Что будет если долго ездить с пробитой прокладкой гбц
Перейти к содержимому

Что будет если долго ездить с пробитой прокладкой гбц

  • автор:

Можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ

Если движку не жалко то ездий. Заклинит ведь нафиг, или еще чего нехорошего случится. Вообщем если хочешь на ней покататься то заранее приготовь денежков побольше. На ремонт.

Это точно! Если не жалко денег то катайся. Но проще заменить чем попасть под капиталку.
22.01.2008, 01:52 #5

Можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ

Можно но далеко не уедешь

22.01.2008, 03:44 #6
livingstone

Можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ

Надо 200 — 300 км проехать.

прошдой зимой совершенно спокойно доехал с дачи до Кардоктора! если ож не попадает в масло или наоборот, то езжай! следи за температурой двиг. и подлевай ож!

23.01.2008, 01:47 #7

Можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ

прошдой зимой совершенно спокойно доехал с дачи до Кардоктора! если ож не попадает в масло или наоборот, то езжай! следи за температурой двиг. и подлевай ож!

если дыра большая то далеко не уедешь, жижи не хватит да и машина не поедет и жижей убьешь клапана и поршень сам

23.01.2008, 01:49 #8

Можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ

прошдой зимой совершенно спокойно доехал с дачи до Кардоктора! если ож не попадает в масло или наоборот, то езжай! следи за температурой двиг. и подлевай ож!

А где гарантия что если сейчас не попадает то и через 10 километров не будет попадать? А сейчас по такой погоде и с нормальной скоростью перемещения в пространстве перегрева и не будет, даже если вся ОЖ вытечет нафиг. Точнее будет конечно, но не настолько заметный.
Я почти полтора года назад тоже 150 километров проехал с пробитой прокладкой ГБЦ, у меня ОЖ улетало в выхлопную, в масло не попадало, тогда все вроде обошлось, заменил прокладку и продолжил ездить, но с тех пор масло жрет так что мама не горюй, в итоге месяц назад пришлось разбирать движок и менять кольца и колпачки. Так что я бы не рекомендовал.

23.01.2008, 03:03 #9
livingstone

Можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ

А где гарантия что если сейчас не попадает то и через 10 километров не будет попадать? А сейчас по такой погоде и с нормальной скоростью перемещения в пространстве перегрева и не будет, даже если вся ОЖ вытечет нафиг. Точнее будет конечно, но не настолько заметный.
Я почти полтора года назад тоже 150 километров проехал с пробитой прокладкой ГБЦ, у меня ОЖ улетало в выхлопную, в масло не попадало, тогда все вроде обошлось, заменил прокладку и продолжил ездить, но с тех пор масло жрет так что мама не горюй, в итоге месяц назад пришлось разбирать движок и менять кольца и колпачки. Так что я бы не рекомендовал.

пробег какой? если ож попадает в камеру сгорания (как сказал в выхлопную), то ничего кроме очистки от нагара не происходит! ож масло со стенок цилиндра и поршня не смывает! у меня пробило прокладку гбц при пробеге 58тыс.км. сейчас за 90 и расход масла ничуть не изменился! во время ремонта я предлогал демонтировать поршневую, Вадим уверенно обьяснил, что это лишнее.
P.S. я не настаиваю, что ехать нужно! просто к переборке двиг., при небольшом пробеге, это не приведет.

Можно ли ездить на машине если пробита прокладка ГБЦ? Какие последствия меня ждут.

Конечно нельзя ездить. Тебя уже ждёт капиталка. . Движок ты перегрел. А если сильно перегрел то могло повести головку так, что её уже не поправят, т. е можно и влететь на полную замену башки с вытекающими от туда последствиями. Удачи!.

Остальные ответы
последствия самые весёлые или переборка двигателя, или его замена
Клин поршней.
Вплоть до заклинивания двигателя.
Ждёт вас ДОРОГА в СЕРВИС и Большие финансовые ПРОБЛЕММЫ.
нельзя. двигатель накроется

ездил неделю.. смотри какой уровень масло в моторе . была емульсия. мотору нифига не было . просто не рысачил. потом поменял прокладку. спокойно езди.. машина то какая. если тосол уходит . в колектор авпускной то у тебя масло нормальное. смотри как не грееся. как на щупе то . масло какое. ни слушай. типа клин поршней! Как и что на щупе. куда уходит тосол..

я 150км проехал до ремонта
Однозначно нет! Придется делать капремонт двигателя.
Можно но не нужно )))

и с пробитым колесом можно ехать
резину в хлам, ступица в хлам, ну и до аварии недалеко

ну и здесь расклад такой же, только с двигателем

Был как то кулак дружбы, решил чувак дотянуть до конца подъёма, у меня км 10 проехала и тосолом захлебнулась. По разному бывает -эксперементейшен не советую.

Капиталка двигателя. Поставь и меняй.

Можно. пока заводится. Какие-то здесь страсти рассказывают про поршни и шатуны, ничего с двиглом не случится. может перегреться двигатель из-за возникновения воздушных пробок, а может и нет. смотря как пробита прокладка.

грозит перегревом тонких перемычек ГБЦ, как следствие — разрушение последних. например между седлами клапанов. над этой перемычкой канал с тосолом. и думать нечего ставь в ремонт. при первой трещине поведет ГБЦ, придется шлифовать головку, притирать клапана, считай стоимость до ремонта.

Пробой прокладки ГБЦ: что делать после?

Серьезная неисправность с определенно неприятными последствиями – это пробой прокладки ГБЦ, поэтому мы сегодня расскажем, что делать после ее замены.

Пробой прокладки ГБЦ – это достаточно серьёзная неприятность, от которой не застрахован никакой двигатель. Агрегаты с алюминиевой головой чаще сталкиваются с такой проблемой по причине перегрева, так как воздействие высоких температур приводит к разгерметизации крышки – она попросту теряет свое рабочее положение. Помимо перегрева, крышка может быть неправильно закреплена – болты недостаточно затянуты. К еще одной причине можно отнести простой износ прокладки ГБЦ, так как она имеет определенный срок службы. При возникновении любой из этих причин – результат всегда один – заменить прокладку, почистить цилиндропоршневую группу, промыть систему охлаждения и смазать мотор. Все ранее перечисленное обязательно к исполнению, так как после пробоя прокладки ГБЦ антифриз просочился в цилиндропоршневую группу и в моторное масло, а все загрязнения в таком случае попадают непосредственно в охлаждающие патрубки. Таким образом, если не провести качественную очистку, вы рискуете в скором времени столкнуться с еще одним серьезным ремонтом – давайте разберемся во всем более детально.

Пробой прокладки гбц - что делать?

Предназначение прокладки ГБЦ

Эта прокладка расположена между головкой блока цилиндров и самим этим блоком. Головку также принято называть крышкой. Значение данной детали трудно недооценивать:

  1. Прокладка ГБЦ сохраняет герметичность блока.
  2. Организует поступление смеси из газа и воздуха в одном направлении – в камеру сгорания.
  3. Разделяет между собой циркулирующие жидкости – охлаждающую, масло и топливо.

Выполнение всех этих функций необходимо для работоспособности любого двигателя внутреннего сгорания.

Пробой прокладки ГБЦ – признаки

Главными симптомами, по которым можно диагностировать пробой прокладки ГБЦ является появление из выхлопной трубы белого дыма, а также перегрев двигателя или перебои в работе салонного радиатора. Понять, что проблема именно в прокладке не сложно:

  • Откройте капот, заведите двигатель и проверьте не выходят ли из него выхлопные газы – вы сразу увидите это. Помимо этого, выход выхлопных газов из двигателя обычно идет в паре с хлопками. Недостатком такого способа проверки является то, что он позволяет заметить повреждения прокладки ГБЦ лишь по внешнему контуру, если их размер явно выражен.
  • Вторым неоднозначным признаком пробоя прокладки ГБЦ является утечка масла из-под головки блока цилиндров – не всегда проблема будет связана с прокладкой, но при возникновении любых протечек в данной области следует незамедлительно обратиться в сервисный центр.
  • Заметить небольшие дефекты можно, если прислушаться к прострелам – при любом пробое смесь топлива и воздуха из одного цилиндра будет попадать к выхлопным газам из другого. По внешним признакам это будет похоже на нестабильную работу ДВС – проблемы при запуске и различная компрессия.

probita-prokladka-gbc-vaz-2115-priznaki.jpg

  • Четвертый признак проблемы – это эмульгирование охлаждающей жидкости, так как пробитая прокладка ГБЦ между камерой сгорания и каналом рубашки охлаждения приводит к попаданию выхлопных газов внутрь системы охлаждения. При таком смешении антифриз превращается в эмульсию и напоминает собой взбитую пену. Откройте радиатор или расширительный бачок, тогда вы точно заметите проблему – при такой неприятности ДВС будет быстро греться и закипать, а на его поверхности может образовываться конденсат.

mailservice.jpg

  • Если вы видите то, что описано выше, на щупе уровня масла, это свидетельствует о том, что оно смешалось с антифризом в моторном отсеке. Это является самым неприятным вариантом развития событий – масло теряет эффективность, а все детали двигателя начинают быстро изнашиваться. Если в расширительном бачке появились пятна масла – это тоже признак появления данной проблемы.
  • Последний признак связан с содержимым системы охлаждения – да, не только в нее попадают газы, но и антифриз из нее может попасть в один из цилиндров. После его проникновения как раз и появляется белый дым из выхлопной трубы. Если вы заметили утечку охлаждайки из расширительного бачка, либо заметили нагар в одном из горшков – это явные диагнозы. К неявному при такой проблеме можно отнести возможность образования влажного нагара на свечах зажигания.

Меняем прокладку ГБЦ

Конечно, при возникновении проблем с прокладкой ГБЦ автомобиль может ехать дальше, но желательно, чтобы «дальше» было сервисным центром. Эта маленькая деталь приводит к нарушению работы всего двигателя, а также важных систем автомобиля, поэтому даже короткий период эксплуатации автомобиля с пробоем приводит к серьезным последствиям. Стоимость прокладки из любого материала невысока – будь то металл или паронит, но стоимость услуг по ее замене рассчитать не так просто. В данном случае сопутствующими проблемами может быть что угодно – от деформации болтов крепления самого блока до появления трещин в ГБЦ. Поэтому понадобится комплекс работ по восстановлению, которые достаточно дорого стоят по причине своей сложности.

Что делать после замены прокладки ГБЦ?

Как только новая деталь установлена, и вы счастливо поехали по своим делам, помните, что теперь нужно соблюдать некоторые правила эксплуатации:

  1. Не ездите в красной зоне, так как предельные нагрузки затрудняют притирку новой детали.
  2. Тщательно промойте камеру сгорания, масляную систему и систему охлаждения, так как в них побывала смесь из антифриза и масла. Промывка поможет избежать закоксовки цилиндропоршневой группы, снизит риск перегрева и ускоренного износа деталей за счет повышения свойств смазки.

Чтобы провести промывку максимально успешно, стоит воспользоваться рекомендациями профессионалов и провести процесс в три этапа:

1. Раскоксовка ДВС

Двигатель уже вынес одно из самых тяжелых для него испытаний – попадание антифриза внутрь цилиндропоршневой группы, так как такая жидкость не сгорает при вспышке топливовоздушной смеси – она образует лишь плотный слой нагара на цилиндре, поршне и кольцах. Такой нагар постоянно разрастается, твердеет и в итоге приводит к залеганию поршневых колец, появлению задиров на хоне и вовсе к поломке цилиндра. При любой, даже минимальной протечке, рекомендуется проводить раскоксовку самыми мощными препаратами – например, в линейке LAVR это средство 203 Novator. Наш препарат гарантированно удалит любые следы от антифриза внутри ЦПГ.

DSC01146.jpg

2. Промывка масляной системы

После попадания антифриза в масляную систему, в ней также происходят неприятные процессы, последствия которых не уйдут даже после полной замены масла. Дело в том, что смешение масла и антифриза ведет к образованию в первом твердых нерастворимых веществ – они становятся абразивом, который оседает в любых уголках системы смазки. Помимо этого, стенки каналов покрываются отложениями и теряют проходимость. Проведение качественной промывки масляной системы способно удалить любые загрязнения, а также очистить гидрокомпенсатор с гидроприводами. После промывки вы сможете полностью слить старое масло, а также любые отложения и осадки вместе с ним. Ассортимент компании LAVR содержит множество промывок, поэтому вы сможете подобрать именно ту, которая будет полностью соответствовать вашему автомобилю по характеристикам и эксплуатации. Мы предлагаем классические пятиминутные или семиминутные промывки для двигателей с турбиной. 10-ти минутные средства High Traffic и Power Safe также зарекомендовали себя для двигателей с определенными параметрами эксплуатации. Сама по себе процедура промывки достаточно проста – она отнимет у вас не так много времени, плюс гарантированно порадует своей эффективностью.

DSC09230.jpg

3. Промывка системы охлаждения

Помимо масляной системы и двигателя в целом, необходимо также удалить следы присутствия масла и выхлопных газов из СО – там осталась эмульсия и пена, которые при сливе старой жидкости никуда не уйдут. Любые элементы системы чувствительны к загрязнениям – начиная от контуров охлаждения до помпы, поэтому без промывки вы можете перегреть двигатель и вернуться к проблемам с прокладкой или даже хуже. После устранения пробоя прокладки ГБЦ, воспользуйтесь средством от LAVR «Полная очистка системы охлаждения», а также несколько раз промойте все дистиллированной водой – это гарантированно обезопасит систему от поломок и сохранит ее работоспособность. Наша промывка удалит не только масло, но и любые неорганические составляющие – хоть накипь, хоть ржавчину.

DSC05420.jpg

Таким образом, вы можете видеть, что пробой прокладки ГБЦ – это сложная ситуация, с которой может столкнуться любой автолюбитель. Однако, если вы знаете правильный алгоритм действий, то сможете значительно обезопасить себя от рисков дорогостоящего ремонта.

Последствия езды с пробитой прокладкой ГБЦ и как это исправить

Головка блока цилиндра (ГБЦ) – один из самых важных и сложных элементов двигателя, который отвечает за герметичность камер сгорания и распределение топливовоздушной смеси. Прокладка ГБЦ, соединяющая цилиндр с его блоком, играет решающую роль в этом процессе. Как бы ни была хороша данная прокладка, она со временем может износиться или, что еще хуже, пробиться. Последствия такого повреждения могут быть катастрофическими для двигателя и его работоспособности.

При пробитой прокладке ГБЦ может происходить утечка герметичности в камеры сгорания или систему охлаждения мотора. В случае утечки в камеры сгорания, происходит смешение топливовоздушной смеси с охлаждающей жидкостью, что приводит к возможным проблемам с зажиганием, пропускам и даже удалению масла с шатунами. Это негативно сказывается на работоспособности двигателя и может привести к его поломке.

Что касается системы охлаждения двигателя, то утечка прокладки ГБЦ может привести к неправильному охлаждению мотора. Утечка охлаждающей жидкости при этом обычно происходит в масляном канале. В результате ухудшается охлаждение двигателя, повышается рабочая температура, что негативно сказывается на работоспособности и долговечности мотора. Следствием такой ситуации может быть перегрев двигателя и его поломка.

Очевидно, что ездить с пробитой прокладкой ГБЦ крайне опасно. Если вы заметили признаки утечки прокладки ГБЦ, такие как перегрев двигателя, увеличенное потребление жидкостей или дым из выхлопной системы, рекомендуется немедленно обратиться к специалистам. Ремонт прокладки ГБЦ требует достаточно сложных и дорогостоящих работ, но стоит помнить, что незамедлительное устранение проблемы может предотвратить более серьезные повреждения и значительно продлить срок службы двигателя.

Что может произойти при езде с пробитой прокладкой ГБЦ

Во-первых, пробитая прокладка может привести к утечке охлаждающей жидкости и масла. Это может вызвать перегрев двигателя и его поломку. При длительной езде с пробитой прокладкой ГБЦ двигатель может перегреться до такой степени, что понадобится его полная замена.

Что произойдет, если не забрать посылку с Боксберри: последствия и рекомендации

Во-вторых, пробитая прокладка ГБЦ может привести к смешению масла и охлаждающей жидкости в двигателе. Это может вызвать образование эмульсии, которая негативно влияет на работу двигателя и может привести к его поломке.

Кроме того, пробитая прокладка может привести к ухудшению сжатия в цилиндрах двигателя. Это может привести к потере мощности, ухудшению динамики автомобиля и неустойчивой работе двигателя.

При обнаружении пробитой прокладки ГБЦ рекомендуется незамедлительно обратиться к специалистам для ее замены. Исправление данной проблемы может сэкономить вам от более серьезных повреждений и дорогостоящего ремонта автомобиля.

Как узнать, что у вас пробита прокладка ГБЦ

Но что делать, если у вас возникли подозрения на пробитую прокладку ГБЦ? Вот некоторые признаки, которые могут указывать на эту проблему:

  1. Повышенный расход масла — если у вас начало быстро уменьшаться количество масла в двигателе, это может быть признаком пробитой прокладки ГБЦ. Утечка масла может произойти из-за повреждения прокладки.
  2. Проблемы с системой охлаждения — если вы заметили, что температура двигателя начала быстро повышаться, а система охлаждения не функционирует должным образом, то причиной может быть утечка охлаждающей жидкости через пробитую прокладку.
  3. Белые или серые выхлопные газы — если вы заметили необычную окраску выхлопных газов, это может указывать на смешивание охлаждающей жидкости с газами, что может быть следствием пробитой прокладки ГБЦ.
  4. Повышенная температура двигателя — если ваш автомобиль стал быстрее нагреваться, а температура выше обычной, это может быть связано с утечкой охлаждающей жидкости через прокладку ГБЦ.
  5. Повышенные характеристики расхода воды — если вы замечаете необычные колебания уровня воды в охлаждающей системе и частую потребность в доливе воды, это может быть следствием пробитой прокладки ГБЦ.

Если вы заметили один или несколько указанных признаков, рекомендуется обратиться к специалисту для более подробной диагностики и решения проблемы. Исправление пробитой прокладки ГБЦ может потребовать замены и ремонта этой детали двигателя.

Что произойдет, если не убить белку в Assassin’s Creed Unity

Важно помнить: езда с пробитой прокладкой ГБЦ может привести к серьезным повреждениям двигателя, поэтому рекомендуется не откладывать ремонт и устранить проблему в самое ближайшее время.

Потеря мощности и повышение расхода топлива

Понижение мощности двигателя может проявляться в трудностях при разгоне автомобиля, слабой отдаче на низких оборотах и общем «затухании» автомобиля. Кроме того, повышенный расход топлива может быть следствием снижения эффективности сгорания в цилиндрах.

Чтобы исправить данную проблему, необходимо заменить пробитую прокладку ГБЦ соответствующей новой. Рекомендуется провести дополнительную проверку головки блока цилиндров на предмет деформаций и повреждений. При необходимости, головку блока цилиндров также можно отрегулировать или отремонтировать.

Признаки пробитой прокладки ГБЦ:

Ухудшение работы двигателя и перегрев

Езда с пробитой прокладкой ГБЦ может привести к серьезному ухудшению работы двигателя и его перегреву. Прокладка, расположенная между головкой блока цилиндров и верхней частью блока цилиндров, играет важную роль в герметичности двигателя и предотвращении протечек масла или охлаждающей жидкости.

Если прокладка пробита или повреждена, масло или охлаждающая жидкость может проникать в цилиндры или наружу двигателя, что приводит к снижению эффективности сгорания топлива и повышенному трению деталей. Это может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению динамических характеристик и падению мощности двигателя.

В случае протечки охлаждающей жидкости, двигатель может перегреваться, так как она не будет поступать в систему охлаждения в достаточном количестве. Это может привести к повреждению деталей двигателя, таких как поршни, клапаны, гильзы и т.д.

Для исправления ситуации необходимо заменить пробитую прокладку ГБЦ. Это может потребовать разборки двигателя и специальных инструментов. Рекомендуется обратиться к квалифицированным механикам или сервисному центру для выполнения данной операции. После замены прокладки ГБЦ необходимо также проверить состояние других элементов двигателя и системы охлаждения, чтобы исключить повторное возникновение проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *