Что лучше ниссан х трейл или хендай туссан
Перейти к содержимому

Что лучше ниссан х трейл или хендай туссан

  • автор:

Что лучше ниссан х трейл или хендай туссан

Nissan X-Trail (2018) вид сбокуNissan X-Trail (2018) салонNissan X-Trail (2018) приборная панельNissan X-Trail (2018) задний диванNissan X-Trail (2018) переднее креслоNissan X-Trail (2018) «Шайбе» управления системой полного привода Nissan X-Trail (2018) АКППNissan X-Trail (2018) багажное отделениеТехнологическая карта тест-драйва автомобиля Nissan X-Trail 2018Hyundai Tucson (2021) вид сбокуHyundai Tucson (2021) салонHyundai Tucson (2021) приборная панельHyundai Tucson (2021) задний диванHyundai Tucson (2021) переднее креслоHyundai Tucson (2021) АКППHyundai Tucson (2021) дверьHyundai Tucson (2021) багажное отделениеТехнологическая карта тест-драйва автомобиля Hyundai Tucson 2021Nissan X-Trail и Hyundai Tucson вид сзади

Пока корейцы позиционируют штатные телематические комплексы как новшество на рынке, у японцев круглосуточная слежка за автомобилем с помощью смартфона давно отлажена. Впрочем, как и многое другое

Признаться, отнюдь не модная нынче телематика стала причиной, по которой мы пригласили на тест два этих автомобиля. Амбициозный «кореец» и несуетливый «японец», знающий себе цену. Первый только что вихрем ворвался на рынок, второй притаился в ожидании очередного перерождения. У нас два 2,5-литровых бензиновых «атмосферника» и две топовые версии – 190-сильный Hyundai Tucson в исполнении Visioner за 2 957 000 рублей и 171-сильный Nissan X-Trail в максимальной комплектации LE Top по цене (с учетом дополнительного оборудования) 2 691 000 рублей. Заметьте, «кореец» заведомо дороже «японца», теперь это нормально.

Nissan X-Trail – модель авторитетная, несмотря на появление ее первого поколения в относительно недалеком 2000 году. И останется таковой, пока в автомобильном мире не произойдет кардинального смещения неких базисных координат. Новое, четвертое поколение кроссовера уже на подходе (в США смена, кстати, уже свершилась). И есть подозрение, что вполне оправданные амбиции Hyundai Tucson вдребезги разобьются о новую японскую модель. Хотя и нынешний X-Trail так просто на испуг не возьмешь. «У нас тут телематика – возможность контролировать автомобиль через смартфон на расстоянии едва ли не впервые на российском рынке в качестве заводского оснащения», – хвастают корейцы. «Вот вам NissanСonnect Services. Мы уже давно так делаем», – удивляются в ответ японцы.

Внешне ничуть не эпатажный X-Trail предназначен для самой широкой аудитории. Он должен угодить всем: и нашим, и вашим, и тем, которых мы не любим, тоже. USB, Bluetooth, кнопка ECO и Android Auto – здесь все современные атрибуты, включая телематику и искусственный водительский интеллект комплекса ProPILOT. Но при этом сугубо аналоговая приборка и крохотный по нынешним временам 7-дюймовый тачскрин. Братцы, да здесь еще можно крутить CD-диски! Вот щель! Чего ему не хватает? Крутизны, новизны и немного экономичности. А еще хорошо бы выкинуть на мусорку эти кнопки обогрева кресел, которые Nissan вместе с Toyota до сих пор добывают где-то на заброшенной в конце прошлого века фабрике радиодеталей.

Теперь премиум?

Четвертый Hyundai Tucson не прос­то преисполнен амбиций. В нем есть энергия. Он грозен и уверен в себе, не опасаясь, что покупатель не примет его внешнего революционного эпатажа. Именно так. Неутихающий дизайнерский шторм Hyundai сорвал с якорей и самую высокотиражную модель корейского автомобильного монстра. А ведь абсолютной внешность нового Tucson не назовешь, у многих она вызывает отторжение. Если оригинальность пирамидальной оптики спереди и «клыкастых» фонарей сзади трудно оспорить, то резкие и колючие кузовные ребра боковин примет не каждый.

И все же внутренний хай-тек, а также отсутствие раздражителей вроде вариа­тора cделают свое дело. Нам действительно больше нравится гидротрансформаторный автомат Tucson, пусть и не все осознают его преимущества перед бесступенчатой коробкой передач X-Trail. Мы счастливы, заливая в бак «корейца» Аи-92 по 46 рублей вместо 95-го, который на 10% дороже. И вообще, когда-то бюджетный корейский кроссовер ныне, кажется, собрался в премиум. Или, может, такое ощущение складывается, лишь когда сидишь в машине топового исполнения Visioner под уютное потрескивание дров в камине – одну из медитативных фоновых аудиозаставок медиасистемы.

ДИВАННОЕ НАСТРОЕНИЕ
Белые кожаные кресла, оснащенные не только обогревом, но и вентиляцией, повсеместные сенсоры, премиальная акустика KRELL на восемь динамиков и богатая контурная подсветка интерьера – явные приметы наступления премиальной эпохи в истории Tucson.

Не хватает мелочей

Неужели хромированные ручки дверей X-Trail с точки зрения практичности считаются добродетелью, а декоративная толстая хромированная подкова на «гриле» эффективнее противостоит дорожному абразиву? И все же, попав в эту машину после довольно долгого перерыва, я не почувствовал и следа негатива. Подумаешь, пороги не прикрыты кромками дверей – джинсы лишний раз можно и простирнуть. Зато кресла аккуратно забраны алькантарой необычного кофейного цвета. Посадка спереди комфортная, пусть на заявленный уровень Zero Gravity в полной мере и не тянет. Материалы отделки салона благородного качества.

Здесь все органы управления на своих местах – искать ту или иную кнопку нет нужды. Даже если на водительской двери в темноте подсвечена лишь одна кнопка стеклоподъемника, мы точно знаем: остальные поблизости. Но не хватает мелочей. Например, не нашлось памяти электронастроек водительского кресла, тогда как у Tucsоn такая опция имеется. Кнопка обогрева руля не на руле (паритет с конкурентом). Просится и второй порт USB, одного уже маловато даже с учетом наличия двух 12-вольтовых розеток. Хотя в целом, повторюсь, все на уровне: обзорность, «шумка», зеркала, «климат».

На задних сиденьях Nissan комфортно располагается человек ростом выше среднего (если их там не окажется трое). Есть запас места в ногах и над головой. Центральный тоннель весьма условный. Подлокотник по центру – он же люк в багажное отделение для длинномеров. У конкурента из Кореи такой опции нет, там для перевозки лыж придется складывать одинарную спинку дивана целиком. Кнопка включения обогрева (одна на весь задний диван) почему-то в распоряжении. водителя. Под рукой у задних седоков только дефлекторы обдува, карманы в спинках передних кресел и кнопки электростеклоподъемников.

ГЕРМАНСКИЙ ВОПРОС
Центральный монитор X-Trail на фоне конкурента и всех прочих новинок последних лет уже кажется экраном Nokia 3310 рядом со смартфонами. Хотя имеющегося масштаба, признаться, вполне хватает и для работы системы кругового обзора, и для карт «навигации», и для прочих нужд.

На современный лад

Ощущения от салона Hyundai более яркие. Материалы современнее, дизайн смелее, технологии выше. Не смущайтесь, глядя на планшет цифровой приборной панели, который, словно забыв прикрыться козырьком, как бы облокотился о переднюю панель. Выглядит чересчур дизайнерски, но на солнце не бликует, да и читается без проблем. Посадка не сильно отличается от японской – те же электрорегулировки, включая поясничный подпор. Удобно и не особенно спортивно – боковая поддержка не слишком выражена. Отметим вентиляцию сидений и память настроек водительского кресла, которых лишен конкурент.

Кнопок в Tucson крайне мало – мода. Вместо них сенсоры, которые управляют и медиасистемой, и «климатом», и прочим функционалом. Под традиционными кнопками лишь аварийная сигнализация, Auto Hold и система выбора режимов движения Drive Terrain, включающая Eсо, Normal, наш любимый адаптивный режим Smart и, конечно, Sport. При выборе последнего шкалы приборов покраснеют. Ах да, в нашей версии есть еще четыре важные кнопки – те, что вместо селектора коробки передач. Не самое удобное решение, но привыкаешь. Впрочем, у комплектаций попроще (видели на фото) сохранился и традиционный рычаг КП, и аналоговая панель приборов с привычным козырьком, шкалами и настоящими стрелками. Так что не унывайте, ортодоксы и догматики!

Второй ряд «корейца» тоже не разочарует. Не случайно для России производитель выбрал длиннобазную версию машины с расстоянием между осями 2755 мм (это всего на сантиметр меньше базы Santa Fe). Вход на «галерку» высок и широк, при посадке никаких ограничений и компромиссов. К услугам седоков, помимо дефлекторов обдува и кнопок обогрева сидений, два USB порта. И, если бы не отсутствие тонировки или шторки, можно было бы констатировать полное превосходство над Nissan, у которого на задних стеклах кое-какая тонировка все таки имеется. Говоря о багажнике, несмотря на превосходство объемов Tucson, можно пару очков отдать и «японцу» за отдельные ниши над емкостью, где покоится «докатка».

ПОЛОСА РАЗГОНА
Наливающийся тяжестью в спортрежиме руль Tucson или цепкие тормоза X-Trail нельзя считать подтверждением неких спортивных амбиций кроссоверов. Оба автомобиля доставят удовольствие лишь при размеренной и непровокационной езде по асфальту. Ну и, быть может, еще немного на грейдере.

Привычное дело

На трассе, как и в городской толчее, X-Trail оставляет после себя приятное послевкусие. Руль информативен. Машина послушно следует за педалью газа, удачно имитируя живое, нелинейное ускорение. Обгоны даются легко, если, конечно, перед вами не спорткар. До использования ручного режима управления вариатором дело не доходит, хватает возможностей педали. Отличным подспорьем стал активный круиз-контроль и вообще весь пакет технологий ProPILOT, который в дальней дороге позволяет отчасти расслабиться и снизить риск вляпаться в неприятности. Электроника подстрахует. Впрочем, как и у конкурента.

Достойно X-Trail ведет себя и на грунте, если тот твердый и не заставляет автомобиль буксовать. Грейдер – любимое упражнение. Ход мягкий, все движения эластичные, упругие, раскачки минимум. Обычный проселок тоже дается легко. Энергоемкости подвески хватает, чтобы держать даже какую-никакую скорость, избегая пробоев. А цепкие тормоза подстрахуют при необходимости. Словом, машина едет без нервов, уверенно, демонстрируя отличные, вырабатываемые годами манеры даже на 19-дюймовых колесах. Главное – не съезжать в жижу, когда не поможет и 4WD Lock.

Традиционно неохотно покидает твердое покрытие и Tucson. Максимум 181 мм клиренса (стальная защита картера еще снизит этот показатель) и внушительные свесы – не лучший актив для off-road. Зато всеядная подвеска – самое то. Мало того что кроссовер предельно комфортен в плане шумоизоляции, подвеска впечатляюще переваривает дорожные неурядицы. Мелочь незаметна вовсе, средний брак едва отдает снизу приглушенным «бум-бум», и только «крупняк» на скорости дает о себе знать. От динамики бензиновой машины, честно говоря, мы остались не в восторге – дизельная на дебютном тесте, помнится, бежала веселее. По традиции разгон бензиновых четверок Hyundai проходит неторопливо в обычных режимах, переходя в надрыв в «Cпорте». Эта двойственность никуда не делась и здесь. Что же касается расхода топлива, то у «корейца» он сопоставим с аппетитом далеко не самого экономичного X-Trail, иной раз на трассе требующего до 10 л/100 км.

Подводя итоги, можно констатировать преемственность поколений Tucson и умение соответствовать запросам времени X-Trail. Протестировать возможности телематических комплексов нам не удалось – это сугубо персонализированные истории. Но в целом дизайнерски и по ходовым качествам Tucson выглядит привлекательнее. Ясно, что «кореец» стал вызывающе дорогим, а местами неприступным. А вот от «японца», чтобы продержаться на рынке еще год в ожидании преемника, потребуются серьезные усилия.

Технические характеристики Nissan X-Trail

Что лучше Хендай Туссан или Ниссан Х-Трейл

Hyundai Tucson

Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость — одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель — шестёрка и коробка — классика — ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена — один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали.

Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке — не Лексус. Ну и цена — делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.

Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата — передние ступичные подшипники. Будете рысачить — менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее — 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации — LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично.
Пружины передние — 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации — необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие — до сих пор родные и пока особого износа не видно.

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Хендай Туссан

Nissan X-Trail

Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.

В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены.

При пробеге 5900 км не было.
Только пара сколов на капоте и лобовом.
Мощный, комфортный.
Немного жестковатая ходовая часть. Но, возможно, это не минус.
Цена, салон, внешний вид, проходимость, двигатель

Hyundai Tucson, 3 поколение, 03.2015 — 02.2019

Было пройдено 60000 км. Ни одной поломки выявлено не было. Расход составлял 11-14 литров(2,0 Автомат 4WD) Двигатель на холостых шепчет, при интенсивных ускорениях правда шумноват. Масло от замены до замены не расходовал ни грамма.В передней подвеске поменял на подрамнике 2 сайлен-блока 1500 с работой, а так только плановое ТО.(масла,фильтры) Машина практичная, удобная. Салон легко моется. В плане безопасности имела полный набор средств. Автомат, наверное как и все агрегаты из начала 90-ых флегматичен, но езда по городу на связке мотор коробка довольно комфортна и удобна, обзорность хорошая, к дефектам асфальта безразличен(подрамник в передней подвеске мощнейший-на руль не толчков ни вибраций. На трасе плавность хода на высоком уровне(подвеска сзади многорычажная). Думаю что двигатель и коробка установленные на данном авто при условии правильной эксплуатации долго будут радовать владельца безотказной работой. Для активного драйва машина не совсем подойдет в силу особенностей коробки, двигателя и рулевого управления, но для неспешного и комфортного перемещения по дорогам нашей страны подойдет отлично.

Сравнение Хендай Туссан и Нисcан Икс-Трейл

Hyundai Tucson IV 2020 — Сегодня, Внедорожник 5 дв.

2.0 AT, Гибрид, 193 л.с., Передний, Автомат

1.5 AT, Бензин, 200 л.с., Передний, Автомат

1.6 AMT, Бензин, 180 л.с., Передний, Робот

1.6 AMT, Бензин, 180 л.с., Полный, Робот

2.0 AT, Бензин, 150 л.с., Полный, Автомат

2.0 AT, Бензин, 150 л.с., Передний, Автомат

2.0 AT, Бензин, 156 л.с., Полный, Автомат

2.0 AT, Дизель, 186 л.с., Полный, Автомат

2.0 AT, Дизель, 186 л.с., Передний, Автомат

2.0 AT, Гибрид, 193 л.с., Передний, Автомат

2.0 MT, Бензин, 150 л.с., Полный, Механика

2.0 MT, Бензин, 150 л.с., Передний, Механика

2.5 AT, Бензин, 190 л.с., Полный, Автомат

2.5 AT, Бензин, 190 л.с., Передний, Автомат

Тип двигателя

Nissan X-Trail IV 2021 — Сегодня, Внедорожник 5 дв.

1.5 AT, Гибрид, 158 л.с., Передний, Автомат

1.5 AT, Гибрид, 144 л.с., Полный, Автомат

1.5 AT, Гибрид, 144 л.с., Передний, Автомат

1.5 AT, Гибрид, 158 л.с., Полный, Автомат

1.5 AT, Гибрид, 158 л.с., Передний, Автомат

1.5 CVT, Бензин, 163 л.с., Передний, Вариатор

1.5 CVT, Бензин, 204 л.с., Полный, Вариатор

1.5 CVT, Бензин, 204 л.с., Передний, Вариатор

2.5 CVT, Бензин, 184 л.с., Передний, Вариатор

2.5 CVT, Бензин, 184 л.с., Полный, Вариатор

Тип двигателя

Hyundai Tucson

Nissan X-Trail

Показать только отличия

Характеристики

Объем и масса

Объем багажника, л 583

Объём топливного бака, л 52

Снаряженная масса, кг 1590

Полная масса, кг 2080

Общая информация

Количество дверей 5

Страна Южная Корея

Класс автомобиля C

Количество мест 5

Расположение руля Левый

Левый/Правый

Длина, мм 4630

Ширина, мм 1865

Высота, мм 1665

Колесная база, мм 2755

Клиренс, мм 153

Ширина передней колеи, мм 1620

Ширина задней колеи, мм 1627

Ширина профиля шин, мм 235/235

Высота профиля шин, мм 65/60

Диаметр колесного диска, дюймов 17/18

Трансмиссия

Тип привода Передний

Коробка передач Автомат

Количество передач 6

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески Независимая, пружинная

Независимая, пружинная

Тип задней подвески Независимая, пружинная

Независимая, пружинная

Передние тормоза Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза Дисковые

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч, с 8.86

Расход топлива смешанный, л 5.6

Максимальная скорость, км/ч 160

Расход топлива по городу, л —

Расход топлива по трассе, л —

Марка топлива АИ-92

Экологический класс —

Выбросы CO2, г/км —

Тип двигателя Гибрид

Объем двигателя, см³ 1999

Расположение двигателя Переднее, поперечное

Переднее, поперечное

Тип наддува Нет

Турбонаддув

Максимальная мощность, л.с. 193

Максимальный крутящий момент, Н*м 350 Н*м при 5000

250 Н*м при 4400

Расположение цилиндров Рядное

Количество цилиндров 4

Число клапанов на цилиндр 4

Система питания двигателя Непосредственный впрыск (прямой)

Непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия 14

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81.0×97.0

Похожие сравнения

Сравнение Chevrolet Equinox и Hyundai Tucson

Сравнение Haval F7 и Hyundai Tucson

Сравнение Hyundai Tucson и Kia Sportage

Сравнение Hyundai Tucson и Hyundai Santa Fe

Сравнение Hyundai Tucson и Kia Seltos

Сравнение Hyundai Tucson и Toyota RAV4

Сравнение Hyundai Tucson и Mitsubishi Outlander

Сравнение Hyundai Tucson и Mazda CX-5

Сравнение Hyundai Creta и Hyundai Tucson

Сравнение Hyundai Tucson и BMW X3

Сравнение Hyundai Tucson и Nissan Qashqai

Сравнение Hyundai Tucson и Renault Duster

Автодилеры

Спецразмещение Как сюда попасть?

Kia Sorento, 2013 год выпуска с двигателем Дизель, 2 190 000 RUB в г. Москва

Москва

Kia K5, 2021 год выпуска с двигателем Бензин, 2 199 000 RUB в г. Москва

Москва

Kia Ceed, 2014 год выпуска с двигателем Бензин, 1 420 000 RUB в г. Москва

Москва

Nissan Qashqai, 2021 год выпуска с двигателем Бензин, 2 680 000 RUB в г. Москва

Москва

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *