Gmc yukon чья машина
Перейти к содержимому

Gmc yukon чья машина

  • автор:

Gmc yukon чья машина

ДжиЭмСи

Категория бренда Американские автомобили Год основания: 1901 Основатели: Макс Грабовски Количество моделей: 2 Принадлежит: General Motors Новостей на сайте: 13 перейти Наших тест-драйвов: 1 перейти

Вам нравится GMC?

Автомобили GMC

Yukon

Yukon Denali

О GMC

Компания GMC – подразделение концерна General Motors. В 1902 году инженером и конструктором Максом Грабовски была основана фирма Rapid Motor Vehicle. В 1908 году она вошла в состав General Motors как GMC Truck Division. В годы второй мировой войны компания выполняет военные заказы – в том числе специальные грузовики, многие из которых попали в Россию в рамках программы ленд-лиза. Во второй половине XX века объемы производства GMC неуклонно росли на волне успеха внедорожников и пикапов. В последние годы рост цен на бензин привел к падению спроса на продукцию GMC.

Все модели GMC

GMC Yukon

2007 — сегодня Поколений 2 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики

GMC Yukon Denali

2007 — сегодня Поколений 1 смотреть Класс Кузов универсал Технические характеристики

На этой странице:

  • Описание GMC
  • Все модели
  • Последние тест-драйвы

Новый внедорожник GMC Yukon: богаче, чем Tahoe

Новый внедорожник GMC Yukon: богаче, чем Tahoe

Игорь Владимирский

Фото: компания GM

Под названием GMC Yukon в Америке традиционно продают более статусные и дорогие версии внедорожников Chevrolet Tahoe и Suburban. Месяц назад эта парочка сменила поколение, а теперь пришла очередь аналогов под «старшей» маркой: новый Tahoe превратился в GMC Yukon длиной 5334 мм, а растянутый Suburban — это Yukon XL длиной 5720 мм.

Различия между машинами под марками Chevrolet и GMC преимущественно стилистические: Yukon имеет оригинальное оформление передка, причем свои у него не только фары и решетка радиатора, но также капот и крылья. А в новом поколении отличается еще и задняя светотехника: у Юкона есть дополнительные секции на пятой двери. В салоне разница сводится к иному дизайну руля и мелкому декору. Интересная опция — Power Sliding Center Console, то есть крупный бокс между передними сиденьями, который можно сдвинуть назад на 254 мм.

Однако примерно 60% продаж внедорожников GMC Yukon традиционно приходится на самую богатую версию Denali, поэтому ей уделили особое внимание. Снаружи такие машины выделяются обильной хромированной отделкой, мелкоячеистой решеткой радиатора и самыми большими колесами диаметром 22 дюйма. А в новом поколении Yukon Denali впервые щеголяет собственным дизайном интерьера!

GMC Yukon Denali

Оригинальная передняя панель — с широким козырьком, а экран медиасистемы и центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами. Впрочем, центральная консоль, аналоговые приборы и даже блоки кнопок здесь те же, что и в более простых версиях. Также Yukon Denali имеет иные передние кресла, отделку дорогой кожей и вставки из деревянного шпона.

А еще в гамме теперь есть внедорожная версия Yukon AT4. Ее особенности — иная решетка радиатора, матовый декор вместо хрома, скошенные ради лучшей геометрической проходимости бамперы, силовая защита снизу и вседорожные шины. Пневматическая подвеска с диапазоном регулировки дорожного просвета 102 мм входит в стандартную комплектацию, тогда как для других версий это опция. В самом высоком положении угол въезда достигает 32 градусов.

Как и Tahoe/Suburban, новый GMC Yukon имеет независимую заднюю подвеску вместо прежнего неразрезного моста. На выбор — три двигателя. Рядный шестицилиндровый турбодизель Duramax объемом 3,0 л выдает 281 л.с. и 623 Нм. Бензиновые атмосферники V8 прежние, но слегка модернизированные: у них непосредственный впрыск топлива, фазовращатель на единственном распредвалу и система отключения части цилиндров (от одного до шести) при низких нагрузках. Основным остался мотор объемом 5,3 л (360 л.с., 519 Нм), а для топ-версии Denali предназначен двигатель 6.2 (426 л.с., 623 Нм).

Все версии имеют десятиступенчатый «автомат», разработанный совместно с концерном Ford. Простые версии — с задним приводом, за доплату предложена полноприводная трансмиссия с муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей, а отдельно можно заказать электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала.

Выпускать GMC Yukon будут на том же заводе в Арлингтоне (штат Техас), что и Tahoe/Suburban. На американском рынке внедорожники нового поколения появятся летом, но до нас машины под маркой GMC не доберутся: рассчитывать можно только на Tahoe. А на очереди дебют еще одной модели из нового семейства — это самый роскошный и дорогой Cadillac Escalade.

Обзор GMC Yukon / Джи-Эм-Си Юкон

История создания и развития автомобилей GMC Yukon / Джи-Эм-Си Юкон!

GMC Yukon

Первое поколение GMC Yukon дебютировало в 1991 году. В роли главной движущей силы выступали два бензиновых двигателя: 5.7 i V8/258 л.с. и 7.4 i V8/294 л.с. Данная модель стала одной из самых популярных в производственной программе концерна GM и в целом на североамериканском рынке. В 1999 году представили второе поколение GMC Yukon, которое имело все шансы повторить успех своего предшественника. Так огромные внедорожники теперь пользуются небывалой популярностью не только у фермеров из Техаса, но и у президентов больших компаний и арабских нефтяных магнатов. Полноразмерный (full-size SUV) внедорожник Yukon II унифицирован по конструкции с Chevrolet Tahoe/ Suburban (платформа GMT840). Конструкция консервативна мощная лонжеронная рама в основании, прочный стальной кузов, независимая передняя подвеска на торсионах с мощным стабилизатором поперечной устойчивости, жесткий задний мост с пятью разнонаправленными рычагами. Внедорожник предлагается не только с полным приводом, но и с задними ведущими колесами — такое шасси легче и дешевле. Производитель предлагает два варианта кузова Yukon с колесной базой 2946 мм и удлиненный Yukon XL с базой 3302 мм, которые имеют вместимость 5-9 и 7-9 человек соответственно. В 2003 модельном году Yukon претерпел некоторые изменения. Экстерьер украсили большие сегментированные блок-фары в сочетании с пластиковой решеткой радиатора, а топ-версия Yukon Denali получила хромированную мелкоячеистую решетку радиатора и бамперы иной формы. Салон встречает огромными панелями приборов и массивными сиденьями с обивкой из натуральной кожи (исполнение Yukon SLT). На дорогих версиях установлены многопозиционные кресла (до 10 регулировок), а сиденье второго ряда можно заказать с раздельными креслами. Заказной трехместный третий ряд сидений можно сложить в соотношении 50:50. Все версии получили регулируемые по высоте педали акселератора и тормоза, чьи настройки вместе с настройками водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки запоминает компьютер (два варианта). Базовое оснащение включает в себя полный электропакет. Предусмотрена климатическая установка с раздельным регулированием микроклимата для водителя и пассажиров (с разницей температур в 15 °С), аудиосистема Bose с CD-чейнджером, дополненная шестиполосным эквалайзером и 8 динамиками, игровой DVD-центр, цифровое радио, позволяющее получать дополнительную информацию, а также усовершенствованная спутниковая сервисно-аварийная система OnStar. Пассажиры второго ряда могут слушать передачи независимо от переднего ряда. Появилась автоматическая система, через 10 мин отключающая наружное освещение, если владелец забыл это сделать сам. Топ-версия Denali обходится без опций (они уже включены в ее пакет оснащения). Из систем безопасности, кроме детского кресла, появились «интеллектуальные» фронтальные подушки безопасности, определяющие степень своего расширения в зависимости от габаритов сидящего впереди пассажира (если он маленький — они не срабатывают), а также силы столкновения — при столкновении на малой скорости они не раскрываются. В конструкцию несущей рамы заложены зоны деформации, что позволяет ей гораздо эффективнее поглощать энергию при столкновении, при этом система кузов-рама стала жестче на 64%. С 2003 года в штатное оснащение вошла система поддержания устойчивости StabiliTrak (объединяющая ABS, тракшн-контроль и т.д.). Она позволяет безопасно выполнять на дороге самые резкие маневры. Система полного привода AutoTrac типа оn demand («по требованию») позволяет менять поток мощности от 0 до 100% на каждую ось при пробуксовке ее колес. При этом отсутствие межосевого дифференциала не позволяет ездить по обычным дорогам в режиме полного привода. Пневматическая система с электронным управлением Autoride автоматически поддерживает уровень кузова над дорогой, что особенно актуально при буксировке прицепа. Для Yukon предусмотрены два базовых двигателя семейства V8 Vortec: 4,8 л/285 л.c. 400 Нм и 5,3 л/295 л.с. 447 Нм. Для самой дорогой версии Yukon Denah опционально предлагается двигатель объемом 6,0 л, развивающий 325 л.c. 495 Нм. Силовые агрегаты работают в паре с 4-ступенчатым «автоматом». На 2006 модельный год предлагаются четыре базовых модели с задним или опционально постоянным полным приводом: Yukon, люкс-версия Yukon Denali и удлиненный Yukon XL (аналог Suburban) в версиях 1500 (1/ 2 Ton) и 2500 (3/ 4 Ton). Комплектации – базовая SLE (ABS, система StabiliTrac, фронтальные и по заказу боковые ПБ, климат-контроль, круиз-контроль, электропривод стекол и зеркал) и SLT (дополнительно электропривод передних сидений с подогревом, кожаная отделка салона, аудиосистема Bose с CD-чейнджером и спутниковым радио, навигационная система с сенсорным дисплеем). Гамму двигателей дополнил силовой агрегат объемом 8,1 л V8 16V мощностью 320 л.с., который предлагается опционально для тяжелой серии Yukon XL 2500. Собирают Yukon и Yukon XL на заводах в Джейнсвилле (Висконсин), Арлингтоне (Техас) и Силао (Мексика).

GMC Yukon Denali

Предшественник внедорожника Yukon Denali – крупногабаритное авто GMC Jimmy, выпускавшееся в начале 1990-х годов. В 1992 году машина была переименована в GMC Yukon. Авто было построено на платформе Suburban и выпускалось в двух версиях кузова – двухдверной и четырехдверной. История автомобиля GMC Yukon Denali как самостоятельной модели началась в 1998 году. Именно тогда под новым названием была представлена люксовая версия внедорожника Yukon, предназначенная для богатых слоев населения. Внешность машины 1998 года была аналогична автомобилю Cadillac Escalade. От обычного Yukon кузов отличался полосой спереди и низкими панелями. Но внутри машина была гораздо богаче оригинала – модель Denali имела кожаную отделку салона и вставки из дерева. В 2002 году автомобиль подвергся рестайлингу. Также в 2002 году производитель выпустил версию Denali для машины с удлиненным кузовом Yukon XL. Новый автомобиль получил название Yukon Denali XL. Следующая переработка дизайна была проведена в 2007 году. Машина приняла более угловатый внешний вид.

Третье поколение GMC Yukon выпускалось с 2007 по 2014 годы. Традиционно автомобиль представлял собой видоизмененные версии Chevrolet Tahoe/Suburban. Автомобиль был создан на общей с Chevrolet платформе GMT 900. По сравнению с предыдущей версией улучшилось качество сборки и обтекаемость кузова. Уменьшилось лобовое сопротивление и повысился звуковой комфорт в салоне. Стала на 50% жестче рама, снизился центр тяжести внедорожника. Впервые на автомобиле появилось реечное управление с ГУР. Топ-версия получила управляемые электроникой амортизаторы Autoride с контролем дорожного просвета.

Размеры

Длина автомобиля составляла 5130 мм, ширина – 2007 мм, высота варьировалась от 1928 до 1955 мм. Дорожный просвет составлял от 226 до 228 мм. Снаряженная масса разных версий Yukon варьировалась от 2373 кг (для простейшей заднеприводной версии) до 2647 кг (для самого укомплектованного полноприводного гибрида). Колесная база – 2946 мм. Объем топливного бака – 98 литров. Объем багажника в стандартном виде – 480 литров, со сложенными сиденьями третьего ряда – 1710, а если сложить и второй ряд, то все 3085 литра.

Двигатели и трансмиссия

Автомобиль оснащался бензиновыми V8 объемом 4,8 литра (290 л.с.) и 5,3 литра (320 л.с.). Эти моторы работали вместе с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Топ-версия Yukon Denali позже получила 6,2-литровый 380-сильный V8, который работал в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Два последних мотора могли работать на топливной смеси E85. А еще была реализована возможность отключения половины цилиндров для экономии топлива при движении с постоянной скоростью. В 2008 году появилась гибридная версия автомобиля в основе которой лежал несколько видоизмененный 6-литровый V8. Базовые машины имели задний привод, а за доплату можно было сделать Yukon полноприводным. По заказу также устанавливали блокировку заднего межколесного дифференциала.

Оснащение

В салоне было три ряда сидений, передние с электрорегулировкой и подогревом. Третий ряд сидений состоял из двух или трёх кресел, которые можно было снять. На заказ автомобиль комплектовали электрически регулируемым педальным узлом, системой дистанционного запуска мотора, навигацией с сенсорным дисплеем, DVD-проигрывателем, 8-дюймовым экраном для пассажиров, датчиками давления в шинах, датчиком дождя, камерой заднего вида и парктроником. Стандартно шли литые диски R17, но на заказ ставили колеса R18 и R20. Впоследствии список опций и дополнительного оборудования расширялся, в частности появились новая мультимедийная и навигационная система. Внедрили систему контроля слепых зон вокруг автомобиля.

Итог

Третье поколение GMC Yukon стало в некотором роде прорывом для этой модельной линейки. Обновленные моторы и коробка передач, большее внимание уделено качеству сборки и комфорту в салоне. Достаточное количество актуальных на тот момент опций и гибридная версия, сделали этот тяжелый мощный внедорожник комфортным и экономичным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *