Форд мондео какой мотор лучше
Перейти к содержимому

Форд мондео какой мотор лучше

  • автор:

Выбор двигателей Мондео 4

11 лет

День добрый! Просветите какой двигатель лучше взять 2.0 или 2.5? Есть ли какие-то типичные болезни? Какой надежнее ? Коробку хочу только МКПП. Спасибо!

сравнение двигателей, выбор двигателя, мондео4, двигатель, покупка автомобиля форд

Vietnamez
18 фев раля 2007
Выбор двигателей Мондео 4
148,6K
просмотров
213
участников
825
сообщений
18 фев раля 2007
Vietnamez
Если МКПП то 2литра.
araleng
18 фев раля 2007
Vietnamez

цитата:
Просветите какой двигатель лучше взять 2.0 или 2.5?

Вопрос некоректен. Что в Вашем понимании "лучше взять"? Если совсем просто, V6 2,5 конечно лучше, но дороже по всем статьям.

Vietnamez
19 фев раля 2007

цитата:
Vietnamez
цитата:
Просветите какой двигатель лучше взять 2.0 или 2.5?

Ну конечно это понятно что машина с двигателем 2.5 дороже чем 2-х литровая
по цене и в эксплуатации. Меня больше интересует вопрос надежности и ресурса. Вообще это же не новые двигатели есть какая-то статистика отказов. Да а в ГРМ у них ремень или цепь? Система впрыска одинаковая? наверняка 2.5 тяжелее неповлияет это на управляемость- более тяжелый двигатель на переднеприводной машине? Спасибо

bullet762
19 фев раля 2007

Vietnamez
я вот взял себе 2л, а если бы сейчас покупал машину, взял бы 2,5л. Хочеццо запасика под педалькой газа

Mistik
22 фев раля 2007
я бы взял 2.5
22 фев раля 2007
Однозначно 2.5L для Мондео прям в точку
26 evgeny
23 фев раля 2007
Владею фокусом с двумя литрами. Но был бы на фокусе 2,5 литра, то взял бы его.
24 фев раля 2007
26 evgeny
А у СТ по вашему не 2.5 ?
26 evgeny
24 фев раля 2007

Sagoz
Когда я приобретал свой фокус СТ еще не продавали. А потом я говорил именно про фокус2, а не про СТ.

SERGEI666
21 мар та 2007
взял себе мондео 2.5 МКПП 6ступ, оченб доволен после мондео 2.0 мкпп 5 cтуп
Driver952
22 мар та 2007
лучше 2,5 если средства позваляют.
22 мар та 2007

А что за двигатель 2,3л?
Где-то слышал, что от volvo, однако в их авто нет такого..
С изменяемой фазой или нет: никто не знает?

Anton_DP
23 мар та 2007

2.3 л. не слышал. Mondeo 2.5 170 л.с. с АКПП Jatco (Nissan) или МКПП MMT6 (если не ошибаюсь) то что надо. Но есть болезни у 2.5.

maxxsuper
23 мар та 2007

2.3 Duratec Petrol (161 PS)2261 cc
4-цилиндровый, рядный, с верхним расположением распределительных валов, 16-клапанный; с системой впуска с регулируемыми характеристиками; с блоком и головкой цилиндров из алюминиевого сплава, с электронной системой управления многоточечным впрыском топлива, двухмассовым маховиком.
118 кВт (161 л.с.) при 6500 min-1
208 Нм при 4000 min-1

Anton_DP
2.5 Duratec I5 Petrol (220 PS) 2521 cc
5-цилиндровый, рядный, с верхним расположением распределительных валов, 20-клапанный; с системой регулирования фаз газораспределения (VVT); с головкой цилиндров из легкого сплава, с двухмассовым маховиком, системой турбонаддува и электронной системой управления многоточечным впрыском топлива.
162 кВт (220 л.с.) при 5000 min-1
320 Нм при 1500-4800 min-1

Ford Mondeo: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Ford Mondeo – это американский автомобиль среднего класса, производимый с 1993 года европейским подразделением компании Ford. С 2014 года выпускается 4-е поколение модели. В переводе с французского название авто означает «всемирный». Это отражает как историю создания и разработки модели всеми филиалами производителя, так и ее назначение – для продажи по всему миру. Машину собирали в Бельгии, Китае, Таиланде и России. Максимальные продажи Mondeo зафиксированы на европейском рынке.

Давление в шинах Ford Mondeo

Давление в шинах Ford Mondeo

АКПП ZF 4HP20

АКПП ZF 4HP20

4-х ступенчатая АКПП поперечной установки ZF 4HP20 устанавливалась на целый ряд европейских переднеприводных машин с 1995 года, в том числе крупные минивэны и микроавтобусы. Трансмиссия способна переварить крутящий момент мощных двигателей V6 вплоть до 330 Нм. У нас она чаще всего встречается на Peugeot, Renault, Citroen с 2-х 3-х литровым двигателем. Видели ее даже на Альфа Ромео 166. ZF4HP20 с 1998 года использовалась на некоторых Мерседесах V-класса. В настоящее время автоматическая коробка передач ZF 4НР20 используется на китайских автомобилях. Читать больше проАКПП ZF 4HP20 …

Двигатель Ford Duratec-HE 1,8 л

Двигатель Ford Duratec-HE 1,8 л

Силовой агрегат Ford Duratec-HE/MZR L8 имеет еще название Mazda MZR L8 и был создан японцами как эволюция маздовской серии моторов «F». До этого Ford устанавливал Duratec-HE/MZR L8 на модели Mondeo, но позже мотор усовершенствовали, установили систему управления каналами коллектора впуска, систему прямого зажигания, электронные заслонки дросселя и прочее. В 1,8-литровом Duratec появился цепной привод ГРМ, что увеличило его надежность. Читать больше проДвигатель Ford Duratec-HE 1,8 л …

Двигатель Duratec Ti-VCT 16V

Двигатель Duratec Ti-VCT 16V

Двигатель Ford Duratec Ti-VCT 1.6 115 л.с. это тот же двигатель 1.6 Duratec только с системой изменения фаз газораспределения. Также на двигателе установлен другой впускной коллектор и иная прошивка двигателя. Все эти усовершенствования подняли максимальную мощность со 101 л.с. до 115 л.с., а крутящий момент подрос на 5 Н•м. У двигателя ременной привод ГРМ и нет гидрокомпенсаторов (клапаны нуждаются в периодической регулировке). Ресурс двигателя на практике порядка 300-350 тыс. км (производитель заявляет — 250 тыс. км). Читать больше проДвигатель Duratec Ti-VCT 16V …

Двигатель Duratec 16V Sigma

Двигатель Duratec 16V Sigma

Форд Фокус 2 двигатель 1.6 100 л.с. из серии Duratec (или по другой спецификации Zetec-SE) имеет брата близнеца, но объемом 1.4 литра. Конструктивно Duratec 1.6 и Duratec 1.4 практически одинаковы, разница заключается в размере и ходе поршня, других шатунах и коленчатом валу. А так это бензиновые атмосферные 16 клапанные моторы с алюминиевым блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. На Фокусах произведенных в России ставили движок Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1.6 л. 100 л.с.. Силовой агрегат оказался самым востребованным на Ford Focus 2. Читать больше проДвигатель Duratec 16V Sigma …

Двигатель Duratec HE 2.0/MZR LF

Двигатель Duratec HE 2.0/MZR LF

Конструкция двигателя Duratec HE/MZR LF 2,0L во многом повторяет 1,8-литровую версию, но диаметр цилиндров в них уже 87,5 мм. Двигатель серии MZR разработали инженеры Mazda для моделей LF, а Ford пользовался им в рамках сотрудничества. Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым, то большеобъемный движок по всем параметрам лучше. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов. Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата, ресурс которого рассчитан на 350 000 километров. Читать больше проДвигатель Duratec HE 2.0/MZR LF …

Характеристики Mondeo седан 1997 — 2000

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,8 TD 66(90)/4500 6.3 1278
1,6i (90 лс) 66(90)/5250 7.6 1208
1,6i (95 лс) 70(95)/5250 7.6 1193
1,8i 85(116)/5750 7.8 1224
2,0i 96(131)5700 8.1 1240
2,5i 125(170)/6250 9.5 1330

Характеристики Mondeo седан 1993 — 1996

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,8 TD 66(90)/4500 6.2 1280
1,6i 66(90)/5250 7.5 1227
1,8i 85(116)/5750 7.8 1236
2,0i 100(136)/6000 8 1265
2,5i 125(170)/6250 9.2 1320

Характеристики Mondeo седан с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1.6 MT (120)/6300 6.8 1435
2.0 MT (145)/6000 7.9 1477
2.0 SCTi Powershift (240)/6000 7.7 1569
2.0 TDCi AT (140)/3750 5.6 1573
2.3 AT (160)/6500 9.3 1541

Характеристики Mondeo седан с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,8 TDCi 92(125) 5.8 1405
2,0 TDCi (130 лс) 96(130)/4000 7.1 1478
2,0 TDCi (140 лс) 103(140)/4000 5.9 1456
1.6 92(125)/6300 7.4 1335
2 107(145)/6000 7.9 1377
2.3 118(160)/6500
2.5 162(220)/5000 9.3 1467

Характеристики Mondeo седан 2005 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 TDCi (115 лс) 85(115)/3950 5.7 1416
2,0 TDCi (130 лс) 96(130)/3800 5.8 1417
2,0 TDdi 66(90)/4000 5.9 1410
2,2 TDCi 114(155)/3500 6.1 1467
1,8 (110 лс) 81(110)/5500 7.6 1299
1,8 (125 лс) 92(125)/6000 7.8 1302
2 107(145)/6000 8 1305
2.5 125(170)/6000 9.9 1399
3 150(204)/6000 10.3 1403

Характеристики Mondeo седан 2003 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 TDCi (115 лс) 85(115)/3950 5.7 1416
2,0 TDCi (130 лс) 95(130)/3800 5.8 1417
2,0 TDdi 66(90)/4000 5.9 1410
2,2 TDCi 114(155)/3500 6.1
1,8 (110 лс) 81(110)/5500 7.6 1299
1,8 (125 лс) 92(125)/6000 7.8 1302
1,8 SCi 96(130)/6000 7.2 1285
2 107(145)/6000 8 1305
2.5 125(170)/6000 9.9 1383
3 150(204)/6000 10.3 1364

Характеристики Mondeo седан 2000 — 2003

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 TDCi (115 лс) 85(115)/4000 5.7 1416
2,0 TDCi (130 лс) 96(130)/3800 5.8 1417
2,0 TDdi (115 лс) 85(115)/4000 5.9 1416
2,0 TDdi (90 лс) 66(90)/4500 5.9 1410
1,8 (110 лс) 81(110)/5500 7.7 1299
1,8 (125 hp) 92(125)/6000 7.8 1298
2 107(145)/6000 8 1305
2.5 125(170)/6000 9.9 1383

Характеристики Mondeo универсал с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2.0 MT (145)/6000 7.9 1496
2.0 SCTi Powershift (240)/6000 7.7 1588
2.0 TDCi AT (140)/3750 5.6 1592
2.3 AT (160)/6500 9.3 1611

Характеристики Mondeo универсал с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,8 TDCi 92(125)/6300 5.8 1465
2,0 TDCi (130 лс) 96(130)/4000 7.1 1497
2,0 TDCi (140 лс) 103(140)/4000 5.9 1476
1.6 92(125)/6300 7.4 1355
2 107(145)/6000 7.9 1396
2.3 118(160)/6500 9.3 1460
2.5 162(220)/5000 9.3 1486

Характеристики Mondeo универсал 2005 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 TDCi (115 лс) 85(115)/3950 6 1476
2,0 TDCi (130 лс) 96(130)/3800 6 1479
2,0 TDdi 66(90)/4000 6 1470
2,2 TDCi 114(155)/3500 6.3 1555
1,8 (110 лс) 81(110)/5500 7.7 1357
1,8 (125 лс) 92(125)/6000 7.9 1360
2 107(145)/6000 8.1 1364
2.5 125(170)/6000 10 1454
3,0 (204 лс) 150(204)/6000 10.5 1471
3,0 (226 лс) 162(226)/6150 10.3 1464

Характеристики Mondeo универсал 2003 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 TDCi (115 лс) 85(115)/3950 6 1476
2,0 TDCi (130 лс) 96(130)/3800 6 1479
2,0 TDdi 66(90)/4000 6 1470
2,2 TDCi 114(155)/3500 6.3 1455
1,8 (110 лс) 81(110)/5500 7.7 1357
1,8 (125 лс) 92(125)/6000 7.9 1360
2 107(145)/6000 8.1 1364
2.5 125(170)/6000 10 1443
3 150(204)/6000 10.5 1452

Характеристики Mondeo универсал 2000 — 2003

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 TDCi (115 лс) 85(115)/3950 6 1476
2,0 TDCi (130 лс) 96(130)/3800 6 1479
2,0 TDdi (115 лс) 85(115)4000 6 1476
2,0 TDdi (90 лс) 66(90)/4000 5.9 1470
1,8 (110 лс) 81(110)/5500 7.9 1357
1,8 (125 лс) 92(125)/6000 7.9 1356
2 107(145)/6000 8.1 1364
2.5 125(170)/6000 10 1443

Характеристики Mondeo универсал 1996 — 2000

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,8 TD 66(90)/4500 6.7 1340
1,6i (90 лс) 66(90)/5250 8.1 1270
1,6i (95 лс) 70(95)/5250 8.1 1249
1,8i 85(116)/5750 8.3 1286
2,0i 96(131)/5700 8.4 1302
2,5i 125(170)/6250 9.7 1392

Характеристики Mondeo универсал 1993 — 1996

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,8 TD 66(90)/4500 6.6 1360
1,6i 66(90)/5250 8.1 1287
1,8i 85(116)/5750 8.1 1286
2,0i 100(136)/6000 8.9 1322
2,5i 125(170)/6250 9.7 1380

Характеристики Mondeo хэтчбек с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2.0 MT (145)/6000 7.9 1477
2.0 SCTi Powershift (240)/6000 7.7 1569
2.0 TDCi AT (140)/3750 5.6 1573
2.2 TDCi AT (200)/3500 6 1599
2.3 AT (160)/6500 9.3 1555

Характеристики Mondeo хэтчбек с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,8 TDCi 92(125)/6300 5.8 1405
2,0 TDCi (130 лс) 96(130)/4000 7.1 1478
2,0 TDCi (140 лс) 103(140)/4000 5.9 1456
1.6 92(125)/6300 7.4 1335
2 107(145)/6000 7.9 1377
2.3 118(160)/6500 9.3 1443
2.5 162(220)/5000 9.3 1467

Характеристики Mondeo хэтчбек 2005 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 TDCi (115 лс) 85(115)/3950 5.7 1423
2,0 TDCi (130 лс) 96(130)/3800 5.8 1426
2,0 TDdi 66(90)/4000 5.9 1417
2,2 TDCi 114(155)/3500 6.1 1478
1,8 (110 лс) 81(110)/5500 7.6 1309
1,8 (125 лс) 92(125)/6000 7.8 1313
2 107(145)/6000 8 1317
2.5 125(170)/6000 9.9 1405
3 150(204)/6000 10.3 1393

Характеристики Mondeo хэтчбек 2003 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 TDCi (115 лс) 85(115)/3950 5.7 1423
2,0 TDCi (130 лс) 96(130)/3800 5.8 1426
2,0 TDdi 66(90)/4000 5.9 1417
2,2 TDCi 114(155)/3500 6.1 1378
1,8 (110 лс) 81(110)/5500 7.6 1309
1,8 (125 лс) 92(125)/6000 7.8 1313
2 107(145)/6000 8 1317
2.5 125(170)/6000 9.9 1392
3 150(204)/6000 10.3 1375

Характеристики Mondeo хэтчбек 2000 — 2003

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 TDCi (115 лс) 85(115)/3950 5.7 1423
2,0 TDCi (130 лс) 96(130)/3800 5.8 1426
2,0 TDdi (115 лс) 85(115)/4000 5.9 1423
2,0 TDdi (90 лс) 66(90)/4000 5.9 1417
1,8 (110 лс) 81(110)/5500 7.8 1309
1,8 (125 лс) 92(125)/6000 7.8 1309
2 107(145)/6000 8 1317
2.5 125(170)/6000 9.9 1392
3 162(226)/6150 10.2 1420

Характеристики Mondeo хэтчбек 1996 — 2000

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,8 TD 66(90)/4500 6.3 1298
1,6i (90 лс) 66(90)5250 7.8 1228
1,6i (95 лс) 70(95)/5250 7.8 1204
1,8i 85(116)/5750 8 1244
2,0i 96(131)/5700 8.1 1260
2,5i (170 лс) 125(170)/6250 9.5 1350
2,5i (205 лс) 151(205)/6500 9.8 1337

Характеристики Mondeo хэтчбек 1993 — 1996

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,8 TD 66(90)/4500 6.2 1292
1,6i 66(90)5250 8.5 1239
1,8i 85(116)/5750 7.8 1248
2,0i 100(136)/6000 8 1277
2,5i 125(170)/6250 9.1 1340

Как правильно купить подержанный Ford Mondeo IV (2007-2014)

Вот-вот этого долгожителя конвейера сменит его наследник — Mondeo пятого поколения. Представитель четвертого вроде бы хорош всем: он большой, недорогой в сравнении с японскими конкурентами и относительно надежный. Главное при покупке — избегать определенных модификаций, о которых мы подробно расскажем в нашем обзоре.

Немного истории

Mondeo IV поколения начали разрабатывать еще в начале 2000-х на базе платформы EUCD — совместного детища Ford и Volvo. Помимо Mondeo, на ней базируются такие машины, как Range Rover Evoque, Volvo XC60, Volvo S80 и Ford S-MAX. Саму модель показали в 2006-м, на конвейер она встала годом позже. В 2010 году автомобиль прошел обновление и получил новую оптику, бамперы и капот, а также новые двигатели EcoBoost с роботизированной коробкой PowerShift.

В 2009 году выпуск Mondeo наладили во Всеволожске под Санкт-Петербургом, на одном конвейере с Focus. У нас производили только седаны, а хэтчбеки и универсалы везли из Бельгии. Соответственно, стоили они почти на 100 000 рублей дороже, и найти их на вторичном рынке весьма проблематично. Также модель производилась в Китае, Тайване и Таиланде, но на российском рынке такие экземпляры не встретить.

Моторов было много. Базовым служила рядная "четверка" объемом 1.6 литра в 125 л.с.(сейчас 120 л.с.), знакомая по тому же Focus. "Четверка" объемом 2 литра могла иметь 145, 200 или 245 л.с., а с объемом 2.3 полагалось только 161 л.с. под капотом. Рядная "пятерка" объемом 2.5 литра от Volvo выдавала 220 л.с. И это лишь бензиновые моторы. Агрегаты на "солярке" также имели четыре цилиндра в ряд и объем 2 и 2.2 литра при 140 и 175 "скакунах" соответственно.

Коробок было целых четыре — "механика" в 5 или 6 ступеней, а также шестиступенчатые "автомат" Aisin и "робот" PowerShift с двумя сцеплениями (конструктивно он схож с фольксвагеновским DSG). Опционального полного привода не предусмотрено.

autowp.ru_ford_mondeo_hatchback_21.jpeg

Ford Mondeo 2006 года

Предложения на рынке

Предложений купить поддержанный Mondeo — море. Ничего удивительного в этом нет, ведь машина несколько лет удерживала первое место продаж в D-классе. Но Mondeo, как только выезжает из салона, относительно быстро дешевеет. Сейчас подержанный автомобиль стоит в среднем от 400 000 до 800 000 рублей, в зависимости от года. Новый в салоне дилеры предлагают от 700 000 рублей, а верхняя планка ценника упирается почти в 1,5 миллиона рублей.

90% машин на вторичном рынке — седаны. Универсалов и хэтчбеков — по 5%. Соотношение экземпляров с автоматическими и механическими трансмиссиями примерно 55% на 45% соответственно. Дизелей всего 15%.

Цены на Ford Mondeo

Год Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2007 421 000 118 000
2008 496 000 116 000
2009 535 000 98 000
2010 608 000 79 000
2011 699 000 91 000
2012 762 000 51 000
2013 706 000 38 000
2014 812 000 14 000

autowp.ru_ford_mondeo_sedan_26.jpeg

Ford Mondeo sedan 2007-2010

Двигатель

Как мы уже говорили, моторов было много.

Рядная турбированная "пятерка" от Volvo, знакомая по Ford Kuga, имеет проблемы со слабым ремнем ГРМ и текущими сальниками распредвалов. А вот ее турбина очень надежна и может проехать и 250 000 км, но только если давать ей возможность остывать минуту-две на холостом ходу после поездки.

Базовый 1.6 ставили еще на второй Focus. Он хорош, но только для Focus — для тяжелого Mondeo мотор явно слабоват, из-за чего его постоянно надо "крутить", снижая тем самым его ресурс. На нем стоит ремень ГРМ с регламентом замены раз в 120 000 км, но из-за повышенных нагрузок мастера рекомендуют сменить его уже на 90 000 км. К тому же такой двигатель часто встречается на бывших машинах таксопарков. В общем, от него лучше отказаться.

"Четверки" без наддува с объемами 2.0 и 2.3 л семейства Duratec имеют цепь ГРМ, которая меняется по износу. Топливные форсунки в них надо промывать каждые 90 000 км. И следите за уровнем масла, так как эти агрегаты любят его "подъедать", а сигнальная лампа загорается слишком поздно.

Но после рестайлинга пришли новые агрегаты собственного производства концерна из семейства EcoBoost — 2-литровые в 200 и 240 л.с. На форумах много историй о прогоревшей поршневой в первые годы продаж. Проблему решили банальной заменой программного обеспечения ЭБУ двигателя, отвечавшего за приготовление топливной смеси. На этих моторах промывать форсунки надо после пробега в 150 000 км.

Дизели — плод работы французских инженеров Peugeot-Citroen. ТНВД на нашем топливе служит примерно 150 000 км, топливный фильтр раньше дилеры меняли раз в 30 000 км, теперь — вдвое чаще. К счастью, дизели, уставленные на Mondeo, обошла стороной проблема сажевых фильтров из-за измененной конструкции, которая встречалась на Ford Kuga, поэтому они выдерживают по 150 000 – 200 000 км.

Радиатор двигателя и кондиционера надо снимать и мыть раз в 60 000 км, иначе он перестанет выполнять свои функции, что чревато перегревом силового агрегата.

Еще одни "недуг", которым "страдают" все двигатели модели, – слабая правая опора. Он дает о себе знать уже к 100 000 км.

Выбор двигателей Мондео 4

11 лет

День добрый! Просветите какой двигатель лучше взять 2.0 или 2.5? Есть ли какие-то типичные болезни? Какой надежнее ? Коробку хочу только МКПП. Спасибо!

сравнение двигателей, выбор двигателя, мондео4, двигатель, покупка автомобиля форд

Vietnamez
18 фев раля 2007
Выбор двигателей Мондео 4
148,6K
просмотров
213
участников
825
сообщений
17 июля 2013

Cам езжу на 16,по работе катаюсь на 2,0,тож МКПП.Чтобы разница-конечно есть,весомая или нет не пойму- но она есть!Мощность это мощность,пусть и 20 кобыл!Но хозяин -барин,что выбирать,на чем ездить!А вот когда сажусь на 2,3АКПП-вот это ,робя,небо и земля!это настоящий Форд Мондео!

19 июля 2013

Выбор по моемому прост Если устраивает комплектация амбиент без Дневных ХО конверса и литых дисков — бери 1.6 Если нет 2.0
Если не ездил на 145лс то разницы не почувствуешь (за искуючением трассы и 5 человек в салоне при условии постоянных обгонов) А так все кто купил 1.6 — довольны и динамикой и что приятнее расходом топлива
pS У меня 2.0 145 мкпп титаниум — очень доволен, до этого фокус 2 2.0 АТ 145 лс (был чуть резвей)
Зато мондео тише комфортней БОЛЬШЕ. Отличный авто да еще сейчас можно выгодно купить если поторговаться
Удачи в выборе

7 авг уста 2013

Привет Вам, дорогие владельцы Мондео и думающие ими стать!
Прошел год, (и 17 тыс пробега), как владею М-4 1.6, рестайл, 2012 г.в., эксплуатировал его, в основном, только по городу. Решил отписаться именно о своей комплектации, возможно кому то будет интересно, кому то поможет в выборе (сам мучился — знаю). Водительский стаж 20 лет, был владельцем очень многих авто разных марок, не стану утомлять списком, скажу лишь, что люблю седаны. Жизнь научила выбирать надежность, безопасность, комфорт, цена- качество и обязательно учитывать "цену владения" ( и всем советую, простите за банальность). Последние были ФФ1 и ФФ2 1.8 ручка, тоже с нова, пожалуй с ними можно корректно сравнивать.
К последнему ФФ2 (5 лет экспл. 70 тыс пробег) претензий вобщем не было, шустрая машинка, раз менял датчик по гарантии, не помню какой. Не слишком радовал двигатель ИМХО. Временами непонятные провалы, необходимость каждые 3-5 тыс, чистить дроссельную заслонку (дело 15 мин, но все же), самое главное, для меня — городского чела , недостаточный прием снизу, и еще , масло жрал, — жигули отдыхают (я в шоке!). Причину выяснял на самом компетентном уровне в Форде (была возможность), сказали — норма!
В семье случилось прибавление (пацан!), стала нужна машина побольше. Твердо решил уйти от Форда)). Выбирал почти год )) и. вернулся к Форду). Лучшего предложения по основным для меня показателям, на рынке просто не было, поверьте. Изучил, попробовал кажется все, включая недешевую экзотику, типа Ягуара. Из действительно понравившихся, упомяну Рено Латитюд, думал об этой машине, но сказалось недоверие к французам.
Теперь о своей машине, отдельно остановлюсь на двигателе.
Об Амбьенте не думал, уверен был, что 1.6 фатально слаб, но по случаю удалось "отдрайвить" такую новенькую комплектацию и сделал твердый выбор. Сразу отметил уверенный прием "снизу", дальше конечно похуже, но не "овощ" точно. И потом, по опыту знаю, что фордики очень долго обкатываются. Так и получилось. Машина пошла по настоящему после 14.5 тыс. Буквально на днях пришлась, более- менее дальняя поездка в Брянскую обл. 750 км — на круг. Я получил возможность оценить машину по достоинству. Со мной были 2 "хрупких" юноши, общим весом 250 кг (я и сам под сотню), плюс багажник 80 кг. Динамики хватало (это правда), даже мои пассажиры это с удивлением отметили. Много читал об обгонах на М-4 1.6 по трассе, буквально, "обливаясь потом" от напряжения. Обгонов было много. Дорога часто была узкой. Все абсолютно комфортно, возможно, кто то считает не комфортным переход с пятой на четвертую, перед обгоном? От 100 до 130 км\ч машина разгоняется очень уверенно. Повторюсь, вождение вполне комфортное, отсутствие, какой либо вибрации, шума в салоне (я когда то владел не новым Кадиллаком, конечно это не Кадиллак, но я знаю о чем говорю). Объективно, могу лишь сказать, что после 140 км\ч ехать не комфортно (резко поднимается шум двигателя), если кто то любит быстрее.
Просто поразил расход топлива. Об этом, чуть ниже. Расхода масла, не омечено вовсе, за весь пробег
О надежности двигателя, думаю, говорить еще очень рано.
Ощущения:
Отмахав почти 400 км, за неполных 4 часа, с двумя короткими остановками и приехав на место, я мог бы сразу, легко, сесть за руль и отправиться назад. На ФФ2, такое бы не прокатило точно.
На мой взгляд, минусы авто:
— Маловат клиренс, маловат для такой базы. Нужно быть осторожным, особенно груженым на плохих дорогах.
— Недостаточно быстро, на мой взгляд, (зимой конечно) прогревается салон, на ФФ2 все было куда быстрее.
— Не знаю причины, но довольно часто на неровностях есть пробой задней подвески, на ФФ2 такого не наблюдалось.
Пожалуй все.

Основные плюсы:
— Наличие АБС, ESP, EBA уже в базе, я опытный водитель что бы обходиться без них, но успел заметить их четкую работу. Это безопасность
— Расход топлива. Это песня. По городу (Москва) , по всем пробкам 9.8. По трассе (см выше) показал 6.2 Фантастика! Я не поверил компу, проверил по баку, получилось 6.1 . Реально. Не имеющий прецендента, показатель в моей практике.
— Комфорт. Цена. Машина гораздо комфортнее ФФ2. Это конечно не полновесный бизнес класс, скорее попытка приблизиться к нему. Но за 730 тыс. это просто, супер какой то .
— Более чем разумная цена за обслуживание и просто дешевое КАСКО. Это цена владения.

О надежности авто, на этом пробеге, считаю говорить слишком рано. Спасибо всем, кто дочитал мой опус. Удачи во всем!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *