Что означает эта кнопка
Перейти к содержимому

Что означает эта кнопка

  • автор:

Что значит эта кнопка? ⁠ ⁠

Что значит эта кнопка? Тупость, Смешное, Юмор, Twitter, Машина, Комментарии, Скриншот, Женщина за рулем

-Что значит эта кнопка?
-Если ты разобьешь машину, то ты нажмешь эту кнопку и это отменит аварию.

4 года назад

Для тех, кто не знает: это кнопка для рециркуляции воздуха, когда система кондея забирает воздух не с улицы, а из салона. Сделано это для того, чтобы не дышать выхлопами замечательного КАМАЗа, которому вы пристроились в хвост на узком серпантине.

раскрыть ветку
4 года назад

Главное, после заправки не жмакнуть эту кнопку. А то как то обидно получится

раскрыть ветку
4 года назад

вопрос напомнил шутку про деталь 710

раскрыть ветку
4 года назад

Эта кнопка для тех, кто не может выехать задним ходом самостоятельно. Просто нажимаешь на кнопку и ждёшь, когда машина сделает это сама.

раскрыть ветку
4 года назад
А если серьёзно, что за кнопка? (Не автомобилист, не знаю)
раскрыть ветку
Похожие посты
1 год назад

Ответ на пост «В Южно-Сахалинске автоледи протаранила три автомобиля из-за казуса с педалью газа»⁠ ⁠

видео с других ракурсов

Поддержать
1 год назад

Ответ на пост «Наглядно»⁠ ⁠

Есть видео баянистое, но имхо гораздо забавнее))

Ответ на пост «Наглядно» Машина, Блогеры, ДТП, Fail, Женщина за рулем, Из сети, Видео, Бабы за рулём, Ответ на пост, YouTube

Показать полностью 1
1 год назад

Наглядно⁠ ⁠

1 год назад

Про супер-предусмотрительность⁠ ⁠

Как-то раз мне в дороге нужно было долить в машине омывалку. Я припарковалась, достала канистру из багажника, открыла капот и начала отвинчивать пробку бачка омывателя. И вдруг мне на ум пришла чья-то поучительная история про владельца автомобиля, который из-за открытого капота не видел, как в его автомобиль лезет грабитель. "Но меня-то так не проведешь", — подумала предусмотрительная я и закрыла машину с брелка. И тут же яростно сработала сигнализация, ведь капот был открыт. От неожиданности ключи от машины выпали у меня из рук и мгновенно провалились сквозь переплетение трубок под раскаленный двигатель на защиту картера. Дальше, я сама почувствовала себя грабителем — без ключей, рядом с ревущей машиной, под вопросительными взглядами прохожих. Не знаю, чем бы это закончилось, но хорошо, что под капотом лежала тряпочка, которой я обмотала руку до плеча, чтобы не обжечься, и кое-как на ощупь нашарила ключи. Потом разблокировала машину, долила омывалку и поехала дальше. Так моя предусмотрительность одновременно сначала создает мне проблемы, а потом помогает их решить, жизнь — борьба.

1 год назад

Ответ на пост «38 лет — уже поздно сдавать на права?»⁠ ⁠

Отвечу ответным постом, как я получила права. Мой папа меня посадил за руль в 12 лет, у меня был др на следующий день, по супер сельской дороге я ехала очень медленно не дотягиваясь особо до педалей, и тут на обочине увидели трактор, батя подкорректировал руль мы объехали трактор, в за ним стоял автомобиль ГАИ( на то время) это было прям невероятное совпадение невезучести. Так как в течение 15 лет езды по этой дороге мы ни разу не видели там ни ГАИ ни других дорожно постовых машин. Увидев дядю махающего палочкой я вместо тормоза нажала на газ, папа сказал удручённо — тормози. Я вспомнила где эта педаль сразу, понимая- тоби пызда. Оштрафовали папу по полной программе, он сказал, ну вот тебе и подарок на ДР.
Честно говоря папа очень разозлился на себя что дал мне такую волю проехать за рулем.
Небольшой хепи энд все таки был, подарок на ДР я все таки получила.
на этом все.
Через 6 лет я вышла замуж и моему новоиспечёному мужу папа подарил дедушкину неубиваемую копейку в шикарном состоянии и оплатил автошколу, мне сказав- я уже наелся бабским вождением.
На следующий день после получения прав мой благоверный выезжая из гаражей въехал задом в кого то на главной дороге. А еще на следующий еще раз в кого то мордой. На этом его водятельство закончилось. Это был далекий 2000
Все это время я и не думала о машине , яжтупая.
В 2005 мои родители купили новую машину и решили поехать на море. На море они не доехали, разбились очень сильно со своей новой машиной. Папа прожил после аварии один день, мама до сих пор в условном здравии со мной
Теперь лирика сопливая
После этого я не могла ездить ни в маршрутке, ни в такси мне было тупо страшно .
Мой второй муж видя всю ситуацию накопил на матиз и пинком под зад отправил меня на курсы вождения ..
За шкирбот обманом меня туда привез и сказал "я оплатил, придется хотя бы на всю предоплату поучиться а потом посмотришь..
За рулем более 10 лет, уверенный водитель, пару штрафов за превышение скорости ( как без них) все кто со мной ездит говорят что лучше и увереннее водителя не видели, я вообще не представляю себя без машины вся моя работа, и моя жизнь за городом уже невозможна без авто.
На момент получения прав мне было 32. Жалею только об одном, почему не раньше.

Кнопки в автомобиле о назначении которых знают не все

—> Производители современных автомобилей все больше фаршируют свои творения автоматикой и умным электронными системами. Многие опытные водители знакомы с устройством собственного автомобиля, и преимущественно знают про назначение кнопок в машине. Но, если пересесть за руль автомобиля другой марки машины — придется привыкать к новому расположению переключателей и догадываться, что может означать тот или другой символ на панели приборов? Мы предлагаем рассмотреть несколько функций и переключателей в автомобилях, в которых количество кнопок может напугать не только новичка. В этой статье мы поговорим о главных и дополнительных функциях и кнопках в автомобиле, и растолкуем базовые символы, которые могут открыть некоторым новые возможности собственного автомобиля.

Рулевая панель управления и круиз-контроль

Круиз-контроль позволяет удерживать ваш автомобиль на постоянной скорости без необходимости нажимать на педаль газа. На автостраде или открытой дороге полезно отдыхать, а также сдерживать автомобиль на определенной скорости, соблюдая темп нарастания. Наиболее простые функции круиз-контроля являются: установка скорости, сохранение динамики с учетом манеры езды и дорожной обстановки. Расширенные функции включают в себя способность увеличивать или уменьшать скорость на один километр в час ограничивая скорость. Управление происходит за счет данных с радара, который сопоставляет вашу скорость с автомобилем впереди. Новые системы распознают, когда скорость возрастает, и применяют торможение двигателем, переключая понижающие передачи или активируя тормоза.

Переключатель дальнего и ближнего света фар

Фары дальнего света обеспечивают лучшую видимость дороги впереди. По закону вам запрещено использовать их, когда вы припаркованы, когда машины приближаются к вам на встречу и когда вы едите близко к транспортному средству впереди вас. Прекрасно использовать их в застроенной зоне, если это помогает вам видеть более четко, если вы не ослепляете других участников дорожного движения. Не используйте их в тумане, потому что свет отразится от дымной стены и обзор станет еще хуже. Как правило, они активируются поворотом переключателя возле руля и отличаются толканием управляющего переключателя вперед. Вы можете зажечь фары, потянув на себя рычаг управления фарами. В старых моделях применялась установка переключателя, где для включения фар необходимо было потянуть рычаг, чтобы включить, и повторно потянуть, чтобы выключить.

Переключатель передних и задних противотуманных огней

Туман технически, когда видимость уменьшается до 1 км из-за тумана и низменных облаков. Тем не менее, густой туман может уменьшить вашу видимость до нескольких метров. На задней части автомобиля будет один или два противотуманных фары. Они примерно такие же яркие, как стоп-сигналы, и поэтому их можно увидеть намного легче. Противотуманные фары спереди установлены низко в бампере и производят широкий плоский луч, который не отражается от тумана, как это делают фары полного света. Когда не туманно, не забудьте выключить противотуманные фары, потому что они ослепляют других водителей. Эту кнопку часто прячут возле правого колена, или это может быть отдельный ошейник на палочке или ножке управления фарами.

Обогреватель заднего и переднего стекол

Если на заднем стекле возникает проблема запотевания, вы можете включить задний демистер. Он отличается от переднего обогрева ветрового стекла двумя способами: во-первых, рисунок кнопки имеет другую форму, а во-вторых, задний обогреватель не имеет вентиляционных отверстий, как передние, вместо этого используются провода, встроенные в стекло, для генерирования тепла для испарения конденсата. Когда в салоне есть постоянная проблема с конденсацией, вероятно, где-то ваш автомобиль пропускает влагу, которая впоследствии оседает на стеклах. Проверьте уплотнения дверей и окон и следы ржавчины, которые могут иметь отверстия размером с булавочный укол. Также проверьте под ковром в багажнике. Ищите эту кнопку как часть вашего управления кондиционером.

Рециркуляция воздуха в салоне автомобиля

Система автомобильной вентиляции и салонной фильтрации воздуха предусматривает два режима работы и циркуляции воздуха в кабине. Режим рециркуляции позволяет предотвратить поступление воздуха извне вместе с дорожной пылью и выхлопными газами. Включение системы обеспечивает вращение чистого потока воздуха внутри автомобильного салона, что особенно удобно, когда снаружи особенно холодно. При переключении на режим подачи воздуха в машину, поток проходит через систему и поступает в салон после очистки салонными фильтрами. Главное, вовремя их менять, иначе в некоторых подержанных автомобилях, где неплотно закрываются двери или фильтры давно не менялись, режимом рециркуляции пользоваться бесполезно.

Кнопки блокировки дверей и сигнальные огни

Кнопка блокировки и разблокировки дверей имеет несколько функций: она позволяет вам сразу же заблокировать все двери, если вы чувствуете опасность и она позволяет разблокировать их, чтобы впустить пассажиров в машину. Когда ваш автомобиль начинает движение, система должна автоматически блокировать все двери на определенной скорости. Ищите эти кнопки на водительской двери в зоне панели управления. Сигнальные аварийные огни включаются кнопкой обозначенной красным треугольником. Вы можете использовать свои аварийные огни только тогда, когда автомобиль на буксировке или стоит на обочине. Обычно вы можете найти кнопку в центре приборной панели, и она почти всегда будет иметь красный треугольник. Предупредительные световые сигналы одновременно мигают все четыре индикатора.

Включение датчиков парковки

Датчики парковки теперь почти стандартны на новых автомобилях. Поскольку безопасность повысилась, толщина задних стоек увеличилась, а размер заднего стекла был уменьшен, и это усложнило движение задним ходом. Парковочные датчики устанавливаются в заднем бампере и, иногда, в переднем бампере. Они особенно полезны на больших внедорожниках, которые имеют огромную слепую зону сразу за автомобилем. Много несчастных случаев с малышами, которых сбивают на подъездных путях, происходят из-за этой слепой зоны. Вы можете включать и выключать датчики парковки, используя кнопку с этим изображением. Обычно они включаются автоматически, когда вы переключаете автомобиль задним ходом, но могут быть случаи, когда вы не хотите их включать. Эта кнопка часто скрыта коленом с правой стороны.

Электронная система контроля устойчивости ESP

Если вы купили новый автомобиль в течение последних десяти лет, он, скорее всего, будет оснащен системой ESP, которая предназначена для того, чтобы контролировать поперечную динамику и не допустить срыва автомобиля в занос и сильное боковое скольжение. Программа электронной стабильности контролирует вводимые вами данные для управления вашим автомобилем, а также собирает данные со всех четырех колес. Учитывая, что на улице скоро во всю будет хозяйничать зима, возможно, своевременное включение системы поможет вам преодолевать сложные участки дороги.

Этот небольшой список автомобильных кнопок является небольшой частью того, что может быть предусмотрено в вашем автомобиле. Однако, технологии не стоят на месте и с каждым годом на рынок выходит множество моделей с новыми модификациями и особенностями. Даже если вы владеете автомобилем не первый месяц, а может быть и не первый год, не поленитесь посмотреть в инструкции к автомобилю раздел о работе и особенностях отключения электронных систем и обозначений различных кнопок в вашей машине.

Что означает эта кнопка в машине? (ниже фото)

это чтоб не поступал воздух с улицы в салон. При нажатии по системе вентиляции (обогрева) будет церкулировать воздух из салона. Нужная вещь когда едешь за вонючим транспортом.

Внутренняя рециркуляция воздуха, когда в салоне крутиться воздух кот в салоне и не попадает воздух извне с улицы. Помогает при скором прогреве авто зимою и на дороге когда впереди чадит или пылит Камаз.

Круговорот воды в машине
лошатемикантарэ

это обычный внутрисалонный обдув и при включении любого печки, климата ..будет всегда больше расход в авто на литр-2 на 100км, и чем двс меньше -тем ощутимее работает мотор, то есть при литраже от 2.5 практически незаметно включение кондея., в вашем случае к расходу топлива отношение не имеет, жёлтый диод просто означает что перевёл циркуляцию воздуха не с улицы а просто салонный воздух гоняешь туда -сюда —для зимы не плохо))

Кнопки в автомобиле, о которых не знают многие

Армия водителей непрерывно подпитывается новыми кадрами. Выучился в автошколе, сдал на права — и можешь смело вливаться в трафик. Но как показывает практика, далеко не все знакомы с особенностями собственного же автомобиля.

Сегодня даже у наручных часов инструкция может насчитывать несколько сотен страниц. Что уж говорить о руководстве по эксплуатации целого автомобиля – не каждый осилит! Мы подготовили небольшой ликбез, но для начала короткий тест. Если сможете без подготовки объяснить, что означают следующие символы, значит вы водитель опытный и вдумчивый. Словом, дальше можете не читать. Впрочем, ничто не мешает проверить таким же образом своих близких.

Первыми двумя символами обозначают противотуманные фары (ПТФ). Но как выяснилось, даже водители с многолетним стажем не всегда отличают их друг от друга. Пиктограмма, на которой условный световой поток направлен вниз, относится к передним ПТФ, а та, где световой поток простирается горизонтально, – к задним. В современном автомобиле включить задние «туманки» без передних нельзя. На приборном щитке при этом загорается соответствующий символ.

Разобрались? В таком случае напомним, что ПДД очень лояльны к использованию передних противотуманных огней. Даже в светлое время суток их разрешается включать вместо ближнего света для обозначения на дороге транспортного средства. Да и ночью ослепить кого-то штатными передними противотуманками сложно. Другое дело задние противотуманные фонари. В Правилах написано, что они «могут применяться только в условиях недостаточной видимости». Не забывайте об этом, ведь оказаться в пробке за автомобилем с включенными задними противотуманками крайне неприятно. С небольшого расстояния яркий источник света — особенно в темное время суток — может и ослепить.

Следующая пиктограмма – непостижимая тайна для большинства современных таксистов. При любой возможности спрашиваю у водителя, для чего эта кнопка, и ответы получаю самые разные: от «понятия не имею» до «чтобы стекла не потели».

Существует два общепринятых варианта обозначения. Второй выглядит так:

Кнопка с таким символом включает рециркуляцию воздуха в салоне. Этот режим позволяет предотвратить поступление воздуха извне вместе с дорожной пылью и выхлопными газами. Незаменимая вещь, если перед вашим автомобилем вдруг образовался чадящий и коптящий грузовик из «эпохи застоя». Режим рециркуляции также можно задействовать для быстрого охлаждения (летом) или обогрева салона (зимой). Но при включенной рециркуляции стекла автомобиля нередко запотевают, так что лучше использовать этот режим при работающем кондиционере.

Еще одна кнопка настолько секретна, что ее даже прячут под индивидуальную заглушку рядом с селектором автоматической коробки передач. Если у вас классическая гидромеханика, то, скорее всего, имеется и кнопка Shift lock. Используется она в экстренных случаях для разблокировки селектора автомата. Нажимаете на нее, и рычаг коробки передач беспрепятственно переводится в нейтраль. Теперь можно передвинуть автомобиль (затащить на эвакуатор) не заводя двигатель.

А теперь самое сложное. Взгляните-ка на фото:

Эти кнопки отключают штатную систему сигнализации. Если нажать на ту, где автомобиль изображен на уклоне или рядом с крючком, то можно эвакуировать закрытую машину ночью, не боясь перебудить соседей воем сработавшей охранной системы. Другая кнопка отключает ультразвуковые датчики, которые расположены на потолке. Они улавливают движение в салоне. По задумке эта функция позволяет закрыть автомобиль, оставив внутри домашнего питомца. Вот только делать этого не стоит. Животное может задохнуться или получить тепловой удар. Хозяину при этом грозит статья «Жестокое обращение с животными» УК РФ. Так что заклейте эту кнопку изолентой и никогда не пользуйтесь.

Ну и напоследок полезный лайфхак. Если вы периодически оказываетесь за рулем разных автомобилей и каждый раз, заезжая на АЗС, начинаете судорожно вспоминать, с какой стороны расположен лючок бака, просто взгляните на указатель уровня топлива. У большинства автомобилей рядом с соответствующей пиктограммой есть маленькая стрелочка, которая как раз и указывает на нужную вам сторону автомобиля.

Удачи на дорогах! А продолжение о том, какие функции в автомобиле должен знать каждый, читайте по ссылке.

Подпишитесь на «За рулем» в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *