Какое масло заливать в рулевой редуктор газель 3302 без гура
Перейти к содержимому

Какое масло заливать в рулевой редуктор газель 3302 без гура

  • автор:

Газель. масло в рулевой редуктор

Газель 2008 г без Гура. Какое масло залить в рулевой редуктор, мороз минус 40, руль почти не крутится.

Ответы (2)

Следить за ответамина этот вопрос

можно залить Лукойл ТМ5 80w90, а также подойдет ТАД-17 Тип ТМ-5-18 80W-90

Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на.

06.01.2017 в 12:02

Какой обем нужно лить в рулевую колонку газель

14.05.2019 в 17:09

Наш канал в Телеграме

Самые свежие материалы — статьи, фото, видео

Наша группа Вконтакте

Новости с фото и видео. Обсуждения

Рулевой редуктор ГАЗ-3302 "ГАЗель", ГАЗ-2217 "Соболь" без ГУР

Доставка осуществляется транспортными компаниями «Автотрейдинг», «Байкал-сервис», «Деловые линии», КИТ, ПЭК, РАТЭК. Стоимость и сроки доставки Вы можете самостоятельно рассчитать на сайтах компаний-перевозчиков.

Доставка автопарком компании
Стоимость доставки: бесплатно

по городу Нижнему Новгороду. Бесплатная доставка до Москвы один раз в неделю. Доставка заказа до адресата не производится! Заказ необходимо забрать самостоятельно по месту прибытия нашего автомобиля (или по пути).

Время работы:

  • пн-сб: 9:00-18:00, перерыв: без перерыва
  • Описание
  • Отзывы о товаре
  • Где купить

Марка — ГАЗМодель — 3302 (ГАЗель)Тип товара — ЗапчастьТип запчасти — ОригиналСостояние — НовоеСтрана производитель — РоссияТип техники — Грузовой автомобиль

Каталожная группая — Рулевой механизм

Вид — Рулевой механизм без ГУР

Применяемость — ГАЗ-3302 (ГАЗель),ГАЗ-2217 (Соболь) без гидроусилителя

Расширенная гарантия на все товары нашей компании 6 (шесть) месяцев.

Вся продукция проходит строгий контроль качества ОТК.

Дополнительная информация:

Благодаря точечности и слаженности нашей команды, клиент всегда в срок получает все запчасти которые ему необходимо. Для нас нет слов, "извините нет в наличии" у нас имеются более 10 000 товаров. Работаем со всеми производителями, что дает вам возможность выбора производителя той или иной запчасти.Имеем собственные продукты на рынке автозапчастей.Служим отправной точкой целого ряда товаров, что делает наши цены наиболие привлекательными (без посредников).

Самые выгодные цены по ходовой автомобиля. Представительства Н.Новгород, Москва, Рязань, Казань

Рулевое управление автомобиля большую часть своего времени в контакте с водителем.

Рулевое управление изменяет, сохраняет и фиксирует движение автомобиля в заданном направлении. Автомобиль изменяет движения при помощи рулевого колеса. Водителю желательно знать элементарные особенности конструкции рулевого управления и способы устранения неполадок.

Рулевое управление автомобиля 3302 состоит из рулевой колонки, привода рулевого управления и рулевого механизма. Рулевая колонка предоставляет возможность водителю подстраивать под себя высоту и угол наклона рулевого колеса.

Угол поворота (рулевого колеса) максимально находится в пределах 545-710 градусов. В рулевой механизм входят алюминиевый или чугунный картер, винт, вал — сектор и шариковая гайка.

В картере для смазки деталей механизма используется трансмиссионное масло в объёме 500 гр. В привод рулевой автомобиля 3302- Газель входят: сошка, рулевые тяги (поперечная и продольная) с шарнирами для поворота колёс.

На автомобиле нужно регулировать рулевое управление когда свободный ход больше 25%. Особое внимание нужно обращать на рулевой кардан.

При работе выходят из строя полукрестовины нижней части рулевого кардана. Автомобиль Соболь оснащается гидравлическим усилителем.

  • Весь товар новый
  • Гарантия на все узлы и агрегаты 6 месяцев.
  • Доставка по всей России и СНГ.
  • Наличная и безналичная формы оплаты, НДС.

Более подробную информацию о том, как купить "Рулевой редуктор ГАЗ-3302 "ГАЗель", ГАЗ-2217 "Соболь" без ГУР", а также о способах заказа, оплате и цене доставки можно уточнить по телефону.

Замена масла в рулевом редукторе

Вскоре после покупки машины я сменил все жидкости, очередь дошла и до рулевого редуктора. Выбор был между маслом из коробки (гл-4) и заднего моста (гл-5). Рассудив, что в рулевом редукторе большое усилие при явном отсутствии синхронизаторов из цветного металла :), я решил остановиться на гл-5. Иными словами, гл-4 рассчитано на бОльшую скорость и мЕньшее усилие, а гл-5 наоборот — на мЕньшую скорость, но бОльшее усилие. Заправочный объём заднего моста менее полутора литров, в тоже время заправочный объём редуктора рулевого механизма — 400 кубов по камасутре, то есть купив 2 литра масла, его вполне хватит и на задний мост, и на рулевой редуктор. Вскоре планирую делать ревизию заднего моста и затарился маслом:

Моя логика меня не подвела, в инструкции прямо указано, что оно рекомендуется для рулевых механизмов:

Первый раз я масло менял вскоре после покупки Волги, пару лет назад, заливал точно такое же масло, впечатления самые положительные, зимой в морозы руль не "дубел", так что могу его рекомендовать.

Начинаем замену масла с очистки заливной пробки от грязи, чтобы не занести мусора в механизм:

Далее откручиваем заливную пробку шестигранником на 12:

Для замены масла я использую вот такой шприц с надетой трубочкой:

Это ветеринарный шприц на 150 кубов (продаётся в магазинах для крупного рогатого скота, что им делают, даже знать не хочу 🙂 ), весьма полезная вещь для выкачивания и закачивания всяких жидкостей, а также я его использовал для нанесения мовиля. Забавно, только сейчас обратил внимание, что количество автотоваров из Тюмени у меня зашкаливает — масла, аккумулятор, шприц.

Сперва высасываем старое масло, при этом трубку направляем внутри механизма слева (в сторону пассажира) от заливного отвестия. Выкачалось порядка 300 кубов масла, новое заливаем до тех пор, пока не потечёт:

Вкачал я в районе 320 кубов, по камасутре заправочный объём 400 кубов. А теперь самое интересное, сравните цвет старого и нового масла, масло одинаковое, но старое отработало 2 года:

Признаться, я не ожидал что оно будет настолько чёрным. Вроде бы узел менее нагруженный в сравнении с тем же задним мостом. Таким образом, смена масла в рулевом редукторе одновременно с задним мостом вполне оправданна.

Замена масла 2020

Поскольку в этом году я сменил масто в мосту, по традиции решил сменить и масло в рулевом редукторе. Перед началом процедуры важно вычистить всю грязь, чтобы она не попала внутрь:

Сам процесс решил слегка прокачать, применив вакуумный насос для увеличения откачки технических жидкостей:

Процесс несколько затруднялся околонулевой температурой и высокой вязкостью масла:

Тем не менее, неспешно, но масло было выкачано:

Новое залил такое же, как в мост, полусинтетику гл-5 от роснефти:

Традиционное сравнение масел нового и б\у:

Вкачалось более 300 кубов масла:

После заливки по уровень отверстия — закручиваем пробку.

Теперь выводы. Выкачал я от силы 150-200 кубов, так что похоже сальники в редукторе пора менять. Так что если у вас редуктор в масле, то как минимум доливать масло необходимо чаще, чем раз в 5 лет. Что касаемо вакуумного насоса. Не скажу что прям панацея, но если в обслуживании находится несколько авто, и его дооборудовать электрическим ваккуумным насосом с аварийным клапаном — технология явно целесообразная. Если кто не знает, по такому же принципу работают ассинизаторские машины, откачивающие выгребные ямы. Конкретно в данной ситуации вакуумный насос принципиально процедуру не оьблегчил. Однако, я его планирую также использовать и при замене тормозной жидкости — и вот там он значительно упростит процесс прокачки тормозов в одиночку.

Замена масла 2023

Пробеги последнее время небольшие, так что редуктор не успел даже грязью покрыться:

Уровень масла оказался удовлетворительным, оно похоже уходит в зависимости от пробега:

Решил попробовать автоматизировать процесс, для этого на али купил маломощный вакуумный насос и приделал его к банке:

Вставил трубку, и стал ждать:

По итогу выбрал полную банку, на это ушло пару часов:

Само масло в меру чёрное, новое залил такое же гл-5 полусинтетику.

Теперь выводы по вакуумному насосу. Мощность данного насоса несколько Ватт, я специально взял слабый, так как сильный вакуум это тоже опасно, если ёмкость схлопнется, осколки могут разлететься и поранить. Однако по итогу получилась крайне маленькая производительность, капало буквально по капле раз в несколько секунд, я откачивал пару часов, ещё и не всё откачал и это летом, когда масло жидкое. То есть на будущее думаю взять сетевой на 220 Вольт насос, есть в продаже на 150-200 Ватт в районе 5 тыс. Другая проблема нужна прочная ёмкость, которая выдержит вакуум, в идеале прозрачная, но тогда возникают вопросы про прочности. Также, так как ёмкость нужна разборная, то нужно обеспечить герметичность, что не просто при сильном вакууме, по шлангам в принципе больших проблем нет в части соединения со шлангом, а вот соединение штуцер-ёмкость тоже должно быть герметичным, это так же непросто. В общем попробую к следующей замене сделать мощный насос, но задача это крайне не тривиальная.

Форумы на www.gaz21.ru: Масло в рулевой редуктор — Форумы на www.gaz21.ru

RSS поток

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Ходовая часть
  • >Рулевое управление
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

+

  • (6 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Масло в рулевой редуктор Какое лучше лить Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнmike Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Хабаровск
  • Автомобиль: ГАЗ-21 1959 г
  • Телефон: +1-604-889-5145
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Отправлено 21 Апрель 2007 — 04:15

Слил масло с рулевого редуктора. Какое новое лучше залить?

#2 Пользователь офлайнВалентин В.В. Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 22 Май 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Кривой Рог
  • Настоящее имя: Валентин
  • Автомобиль: ГАЗ-21 1967г.в.
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Отправлено 21 Апрель 2007 — 07:55

Нигрол. ТАД-17.
Нигрол для редуктора ИМХО предпочтительнее.
ТАД рекомендован по мануалу (современному). Но может вытекать если редуктор склонен к течи.

#3 Пользователь офлайнmike Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Хабаровск
  • Автомобиль: ГАЗ-21 1959 г
  • Телефон: +1-604-889-5145
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Отправлено 21 Апрель 2007 — 09:21

Спасибо. Нигрол у нас не купить, ТАД-17 — это трансмиссионка? В продаже есть ТАД-18. Попробую его залить.

#4 Пользователь офлайнproube Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер
  • Настоящее имя: Дмитрий Е.
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст: 38
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

Отправлено 09 Май 2008 — 21:10

Скажите ,а этот нигрол какой консинстенции ? Я решил сменить , приготовил трансмисионку ,открыл пробку ,а там сметана жирности 10 не меньше черная как смоль . Это нормально и из каких соображений было сделано до меня ? Я даже растерялся ,не стал заливать трансмиссионное и решил проконсультироваться у сообщества .

Сообщение отредактировал proube: 09 Май 2008 — 22:35

#5 Пользователь офлайнreinis Иконка

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 24 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Город: из Риги
  • Настоящее имя: Reinis
  • Автомобиль: GAZ 21Р;Lada Niva;Dodge Intrepid;Ford Aerostar
  • Возраст: 47
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 09 Май 2008 — 22:32

Для нигрола это нормальная консистенция, при этом еще присутсвует специфическии довольно едкии запах.

#6 Пользователь офлайнproube Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 03 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер
  • Настоящее имя: Дмитрий Е.
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 63 г
  • Возраст: 38
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

Отправлено 09 Май 2008 — 22:38

Да ,вроде есть запах . Но как тогда масло ТАД-17 (хотя я не помню как он выглядит) может быть аналогом нигрола, или современные аналоги 17 еще жиже?

#7 Пользователь офлайнreinis Иконка

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 24 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Город: из Риги
  • Настоящее имя: Reinis
  • Автомобиль: GAZ 21Р;Lada Niva;Dodge Intrepid;Ford Aerostar
  • Возраст: 47
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 09 Май 2008 — 23:00

ТАД 17 деиствительно аналог нигрола. Когда работал на москвиче, 25 лет тому назад, помню что было и то и другое, но нигрол заливали в боле изношеные механизми. A про современые аналоги ничего сказать немогу, так как ими не пользовался.

#8 Пользователь офлайнVladimir_XXI Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 895
  • Регистрация: 07 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ленинград, север
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л (1964/1993)
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 09 Май 2008 — 23:30

Господа, господа! Послушайте! Что вы все про нигрол, до про нигрол! Во-первых, его сто лет уже не выпускают. Во-вторых, если у кого старый остался- это пакость конкретная! В третьих, он (как и любая трансмиссионка) густеет со временем и теряет свои свойства. Кроме того, ТАД-17 уже тоже сто лет не выпускают. Если под этим названием нечто существует,- это бодяжная подделка! А уж о ТАД-18 вообще никто нигде не слыхивал.
Да любая трансмиссионка современная подойдет в рулевой редуктор. У меня , например, Лукойл ТМ-5 уже давно.
Ничего не течет, да и вообще из отечественных недорогих оно самое густое (при 100 градусах). Неужели нет любой трансмиссионки группы ТМ-5 в магазинах? Хоть нашей, хоть импортной?! Подойдет любая, хоть ТМ-4. Только погуще, что-то вроде 85W90. Более густые (группы 140) как-то не слишком популярны теперь.

"Старый конь борозды не испортит !"

#9 Пользователь офлайнVladimir_XXI Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 895
  • Регистрация: 07 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ленинград, север
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л (1964/1993)
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 09 Май 2008 — 23:40

Просмотр сообщения

reinis (9.5.2008, 20:00) писал:

ТАД 17 деиствительно аналог нигрола. Когда работал на москвиче, 25 лет тому назад, помню что было и то и другое, но нигрол заливали в боле изношеные механизми. A про современые аналоги ничего сказать немогу, так как ими не пользовался.

Прошу прощения, но не надо вводить в заблуждение новичков! Нигрол и ТАД-17 вопиюще разные масла, не имеющие ничего общего ни по каким характеристикам! Достаточно сказать, что применение нигрола в задних мостах (гипоидных) как Волги, так и Москвичей- запрещалось! А ТАД-17 специально выпущено для заднего моста Жигулей, а потом и на Москвичи разрешалось. Уточню, что масло трансмиссионное для гипоидных передач по ГОСТ 4003-53 (рекомендовалось в задние мосты Москвичей и Волг) не есть нигрол! Нигрол- масло автотракторное трансмиссионное по ГОСТ 542-50.
Только это есть нигрол, и никакое другое! Так вот, современные масла по всем показателям значительно превышают перечисленные. Тем более нигрол.

Сообщение отредактировал vlbel: 09 Май 2008 — 23:55

"Старый конь борозды не испортит !"

#10 Пользователь офлайнAlexsandr Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 25 Май 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Троицк Мос Обл
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: Две ГАЗ 21 И 1959 г.в.
  • Возраст: 25
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 16 Март 2009 — 11:10

Перебрал я на днях редуктор рулевой, поставил, и возник следующий вопрос. Какое масло залить (когда разобрал, то там была какая-то кака, бензином еле смыл)? Читал темы всякие, единственное что понял, так это то, что надо заливать трансмиссионное масло типа ТМ-5. Полазил я по интернету и нашел вот такое маслецо "mobilube hd 80w-90" (ссылка http://mirsmazok.ru/. 38237/7598.html ). Так как Вы думаете, нормальное масло или нужно погуще?

P.S. Есть еще и такое масло "mobilube hd-а 85w-90". Я так понимаю, оно погуще. ( http://www.masla-sma. lopis.htm?em283 )

Всегда считал, считаю и буду считать 21ую самым лучшим и красивым автомобилем советского автопрома.

#11 Пользователь офлайнManson Иконка

  • маньяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 08 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Не определился
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 16 Март 2009 — 11:37

Граждане, руки проч от нигрола. )))) Да, сегодня НИКУДА его заливать не надо (хотябы потому, что в мороз руль не повернёшь), но нет НИЧЕГО лучше нигрола для смазывания гаек-болтов. Он, собака, вообще не вымывается. Годами. Ни одно масло/смазка этим похвастать не могут. Да, везде у меня лично залита самая лучшая синтетика Ликви Моли, но ежели кто из уважаемых форумчан соберётся выбросить банку "того самого" нигрола — отпишите, ПОЖАЛУЙСТА, в личку КУДА вы его собрались выбросить. )))

#12 Пользователь офлайнAlexsandr Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 25 Май 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Троицк Мос Обл
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: Две ГАЗ 21 И 1959 г.в.
  • Возраст: 25
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 16 Март 2009 — 16:13

Граждане! Дайте ответ на сообщение № 10.
Всегда считал, считаю и буду считать 21ую самым лучшим и красивым автомобилем советского автопрома.

#13 Пользователь офлайнSUROJ Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 Февраль 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутская обл.г.Ангарск
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-2413 г.в.
  • Телефон: P910i
  • Возраст: 35
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 16 Март 2009 — 17:59

Здравствуйте! Вот уже непервый раз натыкаюсь,что лучше и куда заливать?! Чесно говоря мне уже самому интересно какое масло из современных сейчас лучше работает и хорошо защищает полувековые детали наших зазноб.Короче говоря :сколько людей- столько и мнений.Можеть уже пора какую-нибуть таблицу вывести с маслами,какое по сизону и т.д. Уважаемые волговоды, которые борозды не портят — не откажите в любезности поделиться опытом на эту тему. Наверняка это пригодится любому,а вдруг что-то,кто-то подзабыл. 🙂

#14 Пользователь онлайнMayor Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 236
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 58
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Отправлено 16 Март 2009 — 18:56

По поводу сообщения №-10. Подойдет любое из указанных там масел. Мало того, в рулевой редуктор подойдет любое трансмиссионное масло. Во времена существования трех основных масел , таких как автол, нигрол и солидол, сомнений особо не возникало. И несколько позже когда к ним добавилось гипоидное масло, требование все равно было одно- налить трансмиссионку. При наступлении холодов слить немножко и разбавить его моторным маслом. С наступлением теплых деньков сменить. Такое требование диктовалось слишком крутым застыванием масла на морозе. И разбавление помогало, но масло от этого теряло свои свойства и нуждалось потом в замене. Современные масла имеют оч широкий температурный диапазон и могут в редукторе служить круглый год и несколько лет не привлекать к себе внимания.
Главное чтобы масло соответствовало заявленному на упаковке качеству , а не было собрано из остатков вылитых при промывки нефтяных цистерн.

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#15 Пользователь офлайнManson Иконка

  • маньяк
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 900
  • Регистрация: 08 Ноябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Не определился
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 16 Март 2009 — 22:35

Насчёт современных масел — обратите внимание, что на большинстве иномарок вообще не предусмотрено сливное отверстие в агрегатах трансмиссии. Потому что масло заливается на весь срок службы узла.

#16 Пользователь офлайнmegavox Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 499
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Пенза
  • Настоящее имя: Андрей Куприянов
  • Автомобиль: М21И 1960
  • Возраст: 42
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 17 Март 2009 — 16:09

Да рулевому практически пофиг, что туда нальешь, хоть Тэп-15, хоть ТМ-5-18, хоть ТАД-17, хоть 85w90, это все будет бултыхаться годами. Скорее всего, до замены сальника.

Когда придешь домой в конце пути, свои ладони в "Волгу" опусти!

#17 Пользователь офлайнEwter Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 27 Октябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г.Волгодонск
  • Настоящее имя: Евгений
  • Автомобиль: ГАЗ-21 1969г.
  • Телефон: 8-9281421390
  • Возраст: 58
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 17 Март 2009 — 23:48

И я того же мнения.

#18 Пользователь офлайнSERZHANT Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 967
  • Регистрация: 29 Январь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер, ул. Софийская.
  • Настоящее имя: Миролюбов Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-22(1966г.).
  • Телефон: +7(921)970-74-00
  • Отношение к аутентичности: Другое

Отправлено 18 Март 2009 — 00:09

Я лью в основном Лукойл ТМ-5 (85W90), но пробовал и Castrol того-же класса и вязкости. Меняю каждый год. Нареканий не вызывало даже при зимней эксплуатации.

Рассмотрю варианты покупки длиннобазового (3153, "Барс", "Патриот" и т. д.) УАЗика на запчасти.

#19 Пользователь офлайнSUROJ Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 Февраль 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутская обл.г.Ангарск
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-2413 г.в.
  • Телефон: P910i
  • Возраст: 35
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 18 Март 2009 — 06:21

Слыхал про него, а вот в мост его залить можно, как вобще синтетика себя ведёт — сальники не потекут?? Так как на данный момент занимаюсь ремонтом двигла, хотелось бы и смазку везде поменять,чтобы всё было в ажуре. И ещо вопрос. не в тему конечно, ну за спрос надеюсь не убьют! Коренные ставить буду от 24-ки, так как родных не найти в нашей местности, что делать с пятым коренным, там много места остаётся, не хочется потом заново двиг переберать, вкладыши не выдавит.

Сообщение отредактировал Танк: 18 Март 2009 — 09:55

#20 Пользователь офлайнМихаил. Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 322
  • Регистрация: 14 Февраль 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосиб
  • Настоящее имя: Михаил
  • Автомобиль: 21И, 1960, Белая
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 18 Март 2009 — 07:57

от УАЗа 417 двигателя должны подходить коренные, попробуй на него поспрашивать.не думаю что это редкость

Орел на мух не охотится
Поблагодарили: 1 Пользователь

+

  • (6 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Внешний вид

Статистика работы системы

  • Сейчас: 23 мар 2024 17:22
  • Наверх
  • К списку форумов
  • Очистить cookies
  • Отметить все сообщения прочитанными

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *