Хавал ф7 какой бензин
Перейти к содержимому

Хавал ф7 какой бензин

  • автор:

Как снизить расход на Haval F7 и F7x

Как снизить расход на Haval F7 и F7x

Легенды о будто бы непомерной прожорливости двигателей, установленных на моделях Haval, продолжают будоражить умы российского авточеловечества и побуждают искать сомневающихся владельцев ответ на вопрос «как снизить расход?» Мы поисследовали эту тему и готовы поделиться результатами.

Тему снижения расхода топлива исследовали как в теории (методом изучения технической документации, интервьюированием экспертов в этой области), так и не практике. К какому выводу пришли?

Убедились, что у моделей Haval F7 и F7x с двигателями 1.5 и 2.0 в реале вполне нормальный расход топлива, у среднестатистических водителей располагающийся на уровне 10 л на 100 км в комбинированном режиме. В частности, у нас методом «от щелчка до щелчка заправочного пистолета» на Haval F7 1.5 средний расход получился 8,8 л/100 км по табло расходомера колонки. У Haval F7x 2.0 на том же маршруте в комбинированном цикле немного выше – 9,1 л/100 км. Бортовой счетчик аппетита немного завышает показатели, но они в «паспортных» пределах.

Как получить такие цифры, если собственные наблюдаются выше, и как еще больше можно снизить расход? Выявлено несколько способов. Опытные автовладельцы все это знают, начинающим стоит ознакомиться.

ЕСТЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ

То есть, даже если ничего не предпринимать, расход сам по себе снизится процентов на 10 – 15 за счет приработки деталей двигателя в процессе обкатки. Каких-либо электронных ограничителей, которые бы деактивировали во время ТО на 5 000 км пробега, у моделей Haval нет, и рассчитывать на то, что спецы снимут мифический «электронный ошейник», и расход тут же резко упадет не стоит. Он упадет, но не резко, – постепенно – тысячам к 10 пробега.

А на каких конкретно цифрах расход конкретного автомобиля стабилизируется, зависит от того, насколько добросовестно владелец соблюдает режим обкатки.

ГРАМОТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ

Стоит осмысленно почитать руководство по эксплуатации автомобиля и, соответственно, руководствоваться им при эксплуатации. Например, в тех же правилах обкатки рекомендуется не издеваться над двигателем экстренным торможением на первых 300 км пробега, буксировкой прицепов, высокими оборотами. Не топить педаль газа в пол на первой тысяче, и вообще особо не разгоняться. Работать педалью рекомендуется поплавнее, но таки работать, а не гнать подолгу на одних и тех же, пусть и плавно приподнятых оборотах – рекомендуется избегать длительных отрезков движения с постоянной скоростью. Наращивать скоростной режим и динамику управления на новом автомобиле нужно постепенно.

Для чего все это? В том числе как раз и для того, чтобы последующий расход топлива оказался ниже – чем точнее приработаются детальки двигателя (и не только), тем легче им будет совместно крутиться по жизни, меньше энергии потребуется на их раскрутку и работу. Меньше бензина будет съедаться. Хотя главные печальные последствия нарушения режима обкатки располагаются в другой плоскости: ресурс двигателя, расход масла, …

Но и по завершении процесса обкатки грамотной эксплуатацией можно избегать завышенного расхода топлива. Как именно? Есть в мануале раздел «Экономичное вождение». В нем много всего интересного. Например, после обкатки движение с постоянной скоростью уже не запрещается, а наоборот – рекомендуется для снижения расхода – следовательно, стоит пользоваться круиз-контролем там, где это приемлемо – он дозирует топливо поточнее даже самого аккуратного человека.

Само собой, не рекомендуется без нужды излишне ускоряться и резко замедляться – это как раз про проверенный нами на практике стиль вождения: у «агрессоров» расход значительно выше, чем у «пенсионеров».

И простые, но частенько игнорируемые истины:
— избегайте длительной работы двигателя на холостом ходу;
— рекомендуется выключать двигатель во время длительных остановок на светофорах, железнодорожных переездах или в транспортных пробках;
— избегайте перегрузки автомобиля;
— регулярно проверяйте давление воздуха в шинах – пониженное давление повышает расхода топлива;
— выключайте неиспользуемое электрооборудование – кондиционер, обогрев сидений, обогреватель заднего стекла и др. требуют большого количества энергии, и, следовательно, расхода топлива,
— закрывайте окна и люк в крыше;
— используйте движение по инерции;
— своевременно проводите периодическое техническое обслуживание, оно гарантирует более длительную и экономичную эксплуатацию автомобиля.

Кстати, по поводу техобслуживательной рекомендации – своевременность, – это не только межсервисный пробег, но и необходимая разумность и достаточность. Воздушный фильтр, например, с нашими дорожными реалиями (а чистота фильтров самым непосредственным образом влияет на расход топлива) можно бы менять и пару раз в год. Операция несложная, расходник недорогой, экономией окупится.

Можно еще выбрать режим Eco. Расход уменьшается ощутимо, но и автомобиль едет очень лениво. Долго выдерживать этот режим способен не каждый.

ВЫБОРОМ БЕНЗИНА

Рекомендованный производителем бензин – не ниже Аи-92. Но вообще-то турбомоторы рассчитаны на более высокооктановые топлива, под 92-й эти движки специально для России поднастроили. А на 95-м и жизнь двигателя ожидается подольше, и автомобиль бегает резвее. И, самое главное в контексте обсуждаемой темы, – экономичнее! Насколько? Теоретически на 3 – 4% расход 95-го ниже. Практически для 2-литрового двигателя получилось на 0,5 – 1,5 литров на сотню.

И еще очень важно выбрать честную АЗС. При этом, как показывает практика, далеко не всем именитым бензинопроизводителям можно доверять, и картина доверия в разных регионах разная. – В европейских частях российского света этот бренд может поставлять действительно самое качественное топливо, в зауральских наоборот – сливать свои нераскупаемые другими именитыми брендами неликвиды, предварительно набодяжив их в своих лабораториях всяческими октаноповышающими присадками. Экономической пользы от такого «высокооктанового» топлива никакой – один вред.

Как определить, соответствует ли бензин нарисованному на пистолете числу? К сожалению, абсолютно достоверных экспресс-методов не существует. Но есть проверенный многими автомобилистами признак некондиционности бензина – если после заправки у вас загорелась пиктограмма Check Engine, значит, беспристрастной электронике вашего автомобиля что-то не понравилось в том, как заработал двигатель на влитой жидкости. Бегите с этой заправки, и больше туда не возвращайтесь. Куда бежать? К дилеру – он подтвердит или опровергнет подозрения.

Еще один фактор, позволяющий экономить топливо выбором «заправки» – найти такую АЗС, в которой не балуются недоливом. Как найти? Росстандарт обозначил эту проблему, организовывает проверки и периодически отчитывается о результатах. Но это не самый оперативный способ получения информации – проще экспериментальным образом установить, насколько показания бортового расходомера соответствуют цифрам на табло конкретной бензиновой колонки. У нас постоянно получается, что расход по этому табло ниже, чем расход бортового счетчика. Будем считать это нормальным, если наоборот – признак недолива, надо менять колонку.

ТЮНИНГОМ

И, наконец, самый вожделенный способ для тех, кто полагает, что у них расход топлива непомерно высок, – чип-тюнинг. И прощай гарантия, лишь бы ел поменьше. Дожидались окончания обкатки, после которой дилеры бесплатно меняли масло, и вперед!

Суть антирасходного чип-тюнинга Haval F7/F7x – возвращение двигателя к исходным настройкам – не секрет ведь, что для России мощности двигателей поддушивают под налогокомфортную базу, а в результате и расход бензина подрастает.

Таким чип-методом можно добиться мощности 1,5-литрового двигателя 169 л.с. и среднего расхода при этом 6,8 л/100 км. Для 2-литрового 224 л.с. и 7,3 л/100 км соответственно. И динамика улучшается.

А еще умельцы научились кнопочкой отключать полный привод, когда он не очень-то нужен.

РЕЗЮМЕ

В общем, получается, что при желании до 2 литров на сотню расход снизить можно. При очень большом желании – изменив манеру вождения – еще больше. Haval F7/F7x требует очень деликатного обращения с педалькой газа, и тех, кто на это оказывается способен, вознаграждает очень невысоким расходом топлива.

Бензин для Haval F7 / F7x

Все современные моторы давно уже делаются под высокооктановый бензин. Кроме того, моторы с непосредственным впрыском требуют не только высокооктановый бензин, но и бензин очень хорошего качества.

ПЭК:МОЛЛ
Новичок

Партнер клуба

Регистрация 4 Июн 2019 Сообщения 2 Симпатии 0 Возраст 39 Город Москва Реальное имя Алексей Машина SUV

Перепрошить мотор под 92 бензин можно?

Мегавольт
Авторитет

Партнер клуба

Регистрация 15 Июн 2019 Сообщения 149 Симпатии 86 Возраст 50 Город Москва Реальное имя Александр Машина Mitsubishi Pajero Sport III

Октановое число бензина определяется степенью сжатия мотора, а не прошивкой. Прошивкой можно много что скорректировать, но изменить геометрическую степень сжатия не получится.

Serg_Psh
Новичок

Регистрация 5 Сен 2019 Сообщения 4 Симпатии 1 Город Брянск Реальное имя Сергей Машина Logan, 2010

Интересный вопрос — а почему тогда у F7 степень сжатия 9.6, и нужно заправлять АИ-95, а, например, у Chery Tiggo 7 степень сжатия 10.55 и ему достаточно 92 бензина?

Мегавольт
Авторитет

Партнер клуба

Регистрация 15 Июн 2019 Сообщения 149 Симпатии 86 Возраст 50 Город Москва Реальное имя Александр Машина Mitsubishi Pajero Sport III

Интересный вопрос — а почему тогда у F7 степень сжатия 9.6, и нужно заправлять АИ-95, а, например, у Chery Tiggo 7 степень сжатия 10.55 и ему достаточно 92 бензина?

Все очень просто, дело в том, что в технических характеристиках всех турбовых моторах указывают только геометрическую степень сжатия, как и на атмосферных моторах. Но, в отличии от атмосферных моторах, на турбовых моторах надо учитывать не геометрическую степень сжатия, а фактическую! При бусте 0,8 к геометрической степени сжатия надо прибавить примерно еще +3. Т.е. 9,6:1 + 3,0:1 = 12,6:1 Это и будет фактической степенью сжатия. Вот и думайте какой вам бензин заливать при степени сжатия 12,6:1.

Кроме того, не надо сравнивать моторы с впрыском на клапан и с непосредственным впрыском. Моторы с непосредственным впрыском более капризны как октановому числу, так и к качеству топлива.

Alexey K
Новичок

Регистрация 10 Авг 2019 Сообщения 3 Симпатии 1 Возраст 43 Город Москва Реальное имя Алексей Машина HAVAL F7

92 Трасса 40,80 руб/литр. Пару раз лил 95 — й, динамика лучше на 92 — ом

DEZOXI
Участник

Регистрация 16 Фев 2020 Сообщения 13 Симпатии 8 Город Чаны Реальное имя Дмитрий Машина Haval F7x 2019

Двигатель турбированный, принципиально лью 95-й. 98-й и 100-й пока не пробовал.
Заправляюсь на Газпромнефть, в нашей дыре лучше нечего нет.

Fazdex
Участник

Регистрация 4 Фев 2020 Сообщения 11 Симпатии 8 Возраст 41 Город Москва Реальное имя Алексей Машина HAVAL F7 2019

Принципиально 95-й.
"Лукойл".
47,81 руб/л.

denisfaq
Участник

Регистрация 28 Авг 2020 Сообщения 11 Симпатии 5 Возраст 42 Город Иркутск Реальное имя Денис Машина Haval F7

Двигатель турбированный, принципиально лью 95-й. 98-й и 100-й пока не пробовал.
Заправляюсь на Газпромнефть, в нашей дыре лучше нечего нет.

А как на работу турбины влияет бензин и октановое число, часто вижу эту фразу "двигатель турбированный" что это меняет?

DEZOXI
Участник

Регистрация 16 Фев 2020 Сообщения 13 Симпатии 8 Город Чаны Реальное имя Дмитрий Машина Haval F7x 2019

А как на работу турбины влияет бензин и октановое число, часто вижу эту фразу "двигатель турбированный" что это меняет?

Турбина увеличивает массу сгораемой топливной смеси внутри цилиндра. Соответственно, чтобы избежать детонации, необходимо заливать только высокооктановое топливо. Погуглите "турбомотор какой бензин заливать" там много написано )))

томский
Участник

Регистрация 26 Июн 2020 Сообщения 45 Симпатии 10 Возраст 38 Город Томск Реальное имя Олег Машина Haval F7x

в третью машину принципиально лью G100 на ГПН. почему? я люблю топнуть газ в палас, и не люблю думать про детонацию. а в турбожужжалку, да ещё и после чипа подавно ничего ниже АИ 98 лить не стоит.

slavakvb
Новичок

Регистрация 5 Ноя 2020 Сообщения 5 Симпатии 3 Возраст 63 Город Саратов Реальное имя Вячеслав Машина HAVASL F7 2020

На лючка горловины наклеено 92

An055
Авторитет

Регистрация 21 Сен 2020 Сообщения 133 Симпатии 46 Возраст 52 Город Москва Реальное имя Андрей Машина Haval F7x 2.0 4WD Premium

На лючка горловины наклеено 92
Китайцы много чего пишут. Маркетинговый ход не удался.

шустрый
Участник

Регистрация 10 Авг 2020 Сообщения 27 Симпатии 7 Возраст 64 Город Сызрань ,Самарская область Реальное имя Александр Алексеевич Машина HAVAL F7 2020

В инструкции написано-не ниже 92.Ничего не случится с мотором,если заправлять только 92.(5 или 100-это на любителя.

An055
Авторитет

Регистрация 21 Сен 2020 Сообщения 133 Симпатии 46 Возраст 52 Город Москва Реальное имя Андрей Машина Haval F7x 2.0 4WD Premium

В инструкции написано-не ниже 92.

У меня на лючке написано 92-ой, а в инструкции не ниже 95-го. Китай хотел подкупить покупателей, но не прокатило. Для прямого впрыска с турбо, даже с 95-ым нужно быть выбранней.

Ничего не случится с мотором,если заправлять только 92

Какое то время да. — потом просто загадишь впрыск и особенно клапана так, что только переборка поможет.

шустрый
Участник

Регистрация 10 Авг 2020 Сообщения 27 Симпатии 7 Возраст 64 Город Сызрань ,Самарская область Реальное имя Александр Алексеевич Машина HAVAL F7 2020

.Какое то время да. — потом просто загадишь впрыск и особенно клапана так, что только переборка поможет.

Загадишь-это как?Вернее-чем?Бензином?Вы сами понимаете о чем пишите?Я на Лада-Форум еще года четыре назад выкладывал фото анализов бензина ЦЗЛ Сызранского завода-там желтым по белому написано,что разница в три пункта-особого отличия нет!Вернее-вобче нет.Есть 95 и есть 92.Практичского отличия-ноль!

An055
Авторитет

Регистрация 21 Сен 2020 Сообщения 133 Симпатии 46 Возраст 52 Город Москва Реальное имя Андрей Машина Haval F7x 2.0 4WD Premium

ЦЗЛ Сызранского завода-там желтым по белому написано,что разница в три пункта-особого отличия нет!Вернее-вобче нет.Есть 95 и есть 92.Практичского отличия-ноль!

Очень жаль что у вас такой бензин.
Загадишь-это как?Вернее-чем?Бензином?Вы сами понимаете о чем пишите?

🤣

А мужики то не знают. "с" Целый oil-club, тестирует, собирает информацию. а тут БАЦЦЦЦ человек с фото анализами с Лада-форума. Думаю стоит поучить матчасть по прямому впрыску и турбине.

шустрый
Участник

Регистрация 10 Авг 2020 Сообщения 27 Симпатии 7 Возраст 64 Город Сызрань ,Самарская область Реальное имя Александр Алексеевич Машина HAVAL F7 2020

Очень жаль что у вас такой бензин.

🤣

А мужики то не знают. "с" Целый oil-club, тестирует, собирает информацию. а тут БАЦЦЦЦ человек с фото анализами с Лада-форума. Думаю стоит поучить матчасть по прямому впрыску и турбине.

Чего нас жалеть?Себя пожалей.Сейчас время такое-клубов форумов-тьма!И все,буквально все,даже те,кто вчера купил первую машину или стаж вождения всего 5-10 лет мнят себя охрененными знатоками и всезнайками.Тестируют,проверяют,сертифицируют-работать некому,одни менеджеры кругом.Если не знаешь-лучше не начинай про бензин.Я его и щупал на заводе и нюхал не один год.И какое октановое число и для чего оно-знаю не от тебя,и не из форумов.И могу еще раз повторить-разница в три пункта незначительная и ни на что не влияет.И стаж у меня с 79 года,а ремонтом машин(профессионально)занимаюсь с 1985 года.Так что примеров ремонта с любыми моторами и бензином-насмотрелся.Можешь мне поверить.И еще НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ в ремонте мотор после применения 92 вместо 95!
И еще хочу добавить-заливайте какой угодно бензин.Хоть 98,хоть 100-деньги ваши.Мне-все равно.
По моим наблюдениям за машинами понял-убивает мотор не бензин,а грязь.Привыкли ездить на полупустых баках-вот бензин и плещется.поднимает грязь.А вот эта грязь и забивает и фильтры и сеточки в форсах.

Расход топлива Хавал Ф7

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Хавал Ф7 составляет от 6.8 до 9.7 л на 100 км.

Haval F7 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92.

Россия

Расход топлива Haval F7 2-й рестайлинг 2022, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Haval F7 2-й рестайлинг 2022, джип/suv 5 дв., 1 поколение

01.2022 — н.в.

Модификация Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
1.5 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод 8,2 Бензин АИ-92
2.0 л, 190 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) 8,4 Бензин АИ-92
1.5 л, 150 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) 8,4 Бензин АИ-92

Расход топлива Haval F7 2018, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Haval F7 2018, джип/suv 5 дв., 1 поколение

08.2018 — 07.2022

Модификация Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
1.5 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод 8,2 Бензин АИ-92
1.5 л, 150 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) 8,4 Бензин АИ-92
2.0 л, 190 л.с., бензин, робот, передний привод 8,8 Бензин АИ-92

Китай

Расход топлива Haval F7 рестайлинг 2020, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Haval F7 рестайлинг 2020, джип/suv 5 дв., 1 поколение

09.2020 — 11.2021

Модификация Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
1.5 л, 169 л.с., бензин, робот, передний привод 6,8 Бензин АИ-92
2.0 л, 224 л.с., бензин, робот, передний привод 7,9 Бензин АИ-92
2.0 л, 224 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) 8,4 Бензин АИ-92

Расход топлива Haval F7 2018, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Haval F7 2018, джип/suv 5 дв., 1 поколение

08.2018 — 08.2020

Модификация Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
1.5 л, 169 л.с., бензин, робот, передний привод 6,8 Бензин АИ-92
2.0 л, 224 л.с., бензин, робот, передний привод 7,1 Бензин АИ-92
2.0 л, 197 л.с., бензин, робот, передний привод 7,3 Бензин АИ-92
2.0 л, 224 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) 7,8 Бензин АИ-92
2.0 л, 197 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) 9,7 Бензин АИ-92

3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты

3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты

Поездка на диагностику к официальному дилеру Haval была исключительно моей инициативой. Никаких проблем с машиной, которые могли послужить поводом для обращения на сервис, не было. При этом эксплуатация кроссовера была отнюдь не «тепличной» — Haval F7 выдержал и длительные перегоны Москва-Питер-Москва, и морозы под 25 градусов, и езду по глубокому снегу, и даже несколько заправок 92‑м бензином. Да, да — двухлитровый китайский турбомотор с непосредственным впрыском рассчитан на заправку низкооктановым горючим, о чем свидетельствует соответствующая надпись на лючке бензобака. И хотя сам производитель все же рекомендует заливать бензин не ниже 95‑го, лить в бак 92‑й не запрещено. Учитывая проблему с качеством топлива в российских регионах, заправка низкооктановым бензином там будет меньшим из зол, поскольку вреда от повышающих октановое число присадок может быть больше, и нагар на свечах зажигания — далеко не самое страшное, что может случиться при заправке таким «компотом». Но владельцев Haval F7, безусловно, волнует вопрос: как поведет себя мотор на более дешевом бензине? За время теста я сжег пару баков 92‑го, и это практически никак не сказалось на эксплуатационных характеристиках машины: по ощущениям динамика не изменилась, да и средний расход заметно не вырос.

3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты

Расход бензина — это вообще один из главных моментов, которые беспокоят владельцев двухлитровых Haval F7. При спокойной езде машина «кушает» порядка 11 литров на сотню, ну а по пробкам расход возрастает до 14–15 литров, причем не важно, какой бензин залит в бак. И даже на трассе при движении с крейсерской скоростью в 110–120 км/ч показания расходомера не падают ниже десятки. А вот если сбросить скорость до 80 км/ч, то расход резко снижается: мой личный рекорд — 6,8 л/100 км. Исходя из таких наблюдений, очевидно, что на потребление горючего Haval F7 ощутимо влияет сопротивление воздуха: у машины высокий кузов и большой дорожный просвет, что является негативным фактором с точки зрения аэродинамики. Ну и не стоит забывать массу китайского кроссовера: он крупнее и тяжелее большинства одноклассников. Так что повлиять на эту ситуацию никак нельзя, хотя есть владельцы Haval F7, говорящие о чудесах «самописных» прошивок от гаражных мастеров, которые и расход снижают, и порчу снимают (зачеркнуто). Верить им или нет — решайте сами. Если бы я хотел уменьшить затраты на топливо, перевел бы мотор на газ.

3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты

Кстати, владельцы 1,5‑литровых Haval F7 жалуются на повышенный расход топлива реже. Но там мотор другой — GW4B15 с алюминиевым блоком, который и весит значительно меньше, и прогревается быстрее. У 2,0‑литрового агрегата GW4C20 блок чугунный, что не лучшим образом сказывается на его массе, но в глазах российских автовладельцев выглядит капитальнее в плане надежности. Точно такой же мотор ставится и на рамный внедорожник Haval H9, который продается в России не первый год. Нареканий от его владельцев на двигатель пока не было. По 1,5‑литровому мотору такой статистики в нашей стране еще нет, но есть информация, что этот агрегат является родственником неубиваемому тойотовскому 1NZ-FE, что тоже, согласитесь, неплохо.

3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты 3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты

Что касается коробки передач и системы полного привода, к этим узлам у меня вопросов нет. Многодисковая электромагнитная муфта BorgWarner отлично показала себя на бездорожье. Правда, чтобы при пробуксовке не получить «пинок», от резкого подключения задней оси, лучше предварительно перевести машину в режим «снег», «грязь» или «песок». Китайский робот с двумя охлаждаемыми в масляной ванне сцеплениями, созданный немецким конструктором Герхардом Хеннингом (до прихода в Haval он работал на Mercedes-Benz), ничем не хуже своих европейских аналогов. Передачи переключаются быстро и достаточно плавно (есть небольшая задержка при переходе с «драйва» на «реверс», но она не критичная). Более того, при создании этой трансмиссии учитывались проблемы ранних «дабблклатчев», так что и с надежностью здесь должно быть все хорошо. Не зря производитель дает гарантию на коробку в 5 лет или 200 000 км пробега — главное не забывать менять в ней масло каждые 50 000 км.

3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты

Гарантия на трансмиссию будет действовать даже по окончании гарантийного срока на сам автомобиль, который составляет 3 года или 150 000 км пробега. Аналогичную трехлетнюю гарантию производитель дает и на лакокрасочное покрытие кузова, при этом гарантийный срок на отсутствие сквозной коррозии составляет 6 лет вне зависимости от пробега. По современным меркам — срок небольшой (у европейских моделей он в два раза больше), но, учитывая, что раньше кузова китайских машин рассыпались буквально за несколько зим, это явный прогресс. Тестовому Haval F7 всего лишь год, поэтому о коррозии говорить рано, что подтвердила инспекция на подъемнике: ржавчиной покрылась только система выпуска кроссовера. Ну и еще после соляных реагентов немного помутнели хромированные накладки на кузове — при помощи автохимии вернуть им первоначальный блеск не составит труда.

3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты 3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты 3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты 3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты

Диагностика на СТО официального дилера не выявила никаких отклонений: подвеска после 5671 км пробега в полном порядке, заряд аккумулятора в норме, антифриз выдерживает 40-градусный мороз, тормозная жидкость — как новая. Впрочем, другого никто и не ожидал. Для полноты картины по этой модели нужно подождать еще хотя бы пару лет: пока у большинства выпущенных в России Haval F7 пробеги меньше 100 тысяч км. Но текущие результаты обнадеживают: судя по отзывам владельцев, в техническом плане проблем с машиной нет. Да, есть вопросы к маленькому багажнику, плохому обзору через узкое заднее стекло, низкому разрешению наружных видеокамер, большому радиусу разворота, с усилием захлопывающимся дверям, отсутствию электропривода багажника, маленькой емкости бачка для стеклоомывающей жидкости, неудобной посадке за рулем для высоких водителей (кстати, у меня с ростом 186 см подобных проблем не возникало). Еще можно попенять на валкую подвеску и слабые тормоза 2,0‑литровой версии (они здесь от «полторашки»). Но, поверьте, подобные минусы найдутся у любой модели! А вот найти машину с такими же характеристиками и за ту же цену будет непросто. Особенно если нужен кроссовер с полным приводом: здесь Haval F7 пока вне конкуренции. Одноклассники европейских, корейских или японских брендов обойдутся, в среднем, на полмиллиона дороже.

3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты

Пробег автомобиля за время теста 3000 км
Средний расход топлива 11,5 л/100 км
Периодичность техобслуживания 10 000 / 12 мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 6800 / 11 480 руб.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля 8262 руб.
Стоимость каско для данного автомобиля 52 000 руб.
Транспортный налог 9500 руб./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год 9,7 руб./км

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *