Мультифриз что это такое
Перейти к содержимому

Мультифриз что это такое

  • автор:

Что такое МУЛЬТИФРИЗ? И причем тут СИНТЕК

Как вы знаете антифриз в машине нужно менять, причем делать это нужно в зависимости от марки, которая у вас залита (ведь есть серьезные ограничения по пробегу). НО еще одна проблема автомобилистов — это какой заливать? Ведь бывает что машина старая, что залито не понятно, какой брать свежий опять же большой вопрос! Но сейчас на рынке появляются так называемые «МУЛЬТИФРИЗЫ» (Multifreeze), как заверяет производитель его можно добавлять в охлаждающую систему любого автомобиля. Что это такое, и прав ли производитель, давайте разбираться …

Что такое мультифриз

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Не все моторы одинаковы
  • Разные металлы систем охлаждения
  • МУЛЬТИФРИЗЫ
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

В самом начале мне хочется сказать, что сейчас современные технологии не стоят на месте, появляются новые охлаждающие жидкости, которые действительно могут подходить на большинство современных автомобилей

Не все моторы одинаковы

Нужно понимать — что моторы современных автомобилей сильно отличаются от своих старых собратьев, которые выпускались, еще 10 – 20 лет назад.

Раньше в составе блока все чаще можно было встретить чугун, сейчас в 80% автомобилей идет алюминий.

Еще один момент это температуры, раньше часто моторы работали с +90, +95 градусов. Сейчас же можно встретить системы которые работают при + 110 и даже более градусов (как пример ECOTEC 2 от Chevrolet)

Соответственно чтобы охлаждать старый чугунный агрегат, не нужно было какой-то сверх жидкости, прекрасно справлялись ТОСОЛ или антифриз G11 (хотя классификацию именно по G – позже ввел концерн VOLKSWAGEN).

Чугунный блок

А вот чтобы, охлаждать новый современный ДВС, с алюминиевым блоком, высокими температурами, да и зачастую с меньшим объемом охлаждающей жидкости, нужны были другие антифризы, например G12

Алюминиевый блок

Далее начали появляться ТУРБОВЫЕ моторы, которые еще более нагружены, антифриз может охлаждать не только мотор, но и скажем ТУРБИНУ, и тут появляются самые совершенные G12 ++, G13.

Разные металлы систем охлаждения

Еще один момент скрывался в металлах, которые применялись в радиаторах, например в современных автомобилях все чаще применяют дешевый алюминий. А вот старые радиаторы изготавливались из латуни, очень редко из меди.

Медный радиатор

Соответственно менялись и антифризы. Как мы знаем, что в составе любой охлаждающей жидкости на 85 — 90% идет этиленгликоль (или пропиленгликоль) + дистиллированная вода. И только в оставшиеся 10 – 15% включаются присадки и красители. Если кратко — то присадки нужны только для того чтобы защитить систему от воздействия этиленгликоля или пропиленгликоля, ведь они очень активны и могут банально разъесть систему.

Но разъедать латунный радиатор + чугунный мотор, в защиту нужны одни присадки – это были так называемые химические (сейчас в этом не суть)

А вот для защиты алюминиевого радиатора + алюминиевого мотора, нужны другие присадки – это были органические (если хотите в этом разобраться почитайте вот эту статью)

Но как я писал выше в высоко нагруженных системах (с турбо моторами), желательно иметь и те и другие присадки, то есть получается как бы гибрид или мультифриз

МУЛЬТИФРИЗЫ

По сути это самые совершенные охлаждающие жидкости (по классификации VOLKSWAGEN), они имеют аббревиатуру – G12++, G13.

В них используются сразу два типа присадок — химические и органические. Работать такие составы могут долго, как заверяют некоторые производители весь срок службы автомобиля (это сейчас примерно 200 — 250 000 км).

Мультифриз (Multifreeze) – только потому что, его можно использовать для любого типа ДВС, как для старого, как для нового, а также для нагруженных ТУРБО. Он хорошо работает везде.

МУЛЬТИФРИЗ

На Российском рынке, одним из первых производителей таких мульфризов был «Sintec». Хотя как я считаю, что ничего сверхъестественного они не сделали, просто выдали G12++ или G13, за супер уникальный состав. Хотя возможно какие-то свои добавки у них там есть, но это в корне не меняет картины.

СИНТЕК

Так что, если у вас нет информации, что было залито в ваш старый автомобиль, но вы через определенный пробег меняете жидкость, то лить МУЛЬТИФРИЗ – МОЖНО! Ничего страшного с вашей системой не произойдет, даже скажу больше – пробег до следующей замены увеличится (потому как жидкость более современная). ТО есть минимум пробег – 150 000 км (при условии, если ваша система не загажена и в исправном состоянии)

Сейчас полезное видео по антифризам, смотрим

НА этом заканчиваю, думаю теперь все страхи у вас отпали, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(9 голосов, средний: 4,00 из 5)

Вопрос-ответ

Вязкость масла – одна из основных характеристик моторного масла. Она характеризует способность оставаться на поверхностях в парах трения, при этом сохраняя необходимую текучесть для циркуляции в системе смазки. Вязкость определяется по классификации SAE и указывается в определенном формате. Например, в обозначении SAE 5W-30 цифра «5» характеризует низкотемпературную вязкость, 30 — высокотемпературную. Допустимая для вашего двигателя вязкость масла указана в документации к автомобилю. Нарушать рекомендации нельзя: это чревато проблемами со смазкой и, как следствие, повышенным износом деталей. Наиболее популярными на больше территории России считаются масла 5W-30/5W-40: они отлично работают в широком диапазоне температур.

Как часто лучше менять масло, нужно ли делать промывку ДВС при переходе с одного масла на другое?

  • Вам не известно, масло какого качества залито в двигатель, а также дата последней замены. Например, после покупки автомобиля с пробегом у незнакомого владельца.
  • В двигателе имеются значительные отложения. Обычно это свидетельствует об использовании некачественной смазки или нарушении интервалов замены.

Быстрое почернение свежезалитого масла – не повод для беспокойства. Оно смешивается с остатками старого масла в системе и отмывает старые отложения, поэтому приобретает темный цвет.

Можно ли смешивать моторные масла при «доливе»?

Для долива лучше использовать именно то масло, которое залито в систему смазки двигателя. Теоретически допускается смешивать смазочные материалы, которые сертифицированы по одинаковым классам API и имеют одинаковую базовую основу.

Масла, изготовленные на разных базах (минеральные, синтетические, полусинтетические) смешивать категорически запрещено. Каждое из них содержит не только основу, но и уникальный набор присадок, которые могут вступать в реакцию и приводить к выпадению осадка или изменению важных характеристик.

Если ситуация критическая и нужного масла нет под рукой, допускается добавление небольшого количества любых моторных смазочных материалов в картерный отсек двигателя.

Какое моторное масло подходит для автомобилей с большим пробегом?

Заметный износ деталей современных двигателей обычно происходит при пробеге более 100 000 км. Визуально заметить его можно только по второстепенным признакам: увеличению дымности выхлопа, повышенному расходу масла на угар… Если бы была возможность заглянуть внутри мотора, вы бы заметили большое количество различных отложений на деталях, увеличенные зазоры в парах трения.

Возможные допуски для моторных масел указаны в документации автомобиля. Для машин с большим пробегом следует выбирать масло с максимально высоким индексом высокотемпературной вязкости из допустимых. Маловязкое масло будет плохо удерживаться в увеличенных зазорах и проникать через уплотнения, которые тоже находятся в неидеальном состоянии. Проще говоря, если производитель рекомендует масла от 0W-30 до 5W-40, выбирайте последнее.

Для двигателей с большим пробегом рекомендуем использовать масла Sintec ExtraLife.

Можно ли смешивать антифриз разных цветов?

Цвет антифриза не говорит о его составе ровным счетом ничего. В стандартах не прописано соответствие типа и цвета охлаждающей жидкости, поэтому идентифицировать их таким образом нельзя. Есть общепринятая система цветовой маркировки антифризов, но она не является требованием для производителей:

  • G11 чаще имеет зеленый оттенок, но может быть синим;
  • G12 обычно желтый или красный, иногда ярко-оранжевый;
  • G13 бывает фиолетовым, иногда желтым.

Если возникла необходимость долить антифриз, в идеале лучше найти точно такую же жидкость (конкретный продукт конкретного производителя). В автомобилях возрастом до 5 лет антифриз, скорее всего, не меняли (если не проводили ремонт системы охлаждения), так что нужный состав можно найти в дилерском центре вашего бренда. При покупке автомобиля с большим пробегом марку и тип антифриза обычно удается уточнить в сервисе, где он обслуживался. Как правило, СТО работают с одним брендом, поэтому легко подскажут вам, что именно залито в систему охлаждения вашего автомобиля. Использование для долива антифриза того же цвета не дает гарантии того, что оба состава совместимы. Оптимальный вариант в случае, если не удается найти точно такую же жидкость – использовать SINTEC Multifreeze, который можно смешивать со всеми современными антифризами без негативных последствий.

Как часто необходимо менять антифриз в системе охлаждения?

Как и любая другая эксплуатационная жидкость в автомобиле, антифриз требует периодической замены. В процессе работы двигателя и с течением времени присадки, входящие в состав антифриза, теряют свою эффективность. Как следствие при нарушении сроков замены автовладелец рискует столкнуться как с перегревом двигателя, так и с выходом из строя деталей системы охлаждения (термостата, крыльчатки помпы). Выводы о необходимости срочной замены иногда можно сделать по внешним признакам: появлению осадков в жидкости, пены в расширительном бачке, радикальное изменение цвета (обычно с желтоватым оттенком).

Оптимальный интервал замены зависит от конкретной жидкости и обычно указан на упаковке. Отметим, что существуют антифризы, рассчитанные на весь срок эксплуатации автомобиля. Например, SINTEC UNLIMITED G12++, изготовленный по биполярной технологии из этиленгликоля высшего сорта и импортного пакета функциональных присадок, имеет неограниченный срок службы.

Какой антифриз подходит для моей модели автомобиля?

Антифризы могут быть разных типов: гибридные (G11), карбоксилатные (G12/ G12+), лобридные (G12++ /G13). Оптимальный тип антифриза указан в документации к автомобилю. Если вы приобрели машину на вторичном рынке и документация утеряна, при выборе антифриза следует исходить из таких требований:

  • Известный бренд
  • Температура кипения – не менее 110° С
  • Температура замерзания – согласно климату вашего региона
  • Длительный срок службы (не менее 5 лет).

Принципиально важны также минимальные пенообразование и вязкость, а также качественный пакет присадок, сводящий к нулю агрессивность жидкости. Однако по внешнему виду упаковки такие параметры определить невозможно.

Обратите внимание, что сегодня рынок переполнен подделками – не приобретайте антифриз по слишком низкой цене, без кассового чека и в сомнительных местах. Если вам необходима охлаждающая жидкость для долива, рекомендуем использовать SINTEC Multifreeze – уникальный продукт российского производства, который совместим со всеми видами современных антифризов.

Что такое мультифриз (Multifreeze)?

SINTEC Multifreeze (Мультифриз) – это универсальный антифриз, изготовленный по усовершенствованной лобридной технологии с использованием моноэтиленгликоля и пакета многопрофильных присадок с органическими и неорганическими добавками. Он объединяет преимущества карбоксилатных и силикатных антифризов и не имеет аналогов среди продуктов российского производства.

Уникальность SINTEC Multifreeze – в том, что его можно смешивать с любым из современных антифризов. Это сильно облегчает задачу по доливу охлаждающей жидкости в случае, если ее уровень снизился ниже минимального. Нет необходимости вспоминать, какой антифриз залит в автомобиле – можно просто купить мультифриз и использовать его для долива.

Помимо универсальности SINTEC Multifreeze облагает и другими важными особенностями. Он отлично защищает детали системы охлаждения и содержит специальную флуоресцентную присадку. Если в системе происходит утечка, эта присадка позволит легко найти проблемное место – достаточно лишь осмотреть подкапотное пространство в свете УФ-лампы.

В чем преимущества Multifreeze перед остальными антифризами?

Главное достоинство – универсальность и сочетаемость с другими типами охлаждающих жидкостей. Представьте ситуацию: во время поездки вы заметили, что стрелка температуры ушла в красную зону, и остановились среди дороги. При осмотре оказалось, что расширительный бачок пуст, и необходимо долить антифриз. Если с собой нет запасной канистры, можно попросить о помощи проезжающих мимо водителей. Неважно, какой антифриз вам дадут – подойдет любой. Второе преимущество – срок эксплуатации, который достигает 250 тысяч километров. Залейте мультифриз один раз, и забудьте о его замене на ближайшие 5–7 лет. Не менее важное свойство – способность на молекулярном уровне закупоривать микротрещины и негерметичные стыки в охлаждающей системе. Дешевые некачественные составы, наоборот, разъедают материалы и усиливают протечки ОЖ.

Какого цвета Multifreeze?

Универсальная охлаждающая жидкость Sintec имеет почти прозрачную консистенцию с легким бледно-розовым оттенком. Если перед заливкой ОЖ была выполнена полная промывка системы, цвет мультифриза останется неизменным на протяжении всего срока службы. В нем не будут происходить химические реакции, при которых жидкость резко мутнеет и загрязняется желеобразной массой, как в случае с дешевым низкокачественным тосолом. Полупрозрачный цвет мультифриза хорош и с другой точки зрения: если жидкость используется лишь для доливки, а не для полной замены ОЖ, то старый антифриз сохранит первоначальную окраску. В дальнейшем можно будет определить его класс по цвету, чтобы избежать проблем при смешивании с другими составами.

С чем можно смешивать Multifreeze?

Мультифриз можно без каких-либо последствий разбавлять другими типами охлаждающих жидкостей. Теплоноситель сочетается с популярными марками антифризов, включая G11, G12, G12+, G12++ и G13. Также допускается разбавление чистой дистиллированной водой. Смешивание можно проводить в любых пропорциях. Неважно, какой состав преобладает в системе охлаждения. Владелец автомобиля может смело доливать любой из перечисленных типов ОЖ в систему, в которой уже используется жидкость Sintec Multifreeze. И наоборот, если в охлаждающем контуре залита обычная ОЖ, то мультифриз можно применять для доливки недостающего количества теплоносителя.

Для каких марок и моделей авто подходит Multifreeze?

Охлаждающая жидкость марки «Синтек» является универсальной и может применяться в автомобилях любых марок и поколений. Мультифриз подходит даже для мощных тяжелонагруженных двигателей, при работе которых выделяется значительное количество тепла. Его можно использовать в иномарках, легковых и легкогрузовых автомобилях российского производства, включая все модели Lada. Тип двигателя (бензиновый, дизельный или гибридный) не имеет значения. Мультифриз эффективно справляется со своей задачей, даже если мотор часто подвергается повышенным нагрузкам и регулярно раскручивается до высоких оборотов, близких к красной зоне. Это дает возможность использовать Multifreeze даже на профессиональных и гражданских спорткарах, в которых обычные антифризы оказываются малоэффективными из-за недостаточной теплопроводности.

Как часто нужно менять Multifreeze?

Рекомендуемый интервал замены мультифриза составляет 5 лет или 250 тысяч километров пробега. Но фактический срок эксплуатации теплоносителя может быть значительно выше, если соблюдаются определенные условия. Во-первых, перед заливкой мультифриза рекомендуется промыть систему охлаждения, желательно в несколько циклов. Это позволит полностью удалить остатки отработанной ОЖ и сторонние отложения, которые образовались на внутренних поверхностях в период эксплуатации старого антифриза. Соответственно, мультифриз будет дольше сохранять полупрозрачную консистенцию, и в преждевременной замене не будет никакой необходимости. Во-вторых, нужно периодически проверять состояние жидкости. Даже если истек 5-летний срок, но мультифриз не помутнел, можно без опасений продолжать его эксплуатацию.

Срок хранения масла

Срок хранения моторных масел — 5 лет при соблюдении условий хранения (в герметично закрытой таре, не допуская попадания прямых солнечных лучей, атмосферных осадков и мех примесей) и покупки продукции у официальных представителей и дистрибьютеров.

Различия Масел Premium и Platinum

Добрый день! Sintec Premium отличается более высоким качеством базовых масел — наличием III, IV и V группы. Sintec Platinum — это базовые масла только III группы.

Масло покраснело

Главным приоритетом нашей компании является выпуск высококачественной продукции отвечающей требованиям мировых стандартов качества для удовлетворения самых высоких требований наших потребителей. Весной этого года нами было принято решение о необходимости увеличения противоокислительных характеристик наших масел за счет дополнительного введения комплекса аминных антиоксидантов. Аминные антиоксиданты используются в рецептурах моторных масел наряду с фенольными, однако особенно хорошо себя зарекомендовали при работе в условиях высоких температур. Данная модернизация была обусловлена необходимостью создания дополнительного запаса антиокислительных свойств, что особенно актуально в условиях высокой вариативности качества топлива, возникающей в связи с последними санкционными событиями.

Аминные антиоксиданты позволяют нивелировать последствия протекания реакций окисления в двигателе и тем самым обеспечить стабильную работу всех компонентов масляной системы. Вместе с тем данные антиоксиданты при срабатывании имеют свойство изменять цвет масла, придавая ему коричнево-красный оттенок, что свидетельствует о нормальной работе системы антиокислительных присадок.

Поэтому, ничего с маслом не делать, срочно менять его не нужно.

Изменился какой-либо параметр по сравнению с тем, что указан на сайте

Указанные значения в описаниях на сайте являются типовыми и могут изменяться от партии к партии в рамках нормативно-технической документации на выпускаемую продукцию.

Причины угара масла

Расход масла на угар зависит от множества факторов. В частности, от конструктивных особенностей мотора, его технического состояния и режима работы.

Масла Sintec соответствуют заявленным требованиям, кроме того, косвенный показатель испаряемости NOACK в обязательном порядке контролируется при выпуске продукции.

Различия Масел Platinum и Luxe

Luxe – полусинтетическая линейка
Platinum – полностью синтетическая линейка на основе гидрокрекинга.

Почему стучит гидрокомпенсатор

  1. Причины стука гидрокомпенсатора «на холодную» (при непрогретом моторе):
    • Слишком густое масло, на непрогретом двигателе, плохо заходит в полость гидрокомпенсатора. Нужно время, чтобы полость заполнилась маслом
    • Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Загрязнения появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
    • Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. Бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.
    • Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается и гидрокомпенсатор стучит.
    • Слишком малая вязкость прогретого масла, масло вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественное масло или слишком жидкое для данного двигателя масло сильно разжижается при прогреве и легко вытекает через технологические зазоры.

    ИННОВАЦИОННЫЙ АНТИФРИЗ БУДУЩЕГО для любого Автомобиля

    Универсальный антифриз SINTEC MULTI FREEZE изготовлен по уникальной гибридной технологии, которая сочетает преимущества карбоксилатных и силикатных антифризов. Антифриз производится на основе моноэтиленгликоля и пакета многопрофильных присадок с органическими и неорганическими добавками.

    MULTIFREEZE — БУДУЩЕЕ АНТИФРИЗА!

    — САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ АНТИФРИЗ РАССЧИТАННЫЙ НА ВЕСЬ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
    — ПРОШЕЛ ТЕСТЫ И РАЗРЕШЕН ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ ДВИГАТЕЛЕЙ И МОДЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ
    — ПОЛНОСТЬЮ СОВМЕСТИМ С ОХЛАЖДАЮЩИМИ ЖИДКОСТЯМИ ДРУГИХ ТИПОВ И МАРОК

    SINTEC MULTI FREEZE может применяться ВО ВСЕХ ТИПАХ двигателей и моделей автомобилей.
    За счет применения новейших пакетов присадок, новый антифриз полностью совместим со всеми металлами и полимерными материалами. Устойчив к кавитации. SINTEC MULTI FREEZE полностью совместим с ЛЮБЫМИ качественными охлаждающими жидкостями. Это позволяет, в случае необходимости, использовать его в качестве доливочной жидкости в систему охлаждения и использовать при замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения независимо от того, какой тип антифриза использовался ранее. SINTEC MULTI FREEZE рассчитан НА ВЕСЬ СРОК эксплуатации автомобиля. Неорганические компоненты присадки образуют на поверхности материалов системы охлаждения прочную защитную пленку, а карбоновые кислоты защищают только места образования коррозии. Устраняет причины возможных протечек радиатора, засорения термостата и поломки водяного насоса.
    Обеспечивает защиту алюминиевых деталей при высоких температурах и в условиях высоких нагрузок.
    Исключает образование накипи и других отложений в системе охлаждения.
    Предотвращает кавитацию, увеличивает срок службы водяного насоса системы охлаждения.

    ***- От качества охлаждающей жидкости зависит долговечность узлов в системе охлаждения, производительность двигателя, эффективность работы салонного отопителя и ряд других параметров. Применение дешевых составов или смешивание антифризов разных марок может привести к неприятным последствиям. Во-первых, это чревато перегревом двигателя из-за недостаточной теплопроводности жидкости. Результат – перерасход топлива, повышенные термические нагрузки на уплотнительные элементы, термостат и другие узлы. Во-вторых, низкокачественный состав может спровоцировать коррозию радиаторов охлаждения, водяного насоса (помпы), внутренних деталей мотора.

    1. +7 (727) 983-50-70;
    2. +7 (727) 972-02-69;
    3. +7 (708) 983-50-70 WhatsApp;
    4. +7 (777) 230-63-64 WhatsApp

    Мы в социальных сетях

    В настоящий момент вы можете ознакомиться с продукцией на официальном сайте завода.

    Наши специалисты готовы дать консультации и в выходные дни, по мобильным номерам.

    Масла. ГРУППЫ

    • Масла для легкового транспорта
    • Масла для коммерческой техники
    • Трансмиссионные масла
    • Гидравлические масла
    • Масла для двухтактных двигателей
    • Технические характеристики моторных масел Sintec

    Премиальные моторные масла (доступная цена)

    • SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF
    • SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF
    • SINTEC PLATINUM SAE 10W-40 API SN/CF
    • SINTEC LUX SAE 10W-40 API SL/CF

    Премиальные Антифризы (доступная цена)

    • Антифриз MULTIFREEZE
    • Антифриз SINTEC UNLIMITED G12++
    • Антифриз SINTEC LUX G12
    • Антифриз SINTEC EURO G11

    Антифриз Sintec Multifreeze Мультифриз универсальный 10кг охлаждающая жидкость

    Лот: 17909489. Фото: 1. Антифриз Sintec Multifreeze Мультифриз. Масла, жидкости

    SINTEC MULTIFREEZE полностью совместим с ЛЮБЫМИ качественными охлаждающими жидкостями.

    • Это позволяет, в случае необходимости, использовать его в качестве доливочной жидкости в систему охлаждения и использовать при замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения независимо от того, какой тип антифриза использовался ранее.

    SINTEC MULTIFREEZE имеет увеличенный срок эксплуатации (свыше 5 лет, 250 000 км пробега и более).

    • Неорганические компоненты присадки образуют на поверхности материалов системы охлаждения прочную защитную пленку, а карбоновые кислоты защищают только места образования коррозии.
    • Устраняет причины возможных протечек радиатора, засорения термостата и поломки водяного насоса.
    • Обеспечивает защиту алюминиевых деталей при высоких температурах и в условиях высоких нагрузок.
    • Исключает образование накипи и других отложений в системе охлаждения.
    • Предотвращает кавитацию, увеличивает срок службы водяного насоса системы охлаждения.

    Другие лоты продавца

    Масло NGN MAXI 5w30 5w-30 SL/CF полусинтетика 4л

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *