Хендай или киа что надежнее
Перейти к содержимому

Хендай или киа что надежнее

  • автор:

Что лучше – KIA или Hyundai?

Что лучше – KIA или Hyundai?

Известно, что два концерна корейского производства KIA и Hyundai очень тесно сотрудничают между собой. Эти две марки не один десяток лет пользуются популярностью на американском и европейском рынке. Решив покупать автомобиль, и наткнувшись на похожие модели KIA и Hyundai любой автолюбитель задаст вопрос: в чем разница между этими корейскими агрегатами?

В чем основная разница между KIA и Hyundai?

Иногда происходит так, что эти две корейские марки настолько похожи, что отличить их особенности почти невозможно. Но мы выделили основные различия в современном модельном ряде, на которых нужно обратить внимание при выборе авто:

  • Компания KIA предлагает более широкий выбор автомобилей, нежели Hyundai. KIA выпускает автомобили, которые имеют своих представителей в любом классе.
  • Ценовая политика Hyundai приемлемее авто KIA, которые производятся с аналогичными моторами и комплектацией, а также и похожими особенностями технических элементов.
  • Говоря об элитном классе автомобилей, линейка KIA показывает лучшие результаты, чем Hyundai. Стоит вспомнить такие модели, как: комфортный Quoris, спортивный Ceed GT и мощный внедорожник Mohave.
  • В двух марках отличается модельный ряд.

Два гиганта KIA и Hyundai усовершенствовали технологии и подход к производству автомобилей. На сегодняшний день это абсолютно другой автомобиль, чем был ранее. Для того, чтобы определиться с выбором автомобиля, следует тщательно изучить модели и выбрать тот автомобиль, который лучше подходит для вас по комфорту, качеству и удобству.

Подводим итоги

По результатам опросов в интернете, большее количество людей проголосовали за KIA. Среди двух марок корейского производителя очень тяжело выбрать, какая машина лучше. Например, KIA подойдет для молодого поколения, потому что отличается своей спортивностью и на ней легко можно посоревноваться на трассе, но стоит отметить, что в плане технических характеристик он далеко не соответствует этому.

Hyundai – это безупречное качество и большая выносливость на большие расстояния. Такой автомобиль подойдет для людей разных классов и его смело можно назвать – семейным. Если вы являетесь владельцем Hyundai Accent и хотите разнообразить внешний вид автомобиля, наш интернет-магазин предлагает Тюнинг Хендай Акцент в Украине в Украине по самым привлекательным ценам. Ознакомится с аксессуарами вы можете в каталоге, просмотрев фото.

kia или hyundai что лучше?

Хочу купить кросовер до 1 000 000,очень понравились KIA-SPORTAGE и HYUNDAI — IX 35.
цена проимерна одинакова. Подскажите кто лучше киа сборка питерская а хендай чехия. Спасибо огромное.

Вера Шерстова
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Николай Ключников 15 июля 2012 19:08
за лям и у нас нечо собирают
Ссылка Пожаловаться
Игорь В ответ на Николай Ключников 15 июля 2012 19:14
Николай Ключников 15 июля 2012 19:08
за лям и у нас нечо собирают
Ссылка Пожаловаться
Угу, если доработать напильником.
Ссылка Пожаловаться
AlexKey 15 июля 2012 19:11

хендай будет интереснее, качество сборки получше немного. правда в рейтинге угонов он выше чем спортедж. соотвественно и защиту ставить надо по серьезнее..

Ссылка Пожаловаться
Владимир Георгиу 15 июля 2012 20:11

Обе эти машины делает один концерн, на одной платформе. Они в принципе одинаковы, различие в дизайне и позиционировании на рынке.

Ссылка Пожаловаться
Дмитрий Квон В ответ на Владимир Георгиу 5 ноября 2015 14:09
Владимир Георгиу 15 июля 2012 20:11

Обе эти машины делает один концерн, на одной платформе. Они в принципе одинаковы, различие в дизайне и позиционировании на рынке.

Ссылка Пожаловаться

Ты не прав киа и хюндай 2 разные вещи согласен тем что их собирают узбеки что киа и что хюндай . Я в корее и вижу как штампуется все это .

Ссылка Пожаловаться
MiHail 15 июля 2012 20:33
Спортаж в Питере не собирают. Он словацкий, с досборкой (колеса и кресла) в Калининграде
Ссылка Пожаловаться
Странник . 15 июля 2012 20:48
при возможности выбора , не надо брать то что потрогали российские мастера .))))
Ссылка Пожаловаться
Владимир Георгиу В ответ на Странник . 15 июля 2012 20:58
Странник . 15 июля 2012 20:48
при возможности выбора , не надо брать то что потрогали российские мастера .))))
Ссылка Пожаловаться

при возможности выбора , не надо брать то что потрогали российские мастера .))))

Аполитично рассуждаешь! (с) "кавказская пленница"

Ссылка Пожаловаться
Странник . В ответ на Владимир Георгиу 15 июля 2012 21:02
Владимир Георгиу 15 июля 2012 20:58

при возможности выбора , не надо брать то что потрогали российские мастера .))))

Аполитично рассуждаешь! (с) "кавказская пленница"

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
я напряг весь свой патриотизм . хотелось сказать жёстче ))))
Ссылка Пожаловаться
Владимир Георгиу В ответ на Странник . 15 июля 2012 21:16
Странник . 15 июля 2012 21:02
я напряг весь свой патриотизм . хотелось сказать жёстче ))))
Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
Ну тогда другое дело, другое совсем дело тогда
Ссылка Пожаловаться
Владимир Георгиу В ответ на Странник . 15 июля 2012 21:20
Странник . 15 июля 2012 21:02
я напряг весь свой патриотизм . хотелось сказать жёстче ))))
Ссылка Пожаловаться
История переписки 3

просто мне румыну, на Украине живущему трудно воткнуться в особенности великорусского патриотизма. Что с нас взять — дикие люди, дети гор.

Ссылка Пожаловаться
Дмитрий Квон В ответ на Странник . 5 ноября 2015 14:11
Странник . 15 июля 2012 20:48
при возможности выбора , не надо брать то что потрогали российские мастера .))))
Ссылка Пожаловаться
Согласен и с тем и этим )))
Ссылка Пожаловаться
Ирина Жигулева 15 июля 2012 21:08

Ну если брать сток. то в стоке у 35 — уже 6 подушек, у спортаджа только 2! А если круче и богаче — то оснащение там практически одинаковое! Но на мой взгляд 35 интереснее и престижнее! А киа все таки более спортивный. база, коробка и движок один и тот же! И гарантия там и там 5 лет___или 150 000 км. так что на вкус и цвет. ваш выбор!

Ссылка Пожаловаться
Владимир Георгиу В ответ на Ирина Жигулева 15 июля 2012 21:19
Ирина Жигулева 15 июля 2012 21:08

Ну если брать сток. то в стоке у 35 — уже 6 подушек, у спортаджа только 2! А если круче и богаче — то оснащение там практически одинаковое! Но на мой взгляд 35 интереснее и престижнее! А киа все таки более спортивный. база, коробка и движок один и тот же! И гарантия там и там 5 лет___или 150 000 км. так что на вкус и цвет. ваш выбор!

Ссылка Пожаловаться

Ну если брать сток. то в стоке у 35 — уже 6 подушек, у спортаджа только 2! А если круче и богаче — то оснащение там практически одинаковое! Но на мой взгляд 35 интереснее и престижнее! А киа все таки более спортивный. база, коробка и движок один и тот же! И гарантия там и там 5 лет___или 150 000 км. так что на вкус и цвет. ваш выбор!

Они так производителем и позиционируются: КИА — молодёжный и спортивный, но попроще, ХУНДАЙ — более навороченный для людей посолиднее. А так — одно и то же в принципе.

Ссылка Пожаловаться
Ирина Жигулева В ответ на Владимир Георгиу 15 июля 2012 22:15
Владимир Георгиу 15 июля 2012 21:19

Ну если брать сток. то в стоке у 35 — уже 6 подушек, у спортаджа только 2! А если круче и богаче — то оснащение там практически одинаковое! Но на мой взгляд 35 интереснее и престижнее! А киа все таки более спортивный. база, коробка и движок один и тот же! И гарантия там и там 5 лет___или 150 000 км. так что на вкус и цвет. ваш выбор!

Они так производителем и позиционируются: КИА — молодёжный и спортивный, но попроще, ХУНДАЙ — более навороченный для людей посолиднее. А так — одно и то же в принципе.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
ну так я от том и говорю))) Концерн то один))
Ссылка Пожаловаться
Alexandr Piskarev В ответ на Ирина Жигулева 20 ноября 2014 07:19
Ирина Жигулева 15 июля 2012 21:08

Ну если брать сток. то в стоке у 35 — уже 6 подушек, у спортаджа только 2! А если круче и богаче — то оснащение там практически одинаковое! Но на мой взгляд 35 интереснее и престижнее! А киа все таки более спортивный. база, коробка и движок один и тот же! И гарантия там и там 5 лет___или 150 000 км. так что на вкус и цвет. ваш выбор!

Ссылка Пожаловаться
У спортика 6 подушек безопасности, но не как не 2!
Ссылка Пожаловаться
Екатерина Сенина 15 июля 2012 21:35

Вера,я тоже рассматривала эти две машинки,киа по схожести дешевле на 60 тыр (осень 2011 года).
И мне по дизайну,салону внутри и ездовым качествам больше понравился 35-й (бензин,автомат).
Сборка для меня не принципиальна. А вот в спортаже не нравиться,что задние колёса в раскоряку стоЯт.

Ссылка Пожаловаться
Ирина Жигулева В ответ на Екатерина Сенина 15 июля 2012 22:05
Екатерина Сенина 15 июля 2012 21:35

Вера,я тоже рассматривала эти две машинки,киа по схожести дешевле на 60 тыр (осень 2011 года).
И мне по дизайну,салону внутри и ездовым качествам больше понравился 35-й (бензин,автомат).
Сборка для меня не принципиальна. А вот в спортаже не нравиться,что задние колёса в раскоряку стоЯт.

Ссылка Пожаловаться

когда цена за лям. 60 тысяч это не столь серьезно! А вообще все же 35 больше нравится. но скоро увидим. в действии его)))

10 заблуждений о Hyundai и Kia сегодня

ЧТО ЛУЧШЕ – KIA ИЛИ HYUNDAI?

Часть мифов, вероятно, рождена воспоминаниями об иномарках конца прошлого века, которые хлынули в нашу страну, уже будучи изрядно подержанными. Среди них действительно встречались модели с полностью оцинкованными кузовами и «вечными двигателями», ресурс которых превышал полмиллиона километров. Но таких автомобилей больше не выпускает ни одна компания.

Миф 1. Машины быстро ржавеют (10% правды)

Смотря с чем сравнивать. Большая часть кузова современных автомобилей этих корейских марок оцинкована и неплохо сопротивляется коррозии. Гарантию от сквозной коррозии фирма предоставляет на шесть лет. Но если машина не попадала в аварию с последующим неквалифицированным ремонтом, то и десять лет хорошего состояния кузова без значительных коррозионных повреждений — не предел. Лакокрасочное покрытие довольно тонкое, но даже при полном его скалывании поверхность металла не ржавеет. Так ведут себя капот, крылья, двери — все, кроме крыши. Места сколов на кромке над ветровым стеклом рано или поздно «зацветут».

Миф 2. Подвеска жесткая, управляемость никакая (15% правды)

Считается, что если подвеска настроена на комфортную езду, то автомобиль получается валким и плохо управляется в предельных режимах. И наоборот: если подвеска жесткая, то автомобилю свойственна отменная управляемость и точное следование заданному курсу.Считается, что у корейского концерна и подвеска вышла жесткой, и хорошей управляемости добиться не удалось. На самом деле вопросы по части управляемости были лишь к первым сошедшим с конвейера Солярисам и Рио. С тех пор сменилось поколение этих моделей. В настоящее время все автомобили концерна имеют достойную управляемость, хорошо держат прямую, стабильны в ходовых поворотах.

Это отмечают и наши эксперты в ходе сравнительных тестов. При этом дорожные неровности на тех же Rio или Solaris воспринимаются лишь немного жестче, чем при езде на Ладе Весте или VW Polo.

Миф 3. Концерн считает Россию страной третьего мира и ничего хорошего к нам не везет (0% правды)

Многие модели Hyundai и Kia адаптируют под наш рынок. А то, что корейцы не спешат привозить модные в других странах наддувные моторы с непосредственным впрыском, так это не от неуважения, а от особенностей нашего топлива и менталитета. Под Питером построен завод, на котором выпускаются востребованные для России модели. С другой стороны: новинка рынка — кроссовер Kia Seltos оснащен модным вариатором, который у нас тоже не очень-то жалуют. Но его не побоялись привезти в Россию.

Миф 4. Все двигатели заимствованы у Mitsubishi (40% правды)

Да, начинали корейские производители с лицензионных моторов от «Трех бриллиантов». Но с тех пор много воды утекло. Сейчас на автомобили Hyundai и Kia устанавливают или моторы собственной разработки, или версии японских моторов, переживших несколько масштабных модернизаций.

Двигатель 1.6 (123 л.с.) с индексом G4FC собирается на специализированном заводе в Китае и разработан корейскими инженерами. Мотор устанавливается на такие модели, как Kia Rio, Hyundai Solaris, Ceed, Elantra, i30.

Миф 5. Двигатели концерна одноразовые, ремонту не подлежат (0% правды)

Современные двигатели концерна Hyundai/Kia имеют алюминиевые блоки цилиндров с залитыми тонкостенными чугунными гильзами. Есть два способа ремонта. Первый — расточка с последующим плосковершинным хонингованием в размер +0,5 мм и установкой поршней ремонтного размера. А второй — перегильзовать блок и установить оригинальные поршни номинального размера. Ходимость коленчатых валов обычно очень хорошая. В крайнем случае, и их тоже можно обработать в ремонтный размер.

Миф 6. Задиры на 2-литровых моторах мощностью 150 л.с. (G4KD, G4NA) вызваны разрушением каталитического нейтрализатора (0% правды)

На машинах с мотором G4KD (Kia Sportage, Hyundai Tucson) качество наполнителя нейтрализатора достаточно высокое, и размещены устройства под полом. Заброс частиц керамики в цилиндры невозможен. В 2011 году появилось новое семейство двигателей (G4NA). В них применили катколлектор, но разрушения керамики на машинах с этим двигателем не наблюдается. А задиры стенок цилиндров чаще всего являются следствием перегрева двигателя.

Миф 7. Вырезал катализатор — и нет проблем (30% правды)

Считается, что на всех «корейцах» нужно вырезать каталитические нейтрализаторы. На самом деле низкой надежностью отличаются только нейтрализаторы двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л (G4FA, G4FC, G4FG). И следить за их состоянием, конечно, нужно. Но простое удаление — это не выход. «Аромат» от машины будет хуже, чем от убитых Жигулей. Одно из возможных решений — установка ремонтного нейтрализатора под пол автомобиля либо вварка в катколлектор ремонтного блока, желательно на основе металлического элемента.

Каталитический нейтрализатор Rio/Solaris прошлого поколения. Керамика слабая. Разрушение может начаться на пробеге до 50 000 км.

Миф 8. Предписано менять масло раз в 15 000 км, чтобы обеспечить низкую стоимость владения (0% правды)

До поры до времени так и было. Но примерно пять лет назад в инструкциях появилась информация о необходимости сокращения межсервисного интервала вдвое при эксплуатации в сложных условиях. Это правильное решение. Но произошел обратный перегиб: на новом корейском кроссовере Kia Seltos межсервисный интервал — 10 000 км, а сокращенный — 5000 км. Это уже чересчур часто. Обслуживание будет отнимать слишком много времени и денег.

Миф 9. Масло или жидкость в коробке передач менять не нужно (0% правды)

Это заблуждение относится не только к корейским автомобилям. Происходит оно из уверений менеджеров по продаже автомобилей, которые всегда стараются преподнести товар в более выгодном свете. Практика показывает, что регулярная замена (раз в 60 000 км пробега) масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматах обеспечит ресурс агрегатов до 150 000 — 200 000 и более километров пробега.

Миф 10. Рио и Солярис — это совершенно разные автомобили (0% правды)

Внешний вид и интерьер — да. Практически ни одной общей детали. А вот силовой каркас идентичен. Все технические решения и конструктивное исполнение двигателей, трансмиссии, ходовой части одинаковые. Соответственно, и поведение на дороге, и управляемость, и максималка, и динамика машин с одинаковыми силовыми агрегатами идентичны.

То есть с точки зрения инженера вся разница, кроме интерьера и экстерьера, — миф.

Какой автомобиль лучше — KIA или Hyundai?

Южнокорейские автомобили давно заполонили российский рынок. Они дополнены современными «фишками», надежны и непривередливы. Например, техобслуживание Киа Рио редко когда выходит за регламентные нормы.

При этом и KIA, и Hyundai находятся в одном классе недорогих автомобилей. К тому же оба бренда выпускают машины, адаптированные под местные условия. Чтобы понять, что лучше Киа или Хендай, разберем несколько составляющих.

Производство

Оба автомобильных концерна похожи, как браться, поэтому многие модели практически ничем не различаются. Тем не менее конструктора и дизайнеры работают над тем, чтобы расширять ассортимент. При этом Hyundai делает упор на надежность и простоту, при небольшом разнообразии модельного ряда. Сравнивая все тот же Риа с Солярисом, окажется, что первый дороже.

KIA напротив работает над пополнением ассортиментов. У него больше представителей в разных классах. Есть модель даже в премиальном сегменте. Комфорт машин вызывает больше положительных отзывов. Для отделки салона используются качественные материалы.

Внутри и снаружи

Обычно корейцы делают машины из стали из двухслойного металла. Основой выступает сталь, а защитное покрытие выполнено цинком. Толщина верхнего слоя составляет 0,125 мм.

В большинстве своем кузов не вызывает нареканий. Однако в каждой машине есть свои слабые места. Зачастую они находятся в точках сварки. Чтобы избавиться от этих недостатков, производители места стыков обрабатывают герметиком. 60% кузова – это оцинкованная сталь. Например, в Рио практически весь корпус оцинкован, но крыша нет. Это оправданный шаг, ведь коррозии в большинстве своем подвергается днище. То, что крыша не защищена цинком, положительно повлияло на стоимость. Схожий подход применяется на всех «корейцах».

Начинка автомобиля схожая, а вот внутренне оформление несколько отличается. Хендай выглядит более солидно, чему обязан материалам отделки. Киа выглядит более просто и молодежно, зато оснащение не подводит, особенно если во время проводить ТО.

Записаться на техобслуживание в специализированном сервисе можно тут!

Как ведут себя на дороге

Сравнивать бренды целиком довольно сложно, поэтому разберем их представителей Оптима и Соната. Поведение на дороге идентичное. В обоих случаях доступен усилитель руля. Хорошо машины ведут себя при вхождении в поворот.

Нет нареканий и при езде на скоростной трассе. Коробка передач работает шустро, к тормозам тоже вопросов нет. Например, Тойота Камри стоит дороже, но управляемость у нее хуже, чем у этих «корейцев».

Обслуживание

С приобретением запчастей для Киа и Хендай проблем возникнуть не должно. При этом цена на них невысокая. К тому же «корейцы» не подвержены частым поломкам. В итоге ремонты нечастые и недорогие.

Чтобы так оставалось и в дальнейшем, рекомендуют устанавливать оригинальные детали и вовремя проводить ТО.

Беда, если сломается коробка передач, ведь ее ремонт обойдется дорого. С другой стороны происходит это крайне редко.

Что касается топлива, то у Киа расход обычно больше. Но эти машины и более шустрые.

Особенности

Изучив отзывы владельцев, можно сделать вывод, что у Киа есть проблемы со сборкой, к тому же нарекания идут на звукоизоляцию. Машины комплектуются жесткой подвеской. Что касается слабых мест Хендай, то это тормозная система и все та же слабая шумоизоляция. А если вспомнить про Солярис, то окажется, что еще и салон тесный.

Для обоих брендов характерен небольшой клиренс, что для российских дорог бывает печально.

Подводя итоги нельзя сказать, что какой-то бренд лучше или хуже. Каждый производитель, каждая его модель обладает как достоинствами, так и недостатками. Однозначно можно сказать только то, что Киа и Хендай заслуживают внимания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *