Что самое дорогое в ремонте машины
Перейти к содержимому

Что самое дорогое в ремонте машины

  • автор:

10 самых дорогих видов автомобильного ремонта

Каждый счастливый автовладелец знает, какие суммы уходят на ремонт железного коня. Если исключить гарантийные случаи, за ремонтные работы или же замену запчастей в автомобиле необходимо выложить большие деньги, однако это необходимые условия бесперебойной работы машины. Но есть некоторые виды ремонта, сумма оплаты за которые вызывают шок даже у опытных автовладельцев. Итак, топ-10 самых дорогих видов автомобильного ремонта.

  • 10. На десятом месте у нас располагается компрессор кондиционера, ремонт которого обойдется владельцу примерно в 500 долларов. И ведь действительно, в летний день на солнцепеке машина попросту раскаляется и обойтись без кондиционера очень сложно. Однако, как и любая другая техника, он не слишком надежен, что приводит к поломке клапанов и стержня внутри компрессора, вследствие чего кондиционер полностью перестает работать.
  • 9. На девятом месте — ремонт тормозной магистрали, цена за который составляет примерно 1000 долларов. В случае поломки или разгерметизации этой детали автомобиля ее необходимо срочно менять, ведь именно от этого зависит безопасность водителя и пассажиров.
  • 8. По закону уровень вредных выбросов обязан контролироваться каталитическим конвертером, однако его поломка и необходимость замены заставят вас раскошелиться примерно на 1500 долларов – такая цена определяет его на 8 место нашего топа.
  • 7. Седьмую позицию занимает прокладка головки блока цилиндров, неполадки в которой заставляют машину в прямом смысле дымиться. Стоимость замены около 2000 долларов.
  • 6. Шестую позицию по праву занимает распределительный вал, который контролирует закрытие/открытие клапанов двигателя. Выход из строя данной детали больно ударит по карману — в среднем выложить за замену вала придется от полутора до 3 тысяч долларов.
  • 5. Середину этого своеобразного парада занимает подвеска, которая в случае выхода из строя облегчит ваш кошелёк на три с половиной тысячи долларов.
  • 4. На четвертом месте самых дорогостоящих ремонтов расположилась замена подушек безопасности — сумма вопроса от 2500 до 4000 долларов, но без них никуда.
  • 3. Открывает тройку финалистов трансмиссия, замена который облегчит ваш кошелёк на 4 500 долларов.
  • 2. Почетное второе место занимает аккумулятор гибридного автомобиля — 6000 долларов расходов. Однако, как говорят автовладельцы, это определенно стоит того.
  • 1. Первое место с рекордными 10000 долларов занимает неисправность цилиндров, поскольку при таких неполадках специалисты советуют ставить новый двигатель или же купить новую машину.

10 самых дорогих видов автомобильного ремонта

Лучше не доводить до поломок этих частей и агрегатов автомобиля

Ни что не опустошает наш бюджет так, как ремонт автомобиля. Ремонт или замена запчастей в автомобиле любой автомарки обходится дорого и может привести к финансовым проблемам у владельцев автомашин. За исключением естественно гарантийных случаев ремонта. Автовладельцы вынуждены выкладывать немалые деньги, чтоб их автомобиль работал хорошо и самое главное, безопасно. Некоторые виды ремонта обходятся очень дорого, поэтому дорогие друзья, Вам полезно будет узнать, во что может обойтись ремонт автомобиля и чего следует ожидать при значительных случаях поломок. Предоставляем нашим читателям вниманию 10 (десять) самых дорогостоящих видов ремонта при серьезных поломках авто, как говорится, от самого дешевого и заканчивая самым дорогим ремонтом.*

*Стоимость ремонта взята с учетом средних общемировых цен на запчасти и на работы. Для удобства они переведены и в доллары США и в рубли.

10. Компрессор кондиционера– 28 тыс. 500 рублей

Кондиционер действительно необходим в машине и особенно летом. Для многих это становится настоящей проблемой, когда он (кондиционер) ломается и тем-более в самые жаркие дни лета: июле — августе месяце. Чаще всего такая поломка напрямую связана с компрессором. Сами пластины компрессора разделяют области высокого и низкого давления паров и позволяют газу фреону охлаждать воздух в салоне машины. Клапаны и стержни внутри компрессора естественно имеют свойство ломаться и кондиционер просто перестает работать. Еще одна деталь в вашем авто, а именно, это ремень ГРМ, который может вызывать волновой эффект, а в результате чего компрессор перестает нормально работать. Как бы то ни было, но сам ремонт компрессора обойдется вам примерно в $500 долларов США. Такова его стоимость замены. Если нужно будет добавить фреон в только что установленный компрессор, то такой ремонт обойдется еще дороже.

9. Тормозная магистраль – 57.000 тыс. рублей

Если говорить о той же безопасности, то в автомобиле нет ничего важней тормозов. Если новые тормозные колодки стоят относительно недорого, то при обнаружении течи тормозной жидкости из тормозной магистрали или при разгерметизации, вам придется раскошелиться. Стоимость такого ремонта обойдется вам примерно в $1.000 тыс. долларов США. Мастера в таких случаях практически всегда настоятельно рекомендуют владельцам авто заменять всю автомагистраль, а не чинить отдельные поврежденные места трубки. По причинам безопасности такой ремонт просто необходим и его ни в коем случае нельзя откладывать на потом. Нельзя ездить на машине (да это и не выйдет) с поврежденной или неработающей тормозной магистралью.

8. Каталитический конвертер – 114.000 тыс. рублей

Если вы живете в той стране, где конкретно по закону вы обязаны проверять свой автомобиль на уровень вредных выбросов, то скорее всего у вас в машине установлен каталитический конвертер. Конвертер необходим именно для того, чтобы превращать вредные химические вещества выхлопных газов в безопасные, которые не вредят окружающей среде и не загрязняют воздух атмосферы, то есть тот воздух, чем мы с вами дышим.

Это замечательный компонент в автомобиле, но он еще и очень дорогой. Он располагается под машиной между двигателем и глушителем и любой механик без труда его найдет, а далее сможет заменить. Но сама по себе эта деталь (компонент авто) стоит достаточно дорого. Плюс сюда еще и работа, все это обойдется вам не менее $1.500 тыс. долларов США. Если в каталитическом конвертере возникла какая-то проблема, то как правило, починить его уже нельзя и почти всегда требуется его полная замена. Однако, помните друзья, что отдавая свои деньги за ремонт конвертера вы тем самым вносите свой посильный вклад в защиту окружающей среды.

7. Прокладка головки блока цилиндров – 20.000 — 100.000 тыс. рублей

В английском языке есть такое выражение,- «блок взорвался», и, существует оно не зря. Таким выражением или словом англичане описывают тех людей, у которых эмоции плещут прямо через край, буд-то у них "пар из ушей валит". Именно это и происходит с машиной, когда прокладки ГБЦ (головки цилиндров блока) выходят из строя, а именно, когда из двигателя и выхлопной трубы начинает выбрызгиваться охладитель и масло, а заодно валят клубы белого дыма. Все это приводит к быстрому перегреву двигателя. Вряд ли можно назвать еще другие какие-то части автомобиля, которые смогут привести к таким серьезным проблемам, как эти самые прокладки ГБЦ, если они выходят из строя. Это объясняется тем, что данные прокладки ГБЦ герметизируют цилиндр двигателя и не дают протекать маслу и охлаждающей жидкости в картер. Несмотря на всю их важность, данная деталь для двигателя стоит не так дорого. А вот ее замена обойдется вам примерно в $2.000 тыс. долларов США а возможно и больше, это в зависимости от повреждений нанесенных автомобилю из-за неисправности этих прокладок.

6. Распределительный вал — от 65.000 — до 170.000 тыс. рублей

Распредвал в двигателе является обязательной составляющей любого автомобиля. Он контролирует открытие и закрытие клапанов двигателя. Со временем распредвал загрязняется и забивается грязью и различными шлаковыми отходами. Если его не очищать регулярно во время замены масла и чистки клапанов, то распредвал в конце-концов выйдет из строя, а его замена обойдется вам уже от $1.500 — до $3.000 тыс. долларов США. Совсем недешево. Такая высокая стоимость обусловлена трудоемкостью процесса замены самого распредвала. Чтобы избежать таких существенных расходов необходимо постоянно поддерживать в хорошем состоянии сам распредвал, т.е. своевременно менять масло в двигателе и проводить регулировку клапанов.

Если вы друзья видите, что на приборной панели загорелся значок "чек-двигателя", то это может быть первым признаком неисправности распредвала. Не игнорируйте пожалуйста этот сигнал и как можно быстрее отвезите машину в сервисный центр.

5. Подвеска — от 142.000 — до 200.000 тыс. рублей

Мы редко обращаем свое внимание на подвеску авто, а ведь она является обязательным элементом ходовой части автомобиля. Именно благодаря подвеске мы не ощущаем внутри машины сильных ударов, когда едем по ямам или ухабистым дорогам. Подвеска состоит из следующий сборных частей: -гасящие устройства, упругие элементы, направляющие элементы, стабилизатор и опоры колеса. Если сломается только одна из этих частей, то починить или заменить ее будет не так дорого. Но, если неисправной окажется вся подвеска, то это уже очень сильно ударит по кошельку владельца автомашины. И сама запчасть, и работа по ее замене стоят невероятных денег. Обычно автомеханики предлагают заменять всю подвеску, даже если нужно заменить всего лишь одну только деталь и называют (объявляют) примерно цену по ее замене около $3.500 тыс. долларов США.

4. Подушки безопасности — от 142.000 — до 228.000 тыс. рублей

Подушки безопасности, как известно, спасают жизнь человека (водителя и пассажиров) и здесь вопросов не возникает. На самом деле эти подушки безопасности являются самым великим изобретением в истории всего автомобилестроения. Однако, надо всегда помнить, если они уже были использованы хотя бы один раз, их необходимо сразу заменить на новые, а это скажем вам, недешево. Вместе с заменой подушек может потребоваться еще и замена руля и «бардачка» в машине. Все это вместе может приблизительно стоить от $2.500 — до $4.000 тыс. долларов США. После того, как уже были использованы подушки безопасности в автомобиле, вам может потребоваться восстановление прежнего вида передних кресел автомашины. Подушки хотя и спасают человеческие жизни, но наводят обычно в машине такой сильный бардак, что не позавидуешь! Понятно многим автомлюбителям, если подушки безопасности были использованы, вероятнее всего это случилось из-за аварии. В таком случае мы со своей стороны надеемся, что подушки безопасности станут для вас самой серьезной и дорогой проблемой при ремонте авто.

3. Трансмиссия — от 228.000 — до 285.000 тыс. рублей

Из-за проблем с трансмиссией автомобиль может остановиться прямо посередине дороги и больше никуда не поехать (не двигаться). Из-за неисправности этой трансмиссии колеса автомашины по-просту не могут крутиться. Замена самой трансмиссии на большинстве автомобилей может обойтись вам в $4.000 — $5.000 тыс. долларов США. Эти денежные цифры могут быть и больше, в зависимости от серьезности такой неполадки. Трансмиссия — это сложная сама по-себе система, которая связывает непосредственно двигатель с ведущими колесами. По этому она изнашивается намного чаще чем другие части автомобиля, происходит это из-за теплового воздействия и конкретного трения. Понять изначально, что появились какие-то проблемы с трансмиссией можно по пробуксовке автомобиля или по ощутимым толчкам, или по запаху гари, а также и характерному гулу снизу автомашины, когда вы начинаете парковать свой автомобиль. Старайтесь обращать внимание на все такие признаки, ведь чем раньше вы отвезете (отправите) машину в автосервис, тем дешевле обойдется ремонт.

2. Аккумулятор гибридного автомобиля — 342.000 тыс. рублей

Кто из нас не мечтает однажды перестать покупать бензин для автомобиля и ездить на электрокаре, работающем от аккумуляторе.(?) Однако автомобильные аккумуляторы и особенно те, что стоят в гибридных автомобилях, имеют на сегодняшний день космическую стоимость. Замена такого аккумулятора может обойтись примерно в $6.000 долларов США. Да уж, надо сказать совсем недешево! Любой, и даже самый хороший перезаряжаемый аккумулятор со временем теряет свою способность сохранять заряд в течение долгого времени. Аккумулятор(ы) в гибридных авто — не исключение. Практически все аккумуляторы, что сегодня представлены на рынке, полностью садятся и приходят в негодность примерно через 10 лет их использования. А замена самого аккумулятора будет означать еще и замену всей компьютерной системы в автомашине. Отсюда и такая высокая стоимость по замене. Именно по причине больших расходов на их содержание, а именно на стоимость аккумулятора, гибридные автомобили пока еще не завоевали свою массовую популярность.

1. Двигатель и цилиндры — от 400.000 — до 570.000 тыс. рублей

«Серьезные повреждения двигателя», эти слова прсто кошмар для любого автовладельца. Это в первую очередь означает, что у машины появились очень серьезные неисправности. Практически можно сказать, что машине пришел или приходит конец. Самая худшая и самая дорогая из неисправностей — это цилиндры в двигателе. Если дело окажется в них, то вы естественно не сможете ездить на машине, а за ремонт вам придется выложить примерно от $7.000 — до $10.000 тыс. долларов США. Автомеханику придется повозиться и вынуть (выдернуть) со своего места весь двигатель для того, чтобы заменить сами цилиндры в двигателе. Разумней всего будет в этом случае поставить новый двигатель, чем пытаться отремонтировать старый. А еще разумней — просто купить новую машину. За 7.000 — 10.000 тысяч долларов США можно купить себе приличное новое авто. И чем больше и мощнее будет двигатель (например, в грузовиках или в спортивных автмашинах), тем дороже обойдется ремонт двигателя и его замена.

Рейтинг самых дорогих в ремонте массовых автомобилей

В среднем ущерб от ДТП оценивается в 396 000 тенге. Специалисты страховой компании Freedom Finance Insurance составили рейтинг самых затратных в ремонте и восстановлении после ДТП автомобилей.

За рулём всегда есть риск попасть в ДТП. Даже если вы опытный водитель и всегда соблюдаете правила дорожного движения. Ведь произойти может что угодно: несчастный случай или сложная дорожная ситуация, которая требует повышенного внимания. К тому же виновником аварии может стать другой участник дорожного движения.

Статистика ДТП в Казахстане

В прошлом году на дорогах Казахстана произошло 16 614 дорожно-транспортных происшествий. Это на 5,35% больше, чем годом ранее. При этом нужно учесть, что в данных Комитета по статистике отражены только официально зарегистрированные аварии. Мелкие аварии и случаи, когда автовладельцы не обращались в правоохранительные органы и страховые компании, в статистику не попали.

Самым аварийным регионом стала Южная столица. В 2019 году на Алматы пришлось 27% всех аварий в стране (4 489). На втором месте рейтинга аварийности Алматинская область – 14,3% от всех зарегистрированных случаев (2 372 аварий). На третьем месте Восточно-Казахстанская область (7,8% и 1 302 аварий), а следом идут Жамбыльская (7,4% и 1 223 аварий) и Туркестанская области (6,9% и 1 141 аварий).

Самые безаварийные регионы – Северо-Казахстанская (1,6% и 269 аварий), Атырауская (1,8% и 307 аварий) и Мангыстауская области (1,9% и 312 аварий).

Всего за последние 10 лет на дорогах страны произошло 168 136 аварий.

Рейтинг самых дорогих в ремонте массовых автомобилей

Если вы становились участником ДТП, то знаете, что ремонт и восстановление автомобиля – дорогое удовольствие. По данным Нацбанка, средняя выплата по обязательному автострахованию ОГПО составляет 396 000 тенге. Однако бывают ситуации, когда ущерб оценивается гораздо выше.

На основе статистики по аварийности и страховым выплатам специалисты Freedom Finance Insurance составили список самых дорогих в ремонте массовых автомобилей. Важно отметить, что в рейтинге участвуют модели только среднего и эконом-класса.

5 место – Hyundai Accent. Одна из самых популярных массовых моделей в Казахстане. Основные расходы приходятся на замену комплектующих: ремня ГРМ, гофры приемной трубы и электроники. Средняя стоимость ремонта после ДТП составляет 250 000 – 600 000 тенге.

4 место – Toyota Corolla. Автомобиль требует заботливого и своевременного ухода, в том числе частой замены масла. Средняя стоимость ремонта после ДТП составляем 300 000 тенге.

3 Место – Renault Kaptur. Одним из главных недостатков машины считается высокий расход топлива. Но это не главная статья расхода. Ремонт автомобиля после аварии в среднем оценивается в 770 000 тенге.

2 место – Kia Sportage. Не самая дешёвая машина в обслуживании. Ремонт после ДТП, включающий кузовные работы и замену комплектующих, в среднем обойдётся в 600 000 – 900 000 тенге.

1 место – Nissan X-Trall. Лидером рейтинга эта модель оказалась неслучайно. Во-первых, автомобиль требователен к комплектующим. В случае ДТП придётся отказаться от покупки запчастей от аналоговых производителей. Во-вторых, в среднем ремонт такого авто после аварии обходится 1 000 000 тенге.

Если виновником аварии оказались не вы, то выплаты на восстановление вашего авто будут производиться по обязательной страховке инициатора. В противном случае, ремонт и замену запчастей могут покрыть выплаты добровольного страхования.

Самые дорогие и дешевые в обслуживании машины. Таблица

Фото: Олег Лозовой / РБК

Стоимость техобслуживания в первые несколько лет эксплуатации — одна из весомых причин при выборе той или иной модели. Нередки случаи, когда более дорогой автомобиль оказывается экономичнее в обслуживании, а более бюджетная модель становится причиной больших вложений в ТО. Мы выяснили, какие из самых популярных моделей Москвы оказались самыми дорогими в обслуживании в первые три года пользования и что сейчас вообще происходит с ценами на ТО.

Как рассказал в беседе с Autonews.ru руководитель направления техобслуживания онлайн-площадки по продаже автомобилей Autospot Евгений Мельников, из-за карантина многие водители отложили ТО и после снятия ограничений эта услуга пользуется спросом, однако такая ситуация продлится недолго и вскоре цены на техосмотр изменятся. Более того, практически все автопроизводители в режиме реального времени переписывают прайс-листы.

Запчасти дорожают

Ситуация с коронавирусом, конечно, сказалась и на автосервисах. Дилерские предприятия, в том числе станции техобслуживания, были на какое-то время остановлены. Сейчас из-за отложенного спроса клиентов у таких компаний с избытком.

Фото: Олег Лозовой / РБК

Фото: Олег Лозовой / РБК

«После открытия некоторое время наблюдался отложенный спрос, когда клиенты, которым необходимо было пройти техобслуживание или отремонтировать автомобиль, массово поехали к дилерам. Но это продлилось не так долго. В связи с тем, что количество продаж новых машин упало, и с тем, что денег у населения меньше, база обслуживания для дилеров снижается сильно. До последнего времени сервис оставался одним из направлений, за счет которого дилер мог зарабатывать. Поэтому даже со снижением клиентской базы ни о каком снижении цен на ремонт и обслуживание говорить не приходится», — пояснил Мельников.

По словам эксперта, по ценам на запчасти существует сильная зависимость от курса валют, так как далеко не все комплектующие производятся на территории нашей страны. Поэтому до конца года ожидается рост цен на обслуживание от 3 до 10% в зависимости от бренда.

Фото: Олег Лозовой / РБК

Фото: Олег Лозовой / РБК
Самые популярные

Компания Autospot составила рейтинг самых популярных автомобилей Москвы, согласно которому первое место в топ-10 занимает Hyundai Creta. Доля продаж этой модели составляет 7,1%. На втором месте оказался Mitsubishi Outlander с долей 4,1%. Замыкает тройку Skoda Kodiaq — доля продаж этой модели составляет 3,6%. Мы попросили компанию проанализировать среднюю стоимость первой десятки самых популярных моделей, а также оценить первое, второе и третье ТО по каждому автомобилю.

Затраты на обслуживание 10 самых популярных автомобилей в Москве
(цены и стоимость ТО указаны в среднем значении в рублях)
Модель Цена ТО 1 ТО 2 ТО 3 Сумма трех ТО
Hyundai Creta 1 130 055 9 935 13 870 10 360 34 165
Mitsubishi Outlander 1 665 094 11 177 16 611 14 610 42 398
Skoda Kodaiq 2 152 975 12 700 21 400 12 700 46 800
Kia Rio 925 420 7 459 7 814 7 262 22 535
Hyundai Solaris 858 891 8 533 12 200 9 363 30 096
Skoda Octavia 1 354 551 12 300 17 613 12 300 42 213
Kia Sportage 1 571 180 7 067 7 807 8 213 23 087
Skoda Karoq 1 512 789 11 964 20 082 11 964 44 010
Skoda Rapid 895 733 12 507 21 153 12 507 46 167
Volkswagen Tiguan 1 981 086 10 969 19 479 10 969 41 417
*Данные предоставлены компанией Autospot

Таким образом, меньше всего вложений в первые три года пользования понадобится владельцам автомобилей Kia. Самое недорогое обслуживание у бюджетного седана Kia Rio и кроссовера Kia Sportage. Самым дорогим в эксплуатации оказался чешский кроссовер Skoda Kodiaq.

Если же расширить список самых популярных в столице автомобилей до 20 моделей, то лидером по экономии станет Kia Rio X-Line (16-е место по продажам) — суммарно три ТО для этой машины обойдутся в 21 776 рублей. По экономии кореец обогнал даже российский седан Lada Vesta (14-е место по продажам), для которого сумма трех ТО составила 22 400 рублей.

Фото: Олег Лозовой / РБК

Фото: Олег Лозовой / РБК
Какие машины подорожают больше

Большая часть экспертов рынка продаж склоняется к повышению стоимости автомобилей в среднем на 5% до конца года. С начала года незадолго до пандемии и карантинных ограничений автопроизводители уже подняли цены на 2–3%. После чего увеличение цен продолжилось, но в более размазанном режиме.

Сокращение рынка в 2020 году может составить около 30% по сравнению с результатами прошлого года. Специально для Autonews.ru эксперты Autospot проанализировали ситуацию на российском авторынке и выделили машины, которые скоро могут подорожать еще больше.

«К началу лета почти весь модельный ряд BMW стал дороже на 120–400 тыс. рублей. Под удар попали почти все модели. Уже в июле цены могут снова вырасти. BMW X5 может стоить больше 5 млн рублей. У Mercedes-Benz тоже не обошлось без роста цен на российском рынке. К началу лета почти все модели, кроме минивэна V-Class и пикапа X-Class, подорожали на 50–420 тыс. рублей. Если тенденция продолжится, то модель C-класса в июле вместо 2 млн 185 тыс. руб. будет стоить уже 2 млн 257 тыс. рублей», — пояснил директор по маркетингу Autospot Ярослав Шипачев.

По его словам, уже начали дорожать автомобили Hyundai. Модели этой марки выросли в цене на 5–15 тыс. рублей. Популярного седана Solaris изменения коснулись меньше всего, однако в августе он может подорожать еще на 10 тысяч. Цена же других моделей марки — Santa Fe, Tucson, Creta и Elantra — до конца лета может измениться на 25 тыс. рублей. К июню все комплектации внедорожника Chevrolet Niva стали дороже на 9 тыс. рублей.

Фото: vindisgroup.com

Фото: vindisgroup.com

«В июне некоторые модели Volkswagen, например Passat и кроссоверы Tiguan и Touareg, подорожали на 40–50 тыс. рублей. По прогнозам, в июле цена на эти модели может вырасти еще на 40 тыс., а до конца лета — на 80 тысяч. Также в мае и июне все комплектации моделей купе Lexus LC500 и кроссовер RX подорожали на 43–87 тыс. рублей. Стоимость модели RX в самой дорогой версии может вырасти на 100 тыс. рублей. Audi также не избежала повышения цены на российском рынке. К началу лета изменилась стоимость 12 из 23 представленных в России моделей. В июле модели могут подорожать еще на 34–412 тыс.», — пояснил эксперт.

У японского бренда Mitsubishi к июню четыре из пяти моделей, официально представленных в России, подорожали на 10–50 тысяч. В июле рост может продолжиться, и тогда ASX подорожает на 44 тыс., L200 станет дороже на 57 тыс., а Pajero Sport будет стоить больше на 79 тыс. рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *