Почему автоваз делает плохие автомобили
Перейти к содержимому

Почему автоваз делает плохие автомобили

  • автор:

«АвтоВАЗ» признался, что делает плохие машины

Волжский автозавод признался в том, что выпускает автомобили «чрезвычайно низкого» качества, сообщает Lenta.Ru.

Это самокритичное заявление содержится в презентации бизнес-плана «АвтоВАЗа», которая была подготовлена к заседанию антикризисной комиссии под председательством вице-премьера Игоря Шувалова.

По мнению заводчан, низкое качество автомобилей Lada объясняется и общим уровнем производства на заводе, и низким качеством покупных комплектующих. Кроме того, в презентации бизнес-плана автозавода говорится также о том, что существующая дилерская сеть остается «неэффективной», а восприятие марки у покупателей – «неудовлетворительным». Наконец, «АвтоВАЗ» фактически впервые признал, что сбыт ориентирован исключительно на возможности производства, а не на «заказ потребителя».

По прогнозам представителей автозавода, общий долг автогиганта на конец 2009 года составит почти 85 миллиарда рублей, но при этом предприятие пока так и не смогло «избавиться от высоких издержек» и разработать «эффективную систему управления затратами».

Ранее сообщалось, что завод попросил у правительства предоставить ему 70 миллиардов рублей на оплату долгов — для этого завод готов провести допэмиссию акций.

Смотрите также:

  • АвтоВАЗ утвердил план выпуска проектов BM-Hatch и внедорожной версии B-Cro →
  • Renault поделится с «АвтоВАЗом» технологиями →
  • «АвтоВАЗ» представил кроссовер Lada Xray →

Почему говорят что АвтоВАЗ делает плохие автомобили?

Все познается в сравнении, не ездил ты на нормальных авто значит, кому то и квартира 40м2 для троих четверых за счастье, но по средним мировым меркам это жопа и нищета, росия ближе к хвосту чем к голове.

Плохие тк я как не посмотрю у нас половина народа ездит на барабанных тормозах, есть какие-то не доделки на которые ты обращаешь внимание зажали фуки уплатнителя чтоб в салоне было меньше пыли на капоте стоит кочерга которой надо чистить печки нет бы поставить гидравлические как на багажнике и проблем у лады много

К сожалению, на ВАЗе ничего не меняется. Мой сын купил новый Х-Рей, казалось бы современный автомобиль, но его уже несколько раз ремонтировали по гарантии, даже мотор сменили.

Ник ШишПрофи (911) 2 года назад
Это вообще отдельный вид искусства это будка какая-то на 14R чё это за кросовер
Иван СараевОракул (64679) 2 года назад
и что, это показатель? Мой племянник купил Лексус, дважды двигатель по гарантии меняли.

МИТРИЧ Искусственный Интеллект (178201) Иван Сараев, Для меня показатель. 5 лет назад я купил новый Ниссан Хтрейл и у меня ничего не отвалилось и не сломалось, хотя пробег уже под сотню.

ЖекаИскусственный Интеллект (107252) 2 года назад
От брака никто не застрахован.
Язык без костей. Вот и говорят.
Собирают на от90бись потому что!
Кто говорит? Малолетки, и те, кто никогда в жизни не владел автомобилем?

Потому что люди инертны, у большинства отстутствует критическое мышленние и, плюс, двойные стандарты — куда без них? Автоваз давно уже принадлежит Рено, продукцию хают те, кто ей не пользуется, но стоит поменять шильдик ваза на рено и они тут же переобуются

ИЖ-Юпитера тоже с детства хаяли.
а я купил в 92-ом, и спокойно езжу в удовольствие!
просто и слежу за ним, и понимаю в технике.

потому что люди путают понятия, нет плохих автомобилей, есть дешевые бюджетного и низкого класса, и есть более дорогие и выше классом.

в СССР хоть МЕТАЛЛ был. на новых грантах, вестах металл ТОНКИЙ. как ФОЛЬГА. мнётся при нажатии пальцем.

Потому что он делает плохие автомобили.
Да ещё и очень дорого.

Это придурки школоло говорят. Можно и мерса с бехой купить и заипаться с ремонтом. А там цена нескольких ВАЗов за одного немца. А узбекские Равоны лучше что ли? И цена там нехилая. А иномарки? Они ВСЕ перевалили за миллион. Позавчера прокатился на Шкоде Рапид — не впечатлила. У сына Гранта Люкс уже пробежала 70 тысяч без всяких проблем. Цена у неё сейчас 640 тысяч. Матиз дороже стоит. Так что не говори о дороговизне. Задёшево, тысяч 350, можно купить только индийскую табуретку, в которую даже впадлу садиться.

Наоборот слишком дешевы, и это позволяет их покупать широким слоям населения, но приходится использовать более дешевые материалы и не стойкие к износу стали, что бы этой дешевизны достигнуть, разница с японскими той же категории 1 к 2 по цене

Потому что купили машину и думают что обслуживать не ремонтировать не надо.
не только говорят, но и делают хреново.

А может всё на оборот?
Меня удивляют люди, которые на глаз могут определить себестоимость автомобиля. Вы можете аргументированно обосновать реальную цену, например, Лады Гранты?
А чтобы обосновать, что машина плохая, тут никакие сложные расчёты не нужны.

Не плохие. Я считаю что на гранту. весту.. ниву всех видов необоснованно завышена цена.
А если бы гранта была по качеству и комфорту как бэха тройка то и стоила бы 3 лимона.

Почему автоваз делает плохие автомобили

Прочитал не drom.ru, хотел бы услышать мнение по этому поводу людей, которые хорошо знакомы с ситуацией на ВАЗе (и не только).

Почему в России делают плохие машины?
Начну с того, что я имею некоторое отношение к российской промышленности, не только к автомобильной. Побывал на очень многих российских заводах, общался и высшим управленческим составом, и со средним, и с низшим. Мы поставляем и обслуживаем впоследствии различное технологическое оборудование. Я не знаком только с калининградским автосборочным предприятием, на всех остальных я побывал. Кстати замечу, что был так же на заводе Рено во Франции, Вольво и корейском отделении Ниссан.

Знаете, что поражает больше всего, сравнивая нашу действительность даже с азиатской? Это пренебрежительное, до унизительности, отношение управляющего звена к рабочим. Складывается впечатление о полной презрительности к труду так называемых "работяг". Я подобного не видел больше нигде, кроме стран бывшего Союза. Правда я ничего не знаю о, скажем, странах Африки и Азии. В последнем случае за вычетом Кореи (Южной) и Японии.
Между тем, этот презираемый класс состоит из адекватных и, зачастую, умных людей. Какова может быть реакция на подобное к вам отношение? Что вы скажете?

Ко всему прочему, этот труд довольно низкооплачиваем. Причем, прошу заметить, плохо оплачивается труд не только сборщиков, но и конструкторов, эксплуатационщиков, наладчиков и иже с ними. Последним достается чуть больше финансирования и чуть меньше яда презрительности, но тоже изрядно.
Какую же производительность требовать при подобных реалиях?

Дальше, что касается финансирования. Прибыли, стараниями правительства РФ, более чем внушительные. Но дико нерационален их расход. Много и с охотой тратится на представительские нужды, рекламные.. Огромная часть средств просто разворовывается.

Снабжение жуткое. Шутка ли, если, например, собрав ВАЗ по запчастям (оригинальным!), но купленным через розничную сеть, суммарные затраты будут сравнимы со стоимостью автомобиля у дилера. Нигде и ни у кого вы такого больше не найдете, по запчастям у всех остальных производителей цена различается порядково.
Самолично слышал анекдотичную историю о том, что ступичные подшипники закупались одно время для конвейера по цене на пару десятков процентов выше розничных.

Что касаемо технологических процессов. Не секрет уже ни для кого, что оборудование в России сверх устаревшее. Технологические допуски мирового качества измеряются нанометрами (что никоим образом не относится к набившим оскомину нанотехнологиям), в России до сих пор не преодолены микронные допуски, разве что в некоторых областях (военная техника и аэрокосмос). Но даже к этому оборудованию подход самый наплевательский: не выделяются деньги даже на расходные материалы. Доходит иногда просто до смешного: у меня был случай, когда высокоточный станок стоимостью свыше двух миллионов евро был талантливо при***чен единственной заливкой абсолютно неподходящего ему масла. Стоимость рекомендуемого технологического масла, заменяемого раз в год, около тысячи евро. Выводы делайте сами.

Управленческое звено ориентировано только на набивание собственного кармана, абсолютно не заботясь о развитии производства. Справедливости ради надо отметить, что тенденции все-таки положительные: на некоторые предприятия приходят люди, хотящие работать. Правда, получается пока со скрипом и через известное по всей России место. Но русского человека стоит уважать хотя бы за намерения.

Из вышесказанного напрашивается вывод: что производство автомобилей в России нужно. вроде как и никому. Разве что государству, однако решения означенного, мягко говоря, удивительны. И мне непонятны.

Но закончить хотелось бы все-таки на мажорной ноте. Хочется верить, что лед тронется, что придут люди, жаждущие дела, охочие до нетривиальных решений, желающие работать в России, и не за "откат", а за заработную и заработанную плату.

__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©

Меню пользователя Raven
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Raven

Почему Россия с развитым ВПК не может производить автомобили?

Автомобиль Denza EV на Шанхайском автосалоне 2017

Российский военно-промышленный комплекс огромен, его вооружение известно во всем мире, но почему-то российские автомобили в Китае никто не видел. Раньше советские автомобили были лучшими, но после распада СССР ситуация сильно изменилась. Автомобильная промышленность России докатилась до такого уровня, что проще закупать в Китае бюджетные седаны, чем производить самим.

Янь Чжао (燕赵, Yān Zhào)

По китайским дорогам ездят различные автомобили со всего мира: немецкий «Фольксваген», американский «Форд», японская «Тойота», корейский «Хёндэ» и русский…? Странно, похоже, что мы никогда и не видели российские автомобили не только на китайских дорогах, но даже и в интернете.

Российский военно-промышленный комплекс огромен, его вооружение известно во всем мире. Танки, военные самолеты, пушки, спутники — все на самом высоком уровне. Так почему нет известной российской автомобильной марки?

Однако, на самом деле, в 70-е и 80-е годы прошлого века автомобильная промышленность в СССР переживала свой золотой век. В конце 70-х годов СССР начал экспортировать большое количество автомобилей в Западную Европу. Более того, основными рынками сбыта были Франция и Западная Германия. В 1987 году во Францию было экспортировано 27 тысяч автомобильной марки «Лада». В Западной Германии цена за автомобиль «Лада 98» составляла 43 тысячи марок, что было дороже, чем всем известный Фольксваген Поло, цена которого составляла 41 тысячу 250 марок.

Главная причина, почему автомобильная промышленность в России докатилась до такого уровня, на котором она находится сейчас, заключалась в распаде Советского Союза. Автомобильная промышленность находилась в состоянии шока, как и вся страна. Был полный беспорядок с правами собственности, долями и акциями. Вся производственная цепочка и структура переживали крупные перемены, был сплошной хаос. Более того, гиперинфляция привела к сокращению рынка. У простого народа сильно снизилась покупательная способность.

Это своего рода замкнутый круг. После распада Советского Союза, когда требовались большие капиталовложения на модернизацию автомобильной промышленности, денег на это просто не было. А после того, как вся неразбериха была улажена, российский автопром уже основательно отстал и не был конкурентоспособным.

Кроме этого, российская промышленная продукция всегда отличалась своей примитивностью. АвтоВАЗ — крупнейший автомобильный завод России, однако сейчас на нем уже практически не производят гражданские автомобили. Рено выкупила у АвтоВАЗа 25-процентный пакет акций. В основном сейчас в России производятся автомобили под марками заказчиков. В России даже хорошо продаются китайские автомобили, такие как Great Wall, Chery и Geely.

Есть еще одна причина, почему российский автопром находится в таком состоянии — это отсутствие таможенных пошлин на импортные автомобили. Если не будет таможенных пошлин, то автомобильная промышленность в России совсем перейдет в состояние застоя. Более того, нефть в России довольно дешевая, обслуживание автомобиля недорогое.

Япония, Южная Корея и Китай производят автомобили низкого ценового сегмента с хорошим соотношением качества и цены, а Европа производит автомобили верхнего ценового сегмента. Россия не может с ними конкурировать, а поэтому лучше совсем не производить отечественные автомобили, а полностью перейти на производство автомобилей под марками заказчиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *