Почему мигает свет на ваз 2106 причина
Перейти к содержимому

Почему мигает свет на ваз 2106 причина

  • автор:

Почему мигает свет на ваз 2106 причина

Просмотр профиля

15.4.2009, 20:42

Иконка группы

Уже не модератор, очень добрый!)

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза

Цитата(@лександр @ 15.4.2009, 20:35)

включаю только подсветку и видно как помаргивают лампочки, чуть газу добавил, до 900-1000 об. все в порядке и без потребителей на 700-800 об. нормальный заряд 13,8-14,0
контакты пролез все, почистил все массы, предохранители нового образца давно поменял, а то были проблемы и со светом

Советую поменять ещё раз реле регулятор,они счас такие. у меня 3 нормальную зарядку давал..

ВАЗ-2106 и подобное. Перезаряд, свет "волнами".

Довольно часто обращаются за помощью с перезарядом и раздражающим неровным светом фар, особенно на низких оборотах, подсвет приборной доски мерцает. Генератор уже устали перебирать, реле-регулятор уже пятый по счёту, масса под ним и на двигателе зачищена-перезачищена, всё затянуто-перезатянуто, ремень новый, натяжение в норме. На этих и подобных ВАЗах реле-регулятор(РР) следит не за зарядным напряжением, а за напряжением в цепи зажигания, и все проблемы старой проводки, разъёмов, контактов, работа реле поворотов — всё это снижает и меняет напряжение на "15"-ой клемме РР, а он, соответственно, на обмотке возбуждения генератора. Снимите оранжевый провод с кл."15" РР и подайте это напряжение на промежуточное реле (контакт "85", а "86" на минус), а контактами этого реле подайте напряжение с аккумуляторной батареи("+АКБ" на "30", а "87" соединить с "15" на РР). При таком подключении РР начнёт следить за напряжением на АКБ.

Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Андрей Смирнов В ответ на ДЖИН 10 декабря 2013 17:02
ДЖИН 9 декабря 2013 02:33

ротор менялся?
Что за генератор? точно весь шестёрочный? может, всё же девяточный, но с шестёрочным ротором?

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

ротор менялся?Что за генератор? точно весь шестёрочный? может, всё же девяточный, но с шестёрочным ротором?

привет джин. корче не че не менялось гена покупался новый 3г. г ена точно не помню цыфры 37 01 кажется с круглым реле регулятором на нем прямо.я снял то реле с новья дергалось поставил туда ростые щотки и релюху на крыло. все было ок.пока я не купил новый акум в магазине проверили гену он давал16вольт но то я забыл ему прикрутить масу.отказали давать гарантию.потом когда я устранил стал мерять все равно был перезаряд15 с полной нагрузкой.поменял другое реле также. разобрал гену все прозвонил диодный мост и обмотка в норме я корь тоже . хрен знает где дальше капать.

Ссылка Пожаловаться
ДЖИН В ответ на Андрей Смирнов 11 декабря 2013 00:59
Андрей Смирнов 10 декабря 2013 17:02

ротор менялся?Что за генератор? точно весь шестёрочный? может, всё же девяточный, но с шестёрочным ротором?

привет джин. корче не че не менялось гена покупался новый 3г. г ена точно не помню цыфры 37 01 кажется с круглым реле регулятором на нем прямо.я снял то реле с новья дергалось поставил туда ростые щотки и релюху на крыло. все было ок.пока я не купил новый акум в магазине проверили гену он давал16вольт но то я забыл ему прикрутить масу.отказали давать гарантию.потом когда я устранил стал мерять все равно был перезаряд15 с полной нагрузкой.поменял другое реле также. разобрал гену все прозвонил диодный мост и обмотка в норме я корь тоже . хрен знает где дальше капать.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3

для того, чтобы понять проблему в генераторе, достаточно замерить под нагрузкой(фары, вентилятор) и при номинальных оборотах (2000. 3000) напряжения в 2-ух точках — на силовом выходе, и на запускающем входе. Я тут уже эту процедуру десяток раз описывал.
Будет нужно, специально создам тему, повторюсь, но сегодня, прошу извинить, не хочу.

Ссылка Пожаловаться
Андрей Гущин 9 декабря 2013 02:08

У меня уже давно проблема с зарядкой, точнее с перезарядом на ВАЗ 2106. На холостых напряжение на аккуме примерно 16 вольт. При включённых габаритах видно, как свет мерцает, при включенном дальнем свете чувствуется недозаряд, и яркость света зависит от оборотов. В прошлом году менял замок зажигания и предохранительные колодки, поставил сразу под евро. Интересный вариант с дополнительным реле, надо попробовать. Только не понял, откуда ещё можно взять питание на реле, чтоб не тянуть провод через весь мотор ?

Ссылка Пожаловаться
ДЖИН В ответ на Андрей Гущин 9 декабря 2013 02:36
Андрей Гущин 9 декабря 2013 02:08

У меня уже давно проблема с зарядкой, точнее с перезарядом на ВАЗ 2106. На холостых напряжение на аккуме примерно 16 вольт. При включённых габаритах видно, как свет мерцает, при включенном дальнем свете чувствуется недозаряд, и яркость света зависит от оборотов. В прошлом году менял замок зажигания и предохранительные колодки, поставил сразу под евро. Интересный вариант с дополнительным реле, надо попробовать. Только не понял, откуда ещё можно взять питание на реле, чтоб не тянуть провод через весь мотор ?

Ссылка Пожаловаться

напряжений там полно — и рядом, на реле вентилятора, и дальше, на реле сигнала, и ближе, на штекере стеклоочистителя, но суть не в этом, а в том, чтобы отслеживать регулятором напряжение именно на АКБ, вот потому и приходится тянуть к промежуточному реле провод с плюсовой клеммы батареи.

Ссылка Пожаловаться
Андрей Смирнов 10 декабря 2013 17:32

вот такую релюху подогнал мне один дедок она с 84г схема подключения как ты писал выше.но опять какаято хрень лезет короче рабочий лиапазон от13.9 до 14.2. а она выдает 13.9 при1500 оборотах .че можеш сказать по этому поводу

Ссылка Пожаловаться
ДЖИН В ответ на Андрей Смирнов 11 декабря 2013 00:51
Андрей Смирнов 10 декабря 2013 17:32

вот такую релюху подогнал мне один дедок она с 84г схема подключения как ты писал выше.но опять какаято хрень лезет короче рабочий лиапазон от13.9 до 14.2. а она выдает 13.9 при1500 оборотах .че можеш сказать по этому поводу

Ссылка Пожаловаться

что всё в порядке, и что можно спокойно ездить с таким напряжением.
было бы дело в Ростове, давно бы уже подъехал к нам в мастерскую, и давно бы уже забыл проблему.

Ссылка Пожаловаться
Андрей Смирнов 12 декабря 2013 00:21

спасибо за коменты. но вроде проблема решена нашол от своего запорика релю подключил пашет как запор 14.4и 13.9 с нагрузкой дальний и печка .

Ссылка Пожаловаться
ДЖИН В ответ на Андрей Смирнов 12 декабря 2013 00:29
Андрей Смирнов 12 декабря 2013 00:21

спасибо за коменты. но вроде проблема решена нашол от своего запорика релю подключил пашет как запор 14.4и 13.9 с нагрузкой дальний и печка .

Ссылка Пожаловаться

генератор, собранный из исправных деталей, да ещё и под управлением исправного реле-регулятора, ничего другого, как выдавать нормальное напряжение, делать не может.
Всех благ!

Ссылка Пожаловаться
Евгений Занковец 16 июля 2014 10:13

Здравствуйте. Можно подробнее рассказать про переброску проводов? а то я не до конца понял. получается провод с 15 клеммы РР перекидываем на 85 клемму промежуточного реле, а тот провод что стоял на 85 клемме, его оставить на ней или убрать? и насчет "а контактами этого реле подайте напряжение с аккумуляторной батареи("+АКБ" на "30")", с плюсовой клеммы АКБ и так идет на 30 клемму генератора провод. как его подать через реле? через какую клемму? если не затруднит расскажите

Ссылка Пожаловаться
ДЖИН В ответ на Евгений Занковец 16 июля 2014 13:50
Евгений Занковец 16 июля 2014 10:13

Здравствуйте. Можно подробнее рассказать про переброску проводов? а то я не до конца понял. получается провод с 15 клеммы РР перекидываем на 85 клемму промежуточного реле, а тот провод что стоял на 85 клемме, его оставить на ней или убрать? и насчет "а контактами этого реле подайте напряжение с аккумуляторной батареи("+АКБ" на "30")", с плюсовой клеммы АКБ и так идет на 30 клемму генератора провод. как его подать через реле? через какую клемму? если не затруднит расскажите

Ссылка Пожаловаться

не затруднит.
я там писал уже. но могу повторить, что идея заключается в том, чтобы на реле-регулятор подавать не то, напряжение, которое на него дошло кружным путём — через различные клеммы, штекеры и выключатели, а прямо с АКБ, и тогда реле начнёт следить конкретно за напряжением батареи.
Чтобы осуществить эту идею, надо напряжение, которое штатно подаётся на реле-регулятор, использовать для включения промежуточного реле., которое и подаст своими контактами напряжение с аккумуляторной батареи на тот вход реле-регулятора. который следит за напряжение в борт-сети.
Схемно это выглядит так:
Наконечник оранжевого провода на реле-регулятор е, обозначенный на его корпусе, как "15", надевается на ножку "85" промежуточного реле. Это дополнительное промежуточное реле — такое же самое, которое используется для включения фар. Такие реле старого образца стоят на 6-ках на правом брызговике, 2 штуки, 527-ые, включают фары на "ближнем" и "дальнем". Нового образца реле стоят в монтажных блоках 9-от и тому подобное.
К контакту "30" этого реле надо подвести напряжение с плюсовой клеммы аккумулятора, проведя его по щитку передка вместе с основным штатным жгутом.
Клемму "87" этого реле соединить с клеммой "15" реле-регулятора. Теперь, после включения зажигания , к клемме "15" реле-регулятора будет подаваться не напряжение цепи зажигания, а напряжение АКБ, и РР начнёт регулировать уже именно это напряжение.

Ссылка Пожаловаться
ygax73 В ответ на ДЖИН 14 марта 2021 05:41
ДЖИН 16 июля 2014 13:50

не затруднит.
я там писал уже. но могу повторить, что идея заключается в том, чтобы на реле-регулятор подавать не то, напряжение, которое на него дошло кружным путём — через различные клеммы, штекеры и выключатели, а прямо с АКБ, и тогда реле начнёт следить конкретно за напряжением батареи.
Чтобы осуществить эту идею, надо напряжение, которое штатно подаётся на реле-регулятор, использовать для включения промежуточного реле., которое и подаст своими контактами напряжение с аккумуляторной батареи на тот вход реле-регулятора. который следит за напряжение в борт-сети.
Схемно это выглядит так:
Наконечник оранжевого провода на реле-регулятор е, обозначенный на его корпусе, как "15", надевается на ножку "85" промежуточного реле. Это дополнительное промежуточное реле — такое же самое, которое используется для включения фар. Такие реле старого образца стоят на 6-ках на правом брызговике, 2 штуки, 527-ые, включают фары на "ближнем" и "дальнем". Нового образца реле стоят в монтажных блоках 9-от и тому подобное.
К контакту "30" этого реле надо подвести напряжение с плюсовой клеммы аккумулятора, проведя его по щитку передка вместе с основным штатным жгутом.
Клемму "87" этого реле соединить с клеммой "15" реле-регулятора. Теперь, после включения зажигания , к клемме "15" реле-регулятора будет подаваться не напряжение цепи зажигания, а напряжение АКБ, и РР начнёт регулировать уже именно это напряжение.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Доброе утро! Спасибо, сегодня соберу эту схему и попробую. Реле 30 ампер, нормально?
Ссылка Пожаловаться
Евгений Занковец 17 июля 2014 15:24

Спасибо большое, уже разобрался. Не сразу понял что надо добавить реле. Реле пока ставить не стал, почистил полностью монтажный блок и разъемы, и все соединения в цепи через которую заряд приходит на РР. все отлично заработало. Но позже все же поставлю это промежуточное реле и сравню разницу.

Ссылка Пожаловаться
сергей цыхоцкий 24 апреля 2015 20:28

ваз 2106.все было нормально.стал моргать свет и приборы.электрик сказал перезоряд идет.купил б.у.гинератор.стало нормально.после опять начало моргать и кипел акб.купил новый гиниратор реле зарядки.на холостых все нормально.даешь газу.и опять все моргает.в чем причина?

Почему мигает свет на ваз 2106 причина

плохие контакты ( наприм.Пр. №10 ), то без нагрузки Ген. будут моргать

фары. А под большой нагрузкой ( печка, дальний,) всё стабилизируется.

Проверить это можно так: на заведённом авто соединить плюс АКБ и

вывод"15" регулятора напряжения проводом напрямую. Если моргание

прекратилось, значит причина в плохих контактах между "+" АКБ и выводом

Спасибо за инфу! Завтра попробую! отпишусь по итогам

P.S. кстате Рег. напряж. где находится? на гене?

Пользователь
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
Простите ступил. нашел где Рег. напряж. Вопрос отпал.
Пользователь
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 83
Вес репутации: 0

Напряжение на аккуме на 2000 об\мин 16,5 вольт — это нормально? По-моему многовато, где то читал должно быть 14,2 вольта. Кто в курсе нормативов?

Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 388
Вес репутации: 0

14.2 — это идеал. 16.5 — перезаряд. Если при работающем двигателе на клемме 15 регулятора напряжение такое же как на аккумуляторе, то замените регулятор. Если меньше(на вольт и более), то для начала устраните потерю.

Пользователь
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0

Я очень рад, что у вас есть вольтметр. Теперь можна разговаривать профессионально. Включите зажигание.

Подключите вольтметр плюс к плюсу АКБ, а минус к выводу "15" регулятора напряжения. Вы увидите

величину потерь, от АКБ до выв. питания реле. ЭТО НАПРЯЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СТАБИЛЬНЫМ. Если

стрелка нестабильна, значит в этой цепи есть плохие контакты. Если падение 0,5в. и меньше, то это

отлично. Если падение от 0,5 в. до 0,9 в., то это ещё терпимо. Если падение 1 в. и больше, то это значит

что будет нестабильная зарядка, возможно мерцание света фар, и будет перезаряд на величину

падения напряжения.(Т. Е. если падение 2в., то 14в.+2в.=16в. на АКБ.) Вторая проверка. Заведите авто.

Померяйте напряжение сначала на АКБ, а потом на выв. "15" рег. напряжения. Вот , на выв. "15" вы и

увидите величину напр., которую "держит" рег. напр.

ВАЗ 2106 мерцает свет

Мерцание света везде, то тусклее то нормально. Причём двигатель работает нестабильно вместе со светом в такт пульса. Жи жи жи. Свет пульсирует везде, на приборах, ближний, сзади. Иногда моргает лампочка акуммулятора на спидометре. И не горит при ближнем свете правая передняя фара. Однако если включить дальний свет, то всё прекрасно, стабильно работает, горят все фары и не мерцает. Что-бы это могло быть? )

Голосование за лучший ответ
Щётка на генераторе износилась.
давно излечимая болезнь, ставь гену от 2107 и всё
смотри щетки, и контакты на лампочках протри
Замыкание в фаре.

регулятор электронный (алюминька корпус) =пробежись ему массу на шпильках (31),пред №10 пробежись и развлетвлитель пробежись (коробочка слева от акку) так кстати силовой на свет идет сразу (обведено)
сперва=развлетвлитель тот

Мерцание-это не стабильная работа генератор, регулятор напряжения. На регуляторе должна быть надежная масса. На генераторе могут зависать щетки. Контактные соединения генератора должны быть чистыми, а массовый провод надежно заземлен на корпус. Проверь корпус-двигатель

Профилактика генератору, трамблёру и замена свечей.
Натяжение ремня гены, износ щёток, добавить в цепь доп. резистор..

Либо щёткам пипец, либо контакт плохой на проводе который к щеткам втыкается 100% и реле здесь не при чём

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *