Почему нельзя оставлять машину с вывернутыми колесами
Перейти к содержимому

Почему нельзя оставлять машину с вывернутыми колесами

  • автор:

Эксперты назвали 3 причины, почему нельзя оставлять машину с вывернутыми колесами

A. Krivonosov

Часто российские водители оставляют свои автомобили с повернутыми колесами. Причём зачастую они просто забывают вывести колеса из поворота, окончив манёвр.

Ни в коем случае не стоит оставлять на парковке авто с вывернутыми колесами. И специалисты обозначили 3 причины, почему об этом не нужно забывать, особенно с приходом зимы.

Имеется категория автомобилистов, которые полагают, что авто с повернутыми колесами не смогут эвакуировать. Такие водители заблуждаются. Современные манипуляторы способны поднимать транспортные средства за все четыре колеса.

При это можно отметить, что в чем-то сторонники этой теории не ошибаются: они своими действиями мешают другим автомобилистам. Вывернутые колеса нередко занимают дополнительное пространство, не давая водителю соседнего транспортного средства покинуть стоянку.

На автомобилях с гидроусилителем рулевого колеса такой способ парковки ещё более вреден — возможно преждевременное расстройство гидроусилителя руля (ГУР). С подобной проблемой могут столкнуться хозяева автомобилей с электро-гидроусилителем рулевого колеса (ЭУР).

Третья причина отказаться от подобного способа парковки — потенциальная поломка рулевого управления. Срок службы ШРУСов уменьшается: в мороз резиновые элементы становятся теряют эластичность, а избыточное натяжение вызывают их разрыв.

Почему нельзя оставлять машину с вывернутыми колесами

Нередко можно встретить автомобили, которые стоят на паркинге с вывернутыми колесами. Несмотря на, казалось бы, безобидность парковки, такое положение колес может повлечь ряд неприятностей для автовладельца. Редакция сайта Тарантас Ньюс рассказывает, чем это опасно, особенно для машин с гидроусилителем руля.

Почему вредно оставлять машину на стоянку с выкрученными колесами | ТАРАНТАС НЬЮС

Нередко можно встретить автомобили, которые стоят на паркинге с вывернутыми колесами. Несмотря на, казалось бы, безобидность парковки, такое положение колес может повлечь ряд неприятностей для автовладельца. Редакция сайта Тарантас Ньюс рассказывает, чем это опасно, особенно для машин с гидроусилителем руля.

2023-04-19T08:22+03:00
2023-04-19T08:22+03:00
2023-04-19T08:22+03:00
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://tarantas.news/uploads/prew/inner/4a4jureeqhlbmisxu96w.jpg

Когда парковка с вывернутыми колесами необходима Существует несколько ситуаций, когда такая кратковременная парковка оправдана: Когда автомобиль имеет проблемы с тормозной системой. Чтобы машина не покатилась во время стоянки на уклоне, автовладелец таким способом может обезопасить себя и других участников на дороге. Вывернутые в сторону бордюра колеса способны снизить последствия ДТП, если в припаркованное ТС кто-то въедет. Почему стоит избегать парковки с вывернутыми колесами Рекомендацию о том, что нельзя выкручивать руль во время парковки на автомобилях, которые оснащены ГУР, дают автопроизводители. Информацию об этом можно найти в руководстве по эксплуатации ко многим моделям. Это объясняется тем, что при такой постановке колес повышается нагрузка на насос гидроусилителя. Проблема усугубляется, когда машина так стоит с заглушенным мотором. ГУР испытывает большую перегрузку после запуска ДВС. Если такая парковка уже стала привычкой для автолюбителя и не является необходимостью, то регулярная стоянка с вывернутыми колесами приведет к поломке насоса гидравлического усилителя. Помимо насоса, дополнительную нагрузку получают патрубки механизма. Если речь идет о поддержанном автомобиле, где присутствуют естественные следы износа, такая парковка может быстрее нарушить герметичность системы. Резиновые элементы могут треснуть, и появится течь. Насколько вредна такая парковка для электроусилителя Электрический усилитель рулевого управления практически не боится крайнего положения колес во время длительной парковки. Поэтому ставить на стоянку автомобиль, который не оснащен ГУР, можно. Однако учитывайте, что в таком положении растягиваются и деформируются пыльники ШРУС. Зимой эта проблема усугубляется, так как они могут быстрее лопнуть из-аз воздействия температур.

3 причины, почему категорически нельзя оставлять автомобиль с вывернутыми колесами

Множество владельцев автомобилей оставляют свои транспортные средства на парковке с повернутыми колесами. Некоторые делают это бессознательно, оставляя колеса в повороте после маневров на парковке. Другие осознанно выворачивают руль, предполагая, что так безопаснее. Эксперты портала njcar.ru назвали 3 причины, почему категорически нельзя оставлять автомобиль с вывернутыми колесами на парковке, особенно зимой.

Некоторым водителям кажется, что, если они повернут колеса, их автомобиль не смогут эвакуировать. Однако это заблуждение. В наше время на улицах активно используются манипуляторы, которые поднимают транспортные средства за все четыре колеса. Таким образом, попытка использовать такой трюк не сработает.

Кроме того, стоит учитывать, что паркуясь таким образом, вы можете создать проблемы для других водителей. Вывернутые колеса могут занимать дополнительное пространство, которое может быть критично для, например, вашего соседа, пытающегося выехать с парковки.

Ситуация становится ещё более сложной, если автомобиль оборудован гидроусилителем руля. Применение метода защиты от отката, основанного на тактике "уперся колесом в бордюр — зафиксировал машину", может оказаться чрезвычайно рискованным, как для самого автомобиля, так и для водителя. Это связано с тем, что при длительной остановке с полностью повернутыми колесами возникает риск быстрого выхода из строя гидроусилителя руля (ГУР). Причиной этому может служить увеличенная нагрузка на насос усилителя. Те же проблемы могут возникнуть у владельцев автомобилей с электро-гидроусилителем рулевого колеса (ЭУР).

Кроме того, сокращается срок службы ШРУСов, так как резиновые элементы теряют свои эластичные свойства на морозе. В результате из-за избыточного натяжения могут произойти разрывы, что приведет к поломке рулевого управления. Поэтому более предпочтительным вариантом является использование ручного тормоза или электронного стояночного тормоза при парковке, а не выворачивание руля "до упора".

Авто новости:

В ГИБДД раскрыли, как отлавливают водителей с горящими индикаторами на приборной панели

При включении зажигания панель приборов автомобиля превращается в настоящую палитру световых пиктограмм. С осени прошлого года сотрудники ДПС стали обращать пристальное внимание на эти индикаторы, так как они сигнализируют о возможных неисправностях транспортного средства. Портал njcar.ru выяснил у представителя ГИБДД, как полицейские отлавливают водителей с горящими индикаторами на приборке.

Автосалоны обрушили цены на Lada Vesta с вариатором на 300 тысяч рублей

В марте текущего года АвтоВАЗ представил новую Lada Vesta NG с двигателем 1.8 Evo, которая обладает мощностью 122 лошадиные силы и оснащена китайским вариатором.

В ГИБДД рассказали, можно ли использовать наклейки ребенок в машине

Существует бесчисленное множество способов показать, что в автомобиле присутствует маленький пассажир. Портал njcar.ru выяснил у представителя ГИБДД, можно ли использовать наклейки "Ребенок в машине" или "Baby on board" на стекле автомобиля.

Почему нельзя парковать автомобиль с вывернутыми колесами

Многие водители паркуют свои машины с вывернутыми колесами. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, в каких случаях это оправдано, а в каких ведет к порче узлов и агрегатов автомобиля. Кроме того, развенчиваем мифы, связанные с привычкой выкручивать руль до упора.

Поделиться

Изображение Почему нельзя парковать автомобиль с вывернутыми колесами

В автомобильном мире ходит множество слухов. Ряд из них — вымысел, в других есть доля правды. Самая распространенная байка гласит, мол, вывернутые колеса позволят избежать эвакуации, потому как погрузочный механизм спецтехники может поднять автомобиль-нарушитель только когда колеса последнего стоят прямо.

Давайте разбираться. Автомобильные эвакуаторы цепляют легковушку за четыре колеса. Считается, что такой способ сводит к минимуму риск повреждения машины при погрузке. Для этого используют кран-манипулятор с цепными креплениями. Вот они-то и могут удержать авто при любой позиции колес. Кстати, это хорошо видно на фото ниже.

Так что выкручивать руль не имеет смысла. Если оставили автомобиль под запрещающим остановку и стоянку знаком, его увезут вне зависимости, стоят колеса прямо или выкручены до упора. Лучше уж соблюдать ПДД.

Из-за нехватки денег, россияне отдают свои машины под залог, чтобы рассчитаться с долгами

Денег все меньше, а проблем все больше

Фото: freepik.com

Читайте также

Еще одна страшилка связана с тем, что на машине с гидроусилителем руля (ГУР) не следует выкручивать руль до упора при маневрировании или на парковке. В этом есть доля правды. Дело в том, что в конструкции ГУРа самым слабым местом считаются масляные патрубки. Вывернутый на максимум руль приводит к тому, что давление масла в системе растет. И если трубки старые, они могут лопнуть или дать течь через плохое уплотнение.

С электроусилителем руля (ЭУР) такого произойти не может, но и тут надо быть начеку. Многие производители указывают, что автомобиль оснащен ЭУРом, но на самом деле у него стоит электро-гидро усилитель руля. Разница между ГУРом и электро-гидро усилителем лишь в том, что вместо механического насоса тут стоит электрический. В остальном, это та же гидравлическая рейка и контуры. Значит и проблемы будут те же: изношенные шланги могут лопнуть. Поэтому если у вас старый автомобиль, стоит избегать резких движений рулем и выкручивать его на максимум.

Вывод один — следить за состоянием ГУРа нужно обязательно. Особенно, если вы паркуете машину на крутом уклоне. Тут лучше подстраховаться и все же вывернуть колеса до упора. Скажем, уперев их в бордюр. Если система исправна, никакой утечки масла из ГУРа в этом случае не будет. Тем более при заглушенном двигателе насос гидроусилителя не работает. Так можно спокойно оставить машину на стоянке. Она не укатиться вниз, если вдруг сорвется с «ручника», да и ГУР будет в порядке.

Публика неистовствует: игры гурманов в самоизоляции

Видеотест «умного» гриля SteakMaster для настоящих мужчин

Фото: ООО «Инновационные решения»

Читайте также

Подпишитесь на канал "Автовзгляд"

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *