Шкода карок какой класс
Перейти к содержимому

Шкода карок какой класс

  • автор:

Шкода Карок: фото, цены, характеристики

Шкода Карок – компактный SUV, который в конце 2017 года заменил в модельном ряду чешской марки Yeti. Karoq не является вторым поколением Йети, хоть и приходит на смену этому SUV. Это принципиально новый автомобиль на платформе MQB, который гораздо ближе по дизайну и характеристикам к «старшему брату» Kodiaq, чем к «снежному человеку». Во избежание путаницы ему было решено дать другое имя, а не называть его Йети.

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Клубное страхование:

Фотографии Шкода Карок

Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.

Бернхард Майер, председатель Совета директоров Skoda:

​​Skoda Karoq – это абсолютно новый автомобиль, устанавливающий высокие стандарты в своем классе и в модельном ряду Skoda. С новым Karoq мы делаем следующий шаг в рамках стратегии по расширению в сегменте SUV. Karoq – это образцовая модель, впечатляющая яркой индивидуальностью. Она унаследовала все традиционные преимущества автомобилей чешского бренда и демонстрирует новый, эмоциональный фирменный стиль Skoda в сегменте компактных SUV.

Skoda Karoq 2020: экстерьер, интерьер + в динамике (видео)

Дизайн

Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.

Seat Ateca Skoda Kodiaq

Шкода Карок (слева) внешне сильно похож на Сеат Атека и Шкода Кодиак.

Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.

Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.

Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.

Много фото салона Карок здесь, а живые фото наших одноклубников смотрите тут (все цвета кузова).

Отличия для России

В России в первые месяцы продаж Karoq его оснащение будет скромнее. Так, вместо мультимедийной системы Bolero даже в Style будет стоять медиасистема Swing 6,5», поэтому не будет камеры заднего вида. Кроме того, приборная панель аналоговая, а не цифровая. Всё это появится в нижегородском Кароке чуть позже.

Габариты

В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника. Ширина – 1841 мм (+ 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной (+ 60 мм к длине колесной базы Yeti). При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» — его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 172 мм (для России ввиду пакета для плохих дорог (ППД) дорожный просвет предварительно составляет 160 мм для 4×2 и 164 мм для 4×4 под защитой ДВС). По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.

Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 500 л. Если доплатить за систему VarioFlex (в России пока недоступна), уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л. При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.

Габариты Skoda Karoq 2021-2022
Длина (мм) 4382
Ширина (мм) 1841
Высота (мм) 1603
Колесная база (мм) 2624; 4×4: 2629
Клиренс (мм) 172; 4×4: 176
Передняя колея (мм) 1576
Задняя колея (мм) 1541; 4х4: 1547
Объем багажника (л) 500 / 1609*

* с запасным колесом / со сложенными спинками задних кресел

Технические характеристики

1.6 MPI 1.4 TSI 1.4 TSI 4х4
Рабочий объем, куб. см 1598 1395 1395
Мощность, кВт / л.с. 81 / 110 при 5800 об/мин. 110 / 150 при 5000 об/мин. 110 / 150 при 5000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 155 при 3800 — 4000 об/мин. 250 при 1500 — 4000 об/мин. 250 при 1500 — 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприв. переднеприв. полноприв.
Коробка передач М5 / A6 А8 AQ300-8F (Aisin) Р6 (DSG-6)

Подробные технические характеристики Шкода Карок смотрите здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

В европейской моторной гамме кроссовера – 5 двигателей, причем все турбированные. Бензиновая линейка включает агрегаты TSI объемом 1.0, 1.5 литра и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с., дизельная – TDI объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с.

Двигатель Отдача КПП
1.0 TSI 4×2 115 л.с. и 175 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×2 150 л.с. и 250 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×4 150 л.с. и 250 Нм DSG-7 DQ 381-7A
1.6 TDI 4×2 115 л.с. и 250 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
2.0 TDI 4×2 150 л.с. и 340 Нм 6-МКП
2.0 TDI 4×4 150 л.с. и 340 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 381-7A
2.0 TDI 4×4 190 л.с. и 400 Нм DSG-7 DQ 381-7A

Передний и полный привод

В Шкода Карок предусмотрен как передний привод с упругой балкой в качестве задней подвески , так и полный 4×4 на основе многодисковой муфты и многорычажной подвеской на задней оси. Предусмотрены 3 варианта КПП – классическая механическая, а также 2 традиционные для Skoda роботизированные коробки DSG: «сухая» DSG-7 DQ 200-7F и новая «мокрая» DSG-7 DQ 381-7A, которая ставится на полноприводные версии. Для моноприводных автомобилей доступна как "механика", так и "робот" DSG. Дизель 2.0 TDI 150 л.с. 4×4 возможен также с МКПП.

В России полный привод 4×4 будет предлагаться с конца 2020 года на версии 1.4 TSI DSG-6. На переднеприводных автомобилях доступен новый для Skoda 8-ступенчатый гидромеханический автомат или 5-ст.механика / 6-ст.автомат (в сочетании в атмосферников 1.6 MPI).

Хоть Karoq максимально близок по техническим характеристикам к Seat Ateca, Skoda не пошла по простому пути и перенастроила подвеску для улучшения ходовых качеств автомобиля. Адаптивные амортизаторы будут доступны для Карок с 2018 года.

Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda по техническому развитию:

Мы попытались настроить подвеску мягче и комфортнее, чем наши испанские коллеги.

Динамика, расход

Что касается ходовых качеств, то максимальная скорость Карок в зависимости от двигателя и КПП составляет от 183 до 199 км/ч. Кроссовер (1.4 TSI 150 л.с.) разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 с. При этом аппетиты у автомобиля не слишком большие – в смешанном цикле он тратит на 100 км примерно 6,3 л топлива. По крайней мере, так заявляет сам производитель.

Смотрите подробные технические характеристики Шкода Карок здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

Цены

Вместе со стартом продаж автомобиля в России, стали известны и цены на Skoda Karoq. Первоначально был обнародован прайс только на комплектации Ambition и Style, спустя месяц — и на Active.

Крайний прайс — от 17.01.2022 (актуально):

  • Karoq Active 1.6 MPI МКПП-5: 1 705 000 руб.
  • Karoq Ambition 1.6 MPI МКПП-5: 1 858 000 руб.
  • Karoq Active 1.6 MPI АКПП-6: 1 779 000 руб. (доб. с 2022 МГ)
  • Karoq Ambition 1.6 MPI АКПП-6: 1 903 000 руб. (доб. с 2022 МГ)
  • Karoq Active 1.4 TSI 8А: 1 832 000 руб.
  • Karoq Ambition 1.4 TSI 8А: 1 956 000 руб.
  • Karoq Style 1.4 TSI 8A: 2 118 000 руб.
  • Karoq Active 1.4 TSI DSG-6 4×4: 1 932 000 руб.
  • Karoq Ambition 1.4 TSI DSG-6 4×4: 2 056 000 руб.
  • Karoq Style 1.4 TSI DSG-6 4×4: 2 218 000 руб.

Комплектации Шкода Карок не «пустые». Автомобиль оснащается различными системами помощи водителю (включая систему мониторинга «мертвых» зон, систему распознавания усталости водителя и многие другие), двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с подключением к Интернету и синхронизацией с мобильными устройствами и множеством других опций. Многие из них включены уже в базовую комплектацию. Подробнее про цены читайте на https://skoda-karoq.ru/price.html .

Представители чешской компании обещали сделать все, чтобы удержать стоимость автомобиля в диапазоне прежних цен на Yeti. В конце весны 2020 года стали известны цены и на версии с полным приводом. В августе 2020 года цены на Карок корректировались трижды. К концу года состоялся выход и базовых автомобилей с мотором 1.6 MPI. В июле 2021 года в прайсе появился и атмосферник с автоматом, которого ждали 1,5 года.

Высшее руководство Skoda Auto Россия пообещало, что ценник на них будет начинаться с отметки "ниже 1,3 млн рублей". Но не получилось.

Конкуренты

На российском рынке у Skoda Karoq будет предостаточно соперников. Его основными конкурентами по классу компактных кроссоверов станут Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Kia Seltos, Mazda CX-30. Отнимет он и часть покупателей у Skoda Kodiaq – тем, кому не нужно 7 мест в салоне, будет выгоднее купить практически такой же по дизайну и техническим характеристикам, но более доступный по цене Карок. Про конкурентов Karoq читайте в "сравнениях" на сайте, а обсудить можно на форуме в разделе "Karoq vs конкуренты".

Видео-обзор

Куча обзоров, включая самые актуальные, с едкими комментариями, смотрите в теме ВИДЕО: тест-драйвы, обзоры Шкода Карок

Когда премьера?

Skoda впервые показала Karoq журналистам и даже дала его протестировать в апреле 2017 года. Но на открытых испытаниях в Эстонии автомобиль был полностью закамуфлирован.

Дата мировой премьеры Шкода Карок – 18 мая 2017 года (Стокгольм). В конце июля (30 календарная неделя года), стартовала серийная сборка кроссовера на чешском заводе Skoda в Квасинах, где уже выпускается его «собрат» по концерну Seat Ateca.

До выхода на рынок автомобиль также появился на Франкфуртском автосалоне (14 — 24 сентября 2017 года). Карок показали сразу в нескольких цветовых исполнениях. Здесь более подробно.

В Европе Skoda Karoq начали продавать в конце осени 2017 года. В России он продается с февраля 2020 года (15-16 фераля — презентация во всех дилерских центрах по стране). Слухи о том, что Карок вовсе не привезут в Россию, не подтвердились. Производство уже вовсю идет в Нижнем Новгороде. Автомобиль начали продавать в России с турбированным двигателем 1.4 TSI, передним приводом в комплектациях Ambition и Style, с марта 2020 — и Active. Главная неожиданность — уже со старта продаж вместо привычной коробки DSG ставится 8-ступенчатый автомат AISIN. Первыми об этом написал именно наш сайт. Подробнее читайте здесь и на форуме в этой теме.

Skoda Karoq 2021

Лого Skoda

Skoda Karoq (Шкода Карок) – передне- или полноприводный кроссовер класса «К1». Рестайлинг первого поколения модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 30 ноября 2021 года.

Модернизация пришлась на четвертый год жизни кроссовера Карок. Осторожная и сдержанная, она призвана сохранить успех этой модели Шкода. Ведь Karoq в 2020-м и первой половине 2021-го занимал вторую позицию по продажам среди моделей бренда (первая – Octavia).

Общий внешний образ чешского SUV изменений не претерпел, но получил иную огранку: шестиугольную решетку, более тонкую переднюю и заднюю оптику (передняя – полностью матричная), подрисованные бамперы. Кроме того, на 9 % был улучшен аэродинамический показатель кузова – до 0.30 Cd.

Внутри изменения символические: появились иные вставки на картах дверей, руль выполнен в двухспицевом дизайне, а для кресла водителя теперь доступны электрорегулировки с функцией памяти положений. Эковектор выражен предоставленной как опция обивкой с использованием переработанных материалов.

Базовым вместо аналоговых шкал теперь является 8-дюймовый дисплей, альтернативой ему представлен 10.25-дюймовый. Стандартная мультимедиа Swing располагает 6.5-дюймовым экраном, но принадлежит к предыдущей генерации. Bolero, Amundsen и Columbus – c дисплеями на 8 дюймов в первых двух случаях и на 9.2 дюйма в третьем – принадлежат к инфотейнмент-матрице Volkswagen Group третьей генерации (MIB3). С помощью встроенной eSIM им доступны онлайн-сервисы.

Европейский Skoda Karoq комплектуется пятью двигателями семейства EVO: тремя бензиновыми и двумя дизельными. В первом случае речь идет о 1.0 TSI (три цилиндра), 1.5 TSI и 2.0 TSI (110 cил, 150 сил и 190 сил соответственно). Во втором – о 2.0 TDI в двух форсировках (116 л. с. и 150 л. с.). Шкоду Карок можно получить как с шестиступенчатой «механикой», так и с семиступечантым «роботом», топовым двигателям положен и полный привод.

Чешский SUV комплектуется подушками безопасности количеством до девяти. Среди активных электронных ассистентов Karoq значатся предиктивный круиз-контроль (данные используются и с передней камеры, и с навигации) с функцией Stop&Go, улучшенные системы удержания в полосе и распознавания дорожных знаков, парковочный помощник, а также система распознавания объектов позади (Side Assist, работает до 70 м). Кроме того, Шкоде Карок доступен помощник при движении с прицепом и камеры кругового обзора.

Классы автомобилей A, B, C, D.

Интересно, почему карок — кроссовер класса Б, если он больше эталона класса С — гольфа? А камюк — он какого класса?

Felix_the_cat
Мастер-советчик

Сообщения 372 Реакции 261 Адрес Нижний Новгород Авто Skoda Karoq 1.4 TSI CZEA DQ250 4×4 2020г

Интересно, почему карок — кроссовер класса Б, если он больше эталона класса С — гольфа? А камюк — он какого класса?

А кто говорит, что он класса Б?)
Камик — как крета очевидно)

Все смешалось в доме Облонских (С)

OldCoder
Мастер-советчик

Сообщения 417 Реакции 406 Адрес Москва, Коммунарка Авто Рено Логан 1.4 2007г.

Интересно, почему карок — кроссовер класса Б, если он больше эталона класса С — гольфа? А камюк — он какого класса?

Полагаю, что все эти "классы" — давно очень условная вещь и если о них говорят, то только в своих внутренних, глубоко маркетологических, целях Просто чтобы обосновать, почему Вы должны купить эту или, наоборот, машину подороже. Любая классификация не может быть идеальной, а привязки "классов" давно устарели, к тому же. Так что рассматривайте слова о классах как оооочень приблизительный ориентир.
И обязательно — как маркетинговый ход. В общем, не ищите здравй смысл

Redis
Профессиональный советчик

Сообщения 571 Реакции 433 Адрес Москва Авто чёрный
А кто говорит, что он класса Б?)
Ну этот крашеный обзорщик

Ильичъ
Постоянный участник

Сообщения 44 Реакции 59 Адрес ЦФО Авто Карок, 1,4TSI, 4×4

Интересно, почему карок — кроссовер класса Б, если он больше эталона класса С — гольфа? А камюк — он какого класса?

Ну это напрочь отсутствие логики у блогеров. Все они восхищаются качеством, сравнивая с кроссоверами Б класса, удивляются ценой карока. Пытаются сравнить продажи с сегментом B. Но блин все становиться на свои места, если переместить Карок в сегмент, где его уже определил производитель — класс компактных кроссоверов (класс С). Карок платформу делит с Джеттой, и на этой платформе нет авто B-класса, поэтому Карок — C-SUV в чистом виде. От этого он не будет конкурентом другим кроссоверам из В класса. И продажи сегмента C-SUV существенно меньше чем SUV-B (понятно что из-за цены).
Т.е. если логику включить и принять, что карок С класса, никакого удивления не происходит. Просто неплохо сбалансированный автомобиль с неплохой ценой, но с ограничениями согласно иерархии ВАГа по сравнению с WV и Ауди

Шкода карок какой класс

Модельный ряд Skoda 2022 года

Модельный ряд Skoda 2022 года в автосалонах «РОЛЬФ Магистральный» и "РОЛЬФ Вешки" представлен полным списком комплектаций, предусмотренных производителем для рынка России. У нас, как у официального дилера чешской марки, гарантии, конкурентные цены и полный пакет сопутствующих услуг.

В каталоге представлены новые автомобили и актуальный прайс:

  • Малый класс . Седаны Rapid
  • Средний класс . Лифтбеки и универсалы Octavia
  • Бизнес . Лифтбеки и универсалы Superb
  • Кроссоверы . Внедорожники Karoq и Kodiaq

Купить в Москве понравившуюся модель можно одним платежом, в кредит, лизинг или по специальной программе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *