Rush что за машина
Перейти к содержимому

Rush что за машина

  • автор:

Автомобиль Toyota Rush

Фото 1 Toyota Rush

Две японские компании Daihatsu и Toyota начали совместный выпуск компактного внедорожника Toyota Rush и его близнеца Daihatsu Be-go в 2006 году. Тойота Раш имеет три модификации и по замыслу разработчиков соединяет в себе особенности внедорожника, хэтчбека и универсала. Радиус разворота Toyota Rush составляет всего 5 метров, что весьма привлекательно в стеснённых городских условиях.

Для эксплуатации в зимних условиях Тойота Раш снабжён устройством Active Winter Pack, которое обогревает стёкла и зеркала, а также осуществляет подогрев кресел. Для облегчения начала движения с места в гору автомобиль Toyota Rush снабжён системами DAC и HAC. На Тойота Раш установлен двигатель марки 3SZ-VE совершенно новой разработки. Развивая мощность в 109 л.с., силовой агрегат даёт возможность уверенно двигаться не только по асфальту городов.

Технические характеристики Toyota Rush

Год выпуска 2006
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 3995
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1705
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 380-755
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Rush

Toyota Rush 1.5 AT 2WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1495
Мощность, л.с. / оборотах 109/6000
Момент, Н·м / оборотах 141/4400
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Rush 1.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1495
Мощность, л.с. / оборотах 109/6000
Момент, Н·м / оборотах 141/4400
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Toyota Rush 1.5 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1495
Мощность, л.с. / оборотах 109/6000
Момент, Н·м / оборотах 141/4400
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Toyota Rush

Toyota Rush, 2006 г

О машине: двигатель цепной, 1.5 л с чугунным блоком, выдающий 109 «лошадей». Боялся, что будет мало, однако после Nissan X-Trail «Раш» — просто ракета. Хватает. Экономия на масле там его 3 литра. Автомат: передачи с 1 по 4 отрабатывает четко, с небольшими толчками, переключения напоминают езду на механике. Передачи длинные, особенно первая. На 100 км/ч около 2800 об/мин, на «Ниссане» было 2600. Подвеска: мягче, чем у «Ниссана», присутствуют раскачки при поперечных ямках из-за короткой базы, в целом нормально. Салон: дизайн однозначно приятный. Везде пластик, но намного приятнее по качеству. Салон Toyota Rush вполне просторный как спереди, так и сзади. Багажник небольшой, но присутствует. Сиденья обшиты черной тканью хорошего качества. Шумоизоляция: ее нет. Буду делать сам. Проходимость: денег на нормальную резину нет пока, а на шоссейной с износом 70% особо грязь не помесишь, поэтому пока не понял. Думаю, что проходимость Toyota Rush должна быть на уровне, все предпосылки для этого есть: короткая база, малые свесы, вес 1200, постоянный полный привод (сзади мост), блокировка центрального дифференциала. Комплектация: кроме стандартных для «японца» электропривода стекол, АБС и центрального замка Toyota Rush оборудован системой курсовой устойчивости, антибуксовочной системой и имеет климат контроль с ионизатором, подогрев лобового стекла и дворников. Свет: свет фар порадовал. Ксенон светит ровной полосой, освещая дорогу и обочины. Ни на одной из предыдущих машинах такого света не было. Расход по городу 9, реальных литра, за городом не засекал, но компьютер говорит, что на 1 литре можно проехать 13-14 км. В целом, автомобилем доволен. В планах приподнять пружинками, сделать шумоизоляцию, так как от 100 км/ч уже шум двигателя раздражает и отремонтировать гремящую рулевую рейку, кстати, тут она электрическая.

Достоинства : комплектация. Подвеска. Проходимость. Надежность.

Недостатки : шумоизоляция.

Toyota Rush, 2007 г

Первое впечатление было очень интригующим. Модель, которая поднята над дорогой, по сравнению с другими, практически любого заинтересует. На аукционе Toyota Rush выбирал сам. По своей глупости не изучил техническую сторону авто до конца и только после покупки узнал, что модель заднеприводная. Это меня разочаровало. Так как последние 10 лет ездил только на переднеприводных машинах. Когда машина пришла, рассмотрел её полностью, принял и сел за руль. Поначалу было непривычно. Она действительно была высока. Колёса стоят штатные на ней 215/65 R16, поэтому после 14-х было очень приятно. По первым кочкам было ехать непривычно. Моё разочарование наступило немного позже, когда я вышел на трассу. Начал плавно давить на газ, а Toyota Rush не едет. Ехать начала, когда педаль практически утопил в пол. По ощущениям машине дал пинок и она начала разгоняться. Разогнал до скорости 120 — держит хорошо, внутри комфортно, шумов посторонних не наблюдается. Слышно только шелест дороги. Когда машина разгонится — вроде всё нормально. Но при езде по городу, что бы разогнать постоянно давить на газ, что довольно непривычно. Для меня это не удобно. Но со временем, думаю, можно привыкнуть к этому. Вообще в такую машину с внешней стороны просится двигатель 1,8 л по моему мнению. С другой же стороны эта модель представляет из себя ту же Corolla, только повыше кузовом и немного выше колёса. Полной информации по расходу Toyota Rush дать не могу, потому как езжу всего неделю. Но, учитывая то, что на ней стоит 1,5 л двигатель, то надеюсь, он будет около 6-7 л.

Тойота Раш технические характеристики, комплектации и цены

Toyota Rush (J200) 11.2008 - 03.2016

Toyota Rush

Здравствуйте. Помогите с кодом на мпгнитолу ERC 1007286111926C20.

Toyota Rush

Подскажите пожалуйста Скинул клеммы аккумулятора Теперь магнитолла 76052 NSLN-W62 просит пароль

Toyota Rush

Добрый день. При развороте в ограниченном пространстве случайно воткнул АКПП в положение «нейтраль», нажал на газ, повысились обороты (~2000) и

Toyota Rush

здравствуйте на небольших ямках пробивает передок пружины поменяны усиленные толку

Toyota Rush

какой обьём моторного масла вмещает мотор ,тойота раш?

Вы смотрите раздел: Каталог Тойота Раш – Модификации, комплектации и технические характеристики.
Больше информации о Тойота Раш в разделах продажа Тойота Раш и отзывы владельцев Тойота Раш.

В Россию привезли новый Toyota Rush. Сколько он стоит

Один из дилеров привез в Россию новый Toyota Rush. Как выяснила "Российская газета", за семиместный автомобиль 2023 год выпуска без пробега просят 2 600 000 рублей.

Пресс-служба Toyota

В объявлении говорится, что у выставленного на продажу кросс-вэна 1,5 литровый двигатель, который развивает 105 л.с. и 136 Нм крутящего момента. Он работает вместе с четырехдиапазонной автоматической коробкой. Привод — исключительно задний. Клиренс — 220 мм.

В списке оснащения автомобиля указаны четыре подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, светодиодные фары, задние парктроники, бесключевой доступ, круиз-контроль.

Toyota Rush собирают в Индонезии: изначально они были предназначены только для рынка Юго-Восточной Азии.

Ранее "РГ" сообщала, что в Россию привезли электрический седан Toyota.

Daihatsu и Toyota начали продажи Be-go/Rush

Daihatsu и Toyota начали продажи своей совместной новинки, маленького внедорожника Daihatsu Be-go, он же Toyota Rush. Сами производители называют его «спортивным универсалом, который открывает новую нишу рынка, сочетая в себе лучшие черты внедорожника, хэтчбека и универсала».

Toyota Rush

Toyota Rush
Daihatsu и Toyota начали продажи своей совместной новинки, маленького внедорожника Daihatsu Be-go

, он же Toyota Rush. Сами производители называют свое последнее детище «спортивным универсалом, который открывает новую нишу рынка, сочетая в себе лучшие черты внедорожника, хэтчбека и универсала». Планируется в месяц продавать в Японии по 500 автомобилей под маркой Daihatsu и 1500 — под маркой Toyota.

У этой полноприводной машины практически сведены на нет передний и задний свесы, колеса максимально разнесены по бокам, сделан мощный широкий передний бампер и весьма заметные колесные арки, салон выполнен в спортивном стиле, приборная панель и центральная консоль поблескивают металлом. Новинка доступна в восьми цветах кузова, включая совсем новый титановый металлик Titanium Gray.

Обещают, что радиус разворота составит всего 4,9 метра, что весьма удобно для загруженных парковок и узких улиц. Несмотря на внешнюю компактность внутри найдется место для четырех взрослых пассажиров, а объем багажника составляет 380 литров. Задние кресла складываются и полностью демонтируются, и тогда багажник увеличится до 755 литров. Для вещей предусмотрены всевозможные кармашки, сеточки и различные отделения, а кресла выполнены из водоотталкивающей ткани.
В салоне установлен автоматический кондиционер с ЖК-дисплеем и очищающая воздух технология Plasmacluster Ions, стекла не пропускают вредные УФ лучи, а защищает машину сигнализация.

Здесь также есть навигация с жестким диском, телематические услуги, а пакет Active Winter Pack предлагается для холодной погоды – в него входят обогрев стекол и зеркал, подогрев кресел и задние противотуманки.

Стабильное движение обеспечивают постоянный полный привод, система стабилизации VSC с новыми датчиками, которые вовремя заметят проскальзывание колес, системы DAC и HAC, которые помогают трогаться и удерживаться на холмах и косогорах. Прочие системы безопасности помогают облегчить страдания пешеходов при аварии и защитить пассажиров от сильных травм.

Будет ли эта модель продаваться за пределами Японии, пока неизвестно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *