Что будет если подключить сначала минус потом плюс
Перейти к содержимому

Что будет если подключить сначала минус потом плюс

  • автор:

Какую клемму снимать первой

Какую клемму снимать первой

У каждого водителя бывают ситуации, когда нужно снять аккумулятор (для зарядки или длительного хранения, при поломке или ремонте). В таком случае важно правильно отключить аккумулятор, а значит, снять клеммы в определенной последовательности.

Саморазряд

Периодическая подзарядка необходима любой батарее. У АКБ есть саморазряд. Поскольку внутри аккумулятора содержится электролит и свинец, там все время происходят химические реакции и, как следствие, саморазряд. Когда автомобиль долго не используется, кальциевые батареи теряют свою емкость медленнее, чем сурьмянистые и гибридные. Первые нужно заряжать раз в полгода, остальные – раз в 2-3 месяца. Ситуацию усложняют токи утечки. Если в автомобиле есть электрооборудование (например, сигнализация), оно всегда будет брать на себя микротоки, уменьшая таким образом заряд. АКБ необходима подзарядка, чтобы не случился глубокий разряд и устройство не сломалось.

Почему первым нужно отключать «минус»

klemmy.jpg

Минусовая клемма подсоединяется к массе (кузову, двигателю). Плюсовая – к устройству (генератору, стартеру). Плюсовая клемма обычно желтого или красного цвета. Первым нужно снимать «минус». Если вы решите сделать наоборот, и ключом заденете кузов автомобиля и плюсовой контакт, а так как кузов – это «минус», произойдет короткое замыкание. Это может привести к трагическим последствиям. А если вы сделаете все по правилам, то отключив «минус», обесточите кузов. Надевать клеммы нужно в обратном порядке: сначала «плюс», затем «минус».

Как скинуть ошибку снятием клеммы

Скинуть ошибку (например, «CHECK ENGINE») при помощи снятия клемм невозможно. Все ошибки записываются на электронный блок управления. Чтобы их удалить нужно специальное программное обеспечение. Обычное отключение аккумулятора не поможет.

А за новым аккумулятором – в Delmex

"Минус" или "Плюс" снимать первым при съеме аккумулятора?

АКБ фото

Tcc_чанган

Любой автомобилист хотя бы раз в жизни попадал в ситуацию, когда нужно снять аккумулятор, например, для проведения ремонтных работ в машине. Опытные водители делают это с закрытыми глазами. А начинающие автолюбители, попав в такую ситуацию впервые, ломают голову: что же правильно — первым отключить «плюс» или минус»?

Так с какой клеммы начать? Специалисты советуют сперва снять минусовую клемму, а потом плюсовую. Если вы допустите, что клеммы соприкоснутся, то произойдет короткое замыкание, а вы получите удар током, что опасно для вашего здоровья. Да и в машине можно электронику спалить.

Если вы будете снимать сначала плюсовую клемму, вы нечаянно можете задеть ключом кузов или другую металлическую часть автомобиля, и опять же может замкнуть.

Если снимаете минусовую клемму первой, то вероятность короткого замыкания стремится к нулю, поэтому именно этот вариант — самый безопасный. Если вы снимаете «минус» первым, масса лишается потенциала. Масса в данном случае — это весь кузов авто, который соединяется к АКБ минусовой клеммой.

АКБ фото

И пусть обычно снятие батареи не вызывает больших затруднений, все же стоит соблюдать правила безопасности. Например, если вы сняли клеммы, а аккумулятор не снимается, проверьте, весь ли крепеж отсоединили. И не допускайте, чтобы АКБ упал, не переворачивайте его!

Как быть, когда вам нужно вернуть аккумулятор на место? Делаем всё в обратном порядке — сначала «плюс», потом «минус».

Кстати, на автомобильных форумах часто встречаются рассказы водителей, как при снятии аккумулятора люди устраивают короткое замыкание. И если не получил сам водитель удар током, то для машины это оказалось ощутимо — например, перестал заводиться двигатель, какая-то деталь перегорела, перестала откликаться сигнализация. Так что будьте осторожны!

Фото с интернет-ресурсов

что будет если подключить АКБ плюс к минусу, а минус к плюсу .

Мужественные естествоиспытатели от слов переходили к делу, предсказывать дело неблагодарное, от многого зависит, зарядка, емкость, тип, возраст. Проверь!

Одежду купишь новую, а вот лицо лучше защитить.
Серьезный вопрос.. . Дар речи теряется.

отгорела клема акм .берешь графитовый стержень хоть от плюса к минису хорь на оборот. свинец форму и плавишь свинец в форму при замыкании пллюса с минусом юна твой вопрос кдде контакт с искрой там и клема оплавится.

очень занимательное зрелище, если долго держать, всё взорвётся к ядрени феи.

я думаю ничего страшного не случится. Только некоторые приборы и устройства не будут работать — как минимум генератор и сигнализация.

пока зажигание не повернешь, не узнаешь.
минимум генератор
было раз
легко отделался . сгорел предохранитель в приемнике

погорит оборудование. первым делом сгорает диодный мост генератора и магнитола, затем вся электроника.

Ну напугал людей. Тут уже фонд помощи со средствами семье, а ты на попятную, дык сразу пиши, надо знать электронику, даже релейке нипочем но вот полупроводникам обидно будет, особенно генератору в которых диоды встроенные полупроводниковые работать на обратную полярность и токи соответственно как при коротком замыкании

Увы, бозоны Хиггса в АКБ не возникнут, вход в другой мир не откроется и инопланетяне на сигнал не прилетят.

Какую клемму снимать с аккумулятора первой: полезные советы

Обеспечение питания электрических компонентов авто зависит от аккумулятора. Важно заряжать двигатель каждый раз, когда он показывает признаки истощения. Этот процесс не сложный, но не все знают какие клеммы снимать с аккумулятора первыми.

  1. Какую клемму снимать с аккумулятора первой?
  2. Какую клемму одевать на аккумулятор первой?
  3. Можно ли отключить одну клемму аккумулятора при длительном хранении автомобиля?
  4. Что будет, если неправильно снимать и одевать клеммы аккумулятора?
  5. Полезные советы

Какую клемму снимать с аккумулятора первой?

Какую клемму снимать с аккумулятора первой?

Снятие и установка клемм в правильной последовательности поможет обеспечить безопасность двигателя и качество энергии. При отключении аккумулятора даже не все опытные водители знают какую клемму снимать первой. Сначала отсоединяют клемму (-), а после (+).

Если допустить ошибку, то при демонтаже есть риск случайно коснуться металлическим ключом детали машины, которые подключены к отрицательной клемме аккумулятора. Это может обернуться коротким замыканием, которое пережжет проводку или повредит электрические компоненты авто. Если сначала снять отрицательную клемму, то короткого замыкания не произойдет. Отрицательную клемму всегда лучше убирать первой, и менять порядок снятия полюсов не следует. Поэтому важно знать какую клемму снимать с аккумулятора первой.

Ремонт и обслуживание автомобилей в официальном сервисе Avilon
Вы отправляете заявку online
С вами согласовывается предварительная стоимость и дата визита
Работы выполнены, ваш автомобиль обслужен

Какую клемму одевать на аккумулятор первой?

Какую клемму одевать на аккумулятор первой?

Нужно знать не только какую клемму аккумулятора снимать первой на автомобиле, но и какую одевать потом. При подсоединении нужно соблюдать обратный порядок. Сначала требуется подключить положительный, а после – отрицательный вывод.

Можно ли отключить одну клемму аккумулятора при длительном хранении автомобиля?

Можно ли отключить одну клемму аккумулятора при длительном хранении автомобиля?

Аккумуляторная батарея является важной частью автомобиля. Даже при выключении зажигания некоторые приборы продолжают потреблять энергию и поглощать микротоки. В течение недели, особенно в новых автомобилях, аккумуляторная батарея разряжается не полностью. Однако длительный перерыв в работе снижает ток батареи до минимального уровня 12 В, и тогда придется использовать дополнительные средства зарядки.

Чтобы избежать разрядки аккумулятора при продолжительном хранении, клеммы следует «отключать». Если автомобиль остается без присмотра в течение длительного времени, аккумулятор разряжается. Скорость разряда зависит от степени износа автомобиля. В старых автомобилях с устаревшими кабелями существует опасность короткого замыкания и возгорания. Поэтому во избежание проблем следует снять клемму.

Что будет, если неправильно снимать и одевать клеммы аккумулятора?

Что будет, если неправильно снимать и одевать клеммы аккумулятора?

Чтобы понять какую клемму нужно снимать первой с аккумулятора, следует вспомнить школьные уроки физики. Отрицательный полюс аккумулятора соединен с землей, т.е. с металлическими частями автомобиля (кузов, шасси, двигатель и т.д.), а положительный — со всеми энергопотребляющими устройствами автомобиля.

Цепь размыкается при отключении одного из штекеров, поэтому последовательность отключения технически не имеет значения. Однако при нарушении последовательности отключения существует опасность короткого замыкания. В результате могут быть испорчены не только детали транспортного средства, но и автолюбитель, повредивший устройство.

Если ошибиться, то произойдет серьезное короткое замыкание. Если сначала отсоединяется отрицательная клемма, то отсоединяется и заземление. Даже случайного возгорания легко избежать, если положительная клемма отсоединяется позже.

Поэтому нужно отсоединять батарею в следующей последовательности:

  1. Сначала снять стандартный держатель аккумулятора.
  2. Открутить гайку, крепящую отрицательную клемму.
  3. Снять клемму (-).
  4. Открутить гайку положительной клеммы.
  5. Отсоединить разъем отрицательной клеммы.

Полезные советы

Полезные советы

Полезные советы для автовладельцев:

  • До отключения требуется учитывать технику безопасности. Требуется использовать гаечный ключ и тряпку, отключить зажигание и все электросистемы. Двери и окна в автомобиле рекомендуется держать закрытыми.
  • Для установки батареи в разъем может понадобиться перемещение аккумулятора в нескольких направлениях.
  • Правила безопасности подразумевают закрытие дверей и окон машины. В случае стеклоподъемников после выключения батареи поднять стекла не получится.
  • Отрицательная клемма сначала отключается, чтобы избежать короткого разряда батареи. В противном случае это приводит к удару или возгоранию в случае, если гаечный ключ, используемый для отключения положительного кабеля, коснется рамы автомобиля или заземленной металлической поверхности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *