Какой антикор лучше для днища автомобиля
Перейти к содержимому

Какой антикор лучше для днища автомобиля

  • автор:

Лучшие антикоры для автомобиля в 2024 году

Лучшие антикоры для автомобиля в 2024 году

Антикоры для автомобиля позволяют уберечь машину от негативного воздействия влаги. Ржавчина способна за короткий срок превратить в металлическую труху дно, арки, кузов и скрытые полости. Замена пришедших в негодность элементов транспорта обойдется в итоге в копеечку.

Как это ни странно, но многие автомобилисты не задумываются о защите машины от коррозии, пренебрегая покупкой спецсредств или не заказывая обработку в сервисах. Если вы не входите в число беспечных владельцев и намерены дать бой «рыжей чуме», вооружитесь рейтингом лучших антикоров для автомобиля 2024 от КП и советами экспертов.

Бикар — Антикоррозийная защитная смазка «Пушечное сало»

Пушечное сало — достойный вариант для тех, кто ищет выгодное соотношение цены и качества. Продукт используется автомобилистами на протяжении не одного десятилетия и отлично зарекомендовал себя еще до того, как в профильных магазинах появились аэрозоли. Антикор на основе воска позволяет защитить днище авто в условиях промышленного города от воздействия солей и химикатов, остающихся на асфальтовом покрытии.

Выбирая пушечное сало в металлической банке, вы автоматически решите задачу, в чем его топить, чтобы приступить к обработке, так как состав предстоит нагреть до 90-100 градусов. Тогда густая коричневая масса станет жидкой и податливой, удобной для нанесения малярной кистью слоем около 0,3-0,4 миллиметра. Но действовать нужно максимально оперативно, потому что при соприкосновении с холодным днищем машины, средство моментально стынет.

Плюсы и минусы

Легко наносится; создает плотное маслянистое покрытие; продается в удобной для использования упаковки; одной банки хватает для покрытия днища среднестатистического седана

Судя по отзывам в интернете, банки наполнены составом не до самого верха — в упаковке на 1,2 литра находятся только 800 миллилитров средства; неудобно в нанесении на скрытые полости

Продолжить далее

2. Mannol — Anticor Spray 9919

Mannol — Anticor Spray 9919

Универсальное средство для обработки днища автомобиля, кузова и колесных арок. В основе — битум, поэтому Mannol ложится на поверхность плотным черным слоем, защищая ее от коррозии, дорожной соли и противогололёдных реагентов.

Средство было протестировано в соответствии с ГОСТ 4765-73¹ на приборе «Удар-тестер». Испытание показало, что оно способно эффективно сопротивляться натиску частиц дорожного покрытия.

Пользователи интернета в отзывах отметили: антикор удобен в применении, не стекает с обрабатываемых поверхностей при нанесении плотным слоем. Подходит для обработки машины в условиях сибирской зимы с ее экстремально низкими температурами, однако некоторые автовладельцы отмечают его недолговечность.

Плюсы и минусы

Универсальность; удобная форма выпуска

Недолговечность покрытия в сложных погодных условиях; нужно тщательно обработать поверхность перед нанесением, иначе произойдет отслоение

Продолжить далее

3. UMP — Антикор WEICON Zink Spray

UMP — Антикор WEICON Zink Spray

Weicon Zinc Spray по-максимуму отрабатывает свою высокую стоимость в этом сегменте средств. Средство образует быстросохнущий, прочный, износостойкий, защитный слой, устойчивый к высоким температурам, погодным условиям и агрессивному воздействию окружающей среды. Не имеет резкого неприятного запаха, поэтому подходит как для наружных, так и для внутренних работ в салоне авто. Если на днище выполнялись сварочные работы, то продукт поможет сохранить их целостность.

Плюсы и минусы

Высокое качество защитного покрытия; универсальность
Не работает на уже появившейся ржавчине; не экономичный расход
Продолжить далее

4. BODY — Антикор аэрозольный BODY 950

BODY — Антикор аэрозольный BODY 950

Смоляной антикор в форме спрея. Удобно наносится при помощи специального пистолета и быстро сохнет. Покрытие получается плотным, прочным и эластичным. Сверху по нему можно наносить краску как после его полного высыхания, так и до этого. Материал применяется для внешних и внутренних частей автомобиля.

Производитель утверждает, что средство можно использовать и как защиту от ржавчины, и от гравия, и для шумоподавления. Однако последнее свойство покупатели сочли спорным.

Плюсы и минусы

Быстро сохнет; удобство в использовании
Не экономичный расход; слабое шумоподавление
Продолжить далее

Читайте также

5. Антикор LIQUI MOLY Unterboden-Schutz Bitumen

Антикор LIQUI MOLY Unterboden-Schutz Bitumen

По сравнению с большинством представленных средств на рынке, имеет довольно высокую цена за поллитровый баллончик. Однако производитель делает акцент на многофункциональности и эффективности этого средства. Создан на основе битума, плотно покрывает дно автомобиля, защищая его от вредного воздействия агрессивной окружающей среды. Однако пользователи отмечают, что его не хватает надолго. Один баллон едва-едва можно растянуть на обработку универсала.

Плюсы и минусы

Универсальность; удобство в использовании
Не экономичный расход; слабое шумоподавление
Продолжить далее

Рейтинг топ-5 лучших антикоров для скрытых полостей автомобиля по версии КП

Скрытые полости (пороги, лонжероны, часто усилители лонжеронов) авто нуждаются в защите от ржавчины ничуть не меньше, чем дно или арки. Поэтому берите на вооружение рейтинг антикоров от КП и спешите в магазин.

1. KERRY — Антикор Мовиль KR-948-1 с цинком

KERRY — Антикор Мовиль KR-948-1 с цинком

Темно-серое вещество на масляной основе, которое полюбилось автомобилистам и мотоциклистам благодаря длинной трубке, за счет которой удается направлено распылять его на необходимую поверхность.

Состав устойчив к воздействию воды и водных растворов солей, применяемых для обработки дорог. Присутствующий в формуле цинк также дополнительно защищает части авто от электрохимического воздействия.

Главное — соблюсти все правила подготовки поверхности к нанесению. Тогда покрытие Мовиль KR-948-1 прослужит долго. Пользователи в отзывах отмечают, что товар отличается высоким качеством. Но несмотря на заявки производителя о том, что этим антикором можно обрабатывать дно, все же лучше сместить акцент на скрытые полости, так как средство от KERRY быстро смывается.

Плюсы и минусы

Удобен в использовании; можно наносить на ржавчину
Невысокая механическая прочность; лучше работает на скрытых поверхностях, чем на днище
Продолжить далее

2. RUSEFF — Антикор RUSEFF Мовиль

RUSEFF — Антикор RUSEFF Мовиль

Защитить от ржавчины скрытые полости автомобиля поможет средство от RUSEFF. Вы можете обработать им двери, пороги, лонжероны и прочее. Антикор будет эффективно отталкивать воду и не даст ей добраться до металла. Продукт также противостоит возникновению очагов электрохимической коррозии.

Покупатели отмечают, что формула со смолой и цинком быстро вытесняет с поверхности элементов машины влагу и образует воскообразную пленку.

Также пользователи оценили отсутствие необходимости предварительной пескоструйной обработки поверхности авто. Заезжай в гараж и берись за дело!

Плюсы и минусы

Универсальное использование; устойчивое к влаге покрытие; удобство нанесения

Срок годности в 365 дней (большинство аналогов пригодны к использованию свыше полутора лет после вскрытия); может подтекать при нанесении

Продолжить далее

Читайте также

3. ASTROhim — Антикор Antiruster «Жидкие подкрылки»

ASTROhim — Антикор Antiruster «Жидкие подкрылки»

Пользуется большой популярностью в регионах с резко континентальным климатом, так как устойчив к перепадам температур. Плотное покрытие защищает автомобиль от кислотных осадков и дорожных реагентов. Покупатели отмечают, что у него высокая эластичность.

Плюсы и минусы

Универсальное использование; устойчивое к влаге покрытие; удобство нанесения
Срок высыхания — 12 часов; может подтекать при нанесении
Продолжить далее

4. Defender — Антикор Clear Oil

Defender — Антикор Clear Oil

Многофункциональное средство, которое создано на основе минерального масла высокой очистки и ингибиторов. Активная формула даже через плотный слой ржавчины проникает к металлу и начинает вытеснять влагу и кислород из-под нее. Это позволяет защитить скрытые полости от коррозии, соли, реагентов, грязи и других загрязняющих веществ.

Плюсы и минусы

Универсальное использование; не токсичен; не имеет ярко выраженного запаха; безопасен для детей и домашних животных; срок годности — 10 лет

Срок высыхания — 12 часов; может подтекать при нанесении
Продолжить далее

5. Мовиль для авто MASTERWAX Мовиль-НН Классика

Мовиль для авто MASTERWAX Мовиль-НН Классика

Образует эластичную восковую пленку с выраженными гидрофобными свойствами и может остановить распространение ржавчины. Отпускает в бутылках по одному литру, на которобства покупателей есть мерная шкала. Не воздействует агрессивно на лакокрасочные покрытия, резиновые и пластиковые детали.

Плюсы и минусы

Универсальное использование; деликатен к неметаллическим поверхностям
Может подтекать при нанесении; не подходит для уличной обработки поверхностей в прохладную погоду
Продолжить далее

Рейтинг топ-5 лучших антикоров для арок автомобиля по версии КП

Арки, как и днище автомобиля, сильно подвержены воздействию коррозии. Если вы бережете свое авто и не планируете оставлять кругленькую сумму за замену арок в сервисе, самое время обработать их специальным составом.

1. Поликомпласт — Антикоррозийное покрытие для автомобиля «Кордон»

Поликомпласт — Антикоррозийное покрытие для автомобиля «Кордон»

Сложный состав (битум, синтетическая смола, мелкодисперсные наполнители и ингибиторы коррозии) сделали «Кордон» надежным защитником дна автомобиля от коррозии. Средством могут пользоваться водители, которые живут в разных регионах страны, так как антикор не теряет своих свойств в диапазоне температур от -50 до +100 градусов.

Продукт обладает высокой эффективностью благодаря водостойкости и герметичности состава.

Плюсы и минусы

Хладо- и теплоустойчивость; универсальность
Долго сохнет; может оставлять следы на руках и одежде
Продолжить далее

2. Антикор 3TON Резино-битумная мастика

Антикор 3TON Резино-битумная мастика

Состоит из битума и резины, подходит для обработки различных поверхностей. Относится к средней ценовой категории, и за свои деньги, судя по отзывам, довольно не плох. Разве что минимальная температура эксплуатации -40 градусов, что не всегда подходит в условиях сибирской зимы или на Дальнем Востоке. В остальном же как таковых нареканий у покупателей он не вызывает.

Плюсы и минусы

Хладо- и теплоустойчивость; удобный формат аэрозоля
Может оставлять следы на руках и одежде; не выдержит лютых морозов
Продолжить далее

3. Антикор антишум антигравий DR. RUBBER быстросохнущий

Антикор антишум антигравий DR. RUBBER быстросохнущий

Еще один отличный вариант для защиты вашего автомобиля от ржавчины. После нанесения этого средства на арках образуется эластичная, резиноподобная монолитная мембрана. Она противостоит появлению коррозии, вызванной воздействием солей, дорожной химии и реагентов. продукт не содержит битум и удобен в нанесении при помощи специального пистолета. Соответствует ГОСТ31149² (имеет хорошее сцепление с поверхностью).

Плюсы и минусы

Хладо- и теплоустойчивость; удобный способ нанесения
Не экономичный расход по мнению некоторых покупателей
Продолжить далее

4. Пушечное сало ELTRANS антикоррозийный автоконсервант

Пушечное сало ELTRANS антикоррозийный автоконсервант

Универсальное средство для защиты авто от ржавчины. Если вы выбирает антикор среди тех, что подойдут для обработки широкого спектра поверхностей, на этот стоит обратить внимание.

Пушечное сало, как уже говорилось выше, зарекомендовало себя за долгие годы существования. И если вариант продукта в банке с кисточкой вас не устраивает, то можно воспользоваться баллончиком.

Плюсы и минусы

Хладо- и теплоустойчивость; удобный способ нанесения

Может оставлять следы на руках и одежде после высыхания; не подходит для использования при низких температурах

Продолжить далее

5. PRIM — Жидкие подкрылки

PRIM — Жидкие подкрылки

Напыляемый химический препарат, предназначенный для профессионального использования. Но когда автолюбителей останавливали слова про применение продукта только профессионалами? Если вы уверены в своих возможностях и вас есть пистолет для нанесения то этот баллончик для вас и вашей машины.

Созданный на основе битума и смол, по заверениям производителя, он способен прослужить до 12 лет. Насколько это возможно, будет зависеть от первоначального состояния автомобиля и дорог, по которым оно ездит.

Плюсы и минусы

Хладо- и теплоустойчивость; удобный способ нанесения

Нет как такового срока использования из-за размытых временных рамок производителем; требуется пистолет для нанесения

Продолжить далее

Читайте также

Как выбрать антикор для автомобиля

Чтобы разобраться в этом непростом вопросе, КП обратилась за помощью к экспертам.

— Перед выбором антикора тщательно проверьте поверхность металла на предмет ржавчины. Универсальные средства не могут обеспечить должный эффект на всех поверхностях. Для внутренней обработки следует использовать составы на основе масел и парафинов, а для арок и днища лучше подойдут битумные мастики, каучуковый ПВХ или жидкий пластик,— пояснил Дмитрий Матвеев, генеральный директор компании «Мой Автопрокат».

Отзывы экспертов об антикорах для автомобиля

— Антикор, так сокращенно называют антикоррозийную обработку, — это нанесение на кузов специальных составов, препятствующих развитию и распространению ржавчины и коррозии. Антикоррозийная обработка полезна как для нового автомобиля с завода, так и для б/у автомобиля, если обработка была не сделана ранее. Кузова современных машин оцинкованы и хорошо защищены от коррозии. Тем не менее под воздействием негативных факторов внешней среды, таких как попадание гравия, пескоструя в весенне-осенний и зимний периоды, возможные задевания днищем автомобиля дорожного полотна или других обстоятельствах, ведет к возможным повреждениям заводского защитного слоя и дальнейшего развития коррозии, — говорит Вадим Волков, руководитель проекта по дополнительному оборудованию «АВИЛОН Mercedes-Benz».

Он отмечает: защита авто не бывает лишней.

— Дополнительная антикоррозийная защита даст более стойкий, долгий защитный эффект, дополнительно существуют материалы, защищающие арки и днище автомобиля, они имеют свойство защиты от коррозии и снижения шума, что дает автомобилю дополнительную шумоизоляцию. Использование антикоррозийных обработок новой или подержанной машины носит только позитивный характер на защитные свойства кузова.

Популярные вопросы и ответы

Можно ли спасти от ржавчины автомобиль, который она начала атаковать? Как правильно выбрать антикор и в чем принципиальные отличия их составов? КП собрала ответы экспертов на самые популярные у водителей вопросы.

Как правильно использовать антикор для автомобиля?

— Безусловно, антикор наиболее эффективен, если его наносить на новый автомобиль, сразу после покупки в салоне. Но, как показывает практика, большинство водителей задумывается о защите от ржавчины только после появления первых очагов коррозии, — считает Дмитрий Матвеев.

Можно ли наносить антикор на ржавчину?

— Допускается нанесение антикора на ржавую поверхность, но с определенными ограничениями: ржавчина должна быть почищена, чтобы она «не сыпалась и не слоилась», затем прогрунтована МЛ-маслами. После этого возможно нанесение битумных покрытий без риска отслоений. Третья группа — полимерные покрытия, к ним относятся ПВХ-покрытия, полиуретаны, полимерные антигравии и всевозможные окрасочные системы, — рассказал Вадим Волков и расписал процесс нанесения антикоррозийного покрытия.

1. Тщательная мойка, во время которой удаляется вся дорожная грязь.

2. Просушивание, затем — подготовка к обработке. Для этого освобождается доступ к обрабатываемым частям: снимаются декоративные элементы, закрывающие пороги и стойки, машину ставят на подъемник.

3. Сама обработка антикоррозийным материалом. В скрытые полости препарат вводится через штатные отверстия крепежа. В иных случаях специально просверливаются новые отверстия, которые потом закрываются заглушкой. Состав наносится под давлением через специальные насадки. В скрытые полости он распыляется через тонкий наконечник в виде «тумана», который оседает внутри на стенки.

4. После нанесения антикоррозийного покрытия, делается тщательное просушивание. В течение примерно суток идет «схватывание» состава.

Мастично-битумные или химические антикоры?

— Среди всех материалов для антикора можно выделить две главные группы — препараты на основе воска и битумные составы. На них изготавливается множество материалов, где к базе добавлены различные антикоррозийные присадки. В битумные препараты вводят металлы — цинк, бронзу и другие, а в восковые — ингибиторы (замедлители) коррозии и увеличители прочности материала. В основу парафинового состава входят присадки силикона, резина, каучук, пластик и другие, — пояснил разницу Вадим Волков.

Именно ей и вызвана направленность работы антикоров на разных участках автомобиля.

— Мастично-битумные антикоры не подходят для внутренней обработки. Для этих целей следует использовать незастывающие масляные препараты. Нужно также помнить, что, несмотря на более высокую стойкость к механическим повреждениям, битумные составы имеют свойство растрескиваться со временем, что приводит к попаданию влаги и новым очагам коррозии. Перед обновлением покрытия придется обрабатывать металл пескоструем, что сулит риски повреждения металла, особенно в местах швов, — пояснил Дмитрий Матвеев. — Учитывая риски и дополнительные расходы по предварительной подготовке поверхностей, использование химических антикоров будет более выгодным, однако обновлять защиту рекомендуется каждый год.

Источники

  1. Информационно-справочная система онлайн доступа к полному собранию технических нормативно-правовых актов РФ. URL: http://gostrf.com/normadata/1/4294851/4294851550.pdf
  2. Электронный фонд и правовых нормативно-технических документов. URL:https://docs.cntd.ru/document/1200112860?marker=7D20K3

13 лучших антикоррозийных средств для автомобиля

Конечно, Кентервильское привидение коррозии уже не так сильно пугает владельцев даже бюджетных автомобилей – одна только протравка фосфатирующим грунтом при окраске на заводе дает многое. Если, конечно, речь не идет об УАЗовском «Патриоте» — тот своей склонностью гнить уже на стоянке автосалона известен печально, и не зря – автору, например, хорошо знаком человек, умудрившийся успеть дважды поменять всю машину по гарантии из-за вылезавшей уже спустя полгода сквозной (!) коррозии. Но и не новых автомобилей у нас на дорогах много, да и не одними только защитными свойствами отличаются современные антикоры – многие составы имеют еще и приличные шумоизоляционные свойства, если правильно нанесены. Так что популярность антикоров все равно не особо снижается.

Но проблема в том, что разных составов и форм в автомагазинах много, и не все они либо эффективны в принципе, либо мало подходят для самостоятельного применения. Тогда что именно выбирать? Попробуем разобраться.

Рейтинг лучших антикоррозийных средств для автомобиля

Лучшие антикоры для днища
1 Dinitrol 4479 9.7 / 10
2 Tectyl Bodysafe 9.5 / 10
3 Liqui Moly Wachs-Korrosions-Schutz 9.4 / 10
4 Vanger Bodysafe Zinc 9.1 / 10
5 MasterWax БПМ-3 9.0 / 10
6 Body 930 8.9 / 10
Лучшие антикоры для скрытых полостей
1 Dinitrol ML 9.6 / 10
2 MasterWax Service Антикор для скрытых полостей воск 9.5 / 10
3 Liqui Moly Hohlraum-Versiegelung 9.4 / 10
4 Tectyl 550 ML 9.1 / 10
5 Prim ML 9.0 / 10
6 Kerry KR-949 8.8 / 10
7 ВЭЛВ Мовиль-5Э 8.5 / 10

Лучшие антикоры для днища

Dinitrol 4479

«4479» – это новая версия уже хорошо известной многофункциональной мастики «479», много лет вплоть до 2022 года выпускавшейся немецкой фирмой Dinol GmbH под своей торговой маркой Dinitrol. Сохранив «фирменную» чувствительность к технологии нанесения (а без правильной настройки распылителя, причем специального, и хорошей подготовки поверхности Вы просто выкинете деньги на воздух), мастика не лишилась и достоинств. Мокрая пленка по рекомендации производителя должна иметь толщину до 2 мм (увеличение толщины до 2,5 мм и более уже не так сказывается на эффективности покрытия, но прилично увеличивает расход материала), для ускорения сушки можно наносить несколько более тонких слоев последовательно, однако звукопоглощающие свойства лучше у «жирного», вспенивающегося при напылении: микропузырьки, оставшиеся в пленке после ее высыхания, улучшают способность «Динитрола» к поглощению звука и ударов камней. Стойкость пленки 0,5 мм к солевому туману по технической документации составляет не менее 1500 часов. Звукопоглощающие свойства «эталонного» покрытия до установленного порога пропорциональны толщине практически линейно (55% при толщине 1 мм, 75% при толщине 2 мм).

Антикор имеет отличную адгезию, стереть его с подготовленной поверхности будет не так просто. При наличии очагов коррозии сначала необходимо применить Dinitrol ML, удалив его излишки перед нанесением мастики.

Основные плюсы:

  • Высокая прочность
  • Отличная адгезия
  • Звукопоглощающие свойства при правильном нанесении
  • Высокая цена
  • Абы какой пистолет для нанесения не подойдет, в гаражных условиях проще воспользоваться кистью

Искал уже испробованный 479, оказалось, что его уже не производят. Брать из залежавшихся запасов не стал, хотя так и не понял, что такого уж нового в 4479, кроме дизайна банки.

Показать еще

Tectyl Bodysafe

И снова состав со спорной славой – кто-то прямо нарушает технологию нанесения, кто-то ждет чудес от антикора, наносимого уже на почти готовый «дуршлаг». Если же абстрагироваться от отзывов, которые не назвать авторитетными, то свое место в рейтинге лучших антикоров состав от Valvoline все-таки заслуживает.

«Встретим по одежке» — в розничную сеть Tectyl Bodysafe поставляется в литровых «евробанках» под пистолет и пятилитровых ведерках. «Оптовая» же фасовка для автосервисов – это не только 20-литровые ведра, но и бочки по 59 и 203 литра. Вязкость у состава средняя, так что особых проблем с нанесением у него нет, адгезия и проникающая способность хорошие.

Антикор отличается и хорошей долговечностью, спокойно переносит перепады температур и воздействие соли. Приличны и ингибирующие свойства, так что выбор для автомобилей, уже успевших хорошо познакомиться с отечественными дорогами, логичен. Из минусов отметим не самую высокую прочность покрытия на пробой (удары камней, например) – поэтому не стоит экономить с толщиной нанесенного антикора, использовать поверху дополнительный слой мастики или антигравия. Зато эта самая прочность не ухудшается после длительного воздействия соли и нескольких циклов заморозки, что уже радует гораздо больше.

Основные плюсы:

  • Высокая адгезия, приличная способность к проникновению в микродефекты
  • Морозостойкость
  • Минимальное изменение свойств под воздействием соли
  • Не самая высокая ударная прочность
  • Минимальный шумоизолирующий эффект

Tectyl Bodysafe

Проездил уже три года после обработки антикором, ничего криминального не вылезло. В Москве-то, отмечу.

Показать еще

Liqui Moly Wachs-Korrosions-Schutz

Этот битумно-восковый антикоррозийный состав весьма хорош, но подводит его фасовка – только и исключительно литровые банки под пистолет. На полную обработку днища и арок такой банки не хватит и «Оке», если подходить к процессу с умом, а не пылить «чтобы было». При этом отметим, что испаряется примерно половина нанесенного состава: летучих веществ в нем много, что, с одной стороны, облегчает нанесение и делает состав более текучим до высыхания, но с другой заставляет сразу купить несколько банок. «Динитроловские» ведерки в этом плане куда практичнее.

Плюс состава – его хорошая эластичность, покрытие хорошо переносит абразивное воздействие песка, удары камней, морозы. А вот шумоизоляционными свойствами он особо не отличается, при этом пять литров состава даже дороже, чем пятилитровое ведро Dinitrol 4479. Так что реальным достоинством антикора от Liqui Moly можно назвать только более легкое нанесение, и расстановка приоритетов в сегодняшнем рейтинге лучших антикоров становится очевидной.

Основные плюсы:

  • Простота нанесения (сойдет и дешевый пистолет из ближайшего магазина)
  • Хорошая эластичность
  • Стойкость к соли
  • Высокая доля летучих веществ
  • Фасовка только в литровые банки
  • Нет ощутимых шумоизоляционных свойств

Пропылил арки и днище – штатной мастики у меня на Mitsubishi нет, так что защита нужна обязательно. Справился обычным гаражным компрессором вполне.

Показать еще

Vanger Bodysafe Zinc

Линейка антикоров Vanger производится на заводе ООО «ПК Техпромсинтез» по заказу некоего ООО «Вангер Рус», состоящего по ЕГРЮЛ из единственного человека (одновременно учредителя и гендиректора) и имеющего контактный e-mail на сервере primula.ru – проще говоря, это прямое детище небезызвестного ООО «Примула» (мы к нему еще вернемся), которое, в свою очередь, на своем сайте называет себя «официальным дилером голландского бренда Vanger» (да, именно так!). При этом, к сожалению, об упоминаемой на банке с антикором компании «Vanger B.V. Netherlands» поисковые системы почему-то не слышали – впрочем, мы при составлении наших рейтингов уже не в первый раз натыкаемся на такие «якобы импортные» торговые марки (не так давно, например – в статье об антигравиях).

Но нам важнее результат, а не имя: хоть груздем назовитесь, только в кузовок залезть не забудьте. Антикор Bodysafe Zinc производится на битумной основе с добавлением цинка и ингибиторов коррозии и в целом заслужил хорошую репутацию, судя по отзывам на том же Drive2 от автовладельцев. Фасовка – только в килограммовые евробаллоны. Состав, кстати, за исключением цинка, слово в слово повторяет указанный для антикора PRIM Body, что, в общем-то, уже не удивляет. Стоит ли переплачивать за возможную пользу от цинка (его массовая доля не указана вовсе) и металлическую банку – решать Вам. «Ходимость» состава типична для мастик на битуме: со временем антикор твердеет и начинает скалываться, его приходится обновлять.

Основные плюсы:

  • Хорошая адгезия
  • Приличный для битумных составов срок службы
  • А вот «сделано в Европе» и «голландскую компанию» мы бы с сайта компании рекомендовали убрать: врать нехорошо, этому еще в детстве учат

Не знаю, чем лучше или хуже других, просто в техцентре посоветовали. Ну что, с прошлого года никуда не улетел.

Показать еще

MasterWax БПМ-3

Продолжает обзор лучших составов для антикоррозийной обработки днища автомобиля MasterWax БПМ-3. БПМ-3 – это классическая резинобитумная мастика, причем достаточно бюджетная. Фасовка – либо килограммовая жестяная банка, либо банка 2,3 кг (металл или пластик). Оптимальный вариант нанесения – в 2 слоя с промежуточной сушкой 5-6 часов, полное высыхание потребует двое суток. Не самый быстрый вариант, а все из-за использования в качестве растворителя… керосина. Да, в паспорте безопасности на мастики производства «Полихима» именно он указан в составе (15% от массы) – поэтому время высыхания большое, зато, в сравнении с тем же «Динитролом», нет настолько убивающего химического запаха, от которого и в респираторе под вытяжкой начинает плыть голова. Автор до сих пор его спустя годы не забывает.

Расход материала будет приличным, так что одной банкой антикора на днище Вы не отделаетесь. Прочность покрытия в целом получается неплохой, однако, как и все мастики такого рода, у БПМ-3 имеет невеликий ресурс – спустя время она «каменеет» и уже не демпфирует удары гравия, а скалывается. Стойкость к соли по ГОСТовской методике испытаний для 5% раствора – 240 часов.

Основные плюсы:

  • Доступная цена
  • Достаточно «безобидный» растворитель в составе
  • Простота нанесения в гаражных условиях
  • Срок службы покрытия невелик (несколько лет до скалывания)
  • Долгая промежуточная сушка

Нормальная мастика за свои деньги. И более дорогие так же отпескоструит со временем.
Показать еще

Body 930

Греки предлагают нам бюджетный вариант антикора, который к тому же, согласно инструкции, можно наносить и кистью (но лучше воспользуйтесь пистолетом, на качестве покрытия это скажется в лучшую сторону, и заметно).

Однако у бюджетности есть своя цена: высохший состав достаточно твердый, а это минус и к морозостойкости, и к стойкости против ударов. Рекомендовать такой антикор можно в первую очередь для автомобилей, эксплуатируемых в умеренном и теплом климате преимущественно в городе – тут он прослужит дольше. Твердого остатка достаточно много – более 60 процентов, в этом плане греки, конечно, обошли не самый удачный по «летучести» состав Liqui Moly. По шумоизоляционным свойствам этот антикор, даже будучи нанесенным толстым слоем с помощью пистолета, также оказывается в числе аутсайдеров.

Учитывая все минусы, посоветовать антикор от Body можно только при крайне ограниченном бюджете и для тех автомобилей, у которых хоть какая-то мастика нанесена на заводе.

Основные плюсы:

  • Низкая цена
  • Простота нанесения
  • Выбор фасовок до 20 литров
  • Не лучшие защитные свойства

Body 930

Задул изнутри передние крылья, прошелся по аркам (все равно и локеры стоят) – как дополнительная защита вполне пойдет, и цена невысокая.

Показать еще

Лучшие антикоры для скрытых полостей

Dinitrol ML

Весьма достойный представитель своего класса: антикор отлично удерживается на поверхностях, не стекая с них даже при высокой температуре. Состав нейтрален по отношению к лакокрасочному покрытию, хорошо вытесняет воду и проникает в уже существующие очаги коррозии. Конечно, в чистый металл он ржавчину не превратит, чудес не бывает, но ингибиторы в нем использованы приличной эффективности.

Хорошо антикор выдерживает и воздействие «лужковского коктейля» на уже обработанную поверхность. Так что по совокупности свойств он и своих денег стоит, и соответствующий балл в рейтинге лучших антикоррозийных средств заслужил.

Интересный нюанс — то, что производитель рекомендует проводить двойную обработку, напыляя поверх «вставшей» пленки Dinitrol ML второй состав – Dinitrol 1000. Здесь хитрость в том, что самая сильная сторона ML – это проникновение в ржавчину, а вот толщиной слоя после высыхания он не может как раз в силу текучести. «Тысячник» же образует более толстую и прочную пленку, выступая как защитный слой. Многие производители таких рекомендаций не дают, а зря – начитавшись обещаний непревзойденной защиты, можно получить посредственный результат, не проведя дополнительную обработку поверх эффективного, но тонкого основного слоя антикора.

Основные плюсы:

  • Высокая проникающая способность
  • Эффективные ингибирующие свойства
  • «Несамостоятельность» — желательно покрывать слой Dinitrol ML дополнительным составом сверху

Dinitrol ML

У нескольких знакомых такую обработку делали – проблем, тьфу-тьфу, нет ни у кого.
Показать еще

MasterWax Service Антикор для скрытых полостей воск

Антикор с длинным названием "MasterWax Service Антикор для скрытых полостей воск" рассчитан только на нанесение при помощи пистолета – фасуют его исключительно в килограммовые евробаллоны, «гаражной» аэрозольной упаковки с зондом не предлагается. В составе указано не менее 30% синтетического воска, также присутствуют пластификатор и ингибиторы коррозии. Заявленная производителем стойкость к 5% раствору соли – 1000 часов, время пленкообразования – 2 часа. Это, конечно, многовато: за такое время состав, изначально прилично жидкий, успеет не только затечь, куда нужно, но и стечь оттуда, откуда не нужно вовсе. Для сравнения, другой антикор для скрытых полостей от того же производителя – MasterWax ML – высыхает уже за 25 минут, но зато «солестойкость» у него вдвое меньше.

Поэтому решайте, что Вам важнее, уже для конкретного применения: проливать пороги однозначно лучше этим составом, а вот для внутренностей дверей предпочтительнее будет ML. В целом же мы отдадим должное производителю: по «солевому тесту» он в однозначных лидерах среди отечественных производителей, да и с зарубежными поспорить может уверенно.

Основные плюсы:

  • Отличная защита от коррозии
  • Высокое проникающее действие
  • С учетом долгого высыхания плохо подходит для вертикальных поверхностей

По сравнению с импортом недорогой, но работает. Покупал по совету знакомого, он уже несколько зим с ним в порогах откатал.

Показать еще

Liqui Moly Hohlraum-Versiegelung

При бесспорно хороших проникающих свойствах у Liqui Moly и слабое место выражено не менее хорошо: антикор создает очень тонкую пленку после высыхания, а поэтому однозначно требует покрытия сверху более «толстым» составом. Та же проблема есть и у Dinitrol ML, но она менее выражена.

Если учесть, что цена у обоих аэрозолей плюс-минус равна за один и тот же объем, проигрыш Liqui Moly очевиден. Но нельзя не признать хорошие водоотталкивающие свойства пленки и сохранение ей эластичности на морозе, хотя при такой толщине это и не так удивительно. В любом случае состав довольно-таки интересный, при грамотном применении покажет себя хорошо. Подойдет он и для профилактики на новой машине, и как средство оттянуть неизбежное на машине с пробегом, где коррозия в скрытых полостях уже неизбежно начала разрастаться.

Основные плюсы:

  • Приличная адгезия
  • Стойкость к воздействию соли
  • Хорошее проникновение в ржавчину
  • Очень тонкая пленка после высыхания

Liqui Moly Hohlraum-Versiegelung

Высыхает быстро, на ржавой пластике испытал – видно, что впитывается. Будем надеяться, что прослужит долго.

Показать еще

Tectyl 550 ML

В этом разделе рейтинга лучших антикоррозийных средств марка Tectyl выступила бледновато. Нет, конечно, сильных сторон у антикора хватает – отличная адгезия к поверхности, стойкость к «сползанию» с вертикалей, стойкость к холоду. Нанесенный спрей отлично впитывается в микротрещины краски, «затыкая» пути проникновения соленой воде. Но именно поэтому неприятно удивляет плохое проникновение в ржавчину: Tectyl ML есть смысл применять только на достаточно новых автомобилях, у которых в скрытых полостях еще нет развитых ржавых язв.

Этот антикор – в первую очередь консервант, обработанная поверхность надолго сохраняет способность сопротивляться воде и соли. Согласно актуальному TDS, публикуемому производителем, состав выдерживает непрерывное воздействие 5% солевого тумана не менее 21 дня по методике ISO 9227 NSS (сравнивать эти 504 часа с цифрами испытаний по отечественному ГОСТу напрямую нельзя: методики тестирования отличаются). Тест при 100% влажности по ISO 6270-2 CH при повышенной температуре материал выдерживает более 75 дней.

Но, если нужно уже не предотвращать, а бороться со ржавчиной, то стоит обратить внимание на другой спрей с таким же названием – Dinitrol ML. Который к тому же еще и дешевле. А говоря именно о составах с выраженным «консервирующим» характером, то вновь можно задуматься – не купить ли тогда уж Dinitrol 1000?

Основные плюсы:

  • Отличная адгезия
  • Прочность пленки
  • Эффективное противодействие попадающей снаружи влаге и соли
  • Недостаточная глубина проникновения в ржавчину

Пролил антикором сразу на новой машине пороги и двери, с нашей химией на дорогах точно лишним не будет.

Показать еще

Prim ML

ООО «Примула» ровно 30 лет назад начало историю с торговли антикорами Tectyl, однако быстро перешло на работу с собственным брендом, размещая контрактное производство на химическом заводе по соседству, ныне известном как «Техпромсинтез» (да, мы же обещали к ним вернуться). Антикор Prim ML выпускается в двух вариантах фасовки: аэрозольный баллон 650 мл с гибким зондом и литровая пластиковая банка под пистолет (до редизайна банка была металлической – тут решили сэкономить). Основа состава – воск, дополненный ингибиторами коррозии. По утверждению производителя, свою эффективность антикор сохраняет 12 лет, правда, не уточняет, какая методика оценки при этом использовалась. Данные «солевого теста» не приводятся. Полностью вещество не высыхает, оставаясь липким и спустя несколько лет.

Запах средний по резкости, быстро выветривающийся. Проникающие способности спрея средние, поэтому при наличии развитых очагов коррозии его использовать нет большого смысла, а вот для обработки автомобиля с умеренным пробегом он вполне работоспособен.

Основные плюсы:

  • Два варианта фасовки
  • Неплохая стойкость на вертикальных поверхностях
  • Не лучшие проникающие свойства

Время, конечно, лучший судья, но пока что никаких проблем не вылезало, тьфу-тьфу.
Показать еще

Kerry KR-949

Далее в нашем обзоре лучших антикоров для автомобиля – Kerry KR-949. Выпускается этот консервант только в баллонах 650 мл с трубочкой-зондом, а по составу любопытен: помимо воска, он включает и битум. Однако за счет приличного содержания растворителя и добавки минерального масла спрей обладает отличной текучестью, может проникать в рыхлую ржавчину и забираться в любые щели. Сухой остаток – не менее 39% от массы.

Заявленная стойкость к соли – 480 часов, однако для испытания применяется щадящий метод (3% раствор, а не 5% — впрочем, ГОСТ 9.403-2022 это допускает). В сравнении с MasterWax это, конечно, выглядит бледновато.

Главный недостаток здесь ожидаем, исходя из текучести: состав быстро стекает с вертикальных поверхностей до того, как высохнет. То есть за счет улучшения антикоррозионных свойств пострадали как раз консервирующие, но тут мы не против, на самом деле. Добавка битума увеличила прочность покрытия в сравнении с «чисто восковыми» составами того же уровня.

Основные плюсы:

  • Хорошие проникающие свойства
  • Умеренная резкость запаха
  • Стекание с вертикальных поверхностей для состава, заявленного как «консервант», великовато

Затекает буквально везде, но сохнет долговато – из-за этого в дверях, например, успевает собраться внизу, больше подходит для порогов.

Показать еще

ВЭЛВ Мовиль-5Э

Известное еще с советских времен название (состав разработан совместно ВНИИ НП, ЛитБытХимом и ИФХ АН СССР – отсюда и сокращение от «Москва-Вильнюс») всем знакомо хорошо. Но, обзаведясь надписью «Экстра», старый мовиль остался самим собой – он не высыхает полностью, образуя мазеобразное покрытие с ярко выраженной склонностью к стеканию вниз. Так что низкая цена нивелируется необходимостью регулярной обработки и вечными коричневыми подтеками у технологических отверстий.

Проникающая способность у этого антикора не лучшая – он эффективно «консервирует» только начинающую разрастаться ржавчину. Выталкивает воду из микропор он тоже не так чтобы хорошо, в итоге в крупном очаге коррозии фактически образуется сырой и соленый «парник» под слоем антикора. Результат ожидаем. Длительное воздействие противогололедным реагентам – за этим тоже не к «Мовилю-5Э».

Поэтому, не отрицая высокие гидрофобные свойства (еще бы – состоит то мовиль по оригинальному рецепту в основном из масла и олифы), дешевизну и простоту нанесения, высокий балл мы поставить никак не можем: современные составы долговечнее и эффективнее.

Основные плюсы:

  • Низкая цена
  • Простота нанесения
  • Безвредность для краски
  • Неизбежное стекание
  • Не лучшее проникновение в ржавчину

При регулярной обработке мовилем «жигуленок» уже прилично прожил. Запах и подтеки да, не очень – но «жигуль» все-таки, не иномарка.

Показать еще

Какой антикор выбрать?

Основных применений у антикоррозийных средств два, соответственно и требования к обоим группам очень сильно различаются.

Антикоры для днища и колесных арок подвергаются постоянному абразивному воздействию песка и ударам. Поэтому от них требуется сохранение высокой прочности. В идеале антикор для днища должен обладать выраженными тиксторопными свойствами – то есть твердая пленка, надежно противостоящая истиранию, обдиранию жесткими ветками и прочим, что может попасть под днище, в точке удара как бы «разжижается», гася энергию удара, а не растрескиваясь или скалываясь. Такой антикор надежно защитит днище на долгое время.

Стойкость к соли очень важна – зимой днище и арки будут обрастать слоем дорожной грязи, то есть противогололедные реагенты будут действовать на покрытие очень длительное время. Разрушающийся в подобных условиях антикор надолго машину не защитит.

Такие антикоры в основном рассчитаны на нанесение специальными пистолетами для высоковязких составов. Это позволяет быстро наносить слой нужной толщины, вспенивать его для улучшения шумоизоляции. Но проникает в микропоры и ржавчину густая мастика очень плохо – то есть наносить подобный состав нужно либо на чистое, еще не имеющее повреждений днище нового автомобиля, или предварительно удалить либо обработать химически имеющиеся следы коррозии.

А вот антикоры для скрытых полостей, наоборот, очень текучи – их задача проникать в самые труднодоступные места, ведь глазами проконтролировать нанесение антикора, в отличие от обработки днища, тут проблематично. Текучесть позволяет антикорам для скрытых полостей отлично проникать и в трещины, микропоры краски, пропитывать ржавчину – поэтому в их состав можно вводить очень эффективные ингибиторы коррозии. Но и высыхать антикор должен быстро, оставляя прочную пленку – иначе, стекая вниз, как «Мовиль» или тот же «Раст-стоп», он будет со временем все больше «оголять» защиту.

Хорошо подготовить скрытые полости к обработке нелегко – это не днище, которое хоть пескоструем можно драть до чистого металла. Поэтому к антикору предъявляются еще и высокие требования по вытеснению воды, солевых растворов – проникая в микротрещины и ржавый слой, антикор обязан вытеснить причину коррозии, а не «запечатать» ее собой, иначе металл продолжит гнить.

В любом случае не забывайте о прочтении инструкции и о качестве подготовки: ничто так не портит результат антикоррозийной обработки, как несоблюдение требований производителя к применению антикора или грубые ошибки в подготовке автомобиля.

Всего голосов — 91 , рейтинг — 4.4

Какой антикор лучше для авто

Антикоррозионная обработка позволяет продлить срок службы кузова, днища, подкрылков, порогов, завальцованных соединений дверных панелей, крышки багажника. Важна также антикоррозийная обработка скрытых полостей, которые долго просыхают при попадании грязи, дорожных реагентов и воды. Если на поверхностях, сварных точках днища, кузова или порогов, в местах нахлеста панелей заметны следы коррозии, это значит, что внутри автомобиль ржавеет гораздо активнее.

Антикоры наносятся в соответствии с технологическими картами, разработанными для каждого вида покрытия. В стандартах указываются оптимальные толщины сухого и мокрого слоев антикора, правила подготовки составов к работе, технология и последовательность их нанесения.

Какой антикор выбрать для комплексной защиты автомобиля?

Какой антикор лучше сработает для защиты конкретного авто, зависит от цели обработки. Для защиты днища, кузова, порогов применяются одни составы, часто – в аэрозольной форме, для скрытых полостей – другие. Каждый класс средств для антикоррозионной обработки автомобиля обладает характерными особенностями. Например, предназначенные для обработки скрытых полостей ML-мастики – текучие, хорошо адгезируют с поверхностями, проникают в мельчайшие щели в самых труднодоступных местах. Составы, содержащие резиновый наполнитель, работают также в качестве шумоизолятора. Они способны предотвращать появление резонансных частот и на 30 – 50 % снижают уровень шума, возникающего во время езды.

Лучшие антикоры для скрытых полостей автомобиля

Dinitrol Penetrant LT

Dinitrol Penetrant LT – один из лучших антикоров для скрытых полостей, в том числе для обработки порогов, дверей, крыльев, рамы, лонжеронов автомобилей. Применяется для обработки новых и бывших в эксплуатации машин. В состав средства входят ингибиторы коррозии, минеральный воск, растворитель. Хорошо проникает на труднодоступные поверхности, входит в мелкие полости.

Основные характеристики:

  • Состав наносится при помощи воздушного пистолета-распылителя на сухую, предварительно подготовленную поверхность.
  • При наличии на обрабатываемой поверхности следов коррозии, их следует удалить либо обработать другими составами.
  • Цвет после высыхания – бежевый.

Mercasol 831 Microshield

Mercasol 831 Microshield предназначен для профессиональной обработки скрытых полостей авто в условиях автосервисов или антикор-центров. Может использоваться для обработки днища. В сравнении с аналогами предыдущих линий обладает улучшенной способностью противостоять коррозии и более долговечен. Наносится на металлические поверхности с обработкой или без нее. Этим средством обрабатывают автомобили на заводах MAN, Volvo и ГАЗ.

Основные свойства:

  • Можно наносить на следы ржавчины без предварительной обработки.
  • Цвет – светлокоричневый.
  • Наносится под высоким давлением.
  • Высокая адгезия к разным типам поверхностей.
  • Хорошо проникает в микротрещины, шовные соединения, хорошо вытесняет из них влагу.
  • Допускается нанесение на влажную поверхность.

Noxudol 750

Noxudol 750 – антикоррозионный масляный состав, состоящий из минеральных масел, ингибиторов коррозии, растворителей и воска. Отлично проникает в швы, микротрещины, в места соединений, при этом вытесняет оттуда влагу. После испарения растворителя образует влагоотталкивающую воскоподобную пленку. Чаще всего используется для обработки скрытых полостей автомобилей по ML-методу. Можно применять как защитное средство для железных и стальных конструкций (балки, провода, запчасти, автодетали).

Основные свойства:

  • Низкое поверхностное натяжение, благодаря чему состав проникает в мельчайшие трещины.
  • Можно наносить на влажную поверхность. При этом состав вытесняет влагу из полостей.
  • Наносится при помощи насоса высокого или низкого давления.

TECTYL 210-R

TECTYL 210-R – антикор состав на основе нефтяного воска, ингибиторов коррозии и растворителя, предназначенный для обработки скрытых полостей. Применяется преимущественно в автомобилестроении для обработки полостей в дверях, порогах, лонжеронах, других частях кузова, до которых трудно достать.

Основные свойства:

  • Высокая проникающая способность. Надежно заполняет мельчайшие поры, трещины, складки.
  • Отлично вытесняет воду. Можно наносить на влажную поверхность, однако максимальную эффективность обеспечивает нанесение на сухую поверхность.
  • Полутиксотропный. Хорошо наносится, не растекается, не образует потеков и капель.
  • Цвет – янтарный.
  • Можно наносить на поверхности новых и бывших в употреблении машин.
  • Устойчив к высоким температурам. После высыхания образует прозрачную воскообразную полутвердую пленку, которая не плавится и не стекает даже в сушильных камерах СТО.
  • Перемешивать и разбавлять состав не требуется. Он полностью готов к работе.
  • Наносится путем распыления.

Tectyl™ Cavity Wax 4D750

Tectyl™ Cavity Wax 4D750 – антикоррозионный масляный состав, который обеспечивает защиту класса премиум. Применяется для обработки скрытых полостей и внутренних поверхностей дверей, лонжеронов, порогов, других труднодоступных участков. После высыхания образует устойчивую к тепловым и механическим воздействиям полутвердую пленку.

Основные свойства:

  • Минимальный ТВП – всего 40 микрон. Отлично проникает в мельчайшие трещинки, царапинки, сколы и заделывает их.
  • Максимальную эффективность обеспечивает при нанесении на очищенную сухую поверхность.
  • Состав готов к применению, его не нужно, взбалтывать, добавлять растворители или другие вещества. Допускается слегка размешать непосредственно перед использованием.
  • Цвет – полупрозрачный светло-желтый.
  • Нелетучие компоненты составляют 98 % массы состава.
  • Удаляется с поверхностей нефтяными растворителями.
  • Легко распределяется по поверхности, экономно расходуется.
  • Под покрытие Tectyl 4D750 и поверх него наносить другие средства не рекомендуется.

Лучшие антикоры для днища и колесных арок

Dinitrol 4941/CAR – битумно-восковой состав в форме аэрозоля, который после нанесения образует устойчивую к истиранию и механическим воздействиям эластичную пленку. Работает как консервант – предотвращает появление на защищаемой поверхности ржавчины, сколов и трещин. Выпускается компанией Dinol GmbH. Предназначен для защиты днища легковых и грузовых автомобилей, автобусов. Используется также как временная защита для деталей, запчастей, железных и стальных изделий, которые хранятся или эксплуатируются в агрессивных средах.

Основные характеристики:

  • Аэрозольный тиксотропный восковой состав, предназначенный для работы в сложных условиях.
  • После нанесения обеспечивает прочную эластичную восковую пленку.
  • Цвет покрытия – черный.
  • Высокая адгезия к покрытым слоем краски, ПВХ сухим поверхностям.
  • После высыхания защитная пленка устойчива к повышенным температурам, в том числе в сушильных камерах. Не смывается во время профессиональной мойки кузова и днища.

Dinitrol 479 – это битумно-восковая мастика, в состав которой входит резиновый наполнитель. Состав предназначен для использования в качестве антикоррозионного покрытия, защиты днища и колесных арок от механических повреждений, шумоизолятора. Эти так называемые жидкие подкрылки используются для антикор защиты автотранспорта и металлоконструкций, работающих в агрессивных условиях под воздействием трения, абразивов и вибрации. Производитель – компания Dinol GmbH.

Основные свойства:

  • Состав представляет собой густую битумно-восковую мастику с резиновым наполнителем.
  • Мастика отлично адгезирует с поверхностью, не образует потеков и капель.
  • После высыхания пленка устойчива к действию экстремальных температур, мытью и механическим воздействиям.
  • Защитная пленка обладает также отменным шумопоглощением.
  • При наличии на обрабатываемой поверхности следов ржавчины перед нанесением Dinitrol 479 их необходимо удалить или обработать другими средствами.
  • Наносить состав рекомендуется в несколько слоев.

Mercasol 845 Microshield – антикоррозионный материал, в состав которого входят смолы и воск. Разновидность Mercasol 845 AL Microshield отличается наличием в составе алюминиевого порошка. Она применяется для защиты от коррозии днища автомобилей поверхностей, подверженных высоким механическим воздействиям (царапанию, ударам, трению). Производитель – концерн Auson.

Основные свойства:

  • Наносится работающим под давлением распылителем специалистами станций и центров техобслуживания.
  • Цвет – Mercasol 845 Microshield черный, Mercasol 845 AL Microshield – бронзовый.
  • Гарантирует длительную защиту от коррозии новых и бывших в употреблении покрытий.
  • Восстанавливает поврежденные поверхности, содержит ингибиторы коррозии, поэтому состав можно наносить на обработанные и необработанные поверхности.
  • Совместим с другими материалами, например, с антикорами для скрытых полостей автомобиля.
  • Отлично адгезирует с поверхностью.
  • Устойчив к действию экстремальных температур, после высыхания при нагревании не расползается и не стекает.

Noxudol 900D – предназначенный для защиты ходовой части и днища автомобилей антикоррозионный материал производства концерна Auson. Этот химически упрочненный состав содержит воск, битум, растворители и антикоррозионных ингибиторов. Поставляется в бочках, поэтому используется только в антикор-центрах и на станциях техобслуживания.

Основные свойства:

  • Наносится при помощи насоса. Перед нанесением поверхность следует очистить от грязи и ржавчины.
  • Высококачественный тиксотропный продукт, который не дает потеков при нанесении и после высыхания.
  • Защищает от коррозии, износа.
  • Возможно применение для защиты машин, их деталей, стальных конструкций на открытом воздухе.

Tectyl 190 – антикоррозионный сольвентный состав премиум класса, в котором содержится каучук. Обладает антикоррозионными, антигравийными, шумопоглощающими свойствами. Применяется для обработки днища авто и других транспортных средств. После высыхания на обработанной поверхности образуется эластичная устойчивая к воздействию экстремальных температур плотная пленка. Сходными свойствами обладает состав Tectyl Stone Chipping Black

Основные свойства:

  • Можно наносить под покраску, от этого его свойства не ухудшаются.
  • Цвет – черный. Под светлую краску следует использовать состав Tectyl 190 Grey.
  • Пленка, которая образуется после окрашивания, защищает лакокрасочное покрытие транспортного средства от трещин, сколов, царапин и истирания при ударах камней, гравия и песка.
  • Возможны различные виды обработки – из аэрозольного и вакуумного баллонов.
  • Нелетучие компоненты составляют 48 % массы состава.
  • Затвердевшую поверхность допускается шкурить. Она выдерживает механическую обработку без потери свойств.
  • Обеспечивает защиту от шума, обладает антивибрационными свойствами.

Все эти составы протестированы специалистами antikoRR.by и постоянно подтверждают свои высокое качество и эффективность. Выбор в пользу того или иного средства делается, исходя из ценовых пожеланий и фактических потребностей клиента. Обработка стартует день-в-день и в среднем длится 5 – 6 часов. При желании процесс нанесения антикора снимается на фото и видео, которые потом предоставляются заказчику для подтверждения качества работ. Гарантия на обработку – до 5 лет. Специалисты со стажем работы от 7 лет и более объяснят все подробности и особенности процесса, дадут рекомендации по оптимальной эксплуатации, оценят необходимость возобновления защитного покрытия. Сервис работает с 8:00 до 21:00 без выходных. Приезжайте!

Dinitrol Динитрол для Днища Автомобиля и всех транспортных средств

Добавьте 5 лет жизни кузова за 3 часа , обработав днище антикоррозийными материалами Dinitrol. Немецкое качество, сертифицированная продукция для антикоррозийной и антигравийной обработки днища автомобилей, грузовой техники, автобусов, сельскохозяйственных машин.

Назначение антикоров и антигравия для днища — защита кузова не только от коррозии, но и от механических повреждений.
Они образуют толстую, прочную, но в то же время эластичную пленку, сохраняющую свои свойства при температурах от -50 до +100°С.

Мы предлагаем и антикоры для днища, которые дают эффект шумоизоляции: Dinitrol 479, Dinitrol 478

В нашем розничном магазине в Санкт-Петербурге или на сайте dinitrol98.ru можно купить антикоррозийные материалы Динитрол для днища и арок. Доставка по СПб и России.

Сортировать:
Показывать:

Dinitrol 4941/CAR 500 мл Антикор Аэрозоль Черный (для днища)

Черный антикор в баллончике 500 мл для удобного и быстрого нанесения. Подходит для самостоятельной а..

Dinitrol 479 5л Антикор Жидкие Подкрылки для Днища и Арок (ведро)

Ведро 5 л Прочный антикор для днища и арок "жидкие подкрылки" на основе синт..

Dinitrol 482 1 л Антикор Жидкие Подкрылки для Арок и Днища Черный

Антикор "Жидкие Подкрылки" Dinitrol 482 по свойствам схож с антикором Dinitrol 4..

Dinitrol 4942 1 л Антикор с Цинком (для днища) Коричневый

Dinitrol 4942 — износостойкий антикор с цинком для днища автомобиля с хорошим коэффициентом шумопогл..

Dinitrol Basic Underbody 1л Антикор и Шумоизолятор для Арок и Днища Черный

Новый антикор для арок и днища автомобилей с хорошим коэффициентом шумопоглощения и достаточной изно..

Dinitrol 478 1 л Евробаллон Жидкая Шумоизоляция и Антикор для Днища Автомобиля Черный

DINITROL 478 – черный антикор для днища и арок автомобиля с выраженными шумоподавляющими свойс..

Dinitrol Metallic 1 л Антикор для Днища (с алюминием)

Антикор Динитрол Металлик для днища с порошком алюминия обеспечивает усиленную защиту от корроз..

Dinitrol 443 400 мл Грунт с Цинком Холодное цинкование Аэрозоль(Серый)

Цинковый грунт по металлу для кузовных работ, защиты сварочных швов, для защиты любых металлоконстру..

Dinitrol 77B Твердый воск аэрозоль Полупрозрачный 500мл

DINITROL 77В — Trade-in антикор. Универсальный антикор в баллончике для днища, арок, пола салон..

Dinitrol 445 500 мл Антигравий Аэрозоль Черный

DINITROL 445 — черный антигравий в баллончике 500 мл, удобен для самостоятельного нанесения или мелк..

Dinitrol 445 1 л Антигравий на основе пластика Черный

DINITROL 445 — окрашиваемый (при необходимости) антигравий на основе синтетического пластика, к..

Dinitrol 440 1 л Антигравий Серый

DINITROL 440 — антигравий серого цвета на основе синтетической смолы/резины, который обеспечива..

Dinitrol 77B 5 л Антикор Полупрозрачный Универсальный

DINITROL 77В — антикоррозийный состав на восковой основе. При полном отверждении образует ..

Dinitrol 440 500 мл Антигравий Аэрозоль Серый Окрашиваемый

DINITROL 440 – износостойкий антигравий в баллончике для днища и кузова. Удобен для самос..

Dinitrol 441 500 мл Антигравий Аэрозоль Белый

Универсальный антигравий в баллончике, белого цвета. Удобен для самостоятельного нанесения в до..

Dinitrol 447 500 мл Антигравий с Цинком Аэрозоль Коричневый

DINITROL 447 — быстросохнущий антигравий в баллончике на основе синтетической смолы/резины. Удо..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *