Мерседес cla какой класс автомобиля
Перейти к содержимому

Мерседес cla какой класс автомобиля

  • автор:

Мерседес CLA-класс технические характеристики, комплектации и цены

Mercedes-Benz CLA-Class (X118) 03.2019 - 05.2020

Mercedes-Benz CLA-Class

Как часто надо менять масло? По стандарту через 15к, но что то мне в это не особо

Mercedes-Benz CLA-Class

Добрый день. Подскажите пожалуйста, как сделать что бы на приборке показывало только тахометр по середине, а не спидометр с тахометром.

Mercedes-Benz CLA-Class

Всем привет, ребят, такой вопрос, 2 года назад приобрел мерс cla200, сейчас встал вопрос покупки новой резины, старая износилась, т.к.

Вы смотрите раздел: Каталог Мерседес CLA-класс – Модификации, комплектации и технические характеристики.
Больше информации о Мерседес CLA-класс в разделах продажа Мерседес CLA-класс и отзывы владельцев Мерседес CLA-класс.

Mercedes-Benz CLA купе в наличии

Mercedes-Benz CLA купе

Очень спортивный снаружи – удобный внутри. Mercedes-Benz CLA Купе является первым концептуальным автомобилем серии Concept Style Coupe. Неожиданностью для многих стал его 4-хдверный кузов, что не очень вяжется с купейной тематикой. С другой стороны – посадочная схема «2+2» позволяет легко, воспользовавшись отдельным входом, разместить на задних сиденьях детей. Взрослые спокойно усядутся спереди, чтобы восхищаться сверхсильной аэродинамикой, улавливая на себе завистливые взгляды из едущих рядом «одноклассников». И никого до сих пор не смутил ни передний привод, ни другие детали автомобиля не самого высокого класса – все сгладил супервыразительный экстерьер Mercedes Benz CLA купе. Изыски дизайнеров перечислять нет смысла – фото красочнее всяких эпитетов.

Дизайн – равно динамика

Эффектной внешности производитель достиг благодаря «напористому» AMG-пакету с характерными ему рельефными бамперами, раздвоенными выхлопами и «родными» мерседесовскими 18-ти дюймовыми дисками. Интерьер не меньше «заточен» под скоростной болид – чего стоят кресла ковшеобразной формы, приборный щиток гоночного типа и по-спортивному подрезанное рулевое колесо. Комфортное вождение обеспечивают комбинированная обивка из кожи и алькантары, богатый диапазон регулировок сидений, хваткая кожаная оплетка руля, хотя некоторые считают его диаметр немного великоватым.

Дизайнеры и в этот раз с достоинством отработали свой хлеб, создав очень эффектный автомобиль – настолько привлекательный, что купить CLA купе хочется только за это. В конце концов, на работу, в магазин мы ездим в день несколько раз, а за огурцами на дачу даже не каждый выходной. Уж лучше получать ежедневно удовольствие от свободного хода пухлого руля, нажатия S-кнопки и смущаться от взглядов, направленных в сторону кричащей трехконечной эмблемы на решетке купе.

Технические характеристики и особенности модели

Пусть во внешнем облике автомобиля присутствует много агрессии, а обвес AMG поражает безудержной дерзостью – перед вами все тот же Mercedes-Benz, и это значит, что любые настройки, детали, системы, решения – все ориентировано на комфорт и безопасность. Снова не забыта экология: любой двигатель автоматически начинает работать в eco-режиме, и это уже тренд производителя, а не опция.

В продажу CLA купе поступает в полно и переднеприводном исполнении. Предлагается сделать выбор между 6-тиступенчатой «ручной» коробкой и 7-миступенчатой автоматикой с 2 типами сцеплений. Купить CLA200, CLA250 4MATIC, 4-х цилиндровый AMG на 2 л с турбонаддувом – решение за клиентом. Последний максимально адаптирован под спортивную модель, может развить скорость до 250 км/ч, и это максимум – на первом же сверхобороте сработает электроника. Хотите быстрее – летайте самолетами Аэрофлота, так безопаснее.

Комплектация и цены в Москве

На российском рынке купейный первенец представлен в 2-х бензиновых модификациях: CLA200 и вызывающая больше уважения полноприводная CLA250 4MATIC. Цена Mercedes-Benz установлена в районе 2 350 000 руб.. Она медленно и верно подбирается к автомобилям Е-Класса, а значит основная часть ее владельцев – фанаты марки.

С-класс и CLA: кто тут главный?

Mercedes C-класса (слева)
Классический седан среднего класса, которому нечего доказывать. Он роскошен и спокоен, с 17-дюймовыми дисками и большой звездой, присущей комплектации Avantgarde
Новый Mercedes CLA (справа)
Компактный класс солидных размеров: вы узнаете в нем А-класс? Платформа-то у них общая. Решетка с «алмазным» эффектом выглядит потрясающе
Первый экземпляр Mercedes CLA появится у белорусского дилера марки в апреле. Цены будут объявлены в начале марта

По размерам новый CLA схож с С-классом, но дешевле его. Неужели Mercedes навязывает конкуренцию среди своих моделей?

Одного взгляда на фото недостаточно, чтобы понять положение обоих моделей в иерархии Mercedes. Поясняем: классический С-класс – представитель среднего класса, а новый CLA относится к компактному классу. Однако если внимательнее присмотреться к фотографии, то этой даже этой формальной разницы не удастся заметить. А дело в том, что по габаритам оба седана практически одинаковы. Более того, длина кузова нового CLA составляет 4,63 м, что на 4 см больше, чем у С-класса. А при ширине в 1,78 м CLA на 1 см шире С-классе. Так кто тут старший?
Мы в AUTO BILD знаем, что внешние габариты кузова не связаны напрямую с пространством интерьера и нередко дают обманчивое впечатление. Поэтому, чтобы разобраться в смысле и идеях обоих Mercedes, мы тщательно обмерили их изнутри и снаружи. Где просторно, а где тесно? Где удобнее сидеть? У кого багажник больше?
Более того, существует и разница в ценах на обе модели. Пока не известна стоимость CLA в Беларуси, мы будем оперировать европейским прайс-листом. У обеих моделей два одинаковых мотора: это 1,6-литровый бензиновый мощностью 156 л.с. для версий С180 и CLA200, и 170-сильный турбодизель для моделей с индексом 220. В споре бензиновых моделей новый CLA дешевле на €1190. При сравнении дизельных моделей (обе с 7-ст. АКПП 7G-tronic) выгода в пользу CLA составляет уже €1725. В общем, зная эту разницу и держа в руках сантиметр, мы сможем провести «расследование» и ответить на вопрос: в каком случае за уплаченную сумму получим больше автомобиля?

Как и что мы измеряли?

Вообще, производители предпочитают делать всю работу за нас: предоставляя нам автомобиль на тест, они также вручают папку со всеми техническими данными. Там есть сведения о габаритах и внутренних размерах. Но мы в AUTO BILD любим все измерить самостоятельно. Это касается не только, например, времени на разгон до 100 км/ч или величины расхода топлива. Мы также обходим автомобиль с рулеткой. Это нужно для того, чтобы получить реалистичные данные, имеющее важное практическое значение. Например, «высота посадки от пола» напрямую отвечает за комфорт и удобство. Редактор Хеннинг Клипп измерил все важные расстояния в салоне нового CLA. На следующих страницах вы можете ознакомиться с ними и сравнить с аналогичными измерениями в С-классе.

Большая разница скрывает внутри

Mercedes C-класса (слева)
У С-класса четкая классическая клиновидная форма кузова, большие окна и «правильная» высокая крыша с дружелюбной к головам пассажиров горизонтальной секцией. Лобовое стекло наклонено не сильно
Новый Mercedes CLA (справа)
Никакой клиновидной формы, одна сплошная дуга, начинающаяся у передних крыльев, восходящая по передним стойкам к центру крыши, а затем ниспадающая до задних фонарей. Длинный передний свес, низкие окна

На 4 см длиннее, на 1 см шире и на 5 мм ниже: CLA крупнее С-класса, по крайней мере, снаружи. Но вот по длине колесной базе он не только не превосходит С-класс, но и значительно отстает от него. А ведь колесная база – весьма важный фактор комфорта и запаса пространства в салоне. Поэтому ставить точку в вопросе о соотношении сил обеих моделей пока рано. Расстояние между осями у С-класса составляет 2,76 м: это, в целом, среднестатистическая величина для машин среднего класса. Его соперники, как правило, обладают более длинной колесной базой: 2,81 м у Audi A4 и BMW 3-й серии.
В силу того, что CLA своим происхождением обязан новому А-классу, длина его колесной базы составляет 2,7 метра. Для машины компактного класса это рекордная величина. Вспомним некоторых представителей этого сегмента и приведем длины их колесных баз: 2,69 м у BMW 1-й серии, 2,64 м у VW Golf 2,64, 2,60 м у Audi A3.
На передних креслах места предостаточно, есть, где развернуться и разместить локти – другого мы и не ожидали от машины компактного класса. Кресла спортивного типа с «растущими» из них подголовниками плотно набиты и по размерам чуть больше, чем у С-класса. И боковая поддержка у них лучше. Диапазон регулировок столь же широк, как у С-класса. Это значит, что водители (очень) низкого и (очень) высокого роста смогут удобно и правильно расположиться за рулем. Спереди в CLA не тесно, хотя здесь салон по ширине уже, чем в С-классе, на незначительный 1 см. А вот существенная разница в архитектуре салонов обеих моделей ощущается в высоте потолка. Как мы уже отмечали, CLA всего на 0,5 см ниже С-класса. Однако на деле разница гораздо больше, виной тому – купеобразный дизайн. Лобовое стекло наклонено сильнее, крыша более покатая: фактически это «купол» без присущей классическим седанам горизонтальной секции над головами пассажиров обоих рядов. Да и окна CLA гораздо меньше и это при более атлетичных и пышных формах кузова. С-класс визуально легче, а в его салоне полно света и хороший обзор по сторонам. Посадка на креслах С-класса, опять же, классическая: высокая и вертикальная. Пассажиры CLA сидят глубже и окружены более массивной отделкой интерьера. Кстати, места над головой у седоков CLA может быть еще меньше, если машина оборудована панорамной крышей. Высоким людям CLA подходит меньше, чем С-класс – по соображениям комфорта и пространства. А вот о том, насколько велика разница в посадке на задних сиденьях, читайте ниже.

CLA сзади действительно тесный

Классическая «ступенька» багажника С-класса и округлая корма CLA. В студийных обмерах принимал участие CLA 250 в особой комплектации Edition 1

Мы уже смогли убедиться в том, что с точки зрения водителя и штурмана новый CLA и С-класс отличаются не значительно – об этом подробно написано на предыдущих страницах. А вот мнения пассажиров о вместительности задних рядов седанов Mercedes различаются кардинально. Классический С-класс не слывет «лимузином среднего класса» и места в его салоне сзади не так уж и много. Впрочем, инженеры Mercedes по секрету рассказали нам, что в новом поколении С-класс станет роскошнее и вместительнее.
Тем не менее, по сравнению с конкурентами нынешний С-класс не слишком просторен. Длинноногим пассажирам в нем тесно, колени упираются в спинки передних кресел. Кроме того, сидушка заднего дивана короткая и установлена низко. Те есть, посадка также не оптимальная. Хорошо, что над головой пассажиров присутствует запас пространства и едва ли их макушки коснутся потолка. Однако в целом… взгляните на фото: сидящий на заднем ряду С-класса высокорослый редактор способен улыбаться, хотя его колени молят о пощаде.
А вот находясь в CLA, редактор ростом 1,93 м совсем не улыбается. Он напряжен, как напряжены его шейные позвонки, вынужденные держать голову наклоненной. Человек его роста не сможет выпрямиться на заднем ряду CLA. Привет от дизайнерской крыши, которой была придана форма как у автомобиля с кузовом купе. Потолок ниспадает к самым задним подоконникам. Однако места для ног, хотя и недостаточно для человека высокого роста, тем не менее, коленям здесь не теснее, чем в С-классе. Для седана компактного класса, коим является CLA, это очень хорошие новости. И все же, взрослые пассажиры не смогут чувствовать себя вольготно на заднем ряду CLA: эти места подойдут детям и подросткам.
Багажники обоих седанов практически одинаковы: CLA вмещает 470 л, С-класс принимает 475 л. Спинки задних кресел ради увеличения объема багажника складываются у обоих. Однако у С-класса такая возможность появляется за доплату, тогда как у CLA механизм складывания спинок – стандартное оборудование.

Mercedes C-класса
Спинка слегка отформована, ее длина 63 см. Удобный угол наклона

Короткая сидушка (46 см) призвана увеличить место на уровне коленей
Отлично: расстояние до потолка составляет 91,5 см
У человека ростом 1,93 м колени буквально выступают за границы спинки переднего кресла
Плоские спинки, подголовники не интегрированы и имеют свободу регулировки

Новый Mercedes CLA
Длина спинки всего 57,5 см. Яркая прострочка – атрибут комплектации Edition 1
Длина сидушки – 46 см – как в С-классе. Нормально для компакт-класса
Панорамная крыша «съедает» около 1 см полезной высоты потолка
И тут человеку ростом 1,93 тесно, колени еле вмещаются
Кресла как у А-класса, с интегрированными в спинки подголовниками

Mercedes C-класса
Три прибора, спидометр посередине, а в его центре – дисплей бортового компьютера
Дисплей бортовой системы Command интегрирован в переднюю панель
Угловатые дефлекторы обдува. В новом С-классе они будут круглыми
Рычаг МКПП и селектор «автомата» устанавливаются на центральном тоннеле
В версии Avantgarde молдинг из «брашированного алюминия» либо из шпона

Новый Mercedes CLA
Два прибора в глубоких раструбах. Между ними – экран бортового компьютера
Селектор 7-ст. АКПП установлен на рулевой колонке справа
Экран мультимедийной системы «приделан» к передней панели. Выглядит как планшет с держателем
Три больших «турбины» вентиляции – точь-в-точь как в А-классе
Отделка «брашированным алюминием»

CLA сразу получил 5 моторов

Базовым мотором для CLA стал 1,6-литровый двигатель в двух вариантах мощности: 122 и 156 л.с. Вариант с минимальной мощностью за свою экономичность – 5 л/100 км – называется BlueEfficiency Edition. В обоих случаях 1,6-литровый мотор можно агрегатировать (за доплату порядка €2000) 7-ст. преселективной (с двойным сцеплением) автоматической КПП. Штатно этим «автоматом» оснащаются версии CLA 250 (с 2-литровым бензомотором) и CLA 220 CDI (с 2,2-литровым дизелем). Позже в этом году выйдет модель CLA 200 CDI мощностью 136 л.с. Возможность заказать CLA с полным приводом 4Matic появится в сентябре.
У С-класс выбор моторов заметно больше. Гамма силовых агрегатов начинается с 220 CDI BlueEfficiency Edition (расход топлива – 4,1 л/100 км). Привод 4Matic можно заказать исключительно к моделям C 350 и C 250 CDI. А вот версия C 300 CDI доступна исключительно с полным приводом.

Мерседес CLA-класс 2013 технические характеристики, комплектации и цены

Mercedes-Benz CLA-Class в 2013 относилась к 1 поколению, выпускалась в кузове: седан. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.1 л. В 2013 году Mercedes-Benz CLA-Class осталась без рестайлинга.

Продажа Mercedes-Benz CLA-Class 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва CLA-Class 2013

CLA-Class 2013

Тула CLA-Class 2013

CLA-Class 2013

Нижний Новгород CLA-Class 2013

Нижний Новгород

CLA-Class 2013

Воронеж CLA-Class 2013

CLA-Class 2013

Санкт-Петербург CLA-Class 2013

Санкт-Петербург

CLA-Class 2013

Санкт-Петербург CLA-Class 2013

Санкт-Петербург

CLA-Class 2013

Санкт-Петербург CLA-Class 2013

Санкт-Петербург

CLA-Class 2013

Санкт-Петербург CLA-Class 2013

Санкт-Петербург

CLA-Class 2013

Санкт-Петербург CLA-Class 2013

Санкт-Петербург

CLA-Class 2013

Ростов-на-Дону CLA-Class 2013

Ростов-на-Дону

CLA-Class 2013

Ростов-на-Дону CLA-Class 2013

Ростов-на-Дону

CLA-Class 2013

Краснодар CLA-Class 2013

CLA-Class 2013

Краснодар CLA-Class 2013

CLA-Class 2013

Пермь CLA-Class 2013

CLA-Class 2013

Пермь CLA-Class 2013

CLA-Class 2013

Алушта CLA-Class 2013

CLA-Class 2013

Екатеринбург CLA-Class 2013

Екатеринбург

CLA-Class 2013

Екатеринбург CLA-Class 2013

Екатеринбург

CLA-Class 2013

Екатеринбург CLA-Class 2013

Екатеринбург

CLA-Class 2013

Зеленоградск CLA-Class 2013

Зеленоградск

CLA-Class 2013

Для России

1 поколение, 04.2013 — 04.2016, Седан

Mercedes-Benz CLA-Class 1 поколение, 04.2013 - 04.2016, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
CLA 200 MT 04.2013 — 08.2015 M 270 DE 16 AL C117
1.6 л, 156 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
CLA 200 DCT Особая серия 04.2013 — 08.2015 1890000 руб. M 270 DE 16 AL C117
CLA 200 DCT 04.2013 — 08.2015 M 270 DE 16 AL C117
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
CLA 250 4MATIC DCT Особая серия 04.2013 — 04.2016 2570000 руб. M 270 DE 20 AL C117
CLA 250 4MATIC DCT 04.2013 — 04.2016 M 270 DE 20 AL C117
2.0 л, 218 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
CLA 250 4MATIC DCT Sport 04.2013 — 04.2016 M 270 DE 20 AL C117
2.0 л, 360 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
CLA 45 AMG 4MATIC DCT Особая серия 06.2013 — 04.2016 3390000 руб. M 133 DE 20 AL C117
CLA 45 AMG 4MATIC DCT 06.2013 — 04.2016 M 133 DE 20 AL C117

Для Японии

1 поколение, 07.2013 — 07.2016, Седан

Mercedes-Benz CLA-Class 1 поколение, 07.2013 - 07.2016, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
CLA 180 07.2013 — 03.2015 3440000 йен M 270 DE 16 AL red. DBA-117342
CLA 180 AMG Line 07.2013 — 03.2015 3698000 йен M 270 DE 16 AL red. DBA-117342
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
CLA 250 07.2013 — 03.2015 4721000 йен M 270 DE 20 AL DBA-117344
CLA 250 Edition 1 07.2013 — 03.2014 5100000 йен M 270 DE 20 AL DBA-117344
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
CLA 250 4MATIC 07.2013 — 03.2015 4978000 йен M 270 DE 20 AL DBA-117346
2.0 л, 360 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
CLA 45 AMG 4MATIC 07.2013 — 10.2015 7590000 йен M 133 DE 20 AL DBA-117346

Для Европы

1 поколение, 01.2013 — 04.2016, Седан

Mercedes-Benz CLA-Class 1 поколение, 01.2013 - 04.2016, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
CLA 180 CDI MT 11.2013 — 04.2016 OM 607 DE 15 LA C117
1.5 л, 109 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
CLA 180 CDI DCT 11.2013 — 04.2016 OM 607 DE 15 LA C117
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
CLA 180 MT 01.2013 — 04.2016 M 270 DE 16 AL red. C117
CLA 180 MT BlueEFFICIENCY Edition 01.2013 — 04.2016 M 270 DE 16 AL red. C117
1.6 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
CLA 180 DCT 01.2013 — 04.2016 M 270 DE 16 AL red. C117
1.6 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
CLA 200 MT 01.2013 — 04.2016 M 270 DE 16 AL C117
1.6 л, 156 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
CLA 200 DCT 01.2013 — 04.2016 M 270 DE 16 AL C117
1.8 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
CLA 200 CDI MT 01.2013 — 08.2014 OM 651 DE 18 LA C117
1.8 л, 136 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
CLA 200 CDI DCT 01.2013 — 08.2014 OM 651 DE 18 LA C117
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
CLA 250 DCT 01.2013 — 04.2016 M 270 DE 20 AL C117
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
CLA 250 4MATIC DCT 06.2013 — 04.2016 M 270 DE 20 AL C117
2.0 л, 360 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
CLA 45 AMG 4MATIC DCT 06.2013 — 04.2016 M 133 DE 20 AL C117
2.1 л, 170 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
CLA 220 CDI DCT 01.2013 — 02.2014 OM 651 DE 22 LA C117
Показать еще 3 комплектации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *