Нива тревел какой двигатель
Перейти к содержимому

Нива тревел какой двигатель

  • автор:

Технические характеристики
LADA Niva Travel

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Объем двигателя Лада Нива Тревел, технические характеристики

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Лада Нива Тревел составляет 1.7 л.

Мощность двигателей Лада Нива Тревел 80 л.с.

АвтоВАЗ рассказал, почему Lada Niva не получит мотор 1.8 Evo

"АвтоВАЗ лишь только показал журналистам модернизированный мотор 1.8 Evo, а они его сосватали уже и на будущие модели, и даже на классическую "Ниву". Погодите-ка, ребят, мотор хоть и пошёл в серию, но до установки на автомобиль придётся подождать, потому что для мотора должна быть особенная трансмиссия, которых в России не производят", — объяснил ведущий канала "Поладим с Lada".

Пресс-служба АвтоВАЗа

При этом новый двигатель в 2025 году может получить Lada Niva Travel. По неофициальной информации, это будет производная от ВАЗ-21179, того самого 1.8 Evo. Однако новый агрегат для "Нивы Тревел" будет 8-клапанником мощностью около 90 л.с. и тягой, сопоставимой с дизелем. Двигатель потребует замены бампера, что вполне вписывается в сроки обновления внедорожника — текущая итерация дебютировала в начале 2021 году.

Затронутый вопрос по трансмиссии остаётся актуальным, но до 2025 года у АвтоВАЗа есть время для поиска решения. Можно предположить, если исходить из того, что мотор для Lada Niva Travel будет производной от 1.8 Evo, который в будущем агрегатируют 6-ступенчатой МКПП, что внедорожник также получит механическую "шестиступку".

Двигатель 1.8 Evo был представлен в конце 2023 года. "РГ" публиковала подробнейший разбор всех изменений, произошедших с мотором в ходе модернизации. Первой очередью будут выпускаться 1.8 Evo в паре с китайским вариатором (WanLiYang CVT18).

Lada Niva Travel получит 1,8-литровый двигатель

Lada Niva Travel обновится и получит мотор 1.8. Случится это в следующем году: на 2025-й запланировано обновление бывшей Chevrolet Niva, в ходе которого внедорожник получит двигатель от переднеприводных Lada. По данным телеграм-канала «Автопоток», это будет 1,8-литровый восьмиклапанный агрегат, построенный на базе ВАЗ-21179 от Lada Vesta. Чтобы установить его, автомобилю придется поменять передний бампер.

Lada Niva Travel

Для Lada Niva Travel мотор 1.8 будет серьезно дефорсирован по мощности — с 122 до 90 лошадиных сил. При этом крутящий момент увеличится и станет более ровным в диапазоне выше 1500 оборотов в минуту. То есть, по тяговым возможностям он будет близок к дизелю. Судя по всему, испытания такого внедорожника уже идут: исполнительный вице-президент по инжинирингу АвтоВАЗа Евгений Шмелёв высоко оценил ходовые качества Travel с 1,8-литровым агрегатом.

Как уже известно, в том же 2025 году АвтоВАЗ собирается унифицировать Niva Travel и Legend по шасси. Производитель планирует взять лучшие технические решения обоих внедорожников и внедрить их в единую конструкцию. К примеру, Travel может получить модернизированную переднюю подвеску с двухрядными подшипниками, которая уже есть у классической Нивы. А в 2026 году Niva Travel ждут еще несколько нововведений: будут переработаны салон, оптика и электроника.

Сейчас обычные Niva Travel и Niva Legend оснащаются мотором 1.7 отдачей 83 лошадиные силы. «Заряженная» Niva Sport, как стало известно в середине января, будет комплектоваться тем же двигателем, что и Granta Sport — бензиновой «четверкой» 1.6 мощностью 120 лошадиных сил. Мелкосерийное производство планируют запустить до конца 2024 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *