Почему дмрв такой дорогой
Перейти к содержимому

Почему дмрв такой дорогой

  • автор:

Почему дмрв такой дорогой

Разобрал тут на днях дохлый ДМРВ, вроде ничего особенного, акромя чипа.

За что денньги дерут?

А из чего сделан элемент, который обдувается воздухом?

Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0

потеряй немного времени, разбери и увидешь почему.

Регистрация: 20.03.2004
Сообщений: 4,900
Вес репутации: 0
У нас на опте 1350 сам датчик, я считаю что это нормальная цена.
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0

На элемент посмотри в микроскоп.

Тогда сразу въедишь почему такой дорогой.

Разбери ДМРВ от МИКАСА и сравни с ДМРВ Бош.

Примерно все тоже самое,но сделано на высокоточном оборудовании в Боше.

Казалось, что придется покупать очень дорогой датчик MAF. Но выяснилось, что достаточно лишь.

Все правильно вы поняли из заголовка! Я просто почистил датчик MAF, он же датчик массового расходва воздуха (ДМРВ) при помощи средства KERRY, и все ранее появлявшиеся неприятный симптомы при работе двигателя пропали. Какие симпотомы? Например, могли появляться провалы в наборе скорости при нажатии педали газа. Также автомобиль мог заглохнуть на холостом ходу. Чувствовалось, что двигатель трясется так, как не должен трястись, и его как будто "троит".

Но это все позади!

Самое главное, что больше не загорается лампочка CHECK ENGINE и не возникает при диагностике ошибка P0102.

Для очистки этого датчика вам нужно достать его из вашего автомобиля, бережно опрыскать очистителем со всех сторон, потом дать стечь жидкости и высушить. Также рекомендуется опрыскать очистителем контакты коннектора, в простонародии "фишки". Много писать не буду, потому что тут все просто и все понятно. Но особо надо подчеркнуть вот что.

Средство для очистки датчика массового расхода воздуха марки KERRY стоит 170 рублей. Импортные аналоги стоят в несколько раз дороже. Между тем, химия у всех этих производителей одна и та же, все взято из таблицы Менделеева. Только в импортных товарах заложена ввозная пошлина, а также проценты посредников и цена за доставку товара из-за рубежа. И я рассматривал перед покупкой параллельно и средства фирм Liqui Moly и HI-GEAR, но мне очень не понравилась их высокая цена, особенно это заметно в сравнении с отечественным средством. Конечно, все субъективно, и я могу себе позволить купить средство для очистки MAF-датчика за 650 руб, и даже за 780 руб. Но зачем переплачивать на пустом месте? Эти рубли из разницы в цене я лучше потрачу на что-то более нужное. Копейка рубль бережет.

Очистка коннектора датчика может производится при любом положении баллончика, хоть кверх ногами

Работу по очистке датчика лучше всего производить в светлое время и в сухую погоду

В российских товарах всего этого нет, и поэтому цена на на отечественную автохимию такая невысокая. Брать можно смело, это не тот случай, когда жадность фраера сгубила. Баллончик можно смело использовать целиком за 1 раз и выбросить пустую тару, чтобы не возить с собой в машине "ценные остатки".

Если вы еще не знаете, сколько стоит новый оригинальный датчик MAF для вашего автомобиля, то у меня для вас прлохие новости. По нынешним временам такая деталь у российских автомобилей стоит от 4500 руб, а на импортные машины цены начинаются от 7000 руб. В особо упоротых случаях для старых и редких заокеанских машин он может стоить и 20000-40000 руб, включая доставку из-за рубежа.

Но хорошая новость заключается в том, что если к датчику ДМРВ не применять приложение грубых физических сил, то он может служить вечно. Только надо периодически его чистить ичистителем, подобным описанному, и для профилактики это лучше делать во время смены воздушного фильтра для двигателя, не дожидаясь возникновения ошибок, неприятных симптомов в работе двигателя и горящей лампочки CHECK ENGINE на панели приборов вашей машины.

Традиционно для моих обзоров на этом сайте оставляю в самом низу видео о том, как происходил процесс очистки датчика MAF. Приятного просмотра!

Почему не стоит торопиться менять забарахливший датчик расхода воздуха в двигателе

Одной из причин снижения нормативной мощности мотора нередко оказываются неполадки датчика массового расхода воздуха, находящегося во впускном тракте. Как быстро восстановить его работоспособность, не обращаясь в автосервис, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Поделиться

Изображение Почему не стоит торопиться менять забарахливший датчик расхода воздуха в двигателе

Как известно, работоспособность топливной аппаратуры современного автомобильного двигателя внутреннего сгорания немыслима без специальных датчиков. Основное их назначение — обеспечение электронной обратной связи между «мозгами» мотора и функциональными узлами всех его систем, каковых под капотом немало. К числу таких электронных элементов относится и датчик массового расхода воздуха, устанавливаемый во впускном тракте за воздушным фильтром.

Сам по себе этот элемент практически никогда не ломается механически. Однако, как и любая деталь, находящаяся в моторном отсеке, он со временем подвергается загрязнению. А уже это может провоцировать сбои в его работе — сенсор начинает ошибаться в оценке количества воздуха, поступающего в двигатель, что ведет к нарушению состава горючей смеси. В итоге ухудшается запуск силового агрегата, пропадает стабильность холостого хода, падает мощность и увеличивается расход топлива.

Как быстро ликвидировать стук в двигателе без дорогого ремонта

О чем говорят подозрительные звуки в работе мотора

Фото globallookpress.com

Читайте также

Любопытно, что подобными недомоганиями грешат как бензиновые моторы и дизельные силовые агрегаты отечественных машин, так и двигатели иномарок. У них датчики тоже частенько страдают от воздействия маслянистой грязи и солевых растворов, попадающих в подкапотное пространство, а затем, с потоком всасываемого воздуха — непосредственно на поверхность самого сенсорного элемента, вырабатывающего сигнал управления.

Одной из распространенных причин, приводящих к ускоренному загрязнению ДМРВ, является использование некачественных воздушных фильтров, которые плохо выполняют свою задачу и быстро засоряются.

В большинстве авторизованных сервис-центров при выявлении подобных негативных симптомов в работе мотора и обнаружении загрязнения ДМРВ, мастера особо не церемонятся и рекомендуют автовладельцам заменить загрязненный датчик. Последнее обусловлено конструктивным исполнением этого узла, в котором замена одного только сенсора не представляется возможным.

Как на самом деле работают датчики давления в шинах

Устройство, которое поможет сберечь не только покрышку, но и жизнь

Фото: АвтоВзгляд

Читайте также

Надо отметить, что сам по себе датчик массового расхода воздуха представляет довольно сложный, прецизионно изготовленный электронный блок с плотной компоновкой всех составляющих элементов. Именно поэтому при ремонте, если ДМРВ признается неисправным, он не подлежит разборке, а меняется целиком. Однако, как свидетельствует сервисная практика, производить подобную замену не всегда оправданно.

По мнению специалистов, занимающихся ремонтом двигателей, если датчик массового расхода воздуха не имеет механических повреждений, то дорогостоящей процедуры его замены вполне можно избежать. Альтернативным вариантом в таких случаях является химическая обработка — тщательная очистка датчика с помощью препаратов автохимии.

В последнее время для выполнения таких сервисных операций стали выпускать специализированные составы, как правило, произведенные в виде компактных аэрозолей. Одной из первых на нашем рынке такое средство под названием Luftmassensensor Reiniger стала предлагать немецкая фирма Liqui Moly.

Как узнать уровень топлива при сломанном датчике

Нетрадиционные способы измерить литраж горючего вслепую

Фото azosensors.com

Читайте также

Для того, чтобы провести процедуру с его помощью, желательно отсоединить электрический разъем с ДМРВ и снять датчик с двигателя. Затем обильно распылить препарат на чувствительный сенсорный элемент датчика и дать стечь остаткам загрязнений. Перед установкой на место, обработанный датчик рекомендуется полностью просушить.

На подержанных машинах специалисты советуют проводить подобную процедуру при каждой плановой замене воздушного фильтра. Тем более, что времени она занимает не более десяти минут, в чем наши эксперты убедились на собственном опыте, обработав аэрозолем Luftmassensensor Reiniger датчик одной из редакционных машин.

Как правильно пользоваться кнопкой на рычаге ручника

Тонкости работы механического стояночного тормоза

Фото https://www.yourmechanic.com

Читайте также

Подпишитесь на канал "Автовзгляд"

  • #двигатель
  • #подержанные авто
  • #автосервис
  • #ремонт
  • #техническое обслуживание
  • #автохимия

Почему такой дорогой датчик Дмрв. "датчик массового расхода воздуха"?

Почему такой дорогой датчик Дмрв. "датчик массового расхода воздуха"
Он что золотой?
В три раза дороже модуля зажигания.
Пластмаска со шпилькой какой то.
Кто знает? что за дела?

Лучший ответ

там используются дорогие металлы. но только они способны выполнять эту работу.
каталик тоже дорогой по той же причине

Остальные ответы
ну вы разберите и посмотрите сколько там микросхем
модуль зажигания это просто моток проволки
он платиновый
посмотри какой металл там
ЕвгенийУченик (166) 7 лет назад
отнести на экспертизу?))))
Александр Чесноков Гуру (2926) погугли
нет, он из платины
Главная деталь-это платиновая нить. Вот и стоит так.
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *