Почему все так любят бмв
Перейти к содержимому

Почему все так любят бмв

  • автор:

Почему всем нравится bmw. за что все любят bmw? чем и почему Вам нравится BMW?

Машина как машина. Мне приятней Мерседес. Ауди тоже хорошая мафынка.

Острое управление! особенно в виражах! Авто как будто прижимается к дороге !

У БМВ имидж такой пацанской машины. А у нас очень многие любят подобные вещи, что очень хорошо говорит о том, из кого состоит современное общество.
Как говорится — БМВ — для тех, кто хочет кому-то что-то доказать, а Мерседес-Бенц — для тех, кто уже всем всё доказал.

Меня прут кадиллак и импала. А BMW и мэрсы — это пережиток 90х.

Не люблю БМВ по двум причинам. 1 не нравится работа двигателя. 2 задний привод.

Понтовая машина. А додж для настоящих мужиков.

Почему я люблю BMW

Есть люди, которые чтут только одну марку и ни о каких альтернативах слышать не хотят. Фаната Kia или Peugeot найти непросто, а вот BMW умеет собирать армии преданных поклонников. Так чем же так хороши "баварцы"? Мы задали этот вопрос владельцу BMW.

Странный вопрос мне тут задали на днях: "Почему ты любишь BMW? Почему именно BMW?". Помню, я тогда сидел в кресле, и даже если бы я не сидел в том кресле, мне всё равно необходимо было бы в него сесть, потому что такие вопросы просто так не решаются. Ответа на них я не знаю. Почему ты любишь что-то или кого-то? Любовь. Как описать ее словами? Что это вообще?

Знаете, любовь — странная штука. Я вот, например, совершенно не помню, как в первый раз влюбился. Может быть, оттого, что это была какая-то совершенно ненужная мне любовь, а может, это чувство просто навсегда и прочно перебито моей нынешней настоящей любовью.

Также я совершенно не помню, когда я полюбил автомобили. Не помню, когда мое сердце начало бешено стучать при виде или даже упоминании об интересной мне модели. Я вообще даже не знаю, зачем я полюбил автомобили. Люди любят футбол, пиво, кокаин, свингерские вечеринки и есть на ночь. В наше время редко встретишь настоящего ценителя автомобильной культуры, хотя, что греха таить, они, конечно же, есть, чему я безмерно рад. Но уверен, что и половина из них никогда не вспомнит, откуда пошла эта привязанность к железу.

Я пытаюсь вспомнить, когда я полюбил автоспорт. Но и это безрезультатно. Иногда мне кажется, что я хотел быть гонщиком всю свою жизнь. На самом деле это, конечно же, далеко не так. В детстве я мечтал стать даже не космонавтом, я хотел стать милиционером. Настоящим, который бандитов ловит. И меня обязательно должны были бы ранить. И все бы переживали за меня (у меня явная тяга к повышенному вниманию и заботе).

2010-MWDesign-BMW-Z4-E89-Slingshot-Side-Topless-1920x1440 (1).jpg

Потом я хотел быть рок-музыкантом, потом рэп-исполнителем, потом писателем, журналистом, снова рэп-исполнителем… В общем, ничего не делать и жить в свое удовольствие. И где-то в промежутках между всем этим я хотел быть гонщиком. Причем я обязательно должен был втемяшиться в стену на скорости 240 км/ч, и все бы переживали за меня (да-да, снова эта тяга). Впрочем, гонщиком я тоже не стал и уже никогда не стану.

Я точно не помню, когда полюбил писать эти буквы. Просто это когда-то началось само по себе. И мне понравилось, а потом понравилось еще кому-то, и мне понравилось еще больше. Но хоть убейте, я не вспомню когда. Любовь — странная штука, говорю же…

Вот тут мы плавно и подходим к основной теме нашего разговора. Стоит упомянуть, что большую часть своей сознательной жизни я признавал только лишь одну марку автомобилей. Я хотел иметь гоночную машину этой марки, я хотел такое авто на каждый день, я хотел, чтобы на нем ездила моя жена и все мои будущие дети и правнуки. Если бы я был доверху набит деньгами, это был бы несомненно "Порше" или "Феррари", но я не настолько богат, поэтому думал только о BMW. Причем не самых "свежих" годов. Время шло, всё менялось, погода, люди вокруг, курс рубля, мой вес, количество денег в тумбочке, неизменным оставалось одно — Любовь к BMW.

2014-Prior-Design-BMW-6-Series-Static-11-2560x1600.jpg

"Так почему именно BMW? Почему ты любишь BMW?" — спрашивают меня вновь. А я не знаю, что ответить. Разве можно, например, так вот с ходу взять и ответить на вопрос: "А почему ты полюбил свою жену?". Разве любят за что-то? Можно ответить на такой вопрос? Нет, конечно, если с тобой за одним столом сидит твой дотошный друг-зануда, который свободной рукой, не занятой стаканом с виски, поправляет очки и, склонив голову на бок, спрашивает: "Ну всё же, за что? ". Ты начнешь откупоривать те самые далекие и запретные бочонки с сознанием, созданные для ответа на дурацкий вопрос: "Почему?".

bmw_m5_au-spec_8.jpeg

Итак, почему BMW? Начнем с того, что это, несомненно, дизайн. С 70-х годов и до наших дней, за исключением некоторых уродцев, все они похожи друг на друга и при этом только на себя. Красивые, узнаваемые по очертаниям, гордые породистые "скакуны" с четырьмя кругляшками фар, пышущими ноздрями и широкими бедрами. Если же вдруг ваша BMW кажется вам недостаточно красивой, просто снимите с нее родные бамперы и выбросьте их или еще лучше просто сожгите их к черту, они вам больше не понадобятся. Всё, что вам нужно будет сделать далее, — повесить заводской "М", "аэродинамик", "спорт" или, как там он сейчас еще может называться, обвес, и всё встает на свои места. Уродцам это, конечно, не поможет, но хорошее впечатление от примерно 80% моделей сохранить удастся. Кроме того, лично я считаю, что для того, чтобы понять, красивая получилась машина у производителя или нет, ее нужно покрасить в белый цвет. Многим моделям BMW белый цвет очень и очень идет. Странное совпадение.

bmw_335i_gran_turismo_8.jpeg

bmw_335i_gran_turismo_5.jpeg

Да, все они похожи одна на другую, словно однояйцевые близнецы, и многих это бесит. Люди считают идиотизмом из года в год производить одинаковые машины, а мне только этого и надо. Я консервативен, я не хочу водить космический корабль, мне не нужен лишний хай-тек, я люблю классику. Производите ее, пожалуйста, как можно дольше, я буду рад.

Для примера посмотрите хотя бы на приборную панель BMW — на мой взгляд, она великолепна. Классическая компоновка приборов, ничего лишнего. А этот ласковый, в красно-желтых тонах свет, украшающий ее? Нечто похожее я находил в "Мерседесах", но "Мерседес" — это совсем не мое. "Мерседес" создан для того, чтобы возить вас, а BMW — для того, чтобы управлять им. То есть BMW — для водителя, "Мерседес" — для пассажиров. Старая байка, которая для меня стала истиной.

Впрочем, я отвлекся. Классика — это то, что я люблю. Если вы любите BMW, вы любите ее за консерватизм, незаметно считающийся с современными изобретениями человечества. Однажды я был на большом тест-драйве, организованном огромным множеством автодилеров. Среди прочего я тогда прокатился на GLK. Опуская превосходные ходовые качества, представленного дилером "Мерседеса", лучшего представителя модельного ряда, с каким-то огромным дизельным мотором, который вознес меня на холм со скоростью реактивного истребителя, я заострю внимание на панели приборов.

autowp.ru_bmw_740d_xdrive_7.jpeg

Классическая такая приборка: спидометр, тахометр и лампочки-индикаторы, которые загорятся, если вдруг что-то пойдет не так. Ничего лишнего, при этом максимальная информативность, без всех эти "новогодних елок" на торпедо. После "Мерседеса" я сел в какую-то большую Kia. Включил зажигание и ослеп. Ослеп от буйства совершенно не сочетающихся зеленых, ярко-голубых, неоновых и фиолетовых лампочек, в которых я ни черта не понимал.

В общем, в Kia меня стошнило. "Мерседес" был на том тест-драйве лучшей для меня машиной, в нем было что-то родное. Строгие черты, классический дизайн, внутренний уют, теплый плед, камин, мраморный дог — в общем, всё строго, интеллигентно и вполне аристократично, как в BMW. Порода. Понимаете, о чем я?

bmw_zagato_coupe_13.jpeg

Звук. Если вы любите BMW, вы любите ее в том числе за звук. Несравнимый, божественный звук рядных "шестерок" BMW нужно услышать хотя бы раз. Низкий, басовитый голос машины, которая говорит: "Давай, сделай это со мной, красавчик!".

Что уж говорить про V-образные "восьмерки", "десятки" и, конечно же, двенадцатицилиндровые моторы. Песня! Половину российской эстрады нужно будет сослать в Сибирь, если вдруг на одной сцене рядом с ними запоет мотор BMW. С рядными "четверками" дела обстоят не так хорошо, но всё же там тоже есть что послушать, особенно на новых моторах.

381089_900.jpg

Но самое главное, за что вы любите BMW, — это за то, как этот автомобиль управляется. Как он едет и позволяет ехать тебе. В русском языке нет точного по смыслу и силе заменителя слову Drive. Так вот BMW, это та самая машина, которая в тот момент, когда ты делаешь с ней Drive, дарит тебе DRIVE…бесконечный и беспощадный наркотик, пронзающий тебя насквозь. И нет ничего, есть только ты, дорога и машина. И в этой машине ты чувствуешь себя уютнее, чем дома. Настоящее удовольствие от вождения.

BMW для меня всегда была прочно связана с автоспортом, вторым наркотиком, который не отпускает. Именно автоспорт делает машины настоящими. Автоспорт позволяет производителям делать гражданские машины лучше и надежнее. Любой BMW, от самого маленького купе до 2-тонных "грузовиков" с индексом X, рулится одинаково — острым, информативным рулем, и ты чувствуешь машину буквально кончиками кончиков пальцев.

Ты пилот, и после BMW — только в "Порше" или в истребитель с вертикальным взлетом. Это именно то, что делает тебя самой скоростью, самой дорогой. И если ты действительно любишь это, и хочешь получать от этого удовольствие, тебе надо проехать на хорошей BMW. И это, кстати, очень важно. Не испортить себе первое впечатление. Может быть, мне повезло, но моя первая BMW была чертовски хороша.

Есть люди, которые считают, что BMW — "это престижно", и всё. Есть люди, которые говорят: "Это ваще реальная пацанская тачка", и, собственно, на этом тоже всё… Не слушайте ни тех, ни других, ибо первые чаще всего не используют ее потенциал даже наполовину, а вторые ездят на таких конченых ведрах, что хоть святых выноси.

1988-BMW-e30-M3-Photography-by-Webb-Bland-The-Getaway-1024x768.jpg

BMW — это история. История звуков. Звуков моторов, отдающих всю свою мощность ради одной цели. История запахов. Запахов, витающих в воздухе, коктейлей из бензина, масла и резины. История линий. Набросков, рисунков и чертежей, воплощенных в строгие формы. История смелости, отваги, рекордов, достижений. История побед. И ты хочешь стать частью этой историй. Ты становишься ею. Одерживая маленькие победы каждый день.

SVA_3871.jpg

Говоря про любовь к BMW, нельзя не упомянуть об этаком отряде быстрого реагирования. Тайных агентах под прикрытием. Но если вы в теме, вы легко вычислите их в потоке, и улыбка непроизвольно посетит ваше лицо. Их не много, но они очень сильны. Я сейчас про BMW ///M-серии. Седаны и купе, найти конкурентов в своем классе которым очень сложно, да и, наверное, не нужно. Нужно просто это попробовать. Те ощущения. Что дарит вам ///М. И поверьте, любой спятивший BMW-фанат мечтает только об одном: иметь в гараже свою "эмку", а лучше — не одну. Подходить, протирать тряпочкой как настоящее произведение искусства.

BMW — прекрасная машина. Ты никогда не устаешь от нее. Это как лучший друг, что ли. Друг, с которым у тебя одни интересы и даже какой-то общий стиль жизни. Это бесконечное движение, скорость, где-то даже экстрим. Это твой мир. Мир, как мы знаем, состоит из мелочей, так и в этом маленьком мире под названием BMW всё на своих местах: средняя консоль приятно развернута к тебе, к водителю, ведь это твой автомобиль. Мягкий ход, острый руль, напольная педаль газа, мягкая подсветка приборов, кресла "моторспорт" или "комфорт", звук двигателя, а не дороги, можно и с приятно звучащей музыкой, задний привод, можно полный. Здесь всё твое, тебе комфортно и приятно управлять машиной. Каждый километр – наслаждение дорогой, машиной, жизнью, в конце концов. Ты становишься счастливее и немножечко добрее. Ты просто нажимаешь на газ.

216110_1000.jpg

Даже если спуститься с небес на землю, со всеми этими бла-бла-бла про гонки и удовольствие от вождения, и признать, что ехать у нас особенно некуда (одни пробки и ямы кругом), моя жизненная позиция всё равно не изменится. Даже просто стоять в пробках намного приятнее в немецкой машине, чем, скажем, в русской, корейской или японской. И так уж получилось, что из всех "немцев" мой выбор пал именно на BMW. В них прекрасно даже просто стоять на месте. Уютно, что ли. Да и с улицы особо ничего не слышно — мало ли что у них там.

В общем, я свой выбор сделал. Мне давно уже всё понятно. Не знаю, получилось ли у меня точно донести ответ на тот самый вопрос: "Почему?", но я попробую еще кое-что добавить. Сейчас я уже вырос, я не тот мальчишка, который возбуждается на каждую юбку. Я вижу тысячи машин вокруг, нахожу из них сотни, которые мне действительно нравятся, узнаю что-то о них, изучаю, пишу.

Проведите аналогию с женщинами и вы все поймете. Они все прекрасны, каждая по-своему. Многих, очень многих ты хотел бы увидеть рядом с собой в постели, с некоторыми позволяешь даже легкий флирт, но свой выбор ты сделал уже давно. Любишь ты только одну, ту самую, и бесконечно ей предан.

autowp.ru_audi_a4_allroad_2.0t_quattro_28.jpeg

P.S. Чтобы тут не было этого слюнявого хэппи-энда, нужно всё же добавить еще немного. Я же честный человек, в конце концов. BMW прекрасная машина, если бы не одно "но"… это самый большой "ломучий отстой" из всех, которые я когда-либо видел.

Независимо от того, новая у вас машина или "франкенштейн" из 90-х, знайте: она может сломаться когда угодно. И вам придется за это заплатить, причем немало. А как вы хотели? BMW одарит вас невероятными ощущениями от комфорта, вождения, наполнит вас адреналином и заставит подпевать в такт своему прекрасному двигателю, но за все это придется заплатить. Так, как если бы вы хотели действительно вкусно поесть, выпить и заняться головусносящим сексом без обязательств на вершине Эйфелевой башни. Дорого, но эти эмоции — ммммм. В конце концов, вы же себя любите?

Почему все так любят немецкие машины и стоят ли они того?

Почему все так любят немецкие машины и стоят ли они того?

Один из самых распространенных случаев использования немецкого языка за пределами Германии — это реклама автомобилей.

«Vorsprung Durch Technik» , «Das Beste oder nichts», «Freude am fahren» и, наконец, просто «Das Auto» — все немецкие машины давно признаны широкой общественностью лучшими автомобилями в мире.

Н о почему именно немецкие? Так ли они хороши? И стоят ли они своих денег? Обо всем этом — в моей новой статье!

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ

Все современные автомобили действительно берут свое начало из Германии — первую машину в мире когда-то изобрел немец по имени Карл Бенц. В 1879 году он запатентовал двигатель внутреннего сгорания, который сначала использовался в создании двигателей для самолетов, а потом переместился под капот первого автомобиля.

Не отставали от Benz и BMW, Porsche и Rolls Royce — вскоре после окончания второй мировой войны они тоже решили перейти на автомоторы.

Германия быстро отклонилась от всего остального мира с точки зрения производства автомобилей, и не последнюю роль здесь сыграли знаменитые немецкие автобаны. Идею их создания предложил когда-то (на самом деле, еще в 20-е годы 20 века) Адольф Гитлер — он хотел использовать дороги для экстренных посадок самолетов в случае чс. На этих бесконечных шоссе не было ограничений скорости, лежачих полицейских и пешеходных переходов — только ровная трасса.

Немецкие машины были созданы специально для автобанов и спроектированы с расчетом на их использование — покупатели ценят их за способность быстро разгоняться до огромных скоростей (более 150 км/ч, а на сегодняшний день и 300 км/ч на поворотах) , плавное торможение и простоту в управлении.

Но обо всем по порядку!

СКОРОСТЬ

Немецкие машины можно по праву назвать настоящим чудом техники, но некоторая проблема их удивительной скорости состоит в том, что любой BMW или Volkswagen может быть эффективен только на той трассе, которая использовалась для его создания и тестирования.

Самая известная на сегодняшний день — Nurburgring Nordschleife — настоящий рай для любого ценителя быстрой езды. Все немецкие машины рождаются именно здесь, а самые известные мировые гонщики часто приезжают на «Северную петлю» испытать свои силы.

Здесь на своем Mercedes когда-то ездил Льюис Хэмилтон — величайший британский гонщик, выигравший с помощью него три чемпионата мира, и, конечно, легендарный Михаэль Шумахер — тоже за рулем Mercedes .

А уж они-то знают все о скорости! 10/10!

ДИЗАЙН

Раз уж мы заговорили об автомобильных стереотипах, давайте обсудим и знаменитый немецкий автодизайн! Многим он кажется слишком приземистым, «квадратным», строгим — будто похожим на мопса.

«Внешность» немецких машин — вещь вообще довольно спорная. VW — отличный пример этому — классические «фольксвагены» строгие и серые, но стоит взглянуть на весь концерн повнимательнее — и вас точно ждет приятный сюрприз!

«Сердитые» дизайны Audi TT, изящные Bentley и Lamborgini, и даже роскошные Bugatti Veyron сегодня тоже принадлежат Volkswagen.

С другой стороны, именно немцы когда-то создали Smart — один из главных прототипов для изобретения Tesla — и даже чудесный «зеленый» двигатель не оправдал его явные проблемы с дизайном.

немецкие машины

КОМФОРТ

Многочисленные «фольксвагены» и «мерседесы» всегда поражали человеческое воображение своим комфортом и часто оказывались на самых верхних строчках соответствующих рейтингов.

Один из таких недавно опубликовало британское издание Carbuyer : на основе собранных анкет авторы рассматривали способность машин максимально расслабить пассажиров и водителя, создать уютную обстановку и облегчить перевозку маленьких детей.

И на первом месте здесь (вполне ожидаемо) оказался Mercedes-Benz E-Class.

немецкие машины

Двигатели с необычными конструкторскими решениями, коробки передач с ускорителями, централизованные системы смазки шасси, сервомеханизмы и гидроприводы в тормозной системе, независимые подвески, несущие кузова — все это можно легко найти почти в каждой немецкой машине. 10/10!

МИНУСЫ И СОВРЕМЕННАЯ СИТУАЦИЯ

Все эти характеристики действительно впечатляют, и, возможно, немецкие машины абсолютно заслуженно захватили большую часть рынка. Но что происходит с ними сейчас? Хороший вопрос!

Для многих современных потребителей гордое «Сделано в Германии» уже не обладает былой магией. Бесспорно, их уровень сборки, скорость, дизайн и оснащение до сих пор остаются шикарными, а вот знаменитая надежность уже не кажется таковой.

Это отмечал в своем недавнем интервью Даррен Гэй — дублинский представитель крупного частного дилера немецких брендов — по его опыту, с середины 2000-х годов у ряда моделей BMW и Mercedes «возникло множество проблем».

И дело тут совсем не в технических недочетах — все они были учтены уже давно, и знаменитые Mercedes W124, Volkswagen Passat B3 и Audi 100 свободно колесят по дорогам мира уже более 30 лет.

немецкие машины

немецкие машины

немецкие машины

Дело в том, что уже более 15 лет назад автомобильное производство захватил профессиональный маркетинг. Индустрия быстро начала зарабатывать на дорогих запчастях и тех. обслуживании.

Немецкие машины тоже не дешевеют — все бренды из Германии — это люксовый сегмент, настоящие машины-аттракционы. И для того, чтобы впечатлить покупателя, инженеры «выжимают» из них максимум силы и мощности — эти роскошные автомобили рассчитаны всего на 150 000 – 200 000 километров.

Современные немецкие машины — действительно неплохое денежное вложение и отличный выбор для людей, которые могут позволить себе менять их каждые 200 000 км пробега, не задумываясь о ремонте.

Немецкие машины, мы, конечно, не продаем! Но если отважиться на них вы пока не готовы — с радостью познакомим вас с языком и культурой Германии поближе!
Скорее записывайтесь на них по ссылке и оставайтесь на связи с блогом Liden & Denz! Люблю! Аня

за что все любят bmw?

Bmw может и дорогое удовольствие, да даже не может, а дорогое! Но вот я не пойму, почему же все его так любят?

Лично мне (только моё мнение) BMW не нравится внешним видом. Ну не нравятся мне её "ноздри", что поделаешь?))

В принципе машина заслуживает внимания. Вншутри очень уютно и красиво! Но снаружи..) Я бы купил только если бы критерий оценки был комфорт.

Добавлено: 08.06.2011 22:06 Ответить

AlenkaPisanka
0 Зарегистрирован: 08.06.2011
Сообщений: 4
Откуда: Одесса, Украина

BMW любят за хорошо раскрученный бренд — это основное! Другие любят за вид, а третьи — за то, что этот автомобиль дорогой.

Добавлено: 08.06.2011 23:02
Cloud
+14 Зарегистрирован: 11.01.2011
Сообщений: 142
Откуда: Москва, Россия

ИМХО каждый любит марку MBW за что то свое, кому-то нравится дизайн, ходовые качества. Лично мне нравится удобство пользования и самое главное надежность автомобиля.

Добавлено: 10.06.2011 12:28
Sergei1312
0 Зарегистрирован:
Сообщений: 1

У меня BMW 318 объемом 1.8 литра 1986 года рождения. Салон удобный. Все под руками. К рулю привыкал дольше. Сиденья достаточно удобные. Немного не хватает боковой поддержки. Тихо в салоне и без скрипа. Обзор отличный. Уверенно можно двигаться на скорости до 150 км/час. Проста в эксплуатации. Почти все делаю сам. Расход зависит от способа езды. За это и люблю BMW!

Добавлено: 11.06.2011 18:11
aslan4ik88
+11 Зарегистрирован: 09.05.2011
Сообщений: 15
Откуда: Астана, Казахстан

Как говорится о вкусах не спорят. Каждому свое. Для меня лично БМВ нравится видом и дизайном изнутри. Единственное что не нравится так это задний привод. Зимой трудно колесить и обязательно приходиться надевать шипы, а они не дешевые.

Добавлено: 12.06.2011 08:12
николай.
0 Зарегистрирован:
Сообщений: 1

Со мной может быть многие и не согласятся , но по моему мнению BMW- это такой автомобиль ,который во все времена, с начала его производства, отличался от других автомобилей не только дизайном ,но и мощью . Характер этого автомобиля очень строгий,и не всем ,к сожалению, это нравится. Если спросить меня, почему мне нравится BMW , то я в первую очередь скажу : за то , что у этого автомобиля под капотом. Люди , которые любят скорость, сразу же смотрят, какая у автомобиля мощь , а уже потом на дизайн .А есть люди , которые судят автомобиль за его изящность .Т.Е. у каждого человека своё отношение к автомобилю . Если тебе нравится автомобиль , то тогда стремись к нему .

Добавлено: 12.06.2011 21:36
IgorVlasof
+5 Зарегистрирован: 26.01.2011
Сообщений: 14
Откуда: Калуга, Россия

У каждого свои взгляды на автомобиль, если вам не нравится БМВ, это не говорит о том, что у остальных все обстоит точно также как и у вас, это одна из самых популярных и рейтинговых марок, а это что то значит.

Добавлено: 12.06.2011 22:47
loko
0 Зарегистрирован: 13.06.2011
Сообщений: 1
Откуда: Кемерово, Россия

как это за что мы любим бмв,ну неужели вообще могут возникать такие вопроссы,конечно же за удовольствие за рулем,когда просидев весь день за рулем с удовольствием едешь прокатиться вечером,за девок вечно фотографирующихся рядом с твоей машиной,за то что сидишь за рулем как будто тут родился и ничего не хочется менять и еще за то что нет больше машин,я много раз думал на какой бы машине я ездил если бы ни в чем не был ограничен,на альпине б12 ездил бы))))

Добавлено: 13.06.2011 09:45
ptaxach
0 Зарегистрирован:
Сообщений: 1

До этого ездил на 530xi e60 2005 г. в. Затем, купил BMW Х5 4.8 Е70 2007г. в. с пробегом 90000км из США.Почему паркетник? Да потому что очень удобный.
Высокая посадка. Высоко сижу – далеко гляжу. В городе в потоке взгляд над машинами, хорошо ориентируешься, когда впереди затор в какой-нибудь полосе. Ямы на дорогах видны заранее, нежели на седане. По трассе, если обгоняешь легковушку, не надо заглядывать слева, чтобы посмотреть, есть ли на встречке кто-нибудь. Опять же смотришь над машиной. Очень удобно.
Ну, естественно минусы паркетника – это большая масса по сравнению с седанами, соответственно повышенная инерционность, хуже маневренность и повышенный расход.

Добавлено: 13.06.2011 12:10
Haker-83
+6 Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщений: 51
Откуда: Киев, Украина

bmw это мой идеал, отличный дизайн, технические характеристики, отличное качество при хорошем уходе служит не один десяток лет!

Добавлено: 13.06.2011 18:22
esseker
0 Зарегистрирован: 13.06.2011
Сообщений: 1
Откуда: Киев, Украина

BMW любят за хороший дизайн,и за-то что внутри , мощная и надежная машина ! И конечно BMW, это всегда солидна!

Добавлено: 13.06.2011 21:52
lexs
0 Зарегистрирован: 14.06.2011
Сообщений: 1
Откуда: Казань, Россия

BMW-это прежде всего комфорт и надёжность, а именно так можно охарактеризовать почти все немецкие автомобили. Но BMW-это ещё и собственный неповторимый дизайн который соответствует БРЕНДУ.

Добавлено: 14.06.2011 12:14
XABIB
0 Зарегистрирован: 14.06.2011
Сообщений: 1
Откуда: Самара, Россия

ПО моему BMW любят за комфорт и надёжность.Эти признаки можно встретить у всех немецких марок.У нас лично тоже BMW X6

Добавлено: 14.06.2011 20:12
Тесстароза
0 Зарегистрирован:
Сообщений: 1

Лично мне Бимер не так уж и нравится своим дизайном, но 8 серия мне очень нравится так как для меня в нем все прекрасно сделано, правда мотор очень обжорливый но работает он как хорошие швейцарские часы)

Добавлено: 14.06.2011 20:35
MaStEr1318
0 Зарегистрирован:
Сообщений: 1

Как это за что? В первую очередь BMW — это надёжность. Ведь делают эти машины не кто либо, а немцы. А почему Вам не нравится дизайн этой машины? Как по мне, так у всех BMW дизайн очень красивый, представительского класса.

Добавлено: 14.06.2011 23:14
parazit
0 Зарегистрирован:
Сообщений: 1

мне лично нравяться её черты кузова,фар,салона,эта машина надежная,качественно сделана,с немецкой точностью,и если глаз зацепило,значит человек полюбит бмв,это происходит неожиданно,сел и полюбил,но насильно человека нельзя заставить полюбить бмв,это просто если душа пожелает,значит человек и полюбит бмв,начнет изучать каждую модель и находить в каждой модели все больше плюсов)))

Добавлено: 15.06.2011 09:06
tattuedavatar
0 Зарегистрирован:
Сообщений: 1

Не знаю за что любят BMW, но я люблю эту машину за её такой грозный вид

Передняя часть машины напоминает разъяренного быка, только с 4мя глазами))

И я еще сам играю need for speed most wanted и world, там бэха М3 ваще классно тюнится и она самая дорогая, и скоростная)))

Вот за что я люблю BMW.

Добавлено: 16.06.2011 07:36
Danikkk
+58 Зарегистрирован: 08.02.2011
Сообщений: 148
Авто: Все BMW M
Откуда: Мелитополь, Украина

Лично я люблю BMW за надежность, качество и мощность. Автомобили BMW на сегодняшний день, являются одними из ведущих автомобилей мира, поэтому, выбирая себе машину подобного класса — берите BMW.

Добавлено: 29.06.2011 10:48
lisss
+45 Зарегистрирован: 30.03.2011
Сообщений: 220
Откуда: Москва, Россия

Ну далеко не все любят БМВ, я лично знаю много людей, которые являются фанатами японцев или Мерседеса, есть и поклонники американского автопрома. Так что заявление, что все любят БМВ, это весьма сильное. Я лично не могу сказать, что яростный фанат БМВ, но он мне нравится 🙂

Добавлено: 04.07.2011 23:54
Max
+2 Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщений: 132
Откуда: Москва, Россия

У всех вкусы разные, так же как и предпочтения в автомобилях, в BMW мне нравится надежность и отличная управляемость, но и дизайн конечно тоже.

Добавлено: 16.07.2011 05:31
buldok85
+5 Зарегистрирован: 01.06.2011
Сообщений: 79
Откуда: Астана, Казахстан

У этих автомобилей есть определённая харизма и качества которые оттачивались годами и передаются из поколения в поколение.

Добавлено: 05.08.2011 18:18

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *