Митсубиси аутлендер полный привод как работает
Перейти к содержимому

Митсубиси аутлендер полный привод как работает

  • автор:

Митсубиси аутлендер полный привод как работает

Полный привод автомобиля Mitsubishi Outlander III.

Режимы 4WD ECO (передний привод, 95% крутящего момента на переднюю ось), 4WD Auto (полный привод в режиме "автоматически подключаемый задний мост"), 4WD Lock (полный привод в режиме межосевой блокировки до 30 км/ч).
Как работает система полного привода. Как ездить на полном приводе. В каком режиме полного привода я езжу.
Эти и другие вопросы обсуждаем в этой теме.

Рекомендую для начала ознакомится с теоретической стороной вопроса по системе полного привода автомобиля Mitsubishi Outlander III #showthread531 (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=14903&p=255483&viewfull=1#post255483)

Различные виды систем полного привода #post26485 (http://cp-club.ru/showthread.php/326-%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D1%8B-2WD-4WD-4WD-Lock-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C.-%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D 0%BC. p=26485&viewfull=1#post26485) На наших машинах группа On demand
Когда какой режим включать переключателем ("шайбой"). Система полного привода с электронным управлением. Выдержки из Инструкции по эксплуатации #post249232 (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=11064&p=249590&viewfull=1#post249590)
Физика процесса принципа работы полного привода простыми словами #post137381 (http://www.cp-club.ru/showthread.php/326-%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D1%8B-2WD-4WD-4WD-Lock-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D 0%BC?p=137381&viewfull=1#post137381)

26.12.2012, 13:44

подскажите, в каком режиме лучше ездить зимой? теоретически предполагаю что вполне нормально будет ездить по городу и трассе в режиме эко и зимой
хотелось бы услышать мнение бывалых, т.к. в принципе не хочется ездить на 4wd авто с увеличенным расходом по городу если в этом нет нужды.

14.01.2013, 21:30
На предыдущих Аутах расход в режиме 4ВД Авто был меньше (по-крайней мере у меня):blush:
14.01.2013, 21:51

Зачем вообще тогда кроссовер? Зимой как раз для большего сцепления с дорогой нужно ездить или в Авто или в Локе (а в каком из них — это уже предмет для споров и рассуждений)))) А расход: не думаю, что на новом ауте что-то прнципиально новое с расходом изобрели, на старых уже проверено — принципиальной разницы нет.

14.01.2013, 23:04
Я у себя особой разницы в расходе не замечаю. Использую как и ХL — зимой Авто, летом Эко
16.01.2013, 17:06

не хочется ездить на 4wd авто с увеличенным расходом по городу
Разница в расходе поллитра на сотню ( ну пусть литр) не стоит улучшенной управляемости на полном приводе- никогда не знаешь, в какой момент он, полный привод, понадобится. Вот сегодня 400 метров по отличному чистому асфальту, а потом метр- два в повороте, да на кривой, да если ускориться надо,- чего постоянно тыкать переключатели. Ставь 4 WD авто, и не смотри на расход-к нему как к неизбежности все равно привыкнешь. Он пугает только первое время.:biggrin:

24.09.2013, 21:00

Когда какой режим включать переключателем ("шайбой"). Система полного привода с электронным управлением. Выдержки из Инструкции по эксплуатации

02.12.2013, 18:05

Так же, для того что бы понять кто на каком режиме ездит, можно посмотреть опросник в шапке темы и предлагаю Вам ответить на вопрос
У меня включен режим трансмиссии / Я езжу в режиме системы полного привода^
— Постоянно включен режим ECO. Режимы 4WD Lock и 4WD Auto включаю в зависимости от дорожных условий
— Постоянно включен режим ECO. Режимы 4WD Lock и 4WD Auto не использую вообще
— Постоянно включен режим 4WD Auto. Режимы ECO и 4WD Lock включаю в зависимости от дорожных условий
— Постоянно включен режим 4WD Auto. Режим ECO не использую вообще. Режим 4WD Lock — в зависимости от дорожных условий
— Постоянно включен режим 4WD Lock. Режимы ECO и 4WD Auto не использую вообще.

Михаил1981
13.03.2014, 20:46

Такой вопрос: решил проверить работу полного привода на Ауте 3, залез в снег на режиме ECO и сел на пузо остановился, включил режим 4WD LOCK, буксуют только передние колеса задние не подключаются, кто-нибудь знает почему?

13.03.2014, 21:11

Такой вопрос: решил проверить работу полного привода на Ауте 3, залез в снег на режиме ECO и сел на пузо остановился, включил режим 4WD LOCK, буксуют только передние колеса задние не подключаются, кто-нибудь знает почему?

Я год назад писал о том же, а задом по снегу аппарат вообще не едет.

13.03.2014, 22:04
а задом по снегу аппарат вообще не едет.
У меня едет;). Может дело в МКП?
13.03.2014, 22:21
Может кнопкой электронику отключить,чтоб не мешала?Не знаю на 3 ауте она есть?
13.03.2014, 23:42

Я год назад писал о том же, а задом по снегу аппарат вообще не едет.

У меня едет;). Может дело в МКП?
У меня на DCS едет. И 4WD и 4WD Lock, что вперед, что назад. Правда пробовал по грязюке, но думаю снег или грязь это без разницы. После дождя смело так в поле поехал по привычке, пока не почувствовал, что это все таки пузотерка, пришлось задом выкарячиваться, на 4WD правда передок сильнее стал зарываться, задняя ось не успевала дорабатывать, как включил 4WD Lock, то выкарабкалась машинка.

14.03.2014, 00:23

У меня на DCS едет. И 4WD и 4WD Lock, что вперед, что назад. Правда пробовал по грязюке, но думаю снег или грязь это без разницы. После дождя смело так в поле поехал по привычке, пока не почувствовал, что это все таки пузотерка, пришлось задом выкарячиваться, на 4WD правда передок сильнее стал зарываться, задняя ось не успевала дорабатывать, как включил 4WD Lock, то выкарабкалась машинка.

Дизель с DCS и бензин с вариком=две большие разницы на плохой дороге!(проверено на собственном опыте)

14.03.2014, 06:45
Дизель с DCS и бензин с вариком=две большие разницы на плохой дороге!
А бензин с МКПП тоже разница..
CrosserMan
14.03.2014, 09:48
Парни! Раздел про 3-ий АУТ. 😉
14.03.2014, 09:59

А чем, кстати, работа полного привода на 3-м ауте отличается от XL?
Почему в шапке темы написано, что блокировка на скорости до 30 км. час? Или это имеется ввиду полная блокировка, а потом с увеличением скорости момент на задние уменьшается, как на XL?
Вроде система идентичная (кроме кнопки).

14.03.2014, 16:05

3-м ауте отличается от XL
Хотел бы тоже узнать сделали ли там имитацию блокировки подтормаживанием колеса. И нельзя ли их прошивку залить к нам 😉

Zhuk-Skarabey
23.03.2014, 20:25

Хотел бы тоже узнать сделали ли там имитацию блокировки подтормаживанием колеса. И нельзя ли их прошивку залить к нам 😉

Судя по журнальным тестам, так и не сделали. Лентяи блин

23.03.2014, 20:31
мда. видимо не разрешили. а то мпс получится.
Андрей 1987
25.09.2014, 23:38

Доброго времени суток подскажите пожалуйста проездил несколько дней на 4wd lock чем грозит и отключается ли он самостоятельно при скорости выше 40км/ч

26.09.2014, 09:39

Доброго времени суток подскажите пожалуйста проездил несколько дней на 4wd lock чем грозит и отключается ли он самостоятельно при скорости выше 40км/ч

Ничем не грозит, можете дальше ездить.

Андрей 1987
26.09.2014, 10:38

Ничем не грозит, можете дальше ездить.

Спасибо большое. Просто дилер пугал что так можно на крупный ремонт попасть.

26.09.2014, 10:45

Спасибо большое. Просто дилер пугал что так можно на крупный ремонт попасть.

Этого дилера в дальнейшем обходите стороной.

16.10.2014, 21:54

А кто-нибудь уже юзал Аут3 с новой системой полного привода S-AWC??

что за зверь, как управляется? Там вроде четыре положения: 2wd-нормал-снег-лок? Управляется так же кнопкой?

17.10.2014, 11:29

Доброго времени суток подскажите пожалуйста проездил несколько дней на 4wd lock чем грозит и отключается ли он самостоятельно при скорости выше 40км/ч

Когда у меня спрашивают "как рекомендуете использовать полный привод на наших автомобилях" я всегда отвечаю:

4WD — летняя резина
LOCK — зимняя резина

17.10.2014, 16:35

LOCK — зимняя резина
на дорогах общего пользования, когда накат а сверху снежная каша с LOCK нужно быть внимательнее-машина проявляет явные заднеприводные повадки. я бы рекомендовал ездить на авто, а лок применять на глубоком снегу или в тяжелых условиях.

17.10.2014, 17:04

4WD — летняя резина
LOCK — зимняя резина

17.10.2014, 21:35

машина проявляет явные заднеприводные повадки.
я бы сказал, что не заднеприводные, а полноприводные — переход от избыточной/нейтральной к недостаточной поворачиваемости.

18.10.2014, 00:27

я бы сказал, что не заднеприводные, а полноприводные — переход от избыточной/нейтральной к недостаточной поворачиваемости. похоже вы не ездили на авто с постоянным полным приводом. Я думаю что Александр19 поездив на своем новом авто , через годик нас рассудит.. Да и я не зря указал условия когда это проявляется..

18.10.2014, 00:36
4WD Lock и есть постоянный полный привод
18.10.2014, 00:39

не совсем ..на лок больше передается на заднюю ось , отсюда на скользкой дороге со снежной кашей сверху и проявляются повадки заднего привода

18.10.2014, 00:50
Почитайте мое и свое сообщение еще раз.
18.10.2014, 12:35
на лок больше передается на заднюю ось
более 50% туда не передаётся в хл.
18.10.2014, 14:40

более 50% туда не передаётся в хл.

— 4WD LOCK: Режим LOCK аналогичен режиму 4WD, но с измененным законом распределения крутящего момента между мостами. На малой скорости на задний мост подается в 1,5 раза более высокий крутящий момент, а на высокой скорости момент распределяется поровну между мостами.*

18.10.2014, 14:49

На малой скорости на задний мост подается в 1,5 раза более высокий крутящий момент, а на высокой скорости момент распределяется поровну между мостами.*
источник в студию, именно по халдексу и именно на хл

09.12.2014, 15:14

у меня такой вопрос:на панели не горит ничего-что включено? Нажимаю шайбу-горит4вд е, ещё нажимаю-4вд лок.

CrosserMan
09.12.2014, 15:28

Постараюсь ответить.
Я так понимаю, что когда ничего не горит — 2ВД, нажимаем один раз — 4ВД, второй раз — 4ВД ЛОК.
Если не прав, поправьте.:blush:

11.12.2014, 14:16

Пробовал, по снегу, на 4вде и ничего не горит. На ничего не горит, показалось-лучше. Растолкуйте, пожалуйста, что да как. Заранее спасибо!

11.12.2014, 14:36

Пробовал, по снегу, на 4вде и ничего не горит. На ничего не горит, показалось-лучше. Растолкуйте, пожалуйста, что да как. Заранее спасибо!

Если у Вас цветной дисплей, то индикатор должен гореть в 4ВД и 4ВД LOOK — надписи: 4ВД АВТО и 4ВД LOOK.
Если у Вас не цветной дисплей, то индикатор горит только в режиме 4ВД LOOK — надпись LOOK.

Если у Вас так, то все ОК:)

11.12.2014, 15:21

На дисплее, только горит, 4wde и лок. Третье положение, шайбы, на дисплее не отоброжается. Я думал, что когда не горит-2вд, но в этом положении гребёт лучше. Обычно 4вд загорается, значит -4вд, а здесь- не понятно.

11.12.2014, 15:46

На дисплее, только горит, 4wde и лок. Третье положение, шайбы, на дисплее не отоброжается. Я думал, что когда не горит-2вд, но в этом положении гребёт лучше. Обычно 4вд загорается, значит -4вд, а здесь- не понятно.

Не понятно Вы как то изъясняете вопрос. wall:.

В режиме ЭКО ничего не должно гореть вообще.
Дальше нажимаете кнопку и входите в режим АВТО, при этом на цветном дисплее горит транспарант 4ВД АВТО, включается автоматическое подключение п.п. (на черно-белом ничего не горит)
Жмете еще раз, блокируете муфту — на цветном дисплее загорается 4ВД LOOK (на черно-белом — LOOK)
Жмете опять — возвращается режим ЭКО и табло гаснет.
Ферштейн?

ЗЫ: если бы Вы сейчас купили Аут 3,0 литра с новой системой п.п. за 1,5 ляма — вот голову бы поломали. crazy:

11.12.2014, 16:10

На дисплее, только горит, 4wde и лок. Третье положение, шайбы, на дисплее не отоброжается. Я думал, что когда не горит-2вд, но в этом положении гребёт лучше. Обычно 4вд загорается, значит -4вд, а здесь- не понятно.

Лучше почитать инструкцию по пользованию агрегата.Там всё расписано с картинками!

14.12.2014, 16:54

Не понятно Вы как то изъясняете вопрос. wall:.

В режиме ЭКО ничего не должно гореть вообще.
Дальше нажимаете кнопку и входите в режим АВТО, при этом на цветном дисплее горит транспарант 4ВД АВТО, включается автоматическое подключение п.п. (на черно-белом ничего не горит)
Жмете еще раз, блокируете муфту — на цветном дисплее загорается 4ВД LOOK (на черно-белом — LOOK)
Жмете опять — возвращается режим ЭКО и табло гаснет.
Ферштейн?

ЗЫ: если бы Вы сейчас купили Аут 3,0 литра с новой системой п.п. за 1,5 ляма — вот голову бы поломали. crazy:
Константин, на табло ничего не горит-значит 4вд авто, жмём-зажигается-лок, оранжевым, жмём опять-4вдЕ-зелёным. 2вд-нет,что ли?

15.12.2014, 09:39

Константин, на табло ничего не горит-значит 4вд авто, жмём-зажигается-лок, оранжевым, жмём опять-4вдЕ-зелёным. 2вд-нет,что ли?

Грирогий, у Вас 3-й аутлендер, машина продвинутая:), вместо режима 2вд у Вас режим ЕКО! (по секрету: это тоже самое, что 2 вд. ):)

15.12.2014, 15:48

Грирогий, у Вас 3-й аутлендер, машина продвинутая:), вместо режима 2вд у Вас режим ЕКО! (по секрету: это тоже самое, что 2 вд. ):)

Спасибо, Константин! Значит, когда ничего не горит-2вд, а 4вдЕ- 4вд авто. Так, что ли?

15.12.2014, 16:25

Спасибо, Константин! Значит, когда ничего не горит-2вд, а 4вдЕ- 4вд авто. Так, что ли?

Ничего не горит — авто
горит 4вдЕ — передний привод

Если не прав, 3-Аутоводы поправят.

ЗЫ: все больше убеждаюсь, насколько наше старое колесо-крутилка режимов 4вд удобнее!! Все понятно и красиво выглядит! Ускоглазые с этой кнопкой опять прогадали.

15.12.2014, 19:45

Вот что пишет декабрьский За рулём(сравнивая разные трансмиссии)

17.12.2014, 20:47

Ничего не горит — авто
горит 4вдЕ — передний привод

Если не прав, 3-Аутоводы поправят.

ЗЫ: все больше убеждаюсь, насколько наше старое колесо-крутилка режимов 4вд удобнее!! Все понятно и красиво выглядит! Ускоглазые с этой кнопкой опять прогадали.
теперь понятно- почему, на ничего не горит, гребёт лучше, чем-4вдЕ. Спасибо, Костя!

20.12.2014, 21:03
сегодня засел в снегу, на ничего не горит. Включил 4вдЕ и выехал. Интересный привод.
24.12.2014, 22:18

Вчера зарегистрировался сдесь, выяснить, на каком режиме ездить в разных ситуациях. Прочитав все высказывания — заблудился в конец. ) Я вижу картину так, в автосалонах, прессе, интернете, тест драйвах информация абсолютно разная подается об ауте 3. От сюда и путанница и боюсь ясности уже не будет. А аут 3 классная машина)))

24.12.2014, 22:33
Если запутались: поставьте в авто режим и не заморачивайтесь!! :)(потом изучите. )
25.12.2014, 15:30
Всё изучаем, способом тыка.
24.01.2015, 20:24

Всё изучаем, способом тыка.
Григорий, может стоит почитать руководство по эксплуатации. Можно посмотреть сообщение № 2 от 24.09.2013 от Романа (Римлянина) в этой же теме. По своим ощущениям как в книжке так оно и есть — стр. 4-56 руководства на Outlander III

02.03.2015, 19:05

всем, спасибо! Нашёл статью, где описано, про 4вд. 4вдЕ-на табло-передний привод, ничего не горит-авто, лок-4вд лок.

02.03.2015, 21:39

всем, спасибо! Нашёл статью, где описано, про 4вд. 4вдЕ-на табло-передний привод, ничего не горит-авто, лок-4вд лок.

А я что говорил. (пост 42):)
Слушайте старых пыжеводов! Ведь 3-й аут — модернизация французского пежо 4007! (только колесико режимов 4wd убрали, а люди теперь мучаются!):bugaga:

03.03.2015, 10:20
02.12.2016, 16:15

При покупке аута3 и прочтении мануала к нему, я был уверен,что при включении режима 4WD LOCK на бездорожье должны постоянно крутиться все 4 колеса. Но оказалось почему-то, что это не совсем так.
Первый раз обнаружил это прошлой зимой, когда завяз в снегу, пытаясь развернуться в обратную сторону на узко почищенной дороге. Брат тогда вышел из машины, смотрит — когда я газую передние колеса крутятся, а задние нет. И это на включенном полном приводе. Не понял тогда прикола.
Посмотрел как-то потом Большой злой тест Мицубиши Аутлендера от Академега и офигел — смотреть видео с 13:13 https://www.youtube.com/watch?v=wehknOohWbY -оказывается без отключения антипробуксовочной системы (ASC) полный привод на Ауте3 практически не работает. Во лопух, второй год ездил на Ауте3, думал, что включая полный привод езжу на полном приводе, а оказывается ездил практически на переднем.:bugaga:
Весной этого года пришлось в очередной раз испытать внедорожные качества Аута3 на раскисшей полевой дороге со множеством колей.
Решил попробовать Вариант №1: полный привод + ASC (вкл.)
Машина, проехав метров 10, начала тормозить и зарываться в грязь передними колесами, остановилась, вяло буксует на месте. Жму на газ, ни фига — чувствуется обороты двигателя падают, электроника "душит" двигатель. Пришлось выехать из колеи назад.
Вариант №2 (вспомнил совет Академега): полный привод -ASC (выкл.)
Машина медленно и уверенно, как танк "погребла" всеми 4-мя колесами. На нажатие газа реагирует увеличением оборотов двигателя, электроника перестала "душить" двигатель.
Ещё в этот же день в другом месте "сел на брюхо" с включенным 4WD LOCK и выключенным ASC. При попытке раскачать машину вперед-назад в таком режиме испытал довольно сильные пинки в педаль тормоза при переключении селектора — не комфортно показалось.

Парни кто замечал, такой косяк в работе 4WD LOCK на всех аутах3 2013-2014-2015 г.в. ?
А на предыдущих моделях XL, пежо и ситроенах есть такая особенность работы 4WD LOCK ?

05.12.2016, 10:53
На ХЛ и братьях тоже самое 🙂
09.04.2017, 23:12

Можно ездить в 4ВД Авто. Принцип такой же как и на ХЛ-е
Тут инфо от производителя (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=14903&p=255483&viewfull=1#post255483)

Drive mode — Control content — Appeal point
ECO — Minimizes the limitation force of the differential. — High fuel efficiency mode. This mode is ordinary driven on efficient 2WD and provides 4WD performance on wheel slipping conditions.
4WD AUTO — Increases the limitation force of the differential according to the different rotation speed of the front and rear wheels and the throttle position. — Normal mode. This mode achieves adequate 4WD performance on various conditions, dried pavement, wet road, snow road, etc.
4WD LOCK — Further increases the limitation force of the differential compared to the 4WD AUTO. — High traction mode. This mode excels at rough road driving and escape from stuck conditions, in addition, realizes strong 4WD driving from low speed to high speed on ordinary road.

Как устроен полный привод на Ауте

  • После покупки автомобиля был озадачен поисками информации о реализации полного привода на Outlander XL. После недолгих поисков я разобрался с этим вопросом, но читая отзывы, частенько натыкаюсь на откровенное непонимание свежеиспеченных владельцев сути работы системы AWC (All Wheel Control). Всех владельцев вводит в заблуждение шильдик "4 WD LOCK". Казалось бы, все понятно, 2 wd — передний привод, 4 wd auto — полный привод по запросу (подлючение заднего при пробуксовке переднего), 4 wd lock — блокировка муфты и распределение 50/50 по осям. Но все оказалось немного сложнее. Ничего там не блокируется. Крутящий момент продолжает перераспределяться по осям как в "4 wd auto", только по другому алгоритму. Для примера прикреплю картинку, кого заинтересует, милости просим по ссылке

    Опубликовано 6 лет назад

    как работает полный привод

    Всем привет, являюсь обладателем Аутлендер турбо 1 поколения, интересен вопрос по полному приводу. А именно нету постоянного полного привода то есть если вывесить оду ось (например перед то буксовать будет только одно переднее косесо, и аналогично с задней осью) подскажите как устроен полный привод на ауте 1 поколения?

    Александр158
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Александр158

    Вступаю в Клуб
    Имя: Руслан
    Авто: Outlander 2.0 turbo
    Сообщений: 7
    Re: как работает полный привод

    А он устроен так же как и любой другой постоянный полный привод без блокировок. Одно колесо вывешивается, все остальные стоят.

    Вступаю в Клуб
    Авто: Outlander 2.0 turbo
    Сообщений: 7
    Re: как работает полный привод

    Как не кажется это не правильно, полный привод по сути не очень мудрый, но имеет несколько "тонких" мест: 1.Раздатка 2:Муфта задней оси (вискомуфта) . Если дохнет раздатка, то машина становится кирпичом, не не строительным конечно, но недвижимостью точно, т.к в раздатке япы собрали оба привода воедино и на перед и на зад, если дохнет то все одновременно.
    Если дохнет виска, то эфект 1в1 как у вас и у МЕНЯ))) тоже в Декабре взял турбоаута и на нем задняя ось, то работает, то нет (в зависимости от оборотов). На подъемнике это как раз выглядит следующим образом — крутим одно любое колесо, никакие другие не крутятся.

    Вступаю в Клуб
    Имя: Александр
    Авто: Outlander 2.0 turbo
    Сообщений: 2
    Re: как работает полный привод
    понятно. а муфта ремонтопригодна?

    Александр158
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Александр158

    Вступаю в Клуб
    Авто: Outlander 2.0 turbo
    Сообщений: 7
    Re: как работает полный привод
    Сообщение от Александр158
    понятно. а муфта ремонтопригодна?

    По сути нет, https://www.drive2.ru/l/499268440037523573/ тут человек чтобы ее открыть пилил болгаркой. Муфта находится в корпусе, по сути это многодисковая муфта в маслянной ванне (закрытого типа) тоесть с маслом в раздатке не имеет ничего общего и с завода данный корпус заварен и есть только заправочный клапан, что там залито только одним япам известно. Так что вариантов особо нет. либо искать раздатку в сборе (что на аут вообще гиблое дело), либо пытаться собрать солянку от ЭВО и Эиртреков, я решил начать колхоз с запчастей от эиртрека, пока что в поиске самой дешевой раздатки))) Если решишь эту проблему, пожалуйста отпишись сюда, а то форум мертв и достучаться до этих мертвых душ тяжело.

    Вступаю в Клуб
    Имя: Руслан
    Авто: Outlander 2.0 turbo
    Сообщений: 7
    Re: как работает полный привод

    Вот тут все подробно разжевано https://out-club.ru/board/showthread.php?t=31730&page=5
    Откуда там виско непонятно. На Outlander’ах стоит обычный диф.
    И нет там слабых мест. Слабыми они становятся когда коней становится многовато

    Авто: Outlander 2.0 turbo
    Сообщений: 59
    Re: как работает полный привод
    аналогичная тема есть и по заднему.
    65 рублей цена вопроса, если новую брать с яхи ).
    Вступаю в Клуб
    Авто: Outlander 2.0 turbo
    Сообщений: 7
    Re: как работает полный привод
    Сообщение от Александр158

    Всем привет, являюсь обладателем Аутлендер турбо 1 поколения, интересен вопрос по полному приводу. А именно нету постоянного полного привода то есть если вывесить оду ось (например перед то буксовать будет только одно переднее косесо, и аналогично с задней осью) подскажите как устроен полный привод на ауте 1 поколения?

    Вопрос решен! Чтобы вернуть 4wd ищи раздатку в сборе от Эиртрека турбо. Все встает как родное, внутрянку перетряхивать даже не пытайся, вся внутрянка разная, но ГП точно такая же. Единственное надо закольцевать охлаждение которое идет к раздатке, в эиртреке его нет. Удачи! я нашел самую дешевую раздатку за 5000р, пока работает, все ОК))) если сдохнет буду брать с распила, средний ценник 12000р. пы.сы на турбоаута раздатка от 150т.р начинается, ни распилов, ничего. ужас! . когда будешь брать раздатку уточняй чтобы именно с эиртрека с ДВС 4G63T и ни какого другого. Удачи!

    Есть вопрос! — про полный привод Outlander. И есть ответ эксперта

    Самоблокирующимся передним дифференциалом, как в версии GT, обычные обновленные Аутлендеры не разжились. Однако изменения в настройках трансмиссии есть.

    Вопрос с форума «За рулем» (мы на них отвечаем периодически):

    — Заинтересовал обновленный Mitsubishi Outlander. Каким образом в режиме Snow происходит перераспределение тяги в пользу задней оси?

    — Система S‑AWC использует для подключения задней оси традиционную электромагнитную муфту, но отличается более сложной программой управления. Для принятия решения, в какой момент времени и насколько зажать муфту, система опрашивает датчики АБС и положения руля, учитывает обороты и мощность двигателя, передаточное отношение вариатора, информацию с датчика AYC (продольное, поперечное ускорение и угол крена). Тормозные механизмы короткими импульсами корректируют траекторию движения.

    Трансмиссию, которую теперь называют S‑AWC, основательно перетряхнули. Нет-нет, самоблокирующимся передним дифференциалом – как на известной шестицилиндровой версии GT – обычные Аутлендеры не разжились. Поменяли только управляющий софт ESP: с помощью штатной тормозной системы электроника подтормаживает в поворотах внутреннее переднее колесо (в некоторых случаях и заднее), слегка играя вектором тяги, чтобы машина охотнее ввинчивалась в поворот. На сухом асфальте эффект не так очевиден, на скользком – заметнее. Гораздо сильнее разница ощущается на размытой грунтовке.

    Я поочередно проехал один и тот же участок на прошлогоднем Аутлендере и на новом. У старого то и дело тягу обрубает противобуксовочная система. Отключишь ее, и Outlander ­норовит закрутиться волчком. Обновленный Outlander приятнее, поскольку электроника его почти не осаживает в поворотах. Просто поворачиваешь руль — и электроника, жонглируя тягой, помогает направлять автомобиль по курсу. Подруливать почти не нужно.

    Иными словами, реализовано управление вектором тяги: S‑AWC помогает управлять автомобилем, заставляя его ехать туда, куда вы повернули руль, а не куда его тянут законы физики. Но при одинаковом покрытии под всеми колесами муфта подключения задней оси не может дать на неё больше тяги, чем идет на передок. Включением режима Snow вы просто подсказываете электронике, что муфту можно блокировать пораньше.

    У вас есть вопросы? Пишите на [email protected] . И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

    • Недавно дебютировал Mitsubishi Outlander нового, четвертого поколения (2022 модельный год). И у него оказалось немало общего с кроссовером Nissan X-Trail.
    • Свечи, рекомендуемые заводом-изготовителем и протестированные экспертами «За рулем», помогут продлить срок эксплуатации двигателя.
    • Накидка «За рулем» на переднее сиденье защитит от различных загрязнений и шерсти животных, легко стирается. Есть и небольшой кармашек для мелочей.

    Подпишитесь на «За рулем» в

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *