Пежо 308 какой двигатель
Перейти к содержимому

Пежо 308 какой двигатель

  • автор:

Пежо 308 какой двигатель

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Двигатель Peugeot EP6

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Пежо EP6 или 1.6 VTI 120, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.6-литровый бензиновый силовой агрегат Peugeot EP6 под капотом Пежо 308.

1.6-литровый двигатель Пежо EP6 или 5FW собирался на заводе компании с 2006 по 2013 год и устанавливался на многие популярные модели концерна своего времени такие как 207 или 308. С 2010 года производится Евро 5 модификация этого мотора под собственным индексом EP6C. К серии EP относят: EP3, EP3C, EP6C, EP6DT, EP6CDT, EP6CDTX и EP6FDT.

Технические характеристики двигателя Peugeot EP6 1.6 VTI 120

Модификация 5FW или VTI 120

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1598 см³
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня 85.8 мм
Система питания инжектор
Мощность 120 л.с.
Крутящий момент 160 Нм
Степень сжатия 11.0
Тип топлива АИ-95
Экологич. нормы ЕВРО 4

Модификация 5FP или VTI 115

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1598 см³
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня 85.8 мм
Система питания инжектор
Мощность 114 л.с.
Крутящий момент 160 Нм
Степень сжатия 11.0
Тип топлива АИ-95
Экологич. нормы ЕВРО 4

Вес двигателя EP6 с навесным составляет 117 кг

Описание устройства мотора EP6 1.6 VTI 16v

В 2006 году дебютировал кабриолет Peugeot 207 CC с 1.6-литровым мотором семейства Prince, который был создан инженерами BMW и PSA. Такой же двигатель ставили на Mini как N12B16A. Конструкция мотора вполне прогрессивна для своего времени: алюминиевый блок цилиндров, алюминиевая 16-клапанная головка, оснащенная гидрокомпенсаторами и цепной привод ГРМ, фазорегуляторы типа Vanos на двух валах, система бездроссельного регулирования Valvetronic. Еще эти агрегаты получили регулируемый маслонасос, а также дополнительную электропомпу.

1.6-литровый бензиновый двигатель peugeot EP6 фото. Место расположение номера двигателя peugeot ep6

Номер двигателя EP6 находится спереди на стыке с коробкой

Данный атмосферный силовой агрегат оснащался только распределенным впрыском топлива, однако в линейке имелись и разные по степени форсировки турбомоторы с прямым впрыском.

Полезные ссылки

Мануал для Пежо 308

MANUAL Русскоязычный мануал для двигателя EP6 вы найдете здесь

Кованые поршни мотора

COMPANY Для этого двигателя существует комплект кованых поршней

Стоимость контрактных моторов на MotorAkpp

COMPANY Контрактный агрегат вам обойдется в 90 — 100 тысяч рублей

Объем двигателя Пежо 308, технические характеристики

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Пежо 308 составляет от 1.2 до 2.0 л.

Мощность двигателей Peugeot 308 от 90 до 270 л.с.

Peugeot 308 с горячим сердцем BMW

На Peugeot могут гордиться мотором, созданным совместно с компанией BMW Group, который устанавливается на новинку. Этот двигатель получил приз “Двигатель 2007 года”.

Peugeot 308

Peugeot 308

О появлении нового Peugeot 308 говорили уже давно. По сути, открытым оставался только один вопрос: сколько же будет стоить продолжение весьма успешной серии. Француз стал достаточно популярен у нас в стране.

Несмотря на то, что внешность у новинки вполне презентабельная: привлекательная, с долей спортивного азарта, все равно создалось впечатление, что дизайнеры при разработке новой модели особо не развернулись. Видимо, руководством была поставлена задача максимально сохранить узнаваемость предыдущей модели 307

– лучшего автомобиля Европы 2002 года и очень хорошо продававшуюся в Европе модель. Современная гипертрофированность черт успешного предка не была на этот раз оценена на конкурсе Car of the Year, и 308 не стал лауреатом конкурса этого года.

В салоне автомобиля покупателей ожидает приятный сюрприз. Все материалы отделки очень высокого качества. Чего стоит только стеклянная крыша, которая в некоторых версиях идет как дорогая опция.

Над чем конструкторы поработали очень серьезно – так это над подвеской. Ее настроили на компромисс между управляемостью и комфортом. Причем в лучшем понимании слова компромисс. Инженеры утверждают, что она и рулится прекрасно, и неровности поглощает исправно. А дополнительно повысить ходовые качества удалось, применив 18-дюймовые колеса.

Могут гордиться создатели и мотором, созданным совместно с компанией BMW Group, который устанавливается на новинку. Это двигатель, получивший приз “Двигатель 2007 года в категории объемом от 1,4 до 1,8 литра”. Объем агрегата не меняется – он составляет 1,6 литра, а вот мощность может быть 120, 140 или 150 л.с. Работают моторы в паре либо с 5-ступенчатой МКПП, либо с 4-ступенчатым автоматом. Благодаря совершенным двигателям удалось снизить расход топлива и сократить вредные выбросы.

Самое интересное, конечно же, цена, начинается она с 498 000 руб. (~ 20 000 долл.). Но не так все просто, та же безопасность, которой так гордятся инженеры Peugeot, стоит уже других денег. Нет, активная, конечно, никуда не денется – все заложено в базовую стоимость, а вот подушки, которых может быть до девяти штук, обойдутся уже гораздо дороже. Даже если вы собрались приобрести самую дорогую комплектацию 308, которая стоит уже 705 000 руб. (~29 000 долл.), за дополнительные эйрбэги придется выложить 14 100 руб. Всего опций можно набрать еще примерно на 300 000 руб. (~12 000 долл.). Соответственно, автомобиль может стоить около 1 005 000 рублей (41 000 долл.).

Николай Загвоздкин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *