Почему на нексии нет искры
Перейти к содержимому

Почему на нексии нет искры

  • автор:

[Поиск инфы] Daewoo Nexia,нет искры

Кто может помочь с проверкой трамблера на коленке?про осциллограф знаю. но не могу. машина в чужом сервисе разобрана. инструмент далеко.
Кто знает принцип работы трамблера на этой машине,как проверить основные моменты контролькой или светодиодным пробником. хотя бы наличие импульсов.
Daewoo nexia старая,с трамблером,мотор G15MF,если верить хозяину. центральный распределитель стоит с бегунком.На катушке четыре провода низковольтных и один выход ВВ.Питание на красно -белом проводе есть(и на катушке и на трамблере).Трамблер какой-то диковинный,один двойной разъем,и один на 4 провода.Так если верить схеме те 4 провода это клеммы на эбу "масса", "шунт","угол опер. зажиг.","опорн.сигнал".Для чего там клемма "шунт" так и не понял.
Стало быть управляющий сигнал это "угол опер зажиг" или "опорн.сигн." кто знает что там должно быть?сигнал какой 5 вольт прямоугольник?или как на вазовском 2108 трамблере минусовой импульс.
У тамошних спецов есть только мультиметр.У меня есть светодиодный пробник.Кто поможет что и где смотреть?полагаю этого должно хватить машнка то не новая. но надо точно знать где смотреть.

forum.injectorservice.com.ua

Daewoo Nexia 2007 год, 16 клапанов, двигатель A15MF.
ЭБУ: KDAS ZXIT LR.

Я извиняюсь, если не по теме, помогите "дистанционно" найти причину.
В общем, на днях после недельного простоя машина не завелась, пропала искра на всех цилиндрах.
На следующий день вдруг завелась, проработала несколько минут и снова заглохла. Искры на свечах снова не было.
Нахожусь я в селе, в 50 km от какого-либо сервиса. На улице холодина, снег и скользко. Да и "финансы поют романсы".
Мы беженцы с оккупированной территории и денег хватает впритык только на еду. Естественно, на буксировку и
диагностику на СТО средств нет.
Машина сына, ну и решили сами разобраться. У меня есть кое-какой опыт в этом (правда лет 20 этим не занимался и отстал от жизни).
Из "оборудования" есть только мультиметр и контролька из двухватной щитковой лампочки.
Что проверялось:
Датчик коленвала. Сопротивление в рамках 0,5 кОм. При этом дополнительно прозванивались провода от ЭБУ. Между пинами А2 и В3 при подключённом датчике коленвала. Сопротивление почти такое же. При этом, туда-сюда крутились, вертелись и гнулись провода от датчика коленвала до проводки, на предмет плохого контакта в этой цепи. Сопротивление не менялось. То есть: этим исключаласьпроводка в этой цепи. Дополнительно каждый провод проверялся под нагрузкой 60 W (фарная галогенка).
Далее, проверка проводки питания, массы, и управляющих сигналов от ЭБУ до модуля зажигания (катушки).Там тоже всё нормально, все провода так же проверялись и с нагрузкой. Плюс от зажигания, минус всё присутствует.
Так как у меня нет осциллографа, то я решил хотя бы мультиметром измерить напряжение. На снятой фишке модуля зажигания. При включении зажигания на обоих управляющих контактах 0,7V. При вращении коленвала напряжение такое же.
Я понимаю, что нужно это проверить осциллографом, но "шо маємо, то маємо".
И как бы по логике там при вращении коленвала должен быть импульс с напряжением поболее.
Подскажите, можно ли какими-то "колхозными способами" узнать хотя бы есть ли "правильный" (импульс, сигнал) на управляющих контактах модуля зажигания. Что бы убедиться что проблема в ЭБУ или в чем-то другом.
Что я делал еще: отключил фишку от модуля зажигания (катушки) и подал отдельное питание и массу, а на импульсные входы кратковременно (доля секунды) подавал +12V через нагрузку (лампу 21W). При этом искра появлялась и на 1-4, и на 2-3 цилиндрах. И искра была нормальная.
Я не знаю, мог ли я этим навредить модулю зажигания, но уже "поздно пить боржоми".
Из всего выше написанного, я сделал вывод, что проблема или в ЭБУ или в датчике коленвала. Хотя у датчика коленвала сопротивление в норме.
Подскажите, куда еще "копнуть", чтобы определить проблему на 100%.
И ещё: я "протупил", что не проверил, идёт ли сигнал при прокрутке коленвала на реле бензонасоса и на форсунки с ЭБУ, тем самым (на мой взгляд) я бы или исключил или подтвердил исправность датчика коленвала.
Не проверил я потому, что машина работала только на газу, и "бензиновая часть" как-то вылетела из головы.
В общем: что скажут знающие люди? Правильно ли я рассуждаю и делаю (при отсутствии оборудования) или нет?

DEF Сообщения: 246 Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 23:25 Благодарил (а): 79 раз Поблагодарили: 51 раз

Re: Daewoo Nexia 2007 A15MF пропала искра

Сообщение DEF » 09 фев 2020, 16:12

09 фев 2020, 15:14
Плюс от зажигания, минус всё присутствует.

При включении зажигания может и есть, а при повороте ключа в положение "старт" может не быть. Часто контактная группа замка зажигания из строя выходит.

Viktorov Сообщения: 495 Зарегистрирован: 02 дек 2013, 17:17 Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 58 раз

Re: Daewoo Nexia 2007 A15MF пропала искра

Сообщение Viktorov » 09 фев 2020, 16:20

09 фев 2020, 15:14

Что я делал еще: отключил фишку от модуля зажигания (катушки) и подал отдельное питание и массу, а на импульсные входы кратковременно (доля секунды) подавал +12V через нагрузку (лампу 21W). При этом искра появлялась и на 1-4, и на 2-3 цилиндрах. И искра была нормальная.

Попробуйте сделать то же самое, но через все провода, отключив разъём от ЭБУ. Амплитуда импульса должна быть не +12V, а +4. +5V. Делитель напряжения можно сделать из двух ламп: включённая последовательно должна иметь мощность примерно в 1,5 раза ниже, чем включённая параллельно входу в модуль зажигания. Если разряда катушек не будет, дефект либо в модуле, либо в проводах. Если разряд есть, дефект либо в ЭБУ либо в датчике коленвала.
Подать такой же импульс непосредственно на модуль. Если разряд появился — дефект в проводах.
Чтобы проверить ЭБУ, подключите разъёмы ЭБУ и модуля, отключите датчик коленвала. Подайте на ЭБУ через разъём датчика коленвала напряжение +1,5V от батарейки типа АА или ААА, а затем -1,5V. Этого напряжения недостаточно, чтобы вывести ЭБУ из строя. Если разряд есть, это дефект датчика коленвала или его кабеля/разъёма. Поскольку при работе стартера действующее напряжение датчика коленвала порядка 0,3V, можно сделать то же самое через вышеуказанный делитель.

Нет искры Daewoo Nexia

Здравствуйте. У меня Daewoo Nexia 1996 г. 4 месяца назад приехал домой, загнал машину в гараж, а с утра она не завелась. Нет искры. Приводил электрика, он сказал что коммутатор сгорел. Поменял коммутатор, а толку нет. С рабочей машины сняли трамлер с проводами и поставили ко мне, опять же толку нет. Поставили с рабочей машины катушку, такая же история, искры нет. Что делать. Эллектронщик сказал что стоит какой-то запрет.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
ходит пешком
C нами с 14.11.09
Cообщений: 1
У меня сейчас тот в точ такая же история:)
ходит пешком
Санкт-Петербург
C нами с 26.09.07
Cообщений: 25479
Пользы: +4018

Да. проблема. Советую проверить катушку по схеме на наличие обрыва обмотки. Коротит на массу? Каково сопротивление вторичной обмотки (должно быть, согласно инструкции 8.3 КОм, а первичной — 0.3-0.5 Ом)? Поступает ли питание к ЭБУ? А лампочка на приборке загорается? Все это надо выяснить, тогда вам понятнее будет в чем собственно дела. Блокировать может сигналка. Снимали массу с аккумулятора? Может быть, распределитель установили неправильно. Хотя, у меня лично подозрения, что умер коммутатор с катушкой. Попробуйте ввести ЭБУ в режим самодиагностики, может проясниться что-то.

ходит пешком
C нами с 25.12.09
Cообщений: 2
у меня тоже такая же история
ходит пешком
C нами с 25.12.09
Cообщений: 2
а дороге слетел провод массы с аккумулятора и машина встала проверил нет искры
ходит пешком
Санкт-Петербург
C нами с 26.09.07
Cообщений: 25479
Пользы: +4018

Описал выше. также советую, если нет искры, то снимите разъем с катушки зажигания, включить зажигание и тестером померяйте напряжение между контактами 1 и 3, должно быть 12В, это значит что питание на катушку идет, потом тем же тестором проверить наличие сигнала с ЭБУ, контакты 2 и 3, включить зажигание, выдержитеь паузу 6-7 сек. и начните крутить стартером. Должно быть что-то в районе 5-6 В., если сигнал приходит, то ЭБУ и датчик Холла в норме.

ходит пешком
C нами с 21.02.10
Cообщений: 1

привет!пропала искра.с катушки нет искры на трамблер.думали катушка поменяли ноль подскажите.с ув евгений

ходит пешком
Санкт-Петербург
C нами с 26.09.07
Cообщений: 25479
Пользы: +4018

to evgen30: Добрый день. Возможно, имеется замыкание в проводке или же проблемы с распределителем. Проверьте прежде всего распределитель, в нем тоже катушка установлена, посмотрите, в каком она состоянии. И ещн провод высоковольтный мог перегореть. Если 8-клапанная Нексия, то может еще и зубцы на ремне ГРМ срезало, или он просто порвался. Проверьте предохранители. Если с катушки нет искры, то может быть датчик Холла. Проверьте также распредвал для надежности и сам блок управления.

C нами с 13.03.10
Cообщений: 1

to LtRom: Здравствуйте! После отсоединения проводов от трамблера, часто путают двухконтактные разьемы комутатора и датчика температуры. На двухконтактном разьеме трамблера должны быть буквы A и B на контакте с буквой A должно быть +12 вольт.

ходит пешком
C нами с 18.10.10
Cообщений: 1

Здравствуйте! У меня тоже такая же проблема,нет искры. Читаю Вашу переписку господа автомобилисты и не могу понять,что такое ЭБУ,датчик холла,ну и всё остальное,если можно,то пожалуйста сфотографируйте и покажите это на фото стрелками,какие разъёмы и где проводить замеры,ну и всё остальное,сижу без машины уже целую неделю,помогайте.

ходит пешком
Санкт-Петербург
C нами с 26.09.07
Cообщений: 25479
Пользы: +4018

to balamyt111: добрый день. может быть, дело в резисторе СО.
ходит пешком
Санкт-Петербург
C нами с 26.09.07
Cообщений: 25479
Пользы: +4018

to vladimir1961: Добрый день. Проще скачать инструкцию по ремонту.
ходит пешком
C нами с 19.10.10
Cообщений: 6

Здравствуйте! проблема та же. нет искры. Скажите может ли нерабочий датчик хола влиять на искрообразование в катушке. и с чего начинать проверку. (машину не мыл, не разбирал, просто пропала искра) и ещё как можно проверить катушку без приборов (т к их просто нет)

ходит пешком
C нами с 19.10.10
Cообщений: 6
ещё вопрос возник после долгого поика проблемы. А мохет сигнализация каким-то образом замешана?
ходит пешком
C нами с 19.10.10
Cообщений: 6
хотя все функции сигнализации в порядке вроде работает
Санкт-Петербург
C нами с 07.10.10
Cообщений: 378

была у меня давным давно похожая проблема. лет так 15 назад.на 2109.так вот зимой вечером оставил машину а утром не заводится.и так и сяк и напряжение проверил и датчик холла и катушку.оказалось всё настолько бонально и немного глупо-просто оборвало ремень ГРМ. конечно случай редкий-но всё же имеет место быть. а вообще поиски слишком сильно зависят от спецификации автомобиля.класическая схема с катушкой и трамблёром всё просто-проверить питание на катушке.проверить прерыватель-проверить искру на центральном проводе и дальше уже после трамблёра. в более современных авто датчик холла вместо прерывателя. следущее поколение отталкивается от датчика коленвала и вырабатывает импульсы управления через БУ двигателем. у современных авто ещё есть и защита по имобилайзеру-к примеру ауди 2000 годов если не видили чип-ключ то заводились ровно на секунду и глохли иметируя неисправность авто.

ходит пешком
Санкт-Петербург
C нами с 26.09.07
Cообщений: 25479
Пользы: +4018

to safander: Добрый день. Боюсь, что без приборов катушку не проверить. Запрещается проверять катушку зажигания, поднося высоковольтный провод к «массе». Датчик холла проверьте, версия логичная. Может проводка сигналки ерундит.

ходит пешком
C нами с 19.10.10
Cообщений: 6

CСпасибо друзья, что откликнулись, как разберусь в чём дело, тут же опишу ситуацию, может кому пригодится, мало ли, проблема как бы хилая, но неприятная

ходит пешком
Санкт-Петербург
C нами с 26.09.07
Cообщений: 25479
Пользы: +4018

to safander: Конечно конечно, отписывайтесь, ждем с нетерпением.
ходит пешком
C нами с 19.10.10
Cообщений: 6

здравствуйте. Докладываю друзья! заменил катушку зажигания, заменил катушку магнитоэлектрического датчика, заменил ВВ провода. Осталось поменять только электронный модуль (комутатор) который установлен в трамблёре, но он стоит 4т.р с копейками, буду менять трамблёр целиком, он стоит 5т.рублей, больше выхода не вижу, отчаялся совсем если не заведу, то не знаю даже куда дальше лезть, что смотреть. Сигналка стоит, но она работает точно не из за неё (проверял специалист по сигналкам), ремень ГРМ впорядке, мозги на запуск не влияют, мышей в гараже тоже нет. Всё. буду писать. если есть идеи какие нить кинте буду рад любой с уважением.

ходит пешком
Санкт-Петербург
C нами с 26.09.07
Cообщений: 25479
Пользы: +4018

to safander: Траблер и остается. Да. делаа. меняйте, отписывайтесь.
Написать комментарий
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА

ПОИСК ПО САЙТУ
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:

  • Такси Москва
  • Такси Санкт Петербург/Питер
  • Такси Волгоград
  • Такси Сочи

nexia пропала искра

drive1

АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. Под прошивками понимаются авторские настройки в зоне калибровок. Термин «прошивки АДАКТ» используется для упрощения и имеет обобщающий характер.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Любые другие сайты выдают собственные работы за калибровки нашей компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *