Тагаз вега что за машина отзывы владельцев
Перейти к содержимому

Тагаз вега что за машина отзывы владельцев

  • автор:

Отзывы владельцев ТагАЗ Вега с ФОТО

ТагАЗ Вега 2009 отзыв автора | Дата публикации 04.02.2011.

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Подписаться на новые отзывы

5 копеек о ТагАЗ Вега

29415778
Чехов
3 месяца назад
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Экономичная
Полезный отзыв? Да / Нет
23681939
Кропоткин
9 месяцев назад
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Просторный и надежный автомобиль, за 7 лет эксплуатации и 160000 км ни разу не подвёл.
Салон, мотор, ходовая,
Полезный отзыв? Да / Нет ( +1 / -7 )

10 месяцев назад

2009 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Хорошая машина
Запчасти как на иномарку
Расходники
Полезный отзыв? Да / Нет ( +3 / -3 )
оценка модели
на правах рекламы

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Вы смотрите раздел Отзывы о TagAZ Вега.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о TagAZ Вега

Подробные отзывы автовладельцев TagAZ Вега с фотографиями, недостатки и все минусы!

Тагаз вега что за машина отзывы владельцев

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

TagAZ Вега отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Ручной тормоз. Тросики в течение времени отпускаются, ручник перестаёт держать. Из-за этого пару раз приходилось менять колодки). Тросики пару-тройку раз в год нужно подтягивать. Ну или найти способ их зафиксировать.

1434911 1 год назад Новосибирск
2009 год , 1.6 л , бензин , механика , передний
Большой, комфортный салон
20978384 2 года назад Омск
2010 год , 1.6 л , бензин , механика , передний
В целом одни плюсы.
Оригинальные з/ч нужно заказывать с Таганрога. ( по кузову)
Станислав 2 года назад Копейск
2010 год , 1.6 л , бензин , механика , передний
Хорошая, комфортная машина за эти деньги!
александр 3 года назад Красноярск
2010 год , 1.6 л , бензин , механика , передний
Отличный автомобиль в своей цене . Жигули рядом не стояли
Отоделка салона . Хотя для бюджетного авто пойдет.
20599638 3 года назад Екатеринбург
2009 год , 1.6 л , бензин , механика , передний
Запчасти искать
Вадим 3 года назад Абакан
2010 год , 1.6 л , бензин , механика , передний
Надёжность, простота ремонта, небольшая цена
Ничего серьезного
18148552 3 года назад Нижний Новгород
2009 год , 1.6 л , бензин , механика , передний
Просторный салон, устойчивость на дороге, недорогой в обслуживании
Трудно найти запчасти
Замена расходников
Гость 4 года назад Сочи
2010 год , 1.6 л , бензин , механика , передний

Я был вторым хозяином, за время эксплуатации автомобиль не подводил, двигатель вообще супер, за 5 лет проехал 50тыс.км. поздравляю следующего покупателя, авто стоит своих денег Хадовка не убиваемая, требовалось только замена расходников, ( колодки, масло, все жидкости). Продал за 170т.

Не было замечено
Евгений 4 года назад Магнитогорск
2010 год , 1.6 л , бензин , механика , передний
Отличный авто
Ульянов Александр 5 лет назад Челябинск
2010 год , 1.6 л , бензин , механика , передний
Удобный, комфортный. Небольшой расход топлива.
11119345 6 лет назад
2011 год , 1.6 л , бензин , механика , передний , комплектация: Полная

Надёжный авто практически по всем параметрам, тяговитый ДВС (заводится в t -46′ в лёгкую. Большинство дорогущих машин отдыхают.), отличная подвеска, дорогу держит хорошо, просторный салон, вместительный багажник, есть все опции. Автомобиль спроектированный Российско-Корейскими инженерами,. Кореец собранный в Таганроге. В сравнении с одноклассниками выигрывает в подавляющем числе большинства всех характеристик. Даёт чёткое понимание того что народ очень прилично переплачивает за раскрученные, узнаваемые логотипы, бренды одноклассников!

Внешний вид фар. Тяжело найти оригинальные зап.части. Совершено не раскручиваемый(огромный вопрос к производителю. ) и не узнаваемый бренд, логотип. Чаще всего принимают за всем известного китайского производителя. Что раньше расстраивало, но после пяти лет пользования наплевать. По трассе даст фору практически любой одноклассовой европейке, япошке или корейцу.

За 80000 пробега и 5ть лет езды круглогодично, в любую погоду , заменил задние стойки, пластиковый держатель солнцезащитного козырька, ручечка бардачка. Предстоит замена ГРМ, тормозных накладок по кругу и колодок ручника.

Александр 6 лет назад
2010 год , 1.6 л , бензин , механика , передний , комплектация: МТ 3

Владею авто 7 лет пробег 218 тысяч,менял два раза ремень ГРМ через каждую 100,покупал ремень с мазды 626,вся ходовка от колодок до стоек амортизатора подшипников ступиц и опорных от шевроле лачети,стоит очень дёшево и что отдельно радует -хватает надолго. К движку и коробке без нареканий,общался с мастерами сказали нельзя вообще ставить газ ,ибо прогорают клапана.Машиной доволен,просторная устойчивая ,можно сравнить с шевроле лачети или с опель астра производитель один -дженерал моторс.За эти деньги это машина лучше чем акцент или спектра.

Дмитрий 7 лет назад Ростов-на-Дону
2009 год , 1.6 л , бензин , механика , передний
качество материалов и их исполнение
nikolaass 7 лет назад Новосибирск
2009 год , 1.6 л , бензин , механика , передний

Едет хоть на на ослинной моче никаких поломок за 7 лет владения и 80 тысяч пробега-только расходники Машина действительно едет-двигатель помощнее чем на некоторых кроссоверах высокая Такие не угоняют

минус один-запчасти только на заказ.
——- 8 лет назад Нягань
2010 год , 1.6 л , бензин , механика , передний , комплектация: люкс

Печка супер, в -40 жара!хорошая ходовая,по бездорожью,это не лада-пром. Внешний вид 90 баллов,свет 100,одним словом хорошое авто.

120000 побег не было,по мелочи,расходники,
Расходники подходят от корейцев. Кто хочет брать,берите не задумываясь,
——- 8 лет назад Нягань
2009 год , 1.6 л , бензин , передний , комплектация: мт
Качество,надёжность.
Нет,5 лет эксплуатации,пробег 190000.только грм.
Не было.качество!
Игорь 8 лет назад Москва
2009 год , 1.6 л , бензин , механика , передний
экономичный
тормозная система
Гость 9 лет назад Шахты
2009 год , бензин , механика , передний
Отличная печка, вместительный салон, экономичная.
Легкий вес, при сильном боковом ветре сдувает с трассы.
Поломка двигателя на 240т.км.
Вован Омский 9 лет назад
2009 год , 1.6 л , бензин , механика , передний , комплектация: норма

Обычная машина, ничего особенного в ней не нашёл. В принципе, неплохой вариант (естественно не лучший) для городской езды. Зимой заводилась хорошо, трассу держит нормально, клиренс удовлетворительный. Кстати, вообще ничего не ломалось.

На кочках после 50 000км. начала греметь панель слева (именно там, где пластмассовые детали). Что именно гремит — не пойму. Машинка жестковата — менял резину. Ну и так — по мелочи. Если разобьёшь машину — запчасти только на заказ.

Ремень ГРМ + ролики — 50 000км. Ходовку ваще не делал (ездил аккуратно).
Алекс 9 лет назад
2009 год , 1.6 л , бензин , механика , передний , комплектация: мт-0

Очень интересное авто, ходовка/сцепление от Лачетти (взаимозаменяемые), по движке — всё от корейцев или с Тагаза, салон большой, пластик и сборка намного качественнее, чем у китайцев (BYD и пр.) — это уже с открытия бардачка становится заметно. На кузове ржавчины и намёков на неё за 5 лет нет вообще (что опять же отличает от китайцев). Тёплый, быстрый, экономичный. Цена — основной плюс за: 250 000р. можно взять 2009-2010г. с хорошей комплектацией и малым пробегом.

Двигатель изначально работает шумновато (не журчит, а борзо рычит), шумку желательно улучшить, так же рекомендую иметь под рукой аналоги и заменители родных запчастей (есть на форуме) — Тагазовские очень уж дорогие (может за счёт качества — не знаю).

Пробег — 112 000, менял только расходники (на 60 000 ремень ГРМ и ролики — вот тогда и узнал о Тагазовских ценах), свечи, ходовку — сайленты, ступичный подшипник, колодки.

Алекс 9 лет назад
2010 год , 1.6 л , бензин , механика , передний , комплектация: VN-1

Внешний вид автомобиля тянет на положительную оценку. Кузов окрашен добротно, ржавчины нигде нет. Салон симпатичный, просторный, кресла удобные. Трассу держит замечательно. Управляемость/манёвренность — на отлично. Жрёт около 8,5 литров. В общем — кореец как кореец. Что вообще супер — так это свет — включишь фары, особенно дальний свет — как днём становиться .

Российская сборка конечно же даёт о себе знать — шумку пришлось доделать, в некоторых местах проложить панель — сделал и забыл. По поводу запчастей — да, была такая проблема, НО веговоды уже давно подобрали аналоги с других авто (в основном с корейцев ) практически на ВСЁ ! Так что вопрос в настоящее время отпал, хотя кузовные детали — только на заказ. Подвеска жестковата — резину надо брать помягче. Других недостатков не выявил пока.

За 60 000 пробега — ничего, кроме расходников. Хочу предупредить — ни в коем случае не перетягивайте ремень ГРМ (и горе-мастерам не давайте, в т.ч. из \"Реактора\") — угробите направляющий через 1500 км., а потом и всё остальное. В позапрошлом году поломался крючок, на котором держится солнцезащитный козырёк пассажира (это болезнь машинки) — поставил аналог.

Автомобиль ТагАЗ Вега

Фото 1 ТагАЗ Вега

Среднеразмерный седан TagAZ Vega впервые сошёл с конвейера Таганрогского автомобильного завода в 2009 году. Автомобиль ТагАЗ Вега разработан конструкторами Таганрога совместно с инженерами республики Корея. TagAZ Vega относится к седанам класса "С". Плавность линий кузова и крупные каплевидные фары делают ТагАЗ Вега оригинальным в потоке автомобилей. Строгий светло-серый цвет интерьера ТагАЗ Вега хорошо сочетается с различными оттенками подсветки панели приборов.

По сравнению с китайскими автомобилями TagAZ Vega выглядит значительно лучше, учитывая цену и комфортность езды. У ТагАЗ Вега обеспечена хорошая обзорность для водителя чему способствуют сильно наклоненные передние стойки и большие наружные зеркала, минимизирующие слепые зоны. TagAZ Vega создан практически для эксплуатации в городских условиях, где его хорошие технические характеристики удачно сочетаются с доступной ценой. На данный момент производство этой модели на заводе приостановлено.

Технические характеристики ТагАЗ Вега

Год выпуска 2009
Тип кузова Седан
Длина, мм 4514
Ширина, мм 1746
Высота, мм 1436
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 430
Страна сборки Россия

Модификации ТагАЗ Вега

ТагАЗ Вега 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1597
Мощность, л.с. / оборотах 124
Момент, Н·м / оборотах 173/4400
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев ТагАЗ Вега

ТагАЗ Vega, 2009 г

Итак, ТагАЗ Vega, комплектация МТ2 — кондиционер, ГУР, АВС, передние подушки, МР3-CD, литые диски на 15, 4 стеклоподъемника, электропривод зеркал, подлокотники, активная антенна в заднем стекле. Докупил коврики и установил сигнализацию. Поставил на учет, техосмотр, страховка. Всего получилось 430 тыс. руб. Кузов — это осовремененный «Лачетти», салон удобней и просторнее, потолок значительно выше, багажник больше. В багажнике ТагАЗ Vega огромная ниша, где лежит полноразмерная запаска на литье и все остальное (домкрат, инструмент, насос, огнетушитель, трос, знак аварийной остановки, большая щетка для пыли). Обивка багажника подогнана плохо. Нет её на крышке. Петли крышки багажника — как на «Логане». Объем багажника — 600 литров. Далее под капотом всё очень удобно. Хороший доступ ко всем узлам и бачкам. На деталях клейма «ТАГАЗ», только АВС made in Japan. Салон ТагАЗ Vega просторнее «Фокуса». Большое число регулировок водительского сиденья. Верх панели — мягкий пластик, на дверях кожаные вставки, всё красиво и гармонично. Панель приборов – загляденье: неоновая голубая подсветка и алые стрелки приборов. Салон светлый и нарядный, ничем не уступает «Фокусу». Везде подстаканники и разные ящички для мелочей. Магнитола плохая и динамики (4 в дверях) тоже. Плавность хода, тишина в салоне — очень неплохи. На уровне «Элантры». Пока ничего не скрипит и не отваливается. Обзор очень хороший. На ходу авто плавное и быстрое (124 л.с.). Кондиционер сразу дозаправил — теперь отлично охлаждает. Большие колеса дают клиренс — 180мм (сам мерил). Защиту картера не ставил и, наверное, не буду. Дисковые тормоза на всех колесах тормозят безупречно и бесшумно. При включенном кондиционере динамика ТагАЗ Vega немного падает. Расход бензина пока примерно 11 литров (обкатка 2000 км), езжу не быстро..

Достоинства : удобный салон. Вместительный багажник. Плавность хода. Достаточная шумоизоляция.

Недостатки : магнитола и звук.

ТагАЗ Vega, 2010 г

Сейчас пробег примерно 10 тыс. км, комплектация МТ5. За это время никаких явных проблем не проявилось. Стойки у ТагАЗ Vega мягкие, климат работает, стекла и зеркала то же в норме. Первое впечатление — все очень похоже на «Лачетти», только немного по-другому. Но в принципе за эти деньги очень даже не плохой выбор. Пластик, на первый взгляд, выдает дешевизной, но в конце то концов не на обшивке же ездить. Подвеска хорошая, дорогу держит не плохо, на дальняк и по городу сильно не устаешь, можно ездить хоть целый день и всю ночь, пока сам не решишь отдохнуть. Руль отзывчив, кожаный, ГУР как у всех. Шумоизоляция неплохая, не слышно, что на улице, и звука мотора, если не добавить оборотов до 4.5-5 тыс. Парктроник работает и ладно, правда мне он не очень и нужен, но свою задачу он выполняет исправно. Мотор у ТагАЗ Vega для своих 1.6 неплохой мощи в 124 л.с. — хватает чтоб ездить не переключаясь на выбранной передаче, стоит чуток надавить газ, как резко придается ускорение, ну не AMG конечно, но нормально. В целом, за такие деньги машинка получилась хорошая. Расход небольшой — 7 л по трассе, 9 по городу. Под капотом почти все как у «Лачетти».

Достоинства : недорогой. Комфортный. Просторный. Все необходимое имеется. Не дорогой в обслуживании.

Недостатки : пока не замечено.

ТагАЗ Vega, 2009 г

Купил ТагАЗ Vega в 2009 году. При покупке выбор стоял между «Приорой», «Вегой» и б/у иномаркой. За год эксплуатации лил бензин и менял масло, больше ничего — даже грустно как то. До неё во всех своих автомобилях что-то приходилось делать, доводить, менять, настраивать. Автомобиль очень вместительный, задние пассажиры не чувствуют себя ущемленными и стесненными, хороший обзор, приятный пластик (кстати не пахнет). Удобный, но несколько резковатый руль, достаточно быстро привык к нему. Приемистый двигатель, охотно таскающий 1500 кг (имеется в виду с пассажирами) как в городе, так и на трассе. Немного не нравится шумоизоляция — после 3000 об/мин отчетливо слышно двигатель, но мне его задорное урчание нравится. Достаточно тяговит, не прихотлив, кушает много, но больше ни чем не досаждает. КПП требует аккуратного обращения в эксплуатации, резкие переборы передач как на «десятке» сопровождаются хрустом возмущенных синхронизаторов. Зимой в ТагАЗ Vega тепло, у меня нагревается долго при -25-27 где-то 15-20 мин занимает до комфортной температуры в салоне. Запуск зимой до -32 без проблем греется долго. Проходимость зимой на нормальной резине — как танк, только на днище сесть негде. Летом ни одного случая перегрева, всё исправно работает. Расход в городе до заявленных не доходит (124 лошади надо кормить), у меня составляет 9-10 л, на трассе 7-7.5, лью 92-й, меня устраивает. Багажник у ТагАЗ Vega не скажу что огромный (меньше чем у «Логана»), но и не маленький, весь семейный скарб на отпуск умещается там, в салоне только необходимый минимум в дорогу. Хорошая подвеска, кто катался по М6 Москва-Волгоград поймет, проехав по этой дороге на ТагАЗ Vega после ВАЗ 2110 я думал грешным делом что её (дорогу) отремонтировали, подвеска глотает всё на ура, стучит только домкрат в штатном креплении. Словом машина семейная, располагает к комфортному, безопасному и достаточно быстрому перемещению.

Достоинства : просторный и комфортный салон. Достаточно мощный двигатель. Хорошая подвеска. Эргономичное место водителя.

Недостатки : нет кондиционера в базе. Малый дорожный просвет. Большой расход топлива.

ТагАЗ Vega, 2009 г

Первые два ТО до 10 тыс. км проходил у дилера в Митино. Цены дикие. Замена масла 8 тыс. руб., обнаглели совсем. На 11 тыс. км сломался блок управления двигателем, 4 дня не могли найти причину гуляния холостых оборотов, потом ещё 5 дней составляли претензию на завод, и 3 дня меняли и прошивали ключи. Итого две недели на общественном транспорте, хорошо, что хоть в гарантии не отказали, после этого я послал всех дилеров и стал менять масло сам за 1000 руб. На сегодня у меня отказали: парктроники, сломалась штатная акустика, сломались стеклоподъёмники, центральный замок глючит, загудели очень сильно подшипники передних ступиц, потекли все 4 амортизатора. Что делать дальше с ТагАЗ Vega не знаю, т.к. их выпустили всего 651 машину. Вечный автомобиль. Продать то можно, но за сколько. Брал за 470 тыс. а продавать за 200, и то, если найдешь такого же дурака. И желания эксплуатировать его дальше тоже нет. Кожа в салоне это одно название. Хотя за два года не разу не подводила на трассе, заводилась в любой мороз и всегда привозила домой. Скажу однозначно. ТагАЗ Vega лучше Логана и Приоры по управляемости, динамики и комфорту, но Логана и Приору можно продать за 2 часа, а Вегу вряд ли вообще удастся продать. Поэтому если хотите, как раньше люди брали (Жигули или Волгу) на всю жизнь, то Вега это для вас. И катайтесь до пенсии. Расход город 10 трасса 8.5. Коробка первые 5 тыс. км туго включалась.

Достоинства : комфорт. Динамика.

Недостатки : редкий автомобиль, снят с производства.

ТагАЗ Vega, 2009 г

Пока ехали из автосалона потеряли эмблему (V) с капота (ветром, наверное, сдуло). Наездили 2000 километров (поломок нет). Салон у ТагАЗ Vega большой места много, качество пластика хорошее только пахнет пластмассой и бежевый спасает «вонючка» с запахом лаванды. Отец, когда садился, забыл достать отвертку из бокового кармана куртки и хлопнул дверью, чем разорвал панель двери (кожзам) немного, сантиметров 5. Едет ТагАЗ Vega хорошо, плавно подвеска задняя жесткая, на кочках сзади меня возили, головой об потолок ударяешься, но когда в багажнике мешок сахара и муки, то тогда сзади очень удобно (не так трясет). Сейчас лето, кондиционер очень спасает (даже еще не сломался). В остальном все нормально. На ТО1 в автосалоне взяли 6000 рублей за замену масла с фильтром. Я бы на ТО не поехал, это просто обдираловка денег. На ТО в с эстакады съезжал Тойота Лендкрузер и водитель на автомате растерялся и въехал в нашу машину, потом милицию вызывали, страховую. Короче двери с правой стороны оказались в салоне машины, ремонта на 100 т.р. Просили новую машину в замен разбитой по вине работников салона. Судились 2 месяца. Сошлись на том, что автосалон восстанавливает машину с заменой дверей. Еще 2 месяца прошло. И так она простояла в автосалоне 4 месяца (за такое в 37-м расстреливали без суда и следствия, а теперь демократия). Машину восстановили (сделали, конечно, по колхозному с моей точки зрения). На ТО больше не поедем. На этих выходных зажглась лампа износ колодок (пробег 2500 км), сняли переднее колесо, обрыв провода на датчике (рвет из за короткой длинны провода (что вам на заводе куска провода жалко). Соединили напрямую с использованием изоленты и пассатиж) скинули клемму с аккумулятора минут на 10, потом подключили. Колодки тормозные из чего сделаны не понятно, но барабаны уже сильно в царапинах или металл тормозных барабанов очень плохой, придется скоро менять. Надо битумной мастикой днище и двери обработать, а то, поди, еще сгниет (мне заказали 2 банки по 3 кг, наверно хватит), в выходные будем промазывать машину.

Достоинства : большой салон. Плавно едет. Кондиционер. Музыка встроена.

Недостатки : пластик вонючий. Сильно пачкается багажник. Качество проводов в машине плохое. Металл агрегатов плохой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *