Шкода карок где собирают
Перейти к содержимому

Шкода карок где собирают

  • автор:

Skoda может возобновить российское производство Karoq. Ждем лета

В прессе появилась неофициальная информация о том, что летом Volkswagen и Skoda могут возобновить производство своих автомобилей на российских площадках. Это дает надежду на то, что скоро в салонах дилеров снова появятся Karoq, а заказавшие кроссоверы дождутся их сборки.

Напомним, машины Skoda не собираются в России с 3 марта. Заводы в Нижнем Новгороде и Калуге остановлены как минимум, до 12 мая. В реальности «каникулы» продлятся минимум до июля. Связано это со сложной политической обстановкой, из-за которой возникли проблемы с поставками комплектующих. Перевозить их через Украину в текущей ситуации невозможно, а Польша грузы в Россию не пропускает. Поэтому концерну VAG нужно искать обходные пути доставки деталей, например, через Стамбул и Грузию. На отлаживание новых схем уйдет несколько месяцев.

Карок, как известно, до остановки заводов собирался в Нижнем Новгороде, как и его старший брат Кодиак. Сейчас большой кроссовер планируют перенести на производственную площадку в Калуге, где будут открывать третью смену. Где и когда возобновят сборку Karoq, пока не ясно. Возможно, он сохранит нижегородскую прописку. VAG не может полностью отказаться от мощностей группы ГАЗ, в противном случае концерн лишится налоговых льгот.

Остается только ждать и гадать, что будет с ценниками на новые автомобили. Из-за дефицита за последний месяц рост цен на российском авторынке достиг рекордных показателей – 40-60% по некоторым моделям.

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Кроссовер Skoda Karoq: версии российского производства

Кроссовер Skoda Karoq: версии российского производства

Кирилл Кадощук

Фото: компания Skoda

Кроссовер Skoda Karoq, пришедший на смену модели Yeti, дебютировал в Европе еще весной 2017 года. Но поставлять к нам машины чешского производства компания не решилась, а подготовка российской сборки затянулась. Наконец, Karoq готов к выходу на наш рынок: выпускать паркетники будут на ГАЗе, где уже делают автомобили Skoda Octavia и Kodiaq.

В целом российский Karoq длиной 4382 мм повторяет европейского собрата, но для нас подготовлен свой набор силовых агрегатов. Базовым стал атмосферник 1.6 (110 л.с., 155 Нм), которому положены пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат». Паркетник с механической коробкой может разогнаться до 100 км/ч за 11,3 с, максимальная скорость — 183 км/ч.

Альтернатива — турбомотор 1.4 TSI, который выдает 150 л.с. и 250 Нм. Такой Karoq с передним приводом оснащен традиционным восьмиступенчатым «автоматом» (8,8 с до «сотни»), а вариант с полным приводом имеет шестиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями (8,9 с до 100 км/ч).

В первом квартале к дилерам попадут только кроссоверы в комплектациях Ambition и Style с двигателем 1.4 TSI, передним приводом и «автоматом». Начальная цена — 1 млн 515 тысяч рублей. Кроссоверы в комплектации Ambition имеют двухзонный климат-контроль, медиасистему с экраном на 6,5 дюйма, подогрев передних сидений, светодиодные задние фонари, датчики света и дождя, задний парктроник и круиз-контроль с функцией ограничения скорости.

Все остальные модификации, а также машины в начальной версии Active подтянутся позже, их цены еще не объявлены.

Где производят Шкода Карок для России

Чешская марка полюбилась российским автомобилистам сразу после того, как вышла на рынок. Европейская надежность, привлекательность, хорошее качество сборки и все это за приемлемые деньги – естественно, что популярность бренда растет. В последние годы потенциальных покупателей все больше интересует вопрос, где производят Шкода Карок для России. Ведь именно небольшой кроссовер выбился в лидеры сегмента, составив конкуренцию корейским маркам.

Кто и где собирает

Главный производитель автомобилей Skoda Karoq – чешский завод, расположенный в городе Младе-Болеслав. Его мощности позволяют выпускать не менее двух тысяч машин ежедневно и речь идет не только о кроссоверах Карок, но и других популярных моделях бренда (Октавии, Фабии, Рапиде).

Большая часть процессов предприятия автоматизирована, так что работать оно может круглосуточно. Людям остается только контролировать результат, настраивать и обслуживать робототехнику, заниматься некоторыми незначительными производственными задачами.

Несмотря на огромные мощности, а на заводе в Младе-Болеславе ежегодно могут собирать до 700 тысяч экземпляров, спрос требует от концерна выпускать еще больше автомобилей. В помощь основному производству в Чехии было организовано еще одно: в городе Квасины. Большая часть его продукции остается в стране или уезжает в салоны Европы.

Важно отметить: Компания Škoda входит в концерн Volkswagen, поэтому техника, используемая на заводах, отвечает самым высоким немецким требованиям.

Другие страны-производители

Рынок сбыта чешских кроссоверов широк и мест, где собирается новая Шкода Карок, несколько. В Азии сборку взяли на себя китайские заводы компании, а точнее производство, расположенное в городе Нинбо.

Его мощностей оказалось достаточно, чтобы практически полностью покрыть потребности азиатских автолюбителей, но, если в какой-то момент окажется, что этого недостаточно, подключиться к работе смогут и другие предприятия концерна.

Что касается комплектующих для кроссовера, то они могут приходить на завод-производитель из нескольких мест. Например, двигатели Skoda Karoq делают непосредственно в Младе-Болеславе и городе Антинг (Китай), а трансмиссии привозят с еще одного чешского завода во Врхлабе.

Важно отметить: В самом ближайшем будущем концерн планирует запустить полноценное производство Шкода Карок на своем заводе под Братиславой в Словакии. Сегодня там собирают некоторые модели Ауди, Фольксваген и Порше.

Skoda для российского рынка

Как уже говорилось ранее, потребность в современных надежных европейских кроссоверах в нашей стране очень высока. Настолько, что уже на первом этапе выпуска встал вопрос о переносе части производственного процесса в Россию. Концерн давно сотрудничает с двумя крупнейшими заводами: в Нижнем Новгороде и Калуге, так что оставалось только начать работу по сборке Шкоды Карок хотя бы на одном из них.

В результате должна была снизиться окончательная стоимость модели на рынке и сократиться очередь из ожидающих свой новый автомобиль. Добиться этого действительно удалось и уже в 2019 году модели российской сборки поступили в продажу. Их качество не уступает европейским, ведь сотрудничество завода с концерном Фольксваген продолжается более 10 лет. За это время производственный процесс был доведен до оптимального.

Нижний Новгород

Те, кто задает вопрос, где собирают Шкоду Карок для России, пока могут получить только один ответ: на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде — и причин для этого несколько. Для начала, именно с его конвейера раньше сходили модели Шкода Йети, на смену которым и пришел Карок в классе компактных городских внедорожников.

Когда производство «снежного человека» завершилось, на заводе освободилось место и время для создания новинки без ущерба другим автомобилям бренда. Более того, здесь же на год раньше началась сборка старшего брата Карока – Шкоды Кодиак. Они изготавливаются на похожих платформах, так что запускать и контролировать линию было в разы проще.

В самый короткий срок на Горьковском автозаводе удалось дать старт полноценной сборке кроссовера, включая сварку, грунтовку, покраску. И что самое главное, за годы своего функционирования предприятие добилось доверия автолюбителей. Поэтому в высоком качестве сделанных машин никто не сомневается.

Важно отметить: Производственных мощностей предприятия хватает примерно на 140 тысяч автомобилей в год.

Калуга

Концерн Škoda имеет на территории нашей страны и собственный завод, причем довольно крупный – на нем работает около пяти тысяч человек, которые ежедневно выпускают с конвейера по 600 автомобилей. Располагается он в технопарке Грабцево, под Калугой. На сегодняшний день работа предприятия сосредоточена на сборке самых популярных моделей чешского производителя: Шкоды Октавии, Фабии, Румстер. Почему же Карок не стал одним из них?

Дело в том, что калужский завод, в отличие от нижегородского, осуществляет только крупноузловую сборку, а поставляются готовые узлы напрямую из Чехии. Создателям же автомобиля хотелось, чтобы производственный процесс в России был максимально самостоятельным и полноценным. Возможно, в будущем, если потребность в кроссовере среди наших автолюбителей продолжит расти, ситуация изменится.

Отзывы владельцев

Геннадий, 51 год (Казань)

Вообще я шкодовод со стажем: сначала долгое время ездил на Йети, а потом, когда пришла пора выбирать новую машину, остановил свой выбор на Кароке. Конечно, в моем возрасте солиднее было бы купить Кодиак, но в мой бюджет он не влезал, а внешне Карок мало чем отличается. Из достоинств могу отметить хороший мотор (его хватает, кто бы что ни говорил), надежный автомат, комфортный салон. Но есть и минусы. Для меня таким стал багажник – куда там складывать вещи ума не приложу. Во всяком случае я ожидал большего.

Константин, 25 лет (Ярославль)

Купил Шкода Карок, собранный в России, а точнее, у нас в Нижнем Новгороде. Друзья отговаривали, дескать, есть же возможность купить европейскую сборку, Чехия близко, комплектации там богаче. Но по цене это было сильно невыгодно и пришлось бы ждать несколько месяцев. А российские в салонах есть в наличии, так что оформление много времени не заняло. Впечатления машина после себя оставляет двоякие. С одной стороны, современная, стильная, надежная. С другой, чувствуются недоработки. Магнитола маловата, почти сразу после покупки стал подумывать о замене на новую. Зеркала в мокрую погоду пачкаются нещадно. Но к двигателю и подвеске вопросов вообще никаких.

Форум Шкода Карок

forum header image

! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др. !
PetranVAG — активации, дополнительное оборудование, чип тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд — ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.

Двигатели для Karoq в Европе и Китае

Болталка, флудилка, курилка — кому что нравится. Говорим на любые темы)

oldfart Завсегдатай Сообщения: 483 Зарегистрирован: 06 окт 2020, 22:54 Откуда: Königsberg Благодарил (а): 142 раза Поблагодарили: 104 раза

Двигатели для Karoq в Европе и Китае

Сообщение oldfart » 13 ноя 2020, 12:32

13 ноя 2020, 12:29

Всех произведут. Что кипишь поднимать? Проблемы только с моторами. Не может Калуга производить больше к сожалению.

Как писали, DJKA в России не производят.
Продано! Karoq 1.4 TSI DSG 4×4 Style + WR4 / WR5 / WS2 / WE1 / WE3 / 8G1 Silver ’21 MY

oldfart

RX3AVS Завсегдатай Сообщения: 554 Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 04:25 Откуда: Столица СССР Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 75 раз

Двигатели для Karoq в Европе и Китае

Сообщение RX3AVS » 13 ноя 2020, 12:42

13 ноя 2020, 12:32
Как писали, DJKA в России не производят.

Кроме коржиков этими моторами агрегатируются все остальные модели включая кодьяк. С отключающимеся цилиндрами возможно и не у нас, не знаю, но на очерёднось выпуска это не влияет.

RX3AVS

Perception007 Завсегдатай Сообщения: 406 Зарегистрирован: 09 июл 2020, 22:34 Откуда: Самара Настоящее имя: Павел Благодарил (а): 64 раза Поблагодарили: 66 раз

Двигатели для Karoq в Европе и Китае

Сообщение Perception007 » 13 ноя 2020, 12:53

13 ноя 2020, 12:29

Всех произведут. Что кипишь поднимать? Проблемы только с моторами. Не может Калуга производить больше к сожалению.

Калуга производит только атмосферники 1.6. Все остальные собирают в Чехии.
Karoq Style 1.4, DSG6 4×4, First Edition, Зимний пакет, защита арок, Технологии. 21 М.Г.

Perception007

Shatrov Завсегдатай Сообщения: 811 Зарегистрирован: 16 янв 2020, 10:02 Откуда: Москва Настоящее имя: Александр Благодарил (а): 329 раз Поблагодарили: 313 раз

Двигатели для Karoq в Европе и Китае

Сообщение Shatrov » 13 ноя 2020, 13:04

13 ноя 2020, 12:53
Калуга производит только атмосферники 1.6. Все остальные собирают в Чехии.
В Китае ещё собирают, и 1,4 тоже
Шкода карок стиль, с фирст эдишен и ассистентами

Shatrov

RX3AVS Завсегдатай Сообщения: 554 Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 04:25 Откуда: Столица СССР Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 75 раз

Двигатели для Karoq в Европе и Китае

Сообщение RX3AVS » 13 ноя 2020, 13:33

13 ноя 2020, 12:53
Калуга производит только атмосферники 1.6. Все остальные собирают в Чехии.

Да. Уточнил из любопытства. Не суть. Нам эта информация всё равно не нужна. Европа отошла от этих моторов и переходит на 1,5. Что собственно и нас ожидает скорее всего..
1,4 планировалось перенести к нам, но похоже сейчас это уже не актуально.

RX3AVS

Next7 Участник Сообщения: 100 Зарегистрирован: 19 сен 2020, 19:20 Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 10 раз

Двигатели для Karoq в Европе и Китае

Сообщение Next7 » 13 ноя 2020, 17:40

Не факт. У нас с этими мотрами ещё много машин будет, и текущие кодиаки/кароки, и будущие октавии/таосы и тд

Active 4×2 21мг +FE +Технологии и всякое по мелочи.

Next7

Сахалин Завсегдатай Сообщения: 567 Зарегистрирован: 17 сен 2020, 17:23 Благодарил (а): 71 раз Поблагодарили: 173 раза

Двигатели для Karoq в Европе и Китае

Сообщение Сахалин » 13 ноя 2020, 18:19

13 ноя 2020, 17:40

Не факт. У нас с этими мотрами ещё много машин будет, и текущие кодиаки/кароки, и будущие октавии/таосы и тд

Скорей всего вы правы. Европа заточена на гибриды.

Сахалин

Next7 Участник Сообщения: 100 Зарегистрирован: 19 сен 2020, 19:20 Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 10 раз

Двигатели для Karoq в Европе и Китае

Сообщение Next7 » 13 ноя 2020, 18:40

Ну вон тот же Taos представленный. Для США выходит 1.5, а для латиносов 1.4. А у нас он только в планах и скорее всего как раз по латиноамериканской модели.

Active 4×2 21мг +FE +Технологии и всякое по мелочи.

Next7

RX3AVS Завсегдатай Сообщения: 554 Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 04:25 Откуда: Столица СССР Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 75 раз

Двигатели для Karoq в Европе и Китае

Сообщение RX3AVS » 13 ноя 2020, 18:40

В европе менталитет другой. Там даже стайл в базе на литровом моторе и на ручке.
110 квт с автоматом (ДСГ) начинается со спортлайна.

RX3AVS

Next7 Участник Сообщения: 100 Зарегистрирован: 19 сен 2020, 19:20 Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 10 раз

Заказал Шкоду Карок

Сообщение Next7 » 13 ноя 2020, 18:47

Да. А це не европа)
Active 4×2 21мг +FE +Технологии и всякое по мелочи.

Next7

RX3AVS Завсегдатай Сообщения: 554 Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 04:25 Откуда: Столица СССР Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 75 раз

Двигатели для Karoq в Европе и Китае

Сообщение RX3AVS » 13 ноя 2020, 18:48

Чехия теперь не европа?

Бундесвер.. Стайл. дизель 85квт. Ручка.

RX3AVS

Next7 Участник Сообщения: 100 Зарегистрирован: 19 сен 2020, 19:20 Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 10 раз

Двигатели для Karoq в Европе и Китае

Сообщение Next7 » 13 ноя 2020, 19:00

Нет, Чехия то как раз Европа давно. А вообще оффтоп уже.
Active 4×2 21мг +FE +Технологии и всякое по мелочи.

Next7

DMITRY ALEKSEEVICH Новичок Сообщения: 7 Зарегистрирован: 02 окт 2020, 15:14 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз

Двигатели для Karoq в Европе и Китае

Сообщение DMITRY ALEKSEEVICH » 13 ноя 2020, 21:07

13 ноя 2020, 13:04
В Китае ещё собирают, и 1,4 тоже
Неужели Китай штампуют и эти двигатели?

DMITRY ALEKSEEVICH

Perception007 Завсегдатай Сообщения: 406 Зарегистрирован: 09 июл 2020, 22:34 Откуда: Самара Настоящее имя: Павел Благодарил (а): 64 раза Поблагодарили: 66 раз

Двигатели для Karoq в Европе и Китае

Сообщение Perception007 » 13 ноя 2020, 22:08

13 ноя 2020, 21:07

Неужели Китай штампуют и эти двигатели?

Сильно сомневаюсь.
Karoq Style 1.4, DSG6 4×4, First Edition, Зимний пакет, защита арок, Технологии. 21 М.Г.

Perception007

Shatrov Завсегдатай Сообщения: 811 Зарегистрирован: 16 янв 2020, 10:02 Откуда: Москва Настоящее имя: Александр Благодарил (а): 329 раз Поблагодарили: 313 раз

Двигатели для Karoq в Европе и Китае

Сообщение Shatrov » 14 ноя 2020, 00:03

13 ноя 2020, 22:08
Сильно сомневаюсь.

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Дальше думаю сами сможете узнать какие именно моторы собираются там

Шкода карок стиль, с фирст эдишен и ассистентами

Shatrov

Next7 Участник Сообщения: 100 Зарегистрирован: 19 сен 2020, 19:20 Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 10 раз

Двигатели для Karoq в Европе и Китае

Сообщение Next7 » 14 ноя 2020, 08:00

Сдаётся мне, что в Китае только одних Kamiq (которых у нас вообще нет) продаётся больше, чем у нас всех шкод вместе взятых. Их рынок настолько огромен и платёжеспособен, что нам и представить сложно. И уж наверное у них там налажено производство то!

Active 4×2 21мг +FE +Технологии и всякое по мелочи.

Next7

Perception007 Завсегдатай Сообщения: 406 Зарегистрирован: 09 июл 2020, 22:34 Откуда: Самара Настоящее имя: Павел Благодарил (а): 64 раза Поблагодарили: 66 раз

Двигатели для Karoq в Европе и Китае

Сообщение Perception007 » 14 ноя 2020, 12:24

14 ноя 2020, 00:04

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Дальше думаю сами сможете узнать какие именно моторы собираются там

Где в этой статье написано что Китай собирает движки устанавливаемые на Карок? Я таких столетних статей в инете могу массу найти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *