Aqs в машине geely tugella что это
Перейти к содержимому

Aqs в машине geely tugella что это

  • автор:

AQS — что за зверь?

Простите, ежели что. В поиске не нашел. может плохо искал.

Скажите что за зверь такой, этот AQS? На панели управления климатом.

Mishakin

Регистрация 12 Дек 2011 Сообщения 1,798 Авто Орландо LS+ AT(LT+ ныне)

Датчик качества воздуха (AQS)
Большинство водителей, как правило, вручную управляют режимом забором свежего воздуха, чтобы исключить попадание выхлопных газов в салон, несмотря на сопряжённые с этим трудности (отвлекает от процесса управления автомобилем, надо совершать лишние движения). Датчик AQS определяет наличие выхлопных газов от соседних автомобилей и не допускает их проникновение в систему вентиляции. Водитель, хотя и перекрывает заслонку вручную, не допуская дальнейшего попадания газов в систему, делает это, к сожалению, уже слишком поздно, так как часть их уже успела попасть в салон и лёгкие.
С другой стороны, если полностью перекрыть доступ свежего воздуха в салон, то в нём будет накапливаться диоксид углерода (CO2), воздействующий на нервную систему, вызывающий удушье, головные боли, сонливость.
Система AQS является прекрасным решением ситуации. Процесс отсечки поступления наружного воздуха происходит мгновенно и автоматически. В системе предусмотрено и управление вручную. Помимо этого, система может быть установлена и на уже существующие автомобили. Датчик AQS расположен на стойке, перед конденсором.
Когда датчик AQS фиксирует содержание CO2 в воздухе менее определённого уровня, на его выходе генерируется сигнал высокого уровня (5В), и блок FATC даёт команду на открытие заслонки.
Когда датчик AQS фиксирует содержание CO2 в воздухе более определённого уровня, на его выходе генерируется сигнал низкого уровня (0В), и блок FATC даёт команду на закрытие заслонки и включение режима рециркуляции.

Атлас Про

Vistaxp

Geely таки удалось сделать машину не такую обыденную и безликую как у всех..

Geely Atlas Pro или просто PROшка однозначно Не скучный автомобиль !

Да, Atlas Pro именно такой, он подарит вам много эмоций, как позитивных так и не очень. Изложу на ночь глядя не претендуя на литературный стиль.

Прохор очень кайфово едет , мне очень нравится, как настроена пара — двигатель-коробка, к этой связке вообще вопросов нет (а страхов то было). Другими словами даже сейчас, когда эффект новизны уже прошёл, кататься на Прошке каждый день в удовольствие 🙂

В салоне достаточно тихо, причём так, что иногда я слышу, как плёхает бензин в баке, хотя я сразу поставил локера с шумкой, да и антикор сделан. скорее всего они играют не последнюю роль в этом вопросе.

Плюшки из разряда Маст Хэв — Адаптивный круиз и автосвет. — эти товарищи работают безупречно и иногда даже удивляют, по началу так вообще — восторг.

Вот с датчиком дождя подружиться не удалось, раздражает, к его работе придётся привыкать.

После пары дальнячков стало ясно, что подвеска всё же заточена на асфальт — 50 км по разбитой дороге были утомительно убедительны — Ни Прохору ни нам они совсем не понравились.

Ну и о минусах — лично меня не устраивает работа климата в автоматическом режиме, периодически запотевает лобовое стекло и приходится переходить в ручной режим обдува, т.е. на ходу тыкать разные кнопочки. Возможно у этого косячка есть решение- система AQS, но с ней надо поразбираться ещё.

Гибридная установка работает. Старт-стоп, помощь при движении накатом всё это есть. Но сейчас зима, при минусовых температурах активна сия фича только время от времени, а значит оценивать её пока не буду.

Коротко о мелочах или с чем вы столкнётесь после покупки:

Беспроводная зарядка НУ очень медленная,

Штатный микрофон под замену (громкой связи считай нет)

Штатная акустика ДНО (тоже под замену)

Штатные дворники скрипят адски, не всегда, но. (хотя бы резинки под замену)

Однако все перечисленные недочёты можно победить ! (ну.. акромя климата может быть). И я их прощаю Прошке именно за приятность управления им, всё ж таки едет, рулится, ускоряется он замечательно. А что главное в машине ? — правильно, сама машина.

П.С. Раньше я не был фанатом полного привода, но Прохор поменял моё мнение и на этот счёт. Если не садиться на брюхо, то препятствий у нас больше нет 🙂

Пока всё, наблюдаем дальше.

Новый GEELY TUGELLA – флагманские стандарты для современного кроссовера

Новый флагманский кроссовер Geely Tugella [1] появился на российском автомобильном рынке в декабре 2020 года. Geely Tugella [1] существенно изменил общее впечатление отечественного автолюбителя о качестве и возможностях китайских автомобилей SUV [2] -класса. Представители бренда утверждают, что машина стала безусловным лидером среди моделей производителя по предзаказам в России. В компании «Волга-Раст» — официального автодилера в Волгограде — рассказали читателям ИА «Высота 102», может ли эта машина превзойти ожидания.

Что такое Geely Tugella [1] ?

Речь о новом флагманском «паркетнике» (SUV) [2] . Автомобиль позиционируется как купе-кроссовер премиум-класса для активных пользователей с агрессивным стилем вождения. На мощь и динамику авто намекает и выбранное название машины: Tugella – самый высокий и «взрывной» водопад в Южной Африке.

Внешне кроссовер не так велик (4605 х 1878 х 1643 мм), сконструирован на компактной мобильной платформе СМА [3] , относится к классу среднеразмерных SUV [2] . Кузов, как и модульная «тележка», разработан совместно с инженерами шведского Volvo и соответствует мировым стандартам качества и безопасности. При производстве кузовной основы используется стальной оцинкованный лист, роботизированная точечная холодная сварка и несколько уровней защиты металла (катафорезная грунтовка, ПВХ-покрытия, «антигравий» на днище). В результате корпус кроссовера прочен, устойчив к деформациям и вибрациям, химическим реагентам и коррозии в течение длительной экстремальной эксплуатации.

Внешний дизайн — также результат сотрудничества специалистов Geely [4] и Volvo [5] . Кроме несколько агрессивного силуэта с высокой аэродинамикой (коэффициент спорткара — 0,325 Cx), следует отметить «активную» радиаторную решетку, красные тормозные суппорты, заводские рейлинги под багажник на крыше и полностью светодиодную оптику (комбинированные фары и фонари) спереди и сзади. Машина смотрится стильно и нестандартно для кроссовера.

Динамика и маневренность

Если заглянуть под капот, придется признать: да, мы имеем дело с мощным SUV [2] , который способен уверенно конкурировать в своем классе с моделями европейских, южнокорейских и японских марок. Автомобиль для российского рынка комплектуется мощным бензиновым 2-литровым турбомотором на 238 «лошадей», работающим в паре с 8-скоростным «автоматом» Aisin [6] и способным разогнать почти двухтонную машину до «сотни» за 6.9 секунд.

«Крейсерский» ход у Geely Tugella [1] – до 200 км, средний расход топлива — до 8 литров/100 км. При наличии дорожного просвета в 204 мм, реечного электроусилителя руля RD-EPS [7] и комплектных легкосплавных R20, автомобиль управляется легко и уверенно, надежен при маневрах и агрессивном вождении, дает существенную экономию горючего.

Отдельная тема — интеллектуальный привод Borgwarner 4WD [8] . Привод с автоматическим распределением крутящего момента за счет многодисковой электромагнитной муфты. Она подключает полноприводной режим при пробуксовке колес (On-demand [9] ). При этом нагрузка на каждую ось может регулироваться, а 5 режимов работы («Комфорт», Спорт», «Бездорожье», «Эконом», «Снег») мгновенно адаптируют подвеску под разное качество дорожных покрытий, погодные условия и стиль вождения.


Помощь водителю и безопасность

Электронные ассистенты существенно облегчают управление мощной машиной. Особо отметим синхронную интеллектуальную работу адаптивного круиз-контроля и LKA [10] (удержание авто на полосе движения), благодаря чему кроссовер на хорошей и ровной дороге фактически может управляться автопилотом.

В комплект полезных опций входят системы:
• кругового обзора,
• контроля скоростного режима и слежения за дорожными знаками SLIF [11] ,
• слежения за полосой движения,
• стабилизации BOSCH 9.3 EPS [12] ,
• интеллектуального переключения света фар IHBS [13] ,
• активного управления жалюзи радиатора AGS [14] ,
• электрической настройки зеркал заднего вида с запоминанием позиций.

Все показатели, включая настройку режима трансмиссии, выводятся на большой цифровой 12.3`-экран с сенсорным управлением.

Системы активной и пассивной безопасности всегда находятся в приоритете у конструкторов Volvo, принимающих активное участие в создание новых Geely, Флагманский «паркетник» бренда тоже получил большой комплект полезных опций:

• экстренное автоматическое торможение (AEB/BAS/BA [15] );
• предупреждение о сходе с полосы движения (LCA/LKA/LDW [16] );
• предупреждение об опасной дистанции/угрозе столкновения;
• контроль давления в шинах;
• уведомление о физическом состоянии водителя.

Кроме того, безопасность водителя и пассажиров обеспечивает особая противотравматическая конструкция кузова машины и 6 подушек безопасности. Защиту от угона гарантирует бесключевой доступ с опцией мгновенной блокировки дверей PEPS [17] .

Обязательно стоит обратить внимание на пакет «зимних» опций, которые улучшают адаптацию Geely Tugella [1] к климатическим условиям эксплуатации в России. В автомобиле имеется обогрев сидений и руля в салоне, форсунок стеклоомывателя, зоны покоя стеклоочистителей и наружных зеркал.

Оборудование и комфорт салона

Внутри кроссовер Tugella продуман со скандинавским вниманием к деталям и китайской скрупулезностью. Салон просторный, максимально функциональный, атмосферный (панорамная крыша с люком), с виброакустической защитой, снижающей уровень шумов до минимума.

• Обивка — достаточно практичная и немаркая (комбинированная кожа с замшей), настраиваемая фоновая подсветка предлагается в 8 цветовых вариантах, ручки передних дверей также подсвечены.

• Водительское и переднее пассажирское сиденья имеют электрорегулировку, вентиляцию, подогрев и 2-позиционную память настроек.

• Во втором ряду много свободного пространства, сиденья с подогревом.

• Двухзонный климат-контроль позволяет индивидуально настраивать температуру для переднего и заднего ряда пассажиров.

• Система контроля качества воздуха AQS [18] (композитный фильтр CN95 [19] ).

Водительское место оборудовано цифровой 12.3-дюймовой приборной панелью, часть кнопок управления вынесены на рулевое колесо, есть и подрулевые переключатели. На передней консоли удобно расположен электронный селектор коробки передач, бесконтактная зарядка для смартфонов и подстаканник с опциями подогрева/охлаждения.

Владельцы Geely Tugella [1] оценят и вместительный багажник объемом до 446 литров. Его можно открыть без помощи рук (движением ноги в зоне датчика под багажным отделением — функция Hands free [20] ).

Новый Geely Tugella [1] – автомобиль последнего поколения, практически не уступающим по комфорту, динамике, маневренности, управляемости и безопасности европейским и японским аналогам SUV[2]-класса. Во многом высокие технические стандарты достигнуты за счет привлечения технологий и специалистов шведского партнера китайского производителя — Volvo [5] . «При этом, на фоне других брендов, китайский «паркетник» имеет вполне лояльную стоимость, что дает ему существенные конкурентные преимущества», — считают в компании.

Для выбора оптимальной комплектации автомобиля в Волгограде можно записаться на тест-драйв у официального дилера GEELY компании «Волга-Раст» по телефону: +7 (8442) 55 22 77.

Tugella

Geely Tugella Отправляйся в путь! - 0

Высокопроизводительный, эффективный, качественный, спортивный внедорожник. Основная ценность Geely Tugella (FY11) — высокая производительность и эффективность. Этот автомобиль устанавливает новые стандарты на мировом рынке моделей SUV-класса.

 - 1

Происхождение названия новой модели Geely Tugella (FY11) связано с самым высоким, великолепным водопадом в Южной Африке, обладающим невероятной, взрывной энергией. Используя метафору водопада, Geely Tugella (FY11) может показать Вам реальную мощь эталонного автомобиля!

 - 2

Geely Tugella (FY11) – это первый продукт марки Geely, созданный на компактной модульной архитектуре (CMA) с дизайном fastback, когда автомобильный кузов имеет покатую форму крыши, плавно переходящую в крышку багажника.

  • Двигатель 2.0 TD с турбонаддувом
  • Трансмиссия Aisin 8AT
  • Система полного привода 4WD пятого поколения от компании BorgWarner
  • Система рулевого управления RD-EPS

 - 3

Geely Tugella использует систему полного привода (4WD) пятого поколения от компании BorgWarner, которая является ведущим мировым поставщиком систем полного привода.
Кроме того, она может разумно переключаться между режимами 2WD и 4WD.

 - 4

Технологии ADAS Advanced Driver Assistance Systems — это комплекс современных систем помощи водителю, обеспечивающий безопасность и комфорт водителя и пассажиров.

Комплектации и цены Скачать прайс-лист

Длина x Ширина x Высота, мм 4605*1878*1643
Колесная база, мм 2700
Двигатель JLH-4G20TDB
Рабочий объем (см³) 1969
Максимальная мощность 175/5500 (238 л.с)
Максимальный крутящий момент 350/1800-4500
Ускорение от 0 до 100 км/ч (с) 6.9
Тип двигателя Бензиновый
Число и тип расположения цилиндров 4, рядное
Вид топлива АИ-95
Экологический класс Евро 5
Тип коробки передач, тип трансмиссии Aisin 8-АT, автоматическая
Тип привода Полный (4WD)
Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Максимальная скорость (км\ч) 210
Минимальный дорожный просвет (мм) 204
Средний расход топлива (л) 8,1
Светодиодные фары головного света LED
Светодиодный задний противотуманный фонарь LED
Повторители указателя поворота на боковых зеркалах LED
Светодиодные дневные ходовые огни LED
Светодиодный дополнительный стоп-сигнал LED
Светодиодная подсветка заднего номерного знака LED
Светодиодные задние комбинированные фонари LED
Антенна плавник акулы
Рейлинги на крыше
Шины 235/50 R19
Шины 245/45 R20
12.3-дюймовая динамическая комбинированная панель приборов с полным ЖК-дисплеем
Спинки задних сидений, складывающиеся в пропорции 60/40
Металлические накладки на пороги
Кожаные сиденья (PVC)
Кожаные комбинированные сиденья (NAPPA)
Электромеханический стояночный тормоз (EPB)
Функция удерживания автомобиля на месте (AUTOHOLD)
Передние и задние датчики парковки
Камеры кругового обзора (изображение 360°)
Иммобилайзер
Функция оповещения о забытом ключе в салоне
Система контроля давления и температуры в шинах (TPMS)
Электропривод регулировки боковых зеркал заднего вида
Обогрев рулевого колеса
Система бесключевого доступа и запуска двигателя
Функция «Follow me home»(задержка выключения фар)
Дополнительное освещение зоны посадки водителя и переднего пассажира
Электропривод складывания наружных зеркал с функцией обогрева
Панорамная крыша с люком
Датчик дождя и датчик света
Подогрев форсунок стеклоомывателя
Подогрев заднего стекла
Подогрев заднего ряда сидений
Подогрев передних сидений
Двусторонняя регулировка среднего подголовника второго ряда
Двухсторонняя регулировка подголовников с обеих сторон второго ряда
Передний центральный подлокотник
Задний центральный подлокотник
Автоматический двухзонный климат-контроль
Дефлектор обдува задних сидений
Bluetooth
Интерфейс USB переднего ряда
8-ми акустическая система (спереди 4, сзади 4, 4 высоких, 4 низких)
Акустическая система Bose (сабвуфер и 11 динамиков)
Круиз-контроль
Круиз-контроль с автоматическим ограничением скорости, Интеллектуальная система управления дальним светом (IHBC)
Электропривод крышки багажника
Управление дверью багажника движением ноги
Электрическая регулировка сиденья водителя и переднего пассажира в 6 направлениях
Электрическая регулировка сиденья водителя в 6 направлениях и пассажирского сидения + пневматический поясничный упор водительского кресла
Память сиденья водителя (2 группы)
Регулировка положения подголовника спереди в 2-х направлениях
Регулировка положения подголовника спереди в 4-х направлениях
Вентиляция передних сидений
Подрулевые лепестки переключения передач
Беспроводная зарядка смартфона
Интеллектуальное управление режимом вождения (мульти-система)
Функция поднятия стёкол при закрытии автомобиля
Проекционный дисплей на лобовое стекло
Система слежения за полосой, система предупреждения о выходе из полосы движения, удержание полосы движения (LSW)
Система предупреждения экстренного торможения (AEB-P, ESS)
Система идентификации ограничения скорости SLIF
Адаптивная круизная система (ACC 0-150 км/ч)
Автоматический наклон зеркала заднего вида во время парковки
Автоматическое управление воздушными потоками системы охлаждения радиатора (AGS)
Передние тормозные диски вентилируемые
Задние дисковые тормоза
Гидравлические тормоза типа X
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD)
Система помощи при экстренном торможении (EBA / BAS / BA)
Антипробуксовочная система (TCS)
Система курсовой устойчивости (ESC)
Система помощи при подъеме в гору (HHC)
Система помощи при спуске (HDC)
Преднатяжитель ремня безопасности переднего ряда с регулированием высоты
Средний трехточечный ремень безопасности второго ряда
Преднатяжитель ремней безопасности с обеих сторон второго ряда
Сигнализация о непристегнутом ремне безопасности водителя и переднего пассажира (звуковая и визуальная)
Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира
Шторки безопасности головы для водителя и пассажиров переднего и заднего ряда сидений
Крепления для детских кресел стандарта ISOFIX на заднем ряду сидений
Механизм блокировки открывания задних боковых дверей изнутри («Детский замок»)
Активное напоминание об усталости водителя
Набор инструментов, знак аварийной остановки
Наружные зеркала заднего вида с антибликовым покрытием
Активная чистка кабины CZIS (AQS чистка воздуха в салоне)
Автоматическая блокировка дверей на скорости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *