Что такое longlife масло
Перейти к содержимому

Что такое longlife масло

  • автор:

Моторное масло Longlife – что это значит?

Моторное масло Longlife – отвечаем на самый частый вопрос: правда ли, что его можно не менять годами? Сразу ответ: конечно нет. Подробнее ниже.

Поскольку все моторы работают в разных условиях, порой противоположных, то давать общие рекомендации по периодичности замены масла сложновато. Скажем, дедушка-дачник ездит только с мая по сентябрь, причем автомобиль чаще стоит, чем движется. А озабоченный горожанин мотается по пробкам каждый день, пересекая мегаполис из конца в конец. Наконец, бывает и такое, когда машину используют только для загородных поездок по выходным.

Рекомендовать всем этим владельцам одно и то же было бы просто невежливо: ведь очевидно, что во всех перечисленных ситуациях масло работает в разных условиях. Поэтому дедушке-дачнику есть смысл заменять моторное масло, руководствуясь календарем: раз в год. Любителю воскресных вояжей нужно чаще посматривать на одометр: скажем, намотал очередные 15 000 км —пора менять масло.

Труднее всего советовать что-то горожанину с его смешной средней скоростью, малым дневным пробегом и многочасовым пребыванием в пробках. Именно по этой причине обычно предлагают «делить пробег пополам», то есть заменять масло примерно через 7500 км.

Само собой, что, если реальное состояние масла визуально ухудшилось, менять его нужно безо всяких рекомендаций. Что касается продуктов под названием моторное масло Longlife или аналогичный, то не стоит полагать, что это позволяет дольше ездить на таком масле без замены. Обычно подобные надписи говорят о том, что это масло подходит для рекомендуемых автопроизводителями гибких межсервисных интервалов. Отличить двигатель с гибким межсервисным интервалом от фиксированного можно заглянув в сервисную книжку Вашего авто. Там есть специальная наклейка. В зависимости от того какого года машина, расположение данных по интервалу ТО на вклейке могут быть разными. Другими словами, бортовой компьютер такого автомобиля, взвесив количество холодных пусков мотора, длительность работы на минимальных оборотах холостого хода и среднюю скорость, может «разрешить» проездить на таком масле 30 и более тысяч километров. Но он же имеет право и сократить интервал замены масла, если ему что-то не понравится.

Моторное масло VAG Original Öl Longlife III FE 0W-30 5л (Европа)

Моторное масло VAG Original Öl Longlife III FE 0W-30 5л (Европа)

Синтетическое масло нового поколения, которое уделяет особое внимание снижению расхода топлива, выбросов CO2 и точной разработке автомобилей Volkswagen Group. Масло нового поколения соответствует установленным нормативам выбросов и оптимизирует работу двигателя.

  • 1. Масло отлично защищает движущиеся части двигателя от износа.
  • 2. Уменьшает расход топлива и выбросы выхлопных газов.
  • 3. Восстанавливает правильные рабочие параметры для блока питания.
  • 4. Обеспечивает полную мощность двигателя внутреннего сгорания.

Разработано для современных двигателей Volkswagen Group — Audi, Seat, Skoda, VW. Уменьшает вредные отложения во впускном канале двигателей FSI. Поддерживает эффективность катализаторов и сажевых фильтров.

Что такое longlife масло

Более двадцати лет назад появились автомобили, допускавшие увеличение сервисных интервалов. Тогда же, соответственно, появились и специальные масла, имеющие большее «время жизни» (Long Life или Extended Life) и обеспечивающие стабильность характеристик в течение таких удлиненных интервалов между заменами. Однако по сей день среди автовладельцев не утихают споры о том, что такое увеличенные интервалы замены и Long Life-масла – зло или благо?

Для того чтобы получить правильный ответ на этот вопрос, нужно учесть ряд факторов и прежде всего то, что Long Life-масла двадцать лет назад и Long Life-масла сегодня – это разные продукты. Требования к маслам увеличенного интервала замены постоянно ужесточались, и можно утверждать, что по сравнению с ранними «лонг-лайфами» нынешние превосходят их по большинству показателей буквально в разы. В частности, сильно повышены требования к защите от износа, контролю высоко- и низкотемпературных отложений, удержанию сажи.

Еще один претерпевший важные изменения за прошедшие два десятка лет важный фактор – это качество моторного топлива. Во многих регионах и странах оно еще далеко от идеала. Однако нужно признать, что по сравнению с концом 90-х годов прошлого века, когда применение тетраэтилсвинца для повышения октанового числа было, несмотря на запреты, довольно распространенным явлением, а о содержании серы в топливе мало кто задумывался, ситуация сегодня кардинально улучшилась.

Повышение качества топлива и рост характеристик масел привели к тому, что производители большой немецкой тройки, изначально стоявшие на позиции «Long Life – только для Западной Европы», существенно расширили перечень стран, где увеличенные интервалы обслуживания официально разрешены при гарантийном обслуживании их автомобилей.

Таким образом, можно прийти к выводу, что текущая ситуация на большинстве рынков вполне благоприятна для увеличения интервалов обслуживания тех автомобилей, которые изначально на это рассчитаны.

Давайте разберемся с экономическим аспектом применения Long Life-масел. Основной аргумент противников увеличенных интервалов можно свести к фразе «я лучше буду заливать дешевое масло и чаще его менять – будет то же самое», однако простой расчет показывает, что это не так. Если взять условные 100 000 километров как типичный гарантийный период современного автомобиля, то владелец Long Life-автомобиля в течение этого пробега произведет (и оплатит) лишь три или четыре замены масла. Сторонник же теории «лучше менять чаще» произведет за эти же 100 000 километров десять, а то и двадцать замен. Вряд ли удастся найти в продаже масло, которое будет при сопоставимых характеристиках в три и более раз дешевле, чем качественный Long Life-продукт. Если же учесть стоимость самих работ по замене масла, то «экономика» будет сильно не в пользу учащения / удешевления обслуживания.

Кроме того, нужно принять во внимание, что, помимо денег, которые можно заработать, сторонник теории частых замен теряет еще и время, которое, как известно, ресурс невозобновляемый.

Подведем итоги: если Вы эксплуатируете автомобиль, купленный новым в автосалоне, и планируете по истечению гарантийного срока сдать его в trade-in, чтобы купить новый, если в Вашем регионе доступны обслуживание и топливо соответствующего качества, применение таких продуктов, как MITASU PLATINUM PAO SN 100% Synthetic, MJ-107. MITASU GOLD LL SN/CF 5W-40 100% Synthetic, MJ-210. MITASU EURO PAO LL III OIL 5W-30 100% Synthetic, позволит сохранить Ваше время и Ваши деньги.

Если же вы живете в регионе, где качество топлива нестабильно, а квалифицированный сервис недоступен, то сокращайте интервалы между заменами, но помните, что получившие официальные одобрения производителей автомобилей качественные продукты – это гарантия защиты двигателя Вашего автомобиля в самых тяжелых условиях эксплуатации.

MITASU – качество. Всегда.

Что такое longlife масло

GML1L

Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-30 для автомобилей GM/Vauxhall/Opel с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с увеличенным межсервисным интервалом.
Не смешивайте это масло с другими типами масел. В противном случае длительный срок службы гарантироваться не будет.

Comma рекомендует использовать данный продукт в перечисленных ниже случаях. GM-LL-B-025; MB 229.3; VW 502 00, VW 505 00; ACEA A3/B4; API SL/CF

Загрузить лист технических данных для данного продукта — Загрузить документ PDF (194.76 KB)

© 2024 Moove Lubricants Limited Все права защищены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *