Hfc4db2 1d1 чей двигатель
Перейти к содержимому

Hfc4db2 1d1 чей двигатель

  • автор:

Двигатель HFC4DB2-1D1 от JAC

HFC4DB2-1D1 ставился на 1 автомобиль. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.

Технические характеристики HFC4DB2-1D1

Мотор от JAC индексом HFC4DB2-1D1 имеет объем 1999 кубических сантиметра и выдает с такого размера 138 (101) / 3600 л.с. и 320 (33) / 2600 крутящего момента в версии с максимальной форсировке. Двигатель заправляется Дизельное топливо и расходует этого топлива 8.5 л. в городе и 7 л. на трассе по официальным данным JAC. Конструкция HFC4DB2-1D1 — Рядный, 4-цилиндровый с диаметром цилиндров в мм, ходом поршня мм и степенью сжатия в к одному.

На какие автомобили ставился мотор HFC4DB2-1D1

JAC T6

JAC T6

Комплектация
2.0 TD MT Full Extra 136 (100) / 6600
2.0 TD MT Intermediate 136 (100) / 6600
2.0 TD MT Intelligent 138 (101) / 3600
2.0 TD MT Luxury 138 (101) / 3600

Расход топлива HFC4DB2-1D1

В городе

JAC T6 2.0 TD MT Full Extra 8.5 л.
JAC T6 2.0 TD MT Intermediate 8.5 л.
JAC T6 2.0 TD MT Intelligent 8.5 л.
JAC T6 2.0 TD MT Luxury 8.5 л.

По трассе

JAC T6 2.0 TD MT Full Extra 7 л.
JAC T6 2.0 TD MT Intermediate 7 л.
JAC T6 2.0 TD MT Intelligent 7 л.
JAC T6 2.0 TD MT Luxury 7 л.

Смешанный цикл

Авто Расход на 100 км
JAC T6 2.0 TD MT Full Extra 7,5 л.
JAC T6 2.0 TD MT Intermediate 7,5 л.
JAC T6 2.0 TD MT Intelligent 7,5 л.
JAC T6 2.0 TD MT Luxury 7,5 л.

Мощность мотора HFC4DB2-1D1

Авто Мощность
JAC T6 2.0 TD MT Full Extra 136 (100) / 6600
JAC T6 2.0 TD MT Intermediate 136 (100) / 6600
JAC T6 2.0 TD MT Intelligent 138 (101) / 3600
JAC T6 2.0 TD MT Luxury 138 (101) / 3600

Объем двигателя Джак Т6, технические характеристики

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Джак Т6 составляет 2.0 л.

Мощность двигателей JAC T6 от 136 до 190 л.с.

Двигатель JAC T6 2018, пикап, 1 поколение

JAC T6 2018, пикап, 1 поколение

08.2018 — 01.2024

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.0 л, 177 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1997 HFC4GA3-4D
2.0 л, 190 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1997 HFC4GA3-4D
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 1999 HFC4DB2-1D1
2.0 л, 138 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 1999 HFC4DB2-1D1
2.0 л, 138 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR) 1999 HFC4DB2-1D1

JAC T6 2.0: ресурс двигателей HFC4GA3-4D, HFC4DB2-1D1

Джак Т6 -интересный автомобиль для нашего рынка, в том числе и в современных реалиях. Во-первых, это пикап. То есть класс, который всегда как-то стоял в нашей стране обособлено, не считался потенциально популярным, поэтому разнообразия была мало. Во-вторых, машина предлагается сразу с двумя силовыми агрегатами (что сейчас большая редкость для нашего рынка), а один из них – дизельный (что еще большая редкость).

Впервые этот пикап появился на китайском рынке в 2016 году. В Россию пришел уже JAC T6 2018 – то же 1 поколение, но собранное в Казахстане. Да, модель редко обновляется. Но это одна из особенностей классических внедорожников и пикапов. Машина неплохо продается в России. Поэтому мы решили ей посвятить эту статью, где поделимся важной информацией по поводу используемых в Джак Т6 силовых агрегатов.

JAC T6 2.0: ресурс двигателей HFC4GA3-4D, HFC4DB2-1D1

Особенности моторов, которые устанавливаются на китайский пикап Джак Т6

Как уже писали выше – в случае с этим пикапом у покупателя есть возможность выбора между бензиновым и дизельным силовым агрегатом. Давайте начнем с бензинового, ведь и здесь, оказывается, тоже присутствует выбор, так как можно взять машину с мотором HFC4GA3-4D атмосферным и турбо!

Характеристики этой силовой установки такие:

  • Объем силового агрегата: 1997 кубических сантиметров;
  • Мощность двигателя: в зависимости от выбранного варианта – 177-190 лошадиных силы (вариант на 177 лошадок – атмосферник, на 190 лошадиных сил — турбированый);
  • Тип используемого топлива: бензин марки АИ-92 или АИ-95;
  • Привод и коробка передач: привод только полный, коробка передач только механика (МКПП);
  • Расход горючего на каждые сто километров пройденного пути: в среднем 7.8-10.0 литров;
  • Другие особенности силового агрегата: рядный, четырехцилиндровый, турбированный или атмосферный, с многоточечным впрыском горючего.

Бензиновый мотор на 2.0 литра – мощный и отличается хорошей надежностью. Не даром его также устанавливают в другие модели этого производителя. Например, в еще один пикап Джак Т8, а также в автобус или цельнометаллический фургон JAC Sunray. То есть, он способен вытянуть более крупногабаритную и более загруженную машину! Есть сведения, что фундаментом для этого силового агрегата стал двигатель от Митсубиси, который был кардинально переделан специалистами известного австрийского бюро AVL. Так что ресурс этого мотора тоже хороший – не менее 250 000 километров он точно должен проходить без особых проблем.

JAC T6 2.0: ресурс двигателей HFC4GA3-4D, HFC4DB2-1D1

Второй доступный силовой агрегат – дизельный HFC4DB2-1D1 турбо. Его главная проблема заключается в том, что он не особо хорошо переносит низкую температуру. Поэтому в северных регионах нашей страны это может оказаться весомым недостатком. Люди отмечают, что с утра он очень долго прогревается. Сколько ходит этот мотор? Давайте сначала рассмотрим его характеристики:

  • Объем силового агрегата: 1999 кубических сантиметров;
  • Мощность двигателя: в зависимости от выбранного варианта – 136-139 лошадиных силы;
  • Тип используемого топлива: дизель;
  • Привод и коробка передач: привод полный и задний, коробка передач только механика (МКПП);
  • Расход горючего на каждые сто километров пройденного пути: в среднем 7.5-9.3 литров;
  • Другие особенности силового агрегата: рядный, четырехцилиндровый, турбированный.

Ресурс дизельного двигателя JAC T6 находится на уровне в 250 000 километров. То есть, схож с аналогичным показателем для бензиновой альтернативы.

Jac T6 пикап, пробег 12700км. стоимость первого ТО, отзыв владельца.

  • Jac T6 пикап, пробег 12700км. стоимость первого ТО, отзыв владельца.
  • Jac T6 пикап, замер реального расхода топлива, отзывы владельца

  • Jac T6 пикап, замер реального расхода топлива, отзывы владельца
  • JAC T6 2.0: ресурс двигателей HFC4GA3-4D, HFC4DB2-1D1

    Отзывы

    1. Феофаний. Мурманск. Не знаю, как я повелся на уговоры свой дражайшей жены и купил эту машину на дизельном двигателе. Первая же зима заставила меня осознать свою ошибку. Мне приходилось выходить во двор с утра на 40 минут раньше, чтобы нормально прогреть движок. Поверьте, в Мурманске это не очень приятно в январе или декабре. Весь дом спит, а я один бегаю вокруг машины, чтобы не замерзнуть, и жду, когда она прогреется нормально.
    2. Роман. Москва. У меня бензиновый вариант с турбиной. Сразу скажу, сам пикап интересный, мне нравится. Выручал меня пару раз по весьма серьезному бездорожью, когда мы гоняли с друзьями на охоту. Но вот заявленные 10 литров на сотку – это обман. Не ждите меньше 15 в таких условиях!
    3. Григорий. Саратов. Пробовал ездить на 92-м бензине. Но мотор явно оказался требовательным к топливу. Поэтому совет – заливайте сразу хороший 95, и будет вам счастья. Машина сразу преображается, и не надо будет часто ездить в СТО, чтобы что-то в ней чистить и менять.
    4. Юрий. Кострома. У меня единственный вопрос к создателю этого автомобиля. Идет 21 столетие. И оказывается, что производитель решил установить на свой пикап только механическую коробку передач. Для меня это дичь. Я понимаю, что машину большинство используют по бездорожью, где механика предпочтительнее. Но я езжу на этом авто в городе за покупками всей семьей по супермаркетам. И лично мне привычнее автомат. Жена же вообще на механике не умеет, поэтому отправить ее саму на машине куда-то я не могу.
    5. Олег. Сочи. Уже два года использую в рабочих целях. У меня дизель с полным приводом. Машина зверь. Прекрасно справляется с нашими горами и подъемами на них по бездорожью. Не знаю за ресурс мотора, так как накатал пока что около 70 000 километров, но машина уже себя окупила, поэтому с этим вопросом я уже и не парюсь.

    Двигатель HFC4DB2-1D1 турбо

    HFC4DB2-1D1 — дизельный двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 136-139 л.с. с турбонаддувом. Устанавливался на JAC T6, JAC T8 и другие.

    Двигатель HFC4DB2-1D1 технические характеристики

    Объем двигателя, куб.см 1999
    Максимальная мощность, л.с. 136 — 139
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 320 (33) / 2600
    Используемое топливо Дизельное топливо
    Расход топлива, л/100 км 7.5 — 9.3
    Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
    Доп. информация о двигателе Common Rail
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 136 (100) / 3600
    138 (101) / 3600
    139 (102) / 3600
    Нагнетатель Турбина
    Привод клапанов DOHC
    Количество клапанов на цилиндр 4

    Фото двигателя HFC4DB2-1D1

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *