Шкода рапид кто производитель
Перейти к содержимому

Шкода рапид кто производитель

  • автор:

Где собирают Шкода Рапид

Где собирают Шкода Рапид

Место сборки и производства деталей автомобиля, это один из главных и самых часто задаваемых вопросов, задающихся автолюбителями в случае покупки новенького авто. Каждый автомобилист хочет знать, где был собран его автомобиль, однако в своем понимании правильной сборки все автомобилисты делятся на две категории. Большинство автомобилистов считает, что автомобиль должен собираться непосредственно там, где находится компания, занимающаяся его производством. Так к примеру, если компания Шкода считается чешской, то и автомобили этой компании должны собираться непосредственно в Чехии. То есть, на вопрос о том, где собирают Шкода Рапид, многие предпочитают услышать гордое произношения слова «Чехия». Но вся проблема в том, что такое суждения является в край не верным, и с этим согласна вторая половина автомобилистов.

Дело в том, что если бы автомобили шкоды производились и собирались в Чехии, то и стоили бы на порядок дороже, что уже было бы не на руку автолюбителям. Кроме того, стоит отметить и то, что автомобиль собирается таким образом, чтобы полностью соответствовать той стране, в которой собирается. То есть, если бы Шкода Рапид страна производитель которой Чехия собиралась бы и адаптировалась под Чешские идеальные дороги, то ей бы попросту не было бы места на повсеместном бездорожье русских дорог.

Так кто же страна производитель Шкода Рапид российской версии?

Правильно, по сути страна производитель Шкода Рапид, это Чехия, но в случае российской версии этой же модели, производителем является Россия, а точнее основанный относительно недавно Чешский завод Шкоды в Калуге, где автомобиль данной модели собирается начиная с 2013 года.

Именно в 2013 года, когда Шкода Рапид потерпела ряд изменений, была открыта линия производства сего автомобиля в Калуге, на заводе – производителе компании Шкода. Именно оттуда и поставляется в современные автосалоны весь объем российского рынка Шкоды. И хочется отметить, что до сих пор ни один автолюбитель или владелец такой машины не был огорчен российской сборкой, потому как автомобиль полностью адаптирован под наши дороги, за исключением лишь параметра клиренса, который мы уже обсуждали в одной из наших статей.

Говоря же о том, что у российской Шкода Рапид производитель, это завод в Калуге, стоит отметить сразу же, что система сборки ничем в нем не отличается от Чешкой, в плане технологии производства.

К примеру, сразу же стоит отметить тот простой факт, что оборудованный по европейским стандартам завод в Калуге полностью автоматизирован в своих процессах, притом автоматизирован европейским «умным» оборудованием, полностью компьютеризированным и усовершенствованным.

Кроме того, все это оборудование находится под постоянным присмотром высококвалифицированных специалистов. Каждый из которых проходит ряд проверок, тестов и экзаменов. Также, нельзя не сказать и о том, что компания тщательно следит за тем. Чтобы специалисты ее завода в России постоянно повышали уровень квалификации, периодически посещая специальные курсы повышения той самой квалификации.

На линии производства Skoda Rapid где собирают поставляемые в российские автосалоны модели, производятся автомобили, соответствующие всем заявленным производителем характеристикам. И плюс ко всему, все выпускаемые автомобили проходят обязательный тест, благодаря которому производитель адаптирует автомобиль под наше топливо и дороги.

В общем, в окончание хотелось бы еще раз отметить, что Skoda Rapid страна производитель которой Россия, более привлекательна во всех планах для российских автомобилистов, а посему лучше переживайте не о том, чтобы машина была произведена в Чехии, а о том чтобы она наоборот была сделана у нас в стране, ведь именно это и является залогом того, что машина будет адаптирована к России и ее дорогам.

Шкода рапид кто производитель

О компании

О компании

О компании
Зачем ŠKODA собственное производство в России?

Почти все автомобили, доступные в дилерских центрах ŠKODA в России, собраны на отечественных заводах. Так, модели Octavia и Yeti производятся на нижегородском заводе ГАЗ, а Rapid выпускает предприятие Volkswagen, расположенное в Калуге. Но почему чешская марка выбрала именно такой подход?

Все началось в 2004 году, когда компания только пришла на российский рынок. Именно тогда в Москве был открыт офис «Фольксваген Груп Рус» – официального представителя концерна Volkswagen в России. Эта организация предоставила ŠKODA Auto Россия статус импортера, который позволял регулировать всю цепочку поставок автомобилей на территории страны. Однако функции импортера не ограничиваются контролем дилерской сети: они также включают выбор представленных на рынке моделей, ведение рекламной кампании, сертификацию и размещение заказов на заводах.

Изначально все модели были произведены за рубежом: их собирали на предприятии в Чехии, а уже потом поставляли в российские автосалоны. Такая схема казалась более надежной: строительство новых заводов требует больших затрат, которые могут не окупиться при низком спросе на автомобили. Однако ŠKODA – это часть огромного концерна Volkswagen, который реализует свою продукцию в разных странах мира. Компания всегда делала упор на развитие локального производства, охватывающего наиболее перспективные рынки, тем самым создавая платформу для расширение собственной сети в будущем.

Россия – один из таких рынков. Причем его потенциал не имеет границ. Несколько десятилетий назад далеко не все могли позволить себе даже подержанный автомобиль, а уже сейчас новые модели пользуются среди россиян огромным спросом. Понимая эту потребность, компания предлагает надежные и доступные автомобили, которые, тем не менее, сохраняют превосходные ходовые характеристики и комфорт для всех пассажиров.

Таким образом, уже в 2004 году в компании задумались о наращивании мощностей в России. Результаты не заставили себя долго ждать: через несколько лет наша страна стала третьим по величине рынком сбыта. Однако в последние годы марка столкнулась с некоторыми сложностями, которые пошатнули ее позиции на территории нашей страны. Причем проблемы коснулись только отечественного рынка: продажи ŠKODA по миру продолжают бить рекорды. Все дело в сложной экономической ситуации и появлении новых трендов, которые оказались далеки от того, чего ожидала мировая общественность.

Покупателям же беспокоиться не о чем: Volkswagen – концерн с огромной историей и уже успел пережить массу глобальных кризисов. Компания работает на долгосрочную перспективу, поэтому просадки на отдельных рынках почти никак не влияют на позиции марки в целом. К тому же, Volkswagen уже вложил в строительство предприятий более 1,75 миллиардов евро, став одним из крупнейших инвесторов для российской экономики. И компания продолжает вкладывать огромные средства, предлагая все новые локальные модели и дорабатывая существующие автомобили.

Но зачем это нужно? На самом деле, наличие предприятий в России выгодно всем. Ведь основная статья расходов на автомобили, ввозимые из-за рубежа – это таможенные сборы. В случае со ŠKODA, импортируются только отдельные комплектующие, которые собирают уже на месте. Соответственно, производитель (а также и весь автоконцерн Volkswagen, владеющий чешским брендом) может существенно сократить затраты на сборку своих автомобилей. С учетом объемов поставок, эти суммы могут оказаться существенными даже для такого крупного международного бренда. Освободившиеся средства компания может вкладывать в дальнейшее развитие собственного производства.

В плюсе оказывается и сам покупатель, ведь любые затраты изготовителя отражаются на стоимости конечного продукта. Если же у компании получается сэкономить, это дает ей возможность снизить ценник и предложить потребителю более выгодные условия. Поэтому чешские машины – одни из самых доступных.

Чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить стоимость моделей с другими странами. Например, с Германией. Для ŠKODA это второй по величине рынок (после Китая), но здесь марка не имеет собственных мощностей производства. Соответственно, и расценки на новые автомобили здесь существенно выше, чем в России.

Объем спроса на модели в нашей стране также имеет значение. Если бы компании приходилось ввозить продукцию из-за рубежа, покупатели были бы вынуждены долгое время ждать доставки. Кроме того, расходы на транспортировку отражалась бы на стоимости готовой машины. Очевидно, что такой вариант не выгоден ни одной из сторон.

Преимущества от политики ŠKODA есть и для всей нашей страны. Ведь компания не просто размещает свои предприятия в России, но и выплачивает государству налоги, которые достигают сотен миллионов рублей. Кроме того, для выполнения технологических операций требуются грамотные специалисты, поэтому ŠKODA предоставляет рабочие места сотням наших сограждан. Все они проходят обучение, которое полностью оплачивается концерном Volkswagen.

Мало кто об этом задумывается, но для работы автомобильного завода требуются профессионалы мирового уровня. И все сотрудники ŠKODA относятся к этому числу. Они не просто имеют профильное образование, но и сдают внутренние экзамены. Поэтому по своим навыкам отечественные специалисты не уступают своим немецким и чешским коллегам. По-другому Volkswagen Group просто не может работать: чтобы предприятие действовало эффективно, специалисты должны доказать свою профпригодность. И это касается всех — от простых рабочих до руководителей. Только так можно обеспечить высокое качество и надежность моделей ŠKODA.

Производство автомобилей требует внимания к малейшим деталям. Чтобы получить машину, способную конкурировать с ведущими мировыми марками, требуются качественные пластмассы, краска, резина и так далее. На протяжении многих десятилетий в нашей стране не задумывались об этом, создавая автомобили «из того, что есть». В первую очередь это касается металлических деталей. Ведь именно от выбранного сплава зависит то, как долго кузов сможет противостоять коррозии и окислению (краска при этом играет второстепенную роль).

Долгое время Volkswagen вел переговоры с отечественными заводами, чтобы получить именно тот металлопрокат, который бы соответствовал высоким стандартам концерна. Соглашение было достигнуто, и в 2009 году в Калуге началось полноценное производство: со сваркой и окраской кузова. Компания и сейчас ведет строгий контроль поставляемого проката, что обеспечивает соблюдение стандартов качества. Производитель гарантирует своим клиентам защиту металла от сквозной коррозии в течение 12 лет.

Подход ŠKODA позволяет ей на протяжении многих лет оставаться в авангарде мирового автопрома. Компания предлагает надежные и динамичные автомобили, которые превосходят более дорогие марки по многим показателям. Причем, наличие в России собственных мощностей производства, позволяет существенно снизить стоимость моделей ŠKODA.

АВТОМОБИЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Работа на местных рынках требует тщательного подбора поставщиков. Часть комплектующих выгоднее ввозить из-за рубежа, часть – заказывать у российских компаний. Однако концерн Volkswagen всегда делал упор не на сокращении издержек, а на повышении качества. Приобретая автомобили, выпущенные в Нижнем Новгороде или Калуге, покупатель может легко убедиться: по своим характеристикам они ничем не отличаются от моделей Skoda, собранных в Чехии. Причина в полной стандартизации – элементы кузова, остекление, топливные баки и детали из пластмасс, произведенные в России и Европе, полностью идентичны. Более того, металл, из которого изготавливаются автомобили в странах ЕС, Skoda закупает именно у отечественных компаний.

Как правило, концерн работает с международными партнерами, которые имеют сеть дочерних компаний в разных странах. Эти предприятия внедряют новые технологии и выделяют средства на всестороннее обучение технологов, инженеров и конструкторов – в том числе и работающих на заводах в нашей стране. Такой подход позволяет гарантировать качество автомобилей: все собранные в России экземпляры соответствуют стандартам ЕС и могут быть направлены на экспорт в Европу. Единственное ограничение на вывоз продукции – это таможенные сборы: в России Skoda пользуется огромной популярностью, и, с точки зрения логистики, отправлять автомобили за рубеж не имеет смысла.

Полностью уйти от таможенных сборов концерну все же не удается: часть комплектующих до сих пор ввозится из Чехии. Однако и в этом направлении компания продолжает усиленную работу. Несмотря на то, что российские автомобили Skoda отвечают требованиям ЕС, по многим показателям они отличаются от своих европейских аналогов. В первую очередь это связано с особенностями нашей страны: суровые морозы требуют более мощного аккумулятора, а неровные дороги – усиленной подвески.

Чтобы убедиться в качестве и надежности Skoda, достаточно ознакомиться с производственными площадками, расположенными в России. Всего таких площадок две. В Калуге выполняют сборку модели Rapid, а также бензиновых двигателей 1.6 MPI. Производство в Нижнем Новгороде использует мощности «Группы ГАЗ» — здесь собирают Skoda Yeti и Skoda Octavia. Также компания имеет собственную лабораторию качества, сотрудники которой проводят тщательный анализ и выявляют любые, даже малозначительные, отклонения от стандарта.

Завод в Калуге

Строительство завода в Калуге началось в 2006 году, но еще до начала работ специалистам концерна пришлось сделать сложный выбор между 70 площадками в 11 регионах России. Каждый из вариантов оценивался более чем по 100 параметрам, среди которых были наличие развитой инфраструктуры, рабочей силы и потенциальных покупателей. По результатам анализа была выбрана площадка в 170 км от Москвы, как наиболее подходящая для развития проекта.

Важную роль сыграл и положительный инвестиционный климат в регионе: правительство Калужской области решилось на создание индустриального парка «Грабцево», в котором и начал работу концерн Volkswagen. Очевидно, что наличие автомобильного производства приводит к появлению поблизости новых предприятий, расширяющих цепочку поставок. В течение короткого времени в парке «Грабцево» открылись сразу несколько заводов, выпускающих комплектующие мирового уровня. Среди них — производители пластиковых (Reydel) и кузовных (Gestamp) деталей, а также изготовитель бамперов Magna.

В октябре 2009 года завод в Калуге начал серийно производить автомобили Skoda. Как и следует из понятия «Производство полного цикла» (для России более привычен термин «Промышленная сборка»), предприятие выполняет сварку и окраску кузова на собственных мощностях. Этот процесс требует большого внимания к деталям, ведь от качества работ будет зависеть управляемость и безопасность всего автомобиля. Например, для Skoda Rapid максимально допустимое отклонение размеров кузова составляет всего 1 мм при длине последнего около 4500 мм. Положение резьбовых соединений определяется еще строже – здесь погрешность не превышает 0,5 мм. Причем замеры выполняются не по двум, а сразу по сотням точек, расположенных в разных частях автомобиля.

Завод в Калуге имеет собственную измерительную лабораторию – это обязательное требование для всех предприятий Volkswagen, производящих кузова автомобилей. Современное оборудование позволяет определять отклонения форм и размеров с точностью в несколько тысячных долей миллиметра. Чтобы обеспечить подобную точность, некоторые приборы устанавливают на гранитном монолите массой более 18 тонн – это защищает измерения от влияния вибраций и изменения температуры (последняя также поддерживается в строго определенном диапазоне). Все кузова проверяют с помощью лазерной системы Zeiss, способной уловить малейшие дефекты. Кроме того, раз в сутки из партии выбирается 1 кузов, который проходит более тщательное исследование в измерительной лаборатории. За счет такого всестороннего анализа удается свести вероятность брака к минимуму, тем самым избежав лишних затрат на устранение его последствий. Вход в лабораторию для посторонних запрещен, ведь здесь находится одно из важнейших приспособлений под названием кубинг. Это модель кузова стоимостью несколько сот тысяч евро, выполненная из цельного куска алюминия. Она является эталоном для всего производства – с ее помощью можно определить, насколько сильно отклоняются размеры фар, стекол и других элементов, монтируемых на кузов в процессе сборки. Такая проверка не только обеспечивает почти полную идентичность комплектующих, но и помогает сохранить минимальные зазоры. В результате повышается качество сборки. Есть на заводах Volkswagen и другие интересные инженерные решения. Так, перед покраской деталей их очищают с использованием перьев страусов – только этот материал обладает способностью притягивать частицы пыли, оседающие на поверхности, не повреждая при этом металл. Благодаря этой технологии повышается качество ЛКП, а кузов остается защищен от коррозии даже в самых неблагоприятных условиях.

Skoda Rapid: обзор и сравнение комплектаций

На момент актуальности Skoda Rapid был самым продаваемым автомобилем чешского бренда в России. На фоне весьма сильных конкурентов — Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Renault Logan и Sandero, LadaVesta и XRAY — он выглядел достойно по всем пунктам и заслуживал симпатии многих экспертов отраслевых изданий.

В рекламных материалах автопроизводитель акцентировал внимание на том, что самый доступный автомобиль Skoda не является маленьким и бюджетным. В это легко верится — при сопоставимых характеристиках и уровне оснащения новый лифтбек этой модели стоил на несколько сотен дороже аналогичных машин корейского и российского производства.

Настоящий материал представляет собой небольшой обзор Шкоды Рапид, включающий в себя описание экстерьера и интерьера этой модели, а также информацию о составе каждой комплектации. Речь будет идти о последней для России модификации лифтбека Skoda (2022 года), в настоящее время доступной только с пробегом.

Интерьер

В салоне Skoda Rapid помещается до пяти взрослых человек, каждый из них получает достаточный объем свободного места. В частности, задние пассажиры не испытывают нехватку пространства в ногах, над головами или иные неудобства, связанные с эргономикой. Наполнитель сидений имеет оптимальную жесткость и сохраняет ее долгие годы.

Экстерьер

Сам производитель называет дизайн лифтбека Skoda кристаллическим, он был разработан под влиянием чешского производства хрусталя и квадратной архитектуры. В числе особенностей экстерьера модели можно выделить:

  • передниефары и задние фонари с надежными и долговечными светодиодами;
  • надпись SKODA сзади, намекающую на гордость производителя за свое детище;
  • черную среднюю стойку, благодаря которой возникает эффект «парящей крыши».

Далее перейдем к комплектациям, в которых выпускалась Шкода Рапид для России. Самая младшая из них называется Entry, средняя — Active, максимальная — Ambition.

Entry и Active

В начальных комплектациях автомобиль обладает регулируемой по вылету и наклону рулевой колонкой, водительским сиденьем с механической регулировкой по высоте, тремя лампами для чтения (две спереди и одна сзади), ручкой селектора передач с отделкой кожзаменителем и хромированными ручками дверей.

Спереди установлены макияжные зеркала, есть подстаканники. Спинки задних сидений — складные, в багажнике предусмотрены крючки и отделения для вещей. Из опций комфорта в модификации Entry и Active входят:

  • бортовой компьютер;
  • наружный датчик температуры;
  • электроусилитель рулевого колеса;
  • центральный замок, иммобилайзер;
  • отключаемые дневные ходовые огни;
  • зеркало заднего вида с экранированием;
  • электростеклоподъемники (только спереди);
  • датчик уровня жидкости бачка стеклоомывателя.

В отличие от многих ровесников, Шкода Рапид в первых двух комплектациях оснащен аудиосистемой с 6,5-дюймовым дисплеем, четырьмя динамиками и двумя разъемами USB-C для подключения внешних устройств или накопителей. Отличия модификации Active — кондиционер и Bluetooth.

Ambition

В средней комплектации авто выглядит почти так же, как и в базовой, улучшение только одно — передние противотуманные фары. По части интерьера изменений больше: перчаточный ящик с подсветкой и очечник, отделение для карт в спинках кресел водителя и переднего пассажира, тканевые коврики и фиксаторы для крепления груза в багажнике.

Есть улучшение по части безопасности — добавлены боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Из функционального оборудования появились:

  • круизконтроль;
  • электростеклоподъемники на всех дверях;
  • обогрев форсунок омывателя ветрового стекла;
  • наружные зеркала с электроприводом с обогревом;
  • подогрев сидений водителя и переднего пассажира;
  • помощник при старте движения в гору (для мотора 1.4 TSI).

Помимо перечисленного, расширились и опции мультимедиа — для задних пассажиров предусмотрены два разъема для зарядки телефонов (USB-C), есть функция Smart Link.

Style

В топовой модификации Style использованы полностью светодиодные фары (включая дальний свет), на стекле задней двери установлен стеклоочиститель, боковые стекла — с хромированной окантовкой. Колесные диски — легкосплавные 15", с болтами-секретками.

Из опций интерьера спереди добавлен центральный подлокотник, есть фоновая подсветка салона (LED), рычаги стояночного тормоза и КПП — с отделкой кожей.

Из опций безопасности в самый оснащенный Skoda Rapid входит система Front Assist (контроль расстояния впереди) и шторки. Список функционального оборудования включает:

  • датчики дождя и света;
  • задние парковочные радары;
  • климат-контроль Climatronic;
  • зонт под правым передним креслом;
  • функции Coming home/Leaving home;
  • многофункциональный экран Maxi Dot;
  • круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • бесключевой доступ к авто и пуск двигателя кнопкой;
  • мультифункциональный руль с отделкой кожей и подогревом.

Двигатели

Skoda Rapid самой последней модификации агрегатирован бензиновым двигателем — атмосферным 1.6 MPI в стандартном (90 л. с.) и форсированном исполнении (110 л. с.) либо турбированным 1.4 TSI (125 л. с.). Младший из них работает совместно с пятиступенчатой МКПП, средний — с ней же или шестиступенчатой АКПП, топовый — только с семидиапазонной роботизированной трансмиссией DSG.

Давайте взглянем на технические характеристики всех доступных комбинаций моторов и коробок переключения передач:

  1. 1.6 MPI (90 л. с.) + МКПП. Рабочий объем — 1598 см3, цилиндров — четыре, клапанов — 16, впрыск топлива — распределенный, максимальная мощность — 90 л. с., крутящий момент — 155 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 11,4 сек., средний расход топлива (смешанный цикл) — 6,4 л/100 км.
  2. 1.6 MPI (110 л. с.) + МКПП. Рабочий объем — 1598 см3, цилиндров — четыре, клапанов — 16, впрыск топлива — распределенный, максимальная мощность — 110 л. с., крутящий момент — 155 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 10,7 сек., средний расход топлива (смешанный цикл) — 6,2 л/100 км.
  3. 1.6 MPI (110 л. с.) + АКПП. Рабочий объем — 1598 см3, цилиндров — четыре, клапанов — 16, впрыск топлива — распределенный, максимальная мощность — 110 л. с., крутящий момент — 155 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 11,8 сек., средний расход топлива (смешанный цикл) — 6,5 л/100 км.
  4. 1.4 TSI (125 л. с.) + МКПП. Рабочий объем — 1395 см3, цилиндров — четыре, клапанов — 16, впрыск топлива — непосредственный, максимальная мощность — 125 л. с., крутящий момент — 200 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 9,2 сек., средний расход топлива (смешанный цикл) — 5,9 л/100 км.

Несколько слов о коробках. Первая из них — пятиступенчатая МКПП — отличается надежностью и длинными передачами, что высоко ценят многие любители механики. Минус только один — она давно устарела. Вторая — шестиступенчатая АКПП — представляет собой классический гидротрансформатор Aisin без явных плюсов и минусов.

Роботизированная коробка, доступная только в паре с турбированным мотором 1.4 TSI, — безусловно, самый прогрессивный агрегат с максимальным КПД, мягким переключением и комфортным управлением. Самый главный и, пожалуй, единственный его минус заключается в том, что он доступен только в самой дорогой комплектации лифтбека.

Выводы

Skoda Rapid в средней или топовой комплектации — хорошо оснащенный и мощный для своего класса лифтбек, в котором есть все необходимое для комфортной езды на любые расстояния. Однако в 2023 году вариантов Skoda калужской сборки осталось немного, а цена таких автомобилей устраивает далеко не всех покупателей.

В Санкт-Петербурге приобрести Skoda Rapid или другой автомобиль чешского бренда с пробегом можно в автоцентре «Максимум». Все экземпляры технически исправны, многие из них имеют небольшой пробег и не требуют вложений в ближайшей перспективе. Чтобы узнать, какие варианты Рапид есть в наличии, свяжитесь с нами по телефону.

Шкода рапид кто производитель

О компании
ŠKODA FAMILY

О компании
ŠKODA FAMILY

О компании
ŠKODA FAMILY
SKODA RAPID в Тюмени: ваша лучшая покупка

За шесть лет на российском рынке автомобиль SKODA RAPID успел стать дважды «самым» среди своих чешских собратьев:

· самым продаваемым;
· самым доступным.

Кроме того, это наиболее компактная модель из всех представителей SKODA. Сочетание демократичной цены RAPID и его прекрасных характеристик сделало автомобиль настоящей звездой российских дорог. Эта машина подойдёт и независимому одиночке, и большой семье: вместительность и комфорт здесь обеспечены на высшем уровне.

Несмотря на сложную экономическую обстановку в Европе, цену RAPID производитель удерживает на демократичном уровне. Этому во многом способствует производство модели в России, на калужском заводе Volkswagen Group.

Сибирские автомобилисты ценят этот стильный лифтбэк за его управляемость и устойчивость на разном покрытии — в нашем регионе без этого в прямом смысле далеко не уедешь. В Тюмени SKODA RAPID представлен в своей обновлённой версии в салоне официального дилера марки — «Восток Моторс».

Что позволяет SKODA RAPID оставаться лидером продаж?

В июне 2020 года с конвейера в Калуге сошёл 200-тысячный экземпляр SKODA RAPID. Неудивительно, что рестайлинг, проведённый в этом году, в большей степени ориентирован на российского покупателя. В Европе продажи RAPID идут не так активно, и модель фактически заменили более дорогим хетчбэком SKODA SCALA.

Какие же преимущества, помимо привлекательной стоимости, позволяют RAPIDдержаться на верхних строчках российских рейтингов?

· Атмосферный двигатель 1.6 MPI является наиболее востребованным в России и основным для SKODA RAPID. Оптимальный расход топлива, безукоризненная работа сальников и долговечность синхронизаторов — залог популярности у автовладельцев.

· Хорошая динамика и лёгкость в управлении позволяют с комфортом проезжать крутые повороты и обгонять другие машины. Продажи RAPID растут не только среди опытных автомобилистов — эта модель отлично подходит и для начинающих водителей.

· Как и все его соплеменники, RAPID может похвастаться вместительным и комфортным салоном, где каждая нужная вещь всегда под рукой. Философия Simply Clever, которой славится SKODA, наблюдается во всём: от удобных подставок под напитки до USB-разъёмов для зарядки мобильных устройств.

· Несмотря на то что RAPID не производит впечатление массивного семейного автомобиля (напомним, это самая компактная модель SKODA), в его багажник легко помещается несколько чемоданов и рюкзаков. Если вы поклонник дикого отдыха на природе, туристическое снаряжение тоже поместится в него без проблем. Если вам нужно возить детей в спортивные секции или вы любите выбираться всей семьёй на рыбалку — вы сможете взять в поездку всё необходимое.

· Кузов лифтбэка не только красив фирменными «хрустальными» гранями — он еще и оцинкован, что делает автомобиль устойчивым к коррозии и другим внешним повреждениям.

Резюмируя, можно смело сказать, что при своей скромной стоимости RAPID предлагает набор уникальных качеств. В этом, пожалуй, и есть причина бешеной популярности автомобиля в России — ни одна другая модель на нашем рынке не предлагает такого выгодного сочетания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *