Что добавить в дизельное топливо от замерзания
Перейти к содержимому

Что добавить в дизельное топливо от замерзания

  • автор:

Что добавить в дизельное топливо зимой: рейтинг лучших антигелей

Что добавить в дизельное топливо зимой: рейтинг лучших антигелей

Дизельное топливо (ДТ), в отличие от бензина, делится на марки по сезону. Существует летнее, межсезонное, зимнее и арктическое дизтопливо. Это объясняется тем, что при низкой температуре окружающего воздуха дизель начинает густеть.

Для летней марки достаточно снижения от 0 до -5 °C (бензин же не замерзает даже при -60 °C). Топливо сразу начинает мутнеть (температура помутнения обычно указывается в каждом паспорте на дизель). При малых размерах кристаллы еще проходят через сетку топливного фильтра, но при дальнейшем снижении до -7 °C они начинают слипаться. Наступает точка предельной фильтруемости, при которой сгустки уже не проходят через фильтр. Топливо больше не поступает и автомобиль останавливается – это происходит примерно при -10 °C.

Как выглядит застывшее дизельное топливо

Как выглядит застывшее дизельное топливо

Загустевание объясняется присутствием в составе парафиновых углеродов. Их концентрация зависит от состава перерабатываемой нефти. Зимние марки подвергают депарафинизации, т. е. процедуре удаления парафинов, что позволяет обеспечить приемлемую систему подачи топлива.

Но, какой дизель течет из заправочного пистолета на АЗС, без специальной экспертизы сказать нельзя. Остается только надеяться доброе имя АЗС. На практике все-таки часто встречается, что и зимой на заправке подается летнее топливо. Обезопасить себя можно, если знать, что добавить в дизельное топливо зимой.

Что сделать для профилактики замерзания дизтоплива

Ситуация с замерзанием дизельного топлива может быть неожиданной, поскольку в нашем климате нередко бывает резкое понижение температуры. Автомобилисты просто не успевают сменить марку. Специалисты рекомендуют с наступлением прохладной погоды сразу начать добавлять специальные присадки. Что можно лить в дизельное топливо зимой:

  • Керосин. Добавление этого топлива считается действенным и безопасным способом при замерзании дизеля. Большинство опытных водителей льют именно керосин, что позволяет обезопасить себя от сюрпризов. Плюс в том, что вещество практически не несет вреда двигателю, и он работает так же, как на чистом дизтопливе. В него можно добавлять не более 20% керосина, который нужно вливать первым для хорошего смешивания.
  • Специальные присадки, называемые антигелем. Он предотвращает образование парафиновых хлопьев, которые выпадают при низкой температуре. Важно учитывать, что антигель должен добавляться в дизтопливо с температурой выше 0 °C, поскольку присадка не обладает размораживающим эффектом.

Если дизтопливо уже замерзло, приходится использовать специальный размораживатель. Только с его помощью можно завести мотор с уже закупоренной системой. Сначала размораживателем обрабатывают топливный фильтр, а уже затем топливо в баке. Также помочь может прогрев, например, с помощью пушки, но автомобиль необходимо завезти в помещение. В самом крайнем случае автомобилисты заливают тормозную жидкость, но это не рекомендовано, поскольку это ведет к быстрому износу топливной системе из-за образования агрессивных химических соединений.

Какие присадки все-таки использовать

Если рассматривать, какую присадку залить в дизельное топливо зимой, предпочтительнее все-таки специальные антигели. Дело в том, что для предотвращения перехода дизеля в гель приходится добавлять достаточно много керосина – от 10 до 70% в зависимости от того, насколько сильно опустилась температура. В результате снижаются вязкость и смазывающие свойства топливной смеси, а это ускоряет износ трущихся деталей двигателя и сокращает срок их службы. Исправить ситуацию можно с помощью моторного масла, но из-за него возникают другие проблемы с выбором количества масла и появлением нагара.

Еще добавление керосина сказывается на цетановом числе, которое отражает способность ДТ к самовоспламенению от сжатия. При уменьшении этого показателя происходит задержка воспламенения, из-за чего кривошипно-шатунный механизм испытывает более высокие нагрузки, а сгорание становится более жестким. Это негативно влияет на долговечность двигателя, а еще увеличивает количество выхлопов и ухудшает пусковые свойства.

Как работает антигель

Антигель – это депрессорная дизельная присадка. Термин «депрессорная» означает, что добавка меняет плотность и температуру замерзания. Антигель работает за счет того, что обволакивается частички парафинов в ДТ и не дает им соединяться в крупные сгустки. В результате топливо поддерживается в жидком состоянии, поэтому без проблем проходит через топливные фильтры даже в морозную погоду. Отсутствие в составе антигеля растворителей делает его безопасным для двигателя. Кроме того, он не влияет на физические свойства и цетановое число ДТ.

Рейтинг лучших антигелей: что добавлять в дизельное топливо

Плюс антигелей для дизеля заключается в том, их доза составляет доли процента от количества заправляемого дизтоплива. За счет этого смазывающие свойства ДТ сохраняются. К другим преимуществам относятся дополнительные функции. Кроме снижения температуры фильтруемости, антигели могут защитить топливную систему от износа и коррозии. Они снижают дымность выхлопов и увеличивают цетановое число.

Антигели сегодня представлены множеством разных видов. Их продают на любой автозаправочной станции, но автомобилисту лучше возить присадку с собой. Существующие антигели делятся на виды в зависимости от состава:

  • Сополимерные. В составе содержится этилен, его сополимеры и мономеры. Большинство антигелей представлены именно сополимерными. Они обладают низкой стоимостью и усредненными характеристиками.
  • Полиолефиновые. Менее распространены, чем сополимерные, поскольку ухудшают работу топливных фильтров.
  • Неполимерные. Не слишком эффективны в одиночку, дают результат при смешивании с другими составами.
  • Полиметакрилатные. Более высокотехнологичные антигели, еще не получившие массового производства.

Теперь предлагаем разобраться, какой антигель для дизельного топлива лучше. В рейтинге представлены наиболее популярные присадки, часто используемые автомобилистами.

Diesel Depresser от Shell

Антигель Diesel Depresser производится компанией из Нидерландов Shell, которой доверяют миллионы автомобилистов по всему миру. Присадка снижает температуру застывания дизтоплива на 7 °C. В ходе исследований было выявлено, что ДТ с такой присадкой замерзает при -26 °C. Окончательная эффективность присадки зависит от качества топлива, поэтому приведенные показатели эффективности могут быть разными в конкретных случаях использования.

Для использования необходимо брать присадку в расчете 10 мл на 10 л дизеля. Таким образом, одной упаковки объемом 500 мл хватает на 500 л ДТ. Если температура снижается ниже -12 °C, то дозу можно удвоить. Хранить присадку необходимо при температуре на 5 °C выше точки помутнения. При -10 °C и ниже антигель может замерзнуть. Размораживать концентрат следует при комнатной температуре.

Diesel Depresser от Shell

Diesel Depresser от Shell

Diesel Fliess-Fit от Liqui moly

Антигель Diesel Fliess-Fit от немецкой компании Liqui Moly, о которой знают практически все автовладельцы, уменьшает температуру застывания до -30 °C, а предел фильтруемости до -12°C. По заявлению производителя, добавка изготовлена по высочайшим стандартам в отношении безопасности систем автомобиля и экологических норм. Одного флакона 150 мл хватает на 50 л топлива, т. е. на 1 л необходимо 3 мл средства.

Diesel Fliess-Fit от Liqui moly

Diesel Fliess-Fit от Liqui moly

Diesel Treatment (With Anti-gel) от STP

Присадка Diesel Treatment снижает температуру предельной фильтруемости на 9 °C до -13 °C, а застывания до -28 °C. Производится не слишком известной, но хорошо зарекомендовавшей себя английской компанией STP. Кроме снижения предела фильтрации присадка способствует более быстрому отделению содержащей в топливе воды, препятствует засорению фильтров и образованию отложений в двигателе, а также поддерживает форсунки в чистоте, помогая продлить срок их службы.

Если рассматривать, какой антигель лучше купить для дизельного топлива, то в пользу Diesel Treatment говорит удобство применения. Флакон имеет длинный носик, который удобно вставлять сразу в бак. Объем составляет 200 мл, которых хватает на 60 л топлива. Антигель совместим с другими добавками STP, подходит для всех типов дизельных двигателей, включая те, что работают на биодизеле.

Diesel Treatment (With Anti-gel) от STP

Diesel Treatment (With Anti-gel) от STP

Spectrol (ПГ «Спектр-Авто»)

Антигель Spectrol понижает предельную фильтруемость ДТ до -18 °C, а окончательную температуру застывания – до -35 °C. Присадка производится отечественной компанией Spectrol . Антигель этой марки считается одним из лучших в своей ценовой категории, причем в магазинах можно его найти в объеме как 450 мл, так и в несколько литров вплоть до 200 л. Поэтому присадка подходит не только простым автомобилистам. Если вы владелец целых автопарков легковых или грузовых авто с дизелем, то на вопрос, что лучше добавлять в дизельное топливо, можно точно сказать, что Spectrol, поскольку можно сразу закупить большие объемы.

Spectrol (ПГ «Спектр-Авто»)

Spectrol (ПГ «Спектр-Авто»)

Jetgo

В рейтинге, отражающем, какой гель лучше для дизельного топлива, присадка Jetgo может занять одно из первых мест, поскольку снижает температуру застывания на 11 °C – она составляет -14 °C. Окончательно горючее застывает при температуре -27 °C. Особенность добавки заключается в том, что норма ДТ на один флакон указывается в галлонах. Один галлон составляет в среднем 3,79-4,55 литра в зависимости от страны использования.

Jetgo

Jetgo

Hi-Gear

Антигель Hi-Gear американского производства, который по эффективности можно отнести к категории средних. Температура застывания снижается на 9 °C и достигает -28 °C. В бак присадка добавляется в пропорции 1:500. Антигель выпускается в достаточном большом объеме – 20 л, поэтому его хватает на длительное время. Дополнительно присадка улучшает эффективность сгорания топлива. Многие в качестве минуса называют высокую цену, но она оправдана небольшим расходом.

Антигель Hi-Gear

Антигель Hi-Gear

«Астрохим»

Антигелевая присадка «Астрохим» уменьшает температуру предельной фильтруемости до -19 °C. Окончательно ДТ топливо с такой добавкой замерзает только при -41 °C. Данный антигель побеждает остальные присадки по эффективности. На вопрос, что добавлять в дизтопливо зимой, можно однозначно сказать, что это может быть «Астрохим». Присадка производилась в соответствии с ТУ, но в процессе изготовления все его требования были перекрыты с запасом.

Антигель «Астрохим»

Антигель «Астрохим»

В заключение. Советы по выбору и применению антигеля для дизтоплива

В первую очередь необходимо покупать присадки от проверенных производителей. Это поможет избежать приобретения подделки. Во многих случаях лучше приобретать антигели в большой таре. При значительных пробегах они выгоднее, чем флакончики.

Антигель нельзя просто залить в замерзшее ДТ. Он не сработает, поскольку не способен прочистить уже закупоренную парафинами топливную систему. В любой инструкции к подобной присадке сказано, что ее необходимо добавлять только в жидкое топливо, т. е. заранее, до того, как оно замерзло. Специалисты рекомендуют вводить присадку в канистру в теплом помещении. Опытные автовладельцы всегда имеют такую в запасе, чтобы при необходимости залить топливо в бак.

Другие полезные советы по использованию антигеля:

  • перед применением состав нужно подержать несколько часов в теплом помещении;
  • при смешивании присадки с дизтопливом обязательно необходимо соблюдать предписанные производителем правила;
  • не стоит использовать присадку для чего-то кроме ДТ, например, для бензина, поскольку это не имеет смысла.

Теперь вы знаете, какие присадки нужны для дизельного топлива зимой, как их правильно подбирать и использовать. В идеале лучше применять ДТ соответствующей марки, но на практике это не всегда возможно, поэтому антигель в таком случае помогает решить проблему с застыванием топлива и его негативным воздействием на двигатель.

Присадки для дизельного топлива в мороз, спасающие солярку от замерзания

Дизельное топливо является термозависимым, т.е. оно изменяет свои химические и физические свойства при температурных колебаниях. Когда температура опускается ниже нуля, в составе начинает происходить парафинизация – жидкость густеет и не может быстро проходить через топливные фильтры и форсунки.

Присадки для дизельного топлива зимой в мороз, спасающие солярку от замерзания

  • Присадки в дизельное топливо зимой: назначение
  • Цетаноповышающие присадки для дизельного топлива
  • Присадки в дизтопливо: отзывы
  • Присадка Basf Keropur 5634
  • Присадка Liqui Moly

Присадки в дизельное топливо зимой: назначение

Чтобы обезопасить состав и не дать ему замерзнуть, в него добавляют специальные присадки. Это добавки, которые созданы для поддержания высоких эксплуатационных качеств топлива в зимний период.

Основное назначения зимних присадок в дизель:

  • повышение устойчивости к низким температурам;
  • сохранение текучести состава;
  • предотвращение износа топливных магистралей и системы пуска;
  • обеспечение быстрого запуска мотора;
  • поддержание чистоты форсунок, фильтров и других внутренних компонентов.

Присадки от замерзания, которые поддерживают текучесть и вязкость состава, достаточные для того, чтобы обеспечить своевременный впрыск ТВС в рабочую камеру, относятся к классу депрессорных и часто называются антигелями. Химическая формула таких добавок составлена таким образом, что активизируется субстанция только при контакте с парафинами.

Присадки в дизельное топливо зимой: назначение

Парафины образуются в солярке одновременно со снижением температуры. Это начальный этап застывания топлива, визуально сопровождается помутнением жидкости. Обволакивая частицы н-парафинов, депрессорные компоненты не позволяют им «комковаться», а уже образовавшиеся сгустки при этом разрушаются.

Антигели способны поддерживать стабильное состояние дизеля при снижении температуры до -35 градусов, некоторые составы активны даже при -45 градусах.

Зимой происходит быстрый износ форсунок вследствие формирования конденсата в топливном баке. Вода, попадая во внутренние механизмы, становится причиной возникновения коррозии. Нестабильная работа форсунок прямым образом воздействует на функционирование цилиндров – кривошипно-шатунный механизм загружается неравномерно. Чтобы избежать поломок, необходимо добавлять в топливо чистящий присадочный компонент. Такая субстанция смывает образования на поверхностях деталей, а образуемая пленка защищает элементы от вредных воздействий.

Цетаноповышающие присадки для дизельного топлива

Цетаноповышающие присадки для солярки в зимний период полезны тем, что помогают сохранить плавную работу двигателя с высоким КПД. Минимальный порог для цетанового числа дизельного топлива в холодное время года – 48 пунктов, среднее значение – 51 пункт. Чем выше число, тем производительнее будет работать мотор.

Цетаноповышающие присадки для дизельного топлива

Добавки, повышающие октановое число, обладают и другими свойствами. Они выступают в роли смазки и уплотнителя для плунжерной конструкции и компрессионных колец, очищают форсунки, продлевают срок службы топливного насоса высокого давления.

Результатом постоянного использования присадки станет полное отсутствие шумов в силовом узле как во время запуска, так и по ходу движения. Значительно облегчается запуск мотора и выход на высокие обороты.

Присадки в дизтопливо: отзывы

Присадки в дизтопливо: отзывы

Отечественные атволюбители регулярно составляют личные рейтинги присадок для дизеля, рекомендуемых к использованию в холодный период. Примечательно, что в топ всегда входят продукты от российских производителей. Хорошие отзывы – у антигелей от компаний Lavr, ASTROhim, RUSEFF. Среди зарубежных поставщиков отличной репутацией пользуются продукты от немцев Liqui Moly и BASF Keropur.

Присадка Basf Keropur 5634

Keropur – это коктейль присадок, созданный ведущими автомобильными инженерами предприятия BASF для использования в горючем классе премиум. Одна из таких инновационных добавок — BASF Keropur 5634. У присадки – универсальное назначение. Она справляется с застарелыми отложениями, очищает форсунки и внутреннюю поверхность бака для горючего, повышает цетановое число состава и является прочной смазкой.

Используется как в личных хозяйствах, так и в промышленности из расчета 200 г – 1,3 литра добавки на 1 тонну солярки.

Присадка Liqui Moly

Лучшее предложение от зарубежных концернов по соотношению цена / качество – линейка добавок для дизеля от Liqui Moly. В перечень продукции входят:

  • антигель с температурным порогом застывания в -50 градусов;
  • долговременный очиститель для предотвращения образования нагара на внутренних механизмах;
  • защитная присадка для системы впрыска и топливных магистралей;
  • концентрированные промывки;
  • очистители, разработанные специально для заливки во внедорожники, функционирующие на солярке.

Упаковки оснащаются удобным дозатором для предотвращения перелива состава.

Добавка в дизельное топливо

Diesel Start Anti-Ice 200 литров

Использование некачественного ДТ способно навредить двигателю вплоть до его поломки. Снизить или полностью устранить негативные последствия такой заправки, улучшить характеристики горючего помогут присадки для дизельного топлива.

Виды присадок

Депрессорно-диспергирующие присадки для дизельного топлива (антигели), облегчающие запуск мотора в холодное время года и позволяющие без проблем эксплуатировать авто при отрицательных температурах.

Составы для повышения цетанового числа, которые ускоряют процесс воспламенения и делают работу двигателя более мощной, но в то же время мягкой.

Добавки, борющиеся с загрязнением форсунок. Загрязнение ведет к перерасходу горючего, попаданию солярки в масло и даже поломке движка.

Смазочные составы для защиты от преждевременного износа.

Продукты, катализирующие сгорание сажи, накопившейся в сажевом фильтре.

Добавки в дизельное топливо позволяют:

  • устранить недостатки ДТ и повысить экологичность его использования;
  • скорректировать условия эксплуатации;
  • продлить ресурс двигателя;
  • защитить топливную систему от износа и коррозии.

Компания «Автокем» представляет модификаторы ДТ, разработанные скандинавскими производителями специально для применения в условиях холодного северного климата. Заказать нужную продукцию можно по телефону, через интернет-магазин или оставив заявку в чате на сайте. При оптовых закупках (от 1 заводской упаковки) возможна доставка. При соблюдении потребителем условий хранения на весь товар предоставляется гарантия.

Какую присадку лучше всего добавить в солярку зимой?

Лучшей присадкой для дизельного топлива в зимнее время является антигель. Антигельные присадки предотвращают застывание топлива при низких температурах, обеспечивая нормальный запуск двигателя и надежную работу топливной системы. Преимущества использования антигеля включают: повышение текучести топлива, снижение риска образования парафиновых кристаллов, улучшение смазывающих свойств и оптимизация работы топливной системы в целом.

Когда нужно добавлять антигель в дизель?

Антигель добавляют в диз. топливо при наступлении холодных погодных условий, когда температура воздуха опускается ниже +5°C. Рекомендуется добавлять антигель заранее, до начала заморозков, чтобы предотвратить возможные проблемы с пуском двигателя и обеспечить правильную работу топливной системы в зимний период.

Что будет если залить больше антигеля?

Если добавить слишком много антигеля, это может привести к ухудшению свойств топлива и, как следствие, снижению эффективности работы двигателя. Важно придерживаться рекомендаций производителя антигеля и не превышать указанные дозировки. Избыточное количество антигеля может привести к уменьшению смазывающих свойств топлива, снизить мощность двигателя и увеличить расход топлива.

Какой антигель лучше для солярки?

Выбор антигеля для солярки (дизельного топлива) зависит от качества топлива и климатических условий региона. Антигель Diesel Start Anti ice зарекомендовал себя на рынке автохимии и имеет отличные отзывы. Уточните технические характеристики и рекомендации по применению вы можете у наших менеджеров. Также у них вы можете уточнить наличие и оформить заказ. Подробнее о добавках в дизельное топливо вы можете прочитать на нашем сайте

Зачем нужна присадка в ДТ?

Присадки добавляются в топливо для улучшения качества топлива и повышения его эффективности. Они могут улучшить лубрикацию, очистку и стабильность топлива, а также снизить содержание вредных выбросов.

Можно ли смешивать разные добавки для диз. топлива?

В общем случае, это не рекомендуется, так как разные присадки могут несовместимы между собой и их смешивание может негативно повлиять на качество топлива. Однако, некоторые производители присадок могут предлагать совместимые продукты, которые можно использовать вместе.

Можно ли залить присадку после того как был залит полный бак топлива?

Да, можно. Однако, чтобы присадка работала максимально эффективно, рекомендуется залить ее перед заправкой, чтобы она хорошо смешалась с топливом.

Какие виды присадок для дизельного топлива существуют?

Существует множество видов присадок для дизельного топлива, которые предназначены для различных целей. Некоторые из наиболее распространенных типов присадок в дизельное топливо включают:

  • Антигели: предотвращают замерзание дизельного топлива при низких температурах.
  • Детергенты: очищают инжекторы и системы питания от отложений и загрязнений, повышая эффективность и снижая выбросы.
  • Коррозионные ингибиторы: защищают топливную систему от коррозии.
  • Антиокислители: предотвращают окисление топлива и повышают его стабильность на хранении.
  • Смазочные присадки: улучшают смазку компонентов двигателя и уменьшают износ.
  • Цетановые числа: улучшают качество сгорания и повышают мощность двигателя.
  • Эмульгаторы: обеспечивают хорошую дисперсию воды в топливе и предотвращают разделение.
  • Противопенные присадки: предотвращают образование пены в топливе.

Каждый тип присадки имеет свои уникальные свойства и может быть использован для достижения конкретных целей, связанных с качеством топлива и работой двигателя. Рекомендуется ознакомиться с инструкциями производителя и использовать только рекомендуемые присадки в соответствии с их назначением.

Сколько нужно добавлять антигеля в солярку?

Количество антигеля, необходимое для добавления в солярку, зависит от нескольких факторов, включая температуру окружающей среды и конкретный продукт. Обычно на упаковке указывается рекомендуемое количество для определенной температуры.

В целом, для того чтобы избежать замерзания топлива в мороз, рекомендуется добавлять от 1% до 5% антигеля в солярку в зависимости от ожидаемой температуры. Например, для защиты от замерзания при температуре -10°C, можно добавить 1%, а при температуре -30°C, может потребоваться до 5%.

Важно следовать рекомендациям на упаковке и не превышать рекомендуемое количество, так как это может негативно повлиять на качество топлива и работу двигателя.

Лучший антигель для дизельного топлива

Антигель – это депрессорная присадка для дизельного топлива. Она повышает стойкость солярки к сильным морозам и значительно упрощает эксплуатацию дизеля зимой. Всё дело в том, что на российских АЗС даже в зимнее время года зачастую продаётся так называемое «летнее» топливо. При низких температурах оно быстро мутнеет, становится более вязким, появляется осадок. Это создаёт массу проблем:

  • затруднённый пуск двигателя – застывшее топливо не распыляется и не загорает;
  • возрастает нагрузка на топливный насос высокого давления (ТНВД) – он с трудом прогоняет через себя тягучую солярку;
  • забивается топливный фильтр – из-за парафиновых осадков.

Всё это связано с присутствующими в дизельном топливе парафинами – на морозе они кристаллизуются, солярка становится мутной, ухудшается его смазывающая способности. Чтобы топливо сохраняло свои характеристики, в него добавляется антигель – депрессорная присадка.

Какой антигель лучше? Всё зависит от интенсивности использования автомобиля и климатических особенностей местности. Лучший антигель для дизеля – это LAVR LN2106, созданный для транспортных средств с небольшими топливными баками. Его свойства:

  • предотвращает кристаллизацию парафинов;
  • не даёт топливу сгущаться в сильные морозы;
  • защищает топливный фильтр от застывших парафинов.

Одновременно с этим он смазывает топливную аппаратуру и защищает её от коррозии. Данный антигель используется как в легковых, так и в грузовых автомобилях при температурах воздуха до -40 градусов. Одной бутылки объёмом 310 мл хватает на 40-60 литров солярки.

Более экономный антигель из нашего рейтинга – это LAVR LN2114. Присадка используется как зимой, так и в межсезонье. Одной бутылки объёмом 310 мл хватит на 100-140 л дизельного топлива. Антигель облегчает запуск двигателей при температурах до -45 градусов, чего достаточно для эксплуатации техники в жёстких арктических и субарктических условиях. Также он предотвращает выпадение осадков при длительном простаивании автомобиля на морозе. Отличный выбор для легкового или грузового авто.

Антигель для дизельного топлива – какой лучше? Если говорить об экономичности, то здесь следует отметить присадку LAVR LN21007. Она поставляется в бутылках объёмом 1 литр. Этого достаточно для 500-2000 литров топлива, в зависимости от климатических особенностей в данной местности. Этот антигель используется на грузовом транспорте и спецтехнике, эксплуатируемой в зимний период. Чем ниже температура воздуха в местности, тем больше концентрация антигеля в топливе.

Теперь вы знаете, какой антигель лучше для дизеля зимой. Выбирая депрессорные присадки от проверенного бренда, вы можете быть уверены в успешном запуске дизельного двигателя даже в самые сильные морозы. Воспользуйтесь антигелем в соответствии с инструкцией и получите топливо, не замерзающее в морозы до -45 градусов – для российских климатических условий этого более чем достаточно.

Антигель – как пользоваться?

Мы разобрались с выбором антигеля – теперь осталось разобраться, как использовать эту полезную во всех отношениях депрессорную присадку. Запоминаем главное правило – антигель добавляется в топливо до его помутнения, а не после. Несоблюдение правило приводит к бесполезному использованию присадки – она не может начать работать, так как топливо уже сгущено, парафины превратились в кристаллы. А ведь задача антигеля – защитить парафины до их кристаллизации. Поэтому добавлять его нужно до того, как солярка подвергнется воздействию низких температур.

  • не добавляйте депрессорные присадки в бензин – они здесь не нужны и даже вредны. Антигель используется только совместно с дизельным топливом;
  • антигель и топливо должны быть примерно одинаковой температуры – добавляйте присадку в тёплом гараже или ангаре;
  • не покупайте присадки от сомнительных производителей – они не снижают температуру кристаллизации дизельного топлива или снижают, но слабо.

Кроме того, настоящее «зимнее» топливо в депрессорных присадках практически не нуждается – оно адаптировано для работы в серьёзные морозы.

Как разводить антигель?

Специалисты дают немало советов по разведению антигеля в дизельном топливе. Но мы не советуем отступать от инструкции, указанной на упаковке депрессора. Например, антигель LAVR LN2114 разводится в 100-140 литрах топлива. Если бак автомобиля вмещает именно такой объём, заправьте его полным и добавьте присадку. Если топливо хранится в отдельной ёмкости, добавьте антигель прямо в неё.

Как заливать антигель?

Проще всего заливать антигель с помощью обычной кухонной или технической лейки подходящего диаметра. Также понадобятся мерный стакан и калькулятор. Уточните, на сколько рассчитана бутылка депрессора и посчитайте, сколько грамм приходится на один литр. Заправьте полный бак, отмерьте нужное количество присадки мерным стаканом и залейте её с помощью лейки прямо в бак. Если топливо хранится в канистре, уточните её объём и отмерьте соответствующее количество антигеля.

Как добавлять антигель в дизельное топливо?

Как говорилось выше, добавление антигеля в солярку осуществляется при положительной температуре, когда парафины ещё не подверглись кристаллизации. А лучше всего, если топливо и антигель будут одной температуры. Если топливо холодное, загоните автомобиль в отапливаемый гараж и дайте ему прогреться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *