Какое масло лить в n46b20
Перейти к содержимому

Какое масло лить в n46b20

  • автор:

Какое масло лить в n46b20

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум BMW 3 V Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

О двигателях BMW

Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW N46B20, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт.С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram

Следующее за N42B20 поколение рядных четырехцилиндровых двигателей БМВ получило название N46, а новая 2-х литровая версия N46B20. Этот мотор был создан на базе N42B20 и на первый взягляд никак от предшественника не отличается, однако это не так. Отличия BMW N42 от N46 следующие: другой коленвал, балансирные валы, шатуны и крышка ГБЦ, переработанный впускной коллектор, измененный натяжитель цепи ГРМ, новые свечи и генератор, интегрирован блок управления Valvetronic в ЭБУ и еще некоторые мелочи. В остальном это тот же самый N42 с его плюсами и минусами.

Система управления двигателем Bosch ME 9.2/Bosch MV17.4.6. С 2007 года двигатель был несколько модернизирован, заменен впускной коллектор и выпускной распредвал Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 18i и 20i. Мотор N46B20 послужил базой для разработки младшего брата в лице N46B18. Кроме того, у N46B20 есть несколько родственных моделей, выходцев из 42-го семейства: N45B20S и N43B20.

Заменили двигатель в 2012 году на новый турбированный рядный четырехцилиндровый N13B16, с рабочим объемом всего 1.6 л.

Модификации двигателя BMW N46B20

  • N46B20O0 (2004 — 2007 г.в.) — базовая вариация двигателя мощностью 143 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 3750 об/мин.
  • N46B20U2 (2004 — 2007 г.в.) — упрощенная версия с другим впускным коллектором без DISA, другой выпускной распредвал. Мощность 136 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 3250 об/мин.
  • N46B20U1 (2004 — 2007 г.в.) — аналог N46B20U2 мощностью 129 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 3250 об/мин.
  • N46B20O1 (2004 — 2007 г.в.) — версия мощностью 150 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 3600 об/мин. Без системы подачи добавочного воздуха.
  • N46B20O1 (2004 — 2007 г.в.) — аналог вышеобозначенной версии с системой подачи добавочного воздуха. Мощность 150 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 3750 об/мин.
  • N46NB20 (2007 — 2012 г.в.) — аналог 150-сильной версии, с другой крышкой ГБЦ, измененной выхлопной системой, новой системой управления двигателем Bosch MV17.4.6. Мощность 170 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 4100 об/мин.

Характеристики двигателя N46B20

Производство BMW Plant Hams Hall
Марка двигателя N46
Годы выпуска 2004-2012
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1995
Мощность двигателя, л.с./об.мин 129/5750
136/5750
143/6000
150/6200
170/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 180/3250
180/3250
200/3750
200/3600
210/4100
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4-5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для 320i F30)
— город
— трасса
— смешан.

Если у Вашего автомобиля замечен повышенный расход масла, тогда Вам немедленно надо прочитать данную статью замена маслосъёмных колпачков, там Вы узнаете рекомендации, как максимально дёшево решить данную проблему, и уже точно узнать нужна ли Вам замена маслосъёмных колпачков.

Двигатель BMW N46B20

BMW N46B20

Следующее за N42B20 поколение рядных четырехцилиндровых двигателей БМВ получило название N46, а новая 2-х литровая версия N46B20. Этот мотор был создан на базе N42B20 и на первый взягляд никак от предшественника не отличается, однако это не так. Отличия BMW N42 от N46 следующие: другой коленвал, балансирные валы, шатуны и крышка ГБЦ, переработанный впускной коллектор, измененный натяжитель цепи ГРМ, новые свечи и генератор, интегрирован блок управления Valvetronic в ЭБУ и еще некоторые мелочи. В остальном это тот же самый N42 с его плюсами и минусами.
Система управления двигателем Bosch ME 9.2/Bosch MV17.4.6.
С 2007 года двигатель был несколько модернизирован, заменен впускной коллектор и выпускной распредвал
Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 18i и 20i.
Мотор N46B20 послужил базой для разработки младшего брата в лице N46B18.
Кроме того, у N46B20 есть несколько родственных моделей, выходцев из 42-го семейства: N45B20S и N43B20.
Заменили двигатель в 2012 году на новый турбированный рядный четырехцилиндровый N13B16, с рабочим объемом всего 1.6 л.

Модификации двигателя BMW N46B20

1. N46B20O0 (2004 — 2007 г.в.) — базовая вариация двигателя мощностью 143 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 3750 об/мин.
2. N46B20U2 (2004 — 2007 г.в.) — упрощенная версия с другим впускным коллектором без DISA, другой выпускной распредвал. Мощность 136 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 3250 об/мин.
3. N46B20U1 (2004 — 2007 г.в.) — аналог N46B20U2 мощностью 129 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 3250 об/мин.
3. N46B20O1 (2004 — 2007 г.в.) — версия мощностью 150 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 3600 об/мин. Без системы подачи добавочного воздуха.
4. N46B20O1 (2004 — 2007 г.в.) — аналог вышеобозначенной версии с системой подачи добавочного воздуха. Мощность 150 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 3750 об/мин.
5. N46NB20 (2007 — 2012 г.в.) — аналог 150-сильной версии, с другой крышкой ГБЦ, измененной выхлопной системой, новой системой управления двигателем Bosch MV17.4.6. Мощность 170 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 4100 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N46B20

1. Жор масла. Причины явления, как и на N42, это использование некачественного, нерекомендованного BMW моторного масла и вышедшими из строя маслосъемными колпачками. В результате под замену колпачки, а чуть позже и маслосъемные кольца. Случается это, в среднем, после 50 тыс. км пробега. Некачественное масло тянет за собой еще и проблемы с Valvetronic, Vanos, маслянным насосом, КВКГ и прочее. Здесь экономить однозначно не стоит.
2. Вибрация. Убирается данная неприятность чисткой системы изменения фаз газораспределения Ванос.
3. Шум, дизеление. Причины те же, что и на N42: натяжитель либо растянутая цепь ГРМ. Примерно после 100 тыс. км такие проблемы не редкость.
Кроме того , после 50 тыс. км может начать течь и проситься на замену прокладка клапанной крышки, со временем течет и просится в ремонт еще и вакуумный насос.
Чтобы максимально оградить себя от возможных неприятностей, нужно использовать только качественные и рекомендуемые заводом-изготовителем рабочие жидкости, регулярно обслуживать и следить за состоянием вашего N46B20. При выполнении данных условий, скорей всего, серьезные проблемы обойдут вас стороной и движок будет работать как часы.

Тюнинг двигателя BMW N46B20

Чип-тюнинг

Самый банальный способ добавить несколько лошадок к N46B20 это агрессивная прошивка, вместе с фильтром пониженного сопротивления и безкатовым выхлопом. После подобных преобразований, ваш моторчик получит в плюс около 10 л.с. и ощущение динамики.
Кроме прошивки, на рынке существуют готовые компрессор киты со всем необходимым для получения 220+ л.с., однако стоимость таких решений довольно высока и составляет примерно половину цены вашего авто. Учитывая это, данный вариант малоактуален для обычного автолюбителя.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

BMW N46 масло для двигателей 1.8, 2.0 сколько и какого требуется?

BMW N46 – семейство двигателей R4, производимых в период 2004-2015 гг. Эти моторы имеют объем 1,8-2.0 л и знакомы по компактным и среднеразмерным моделям баварского концерна. В 2007 году появилась новая модификация N46N.

Краткие параметры:

  1. Тип – бензиновый, с распределенным впрыском
  2. Особенности – Valvetronic, Double Vanos
  3. Материал блока/головки – алюминий/алюминий
  4. Число цилиндров/клапанов – 4/16
  5. Нормы выхлопа – Евро 4, 5

Модификации

N46B18:

  • Рабочий объем – 1,8 л
  • Мощность – 116 л. с.
  • Крутящий момент – 175 Н/м
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 84/81 мм
  • Степень сжатия – 10.2

N46B20:

  • Рабочий объем – 2 л
  • Мощность – 129-150 л. с.
  • Крутящий момент – 180-200 Н/м
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 84/90 мм
  • Степень сжатия – 10,5

N46NB20/N46N:

  • Рабочий объем – 2 л
  • Мощность – 143-170 л. с.
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 84/90 мм
  • Степень сжатия – 10,5

Особенности конструкции на примере N46B20

  • Двигатель N46B20 является преемником N42B20 и знаменует из себя следующее поколение рядных четверок БМВ. От предшественника мотор отличается другим коленвалом и новыми балансирными валами, а также установлены иные шатуны и крышка ГБЦ.
  • Доработан впускной коллектор и изменена технология натяжения цепи для лучшей надежности.
  • Стоит новый блок Valvetronic (интегрирована в ЭБУ), другие свечи и генератор.
  • Установлена система управления Bosch ME 9.2/Bosch MV17.4.6.
  • В результате модернизации 2007 года были заменены впускной коллектор и выпускной распредвал.
  • Мотор продержался на конвейере до 2012 года, пока его не заменила рядная «турбочетверка» N13B16 1.6.

Автомобили с двигателями BMW N46

  • 1 E81, E87 (2007-2011)
  • 3 E46, E90 (2003-2013)
  • 5 E60 (2007-2010)
  • Z4 E85 (2005-2008)
  • X1 E84 (2010-2015)
  • X3 E83 (2005-2010)

Плюсы:

  • Передовая конструкция и хороший разгонный потенциал.
  • Мотор весьма надежен при должном уходе и использовании оригинальных расходников.
  • Невысокий уровень шума и минимальные вибрации.

Минусы:

  • Высокая рабочая температура является одной из причин преждевременного износа важных компонентов двигателя, что является его главной проблемой.
  • Со временем дубеют маслосъемные колпачки и увеличивается расход масла.
  • Масло сворачивается и забивает масляные каналы, что приводит к сбоям в работе Valvetronic.
  • Цепь ГРМ и Vanos требуют обслуживания до наступления 100 тыс. км.
  • К 50 тыс. км начинает протекать клапанная крышка.

Сколько масла

Для двигателей BMW N46 требуется 4,25 литра моторного масла.

Какое заливать

В двигатели серии BMW N46 заливается моторное масло с оригинальным допуском Long Life 04.

Аналоги:

  • Liqui Moly Molygen New Generation DPF 5W-30 (Подобрать)
  • Neste Pro 5W-30 (Подобрать) C2/C3
  • Amalie Elixir Full Synthetic 5W-40 (Подобрать)

Допуски:

BMW: LL 04 (с 2004 г.)

  • API (2004-2015): SH, SJ, SL, SM
  • ACEA – A3/B4, A5/B5
  • ILSAC – GF-3, GF-4, GF-5

Ресурс

Минимальный ресурс двигателей BMW N46 составляет 300 тысяч километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *