Что означает s на вариаторе
Перейти к содержимому

Что означает s на вариаторе

  • автор:

Что значит кнопка S на вариаторе Honda Insight?

Ребяты, мне почему-то казалось, что S на вариаторе — это режим "Second", т.е. вторая передача. Разве нет? И почему везде пишут, что это "Sport"?

12.10.2012 ReinHexx 4534

4 ответа

Лучшие

Почему вторая передача? Все логично получается, d обычное движение, s спорт, втыкаешь и понеслась, L пониженая, выручала всегда во дворах и скользских участках по зиме НО только не больше 20 км/ч![/QUOTE]

Вот только техническое руководство на автомобиль говорит, что S — это Second. И рекомендует использовать её исключительно на спуске и подъёме. Про "спорт" ни слова

Все ответы

Ну наверное потому что только в режиме S можно переключить скорость в ручную и ехать сколько вам захочется.. в других режимах ручной режим отключается после нажатия на тормоз.. а если бы это была вторая передача то вряд ли бы кто то смог за сотку разогнаться в этом режиме)))) а то о чем вы подумали это режим L на некоторых комплектациях..

у меня нет ручного режима переключения, но присутствует и S и L.
Как я понимаю в этом случае S — просто аналог второй передачи?

Khabarovsk

Почему вторая передача? Все логично получается, d обычное движение, s спорт, втыкаешь и понеслась, L пониженая, выручала всегда во дворах и скользских участках по зиме НО только не больше 20 км/ч!

Почему вторая передача? Все логично получается, d обычное движение, s спорт, втыкаешь и понеслась, L пониженая, выручала всегда во дворах и скользских участках по зиме НО только не больше 20 км/ч![/QUOTE]

Вот только техническое руководство на автомобиль говорит, что S — это Second. И рекомендует использовать её исключительно на спуске и подъёме. Про "спорт" ни слова

Что означает кнопка S возле селектора?

Положение S — пониженный диапазон. При активации данного режима работы трансмиссия переключается в диапазон повышенных передаточных чисел, что способствует быстрым ускорениям при обгонах, а также обеспечивает возможность торможения двигателем. Пользуйтесь этим режимом при спуске с крутых откосов, а также в условиях интенсивного дорожного движения, когда частые разгоны чередуются с торможениями и остановками.

Все ответы

Междуреченск
Ответов: 1800 Лучших: 903
Спорт пади!
Мои отзывы: Лада 2112 2004, Toyota Caldina 1993
Ответов: 1107 Лучших: 343
А может и зима.
TOYOTA MARK 2 1GGEU A42DE черностой
Ответов: 27417 Лучших: 2989
секвентальный режми
Ответов: 134 Лучших: 83

Положение S — пониженный диапазон. При активации данного режима работы трансмиссия переключается в диапазон повышенных передаточных чисел, что способствует быстрым ускорениям при обгонах, а также обеспечивает возможность торможения двигателем. Пользуйтесь этим режимом при спуске с крутых откосов, а также в условиях интенсивного дорожного движения, когда частые разгоны чередуются с торможениями и остановками.

спорт режим. попробуй и сразу ощутишь
Ростов-на-Дону
Переводил инструкцию с японского — спорт режим.
Переводил инструкцию с японского — спорт режим.
плохо перевели
Владивосток

А на вариаторном Филе ни черта этот S двигателем не тормозит, но на газ начинает реагировать резвее, обороты сразу вверх, разгон быстрый , короче это именно Спорт))) тормозить двиглом это только L, но на быстрой скорости не хочу экспериментировать. так только, медленно со скользкой горы спускаться, имитация первой передачи, тормозит двиглом хорошо

Что означает режим «S» на автоматической коробке передач?

Режим S на АКПП

Управлять автоматической трансмиссией достаточно просто — включил режим D (драйв) и поехал. Естественно есть режимы: R (задний ход), P (паркинг) и N (нейтраль) для непродолжительного технического передвижения автомобиля. Но у многих современных автоматов существует и режим S. Давайте разберемся, что это такое, для чего он нужен и как влияет на работу двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления?

Сначала о назначении. Режим S на автоматической коробке передач нужен для того, чтобы автомобиль вел себя более динамично, т.е. быстро стартовал, быстро ускорялся и быстрее совершал обгон на высоких скоростях. По сему выходит, что режим S — это спортивный режим АКПП, когда машина выдает свои максимальные технические возможности.

Теперь о том, как это работает. Спортивный режим меняет саму коробку, точнее количество передач и передаточные числа, позволяя двигателю набирать максимальные обороты и, соответственно, выдавать большую мощность.

Но это ещё не все. При включении режима S, в работу включается бортовой компьютер, который делает подвеску жестче, а рулевое управление более четким, спортивным, автомобиль резче реагирует на движения руля.

Конечно, многое зависит от модели и класса, да и каждый производитель устанавливает этот режим по-своему. К примеру, в бюджетных машинах настройке подвергается только двигатель или коробка, иногда и то и другое.

А вот в автомобилях бизнес-класса, заряженных или более дорогих моделях, при включении режима S, изменяются настройки всех узлов и агрегатов, отвечающих за движение, в том числе тормозной системы.

Но для автомобиля спортивный режим это экстремальные условия, когда действует огромная нагрузка на двигатель, трансмиссию, кузов и даже на резину. Поэтому долго использовать режим S нельзя.

В первую очередь, может перегреться гидротрансформатор, что впоследствии обернется дорогостоящим ремонтом коробки передач. И конечно, в этом режиме нереально большой расход топлива, который в разы отличается от заявленного производителем.

Но это технические особенности. Что касается ощущений, то в первый раз испытать спортивный режим лучше на свободной трассе, отличия заметите сразу. Режим S применим и в городе, и на трассе, но только на сухом асфальте. Даже о легком бездорожье можно забыть. Чаще всего, он необходим, чтобы безопасно закончить маневр, например, при обгоне длинных фур или автобусов.

Опция спортивного режима «S» сегодня присутствует практически на всех видах автоматической трансмиссии: и на полноценном автомате, и на вариаторе, и на роботе DSG. Но есть одна особенность. При использовании режима S рекомендуется отключать курсовую стабилизацию, потому что она «душит» возможности двигателя. Не забудьте про это!

S L на вариаторе

Кто-нибудь объяснить обычным человеческим языком какая разница между S и L передачами в Джазе.
Читал инструкцию на Хёнде.. просто и доступно, в инструкции к Джазу.. блииин.. убиться можно и ничего не понятно.

alex057
Участник

Регистрация 11 Июн 2008 Сообщения 258 Возраст 40 Адрес Котельники

Re: S L на автомате

S- скоростной режим, где частые разгоны чередуются
с торможениями и остановками.

L — для преодоления крутых подъёмов, для торможения двигателем на спусках

это очень коротко о данных режимах

Beautiful
Опытный

Регистрация 13 Май 2008 Сообщения 515 Возраст 39 Адрес Нахабино

Re: S L на автомате

Как мне объснили: S-sport (мне она не понадобиться), L-только зимой, на пониженной скорости для лучшего сцепления с дорогой.

alex057
Участник

Регистрация 11 Июн 2008 Сообщения 258 Возраст 40 Адрес Котельники

Re: S L на автомате

Tatiana написал(а):

Как мне объснили: S-sport (мне она не понадобиться), L-только зимой, на пониженной скорости для лучшего сцепления с дорогой.

S — работает на повышенных оборотах — короче если хотца погонять

L — для лучшего сцепления с дорогой, чтобы не пробуксовали на льду, или в грязи какой-нибудь — на пониженных оборотах едет.

Константин.
Интересующийся

Регистрация 26 Фев 2008 Сообщения 42 Возраст 44 Адрес Домик в деревне "Moscow"

Re: S L на автомате

S — Sport (Ребята вам уже описали)
L — Для прохождения трудных участков дорог и зимнего периода, к примеру: Лето, просёлочная дорога после дождя, месиво водяное. переключаетесь на "L" и неторопясь его проходите и, зимой. заехали брюхом на сугробы. включаете "L" и потихонечку вылезаете.
L — работа на низких оборотах.

ЗЫ. включите режим "S", на руле нажмите "7 speed" и. лепесточками переключайте передачи на своём болиде =)) нереально втыкает =)))

NaTaLiKzN
Участник

Регистрация 24 Фев 2008 Сообщения 123 Возраст 44 Адрес Татарстан г.Казань

Re: S L на автомате

спрошу тоже.
а можно переключаться на ходу с одного режима на другой?

Om namaha
Гость

Регистрация 27 Июл 2008 Сообщения 1 Адрес Нижний Новгород

Re: S L на автомате

Можно, без проблем.

Троffим
Старейшина

Регистрация 18 Мар 2008 Сообщения 2,478 Возраст 53 Адрес Москва, ЮАО

Re: S L на автомате

Om namaha написал(а):
Можно, без проблем.

Особенно на высокой скорости ( 120-140 км.ч ), с "S" на " L ". Вариатор гарантированно порвёшь! Ели объяснять "на пальцах" — это как на МКПП , на скорости за 100км.ч включить первую скорость и отпустить сцепление.
Прежде чем советовать, нужно подумать или почитать мануал.

Переключаться с "D" на " S" можно на любой скорости. А режим " L" работает на малых скоростях, до 40 км. ч.

Tanich
Участник

Регистрация 16 Апр 2008 Сообщения 191

Re: S L на автомате

Троffим написал(а):
А режим " L" работает на малых скоростях, до 40 км. ч.

можно сЦылку на источник

Aspera
Интересующийся

Регистрация 2 Июл 2008 Сообщения 27 Адрес Сокол

"Позиция L
. Не переключайте селектор вариатора при больших скоростях, это может привести к заносу и опрокидыванию автомобиля или повреждению трансмиссии"

стр. 20 — Honda Fit/Jazz модели 2WD и 4WD 2001-2007 гг.выпуска с двигателями L13A(1,3 л), L 15A (1,5 л) Устройство, техническое обслуживание и ремонт, Из-во Москва, Легион-автодата, 2008

Сорри — у меня только бумажный источник, но, клянусь, перепечатала все слово в слово Можно было бы, конечно, отсканировать завтра, но, вдруг уже сегодня ночью эта цитата кого-то убережет от опасных экспериментов

Водитель самолета
Опытный

Регистрация 17 Мар 2008 Сообщения 556 Адрес СКФО, Ставрополь

Re: S L на автомате

Троffим написал(а):
Om namaha написал(а):
Можно, без проблем.

Особенно на высокой скорости ( 120-140 км.ч ), с "S" на " L ". Вариатор гарантированно порвёшь! Ели объяснять "на пальцах" — это как на МКПП , на скорости за 100км.ч включить первую скорость и отпустить сцепление.
Прежде чем советовать, нужно подумать или почитать мануал.

Переключаться с "D" на " S" можно на любой скорости. А режим " L" работает на малых скоростях, до 40 км. ч.

Ага, япы такие глупенькие, что наверняка защиту от таких действий юзера в мозг управления коробкой зашили.
Если бы режим L нельзя было использовать на скоростях выше 40 кмч, в мануале было бы жирным написано об этом. Типа ‘АХТУНГ, не включать L на скорости более 40 кмч’, дабы потом не иметь судебных исков и ремонтов по гарантии вариатора.

butch1983
Участник

Регистрация 9 Июн 2008 Сообщения 147 Адрес Москва

Вобще да, обычно если режим нельзя переключить в тот или иной момент на коробке стоит механический блокиратор. Вот например попробуйте пеключиться из Р в любое положение не нажав тормоз (или кнопку на ручке), или на ходу включить заднюю. Так что если селектор возможно перевести в режим Л на ходу, то значит и режим можно включать.

Aspera
Интересующийся

Регистрация 2 Июл 2008 Сообщения 27 Адрес Сокол

".. Так что если селектор возможно перевести в режим Л на ходу, то значит и режим можно включать."

А зачем? Я верю, что это технически можно сделать. Но это определенный риск. Так ради чего рисковать? В каких ситуациях это поможет предотвратить большее зло?

Kirzh
Авторитет

Регистрация 20 Май 2008 Сообщения 712 Возраст 41 Адрес Москва, Лианозово, Южное Медведково

Хорошо все так написано про блокировки, однако на механике почему можно с пятой на вторую переключиться и никакой блокировкой там и не пахнет, я конечно не ездил на вариаторах, но здравый смысл подсказывает, что если переключиться с повышенных оборотов на режим с пониженным то компутер подберет ту передачу которая соответствует данному режиму при данной скорости и оборотах, результатом переключения может быть ощутимый толчок, который бывает на механике, если переключиться не на ту передачу

NaTaLiKzN
Участник

Регистрация 24 Фев 2008 Сообщения 123 Возраст 44 Адрес Татарстан г.Казань

Ужос.
короче. во избежание возможных неприятностей, режим Л не будем использовать на больших скоростях.. зачем на себе эксперименты ставить.

Dis
Новичок

Регистрация 16 Апр 2008 Сообщения 16 Адрес Москва

Сейчас нету под рукой мануала, но по моему на скорости можно переключатся с "D" на "S", а на "L" — тока через педаль тормоза!
Поправьте — если не так.

butch1983
Участник

Регистрация 9 Июн 2008 Сообщения 147 Адрес Москва
Kirzh написал(а):

Хорошо все так написано про блокировки, однако на механике почему можно с пятой на вторую переключиться и никакой блокировкой там и не пахнет, я конечно не ездил на вариаторах, но здравый смысл подсказывает, что если переключиться с повышенных оборотов на режим с пониженным то компутер подберет ту передачу которая соответствует данному режиму при данной скорости и оборотах, результатом переключения может быть ощутимый толчок, который бывает на механике, если переключиться не на ту передачу

Конечно на механике можно включить и сразу первую, максимум сработает осечка по оборотам (тоже защита) и ничего плохого не произойдет, ну может колеса заблокируются немного. Конечно это дополнительная нагрузка на коробку, как впрочем и просто езда на высоких оборотах. В любом случае редкие такие переключения не сломают ничего. А вот если вы например будете ехать на пятой и включите заднюю, тогда кирдык коробке. Но так же сделать нельзя, не дают блокировки. Таже ситуация и с автоматом. Всё что свободно включается, то можно включать. Естественно надо думать для чего это делается. Просто не представляю ситуации, когда на скорости понадобится передача L. Возможно там есть ограничение на включени по скорости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *