Какую машину называют бочкой
Перейти к содержимому

Какую машину называют бочкой

  • автор:

«Бочка», «кабан» и «енот» — забавные народные прозвища автомобилей в России

Автомобильные прозвища

Tcc_чанган

В среде автомобилистов принято давать машинам забавные прозвища — некоторые нарекают ласковым именем свою «ласточку». Есть уже прижившиеся народные клички у разных марок автомобилей. Мы собрали самые смешные и необычные прозвища, которые дали разным маркам и моделям авто российские водители.

1. прозвали «акулой» — вторая серия легендарного автомобиля получила 16 прорезей в радиаторной решетке, за что и получило свое «злобное» прозвище.

ГАЗ-21 Акула

2. ГАЗ-24 стал «баржей» — большой автомобиль совсем не подходил для быстрых виражей и крутых поворотов.

ГАЗ-24 Баржа

3. УАЗ-469 назвали «бобиком». Это очень популярный внедорожник в СССР. И водители звали его так ласково из-за сходства со щенком и потому, что он, как верный друг, помогал хозяину управляться в любом сложном деле и непроходимом месте.

 УАЗ-469

4. УАЗ-452 прозвали «буханкой» — тоже очень теплое название, в котором и внешнее сходство с хлебом, и теплое отношение, ведь этот автомобиль не раз выручал своих владельцев.

УАЗ-452 Буханка

5. Mercedes — Benz S класса W 140 — это легенда немецкого автопрома. Его в лихие 1990-е называли «кабаном». Простым смертным тогда такой автомобиль только снился, а «ел» он действительно, как кабан — со своим мощным движком он «проглатывал» 25 литров на сотню.

Mercedes - Benz S класса W 140 Кабан

6. Забавные прозвища «бочка» и «селедка» получили сразу две модели Audi из 1980–1990-х — Audi 80 и Audi 100. Почему-то у российских автомобилистов, которые в лихие девяностые получили возможность ездить на иномарках, были такие ассоциации при взгляде на внешность машин.

Ауди селедка

7. Nissan Note в России зовут «енотом». Здесь играет роль скорее произношение модели, нежели внешнее сходство со зверем. Как детская дразнился «Ноут» — «енот».

Nissan Note Енот

8. Видимо, по этой же причине созвучности марки и прозвища премиальный бренд Infinity в народе прозвали «фиником». И не так обидно тем, кто не может купить себе такой автомобиль.

Infinity финик

9. Mazda 3 в народе прозвали «Матрешка» — не самое очевидное прозвище. А произошло оно от абревиатуры М3 — вот и получилась в народном сознании «матрешка».

Mazda 3 Матрешка

10. Chevrolet Aveo назвали ласково «овечкой» — и созвучно, и подходит небольшому размеру автомобиля.

Chevrolet Aveo Овечка

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

слэнг — сигара селедка бочка.

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Audi 80 – старая добрая «бочка»

Немецкий автомобильный бренд Audi уже давно заслужил себе достойную репутацию за счёт качественно сделанных автомобилей разных классов. Эта статья расскажет об одной из этих моделей. Известная в простонародье как «бочка» и уважаемая как старожилами, так и молодым поколением, – та самая, бессмертная Audi 80.

Впервые название Audi 80 появилось в 1966 году. В те далёкие времена этот автомобиль не выпускался отдельной серией. Он входил в серию автомобилей Audi F103 и получил своё название по числу лошадиных сил двигателя. «Бочкой» её назвать было трудно – она была больше похожа на зубило из-за прямолинейных черт своего кузова.

В 1973 году этот автомобиль был выпущен в кузове B1 и тем самым стал отдельной моделью, сменив предыдущее семейство Audi F103. В том же году Audi 80 была выпущена и в США под названием Audi Fox.

Пять лет спустя в 1978 году была выпущена в кузове B2. Модель приобрела новый дизайн кузова. Это было обусловлено сменой дизайнера, которым стал Джорджетто Джуджаро. Кстати сказать, именно этот человек впоследствии спроектировал дизайн автомобиля Bugatti Veyron и других брендовых автомобилей. В Северной Америке Audi 80 получила название Audi 4000.

Прошло 8 лет, прежде чем Audi 80 предстала перед автомобилистами в новом варианте. Тридцать лет назад в 1986 году появилась наиболее привычная для двадцать первого века модель в кузове B3. Теперь это была настоящая «бочка» – машина с закруглённым аэроди-намическим кузовом. Автомобиль, который вызвал положительный отклик у публики и который используется автолюбителями по сей день. В 1991 году модель перестала выпускаться в B3. Ему на смену пришёл следующий кузов — B4. Значимых изменений этот кузов претерпел не много. Однако стоит сказать об увеличении вместимости багажника за счёт задних откидных сидений, хоть и не на всех моделях, а также за счёт того, что бензобак переместился из багажника под автомобиль.

Эта серия автомобилей перестала выпускаться в 1994 году в Европе и в 1995 году в Америке.

Качество в материи

Можно ли назвать Audi 80 успешной моделью своего производителя? Одно то, что данные автомобили существуют в большом количестве и до сих пор возят своих хозяев, а также пользуются спросом на вторичном рынке – причём спустя несколько десятков лет – говорит само за себя. Но вот ещё несколько моментов, которые говорят о качестве этого автомобиля:

– Оцинкованный гальванизированный кузов. Начиная с 1986 года данная модель оцинковывалась полностью. Поэтому вопрос о появлении коррозии вообще не поднимался на протяжении лет. Даже сейчас нередко можно увидеть машину 25 летней давности в хорошем, если не сказать в отличном, состоянии кузова.

– Экономичные двигатели. Расход бензина на данных моделях – 7–7,5 литров/100 километров. При этом на больших скоростях машина чувствует себя спокойно, двигатель работает равномерно, не создавая никакого дополнительного шума. Надо сказать, что отечественная «классика» заметно уступает Audi 80 по уровню комфорта и динамичности езды.

– Простая в обслуживании подвеска. Ремонт агрегатов подвески не требует подъёмника – все работы спокойно можно произвести в смотровой яме своего гаража, причём произвести самому. ШРУСы, рулевые наконечники, сайлентблоки – все как на ладони.

Эти и другие характеристики сделали Audi 80 не просто «бочкой» с болтами, а достойным автомобилем, заслужившим уважение и любовь своих владельцев.

Селёдка, сигара и бочка: тест на знание марки Audi

Длинная вереница новогодних праздников могла выбить из колеи даже самых стойких и крепких автомобилистов. Поэтому сегодня мы объявляем всеобщую интеллектуальную мобилизацию: пришла пора проверить вас на знание одной из самых любимых немецких марок в России – Audi. Она замыкает «большую немецкую» тройку, имеет кучу поклонников по всему миру и, наконец, просто давно и успешно выпускает отличные автомобили. Итак, поехали!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *