Киа к900 какой класс
Перейти к содержимому

Киа к900 какой класс

  • автор:

Kia K900 2013, седан, 1 поколение, KH (06.2013 — 02.2018) — технические характеристики и комплектации

Kia K900 2013 - 2018

Корейский заднеприводный седан класса «люкс» Kia K9, известный на некоторых рынках (в том числе в России) как Quoris, в Северной Америке тоже получил другое название — K900. Утонченный и в то же время агрессивный внешний стиль разработан новым главным дизайнером Kia Питером Шрейером, ранее работавшим в Audi. Автомобиль имеет роскошный кожаный салон и оснащен самыми современными электронными системами. Седан базируется на платформе Hyundai BH-L, разработанной для Equus, он немного короче последнего, но имеет более длинную базу. В самой мощной модификации для США новинка оснащена 5,0-литровым 420-сильным V8, который появляется в седане Kia впервые. Работает он в паре с 8-ступенчатым автоматом. Покупатели также могли выбрать модель с 3,8-литровым V6.

Для седана Kia K900 были предложены две комплектации: Premium и Luxury. В «базе» установлены 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные противотуманные фары, складывающиеся зеркала с автоматическим затемнением. В машине есть панорамный люк, электропривод багажника, бесключевой вход и запуск. За комфорт отвечают трехзонный климат-контроль и электропривод передних сидений с функциями памяти, подогрева, вентиляции; мультимедиа с поддержкой Bluetooth, голосовых команд, навигацией с 9,2-дюймовым экраном и аудиосистемой из 14 динамиков. Версия Luxury добавляет еще больше роскоши: улучшенная отделка, в том числе со вставками из натурального дерева, руль с подогревом, смарт-ключ, аудиосистема объемного звука Lexicon с 17 динамиками. Доступные для седана опции включают виртуальную панель приборов, сиденье водителя с 12-позиционными регулировками, вентилируемые и откидывающиеся боковые задние сиденья.

Флагманская модификация седана K900 оборудована 5-литровым двигателем 5.0 Tau GDi V8 с прямым впрыском топлива. Агрегат выдает максимальные 420 «сил» и крутящий момент 510 Нм. Обуздать эту мощь помогает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Предусмотрены режимы вождения Normal, Sport, Eco и Snow. До «сотни» седан разгоняется за 5,7 секунды. Максимальная скорость — 240 км/ч. Для тех, кому важно было сэкономить на цене, KIA предложила версию с двигателем 3.8 Lambda GDi V6 — он производит 311 л.с. и 397 Нм крутящего момента. У этой версии расход топлива снижен с 13,1 до 11, 2 л/100 км. А разгон 0-100 км/ч всего на секунду с небольшим дольше.

Полностью независимая подвеска с адаптивными характеристиками обеспечивает высокие ходовые качества, эффективно поглощает неровности дорожного покрытия. Благодаря хорошей звукоизоляции, шум от двигателя и дороги отлично приглушен. Длина кузова седана — 5090 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1491 мм. Колесная база — 3045 мм. Пассажиры сзади оценят просторность салона, с достаточным местом для ног и возможностью отрегулировать сиденья. Багажник позволяет вместить несколько небольших чемоданов — его объем 450 литров.

Стандартное оборудование безопасности Kia K900 включает ABS, системы контроля тяги и устойчивости, шесть надувных подушек. Установлены ксеноновые фары с функцией адаптивного света, проекционный дисплей, система парковочных камер с обзором на 360 градусов, интеллектуальный круиз-контроль и система автоматического экстренного торможения с подготовкой всех устройств безопасности перед столкновением. В модели Luxury установлены светодиодные фары, есть системы контроля слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади и предупреждения о выезде с полосы движения.

Североамериканский рынок для этой корейской модели считается одним из целевых. Автомобиль позиционируется как более доступная альтернатива заднеприводным полноразмерным люксовым седанам, таким как Lexus LS, Jaguar XJ, BMW 7 серии и др. Однако эксперты отмечают, что седану K900 недостает управляемости лучших представителей класса, кроме того нет версий с полным приводом. Не хватает также доли элитарности, которая десятилетиями завоевывалась основными конкурентами.

KIA K900 (КИА К900)

Второе поколение KIA K900 появится на российском рынке уже в 2019 году. Ранее, этот автомобиль был известен отечественному автолюбителю как Quoris и сменил название вслед за своим аналогом от Genesis под индексом G90. Впрочем, во второй генерации, эти модели все же получили некоторые различия. Так, К900 будет доступнее, в базовой комплектации, из-за менее мощного силового агрегата, чья отдача была несколько урезана, чтобы сделать модель более привлекательной, с точки зрения налогообложения. Производство будет налажено на мощностях завода Автодор в Калининграде. Стоит отметить, что вариант исполнения для отечественного рынка не получит турбированный силовой агрегат, как у корейской версии. Автомобиль оборудуется двумя различными V-образными моторами, получил систему полного привода, широкий список премиальных опций, а также обновлённый экстерьер. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросается увеличенная решетка радиатора с тонкой хромированной сеткой, более спокойные фары головного освещения, лишившиеся квадратных фокусирующих линз, а также задняя часть с небольшими стоп-сигналами, напоминающими некоторые модели из европейского премиального сегмента.

Размеры

Киа К900- это полноразмерный пятиместный седан премиум класса. Второе поколение слегка увеличилось, по сравнению с оригиналом. Его размеры составляют: длина 5120 мм, ширина 1915 мм, высота 1505 мм, а колесная база- 3105 мм. Дорожный просвет также слегка увеличился и равняется 150 миллиметрам. Подвеска сохранила свою компоновку. Спереди и сзади расположились независимые многорычажные конструкции со стабилизаторами поперечной устойчивости. По умолчанию, шасси комплектуется телескопическими амортизаторами и винтовыми пружинами, однако, за дополнительную плату, можно заказать версию с пневматической подвеской. Она не только повышает плавность хода, но также позволяет изменять клиренс, в зависимости от дорожных условий. Багажник K900 довольно просторный и способен предоставить до 470 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке будут представлены только атмосферные моторы, комплектующиеся безальтернативной восьмиступенчатой коробкой переменных передач и системой полного привода.

Младшие версии KIA K900 получат атмосферный бензиновый V6 на 3,3 литра. Он развивает 249 лошадиных сил и 347 Нм крутящего момента. С таким мотором, разгон до скорости в 100 км/ч займет 8,4 секунды, максимальная скорость расположится на отметке в 240 км/ч, а расход топлива составит 10,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.

Топовые варианты оснащаются настоящим пятилитровым V8 на 413 сил и 505 Нм момента. Благодаря такому табуну под капотом, седан выстреливает до сотни всего за 5,7 секунды, максимально развивает 240 км/ч и расходует 12,2 литра бензина на 100 км пути в таких же условиях.

оснащение

KIA K900 получил широкий список опций, свойственных премиальным моделям. Автомобиль может оснащаться широким ассортиментом подушек безопасности, системой стабилизации, мониторинга слепых зон, радаром, продвинутым круиз-контролем, который способен не только держать дистанцию за автомобилем, но также следить за рядностью движения и предотвращать наезд на препятствие, люком в крыше, кожаной отделкой и подсветкой салона, многозонной климатической установкой, доводчиком дверей, сидениями с электрическим приводом, памятью положения, подогревом и вентиляцией, системой адаптивного освещения, а также мультимедийной системой с акустикой премиум класса.

Седан Kia K900: комплектации и цены в России

Седан Kia K900: комплектации и цены в России

Игорь Владимирский

Фото: компания Kia

Официальный старт продаж представительских седанов Kia K900 назначен на первое марта, но компания уже обнародовала цены, а дилеры открыли прием заказов. Эта модель пришла на смену автомобилю Kia Quoris: решение отказаться от имени собственного в пользу индекса было принято на высшем уровне в корейской штаб-квартире Kia и распространяется на все экспортные рынки. Хотя в российском представительстве компании до последнего боролись за сохранение прежнего названия, в раскрутку которого уже вложено немало сил и средств. Теперь рекламную кампанию придется строить фактически заново. Впрочем, индекс K900 применялся фирмой и прежде — так Quoris назывался на американском рынке. Интересно, что в Корее машины обоих поколений известны под третьим названием Kia K9.

Для нашего рынка предназначены версии калининградской сборки с атмосферниками V6 3.3 GDI (249 л.с.) и V8 5.0 GDI (413 л.с.). Оба агрегата имеют непосредственный впрыск топлива и сертифицированы под бензин с октановым числом не менее 91, а в тандеме с ними трудятся восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой подключения передней оси. Базовый седан Kia K900 длиной 5120 мм сможет разогнаться до 100 км/ч за 8,4 с, а седан с мотором V8 — за 5,7 с.

От базовой заднеприводной версии, которая есть на других рынках, российские маркетологи компании решили отказаться. Мимо нас также пройдут еще один атмосферник V6 3.8 (315 л.с.) и турбомотор V6 3.3 T-GDI (370 л.с.), которые ставят на машины для Кореи.

Комплектация V6 3.3 V8 5.0
Luxe 2 969 900 руб.
Prestige 3 499 900 руб.
Premium 3 899 900 руб. 4 399 900 руб.

Начальная комплектация Luxe включает девять подушек безопасности, кожаный салон, электропривод передних сидений, трехзонный климат-контроль, медиасистему с дисплеем диагональю 12,3 дюйма, светодиодные фары, обогрев руля, сервопривод крышки багажника, камеру заднего вида и аудиосистему Krell.

Версия Prestige — это обивка сидений кожей наппа, вставки из натурального дерева, электропривод рулевой колонки, вентиляция передних сидений, шторки на задних окнах, аудиосистема Lexicon, камеры кругового обзора, проекционный дисплей, люк, адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения.

А в комплектации Premium есть адаптивная подвеска, мультиконтурные передние сиденья с пневматическими валиками боковой поддержки, расширенная отделка салона кожей наппа, электропривод и вентиляция задних сидений, а также экраны медиасистемы для задних пассажиров. Особенность восьмицилиндровых машин — 19-дюймовые колеса вместо 18-дюймовых у «девятисотых» с мотором V6.

Как и прежний Quoris, новый седан стал самым доступным в представительском сегменте. Например, соплатформенный Genesis G90 стоит минимум 4,9 млн рублей. За Cadillac CT6 нужно отдать 4,3 млн, ну а одноклассники под марками Audi, BMW, Lexus или Mercedes стоят далеко за пять миллионов. А еще на K900 действует расширенная гарантия — семь лет или 150 тысяч километров пробега. Кстати, прежний седан Kia Quoris с безальтернативным задним приводом с 2013 года нашел в России немногим больше 2200 покупателей. Новая модель K900 наверняка окажется успешнее.

К какому классу относится KIA K900 и какие конкуренты?

Добрый день! подскажите, к каком классу автомобилей относится K900 и какие у него конкуренты?

Ответы (1)

Следить за ответамина этот вопрос

Южно-корейский седан KIA K900 является представительским, люксовым автомобилем и относится к F-классу, где среди конкурентов Mercedes-Benz S-Class W222, BMW 7-Series, Audi A8, Jaguar XJ, Lexus LS, Genesis G90 и Cadillac CT6. KIA K900 дешевле всех конкурентов, а если сравнить с S-классом, то Киа дешевле почти в два раза. 3 500 000 рублей против 7 000 000 рублей. Напомню, что K900 оснащается полным приводом, автоматической 8-ступенчатой трансмиссией. Базовым двигателем является атмосферный двигатель V6 3.3 (249 л.с.), а топовым V8 5.0 л, выдающий 413 лошадиных сил.

Mercedes-Benz S-Class W222

Mercedes-Benz S-Class W222

Audi A8 2020

Audi A8 2020

BMW 7-Series G11

BMW 7-Series G11

Lexus LS 2019

Lexus LS 2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *