Почему нельзя ставить дефлекторы на окна автомобиля
Перейти к содержимому

Почему нельзя ставить дефлекторы на окна автомобиля

  • автор:

Автоэксперты рассказали, почему категорически нельзя устанавливать дефлекторы на окна автомобиля

Редакция портала «АвтоВзгляд» рассказала о вреде установки дефлекторов на стекла автомобиля.

def_002

Дефлекторы нередко можно встретить на окнах автомобилей и их можно считать самым распространенным элементом своеобразного тюнинга. К достоинствам этих аксессуаров можно отнести то, что благодаря ним можно приоткрыть окно — и не дует, и свежо, и дождь не капает. Также они препятствуют попаданию насекомых в салон. Курильщики же отметят, что благодаря дефлекторам через приоткрытое окно дым вытягивается из салона безвозвратно.

Теперь же стоит поговорить о минусах. Прежде всего стоит отметить, что дизайнеры при разработке автомобиля не учитывают возможность установки данных элементов, а потому внешний вид автомобиля значительно теряет органичность при установке дефлекторов. Негативно их установка сказывается на аэродинамике. Сопротивление набегающим потокам воздуха с дефлекторами становится больше, из-за чего могут появляться раздражающие шумы и свист.

def_001

При установке дефлекторов стоит помнить о недостатках системы их монтажа. Существуют клеящиеся и те, которые монтируются под уплотнитель двери, и могут препятствовать свободному ходу стекла. Но одним из главных минусов дефлекторов является то, что ставить их запрещено. И при желании, любой инспектор ГИБДД обоснует вам это и выпишет штраф.

Подпишись на
"ТАРАНТАС НЬЮС":

ГИБДД начала лишать водителей прав за дефлекторы на окнах автомобиля

Дефлекторы окон в автомобилях не являются редкостью. Некоторые владельцы устанавливают их, стремясь улучшить внешний вид, в то время как другие преследуют определенные практические цели. Портал njcar.ru выяснил у представителя ГИБДД, в каких случаях за подобный тюнинг водителю может грозить штраф или даже лишение прав.

Конечно, у дефлекторов на окнах есть немало плюсов. Например, они эффективно защищают салон автомобиля от попадания влаги и грязных брызг при немного приоткрытом окне.

Однако есть и минусы. Во-первых, при разработке дизайна автомобиля создатели не учитывали наличие этих странных аксессуаров на кузове. Поэтому при установке дефлекторов внешний вид автомобиля значительно теряет свою органичность. При установке ветровиков все усилия инженеров, направленные на аэродинамику, также теряют свое значение. Сопротивление потокам воздуха с дефлекторами становится больше, что может вызывать неприятные шумы в салоне авто.

Еще одним недостатком дефлекторов является способ их установки. Существуют варианты, которые приклеиваются, и те, которые монтируются под уплотнитель двери, что может мешать свободному движению стекла. Это может негативно повлиять на элементы механизма подъема стекла.

Основной недостаток установки дефлекторов на окнах автомобиля заключается в том, что такая практика запрещена законодательством. И в случае несоблюдения этого правила любой сотрудник ГИБДД при желании может выписать штраф по статье 12.5 КоАП РФ в 500 рублей, а если водитель попадется с дефлекторами повторно, ему грозят санкции статьи 12.1 КоАП со штрафом до 5 тысяч рублей или лишением прав на срок от 1 до 3 месяцев. Проблемы также могут возникнуть при прохождении технического осмотра.

Авто новости:

В ГИБДД раскрыли, как отлавливают водителей с горящими индикаторами на приборной панели

При включении зажигания панель приборов автомобиля превращается в настоящую палитру световых пиктограмм. С осени прошлого года сотрудники ДПС стали обращать пристальное внимание на эти индикаторы, так как они сигнализируют о возможных неисправностях транспортного средства. Портал njcar.ru выяснил у представителя ГИБДД, как полицейские отлавливают водителей с горящими индикаторами на приборке.

Автосалоны обрушили цены на Lada Vesta с вариатором на 300 тысяч рублей

В марте текущего года АвтоВАЗ представил новую Lada Vesta NG с двигателем 1.8 Evo, которая обладает мощностью 122 лошадиные силы и оснащена китайским вариатором.

В ГИБДД рассказали, можно ли использовать наклейки ребенок в машине

Существует бесчисленное множество способов показать, что в автомобиле присутствует маленький пассажир. Портал njcar.ru выяснил у представителя ГИБДД, можно ли использовать наклейки "Ребенок в машине" или "Baby on board" на стекле автомобиля.

Автоэксперты рассказали водителям РФ, почему категорически нельзя устанавливать дефлекторы на окна автомобиля

Оказывается, такого рода аксессуар может быть вредным, при всех его очевидных плюсах.

Поделиться:

Автоэксперты рассказали водителям РФ, почему категорически нельзя устанавливать дефлекторы на окна автомобиля

Дефлекторы на окнах автомобилей в России — явление довольно распространённое. Этот аксессуар обладает целым рядом очевидных достоинств: можно приоткрыть окно, не опасаясь того же дождя, да и дует меньше.

Автоэксперт Петр Баканов: рынок РФ может вернуться на уровень 90-х годов

Автоэксперт Петр Баканов: рынок РФ может вернуться на уровень 90-х годов

Те водители, кто привык курить в машине, отмечают, что благодаря дефлекторам через приоткрытое окно дым вытягивается из салона безвозвратно. К минусам такого «тюнинга» чаще всего относят эстетическую составляющую.

При разработке дизайна авто возможность установки такого стороннего элемента не учитывалась, так что на деле комплект дефлекторов может выглядеть совсем неуместно. А ещё они вредят аэродинамике, пишет «АвтоВзгляд».

Из-за возрастающего сопротивления возникают посторонние шумы и свист. Свои недостатки имеются и у системы монтажа дефлекторов.

Они бывают клеящиеся и те, которые нужно монтировать под уплотнитель двери. Из-за особенностей конструкции они могут мешать свободному ходу стекла. Главный же минус, о котором многие забывают, — установка дефлекторов запрещена. За них легко получить административный штраф.

Войдите для комментирования
Регистрация
Выбор редакции

В России могут кардинально измениться правила продажи новых автомобилей в 2024 году

В РОАД озвучили причину для массовых банкротств российских автодилеров в 2024 году

АВТОВАЗ запустил продажи новой Lada Vesta Sportline по цене от 2,18 миллиона рублей

Продажи обновленного гибридного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro запустят в России в ноябре 2023 года

В России запустили официальные продажи Geely Coolray нового поколения по цене от 2,6 млн
23 Апреля, 2022 г.

Компания Hyundai Motor решила вернуться на рынок Японии в апреле 2022 года

Первая попытка проявить себя на авторынке этой страны для корейской марки оказалась неудачной. Автомобили Hyundai продавались в Японии всего восемь лет: с 2001-го по 2009-й годы.

Компания Hyundai Motor возвращается в Японию: марка успела создать местный офис Hyundai Mobility Japan, чью работу организуют с учетом новой бизнес-стратегии и автопроизводителя. Первая особенность — отказ от традиционных дилерских центров. Пока марка ограничилась парой фирменных бутиков в Токио и Йокогаме. В скором времени к ним присоединятся шоурумы в Нагое и Фукуоке. Плюс с машинами Hyundai японцы смогут познакомиться в крупных торговых центрах страны. Уже 2 мая корейские авто здесь можно будет приобрести онлайн. Причём обслуживание машин доверят местным сервис-партнёрам Hyundai. Японским клиентам марка предложит только электрокары и автомобили на альтернативных источниках энергии. Сначала в Японии появятся электрокроссовер Ioniq 5 и водородный паркетник Nexo. Электрокар получит четыре модификации с ценниками от 2,7 др 3,4 млн рублей в переводе на наши деньги. Водородный кроссовер представят всего в одном варианте исполнения стоимостью 4,4 млн рублей. Первые товарные авто доберутся до Японии в июле этого года. Также корейцы собираются развивать в этой стране программы подписки на свои машины. Ранее наш портал рассказывал, что Hyundai тестирует «заряженный» электромобиль Ioniq 5 N. Такой паркетник получил ярко выраженный спортивный дизайн.

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru . Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Почему в России перестали ставить дефлекторы на стекла автомобилей

Еще 10 лет назад практически на каждом автомобиле стояли дефлекторы: пластиковые накладки на стекла, которые позволяли приоткрыть окошко во время дождя и даже проветрить салон во время своего там отсутствия. Однако сегодня сложно встретить автомобиль с таким оснащением. О причинах разочарования россиян в дефлекторах расскажет портал «АвтоВзгляд».

Поделиться

Изображение Почему в России перестали ставить дефлекторы на стекла автомобилей

Лихие девяностые с их вишневыми «девятками» и 140-ми «мерсами» канули в Лету вместе с богатыми двухтысячными и полными надежд десятыми. На дворе уж третье десятилетие двадцать первого века, и многие старые привычки незаметно ушли в прошлое. Так случилось и с дефлекторами на окнах, которые покупались на шумных развалах рынков и богатых в те годы магазинах запчастей. Чего греха таить, фактически обязательная была опция, если хочешь уважения со стороны соседей и гаражного кооператива.

Однако сегодня дефлекторы встретить не просто сложно — практически невозможно. Вероятность где-то на уровне единорога в подмосковном лесу или чистого туалета на автомойке в промзоне. Отчего ж так быстро и однозначно затихла народная любовь к некогда уважаемой пластмассе? Объясняется все довольно просто.

Первым делом стоит упомянуть, что дефлекторы вешали в первую очередь те, кто хотел приоткрыть окно во время дождя, дыбы «отпотели» стекла. Сегодня с этой задачей уверенно справляется кондиционер, которым оснащают даже вазовские «бюджетники». Второй пункт — шум. Машины стали аэродинамичными и тихими, поэтому каждый лишний «девайс» приводит к возникновению неприятного звука. На «Москвиче» и «Жигуле» к посторонним вибрациям относились с пониманием, на новой с иголочки иномарке — с большим неодобрением.

«Таврия-2021»: каким может быть новое поколение модели

Обернутся ли фантазии серийным авто?

Фото: Роман Прядко.

Читайте также

Третий пункт, как ни странно, связан не с самими дефлекторами, а с методикой их крепления. Особо популярные варианты, как вы наверняка помните, просто приклеивались внутрь рамки стекла. Вот тут-то и кроется проблема: надежно их закрепить было невозможно, и они регулярно отлетали в лобовые стекла коллег по потоку. Это было настолько распространенное явление, что на развалах дефлекторы порой продавались поштучно.

Однако сегодня такой «нюанс» может обойтись дорого: сами автомобили существенно подорожали, а у каждого второго водителя в салоне висит видеорегистратор. Нет камеры в салоне — найдется на столбе, их там сейчас больше, чем на прилавках всех магазинов электроники вместе взятых. Проще говоря, отлетевшая пластмасса запросто может стать причиной серьезных разбирательств не только на дороге, но и в суде. А если просто уехать — дойдет до лишения прав, ведь фактически водитель покинул место ДТП.

Менялись машины, менялись нравы и увлечения, менялись времена. В дремучих селах все еще можно встретить машину, оснащенную модными 20 лет назад дефлекторами, а вот в городе такую днем с огнем не сыскать. Прошла их эпоха, а мы, российские водители, просто выросли из этих детских штанишек. Никто же ведь не удивляется, что россияне перестали вестись на тяжеленные китайские спойлеры, которые регулярно отрывало на ходу, и покупать хрупкое «литье» из Поднебесной, все чащи и чаще отдавая предпочтение оригинальным дискам или на худой конец, металлической «штамповке».

Renault Arkana: доступный, не значит бедный

Вам «шашечки» или достойное оснащение по приемлемой цене?

Фото производителя.

Читайте также

Подпишитесь на канал "Автовзгляд"

  • #безопасность дорожного движения
  • #запчасти
  • #комплектующие
  • #аксессуары
  • #тюнинг
  • #лайфхак
  • #гаджеты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *