Какое масло лить в al4
Перейти к содержимому

Какое масло лить в al4

  • автор:

Помогите с выбором ATF в акпп AL4 ( peugeot 307)

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Объявления

  • Полезная информация каждому новичку!
  • Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ масел
  • Экспертиза масляных фильтров на Ойл Клубе

Какое масло лить в al4

4

Вопрос замены масла в АКПП AL4 (DP0) является довольно актуальным для многих владельцев французских автомобилей. В этой статье даны ответы на все вопросы связанные со сроком замены, с выбором подходящего масла и способа замены.

Содержание статьи:

  • На каких автомобилях устанавливается АКПП AL4 (DP0)
  • Рекомендуемый интервал замены масла
  • Какое масло заливать в АКПП AL4?
  • Сколько масла заливать?

На каких автомобилях устанавливается АКПП AL4 (DP0)

4

Автоматическая коробка AL4, она же DP0, создавалась для автомобилей с объёмом ДВС от 1.4 до 2.0 литров. Благодаря ей, такие, по сути, малолитражные автомобили, могли ездить в условиях города, не уступая автомобилям с куда большим объёмом мотора.

1

Данная АКПП разрабатывалась совместными усилиями инженеров концернов PSA и Renault и её можно встретить на множестве моделей из большой французской тройки (Пежо, Рено, Ситроен).

FRA ESP ARG CHN RUS

L4 2.0L 2.2L V6 2.9L

BRA CHN FRA IRN MYS UK

ARG BRA CHN FRA IRN SVK ESP

COL FRA MEX SVN ESP TUR

ARG BRA FRA IRN ESP TUR

L4 1.4L 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L

L4 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L

К плюсам данной АКПП можно отнести её относительно высокую ремонтопригодность и высокую распространённость в России, что гарантирует широкий ассортимент практически любых запчастей по самым выгодным ценам и большое количество профильных специалистов.

Рекомендуемый интервал замены масла

4

По регламенту, масло в АКПП AL4/DP0 заливается на весь срок эксплуатации и замена не требуется. Другое дело, что по этому же регламенту срок службы данной трансмиссии составляет 100 000 км.

Будем откровенны, в России пробег в «сотку» и пробегом то не считается, поэтому, чтобы коробка отработала значительно дольше, чем ей было предсказано, регулярная замена смазочной жидкости необходима.

Рекомендуемые специалистами интервалы находятся в пределах от 40 000 до 60 000 км, в зависимости от манеры езды и качества дорожного покрытия, по которому вы, в основном, передвигаетесь. Если условия слищком экстремальные, то рекомендуемый интервал следует еще сократить, до 30 000 км.

Также стоит обращать внимание на симптомы, которые являются следствием масляного голодания и при их обнаружении проверить уровень. К таким относятся:

  • Вибрация и посторонние шумы, во время простоя и на холостом ходу;
  • Заметные стуки при начале движения;
  • Высокая температура коробки, даже в прохладное время года;
  • Переход коробки в "аварийный режим".

Важно! Все рекомендации, по обслуживанию усредненные, нужно смотреть на уровень, состояние масла в системе и условия эксплуатации авто.

Мы советуем заменить трансмиссионную жидкость частично при пробеге в 30 000 км. А полную замену, методом замещения, рекомендуем делать после пробега в 60 000 км.

Мало в АКПП DP0-AL4 , DP2, DP8

4-ступенчатая коробка Рено DP0 была представлена в 1998 году и собиралась вплоть до 2013 года. Устанавливали ее практически на все массовые модели французского концерна того времени. Этот автомат был создан совместно с компанией Пежо-Ситроен. АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Есть много вариантов по приводным шестерням и корпусам. В этой статье расскажем, какое масло в АКПП DP0-AL4 , DP2, DP8 предпочтительней использовать?

Оригинальное масло для DP0-AL4 , DP2, DP8

В эту коробку переключения передач стоит использовать масло Elf Renaultmatic D3 SYN. Именно этот материал считается оригинальным для коробки переключения передач.

Elf Renaultmatic D3 Syn

Elf Renaultmatic D3 Syn

1 литр Артикул: 156908

Стоимость: 1200 руб.

Аналоги для DP0-AL4 , DP2, DP8

В качестве альтернативы оригинальной жидкости можно использовать следующие трансмиссионные масла.

Mobil ATF LT 71141

Масло MOBIL ATF LT 7114

1 литр Артикул: 151009

Стоимость: 1400 руб.

ZIC ATF III

ZIC ATF III

1 литр Артикул: 132632

Стоимость: 700 руб.

MANNOL Dexron III Automatic Plus

MANNOL Dexron III Automatic Plus

1 литр Артикул: AP10107

Стоимость: 600 руб.

Сколько масла в DP0-AL4 , DP2, DP8

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 6 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 4 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Менять масло следует хотя бы раз в 60 000 километров полностью. Также при полной замене масла после капитального ремонта обычно заливают синтетику типа Elf Renaultmatic D3 SYN, чтобы спокойно поездить еще 3-4 года.

Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП DP0/AL4 , Вы можете найти его по ссылке.

Как проверить уровень масла?

Для проверки уровня масла в коробке необходимо выполнить следующие действия:

  • установить машину на ровную поверхность без уклонов;
  • прогреть трансмиссионную жидкость до 60 градусов;
  • перевести селектор автомата в положение N;
  • произвести замеры контрольным щупом, обращая внимание на его нижнее и верхнее деления.

Видео проверки уровня масла:

Замена масла в АКПП DP0-AL4 , DP2, DP8

Замена масла АКПП выполняется несколькими способами. Так полная замена трансмиссионной жидкости вытеснением реализуется вакуумной установкой. А частичная замена масла состоит из следующих этапов:

  • демонтажа защиты картера двигателя;
  • откручивания пробки слива автомата;
  • снятия уровневой колбы;
  • слива старого масла;
  • замены расходников(при необходимости);
  • заливки приобретенной трансмиссионной жидкости с соблюдением уровня.

Видео замены масла:

На каких авто устанавливалась коробка

Автоматическую коробку DP0-AL4 , DP2, DP8 можно встретить на таких автомобилях:

Название автомобиля Модель Объем двигателя Тип привода
CHERY A3 L4 2.0L 4 SP 4WD
CHERY A5 L4 2.0L 4 SP 4WD
CHERY EASTAR A6 L4 2.0L 4 SP FWD
CITROEN BERLINGO L4 1.6L 1.8L 4 SP FED
CITROEN C2 L4 1.6L 4 SP FED
CITROEN C3/C3 PICASSO L4 1.6L 2.0L 4 SP FED
CITROEN C3 L4 1.4L 1.6L 4 SP FED
CITROEN C3 L4 1.6L 4 SP FED
CITROEN C4/C4 PICASSO L4 1.6L 2.0L 4 SP FED
CITROEN C5 L4 2.0L 2.2L V6 2.9L 4 SP FED
CITROEN C8 L4 2.0L 4 SP FED
CITROEN C-TRIOMPHE L4 2.0L 4 SP FED
FIAT ULYSSE L4 2.0L 4 SP FWD
KIA/NAZA 206 BESTARI* L4 1.4L 4 SP FWD
LANCIA PHEDRA L4 2.0L 4 SP FWD
NISSAN/DATSUN PLATINA L4 1.6L 4 SP FWD
PERODUA KELISA L3 1.0L 4 SP FWD
PERODUA KENARI L3 1.0L 4 SP FWD
PERODUA VIVA L3 1.0L 4 SP FWD
PEUGEOT 206/206SD L4 1.4L 1.6L 2.0L 4 SP FWD
PEUGEOT 207/207 PASSION L4 1.6L 4 SP FWD
PEUGEOT 306 L4 1.8L 2.0L 4 SP FWD
PEUGEOT 307 L4 1.6L 2.0L 4 SP FWD
PEUGEOT 308 L4 1.6L 2.0L 4 SP FWD
PEUGEOT 406/406 COUPE L4 1.7L 1.8L 2.0L 4 SP FWD
PEUGEOT 407 L4 2.0L 4 SP FWD
PEUGEOT 408 L4 2.0L 4 SP FWD
PEUGEOT 807 L4 2.0L 4 SP FWD
RENAULT CLIO L4 1.4L 1.6L 2.0L 4 SP FWD
RENAULT ESPACE L4 2.0L 4 SP FWD
RENAULT FLUENCE L4 1.6L 2.0L 4 SP FWD
RENAULT KANGOO/KANGOO LCV L4 1.4L 1.5L 1.6L 4 SP FWD
RENAULT LAGUNA L4 1.8L 1.9L 2.0L 4 SP FWD
RENAULT LOGAN L4 1.6L 4 SP FWD
RENAULT MEGANE L4 1.4L 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L 4 SP FWD
RENAULT MODUS L4 1.6L 4 SP FWD
RENAULT SAFRANE L4 2.0L 2.2L 4 SP FWD
RENAULT SANDERO L4 1.6L 4 SP FWD
RENAULT SCENIC L4 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L 4 SP FWD
RENAULT SYMBOL/THALIA L4 1.4L 1.6L 4 SP FWD
SAMSUNG SM3 L4 1.5L 4 SP FWD

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются.
Читать далее

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале — одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале.
Читать далее

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали.
Читать далее

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных.
Читать далее

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои.
Читать далее

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке — Direkt Schalt Getrieb. В переводе.
Читать далее

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все.
Читать далее

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В.
Читать далее

Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru

Самая свежая информация по маслам
Только проверенные продукты
Более 1000 моделей авто
Бесплатная консультация

KAKOEMASLO.RU
Условия и положения
Политика конфиденциальности
Помощь & Поддержка
Контакты
Вопросы и ответы

Все права защищены © 2023 KAKOEMASLO

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Клуб Citroen C4 Sedan

Маршал

SHKoder Маршал
Сообщения: 20855 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 Прошлый авто: Honda 9cv AT :
Благодарил (а): 3218 раз Поблагодарили: 4570 раз Контактная информация:

Масло в АКПП AL4/AT8

Сообщение SHKoder » 20 фев 2016, 14:07

Не нашел я схожей темы, зато полно дубликатов про толчки и пики, неровности на ХХ ит.д.

Итак, мне хотелось бы прояснить некоторую ясность.
Масло в коробке AL4 залито с завода ESSO LT ,

Масло в АКПП AL4 AT8 - pic.jpg

которое сейчас не выпускается, и его полный аналог Масло трансм Mobil ATF LT 71141 (1л) арт.151009

Масло в АКПП AL4 AT8 - ScreenShot_2018-04-11_105434.png

И опять же встал вопрос про аналоги и аналогии
В хетч я заливал масло
Total Масло трансмиссионное синтетическое FLUIDE XLD FE 1L арт. 181783
Total Масло трансмиссионное синтетическое FLUIDE XLD FE 20L арт. 163821

Масло в АКПП AL4 AT8 - e7d3428s-480.jpg

Масло в АКПП AL4 AT8 - catalog101120b.jpg

Сказать, что пинки с 1 на 2 совсем пропали — нет, но их стало меньше, до 1,2 при холодном старте. (Прогрев двигателя 10-15 минут не помогает избавиться от проблемы)
Встречалось в интернете так же и масло
Масло трансмиссионное ATF DEXRON III КПП автомат 2л MOTUL арт. 100318

Масло в АКПП AL4 AT8 - 08112011343.jpg

Читая просторы интернета, я наткнулся на информацию о том, что необходимо менять и фильтр на коробке. арт. 144010

Еще я наткнулся на вот такую статью , где написано много страшилок. После прочтения которой хочется менять масло и менять его без конца.

Однако вопросы в различные сервисы, о стоимости работ по замене фильтра в коробке, почему-то рождали разные цены. от 8 тыс руб, до 100 тыс. руб.
При том что цена официального дилера — 40 тыс руб.
Цена не официального сервиса — 100 тыс.
Гаражный сервис — 8 тыс. руб.

Я уверен, что не найдется в этой теме людей, которые будут пытаться меня уверить в том, что наша коробка вечная, и гарантия на нее пожизненная, а так же не обслуживаемая, и вообще лезть туда не надо.
Все машины, где кроме С4 седана, стоят эти же коробки, обслуживаются каждые 60 тыс.км. На этом давайте закроем этот вопрос!

Итак — хотелось бы ясности, и определиться с маслом. И определиться с фильтром.
Руслан из ФМ, пишет, что коробку тоже нужно разбирать.
Блин. Я не понимаю.
Коллеги, нужно ваше участие и мнение.

Последний раз редактировалось SHKoder 20 фев 2016, 17:14, всего редактировалось 2 раза.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

alex_serp Старший сержант
Сообщения: 97 Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 17:21 Откуда: Серпухов Авто: Volvo s60 T4 Пробег: 101100 Прошлый авто: Citroen C4 sedan 1.6 THP 150 Eclusive, Citroen C4 Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло в АКПП

Сообщение alex_serp » 20 фев 2016, 14:46

Фильтр в AL4 меняется только при разборе коробки! После седана купил на автомате с4 купе в первом кузове залил туда Mobil LT, не стал переводить на Total, хотя его тоже советовали!

Капитан

xrip Капитан
Сообщения: 995 Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35 Откуда: Москва/Королев Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4×4 190лс/400нм Пробег: 88000 Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор :
Благодарил (а): 220 раз Поблагодарили: 145 раз Контактная информация:

Re: Масло в АКПП

Сообщение xrip » 20 фев 2016, 15:01

На первых минутах все видно, что и сколько надо разбирать чтобы добраться до фильтра

Старший лейтенант

dol Старший лейтенант
Сообщения: 471 Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08 Откуда: Подмосковье Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 42 раза

Re: Масло в АКПП

Сообщение dol » 20 фев 2016, 15:54

SHKoder писал(а): Все машины, где кроме С4 седана, стоят эти же коробки, обслуживаются каждые 60 тыс.км. На этом давайте закроем этот вопрос

Кроме Пежо и Рено АЛ4 больше нигде не стоит. И нигде нет официального регламента по периодичности замены в ней масла.
Больше того — если попросишь это сделать — сделают, но могут взять расписку о том, что предупрежден о возможных негативных последствиях.

Каждый выбирает для себя.

Маршал

SHKoder Маршал
Сообщения: 20855 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 Прошлый авто: Honda 9cv AT :
Благодарил (а): 3218 раз Поблагодарили: 4570 раз Контактная информация:

Re: Масло в АКПП

Сообщение SHKoder » 20 фев 2016, 16:40

dol писал(а): Источник цитаты Кроме Пежо и Рено АЛ4 больше нигде не стоит.

Масло в АКПП AL4 AT8 - 2016-02-20_163927.png

Масло в АКПП AL4 AT8 - 2016-02-20_164539.png

Отправлено спустя 13 минут 19 секунд:
Причины основных неисправностей

АКП DP0 и AL4
Ахиллесова пята этих коробок — перегрев. В них установлен откровенно слабый теплообменник (его можно купить за 13 тысяч рублей), поэтому поддерживать нормальную для работы температуру 75—90 градусов в сильную жару практически невозможно, а от температурных скачков иной раз коробит «плиту» гидроблока (26 тысяч рублей).
Нередко капризничают и электромагнитные клапаны, отказ которых становится поводом для половины гарантийных обращений с жалобами на АКП. «Чемпион» — клапан-регулятор давления в гидросистеме, которому не всегда удается перешагнуть рубеж в 40 тысяч километров. Клапан блокировки гидротрансформатора ненамного надежнее — для профилактики его лучше менять заодно с клапаном-регулятором давления (это обойдется примерно в 16 тысяч рублей вместе с работой). Причем управляющие клапаны Acutex, которые ставили поначалу, конструктивно были настолько неудачны, что «залипали» даже от небольшого загрязнения масла продуктами износа. В 2003 году французы перешли на клапаны производства Borg Warner (3000 рублей). Нареканий стало меньше, но из-за некорректной работы гидравлической системы фрикционы (4000 рублей за комплект) и тормозные ленты включения блокировок буксовали и по-прежнему выходили из строя.
В 2009 году четырехступенчатый ветеран подвергся очередной глубокой модернизации и еще одному переименованию: коробки для автомобилей Peugeot и Citroen теперь зовутся AT8, а аналогичные агрегаты Renault — DP2. В очередной раз поменялись прошивка блока управления и конструкция электромагнитных клапанов (увеличилась их пропускная способность), немного увеличился объем теплообменника, а «родной» гидротрансформатор заменили на немецкий, компании ZF.

Так какая же у нас коробка то? АТ8 это же шестиступка? Или я что-то путаю? Но зачем тогда о ней пишут в абзаце AL4 ??
И машина от 2013 года, какие в ее коробке модернизации применены? а какие детские болезни излечены. Голова уже крУгом

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *