Лексус рх и нх в чем разница
Перейти к содержимому

Лексус рх и нх в чем разница

  • автор:

Обзор внедорожников Lexus: сравнение моделей NX и RX

Кроссоверы Lexus – уверенность, безопасность и максимальный комфорт. И это подчеркивают модели внедорожника NX и RX. Под массивной радиаторной решеткой и рельефным капотом спрятаны надежные моторы, ряд инновационных технологий в помощь водителю.

Экстерьер и интерьер

NX

Кроссовер премиум-класса построен на базе RAV4. Главные экстерьерные элементы сохранились и в модели NX: светодиодная оптика оригинальной формы, напоминающая бумеранг, массивная радиаторная решетка и увеличенные колесные арки. Благодаря стойкам и наружным зеркалам, измененному бамперу и противотуманным фарам внедорожник смотрится спортивно.

Салон NX выглядит стильно и самодостаточно. Центральную консоль обрамляет серебристая окантовка. Приборная панель хорошо читаема. Впервые в Lexus дисплей медиасистемы расположен в некотором удалении от центральной консоли. Будущие автовладельцы по достоинству оценят новый Lexus NX 2021 с проекционным экраном на лобовом стекле, беспроводной зарядкой, передовыми опциями безопасности и комфорта.

RX

Агрессивный внешний облик модели RX подчеркивают массивная решетка-бабочка, «парящая» крыша, хромированные элементы оптики, выразительные детали экстерьера. Уникальным стайлингом экстерьера отличается специальная комплектация Black Vision Lexus RX. Водитель может сохранять до трех вариантов настроек положения рулевой колонки и боковых зеркал. В интерьере использованы вставки из натурального дерева.

Сравнение технических характеристик моделей NX и RX

Lexus NX представлена модификациями:

  • NX 200 с 2-литровым мотором мощностью 150 л. с.
  • NX 300 с 2-литровым мотором мощностью 238 л. с.
  • Гибридный NX 300h.

В смешанном цикле автомобиль расходует 7,2 – 8,8 л/100 км. Расход в гибридной версии – 5,4 л.

Lexus RX представлена модификациями:

  • Модель Lexus RX 300 с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 238 л. с.
  • RX 350 c 3,5-литровым мотором мощностью 299 л. с.
  • RX 450h – экономичный гибрид.

В смешанном цикле автомобиль расходует – 8,2–9,5 л/100 км, гибридная модель – 7,7 л.

Lexus NX и RX – внедорожники, на которых можно положиться даже в сложных дорожных условиях. Модель NX – комфортный и безопасный автомобиль, отличающийся экономичным расходом топлива и прекрасными ездовыми характеристиками. Стартовая цена NX – 109 800 BYN.

RX – модель статусная, престижная и одна из самых продаваемых в линейке Lexus. Отличается просторным салоном, многочисленными опциями безопасности и комфорта. Цена на RX стартует от 149 350 BYN.

Lexus NX и Lexus RX – отличительные особенности моделей

С ростом популярности кроссоверов и внедорожников компания Lexus предложила своим покупателям автомобили премиум-класса повышенной комфортности. Компактный Lexus NX и Lexus RX среднего размера во многом похожи. Они безопасны, надежны и функциональны. Однако между этими двумя роскошными кроссоверами есть очевидные различия.

Lexus RX

Кроссовер RX – одна из самых титулованных и продаваемых моделей Lexus на протяжении более 20 лет. Помимо яркого и стильного дизайна, автомобиль предлагает максимальный уровень комфорта для водителя и пассажиров. В отделке салона используются вставки из натурального дерева, созданные по уникальной технологии. Форма рулевого колеса оптимизирована под рельеф руки. В топовой комплектации доступен 12,3-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, в то время как новый Лексус NX может предложить только 8- или 10,3-дюймовый монитор в зависимости от комплектации. Кроме того, доступны панорамная крыша с открывающейся секцией, проекционный дисплей и передовая мультимедиа с системой навигации.

Lexus RX предлагается с 2-литровым двигателем в серии RX300, 3,5-литровым (RX350) и экономичным классическим гибридом (RX450h). Бензиновый мотор в комбинированном цикле расходует 8,2–9,5 л/100 км.

Lexus NX

Модель NX новая и легко узнаваемая на дорогах города благодаря стильному дизайну и эффектной оптике. Светодиодные ходовые фары включают функции сигнала поворотов и интегрированы в бампер как отдельный блок. В отделке и декоре салона использованы премиальные материалы: натуральная кожа, дерево. Модель не только роскошна, но и функциональна. Установлена сенсорная панель Remote Touch – интуитивно понятный интерфейс трекпада, аналогичный тому, что есть на портативном компьютере. Его можно использовать для точного управления всеми системами, начиная от кондиционирования воздуха и заканчивая аудиосистемой.

Модели NX оснащаются 2-литровым бензиновым двигателем или турбированным мотором такого же объема. Под капотом гибридной модели расположены два электромотора и бензиновая силовая установка. Расход топлива в бензиновых версиях – 7,1–8,6 л/100 км в комбинированном цикле. Гибридная модель тратит всего 6,0 л на 100 км, в то время как расход топлива в Лексус RX гибрид – 7,7 л/100 км.

Lexus NX – стильный, статусный и комфортный автомобиль для молодых, амбициозных людей. Lexus RX – модель, которая неизменно актуальна и востребована на протяжении двух десятилетий. Благодаря большому и комфортному салону, вместительному багажному отделению она отлично реализует себя в качестве семейного автомобиля.

Lexus: NX или RX?

Вы уже выбрали автомобиль, определились с комплектацией и даже пришли в шоу-рум. Не спешите: среди моделей той же марки можно обнаружить еще более выгодный вариант. Итак, вы решили купить Lexus RX.

«Рэкс» в особом представлении не нуждается. Сегодня почти треть проданных в мире «Лексусов» это именно RX. Нынешняя же модель отметит в этом году 6 лет. Она может показаться консервативной, но у нее не отнять дорогой лаконичности облика и со вкусом подобранных материалов отделки. Даже самый скромный мотор в 2,7 л оказывается вполне боевитым, а с 3.5V6 Lexus и вовсе превращается в джинна, щедро услаждающего драйверские амбиции.

По простору салона RX предпочтительнее, чем NX

Правда, услуги такого волшебника нынче оказались особенно дороги – 2 858 500 руб. RX270 остается способом сэкономить и не пожалеть на первый взгляд о содеянном. Автомобиль версии Prestige отдают за 2 122 000. В целом по оснащению он может дать фору иным породистым «европейцам». За одним исключением – машине положены тканевые сиденья. Многие покупатели премиума на ограничения, конечно же, не согласны.

За устранение недостатка Lexus просит аж 274 000 руб, в качестве оправдания предлагая вместе с кожей еще дюжину сибаритских опций. Привод же у RX270 в любом случае будет передним. Для штурма бордюров и асфальтовых косогоров сгодится, но на большее не рассчитывайте. Получается полный компромиссов автомобиль за 2,4 миллиона. До недавних пор поклонникам кроссоверов Lexus приходилось на это соглашаться.

С дебютом паркетника NX выбор стал шире. Цена новичка начинается с 1 772 000 руб. И прежде чем вы изучите прайс, внимание наверняка прикует сама машина. Стиль X-Faсe (в случае с Lexus песочных часов или веретена) нынче на пике славы. Удивительно, что создатели «Некса» развили эту идею едва ли не в каждой детали. Получилось крикливо, местами, возможно, оторвано от земной реальности, но если вам мил дизайн этакого звездолета, магнита внимания – это ваш выбор.

Оформление передней панели — козырь NX

В технике же, как водится, многое прозаичней. Базовый вариант NX200 подразумевает переднеприводную основу от RAV4 c его же 2-литровым мотором и вариатором. АWD заставит расстаться с 1 916 000 руб. А желание получить натуральную кожу и наиболее удобные электрофицированные сиденья подведет вас к отметке в 2 255 000 руб. Дорогой, но достойный внимания вариант для тех, кто согласен с неспешным характером машины.

Мы же рекомендуем примерно за те же деньги купить версию технически куда более интересную. Это NX200t AWD Executive за 2 317 000 руб., что таит в себе новейший мотор с турбонаддувом и полноценный «автомат». С учетом динамики, оснащения и престижности марки такой ценник оказался сегодня вполне конкурентоспособен. На фоне «старшего брата» NX ездит не просто быстрее, а каждый разгон превращает в праздник.

Итог

Если вам нравится спокойный стиль Leхus – торопитесь. Судя по внешности нового, уже дебютировавшего в апреле «Рэкса», дизайн а-ля звездолет японцы распространят и на него. Пока же RX 2WD остается достойным выбором тех, кому нужен спокойный городской кроссовер щедрейшего уровня оснащения и комфорта. NX200t AWD на его фоне – молодой повеса-бунтарь и внешне, и по характеру. Правда, несмотря на вполне просторный салон и емкий трюм, роль единственной машины в семье ему лучше не предлагать.

Фотогалерея

Подпишитесь на «За рулем» в

Что лучше Лексус НХ 200 или Лексус РХ 350

Lexus NX200

Дизайн супер, Сзади просторно, спереди если человек плотный с толстым задом то это не его машина. Динамика для 150-ти лошадей не по боюсь сказать хорошая, думал будет хуже. Управляемость хорошая, за счёт жёсткой подвески машина на поворотах при скорости 140 км.ч не кренится.

Минусов много. 1) Шумка не к чёрту, шумить надо по любасу. 2) С дворниками проблема, просто так не купить, а оригинальные стоят дорого. 3) ТО у офицалов стоит дорого 4) Расход занижен чутли не в половину. Город 12.5 трасса со скоростью 120-140 9,5 литра. 5) Проходимость не какая, в снег лучше не лезть. Сдавал задом и заехал в рыхлый снег, машина чуть на кренилась на правый бок и заднее правое колесо. Стал выезжать, чуть буксанула и всё встала, откопал её полностью, машина стоит на колёсах, а выехать не может. Включил все приблуды ( блокировки) переднее левое крутится, а остальные стоят мёртво. Сосед на шевроле лачети чуть дёрнул и тогда поехала.. Стыдно было до нельзя.
6) Подвеска жёсткая, ямки не проглатывает, а принимает их жёстко, до сотрясения мозгов. 7) Железо тонкое, надо шумить чтобы не играло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *