Какую ниву лучше купить
Перейти к содержимому

Какую ниву лучше купить

  • автор:

Какую ниву лучше купить

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

Junior Member
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Абакан
Сообщений: 3,255
Junior Member
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Абакан
Сообщений: 3,255
Какая Нива лучше: 3-х дверная 5-ти дверная Шевроле. и почему. Подскажите пожалуйста.
Junior Member
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Катайск
Сообщений: 3,221
Junior Member
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Катайск
Сообщений: 3,221
Для каких целей? Если есть деньги то берите шевроле. Почему отвечу позже.
Junior Member
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Ковылкино
Сообщений: 3,290
Junior Member
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Ковылкино
Сообщений: 3,290

Мне говорили что у шевроле проходимасть хуже. Мне вообще до деревне доехать и на рабалку ездить ну и по москве до работы.

Junior Member
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Снежинск
Сообщений: 3,231
Junior Member
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Снежинск
Сообщений: 3,231

3-х дверная. Дешево, средито. Удобно. По городу база короткая, удобно парковаться. По бездорожью самая проходимая.

Junior Member
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Колпино
Сообщений: 3,242
Junior Member
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Колпино
Сообщений: 3,242

Антон Дымов Кто сказал что прохидимость плохая, надо просто поездить на той и на другой.. У Шнивы ходы подвесок больше(чем у 2121 и семейства, соотв. словить диоганалку тяжеле, хотя тоже можно), выше пороги, третья опора раздатки, редуктор переднего моста отделен от двигателя, багажник больше чем в 21214(213, 21), но меньше чем в 2131, фланец РЗМ смотрит на РК. Пластиковые бампера(по мелколесью идет, а покрупней, надо уже аккуратней). Конечно дорога до деревни, дороги рознь, но вот пример, мы в лесу катались, резина почти шоссейка: http : // ru.youtube . com/watch?v=tO_5-NDN7rI Я думаю чтоб до деревни доехать, проходимости хватит. Если резину позубастей поставить, то сами понимаете, будет еще лучше. Те кто кричит что в 3-х дверке удобно, да и в ниве впринципе. я бы просто не верил, т.к. ездили, знаем. Машина для двоих. В ниве много в салоне железа, соотв. в холодную погоду не лучшим образом сказывается. Потом, я сомневаюсь что в ниве будет комфортно, например на Шниве, с пробегом уже 200000 км, можно ехать 140 км/ч, без напряга и шума, даже говорить можно друг с другом, не напрягая голос. По разбитой дороге Шнива идет уверенней, и комфортней преодолевает неровности. Если 214 по ним проосто качается, то ШН гасит все подвеской и не возникает качки. Когда идешь где то в натяг, бывает что на ниве начинает колбасить трансмиссию, в ШН, за счет 3 опоры на раздатке, ничего не колбасит, просто спокойно идет преодоление препятствия. ШН более устойчива на скользких покрытиях за счет более длинной базы(в отличии от 2121, 213, 214). Система вентиляции в ШН намного лучше. и так далее. Вообще нива-конструктор, в котором чего то постоянно доробатываешь, Шнива, машина на которой ездишь.

Lada 4×4 или Lada Niva: какая "Нива" лучше?

Lada 4×4 (ВАЗ-2121) производится с 1977 года, то есть долгие 43 года. Lada Niva (ВАЗ-2123) серийно выпускается с 2002 года — 18 лет. Обе самобытные модели входят в топ самых продаваемых SUV в России. Рассмотрим, какой же внедорожник лучше.

Пресс-служба АвтоВАЗа.

Lada 4×4 обновилась в январе 2020 года, Lada Niva прошла через ребрендинг в июле. Первую собирают на АвтоВАЗе, вторая сходит с конвейера завода "Лада Запад Тольятти".

Цены на семейство автомобилей Lada 4×4 лежат в диапазоне от 572 900 до 806 900 рублей. Для внедорожника доступен 3-дверный и 5-дверный варианты, их Urban-версии, трёхдверная модификация с приставкой Bronto. Машина предлагается с бензиновым двигателем объёмом 1,7 литра мощностью 83 л. с. и пятиступенчатой "механикой", а также с постоянным полным приводом с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включением понижающего ряда.

Lada Niva стоит от 726 000 до 869 000 рублей. Доступна версия Off-road. Автомобиль оснащается аналогичным 1,7-литровым "атмосферником" (80 л. с.), пятиступенчатой механической КП, постоянным полным приводом, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

В максимальное исполнение Lada 4×4 Urban входят: 16-дюймовые литые диски, ДХО, ПТФ, системы ABS/EBD/BAS, ГУР, а также кондиционер, боковая подушка безопасности водителя, центральный замок с дистанционным управлением, аудиомагнитола, подогрев передних сидений, электростеклоподъёмники, электрорегулировка и обогрев наружных зеркал, система Эра-Глонасс.

В список оборудования "люксовой" Lada Niva входят: 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски, ДХО, ПТФ, системы ABS/EBD, ГУР, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, складной ключ с дистанционным управлением, охранная сигнализация, 7-дюймовый тачскрин с камерой заднего вида, а также подогрев передних сидений, обогрев ветрового стекла, электростеклоподъёмники, боковые зеркала с электроприводом регулировок и обогревом, регулируемая по высоте рулевая колонка, подлокотник водителя, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничным подпором, задние датчики парковки, система Эра-Глонасс.

Как мы видим, Lada Niva даёт больше комфортных и безопасных опций, нежели Lada 4×4.

Lada 4×4 обладает классическим брутальным обликом, у Lada Niva плавные формы и обвес Bertone. Кузов "Нивы" первого поколения не отличается высоким качеством антикоррозионной стойкости и покраски. Обычно ржавчина практически сразу начинает проявляться в сварных швах. Lada Niva сваривают и окрашивают по более современным технологиям. Ещё у неё значительно крепче кузов, лучше пассивная безопасность и освещение от фар/фонарей.

После обновления в Lada 4×4 появилась "свежая" передняя панель с хорошей комбинацией приборов от Lada Priora, вместительным перчаточным ящиком, современной системой отопления и вентиляции. Внедорожник получил сиденья с развитой боковой поддержкой, модернизированным механизмом складывания, широкий задний диван с двумя подголовниками, формованный потолок и новую обивку стоек лобового стекла. Изменился и центральный тоннель, в котором присутствует ниша под смартфон, две розетки на 12В, подстаканники, блок электрической регулировки боковых зеркал, кнопки стеклоподъёмников и обогрева сидений. Остались прежними дверные карты дверей, древние рулевое колесо и рулевая колонка.

По части эргономики салон Lada 4×4 уступает Lada Niva. Передняя панель у "старшей" модели приятнее, имеет логичное расположение клавиш, руль и сиденья удобнее, но посредственная "десяточная" комбинация приборов не изменилась. Помимо этого, Lada Niva может похвастать двумя аккуратными рычагами управления трансмиссией.

Размеры трёхдверной Lada 4×4 следующие: колёсная база 2200 мм, длина 3740 мм, ширина 1680 мм, высота 1640 мм. Объём багажного отделения 265/585 литров. Пятидверная версия — 4240х1680х1640 мм, колёсная база 2700 мм. Объём грузового отсека 420/780 литров. Lada Niva имеет следующие габаритные размеры: колёсная база 2450 мм, длина 4056 мм, ширина 1800 мм, высота 1690 мм. Вместимость багажника 320/650 литров.

Короткая Lada 4×4 вчистую проигрывает Lada Niva по вместимости внутреннего пространства. Здесь со второй "Нивой" может потягаться удлинённая Lada 4×4. Однако Lada Niva всё равно предоставляет удачную посадку и бОльшую обзорность.

Судя по сравнительным испытаниям, Lada Niva с клиренсом в 220 мм обладает высокими внедорожными качествами. Модель по проходимости на пересечённой местности немногим уступает классической Lada 4×4 (200 мм), которая компактнее и легче — снаряжённая масса 1285 кг против 1485 кг. К слову, пятидверный вариант Lada 4×4 весит 1425 кг.

Установленные в Lada 4×4 новые опоры силового агрегата и улучшенный пакет шумо-виброизоляции на асфальте не помогли автомобилю. Благодаря особенностям кузова, трансмиссии, дополнительной шумоизоляции в Lada Niva тише.

1,7-литрового мотора Lada 4×4, по сути, не хватает. Особенно это ощущается в тяжёлой Lada Niva. Здесь приблизительный паритет — 17 и 19 секунд до 100 км/ч соответственно, по смешанному расходу топлива — около 9,9 и 10,2 литров на 100 км.

"Коротыш" вроде бы едет бодрее и интереснее, только Lada Niva умеет стоять на дороге, а Lada 4×4 кренится и уходит с траектории. Мягкость хода у ВАЗ-2123 приятнее, подвеска всеядная — лежачих полицейских не замечает. ВАЗ-2121 также не пасует в энергоёмкости.

Обе модели хороши по-своему. Lada 4×4 преимущественно на бездорожье, Lada Niva в городских и шоссейных условиях. "Двадцать первая" предназначена для средней аудитории. "Двадцать третья" подходит более взрослым и семейным людям.

Срок производства Lada 4×4 продлён до 2026 года, тогда ей исполнится 49 лет. Конструкция Lada 4×4 модернизирована до предела. В этом году модель должна получить новые рулевое колесо и рулевую колонку.

Сертификат Одобрения типа транспортного средства на Lada Niva действует до 2023 года. У модели ещё есть запас прочности. Она способна пережить будущий рестайлинг в виде фирменного Х-стиля бренда, внедрение обновлённого салона и другого двигателя.

Что лучше, LADA Нива или Шевроле Нива?

Что лучше, LADA Нива или Шевроле Нива? - статьи от компании Форсаж

2002 год стал знаковым для легендарного отечественного внедорожника. У классической «Нивы» появился близкий родственник, который стали выпускать на совместном с американской компанией «General Motors» предприятии «GM-АвтоВАЗ». С тех пор у российских «нивоводов» появилась вечная тема для споров «что лучше» – обычная Нива (называемая сегодня LADA 4×4) или Chevrolet NIVA.

Дополнительную сложность для сравнения обуславливает наличие двух вариантов классической «Нивы» – с тремя (2121) и пятью (2131) дверями. И хотя логичнее было бы сравнивать Chevrolet NIVA с пятидверной модификацией «классики», чаще всего альтернативой при покупке является именно «трехдверка», поскольку кузов 2131 слишком уж длинный для привычного компактного внедорожника.

Силовая установка и ходовые качества

При первом приближении кажется, что идентичный двигатель (на обоих автомобилях установлен 1,7-литровый бензиновый мотор) обеспечит примерно равные условия. Однако в реальности все совсем не так – очень негативным фактором стали почти полторы сотни килограммов дополнительного веса Chevrolet NIVA. Существенно ухудшилась отзывчивость машины и ее динамика, а расход топлива – наоборот, увеличился.

Что касается геометрической проходимости, то здесь примерное равенство – клиренс автомобилей идентичен и составляет 200 мм. Но с учетом лучшей удельной мощности внедорожные качества LADA 4х4 будут выше.

Экстерьер

Chevrolet NIVA выглядит более современно, поскольку ее дизайн разрабатывался на четверть века позже. Если вы собираетесь ездить преимущественно по городу, то это весомый фактор. С другой стороны, классическая Нива лишена всего этого пластикового обвеса, который только мешает в условиях бездорожья. Здесь мы имеем надежный износоустойчивый металл, который не треснет и не отвалится.

Еще один важный фактор – размеры кузова. Chevrolet NIVA существенно длиннее (на 30 см), шире (на 12 см) и имеет более длинную колесную базу (на 25 см). С одной стороны, это дает ей более просторный салон и увеличенный багажник (на 55 литров), но с другой – увеличивает радиус разворота и уменьшает маневренность. Здесь выбор зависит от особенностей эксплуатации автомобиля.

Оснащение

Самая дешевая комплектация Chevrolet NIVA (L) обойдется вам в 639 тысяч рублей. За эти деньги вы можете взять самую дорогую «классику» LADA 4х4 Black Edition (574 тысячи), да еще и сэкономите 65 тысяч рублей. При этом вы получите целый набор дополнительных опций – ABS, кондиционер, подогрев передних сидений, литые 16-дюймовые фирменные диски (вместо стальных 15-дюймовых) и многое другое.

Кроме того, в ценовой диапазон комплектаций Chevrolet NIVA вписываются и более современные модификации LADA 4х4 – Urban и Bronto, которые предоставляют улучшенные ходовые и эксплуатационные качества. Таким образом, покупка осовремененной классической «Нивы» смотрится сегодня более предпочтительным вариантом по соотношению цена/возможности.

* Цены актуальны на момент публикации статьи

Что лучше, новый ВАЗ-2121 «Нива» или 5-летний Chevrolet Niva .

Какой машины на дольше хватит?Отец хочет купить новую ниву, а я говорю, что лучше Ниву Шевроле лет 5.
Кто что думает?
Через сколько сгниет Нива?
И есть ли какая то альтернатива за 300 тр?

Дмитрий Смирнов
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
взлобломан 26 августа 2012 22:10
Ссылка Пожаловаться
Saint 26 августа 2012 22:14
А Chevrolet Niva, явно, уже сгнила, поэтому только Ниву 4*4
Ссылка Пожаловаться
Yuriy В ответ на Saint 21 января 2014 19:12
Saint 26 августа 2012 22:14
А Chevrolet Niva, явно, уже сгнила, поэтому только Ниву 4*4
Ссылка Пожаловаться
Сгнил ваш мозг. А нива целая.
Ссылка Пожаловаться
Saint В ответ на Yuriy 21 января 2014 22:55
Yuriy 21 января 2014 19:12
Сгнил ваш мозг. А нива целая.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Ссылка Пожаловаться
Александр Мазрухо 26 августа 2012 22:17

Новая-345т,а 5-летняя-кот в мешке,даже если вам рассказывают.что в идеальном состоянии,а зачем продают?Сразу сделать антикор,подкрылки,а все остальное по желанию.

Ссылка Пожаловаться
Ворошиловский стрелок 26 августа 2012 22:26

Протую Ниву оработайте,пролейте пороги,днище салона,усильте раздатку и катайтесь.Я 27 лет отьездил продал и сейчас ходит.

Ссылка Пожаловаться
Дмитрий Смирнов В ответ на Ворошиловский стрелок 26 августа 2012 22:44
Ворошиловский стрелок 26 августа 2012 22:26

Протую Ниву оработайте,пролейте пороги,днище салона,усильте раздатку и катайтесь.Я 27 лет отьездил продал и сейчас ходит.

Ссылка Пожаловаться
А можно поподробней, что и куда проливать?
Ссылка Пожаловаться
Андрей Кретов 26 августа 2012 22:42

Я бы внес задаток за рено дастер , пока ждал подкопил бы. И тыс 100 кредит,; Но гемора меньше было бы. Нивы новые ненадежны. Наша старая 84 г.в бегает до сих пор, а две другие запарили ломаться. Подумай

Ссылка Пожаловаться
Дмитрий Смирнов В ответ на Андрей Кретов 26 августа 2012 22:55
Андрей Кретов 26 августа 2012 22:42

Я бы внес задаток за рено дастер , пока ждал подкопил бы. И тыс 100 кредит,; Но гемора меньше было бы. Нивы новые ненадежны. Наша старая 84 г.в бегает до сих пор, а две другие запарили ломаться. Подумай

Ссылка Пожаловаться
Кредит не вариант!
Да и она нужна будет как 2 авто! рыбалка грибы.
Ссылка Пожаловаться
Ворошиловский стрелок 27 августа 2012 00:24

У меня была 84 года.Делал усиление раздатки,с салона приваривали широкие полосы метала с загибом,короче при аварии болты остались на месте,а разорвало раздатку.Проливал отработкой и пороги внутри лонжероны,салон внутри,где колёса битумной мастикой и потом подкрылки.В салон вода иногда попадала,но днище так и не сгнило.У меня только хорошие воспоминания остались,движёк слабоват конечно,но проходимость отменная,особенно в грязь.Задние сидгнья снимал и маленький грузовик и дом на рыбалке.

Ссылка Пожаловаться
сергей пунто 27 августа 2012 02:13
лучше застрелиться
Ссылка Пожаловаться
Алекс В ответ на сергей пунто 27 августа 2012 11:29
сергей пунто 27 августа 2012 02:13
лучше застрелиться
Ссылка Пожаловаться

Держи.Стреляйся.Ток не промахнись.

Ссылка Пожаловаться
андрей 27 августа 2012 04:13
обязательно если новую будете брать то антикор и бронепленкой в местах где камушки попадают
Ссылка Пожаловаться
Constantine 27 августа 2012 08:07

лучше конечно новую шевроле ниву) но так как бюджет не позволяет то стоит подумать. Однажды поездив на шевроле, на старую ниву не захочется возвращаться. если новая стоит 343 то антикор еще 10, сигналка 10, музыка 10, ну получается уже около 370. а это уже трехлетняя шеви. Какой машины на дольше хватит? ну это зависит как на этой машине ездить, если авто не жалеть, то любой машины хватит на мало. Через сколько нива сгниет? Сделав хороший антикор, вроде гнить не должна. Хотя я в салоне видел на белой ниве на краске были рыжики небольшие на дверях.

Ссылка Пожаловаться
АлексейКуликовский В ответ на Constantine 4 октября 2014 16:21
Constantine 27 августа 2012 08:07

лучше конечно новую шевроле ниву) но так как бюджет не позволяет то стоит подумать. Однажды поездив на шевроле, на старую ниву не захочется возвращаться. если новая стоит 343 то антикор еще 10, сигналка 10, музыка 10, ну получается уже около 370. а это уже трехлетняя шеви. Какой машины на дольше хватит? ну это зависит как на этой машине ездить, если авто не жалеть, то любой машины хватит на мало. Через сколько нива сгниет? Сделав хороший антикор, вроде гнить не должна. Хотя я в салоне видел на белой ниве на краске были рыжики небольшие на дверях.

Ссылка Пожаловаться

Купите лучше ваз 2121 она в два раза лучше проходимее чем шеви нива у меня знакомый покупал шеви ниву потом он её продал и купил трёх дверную ниву доя него шеви нива ерунда лучше конечно новую шевроле ниву) но так как бюджет не позволяет то стоит подумать. Однажды поездив на шевроле, на старую ниву не захочется возвращаться. если новая стоит 343 то антикор еще 10, сигналка 10, музыка 10, ну получается уже около 370. а это уже трехлетняя шеви. Какой машины на дольше хватит? ну это зависит как на этой машине ездить, если авто не жалеть, то любой машины хватит на мало. Через сколько нива сгниет? Сделав хороший антикор, вроде гнить не должна. Хотя я в салоне видел на белой ниве на краске были рыжики небольшие на дверях.

Ссылка Пожаловаться
Ворошиловский стрелок 27 августа 2012 10:56

Зачем стрелятся,пару дней потрудился и вперёд на рыбалку,охоту,в лес в грязь,дождь,а ещё я сза п дорожный просвет увеличивался. ставил пружины от длинной нивы и удлинял аммортизатор.Но машина была как вторая в семье,чисто для выезда на природу и как помощник по хозяйству.Возила всё.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *