Почему не работает вентилятор печки на приоре без кондиционера
Перейти к содержимому

Почему не работает вентилятор печки на приоре без кондиционера

  • автор:

Почему не работает вентилятор печки на приоре без кондиционера

перестал работать вентилятор отопителя. ни работает ни на одной скорости. предохранитель цел-может быть реле поменять стоит-(до этого не работал дворник поменял реле дворника) . дак вот вопрос -как узнать где находится реле печки-и имеется ли таковое. прошу помощи.

Ты найдешь ответ на свой вопрос вот ТУТ.

Последний раз редактировалось Black Cat; 12.10.2009 в 10:53 . Причина: Новички, заполняйте профиль полностью и пользуйтесь поиском

Меню пользователя dzeh
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от dzeh
Просмотр загрузок

Почему не работает вентилятор печки на приоре без кондиционера

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 1,330
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 1,330

Привет всем) Приора 2010г без кондиционера. Перестал работать вентилятор печки, не работает ни одна скорость, что может быть, подскажите пожалуйста?

Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 1,357
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 1,357
заедь к автоэлектрику на диагностику, у меня такое было, в итоге заменил сам моторчик
Senior Member
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 1,309
Senior Member
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 1,309
моторчик печки. под капотом постучи справа под лобовым если заработает то точно моторчик.
Senior Member
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 1,347
Senior Member
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 1,347
Приора без кондиционера, перестал работать кондиционер)))
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 1,319
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 1,319
Senior Member
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 1,353
Senior Member
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 1,353
Если работает только 4 скорость то там резистор есть где фильтр салона его поменяй
Senior Member
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 1,338
Senior Member
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 1,338

Сгорел пред.А сгорел скорее всего из-за терморезистора.Замена терморезистора и пред., вроде на 20А.Если сгорит опять, то проблема в самом моторе отопителя.

Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 1,356
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 1,356
Предохранитель или реле
Senior Member
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 1,359
Senior Member
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 1,359

У меня была проблема в щетках моторчика печки. Работала только после постукивания под капотом. Если у тебя они то имей ввиду отдельно их нет в продаже, либо самому другие припаивать( на драйве есть статьи) либо менять сам моторчик (1800р) если у тебя он не гудел к тому же, то я бы заморочился с замоной щеток

Почему не работает вентилятор печки Лада Приора и как починить

Почему не работает вентилятор печки Лада Приора и как починить

Если воздух в салон перестал поступать из печки или вы услышали шум при работе вентилятора, необходимо обратить внимание на систему отопления и починить ее. При этом вам придется проверить все элементы системы отопления, чтобы выяснить, в котором из них случился сбой. Разберемся, почему не работает вентилятор печки на автомобиле Приора.

Принцип работы печки

не работает вентилятор печки Лада Приора и как починить

Отопитель управляется контроллером, от которого поступает сигнал на включение печки. Водитель выставляет температуру в салоне. Если датчик температуры фиксирует, что температура опустилась ниже установленного уровня, то контроллер посылает сигнал на изменение ширины открытия заслонки печки. В ряде случаев происходит сбой в электронике, вместо горячего воздуха подается холодный.

Также контроллером регулируется количество оборотов вентилятора. Он посылает сигнал на добавочный резистор, а тот, в свою очередь, корректирует работу вентилятора при помощи встроенного сопротивления. Резистор может вовсе не использоваться – тогда вентилятор работает на максимальной скорости. Таким образом он выполняет роль «тормоза» для этого узла. При поломке резистора вентилятор может не запускаться вовсе.

Водитель может регулировать, в каком направлении будет направляться поток воздуха. Для этого ему нужно выставить значение на приборной панели. Регуляторы управления лают команду на перемещение заслонок.

Почему может выйти из строя вентилятор

Существует несколько видов неисправностей вентилятора отопителя Приоры. Наиболее распространены такие:

  1. Отопитель полностью перестал работать. В большинстве случаев к этому приводит выход из строя предохранителя 25 А или F 9. Питание не подается, узел не срабатывает. Второй причиной может быть неисправность блока управления отопителем.
  2. Шум при работе вентилятора чаще всего связана попаданием в него постороннего предмета. Чаще всего между лопастями застревают сухие листы (особенно осенью), это и приводит к появлению посторонних звуков.
  3. Работает только 4 режим печки, во всех остальных она не включается. Эту поломку может вызвать неисправность резистора или блока управления.

Проверить и отремонтировать непростую систему печки может не каждый автолюбитель. Если вы плохо разбираетесь в автоэлектрике, то стоит обратиться к профессионалам. В противном случае можно использовать приведенную ниже инструкцию.

Проведение диагностики и ремонта: с чего начать

не работает вентилятор печки Лада Приора

Разберемся с самым сложным случаем, когда печка не запускается. Для начала необходимо проверить систему охлаждения двигателя, ведь сбои в работе могут быть связаны именно с ней. Проверьте количество жидкости в расширительном бачке. Уровень ее должен быть между отметками минимума и максимума. Если вы постоянно доливаете жидкость в бачок, необходимо устранить течь в системе охлаждения. Проверьте патрубки и подтяните хомуты. Зимой можно заливать лишь минимум жидкости, так она быстрее нагреется и теплый воздух пойдет в салон.

Проверьте циркуляцию жидкости. Она может быть недостаточной при поломке помпы или засорения системы охлаждения. Проверка термостата происходит на прогретом до 75 градусов двигателе. Если при нагретом двигателе патрубок радиатора холодный, то циркулирует жидкость по малому кругу. Помочь при этой поломке может замена термостата. Если печка работает, но дует холодным, то проблема может быть в образовании воздушной пробки в системе охлаждения двигателя.

Если вентилятор работает, но очень плохо или слабо нагнетает воздух, то начинайте диагностику с проверки салонного фильтра. Он может быть загрязнен, что приводит к недостаточному количества воздуха в системе. Поломке обычно предшествует появление неприятного запаха пыли.

При отсутствии потока воздуха необходимо:

  1. Проверить предохранитель 25 А.
  2. Если предохранитель целый, то проверьте сам вентилятор. Возможно, он вышел из строя. Этот элемент не ремонтируется, только меняется целиком. Он же меняется при появлении свиста или гудения.
  3. Иногда поток воздуха может отсутствовать только на одной из скоростей, например, на первых трех или четвертой. В этом случае замените резистор, именно он неправильно подает сопротивление и стопорит работу вентилятора.
  4. Проверьте блок управления отопителем. Если все остальные детали рабочие, то проблема может быть в нем или в датчике температуры, располагающемся в салоне.

Еще одна частая проблема – когда вентилятор гоняет холодный воздух вместо теплого. В этой поломке виноват радиатор или заслонка. Если последняя открывается полностью, то ищите проблему в радиаторе.

Если вы решили заменить или установить кондиционер, то лучше всего приобретать его марки «Панасоник». В отличие от еще одной популярной марки «Халла», он работает тише. По сроку службы кондиционеры этих фирм примерно одинаковы, хотя многие автолюбители считают «Панасоник» менее надежным. По своему внешнему виду они отличаются. Если вы хотите установить ту же модель, что и была на вашем авто, обратите внимание на верхнюю магистраль отопления. У «Панасоника» она представляет собой гибкий шланг.

Как вам статья?

Приора, не работает вентилятор отопителя

термо предохранитель целый и транзистор поменял хоть он и целый был У ручки управления кондиционером панасоник в середине размещена кнопка включения и при включении мотора она мигает а на мах.горит постоянно но со временем тухнет где искать не знаю

sistema

слесарь по ремонту топливной аппаратуры
Регистрация: 13.02.2006 Сообщений: 4,914 Адрес: Москва
#7 wind, 04.11.2011 21:19
Сообщение от sistema: ^

термо предохранитель целый и транзистор поменял хоть он и целый был У ручки управления кондиционером панасоник в середине размещена кнопка включения и при включении мотора она мигает а на мах.горит постоянно но со временем тухнет где искать не знаю

Нажмите, чтобы раскрыть.

над монтажным блоком есть 3 больших разьема . было несколько машин где в этих разьемах провалинны или загнуты пины

wind

Регистрация: 21.06.2007 Сообщений: 2,629 Адрес: Саратов
#8 бардиг, 04.11.2011 21:22

Там где стоит "транзистор" на разъёме три провода. На самом тонком меряешь напряжение. Если оно меняется вместе с положением регуляторов оборотов, а на одном из оставшихся (не помню цвета проводов) полное напряжение питания, то проверяй внимательней сам ключ. Если питание на ключе отсутствует, проверяй разъём на печке со стороны ВУТа.

бардиг

sistema Посетитель
автоэлектрик
Регистрация: 17.06.2011 Сообщений: 22 Адрес: пермскйй край
#9 sistema, 05.11.2011 09:01

да с этой приорой не понятно в начале лета приехал на диогностику машина грееться подкоючаем автоскан всё в норме тем.влючения 104 но только включаем кондиционер эл.двигатель конд.работает с переодичиским отключением но тока температура доходит 104 эл.двигатель конл.отключаеться а основной работает в пловину и машина на глозах грееться но только стоит отключить кондёр всё нормально Да и смотором отопителя тагже при включении начинаеет мигатьпо середине лампочко когда влючаешь на мах.работает где то минуту затем убовляешь то всё нормально работает на всех режимах до тех пор пока не вык.зажиг.хозяен говарит что было это регулярно теперь вообще не работает Может как то это связано

sistema

Священнослужитель
Регистрация: 19.06.2009 Сообщений: 6,668 Адрес: ЦФО РФ, Кострома
#10 Polikarpov, 05.11.2011 09:43
Сообщение от sistema: ^

да с этой приорой не понятно в начале лета приехал на диогностику машина грееться подкоючаем автоскан всё в норме тем.влючения 104 но только включаем кондиционер эл.двигатель конд.работает с переодичиским отключением но тока температура доходит 104 эл.двигатель конл.отключаеться а основной работает в пловину и машина на глозах грееться но только стоит отключить кондёр всё нормально Да и смотором отопителя тагже при включении начинаеет мигатьпо середине лампочко когда влючаешь на мах.работает где то минуту затем убовляешь то всё нормально работает на всех режимах до тех пор пока не вык.зажиг.хозяен говарит что было это регулярно теперь вообще не работает Может как то это связано

Нажмите, чтобы раскрыть.

Polikarpov

sistema Посетитель
автоэлектрик
Регистрация: 17.06.2011 Сообщений: 22 Адрес: пермскйй край
#11 sistema, 05.11.2011 11:35

НУ, ИЗВИНИТЕ ЧТО ВАМ НЕ ПОНЯТНО ТЕПЕРЬ КОРОТКО И ЯСТНО :
1.Машина приора был, на диагностике причина тосол начинает кипеть и через раз работает мотор отопителя.
2.Система охлаждения при включении кондиционера машина начинает кипеть эл. двигатель основной при достижении температуры 104 градуса начинает крутить в половину, а эл .двигатель кондиционера работает как надо но этого не хватало для сброса температуры .С помощью диагностики и пару часов раздумья устранил причину .Теперь всё нормально не греется .
3.С регулятором мотором отопителя не понятно. Попытаюсь объяснить, машина почти новая два года ей куплена в ноябре и с регулятором оборотов двигателя отопителя проблема не стала долго себя ждать, и проявилась через полгода эксплуатации. Проблема токая при включении мотора отопителя не работает ,а на мах. Работает но стоит ему поработать 1-3 минуты начинает работать на всех режимах может день ,два или неделю потом снова 0. Теперь совсем не работает только на мах. Всё проверки оказались напрасными, где искать не знаю. Больше всего смущает то, что при включении мотора начинает мигать кнопка включения управление кондиционера. Может это связано между собой?

Добавлено через 20 минут

НУ, ИЗВИНИТЕ ЧТО ВАМ НЕ ПОНЯТНО ТЕПЕРЬ КОРОТКО И ЯСТНО :
1.Машина приора был, на диагностике причина тосол начинает кипеть и через раз работает мотор отопителя.
2.Система охлаждения при включении кондиционера машина начинает кипеть эл. двигатель основной при достижении температуры 104 градуса начинает крутить в половину, а эл .двигатель кондиционера работает как надо но этого не хватало для сброса температуры .С помощью диагностики и пару часов раздумья устранил причину .Теперь всё нормально не греется .
3.С регулятором мотором отопителя не понятно. Попытаюсь объяснить, машина почти новая два года ей куплена в ноябре и с регулятором оборотов двигателя отопителя проблема не стала долго себя ждать, и проявилась через полгода эксплуатации. Проблема токая при включении мотора отопителя не работает ,а на мах. Работает но стоит ему поработать 1-3 минуты начинает работать на всех режимах может день ,два или неделю потом снова 0. Теперь совсем не работает только на мах. Всё проверки оказались напрасными, где искать не знаю. Больше всего смущает то, что при включении мотора начинает мигать кнопка включения управление кондиционера. Может это связано между собой?

Добавлено через 2 часа 4 минуты

НУ, ИЗВИНИТЕ ЧТО ВАМ НЕ ПОНЯТНО ТЕПЕРЬ КОРОТКО И ЯСТНО :
1.Машина приора был, на диагностике причина тосол начинает кипеть и через раз работает мотор отопителя.
2.Система охлаждения при включении кондиционера машина начинает кипеть эл. двигатель основной при достижении температуры 104 градуса начинает крутить в половину, а эл .двигатель кондиционера работает как надо но этого не хватало для сброса температуры .С помощью диагностики и пару часов раздумья устранил причину .Теперь всё нормально не греется .
3.С регулятором мотором отопителя не понятно. Попытаюсь объяснить, машина почти новая два года ей куплена в ноябре и с регулятором оборотов двигателя отопителя проблема не стала долго себя ждать, и проявилась через полгода эксплуатации. Проблема токая при включении мотора отопителя не работает ,а на мах. Работает но стоит ему поработать 1-3 минуты начинает работать на всех режимах может день ,два или неделю потом снова 0. Теперь совсем не работает только на мах. Всё проверки оказались напрасными, где искать не знаю. Больше всего смущает то, что при включении мотора начинает мигать кнопка включения управление кондиционера. Может это связано между собой?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *