Baic что за машина
Перейти к содержимому

Baic что за машина

  • автор:

Китайские машины стали еще дешевле. В Россию пришел бренд BAIC

Фото: Сергей Иванов / Autonews.ru

В России состоялась презентация новой китайской автомобильной марки — уже третьей по счету за последний месяц. Вслед за «дочками» концерна Chery, брендами Jetour и Kaiyi, о выходе на российский рынок объявила корпорация BAIC. Расширение присутствия китайских марок уже привело к снижению цен — автомобили этого бренда стоят дешевле конкурентов. Корреспондент Autonews.ru побывал на открытии первого автосалона в России и познакомился с машинами, которые собирают на заводе «Автотор» в Калининграде.

Самый доступный автомобиль с вариатором из Китая

BAIC и «Автотор» собираются уже в 2023 году начать выпуск сразу семи новых моделей. Впрочем, ни одна из них пока еще даже не получила одобрения типа транспортного средства (ОТТС), но сертификация должна закончиться в ближайшие недели. Продажи начнутся в конце апреля, а до конца года компания планирует реализовать 30 тыс. автомобилей. Первым в линейке для России станет седан U5 Plus. Это автомобиль сегмента C, который по размерам схож с ушедшими из России Skoda Octavia, Kia Cerato, Hyundai Elantra или даже Ford Focus. За U5 Plus просят от 1,7 млн руб. В базе это машина с ручной коробкой, а за доплату 30 тыс. руб. можно приобрести версию с вариатором. Топовое исполнение обойдется в 1,89 млн руб. Это делает U5 Plus одним из лучших предложений на рынке в своем сегменте, как минимум по цене. Хотя бы до тех пор, пока не начнутся продажи Lada Vesta NG. Она, правда, уступает в размерах и мощности: у «Весты» первое время будет только 90-сильный мотор, в то время как у BAIC — 113 л.с. Другим конкурентом новинки можно назвать Kaiyi E5, который уже выпускают на «Автоторе». Его цена в пока единственной богатой комплектации приближается к 2 млн руб., но вариатор идет в базе, а двигатель благодаря турбине выдает 150 л.с.

Фото: Сергей Иванов / Autonews.ru

Фото: Сергей Иванов / Autonews.ru

Именно на U5 в компании делают главную ставку на первые месяцы продаж. Китайцы утверждают, что такие автомобили очень ждут корпоративные клиенты — можно предположить, что это таксопарки. При этом BAIC, несмотря на разумную цену, внутри не производит впечатления совсем бюджетной машины. У конкурентов, например, нет опции, скорее подходящей автомобилям более высокого класса, — модного сдвоенного дисплея вместо приборов.

Враги «Москвичей»

Следующим автомобилем BAIC в России будет компактный кроссовер X35. По размерам и характеристикам он близок к таким автомобилям, как «Москвич 3» и Chery Tiggo 4. Однако, в отличие от конкурентов, у BAIC X35 есть базовая версия с атмосферным 116-сильным мотором и ручной коробкой передач. Стоимость машины начинается от без малого 1,7 млн руб. — это дешевле самого доступного «Москвича» на 270 тыс. руб. Правда, «Москвич» идет со 150-сильным мотором, но такой есть и у BAIC X35. Подобная машина с вариатором обойдется в 1,99 млн руб. — и это дешевле «Москвича» на 45 тыс. руб. в схожем исполнении. У BAIC за эти деньги будет адаптация к российским условиям, включающая, помимо усиленного аккумулятора и стартера, дополнительную антикоррозийную обработку, усиленную подвеску и еще зимний пакет — то, чего в «Москвичах» до сих пор нет. Дальше в выпуск пойдет среднеразмерный кроссовер BAIC X55 и еще более крупный BAIC X7. Оба автомобиля комплектуются 1,5-литровыми турбированными бензиновыми моторами мощностью 188 л.с. и семиступенчатыми роботизированными коробками передач с двумя сцеплениями. По сути, эти автомобили отличаются только размерами и дизайном.

Фото: Сергей Иванов / Autonews.ru

Фото: Сергей Иванов / Autonews.ru

Стоимость этих автомобилей еще не объявлена, но заместитель гендиректора BAIC International Чжао Пэнфэй дал понять, что цена, возможно, будет выше рынка. По его мнению, с таким продуктом BAIC считает себя достойным конкурентом даже не «Москвичу» (то есть автомобилям JAC), а лидерам китайского рынка Geely и Haval, а также таким мировым брендам, как Hyundai, Nissan и Toyota.

Удар по бездорожью

Объявлены и цены на еще одну модель — рамный внедорожник BJ40 Plus. За него просят 3 759 900 руб. Это будет вторая подобная машина на российском рынке. Первой стал Tank 300 от концерна Great Wall Motors, он дешевле на 60 тыс. руб. При близких размерах, похожей конструкции и сравнимых характеристиках BAIC BJ40 Plus отличается одной необычной особенностью. Панели крыши его кузова сделаны съемными, так что подобно УАЗ 469 или Jeep Wrangler этот внедорожник можно превратить в кабриолет. Правда, процесс такой трансформации небыстрый. Как и Tank 300, BJ оснащен жестко подключаемым полным приводом, 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 224 л.с. и восьмиступенчатым «автоматом». Но главным аргументом должна стать версия с дизельным мотором и блокировками всех дифференциалов — напомним, что руководство Tank принципиально не хочет ставить дизели на свои машины, так как такие моторы считает «непремиальными».

Фото: Сергей Иванов / Autonews.ru

Фото: Сергей Иванов / Autonews.ru

Наконец, будет и большой рамный внедорожник BJ60 длиной более 5 м. Данную модель хочется назвать конкурентом Tank 500, но последний оснащается 3-литровым V6, который для России дефорсировали до 299 л.с., а BJ60 положен лишь 266-сильный 2-литровый турбомотор. Седьмой моделью, которая появится уже в 2023 году, станет электромобиль BAIC. Такие машины у марки действительно есть, в том числе на базе U5. Однако на «Автоторе» хотят с самого начала использовать отечественные электродвигатели и другие компоненты, а значит, запуск производства таких машин займет больше времени и ждать чего-то подобного раньше конца года не стоит.

Все начиналось с «Волги»

Компания BAIC — это государственный концерн, основанный в Пекине в 1958 году. Его первым успехом стал седан Dongfanghong BJ760, который вовсе не случайно может напоминать «Волгу ГАЗ-21» — это она и есть, точнее ее лицензионная копия. Для первых китайских автозаводов, запускавшихся в 1950-е годы, подобное было привычным делом, только большинство из них начинали не с легковушек, а с более пригодных для трагически известной политики Мао Цзэдуна — знаменитого «большого скачка» грузовиков. Еще одним знаковым направлением в истории BAIC стало производство военных внедорожников. Речи о прямом копировании не шло, но десятилетиями это были утилитарные машины, схожие с отечественными УАЗами.

Фото: Сергей Иванов / Autonews.ru

Фото: Сергей Иванов / Autonews.ru

  • Пятеро против. Главные конкуренты нового седана «Москвич 6»
  • Машины от ₽ 1 млн для России. Что известно про бренд SAIPA из Ирана
  • Размножение делением. В России появился еще один китайский автобренд

BAIC U5 PLUS

BAIC U5 PLUS — это эффектный седан, выпускаемый китайским автопроизводителем BAIC Motor. Он обращает на себя внимание массивной решеткой радиатора с трехмерным ячеистым рисунком, броской и дерзкой светодиодной оптикой. Водителя и пассажиров встречает просторный и комфортный салон с эргономичными сиденьями и качественной обивкой. Ю5 Плюс укомплектован 1,5-литровым бензиновым мотором производительностью 113 л.с. и имеет передний привод. Совокупность эстетики, комфорта и хорошей производительности делает автомобиль привлекательным выбором для тех, кто ищет стильный и современный седан с достойным уровнем оснащения.

Авто в наличии

белый BAIC U5 PLUS 1.5 CVT (105 л.с.) 2023

BAIC U5 PLUS
2 авто
Седан, 1.5 CVT (105 л.с.), Luxury, 2023 г.
цена по запросу

черный BAIC U5 PLUS 1.5 CVT (105 л.с.) 2023

BAIC U5 PLUS
Седан, 1.5 CVT (105 л.с.), Luxury, 2023 г.
цена по запросу

серый BAIC U5 PLUS 1.5 CVT (105 л.с.) 2023

BAIC U5 PLUS
Седан, 1.5 CVT (105 л.с.), Luxury, 2023 г.
цена по запросу

белый BAIC U5 PLUS 1.5 CVT (105 л.с.) 2023

BAIC U5 PLUS
Седан, 1.5 CVT (105 л.с.), Luxury, 2023 г.
цена по запросу

черный BAIC U5 PLUS 1.5 CVT (105 л.с.) 2023

BAIC U5 PLUS
6 авто
Седан, 1.5 CVT (105 л.с.), Luxury, 2023 г.
цена по запросу

белый BAIC U5 PLUS 1.5 CVT (105 л.с.) 2023

BAIC U5 PLUS
11 авто
Седан, 1.5 CVT (105 л.с.), Luxury, 2023 г.
Цена: 2 115 000 Цена с выгодой: 1 580 000

черный BAIC U5 PLUS 1.5 CVT (105 л.с.) 2023

BAIC U5 PLUS
3 авто
Седан, 1.5 CVT (105 л.с.), Luxury, 2023 г.
Цена: 2 115 000 Цена с выгодой: 1 580 000

серый BAIC U5 PLUS 1.5 CVT (105 л.с.) 2023

BAIC U5 PLUS
3 авто
Седан, 1.5 CVT (105 л.с.), Luxury, 2023 г.
Цена: 2 115 000 Цена с выгодой: 1 580 000

серый BAIC U5 PLUS 1.5 CVT (105 л.с.) 2023

BAIC U5 PLUS
Седан, 1.5 CVT (105 л.с.), Luxury, 2023 г.
Цена: 2 115 000 Цена с выгодой: 1 820 000

белый BAIC U5 PLUS 1.5 CVT (105 л.с.) 2023

BAIC U5 PLUS
Седан, 1.5 CVT (105 л.с.), Honor, 2023 г.
цена по запросу

белый BAIC U5 PLUS 1.5 CVT (105 л.с.) 2023

BAIC U5 PLUS
Седан, 1.5 CVT (105 л.с.), Honor, 2023 г.
Цена: 2 215 000 Цена с выгодой: 1 783 000

белый BAIC U5 PLUS 1.5 CVT (105 л.с.) 2023

BAIC U5 PLUS
2 авто
Седан, 1.5 CVT (105 л.с.), Honor, 2023 г.
Цена: 2 215 000 Цена с выгодой: 1 825 000

черный BAIC U5 PLUS 1.5 CVT (105 л.с.) 2023

BAIC U5 PLUS
Седан, 1.5 CVT (105 л.с.), Honor, 2023 г.
Цена: 2 215 000 Цена с выгодой: 1 825 000

красный BAIC U5 PLUS 1.5 CVT (105 л.с.) 2023

BAIC U5 PLUS
Седан, 1.5 CVT (105 л.с.), Honor, 2023 г.
Цена: 2 215 000 Цена с выгодой: 1 825 000

Комплектации и цены

Комплектация Объем двигателя Тип двигателя КПП Привод Расход Цена
Luxury MT 1,5 / 105 л.с. бензиновый 5MT 2WD 5.7 от 2 045 000 Получить предложение
Luxury CVT 1,5 / 105 л.с. бензиновый CVT 2WD 5.9 от 2 115 000 Получить предложение
Honor 1,5 / 105 л.с. бензиновый CVT 2WD 5.9 от 2 215 000 Получить предложение

Подробности уточняйте у менеджеров Автосалона.

В продаже U5 PLUS представлен в двух комплектациях: Luxury и Honor. На обе модификации устанавливается 113-сильный мотор, базовая версия доступна с 5МКПП или вариатором, а топовая – только с коробкой CVT. В стоимость начальной комплектации входят сигнализация, набор из 9 электронных помощников водителя, стояночный тормоз с Auto Hold, мультифункциональный руль с кожаной отделкой, мультимедиа с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, парковочными датчиками и камерой заднего вида с динамической разметкой. Цена максимальной комплектации незначительно выше, зато она включает полностью светодиодную оптику, расширенный набор электронных систем, аудиосистему с 6 динамиками, электропривод и обогрев боковых зеркал и люк с электроприводом.

Китайские автомобили BAIC: названы главные конкуренты

На российском авторынке появилась новая марка из Поднебесной — BAIC, которая представит сразу семь моделей в различных сегментах. Диапазон конкурентов у новичка тоже будет очень широкий — от Lada Vesta до Tank 500.

Проще некуда

Калининградский завод "Автотор", который в начале года запустил сборку автомобилей китайской марки Kaiyi, недавно начал выпуск моделей ее конкурента. Речь идет об одном из старейших автопроизводителей из Поднебесной — BAIC, в чьих планах до конца этого года вывести на российский рынок сразу семь моделей.

В числе первых появится в продаже седан С-класса BAIC U5 Plus, который будет предложен российским покупателям по цене от 1 млн 699 тыс. 900 рублей до 1 млн 889 тыс. 900 рублей. Под капотом автомобиля установлен безальтернативный 1,5-литровый бензиновым двигатель мощностью 113 л.с., который работает в сочетании с 5-ступенчатой "механикой" либо вариатором.

"Новинка сможет конкурировать с Lada Vesta NG, но не в полной мере. Пока мы не знаем стоимости обновленной "Весты" — предполагаю, что она всё-таки будет до 1,5 млн рублей. Соответственно, BAIC будет предлагать свой седан чуть-чуть дороже, чтобы закрыть ценовой разрыв между топовыми комплектациями "Весты" и начальными версиями Kaiyi E5, чье производство также налажено на "Автоторе", — говорит обозреватель "Дрома" Сергей Цыганов.

Кроме того, по его словам, не стоит забывать, что у U5 Plus будет еще несколько конкурентов, которые выйдут на рынок в течение 2023 года. Например, новый седан серии Arizzo 8 от Chery, а также "Москвич 6" — последний может быть немного дороже по сравнению с BAIC, но только на старте продаж.

"На самом деле, в сегменте автомобилей до 2 млн рублей образовался серьезный вакуум, ведь глобальные бренды ушли с рынка России, а китайские производители пока не спешат массово баловать нас седанами. Говоря о преимуществах BAIC U5 plus, стоит прежде всего отметить его габариты — он длиннее Lada Vesta практически на 20 см.

Скорее всего, по причине возможных корпоративных закупок BAIC U5 plus станет популярнее Kaiyi E5 с турбомотором и многорычажной подвеской на задней оси. Простая конструкция обеспечит новинке более дешевое обслуживание, что привлечет как частных, так и корпоративных клиентов. Но, конечно, кому-то BAIC U5 plus может показаться слишком "простым", и в таком случае покупатели выберут Kaiyi E5", -комментирует исполнительный директор компании Expocar Сергей Фирсов.

Размер имеет значение

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Вместе с BAIC U5 Plus на российский рынок выходит компактный кроссовер X35 — он будет стоить от 1 млн 698 тыс. 900 рублей до 2 млн 139 тыс. 900 рублей. Для модели доступно два бензиновых двигателя: 1,5-литровый "атмосферник" (116 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также турбомотор того же объема (150 л.с.) в паре с вариатором, привод — только передний.

По мнению Сергея Фирсова, кроссовер BAIC X35 практически не имеет прямых конкурентов на российском рынке. Среди них можно отметить разве что JAC S3 и остатки кроссоверов Besturn X40, продажи которых официально завершились в России. Частично он также может конкурировать с Haval Jolion, Geely Coolray и Changan CS35 Plus в начальных комплектациях. Главные преимущества X35 — низкая цена и компактные размеры. При этом малые габариты могут стать и обратной стороной медали X35, ведь большая часть покупателей в России во время выбора автомобиля ориентируется и на размер тоже.

Дешевле конкурентов?

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Следующей новинкой BAIC в нашей стране станет рамный внедорожник с откидным верхом BJ40 Plus — его стоимость составит 3 млн 759 тыс. 900 рублей. Силовой агрегат у модели в России будет только один — 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 225 л.с., который работает в сочетании с 8-ступенчатым гидромеханическим "автоматом" ZF. Полный привод — типа парт-тайм, с жестко подключаемой передней осью. Главным соперником BAIC BJ40 на нашем рынке, очевидно, станет другой рамный внедорожник из Поднебесной — Tank 300.

До конца года 2023 года у российских дилеров BAIC также появятся кроссоверы X7 и X55, полноразмерный рамный внедорожник BJ60, а также электромобиль на базе седана U5 plus. Судя по всему, модели BAIC могут стоить дешевле своих китайских "одноклассников".

"Самым популярным в линейке автомобилей BAIC, скорее всего, станет седан U5 Plus, поскольку тут будет играть роль фактор корпоративных клиентов, например, такси-сервисов. Вполне реальная цифра для доли этой модели в продажах BAIC — 40-50%", — прогнозирует Сергей Фирсов.

В свою очередь, руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников считает, что широкий модельный ряд бренда BAIC, большое количество различных опций даже в базовых комплектациях, адекватное ценообразование, безусловно, заинтересуют российских покупателей. Особенно с учетом того, что автомобили бренда будут представлены сразу в нескольких сегментах, что позволит сократить дефицит машин в кузовах "седан" и "лифтбек", а также, возможно, положительно отразится на удержании цен в этих сегментах за счет роста конкуренции.

BAIC X35: один из многих

В последние годы кроссоверы пользовались в России повышенной популярностью. Особенно любимы были компактные представители этого класса, такие как Рено Дастер и Хенде Крета. Достойное качество, надежность, умеренная цена, положительные, в основном, отзывы владельцев и результаты тестов делали свое дело. Но времена изменились. Если эти автомобили сегодня и удастся приобрести, то совсем за другие деньги. Освободившуюся нишу на автомобильном рынке, как, впрочем, и весь рынок, быстренько заняли китайские модели. Кусочек оказался лакомым – нет, наверно, ни одной китайской компании, которая не предлагала бы такие авто. Их продажи идут достаточно успешно и большинство новых марок, которые приходят в Россию, имеют в своем модельном ряду компактный кроссовер.

Недавно на наш рынок вышла компания BAIC. Ее автомобили собирают на предприятии Автотор в Калининграде. И среди стартовых моделей, конечно же, оказался маленький кроссовер. Давайте знакомиться — BAIC X35, герой нашего сегодняшнего обзора. Новичку предстоит нелегкая борьба за место под российским солнцем. Его конкуренты – соотечественники здесь уже давно и своих позиций просто так сдавать не станут. Чем новая машина сможет привлечь покупателей? Выдающимися техническими характеристиками, просторным салоном, богатой комплектацией или низкой ценой? Давайте разбираться.

Описание автомобиля

BAIC X35 – типичный представитель своего класса. Достаточно компактный (длина — 4325 мм, ширина – 1830 мм, высота – 1640 мм, колесная база – 2570 мм), с несущим кузовом, поперечно расположенным мотором и… только передним приводом. Очень немногие маленькие китайцы могут похвастаться всеми ведущими колесами. О конструкции машины поговорим чуть позднее, а пока займемся оценкой внешнего вида.

1. Внешний вид

Посмотрите на фото – ну разве не симпатяга? Этакий плотно сбитый и крепко стоящий на ножках-колесах колобок. Говорите не слишком оригинален? Много заимствований? Да, раздутые колесные арки Москвича напоминают, а задняя стойка с маленькими Чанганами перекликается. Ну и пусть, зато в целом автомобильчик выглядит вполне себе гармонично. Разве что 16 или 17-дюймовые колеса в огромных арках смотрятся маленькими.

Восприятие машины сильно зависит от цвета кузова. В ярких цветах – синем или красном BAIC X35 оставляет одно впечатление, а в белом или сером смотрится совсем по-другому. Как положено любому кроссоверу, в отделке героя нашего обзора достаточно черного пластика. Но и хрома немало – азиат все-таки.

Особо выдающийся элемент дизайна – оформление передней части. Черная решетка, масса хрома, узенькие фары, серпы ходовых огней – как будто вся эта красота перекочевала сюда с машины много выше классом.

В салоне никакой феерии красок – либо черная отделка, либо черно-серая. Ткань или искусственная кожа – зависит от комплектации автомобиля. Регулировки кресел, кстати, достаточно удобных, только механические. Сервоприводов нет даже в топовой версии. К сожалению, нет и подогрева – это уже серьезный минус. Рулевая колонка регулируется только по наклону.

Дисплей мультимедийной системы имеет диагональ 8 дюймов. По сегодняшним меркам – совсем скромно. Комбинация приборов (о, ужас!) – аналоговая. Зато в наличии панорамная крыша. Интересный элемент – три маленьких экранчика на центральной консоли, окруженных кнопками управления климатом.

Вместимость заднего ряда – в рамках нормы для компактного авто. Очень большим там будет тесновато, да и субтильным пассажирам лучше ездить вдвоем. Зато радует объем багажники – почти четыреста литров.

Технические характеристики

По технике Баик Икс 35 вряд ли кого-то чем-то удивит – сама банальность. Впрочем, и большинство его конкурентов, за редким исключением, необычными техническими решениями не блещут. Начнем с мотора.

1. Двигатель

Баик Икс 35 должен комплектоваться двумя различными двигателями. В самой скромной комплектации устанавливается безнаддувный, четырехцилиндровый, бензиновый мотор мощностью 112 лошадиных сил. Однако, на момент подготовки этого обзора, машин с таким агрегатом в продаже не было, а на официальном сайте даже о комплектации ни слова. А в технических характеристиках мотор есть. Чудеса, да и только.

Второй двигатель тоже полуторалитровый, бензиновый, о четырех цилиндрах. Но за счет турбонаддува от заметно мощнее – 136 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 210 Н*м достигается в диапазоне оборотов от 2 до 4,5 тысяч. Обоим двигателям прописан бензин с октановым числом не менее 92.

2. Трансмиссия

Младшему мотору в пару полагаются пятиступенчатая механическая коробка передач, а более мощному – вариатор модели VT3. На родине, в Китае, есть и шестиступенчатая механика, но до нас она почему-то не доехала… Привод, как уже сказано, только передний.

3. Ходовая часть

Тут тоже все как положено современному переднеприводному кроссоверу – передняя подвеска типа МакФерсон, сзади – торсионная балка. Ее еще называют полузависимой (или полунезависимой) подвеской. Тормоза дисковые, передние – вентилируемые. Рулевой механизм реечный, усилитель руля – электрический.

Комплектация

Оснащен BAIC X35 вполне достойно. На сайте производителя сегодня указаны три комплектации: FASHION, FASHION PLUS и LUXURY, хотя изначально разговор шел о пяти.

Безопасность

Набор средств активной безопасности неплох, разве что водительских ассистентов нет и в помине. Избежать аварии призваны помочь:

— антиблокировочная система тормозов (ABS);

— электронная система распределения тормозных усилий (EBD);

— усилитель экстренного торможения (EBA);

— система сигнализации аварийного торможения (ESS);

— антипробуксовочная система (TCS);

— система курсовой устойчивости (ESP);

— электромеханический стояночный тормоз (EPB);

— система помощи при подъёме по склону (HHC);

— система контроля давления в шинах (TPMS).

С безопасностью пассивной все несколько хуже – только пара фронтальных подушек, да детские крепления ISOFIX. Выглядит это довольно странно, ведь машина относительно свежая – нынешнее поколение дебютировало в 2019 году. Радует, что весь набор систем безопасности проходит через все комплектации, начиная от самой доступной.

Прочее оборудование

Во всех версиях Баик Икс 35 есть круиз контроль, а вот запуск двигателя с кнопки в дешевом варианте предусмотрен. Всем комплектациям положена светодиодная оптика «по кругу» и датчик света. Задние датчики парковки – стандартное оснащение. Камеры заднего вида нет только в базовом варианте. Удивляет полное отсутствие системы климат-контроля. Кондиционер во всех комплектациях!

Конкуренты

Обзор мы начинали с того, что BAIC X35 вышел в очень конкурентный сектор рынка – малый кроссовер сегодня не продает только ленивый. Посмотрим, как выглядит новичок среди своих матерых соперников. Именно им сражаться за содержимое кошельков россиян. Все конкуренты (а мы рассмотрим Джили Кулрей, Хавал Джолион, Чери Тигго 4 Про и Чанган CS35 Плюс) очень близки по габаритам. Выбивается из этой линейки разве что Кулрей – он заметно длиннее. Все модели, за исключением одной – переднеприводные. Отличился опять Хавал – у него есть версия с приводом на все колеса. У всей компании передняя подвеска типа МакФерсон и задняя торсионная балка. Кроме, опять же, Хавала. В полноприводной версии подвеска сзади многорычажная. Балка просто не совместима с задним приводом.

У Джолиона или Кулрея только наддувные моторы мощностью 143/150 и 150 лошадиных сил соответственно. У Тигго кроме двигателя с наддувом есть и 117-сильный атмосферник. Мощность агрегата Чангана – 128 сил. Зато Чанган предлагается не только с механикой, но и с классическим шестиступенчатым автоматом. У Чери в пару к механике идет еще и вариатор. А вот Хавал и Джили щеголяют умными роботами с двумя мокрыми сцеплениями.

Теперь о ценах. Чанган и Чери стартуют с отметки миллион девятьсот тысяч. Джили и Хавал – с двух миллионов. Самая дешевая из представленных сегодня комплектаций Баик Икс 35 стоит 2 миллиона двести. Вопрос: в чем выгода автомобиля отечественной сборки? Наверно в той самой базовой комплектации, которой пока нет ни в наличии, ни на сайте производителя. Там заявляли цену в миллион семьсот тысяч, а это уже интересно. Кроме того, Чанган и Джили – модели, уходящие с рынка. Их сменили обновленные автомобили, более совершенные, но и более дорогие.

Брать или не брать?

Мы говорим о заявленных ценах. В жизни же нужно оперировать ценами реальными, дилерскими. И здесь все может измениться. Маленький Баик Икс 35 почти ничем не превосходит своих конкурентов. Разве что размером багажника. Но и ничем особо не уступает. Недоумение может вызвать лишь несколько странная комплектация. Но вопрос подогревом сидений должен быть решен – не в Африке же машина продается. Но что делать с отсутствием климат-контроля?

Повторимся, все в итоге упирается в цену. Узнать реальную стоимость автомобиля с учетом всех скидок и спецпредложений можно в салоне официального дилера марки BAIC компании FAVORIT MOTORS. Переходите по ссылке, звоните, приезжайте. Здесь ответят на все ваши вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *