Какое масло лить в zf 8hp
Перейти к содержимому

Какое масло лить в zf 8hp

  • автор:

Пол­ная аппа­рат­ная заме­на мас­ла в АКПП ZF 8HP70, GA8HP70Z, BMW X6 E71

Автомобиль BMW X6 2011 г., пробег 179 150 км. АКПП GA8HP70Z, ZF, 8HP70. Вторая замена масла с момента покупки автомобиля. Первая замена была произведена частично 50 000 км назад. На момент обслуживания жалоб на работу АКПП нет.

1

Авто­мо­биль BMW X6 2011 г., про­бег 179 150 км. АКПП GA8HP70Z, ZF, 8HP70. Вто­рая заме­на мас­ла с момен­та покуп­ки авто­мо­би­ля. Пер­вая заме­на была про­из­ве­де­на частич­но 50 000 км назад. На момент обслу­жи­ва­ния жалоб на рабо­ту АКПП нет.

Детали работы

Под­дон-фильтр ZF

Поддон-фильтр ZF

2

При обслу­жи­ва­нии АКПП будем исполь­зо­вать ори­ги­наль­ный под­дон-фильтр фир­мы ZF 108 729 8437. Такой же ком­плект с ори­ги­наль­ной наклей­кой BMW и номе­ром 241 186 129 01 сто­ит на поря­док дороже.

Motul ATF VI

Motul ATF VI

3

Транс­мис­си­он­ная жид­кость в этой АКПП долж­на быть с допус­ком ATF 3+. Мы будем исполь­зо­вать мас­ло Motul ATF VI, кото­рое име­ет тре­бу­е­мый допуск.

Осмат­ри­ва­ем АКПП

Осматриваем АКПП

4

Демон­ти­ру­ем пыль­ни­ки, закры­ва­ю­щие транс­мис­сию, и осмат­ри­ва­ем короб­ку, ищем запо­те­ва­ния. Есть подо­зре­ние на неболь­шую течь зад­не­го саль­ни­ка колен­ча­то­го вала ДВС и саль­ни­ка флан­ца перед­не­го кар­дан­но­го вала на раз­дат­ке. Реши­ли замыть после про­ве­де­ния работ и понаблюдать.

Труб­ка охла­жде­ния мас­ла АКПП

Трубка охлаждения масла АКПП

5

Откру­чи­ва­ем бол­ты креп­ле­ния труб­ки охла­жде­ния транс­мис­си­он­ной жид­ко­сти и акку­рат­но отво­дим ее в сторону.

Под­клю­ча­ем уста­нов­ку для аппа­рат­ной заме­ны мас­ла в АКПП

Подключаем установку для аппаратной замены масла в АКПП

6

Уста­нав­ли­ва­ем спе­ци­аль­ный пере­ход­ник и под­клю­ча­ем уста­нов­ку. После, запус­ка­ем дви­га­тель авто­мо­би­ля и про­ве­ря­ем дав­ле­ние в АКПП и гер­ме­тич­ность соединений.

Оце­ни­ва­ем состо­я­ние ста­ро­го масла

Оцениваем состояние старого масла

7

Мас­ло тем­ное, име­ет отте­нок крас­но­го. С заво­да зали­ва­ют мас­ло с жел­то-зеле­ным оттен­ком. При частич­ной замене исполь­зо­ва­ли мас­ло крас­но­го цве­та. Мы тоже будем зали­вать мас­ло крас­но­го цве­та. Цвет не име­ет роли. Раз­ные мас­ла у раз­ных про­из­во­ди­те­лей с оди­на­ко­вым допус­ком могут иметь раз­лич­ный цвет.

Откру­чи­ва­ем слив­ную пробку

Откручиваем сливную пробку

8

Слив­ная проб­ка на дан­ном под­доне пла­сти­ко­вая. Если воз­ник­нет необ­хо­ди­мость повтор­но­го исполь­зо­ва­ния проб­ки, надо быть осто­рож­ным при её повтор­ной уста­нов­ке. От пере­гре­ва пла­стик ста­но­вит­ся хруп­ким и может раз­ру­шить­ся во вре­мя эксплуатации.

Сли­ва­ем мас­ло с кар­те­ра АКПП

Сливаем масло с картера АКПП

9

Сли­ва­ем часть ста­ро­го мас­ла из короб­ки. Сли­ва­ет­ся в око­ло 4,5 лит­ров. При­мер­но столь­ко же оста­ет­ся в гид­ро­транс­фор­ма­то­ре и скры­тых поло­стях АКПП.

Сни­ма­ем под­дон АКПП

Снимаем поддон АКПП

10

Сни­ма­ем ста­рый под­дон с короб­ки и осмат­ри­ва­ем маг­ни­ты. Круп­ных метал­ли­че­ских частиц нет. Зна­чит, меха­ни­че­ские повре­жде­ния АКПП отсутствуют.

Очи­ща­ем АКПП

Очищаем АКПП

11

Очи­ща­ем от гря­зи при­ва­лоч­ную плос­кость кар­те­ра АКПП и под­до­на. Соеди­не­ние долж­но быть плот­ным во избе­жа­ние под­те­ков масла.

Уста­нав­ли­ва­ем новый поддон-фильтр

Устанавливаем новый поддон-фильтр

12

Уста­нав­ли­ва­ем новый под­дон АКПП ZF 108 729 8437. Момент затяж­ки бол­тов 10 Нм.

При­сту­па­ем к аппа­рат­ной замене масла

Приступаем к аппаратной замене масла

13

В кар­тер АКПП при помо­щи уста­нов­ки заправ­ля­ем новое мас­ло в объ­е­ме рав­но­му сли­то­му. Настра­и­ва­ем про­грам­му для заме­ны мас­ла, выби­ра­ем необ­хо­ди­мый объ­ем и запус­ка­ем дви­га­тель авто­мо­би­ля. Ста­рое мас­ло начи­на­ет заме­щать­ся новым.

Резуль­тат замены

Результат замены

14

Конеч­ный резуль­тат заме­ны транс­мис­си­он­ной жид­ко­сти в АКПП 8HP70. Мас­ло чистое, короб­ка про­мы­лась хорошо.

Кон­троль­ная проб­ка АКПП ZF

Контрольная пробка АКПП ZF

15

Кон­троль­ная проб­ка уров­ня мас­ла в этой АКПП нахо­дит­ся в зад­ней пра­вой части.

Про­ве­ря­ем тем­пе­ра­ту­ру транс­мис­си­он­ной жидкости

Проверяем температуру трансмиссионной жидкости

16

Кон­троль уров­ня мас­ла в АКПП ZF 8HP70 про­во­дит­ся при тем­пе­ра­ту­ре 35–45 гра­ду­сов. Сей­час в короб­ке 35 гра­ду­сов. При­сту­па­ем к проверке.

Кон­троль уров­ня мас­ла в АКПП

Контроль уровня масла в АКПП

17

Заво­дим дви­га­тель авто­мо­би­ля, пере­клю­ча­ем пере­да­чи, задер­жи­ва­ясь на каж­дой на 2–3 секун­ды. Откру­чи­ва­ем кон­троль­ную проб­ку. Мас­ло выте­ка­ет до отдель­ных капель, зна­чит, уро­вень мас­ла верный.

Уста­нав­ли­ва­ем новую кон­троль­ную пробку

Устанавливаем новую контрольную пробку

18

Уста­нав­ли­ва­ем новую кон­троль­ную проб­ку. Момент затяж­ки 30 Нм. Заме­на мас­ла в АКПП завершена.

Стоимость работ

Сто­и­мость (на 21.05.2023) : 31 800 руб.

  • Сня­тие-уста­нов­ка защи­ты – 200 руб.
  • Аппа­рат­ная заме­на мас­ла в АКПП со сня­ти­ем под­до­на – 3 900 руб.
  • 12 лит­ров мас­ла MOTUL ATF VI 10 32 18 (1 600 руб./л) – 19 200 руб.
  • Под­дон с филь­тром АКПП ZF 108 729 8437 – 8 000 руб.
  • Рас­ход­ные мате­ри­а­лы – 500 руб.

Дополнения от автомеханика

Про­из­ве­де­на пол­ная заме­на мас­ла в АКПП на про­бе­ге 179 150 км. Сле­ду­ю­щую пол­ную заме­ну мас­ла в АКПП реко­мен­ду­ем про­из­ве­сти через 60 000 – 70 000 км. Толь­ко свое­вре­мен­ной заме­ной мас­ла мож­но про­длить срок служ­бы транс­мис­сии и автомобиля.

Трансмиссионное масло Xenum XA-Tran 8G для АКПП zf 8hp, 1л

Трансмиссионная жидкость для современных 8-ми ступенчатых автоматических коробок передач (АКПП) ZF 8HP, 8HP45, 8HP55, 8HP70 и 8HP90. XA-Tran 8G создана из базовых масел высшей категории с высоким индексом вязкости и добавлением самых современных присадок.

Свойства масла акпп zf 8hp:

  • снижение расхода топлива
  • высокие смазывающие свойства
  • устойчиво к высоким и низким температурам
  • устойчиво к окислению
  • высокие противопенные показатели
  • защита от износа
  • Индекс вязкости 190
  • расширеный интервал между заменой

Применение

АКПП ZF 8HP являются настоящими бестселлерами которые превзошли своих конкурентов по экономичности и динамике. Замена масла производится после 60-80 тыс.км пробега. Компания Xenum специально разработало высокотехнологичное 100 процентов синтетическое масло премиум класса Xenum XA-Tran 8G Для АКПП ZF 8HP. Это масло вносит значительный вклад в реализацию экономии топлива и может использоваться среди других трансмиссий ZF 8HP 8HP45, 8HP55, 8HP70 и 8HP90.

Какое масло залить в АКПП ZF 8HP?

Какое трансмиссионное масло залить в 8-ступенчатую автоматическую коробку ZF 8HP в период, когда оригинальная жидкость существенно подорожала?

Ответы (1)

Следить за ответамина этот вопрос

Для этой коробки передач рекомендуется использовать оригинальное масло ZF LIFEGUARD FLUID 8HP. Цена литровой канистры на Озон.ру составляет 2400 рублей. Например, для частичной замены нужно 4 литра, это по деньгам выходит почти 10 000 рублей, а если менять полностью, то больше 10 литров, это уже 24000 рублей. Не мало конечно, а что вы хотите, имея премиальный автомобиль. Из альтернативных вариантов: RAVENOL ATF 8HP Fluid — 2676 рублей за литр масла, что даже дороже оригинального масла
KIXX ATF Multi Plus — 649 рублей за литр масла, что уже гораздо выгоднее, чем оригинал и Равенол
Febi 39095 — 1900 рублей за литр масла
Petronas Tutela AS8 — от 2600 рублей за литр
Top Tec ATF 1800 — 6300 руб за 5 литровую канистру. Менять масло в автоматической трансмиссии рекомендуется каждые 60 000 км пробега.

Масла для АКПП ZF 8HP

Масла для АКПП ZF 8HP

ZIC ATF Multi

ZIC ATF Multi

Масло в АКПП ZF 8HP45 (0CM по VAG) \50, 8HP70 \75 \90

8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач проектировалась с целью превзойти основных конкурентов в лице 6HP21-26 и Aisin TR60\80 по динамических и прочим основным характеристикам. Это АКПП продольного расположения для автомобилей производства BMW с задним приводом. Является старшей «усовершенствованной» модификаций 6HP21 и 6HP26.

Оригинальное масло для ZF 8HP45 (0CM по VAG) \50, 8HP70 \75 \90

ZF Lifeguard Fluid 8 — трансмиссионная жидкость, разработанная для использования в автоматических 8-ми ступенчатых трансмиссиях ZF, а также некоторых 6-ти и 9-ти ступенчатых моделях. Является маслом первой заливки, рекомендовано для замены во время планового технического обслуживания транспортного средства.

ZF LifeguardFluid 8

Трансмиссионное масло ZF LifeguardFluid 8

1 литр Артикул: S671090312

Стоимость: 2700 руб.

Аналоги для АКПП ZF 8HP45 (0CM по VAG)

Следующие аналоги проверены на качество и также допустимы к использованию в этой коробке переключения передач.

Ravenol ATF 8HP Fluid

масло равенол в ZF8HP

1 литр Артикул: 4014835719590

Стоимость: 2200 руб.

Febi 39095

Масло Febi 39095

1 литр Артикул: 39095

Стоимость: 1700 руб.

Wolf OfficialTech ATF Life Protect 8

Wolf OfficialTech ATF Life Protect 8

1 литр Артикул: 8326479

Стоимость: 1500 руб.

Сколько масла в ZF 8HP45 (0CM по VAG) \50, 8HP70 \75 \90

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 10.2 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 5-6 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Масло в АКПП залито на весь срок использования. Однако практическая эксплуатация автомобилей опровергает утверждение автопроизводителей. По отзывам владельцев, замену производить необходимо при 65 тыс. км пробега. Если используется агрессивный стиль вождения, на коробку были сильные нагрузки, интервал сокращают.

Как проверить уровень масла?

Как проверить уровень масла?

Замена масла в ZF 8HP45 (0CM по VAG) \50, 8HP70 \75 \90

Замена масла самостоятельно затруднена и требует опыта мастеров АКПП.

  1. Снимем защиту. Воспользуйтесь сливной пробкой на поддоне для слива масла из АКПП.
  2. Откручиваем все болты и снимаем поддон.
  3. Снимаем муфту электро-разъемного мехатроника.
  4. Снимаем мехатроник.
  5. Меняем резиновые втулки и адаптер.
  6. Устанавливаем поддон.
  7. Заливаем масло.
  8. Проверяем температуру и уровень ATF.

Видео замены масла в коробке:

Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП ZF8HP45/70/90 , Вы можете найти его по ссылке.

На каких авто устанавливалась коробка

Данная АКПП ставилась на следующие автомобили:

Название автомобиля Год Объем двигателя Тип привода
BMW 1 SER 2012-н.в L4 1.6L 2.0L L6 3.0L 8 RWD
BMW 2 SER 2012-н.в L4 2.0L L6 3.0L 8 RWD
BMW 3 SER 2012-н.в L4 1.6L 2.0L L6 3.0L 8 RWD/AWD
BMW 4 SER 2013-н.в L4 2.0L 3.0L 8 RWD
BMW 5 SER 2009-2017 L4 2.0L L6 2.5L 3.0L 8 RWD/AWD
BMW 6 SER 2013-н.в L6 3.0L 8 RWD
BMW 7 SER 2009-2019 L4 2.0L, L6 3.0L 8 RWD/AWD
BMW 7 SER 2011-2016 L6 3.0L, 4.0L, 4.4L 8 RWD/AWD
BMW X1 2010-н.в L4 1.6L 2.0L L6 3.0L 8 RWD
BMW X3 2014-н.в L4 1.6L 2.0L L6 3.0L 8 RWD
BMW X3 2013-н.в L4 1.6L 2.0L L6 3.0L 8 RWD/AWD
BMW X5 2010-н.в L4 2.0L, L6 3.0L 8 RWD/AWD
BMW X5 2010-2014 L6 3.0L V8 4.0L 4.4L 8 RWD/AWD
BMW X6 2014-н.в L6 3.0L V8 4.4L 8 RWD
BMW X6 2012-н.в L6 3.0L 8 RWD/AWD
BMW Z4 ROADSTER 2012-н.в L4 2.0L 8 RWD
BMW X3 2012-н.в L4 2.0L L6 3.0L 8 RWD
BMW 5 SER 2012-н.в L4 2.0L 3.0L 8 RWD/AWD
AUDI Q7 2010-2011 V6 3.6L 8 RWD
VW AMAROK 2014-н.в L4 2.0L V6 3.6L 8 RWD
LAND ROVER DISCOVERY (LR3) 2010-2011 L6 3.7L 8 RWD
CHRYSLER 300 SER 2011-н.в V6 3.0L 3.6L 8 RWD
DODGE BARRACUDA 2014-н.в 8 RWD
DODGE CHARGER 2012-н.в V6 3.6L 8 RWD
DODGE DURANGO 2012-н.в V6 3.6L 8 RWD
DODGE RAM1500 2013-н.в V6 3.0L 3.6L 8 RWD
JEEP GRAND CHEROKEE 2011-н.в L6 3.0L V6 3.0L 3.6L 8 RWD
JEEP WRANGLER 2012-н.в L4 2.8L V6 3.6L 8 RWD

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются.
Читать далее

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале — одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале.
Читать далее

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали.
Читать далее

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных.
Читать далее

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои.
Читать далее

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке — Direkt Schalt Getrieb. В переводе.
Читать далее

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все.
Читать далее

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В.
Читать далее

Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru

Самая свежая информация по маслам
Только проверенные продукты
Более 1000 моделей авто
Бесплатная консультация

KAKOEMASLO.RU
Условия и положения
Политика конфиденциальности
Помощь & Поддержка
Контакты
Вопросы и ответы

Все права защищены © 2023 KAKOEMASLO

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *