Нива или уаз патриот что лучше
Перейти к содержимому

Нива или уаз патриот что лучше

  • автор:

Что лучше УАЗ Патриот или Шевроле Нива

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот, 1 поколение, 3-й рестайлинг, 10.2016 — н.в.

Из плюсов можно перечеслять очень много приятных ништяков в виде зимних доп опции .и отсутствие дополнительных рычагов крутилка переключения полного привода и понижайки . Но в сравнении со всем модельным рядом отечественного авто этот представитель самый большинькии . Явное преимущество не только на бездорожье но и в густо населенном городе . Несмотря на габариты очень маневренный и юркии . Есть такое понимание как этот апарат для выполнения сложных задач относиться к серии пох. на все . Не эмоциями а здравым рассудоком рукаводствовоться необходимо при выборе средства передвижениея . Так как понимая что движка 2.7 не может лопать мало ну и от нажатия в тапку не мало зависит хочеш быстро тогда дорого ну это смотря с чем сравнивать кто перисел с 1.5 конечно же будут попердывать типа жрет . У меня перебывали разные машинки 36 или 37 по счету данное авто притомился бегать с тех талоном заказывая зап части на не рашн авто . Где родился там сгодился . Уазик на автомате действительно стоящии автомобиль за свои деньги . Те кто пропердывает что за эти денги можно было взять прадика полнейшие легкомысленные ребята ищущие что то на шару прилитевшее .

При замене дисков с большим вылетом с левой стороны уперся в супорт пришлось проставки ставить странно но с правой стороны норм. Ручка удержания двери в салоне вот вот отвалиться очень хлябко делают или замотать изолентой как вариант 🤣. Дилер странно себя ведет при возникнавении гарантииного случая нужно это им еще и доказать . Обьясняя что у меня вытекает антифриз и просьба предотвратить сие неприятность пытаються всякии раз сьехать хотя нулевое то даже еще не наступило . Понимая что это Россия и слово гарантия обтекаемое слово . Ведь можно хоть как то попробывать решить мелкие неполадки это грубо говоря внимание а его уделяют только на стадии приобритения а далие как повезет

УАЗ Патриот, Chevrolet Niva и Лада 4х4 – кто круче?

«За рулем» знает ответ на вопрос, какой из сравнительно недорогих, но полноценных внедорожников лучше в тех или иных условиях эксплуатации.

Выскажу вначале крамольную мысль. А вам, вообще говоря, нужен довольно серьезный «проходимец»? Вы готовы расплачиваться за повышенную проходимость высоким расходом топлива, шумностью, более низкой крейсерской скоростью, меньшей надежностью и прочими недостатками? Если готовы – вперед! Мы покажем вам, как правильным выбором одного из трех автомобилей нивелировать недостатки и подчеркнуть преимущества внедорожника.

Плачу за имидж

Не всегда внедорожники приобретают ради их внедорожных качеств. За что в таком случае платит покупатель? Зачастую за имидж эдакого мачо, которому неохота пригибаться, усаживаясь в хэтчбек или седан. Конечно, при этом он будет королем в зимних засыпанных снегом дворах и не застрянет на размокшей после дождя грунтовке. Но если смотреть только с точки зрения имиджа, то можно сказать сразу, что предпочтительнее всего будет выглядеть Патриот, ведь эта машина самая громоздкая и брутальная из всей троицы.

В девичестве Нива, а ныне Лада 4х4, рожденная в 70-х годах прошлого века, смотрится несколько устаревшей.

В девичестве Нива, а ныне Лада 4х4, рожденная в 70-х годах прошлого века, смотрится несколько устаревшей.

Шевроле Нива с виду немногим современнее своей прародительницы Лады 4х4.
Шевроле Нива с виду немногим современнее своей прародительницы Лады 4х4.
УАЗ Патриот самый большой, самый высокий. Ну а сколько придется за все это пиршество заплатить?
УАЗ Патриот самый большой, самый высокий. Ну а сколько придется за все это пиршество заплатить?

Цена

Самая простая трехдверная Лада 4х4 стоит от 499 000 рублей. Пятидверка, или удлиненная версия Лады 4х4, — от 542 000 рублей. Цены на Шевроле Ниву начинаются от 628 000 рублей. Стать владельцем Патриота можно, заплатив не менее 731 000 рублей. Очевидно, что начальные комплектации всех автомобилей будут простыми по оборудованию, комфорту, безопасности. К примеру, кондиционер для Лады 4х4 станет доступен только в высшей комплектации Luxe за 538 000 руб. Шниве кондиционер положен начиная с версии LC за 660 000 руб., а для Патриота — в комплектации Оптимум за 830 000 руб. Электрообогревы передних сидений можно получить за 515 000 рублей для Лады в комплектации Luxe, либо выложив 757 000 руб. за Шевроле Ниву GLC. Патриот с электрообогревом сидений обойдется в 949 000 рублей (версия Престиж). Отдельно доукомплектовать автомобили ни кондиционером, ни обогревом нельзя. Все комплектации — фиксированные.

У многих модных импортных кроссоверов начальные комплектации моноприводные. Все рассматриваемые нами модели уже в базе укомплектованы системой полного привода. И такие же системы полного привода устанавливаются на самые дорогие версии автомобилей. Никакой дискриминации по проходимости в зависимости от цены нет. Стоимость влияет только на количество опций и комфорт.

Надежность

С этой точки зрения Lada 4×4 и Chevrolet Niva достаточно близки. На это повлияло еще и то, что, с одной стороны, Шнива создана в результате глубокой модернизации обычной Нивы, а потом началась обратная унификация. Многие узлы и технические решения уже от «иномарки» стали применять на Ладе 4х4. В целом, надежность этих машин считается средней, особенно с учетом тех жестких условий эксплуатации, в которые зачастую загоняют их владельцы.

Маломощный мотор, устанавливаемый на Ладу и Шевроле Ниву, не обеспечивает достойную динамику разгона, которая позволяла бы машинам держаться в потоке. Двигатель приходится «крутить», что негативно сказывается на его ресурсе.

УАЗ Patriot – конструкция совсем из другого мира. История модели тянется от первых в стране легковых полноприводных автомобилей. Основным заказчиком более полувека считалась армия, а потому машина должна была быть довольно крупной, вместительной, а ремонтироваться «на коленке». Конечно, сейчас машина далеко ушла по комфорту и мощности от «командирского» «уазика». Некоторые узлы стали совсем другими, но вот их надежность по-прежнему хромает. Мало того, добавленные системы комфорта вкупе с прочими опциями тоже порой работают не безупречно. Так что самый низкий из троицы рейтинг надежности, к сожалению, у Патриота.

Вместительность и грузоподъемность

Тут безоговорочным лидером является УАЗ Patriot. Емкость багажного отделения – 650 литров. Грузоподъемность составляет 525 кг. Дальше, в порядке убывания, расположились Шевроле Нива с багажником на 320 л и грузоподъемностью 450 кг. Замыкает рейтинг короткая Lada 4×4 — 265 л в багажнике и грузоподъемность 400 кг. А вот пятидверная модификация «старушки» вмешает в багажное отделение 283 л и за счет усиленных пружин подвески принимает на борт до 500 кг.

Похоже, кухня в некоторых малогабаритных квартирах меньше, чем багажный отсек Патриота.

Проходимость

Многие считают лидером по проходимости УАЗ. Рамная конструкция, колеса большего размера, мощные, балочной конструкции мосты позволяют «шарашить» по разбитым грунтовкам и горным каменистым дорогам, где две конкурирующие машины быстро расшатают несущие кузова и более нежные подвески. Только в глубокой грязи Лада 4х4 и Шевроле Нива могут иметь некоторое преимущество перед УАЗом за счет меньшей массы.

Опасность повредить пластиковый обвес не грозит владельцу простой Лады 4х4, потому что его нет. Еще очевидно, что длиннобазная пятидверная версия Лады будет обладать худшей проходимостью, чем короткая, из-за большей на 500 мм колесной базы, равной 2700 мм и, соответственно, малого угла рампы. У Патриота колесная база еще больше, но, дорожный просвет в середине базы превышает 300 мм.

Итак, для каких условий эксплуатации предпочтительнее УАЗ, а где все потомки Нивы справятся лучше? Для движения с небольшой нагрузкой, особенно по слабым грунтам или снегу, предпочтительнее более легкие машины — Лада 4х4 и Шевроле Нива. Если перевезти надо много и дорога требует именно хорошей геометрической проходимости (например горная), то преимущество будет за Патриотом.

Конечно, здесь обсуждаются только стандартные комплектации автомобилей. Тюнингом — увеличенными грязевыми колесами, лифтовкой, блокировкой мостов — можно достигнуть значительного улучшения внедорожных показателей всех рассматриваемых автомобилей. Например, рамный УАЗ лифтуется лучше, чем остальные.

Экономичность

Экономичность любого автомобиля во многом зависит от стиля вождения, а применительно к внедорожникам этот фактор играет решающую роль. Попытки ездить на любой из обсуждаемых машин в «спортивном» стиле с резкими стартами и торможениями приведет к жуткому перерасходу топлива. Ведь при разгоне мы будем не только разгонять массу автомобиля, но и интенсивно раскручивать множество валов и шестерен, каждый из которых обладает своим моментом инерции. Все же помнят, как в детстве было нелегко завести «инерционную» машинку, начав разгонять ее по полу. В абсолютных величинах УАЗ будет расходовать топлива процентов на 30—40 больше, чем Лада 4х4 или Шевроле Нива. Среди последних немного меньший расход топлива на больших скоростях обеспечит Шнива – благодаря несколько лучшей аэродинамике.

Стоимость содержания

Здесь УАЗ по совокупности факторов самый дорогой в обслуживании. И расход топлива велик, и надежность оставляет желать лучшего. Сложность вызывает еще и то, что Patriot очень часто модернизируют, и запасные части, соответственно, нужны разные. А редкая деталь – дорогая деталь. У потомков Нивы многие детали имеют индекс 2101. То есть выпускались еще для вазовской «копейки», но подходят и для машин 2018 года выпуска.

Ремонтопригодность

Все сказанное о запасных частях оказывает непосредственное влияние на ремонтопригодность автомобилей. А еще у УАЗа практически любой узел крупнее и тяжелее, чем у тольяттинских машин. Поэтому возможности самостоятельного ограничены. А в мастерских УАЗы берут в работу менее охотно, чем Шниву и Ладу 4х4. Ведь последние меняли конструкцию за последние годы значительно меньше, чем ульяновское детище, которое то одну раздатку примерит, то другую.

Что лучше УАЗ Патриот или ВАЗ Нива 2131

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот, 1 поколение, 3-й рестайлинг, 10.2016 — н.в.

Из плюсов можно перечеслять очень много приятных ништяков в виде зимних доп опции .и отсутствие дополнительных рычагов крутилка переключения полного привода и понижайки . Но в сравнении со всем модельным рядом отечественного авто этот представитель самый большинькии . Явное преимущество не только на бездорожье но и в густо населенном городе . Несмотря на габариты очень маневренный и юркии . Есть такое понимание как этот апарат для выполнения сложных задач относиться к серии пох. на все . Не эмоциями а здравым рассудоком рукаводствовоться необходимо при выборе средства передвижениея . Так как понимая что движка 2.7 не может лопать мало ну и от нажатия в тапку не мало зависит хочеш быстро тогда дорого ну это смотря с чем сравнивать кто перисел с 1.5 конечно же будут попердывать типа жрет . У меня перебывали разные машинки 36 или 37 по счету данное авто притомился бегать с тех талоном заказывая зап части на не рашн авто . Где родился там сгодился . Уазик на автомате действительно стоящии автомобиль за свои деньги . Те кто пропердывает что за эти денги можно было взять прадика полнейшие легкомысленные ребята ищущие что то на шару прилитевшее .

При замене дисков с большим вылетом с левой стороны уперся в супорт пришлось проставки ставить странно но с правой стороны норм. Ручка удержания двери в салоне вот вот отвалиться очень хлябко делают или замотать изолентой как вариант 🤣. Дилер странно себя ведет при возникнавении гарантииного случая нужно это им еще и доказать . Обьясняя что у меня вытекает антифриз и просьба предотвратить сие неприятность пытаються всякии раз сьехать хотя нулевое то даже еще не наступило . Понимая что это Россия и слово гарантия обтекаемое слово . Ведь можно хоть как то попробывать решить мелкие неполадки это грубо говоря внимание а его уделяют только на стадии приобритения а далие как повезет

Сравнение моделей LADA Niva Legend 5 дв. и УАЗ Патриот

Лада не только для девочек

Так уж случилось, что с мужем я познакомилась на рыбалке. Да-да, не удивляйтесь, девочки тоже любят рыбалку, папа с детства приучил. До этого у мужа была Нива коротышка, а теперь мы с ним взяли пятидверку, катае.

Неплохое творение нашего автопрома
1977 – 2023, I Рестайлинг • 1.7 MT • Стандарт
Михаил Валериевич
10 июня 2019

Свою Lada 2131 мы с женой купили пол года назад. Мы очень долго хотели купить кроссовер, до этого у нас была иномарка, но ее пришло время менять. После долгих поисков выбор пал на Ладу пятидверную, цвета мокрого.

Проходимость за смешные деньги
1977 – 2023, I Рестайлинг • 1.7 MT • Люкс
7 мая 2019

Ниву я взяла год назад. При выборе основывалась на 3х пунктах: цена, вместительность, подвеска. Брала новенькую, в салоне. Так первый пункт был полностью соблюден. Внешне Ладушка выглядит достаточно презентабель.

Отзывы об УАЗ Патриот

Отличная семейная машина
2016 – н.в., I Рестайлинг 3

Дмитрий Алексеевский

Дмитрий Алексеевский
19 февраля 2023

Изначально были переживания за коробку, но как показала практика абсолютно напрасно. Никаких нареканий: переключает плавно, надо ускориться – быстро скидывает пару передач и получаешь хорошую порцию тяги. Машина.

Устраивает полностью
2016 – н.в., I Рестайлинг 3
Андрей Шубин
10 января 2023

Крепкая машина, не сыпется, а если и ломается, то быстро восстанавливается. Получил урок на всю жизнь. Залил в бак Патра на дешевой заправке какую-то дрянь. Тянуть он перестал, начал троить и дергаться, загорелс.

Отличный проходимый везде внедорожник
2016 – н.в., I Рестайлинг 3
Никита Коваленко
2 ноября 2022

Легко проезжает везде, бугры и крутые склоны для Патриота семечки, крупноячеистая внедорожная резина вгрызается в любую поверхность, а мотор хорошо справляется с любыми подъемами. Главное не опрокинуться, а с ос.

Крепкий рамный настоящий ВНЕдорожник
2016 – н.в., I Рестайлинг 3 • 2.7 MT • Классик
Антон Романов
21 октября 2022

Работаем в глухой Сибири. Тут нужны большие, вместительные, надежные, проходимые и теплые автомобили. Вот мы и взяли на бригаду Патриота 2021 гв. 2.7, 4х4, МКПП, 150лс. Хорошо нам подошел. Поставили ему подогре.

Машина для тюнячек
2016 – н.в., I Рестайлинг 3 • 2.7 MT • Оптимум
Дима Загроев
21 сентября 2022

Тюнинг Патриотам хотя бы небольшой делают все владельцы. Внедорожник как таковой приобретается в целях вытекающих из его категории — для проезда вне дорог. Там, где сидящему за рулем надеяться не на кого, кроме.

Видео обзоры

РУССКИЙ КРУЗАК! Хватит ли ТЕРПЕНИЯ? Все проблемы нового УАЗ Патриот 2017, Отзыв Владельца

РУССКИЙ КРУЗАК! Хватит ли ТЕРПЕНИЯ? Все проблемы нового УАЗ Патриот 2017, Отзыв Владельца
Clickoncar

Нива и Лада 4Х4: что кроме названия изменилось за 40 лет?

Нива и Лада 4Х4: что кроме названия изменилось за 40 лет?
AutoreviewRu

Купить УАЗ Патриот в Москве

УАЗ Патриот

Патриот 2016 – н.в., I Рестайлинг 3
Бензиновый, 2.7, Механическая, Полный
Все характеристики
1 701 000 р.
1 601 000 р.

УАЗ Патриот

Патриот 2016 – н.в., I Рестайлинг 3
Бензиновый, 2.7, Механическая, Полный
Все характеристики
1 630 000 р.
1 530 000 р.

УАЗ Патриот

Патриот 2016 – н.в., I Рестайлинг 3
Бензиновый, 2.7, Механическая, Полный
Все характеристики
1 647 000 р.
1 547 000 р.

УАЗ Патриот

Патриот 2016 – н.в., I Рестайлинг 3
Бензиновый, 2.7, Механическая, Полный
Все характеристики
1 701 000 р.
1 601 000 р.

УАЗ Патриот

Патриот 2016 – н.в., I Рестайлинг 3
Бензиновый, 2.7, Механическая, Полный
Серебристый
Все характеристики
1 701 000 р.
1 601 000 р.

УАЗ Патриот

Патриот 2016 – н.в., I Рестайлинг 3
Бензиновый, 2.7, Механическая, Полный
Все характеристики
1 830 000 р.
1 610 000 р.

УАЗ Патриот

Патриот 2016 – н.в., I Рестайлинг 3
Бензиновый, 2.7, Механическая, Полный
Все характеристики
1 847 000 р.
1 627 000 р.

УАЗ Патриот

Патриот 2016 – н.в., I Рестайлинг 3
Бензиновый, 2.7, Механическая, Полный
Темно-серый металлик
Все характеристики
1 847 000 р.
1 627 000 р.

УАЗ Патриот

Патриот 2016 – н.в., I Рестайлинг 3
Бензиновый, 2.7, Механическая, Полный
Коричневый
Все характеристики
1 847 000 р.
1 627 000 р.

УАЗ Патриот

Патриот 2016 – н.в., I Рестайлинг 3
Бензиновый, 2.7, Механическая, Полный
Все характеристики
1 866 800 р.
1 646 800 р.

Сравнить УАЗ Патриот с другими моделями

UAZ Patriot или Lada 4х4: какой автомобиль лучше?

Среди доступных по цене внедорожников, которые можно ежедневно использовать в условиях современного города, стоит присмотреться к моделям российского производства Лада 4х4 и УАЗ Патриот. Lada имеет пластиковую накладку в трехсекционных вентиляционных отверстиях на задней стойке, несколько удлиненный кузов, круглые фары и высокие колесные арки.

UAZ Patriot высокий, с просторным багажником и короткими свесами. Решетка радиатора с логотипом и хромированными элементами, а также оригинальные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями придают машине выразительный и современный внешний вид. Благодаря крупным боковым зеркалам со светодиодными повторителями, устойчивым к износу противотуманным фарам со стеклянными рассеивателями, а также дополнительным сигналам торможения на светодиодах авто не останется незаметным в потоке.

Особенности машин

У этих двух внедорожников есть несколько сходных характеристик. Среди них можно отметить:

  • полный привод, обеспечивающий повышенную проходимость даже в условиях бездорожья;
  • механическую пятиступенчатую коробку передач;
  • бензиновый двигатель, имеющий возможность безопасно работать на высоких оборотах, устойчивость к перепадам температур, низкий уровень вибраций и шума.

UAZ оснащен двигателями, объем которых составляет 2,7 л, а мощность – 135–150 лошадиных сил. У конкурента двигатель имеет объем 1,7 л, а мощность 83 л. с.

Эти внедорожники имеют высокий клиренс, который позволяет без проблем преодолевать сугробы и большие ямы. Однако дорожный просвет Лада 4х4 выше, чем у UAZ Patriot, и составляет 220 против 210 мм. Прочная рамная конструкция обеспечивает надежность в условиях тяжелого бездорожья. Кроме того, УАЗ достаточно хорошо подготовлен для эксплуатации в суровом климате: есть как подогрев передних сидений, заднего стекла и боковых зеркал, так и предпусковой подогреватель с возможностью программирования.

Размер багажника УАЗ Патриот существенно превосходит аналогичный показатель у оппонента и составляет 650 литров против 283 л. Но при складывании заднего ряда сидений в Lada помещается 780 литров груза. У UAZ установлен топливный бак, объем которого составляет 68 литров, что намного больше, чем у конкурента – 42 л. Если говорить о безопасности, то на УАЗ Патриот установлены системы ESP (в сочетании с ABS и EBD). В списке стандартного оборудования Lada 4х4 – системы ABS, BAS, EBD.

Почему выгодно покупать автомобиль через интернет-площадку Autospot?

Благодаря сайту Autospot клиенты могут выбрать подходящий автомобиль от официального дилера по доступной цене. Здесь также можно оформить онлайн-заявку на покупку понравившегося варианта или записаться на техобслуживание в ближайшем сервисном центре. После регистрации покупатели могут воспользоваться выгодными предложениями от партнеров интернет-площадки, а именно:

  • услугой Антидождь с нанесением на стекло специального водоотталкивающего покрытия по льготной цене;
  • оформлением страхового полиса КАСКО на выгодных условиях;
  • бесплатной диагностикой автомобиля и скидкой 10% на сервисные работы от Wilgood;
  • чип-тюнингом по сниженной стоимости от Seven Force;
  • детейлинг-мойкой от King Detailing всего за 500 рублей.

Воспользовавшись удобным сервисом Autospot, клиент может бесплатно записаться на тест-драйв понравившегося авто. Кроме того, есть возможность обменять старую машину на новую в салоне официального дилера по схеме Trade-in с доплатой разницы в стоимости.

Популярные сравнения

Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *