Крупноузловая сборка автомобилей что это
Перейти к содержимому

Крупноузловая сборка автомобилей что это

  • автор:

Крупноузловая сборка

Крупноузловая сборка или сборка SKD (от англ. Semi Knocked Down — «полуразобранный», также иронически «отвёрточная сборка») — технология сборки автомобилей, при которой на место сборки с завода-изготовителя поставляются полностью готовые к сборке комплектующие, часто уже в виде крупных узлов. Машинокомплект или нормо-комплект, состоящий из отдельных агрегатов, узлов и деталей, для одной сборочной единицы техники, поставлется из-за границы в специальных контейнерах на завод для последующей сборки. Крупноузловая сборка является наиболее простой технологией сборки автомобиля, которую на начальном этапе используют практически все сборочные производства.

Крупноузловая сборка часто используется при импорте автомобилей как средство обхода высоких импортных пошлин или акцизных сборов, так как пошлины на детали меньше, чем на готовый автомобиль. Этот «трюк» может применяться как для новых автомобилей, так и для подержанных.

Крупноузловая сборка включает в себя четыре подкатегории с индексом от 0 до 4, причём чем выше цифра, тем сложнее технологии сборки и мельче поставляемые узлы. Наиболее проста и примитивна SKD 0, когда полностью готовые автомобили разбирают на небольшое количество крупных узлов (например, снимают различные элементы и детали вроде сидений, внутренней обивки, светотехники, бамперов, двигателя, КПП и т. д), и привозят на место сборки и вновь собирают. При SKD 4 поставляются голые окрашенные кузова и все необходимые детали, причём внешне такое производство неподготовленный человек может спутать с обычным. Тем не менее, SKD4 не следует путать с мелкоузловой сборкой (CKD) при которой, что «на месте» производится не только сборка деталей, но и сварка кузовов с последующей покраской, а ряд комплектующих часто закупается у местных производителей.

Обычно крупноузловая сборка происходит следующим образом. На завод из-за границы поставляются детали автомобиля в сборе. После этого специалисты автосборочного производства проверяют их на механические повреждения. Далее кузов устанавливается на конвейер. Извлекаются детали автомобиля, которые помещаются в специальный ящик. Детали распределяют согласно их назначению и месту установки. Детали платформы автомобиля и ходовой части устанавливают на специальную платформу, где к ним монтируют элементы подвески и тормозной системы. После этого выполняют соединение кузова с шасси — это одна из самых ответственных операций по причине сложности и трудоёмкости. Затем подсоединяют недостающие детали и агрегаты, подключают электропроводку, шланги и трубки. После сборки в автомобиль заливают масла, антифриз, тормозную жидкость, бензин. Заключительным этапом является тестирование и контроль собранного автомобиля.

Связанные понятия

Малотоннажный грузовой автомобиль — транспортное средство (грузовой автомобиль) предназначенный для перевозки грузов малой тоннажности и пассажиров до 17 человек (в России до 19).

Международный автомобильный салон (нем. IAA, Internationale Automobil-Ausstellung) — ежегодный автосалон, проходящий во второй половине сентября в одном из двух городов Германии: Франкфурте-на-Майне или Ганновере. До 1991 года выставка проходила во Франкфурт-на-Майне. Начиная с 1992 года автосалон был поделён на 2 выставки: по нечётным годам проходит выставка легковых автомобилей (плюс немного мотоциклов) во Франкфурте-на-Майне, по чётным — выставка грузовых автомобилей в Ганновере. Организация выставки.

Московский международный автомобильный салон, ММАС (англ. MIAS, Moscow International Automobile Salon) — выставка автомобилей и технологий, проходящая раз в два года (только по чётным годам) в конце августа в Москве, Россия. Проходит при поддержке Международной Организации Автопроизводителей и входит в десятку крупнейших автомобильных выставок мира. Организаторами ММАС традиционно выступают НП «Объединение автопроизводителей России» и МВЦ «Крокус Экспо» при поддержке «Ассоциации европейского бизнеса.

Пекинский международный автосалон (кит. 北京国际汽车展览会) или Auto China — международная выставка автомобилей и технологий, проходящая раз в два года в Пекине, Китай. Мероприятие было основано и впервые проведено в 1990 году. В настоящее время автошоу входит в тройку наиболее крупных в мире наряду с Франкфуртским и Детройтским. Это связано с тем, что Китай является самым крупным и быстрорастущим автомобильным рынком в мире, в связи с чем большое количество автопроизводителей (как местных, так и иностранных.

В разных странах мира исторически сложились и применяются в настоящее время различные системы классификации легковых автомобилей, использующие в качестве оснований классифицирования различные параметры — габаритные размеры, полезный объём пассажирского салона, массу, рабочий объём или мощность двигателя, место на потребительском рынке, и так далее.

Платформа — совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, применяемое оборудование в конструкции автомобиля. Платформы используются для унификации процесса производства и комплектующих. Даёт возможность снизить стоимость производства новых изделий, повысить серийность и уровень автоматизации производственных процессов. В рамках корпорации позволяет всем подразделениям использовать общую платформу, сокращая издержки и время на разработку.

Легковой автомобиль (жарг. легковушка) — автомобиль, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа, вместимостью от 2 до 8 человек. Требует для управления водительские права категории "B". При большем количестве мест для пассажиров автомобиль считается автобусом (микроавтобусом). Первый автомобиль был создан в 1876 г.

Компактвэн — термин, использующийся в Европе для обозначения минивена, построенного на базе автомобиля компакт-класса. В Японии подобные автомобили называют MPV.

Гибри́дный автомоби́ль — автомобиль, использующий для привода ведущих колёс более одного источника энергии.

Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — изначально североамериканский тип автомобиля, построенный на легковой платформе с несущим кузовом, но при этом имеющий отдельные черты, характерные для SUV — в частности, внешность и высокую посадку водителя и пассажиров. В 2010-х годах имеет широкое международное распространение.

Ют (англ. Ute) — разговорное название пикапов в стиле «Coupé utility», представляет собой лёгкий коммерческий автомобиль с открытой грузовой платформой. В отличие от классических пикапов передняя часть юта оформлена в стиле двухдверного купе (отсюда и название стиля «Coupé utility»). Классический пример автомобиля в этом стиле — Chevrolet El Camino, а также более современный австралийский Holden Ute.

Компактный представительский автомобиль — термин из классификации автомобилей относительно премиальных малых автомобилей бизнес-класса. Согласно европейской классификации, компактные и субкомпактные представительские автомобили являются частью D-сегмента. В североамериканской терминологии, существуют аналоги компактного премиального или представительского автомобиля, представительского автомобиля начального уровня или около-представительского автомобиля. Компактные представительские автомобили доступны.

Седе́льный тяга́ч — вид тягача, работающий с полуприцепами, присоединяемыми к машине с помощью специального сцепного механизма — седельно-сцепного устройства. Одна из самых распространенных модификаций средних и тяжелых грузовиков. Создаётся как правило на базе уже существующих обычных грузовых автомобилей путём частичного изменения, а точнее упрощения проекта. Рама по сравнению с обычным грузовиком делается значительно короче, а кузовную надстройку заменяют седельной сцепкой.

Городской автомобиль — сверхкомпактный, манёвренный, сравнительно небыстрый автомобиль, предназначенный преимущественно для езды в городе.

Хэ́тчбек , или хетчбэ́к (англ. hatchback от hatch — люк и back — сзади) — название кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений, дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Минивэ́н (англ. minivan — «небольшой фургон») — легковой автомобиль с однообъёмным кузовом и бескапотной (реже — вагонной) или полутораобъёмной (полукапотной) компоновкой, обычно — с тремя рядами сидений.

Рестайлинг (авто) (от анг. restyling — модернизация, смена стиля) — это изменение экстерьера и интерьера автомобиля в угоду модным тенденциям или изменившемуся корпоративному стилю марки.

Кей-кар, Kei car, K-cars или кэйдзидося (яп. 軽自動車 кэйдзидо:ся, букв. «лёгкий автомобиль») — японская категория малых транспортных средств, в том числе легковых автомобилей, фургонов и пикапов. Разработаны в соответствии с жёсткими правилами японского налогообложения и страхования, например, в большинстве сельских районов Японии для использования кей-кара не требуется обычное для прочих авто удостоверение о наличии парковочного места .

Фурго́н (от фр. fourgon) — тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов или людей.

Концепт-кар (англ. concept — идея, car — автомобиль) — прототип будущего автомобиля, предназначенный для демонстрации нового стиля, нового дизайна и технологии. Их часто выставляют на автошоу для проверки реакции зрителей, а уже по ней определяется будущее тех или иных решений. Создание первого концепт-кара приписывается дизайнеру General Motors Харли Эрлу (англ. Harley Earl).Концепт-кары практически никогда не идут в производство, а способствуют созданию и поддержанию образа той или иной марки.

Авто-ребеджинг, или «бейдж-инжиниринг» — это замена одной торговой марки автомобиля на другую. Из-за высокой стоимости проектирования и разработки совершенно новой модели, или создания нового бренда (на приемку которого может уйти много лет), зачастую гораздо рентабельнее несколько раз провести ребеджинг продукта.

Универса́л (от лат. universalis — «общий») — тип закрытого двухобъёмного грузо-пассажирского кузова легкового автомобиля. Представляет собой вариант седана с увеличенным багажным отделением и дополнительной подъёмной дверью в задке.

Внедоро́жник — автомобиль, обладающий повышенной проходимостью по бездорожью за счёт высокого клиренса, ведущих передних и задних колёс.

Автосалон в Шанхае (кит. 上海国际汽车展 — «Шанхайский международный автосалон», офиц. англ. Shanghai International Automobile Industry Exhibition) — международная выставка автомобилей и автомобильных технологий, проходящая каждый нечётный год в последнюю неделю апреля в Шанхае, Китай. Мероприятие чередуется с Пекинским автосалоном, который проходит по чётным годам. Является крупнейшим автосалоном на всём Азиатском регионе.

Вседоро́жник (англ. all-road vehicle) — обобщённое название для транспортных средств повышенной проходимости всех категорий, кроме предназначенных для эксплуатации только вне дорог (например в карьерах). К вседорожникам не относятся транспортные средства специального назначения на колесах низкого давления, гусеницах, шнеках и прочие. Вседорожники не следует путать с внедорожниками, поскольку термин «вседорожник» подразумевает эксплуатацию на любых дорогах, но не вне дорог.

Аккумуляторная топливная система или система типа «коммон рэйл» (англ. common rail — общая магистраль) — система подачи топлива, применяемая в дизельных двигателях. В системе типа common rail насос высокого давления нагнетает дизельное топливо под высоким давлением (до 300 МПа, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль существенного объёма (аккумулятор).

Пассивная безопасность — совокупность конструктивных и эксплуатационных свойств автомобиля, направленных на снижение тяжести дорожно-транспортного происшествия. Большинство систем пассивной безопасности срабатывают во время столкновения, когда активные системы безопасности не смогли помочь водителю предотвратить или избежать столкновения. Включает в себя следующие элементы.

Тáрга — тип автомобильного кузова легкового автомобиля, разновидность спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым лобовым стеклом, дугой безопасности сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Токийский автосалон (яп. 東京モーターショー То:кё: мо:та:сё:, англ. Tokyo Motor Show) — международная выставка автомобилей, мотоциклов и коммерческих транспортных средств, проходящая осенью раз в два года в городе Токио, Япония, при поддержке ассоциации производителей автомобилей Японии. Впервые была проведена в 1954 году. Является признанным международной организацией конструкторов автомобилей (OICA) автосалоном, на котором чаще представляют концепт-кары, нежели серийные модели, что делает шоу одним из участников.

Туринский автосалон (итал. Salone dell’automobile di Torino) — ежегодный автосалон, проходящий в Турине (Италия) в конце апреля. Впервые автосалон был проведен с 21 по 24 апреля 1900 года в Замке Валентино.

Передний привод — компоновка и конструкция трансмиссии автомобиля, при которой создаваемый двигателем крутящий момент передаётся на передние колёса.

Пика́п (от англ. pick-up — поднимать, отрывать, подвозить) — легкий грузовик с закрытой кабиной и открытой грузовой площадкой с невысокими сторонами и задней дверью.

Тюнинг автомобиля — процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на изменение заводских характеристик (увеличение мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески). Тюнинг как стремление улучшить автомобиль объединяет большое количество энтузиастов по всему миру, для которых тюнинг — это хобби или профессиональная деятельность. Тюнинг автомобиля, который готовится принять участие в какой-нибудь гоночной серии, обычно принято называть Рингтулом (от англ.

Электромобиль — автомобиль, приводимый в движение одним или несколькими электродвигателями с питанием от автономного источника электроэнергии (аккумуляторов, топливных элементов, конденсаторов и т. п.), а не двигателем внутреннего сгорания. Электромобиль следует отличать от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и электрической передачей, а также от троллейбусов и трамваев.

Запоро́жец (укр. «Запорожець»; экспортные обозначения для стран Западной Европы — Jalta, Eliette и ZAZ) — марка советских и украинских заднемоторных легковых автомобилей особо малого класса, выпускавшихся заводом «Коммунар» в городе Запорожье (позднее — Запорожский автомобильный завод, в 1960—1994 годах входивший в производственное объединение «АвтоЗАЗ»).

Автомобильный рынок — это совокупность экономических отношений, благодаря которым происходит взаимодействие субъектов рынка с целью обмена готовых автомобилей на денежные средства или их эквиваленты.

Ку́зов — это часть автомобиля или другого транспортного средства, предназначенная для размещения пассажиров и груза. Кузов крепится к раме автомобиля. Распространены безрамные несущие кузова, выполняющие одновременно функцию рамы — к ним крепятся все остальные узлы и агрегаты автомобиля.

Туринг (англ. touring, touring car), в британском английском — турер (англ. tourer), также иногда — торпедо (англ. torpedo) — исторический тип открытого автомобильного кузова, один из наиболее популярных типов кузова вплоть до массового распространения седанов во второй половине 1920-х годов. По данному SAE в 1916 году определению, туринг — «открытый кузов с четырьмя и более посадочными местами и прямым доступом к заднему ряду сидений».

По́лный при́вод (2×2, 4×4, 6×6, 8×8, 12×12, 24×24, 4WD, AWD, Four-wheel drive и т. п.) — конструкция трансмиссии автомобиля, позволяющая передавать крутящий момент (мощность, в случае применения электропривода или гидропривода), создаваемый двигателем, на все колёса, при этом спаренные колёса на одной полуоси учитываются как одно колесо.

Ро́дстер (англ. roadster) — в настоящее время двухместный автомобиль с мягкой или жёсткой съёмной крышей.

Грузовой электромобиль — разновидность грузовых автомобилей, работающих за счёт электроэнергии, получаемой от аккумуляторов и не имеющих двигателей внутреннего сгорания. В настоящее время, несмотря на бурное развитие электроавтопрома, пока ещё как в мире, так и в России не особо популярны. Из ныне производимых полноразмерных электрогрузовиков можно отметить седельный тягач Tesla Semi, а также электрические версии уже существующих обычных грузовиков. Также существует множество электрокаров применяемых.

Бесступенчатая трансмиссия (англ. Continuously Variable Transmission, CVT) — вид трансмиссии (передаточного устройства между двигателем и движителем (колёсами, гребным винтом и т. п.)), которая способна плавно изменять коэффициент передачи (отношение скоростей вращения и вращающих моментов двигателя и движителя) во всём рабочем диапазоне скоростей и тяговых усилий.

Грузовой автомобиль (разг. грузовик) — автомобиль, предназначенный для перевозки грузов в кузове или на грузовой платформе. Для обобщённого обозначения машин, созданных на базе грузового автомобиля, используется термин грузовая техника.

Спортивный автомобиль или спорткар (от англ. sports car) — условно-обобщённое наименование широкого класса двух-, редко четырёхместных легковых автомобилей, имеющих более высокие скоростные качества и соответственно повышенную мощность мотора (удельную мощность, моторизацию) и низкую посадку кузова (дорожный просвет, клиренс). В отличие от гоночных автомобилей, спортивные автомобили предназначены для езды по дорогам общего пользования (а значит, проходят государственную регистрацию, должны иметь.

Мотоколя́ска, изначально сокращение от слов моторная коляска — транспортное средство, занимающее промежуточное положение между полноценным автомобилем и мотоциклом.

Парижский автосалон (фр. Mondial de l’Automobile, англ. Paris Motor Show) проводится в Париже в Paris Expo в Porte de Versailles, раз в два года в начале октября (в четные годы).

Автосалон в Лос-Анджелесе — ежегодная интернациональная выставка автомобилей и автомобильных технологий, проходящая в середине-конце ноября на площадках Los Angeles Convention Center (охватывает более чем 870 000 кв. футов) в Лос-Анджелесе, США. Впервые прошла в 1907 году в Morley’s Skating Rink в центре Лос-Анджелеса.

Британский международный автосалон (англ. British International Motor Show) или BIMS, иногда также упоминается как Лондонский автосалон — международная выставка автомобилей и технологий, которая регулярно проводилась между 1903 и 2008 годами, первоначально располагаясь в Хрустальном дворце Лондона, выставочном центре Олимпия, после чего переместилась в Эрлс-корт, а затем (в 1978 году) в Национальный выставочный центр в Бирмингеме, где она дислоцировалась до мая 2004 года. Последние три выставки проходили.

Женевский автосалон (нем. Internationaler Auto-Salon Genf, фр. Salon international de l’auto de Genève, итал. Salone internazionale dell’auto di Ginevra) — автосалон, проходящий ежегодно в марте в Женеве, Швейцария.

Североамериканский грузовик года — ежегодная автомобильная премия, выбираемая голосованием на Североамериканском международном автосалоне, проходящем в январе в Детройте. В жюри входит не более 50 журналистов.

Иномарки российской сборки и «чистокровные»: Есть ли разница?

Проигрывают ли в качестве зарубежные автомобили, собранные в РФ

Представьте себе «Пежо 308» отечественной калужской сборки и такой же «Пежо 308» — только французской сборки. Сможете ли вы понять, где какая машина и найти отличия? И отличаются ли вообще иномарки, собранные за рубежом, от тех же иномарок, собранных у нас?

Тонкости локализации

Под иномарками российской сборки подразумеваются не просто машины, которые скручивают у нас из машинокомплектов (так называемая крупноузловая сборка), а машины, которые производятся в России с какой-то приличной долей локализации.

В таких машинах, как правило, российские резинки, уплотнители, пластик, отделка, сиденья, набивной материал, оптика, лампочки, шины, шумоизоляция и так далее. Вроде бы всё это мелочи, но на деле выходит не всегда так. И чем больше степень локализации, тем больше ощущаешь разницу. Порой разница в лучшую сторону, а порой — в худшую, но обо всем по порядку.

Читайте также

Есть машины, которые на российских заводах просто адаптируют к российским условиям. Например, чуть-чуть увеличивают дорожный просвет, убирают из гаммы турбомоторы и роботизированные коробки и ставят вместо них атмосферные с классическим автоматом, ставят аккумуляторы увеличенной ёмкости, другие шины местного производства, стальную защиту картера двигателя, брызговики. По такому принципу производятся, например, VW Tiguan, Skoda Octavia, Kia Sportage и некоторые другие машины. Как правило, такие машины отличаются ещё и комплектациями.

Kia и Hyundai, например, предлагают в России «тёплые опции» почти во всех комплектациях. Китайцы ставят на российские машины подогрев сидений. Порой у российских машин нет каких-то передовых технологий и некоторых опций. Но это всё не критично. По качеству и ощущениям такие машины не отличаются от европейских, а по набору потребительских характеристик подходят россиянам даже лучше, потому что, как правило, лучше подготовлены к суровым российских реалиям и плохим дорогам.

Для России можно похуже

Но есть российская сборка совсем иного толка. И она обычно касается тех, машин, которые локализовывают с целью завоевания рынка низкой ценой. Это касается, например, VW Polo sedan. Недаром он в своё время продавался по гораздо более низкой цене, чем более компактный хэтчбек. У седана хуже головной свет, не такие хорошие тормоза, другие не такие удобные сиденья, на порядок хуже шумоизоляция, чуть по-другому настроенная подвеска.

В общем, упор был сделан на удешевление. С одной стороны, машина действительно становилась дешевле, а все ухудшения можно было простить за разницу в цене, но с другой стороны, разница между российской сборкой и европейской была на лицо.

Есть и другие примеры. Например, братья «Пежо 408» и «Ситроен С4 седан» (одно время ещё и «Пежо 308) производились в Калуге. По идее 408 и С4 седан сделаны на платформе хэтчбеков и должны отличаться от европейских хэтчей только багажником сзади и всем, что с ним связано. Но на деле калужские машины отличались от французских не только багажником.

На французских машинах стояли более удобные кресла, у французских машин лучше шумоизоляция, немного другой, более дорогой и приятный пластик, у российских чуть дешевле материалы отделки.

Понимаете, о чем я? Разница не в качестве сборки и не в качестве основных узлов и агрегатов, а в качестве и стоимости второстепенных вещей, которые не влияют на надежность и ресурс, но влияют на себестоимость, на ощущения и впечатления от машины, которые не описать цифрами.

«Фокус», «Октавия», «Тигуан»: в поисках отличий

Ещё один интересный эксперимент проводили белорусские коллеги-журналисты, которые предложили экспертам и своим читателям найти отличия в машинах российской и европейской сборки. Были два «Фокуса», две «Октавии» и два «Тигуана».

Российский «Фокус» вычислили только по увеличенному клиренсу, брызговикам и покрышкам, в то время как на европейской машине кое-где на потолке нашли следы клея.

«Октавии» были для чистоты эксперимента, чтобы проверить «экспертов» на объективность, потому что обе машины были европейские.

А российский «Тигуан» отличили от европейского только по антикоррозийному покрытию сварных швов. Технологии нанесения были разные. К качеству опять никаких претензий ни в статике, ни в движении.

Что касается «Фокуса», то некоторые специалисты по гарантии в сервисных центрах говорят, что российские «Фокусы» были покрашены даже лучше, чем испанские, за которыми многие так охотились — краска лучше держалась в проблемных местах. А что касается огрехов сборки, то и на европейских машинах первые партии машин выходили с кривыми зазорами и нестыкующимися молдингами.

В общем, выходит, что предрассудки по поводу российской сборки — это скорее миф, чем правда. Качество у российских машин на том же уровне, что и у импортных иномарок. А все отличия сводятся к адаптации к российским условиям и комплектациям. Хотя есть машины, которые удешевлены ради более низкой цены для конечного потребителя.

Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.News и Яндекс.Новостях, а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзен, Telegram и MediaMetrics.

В Ростовской области стартовала весенняя посевная кампания

Вслед за запретом «неофициального» импорта автомобилей могут перекрыть и поставки запчастей

На какой машине лучше отправляться в путь-дорогу, и сколько она стоит

Крупноузловая сборка или сборка SKD от англ Semi Knocked Down полуразобранный также иронически отвёрточная сборка 1 2 те

Крупноузловая сборка или сборка SKD (от англ. Semi Knocked Down — «полуразобранный», также иронически «отвёрточная сборка») — технология сборки автомобилей, при которой на место сборки с завода-изготовителя поставляются полностью готовые к сборке комплектующие, часто уже в виде крупных узлов. Машинокомплект или нормо-комплект, состоящий из отдельных агрегатов, узлов и деталей для одной сборочной единицы техники поставлется из-за границы в специальных контейнерах на завод для последующей сборки. Крупноузловая сборка является наиболее простой технологией сборки автомобиля, которую на начальном этапе используют практически все сборочные производства.

Автомобиль, прошедший SKD

Крупноузловая сборка часто используется при импорте автомобилей как средство обхода высоких импортных пошлин или акцизных сборов, так как пошлины на детали меньше, чем на готовый автомобиль. Этот «трюк» может применяться как для новых автомобилей, так и для подержанных [en] .

Крупноузловая сборка включает в себя четыре подкатегории с индексом от 0 до 4, причём, чем выше цифра, тем сложнее технологии сборки и мельче поставляемые узлы. Наиболее проста и примитивна SKD 0 (полностью готовые автомобили разбирают на небольшое количество крупных узлов, как-то снимают различные элементы и детали вроде сидений, внутренней обивки, светотехники, бамперов, двигателя, КПП и т. д), и привозят на место сборки и вновь собирают. При SKD 4 поставляются «голые» окрашенные кузова и все необходимые детали, причём внешне такое производство неподготовленный человек может спутать с обычным. Тем не менее, SKD4 не следует путать с мелкоузловой сборкой (CKD), при которой «на месте» производится не только сборка деталей, но и сварка кузовов с последующей покраской, а ряд комплектующих часто закупается у местных производителей.

Обычно крупноузловая сборка происходит следующим образом:

  • На завод из-за границы поставляются детали автомобиля в сборе.
  • После этого специалисты автосборочного производства проверяют их на механические повреждения.
  • Далее кузов устанавливается на конвейер. Извлекаются детали автомобиля, которые помещаются в специальный ящик.
  • Детали распределяют согласно их назначению и месту установки.
  • Детали платформы автомобиля и ходовой части устанавливают на специальную платформу, где к ним монтируют элементы подвески и тормозной системы.
  • После этого выполняют соединение кузова с шасси — это одна из самых ответственных операций по причине сложности и трудоёмкости.
  • Затем подсоединяют недостающие детали и агрегаты, подключают электропроводку, шланги и трубки.
  • После сборки в автомобиль заливают антифриз, тормозную жидкость и ГСМ (масла, бензин или дизельное топливо).

Заключительным этапом является тестирование и контроль собранного автомобиля.

См. также править

Примечания править

  1. ↑ Что такое отверточная сборка автомобилей SKD?(неопр.)Дата обращения: 6 сентября 2018.6 сентября 2018 года.
  2. Иван Васильев.Импортные автомобили российской сборки(неопр.) . autodela.ru (7 сентября 2008). Дата обращения: 6 сентября 2018.6 сентября 2018 года.
  3. Терехов С. А.Сборка в России иностранных автомобилей: перспективы для регионов // Российское предпринимательств. — 2010. — Т. 11 , № 11 (170) . — С. 70—76 . 14 марта 2022 года.
  4. Что такое крупноузловая сборка автомобилей? Особенности и методика процесса (рус.) . AutoBlogCar.Ru — полезные статьи для автолюбителей (5 декабря 2019). Дата обращения: 6 сентября 2018.6 сентября 2018 года.

Википедия, чтение, книга, библиотека, поиск, нажмите, истории, книги, статьи, wikipedia, учить, информация, история, скачать, скачать бесплатно, mp3, видео, mp4, 3gp, jpg, jpeg, gif, png, картинка, музыка, песня, фильм, игра, игры

Дата публикации: Декабрь 25, 2023, 22:48 pm
Самые читаемые

Гром, Григорий Иванович

Гурган

Гулевич, Виктор Владимирович

Государственный музей истории ГУЛАГа

Горьковский педагогический институт иностранных языков им. Н. А. Добролюбова

Горская, Наталья Александровна

Горбачева, Наталья Ивановна (баскетболистка)

Горнолыжный спорт на зимних Олимпийских играх 2018 — квалификация

Гомик

Гомосексуальность в Третьем рейхе

© Copyright 2021, Все права защищены.

Krupnouzlovaya sborka ili sborka SKD ot angl Semi Knocked Down polurazobrannyj takzhe ironicheski otvyortochnaya sborka 1 2 tehnologiya sborki avtomobilej pri kotoroj na mesto sborki s zavoda izgotovitelya postavlyayutsya polnostyu gotovye k sborke komplektuyushie chasto uzhe v vide krupnyh uzlov Mashinokomplekt ili normo komplekt sostoyashij iz otdelnyh agregatov uzlov i detalej dlya odnoj sborochnoj edinicy tehniki postavletsya iz za granicy v specialnyh kontejnerah na zavod dlya posleduyushej sborki 3 1 Krupnouzlovaya sborka yavlyaetsya naibolee prostoj tehnologiej sborki avtomobilya kotoruyu na nachalnom etape ispolzuyut prakticheski vse sborochnye proizvodstva 2 Avtomobil proshedshij SKDKrupnouzlovaya sborka chasto ispolzuetsya pri importe avtomobilej kak sredstvo obhoda vysokih importnyh poshlin ili akciznyh sborov tak kak poshliny na detali menshe chem na gotovyj avtomobil Etot tryuk mozhet primenyatsya kak dlya novyh avtomobilej tak i dlya poderzhannyh en 4 Krupnouzlovaya sborka vklyuchaet v sebya chetyre podkategorii s indeksom ot 0 do 4 prichyom chem vyshe cifra tem slozhnee tehnologii sborki i melche postavlyaemye uzly Naibolee prosta i primitivna SKD 0 polnostyu gotovye avtomobili razbirayut na nebolshoe kolichestvo krupnyh uzlov kak to snimayut razlichnye elementy i detali vrode sidenij vnutrennej obivki svetotehniki bamperov dvigatelya KPP i t d i privozyat na mesto sborki i vnov sobirayut Pri SKD 4 postavlyayutsya golye okrashennye kuzova i vse neobhodimye detali prichyom vneshne takoe proizvodstvo nepodgotovlennyj chelovek mozhet sputat s obychnym Tem ne menee SKD4 ne sleduet putat s melkouzlovoj sborkoj CKD pri kotoroj na meste proizvoditsya ne tolko sborka detalej no i svarka kuzovov s posleduyushej pokraskoj a ryad komplektuyushih chasto zakupaetsya u mestnyh proizvoditelej 2 Obychno krupnouzlovaya sborka proishodit sleduyushim obrazom Na zavod iz za granicy postavlyayutsya detali avtomobilya v sbore Posle etogo specialisty avtosborochnogo proizvodstva proveryayut ih na mehanicheskie povrezhdeniya Dalee kuzov ustanavlivaetsya na konvejer Izvlekayutsya detali avtomobilya kotorye pomeshayutsya v specialnyj yashik Detali raspredelyayut soglasno ih naznacheniyu i mestu ustanovki Detali platformy avtomobilya i hodovoj chasti ustanavlivayut na specialnuyu platformu gde k nim montiruyut elementy podveski i tormoznoj sistemy Posle etogo vypolnyayut soedinenie kuzova s shassi eto odna iz samyh otvetstvennyh operacij po prichine slozhnosti i trudoyomkosti Zatem podsoedinyayut nedostayushie detali i agregaty podklyuchayut elektroprovodku shlangi i trubki Posle sborki v avtomobil zalivayut antifriz tormoznuyu zhidkost i GSM masla benzin ili dizelnoe toplivo Zaklyuchitelnym etapom yavlyaetsya testirovanie i kontrol sobrannogo avtomobilya 1 Sm takzhe pravitMelkouzlovaya sborka CKD Primechaniya pravit 1 2 3 Chto takoe otvertochnaya sborka avtomobilej SKD neopr Data obrasheniya 6 sentyabrya 2018 Arhivirovano 6 sentyabrya 2018 goda 1 2 3 Ivan Vasilev Importnye avtomobili rossijskoj sborki neopr autodela ru 7 sentyabrya 2008 Data obrasheniya 6 sentyabrya 2018 Arhivirovano 6 sentyabrya 2018 goda Terehov S A Sborka v Rossii inostrannyh avtomobilej perspektivy dlya regionov Rossijskoe predprinimatelstv 2010 T 11 11 170 S 70 76 Arhivirovano 14 marta 2022 goda Chto takoe krupnouzlovaya sborka avtomobilej Osobennosti i metodika processa rus AutoBlogCar Ru poleznye stati dlya avtolyubitelej 5 dekabrya 2019 Data obrasheniya 6 sentyabrya 2018 Arhivirovano 6 sentyabrya 2018 goda Istochnik https ru wikipedia org w index php title Krupnouzlovaya sborka amp oldid 128969386

Что такое крупноузловая сборка?

Подскажите, что крупноузловая сборка в автомобилестроении, и зачем она нужна?

Ответы (1)

Следить за ответамина этот вопрос

Крупноузловая сборка – это совокупность инженерно-технических операций по сборке транспортного средства. Впервые такой вид сборки автомобилей осуществила компания Ford – в 1922 году, когда начались полномасштабные поставки машин из Мичигана в другие штаты страны и за рубеж. Во время Второй Мировой войны этот вид сборки приобрел стратегическое значение: таким образом автомобильные компании переправляли свои машины на фронт, где солдатам оставалось только установить на них двигатель и прикрутить колеса. Обычно на предприятие, которое занимается таким видом сборки автомобилей, привозят основные части будущей машины – уже сваренный, оцинкованный, окрашенный кузов, шасси, двигатель и трансмиссию, детали салона – торпедо, центральную консоль, кресла, колеса. Проведя контроль качества каждого компонента, на сборочный конвейер попадает сначала шасси. К нему крепят трансмиссию, а затем на него устанавливают кузов автомобиля. Следующая операция – установка двигателя. После того, как силовой агрегат водружен на законное место, начинается сборка салона – становятся на место кресла, монтируется торпедо, рулевое колесо. Последними к автомобилю прикручиваются колеса. После прохождения контрольных процедур, собранный по такой технологи автомобиль отправляют в салоны дилеров.

Александр Гилев Эксперт Автомобильный журналист

19.03.2014 в 09:06

Наш канал в Телеграме

Самые свежие материалы — статьи, фото, видео

Наша группа Вконтакте

Новости с фото и видео. Обсуждения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *