Пирелли или нокиан лето что выбрать
Перейти к содержимому

Пирелли или нокиан лето что выбрать

  • автор:

Летние шины Pirelli и Nokian Nordman — какие лучше

Чтобы определить какие летние шины лучше, Pirelli или Nokian Nordman, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 812 отзывов, 696 из которых написано покрышкам Pirelli, а остальные 116 оставили шинам Nokian Nordman. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.

Логотип Pirelli

Pirelli

Количество отзывов

Место Pirelli в рейтинге всех производителей летних шин

Лучший для автомобилей

Логотип Nokian Nordman

Nokian Nordman

Количество отзывов

Место Nokian Nordman в рейтинге всех производителей летних шин

Лучший для автомобилей

Отзывы

Подпоринов Евгений 22 Июля 2018 20:20

Достоинства: Износостойкость.
Недостатки: Шумная, слабая боковина,в колее- швыряет.
Комментарий: Шла с Датсуном с завода. Пробег- 52000км, в небольшой яме хапнул грыжу.Проколов- аж 12, на монтаже советуют менять, но протектор ещё живой(до 80тыс. доедут). На старой машине стояли Нокиан хака грин, проехал на них 78 тыс.км. , колею по грязи держали на порядок лучше, намного тише и проколов всего 2 было.Влетал в приличные ямы по весне- а грыж не было.Вывод таков:для городских дорог — рекомендую, на дальняк и на природу- подбирайте другие.

Ответить Источник отзыва: Black Tyres
Владимир 27 Марта 2021

Лохотрон. Заказал Pirelli Cinturato P7 new, стоит производство Италия. Пришли обычные Cinturato 7, производство Россия

Логотип Мосавтошина

Ответить Источник отзыва: Мосавтошина

Anver-ast 22 Июля 2013 00:40

Купил отличную резину Pirelli P3000 Energy, почти новую, износ минимален, дорогу держит хорошо. Размер все тот же 185/65/14.

Логотип DRIVE2

Ответить Источник отзыва: DRIVE2

Алексей 09 Октября 2021
На вид качество на уровне, покатаюсь дополню отзыв.

Логотип Мосавтошина

Ответить Источник отзыва: Мосавтошина

Мухин Игорь 16 Апреля 2017 20:50

Достоинства: неделя . очень тихая. отличная курсовая устойчивость. малое трение (хорошая инерционная) жду воду проверить на Аква..
Недостатки: не уверен, недостаток ли — стал намного чувствительнее руль
Комментарий: Не знаю, меня устраивает

Ответить Источник отзыва: Black Tyres
Олег 25 Мая 2021

Не очень хорошо тормозит по мокрому покрытию, разгоняется еще хуже, аквапланирование чувствуется что едешь на пределе, там где раньше спокойно проезжал на данлопе и гудьере. Резина не тихая, в жару только становится приемлемой тишины. Греется при движении, размегчается сильно соответственно будет износ при езде по магистралям

Логотип Мосавтошина

Ответить Источник отзыва: Мосавтошина

picca2 4 Апреля 2019 20:11

Шины Pirelli Cinturato P7 205/55/R16. Бескамерная, радиальная, лёгкая, летняя. Цепко держат сухую дорогу, на мокрой устойчивы до 100кмч. С места хороший старт. Все качества проявляются после прогрева.
Износостойкость (ни единой трещинки за 8 лет эксплуатации ), протектор до сих пор не стёрся. Экономичность присутствует(при давлении 2.4).Выбег накатом большой — проверенно ни раз. Шумность — всё таки зависит от покрытия.
Плавность хода — отсюда комфорт. Колейность — неустойчива, из-за слабового бокового корда. На фото видно «живот».В повороте требовательны. Тут один момент, т.к. цепкие, идёшь поначалу без сбавления скорости, а ведь это поворот. Скорость кто будет сбавлять?
А на влажной требует внимания к скоростному режиму при поворотах. Пробиваются на ямах с гулким звуком. Гул по гравийке. Траву, грязь не любят.

Логотип DRIVE2

Ответить Источник отзыва: DRIVE2

Антон 16 Октября 2020

Отличная резина, до этого стояла Cinturato P7, но Cinturato P7 new превосходит её в разы. Купил я её в августе 2020 сейчас, пробег 4600 износа вообще не видно. Шумность не плохая, но если старый асфальт, то шум конечно сильный. Ехал через Карелию, попал под сильный дождь, держала отлично при 120 км/ч. Резиной доволен. Советую всем, цена адекватная.

Логотип Мосавтошина

Ответить Источник отзыва: Мосавтошина

Стародубцев Максим 05 Мая 2017 09:40

Достоинства: — малошумная;- довольно мягкая;- хорошо держит дорогу.
Недостатки: — цена завышена;- думаю будет быстрый износ (как у Nokian Hakka Green).
Комментарий: Сравниваю с резиной Nokian Hakka Green. Протектор идентичен, состав резины другой и шина чуть шумнее, но шум комфортный. Дорогу держит почти так же. Если бы цена была ниже, был бы отличный вариант на 2 года эксплуатации. А так, хорошая резина с удовлетворительным соотношением ценакачество.Машина Лачетти. 19560 R15

Ответить Источник отзыва: Black Tyres
Никита 22 Апреля 2020

Пока сложно сказать, насколько принципиально отличие старой и новой цинтурато п7. Есть отличие в цене в большую сторону у новой плюс заявлен более долгий ресурс и снижение шумов. Но по большому счету и старая версия была достаточно тихой и комфортной. По ресурсу будет видно. Но новая шина однозначно сопоставима с прежней версией в плане стабильного и уверенного поведения на дороге. Отлично идет по мокрому асфальту, при адекватной скорости нет аквапланирования по лужам. Нет склонности к нестабильному поведению в колее. Резина на честную пятёрку

Логотип Мосавтошина

Ответить Источник отзыва: Мосавтошина

Stanislav901 28 Июня 2020 20:29

Проехал на новой резине примерно 1000 км, хочу дать отзыв, резина классная, очень комфортная, как будто едешь в СВ вагоне, насчёт плывет в жару, в Питере эти 2 недели стояла температура 28-31, никакого «плавания» не заметил, так же довелось попасть в натуральный шторм, дождь лил стеной и ветер, аквапланирования не заметил, на разумной скорости, хоть и специально проезжал лужи воды, поднимая брызги выше крыши, в общем я доволен.

Логотип DRIVE2

Ответить Источник отзыва: DRIVE2

Алексей 22 Июля 2020

Похоже, я наконец-то нашел "свои" шины, которые устраивают меня абсолютно полностью. Мягкие, тихие, комфортные, при этом неплохие по скоростным характеристикам. Некоторые оценки выставлял интуитивно. Например, по льду и снегу на этой резине не ездил и, надеюсь, не придется, если в августе снег с морозами не ударят. По износостойкости тоже пока что непонятно после всего 4 месяцев езды, но производитель заявляет повышенную стойкость к износу. Пока поверим на слово, а дальше проверим. Что касается всех "летних" оценок, но не стыдно было поставить "отлично", потому что резина действительно ведет себя идеально и на сухой дороге, и на мокрой. И в движении, и при торможении. Доволен.

Логотип Мосавтошина

Ответить Источник отзыва: Мосавтошина

Астахов Игорь 16 Июня 2014 09:35

Достоинства: держак, шумность
Недостатки: не знаю
Комментарий: шла на новой БМВ, за два сезона скатал до корда, езжу очень быстро, ни разу не подводила, держит идеально, в колее прыгает конечно, но это же ранфлэт, очень информативная, острый руль. Купил ее же.

Ответить Источник отзыва: Black Tyres
Лисовский Марк 24 Апреля 2018 18:35

Достоинства: Отличная скоростная резина, дает хорошую управляемость на сухом и мокром асфальте
Недостатки: Не нашел
Комментарий: Никогда раньше не покупал пирелли, теперь думаю — зря. Резина высший класс, получаешь настоящее удовольствие от скорости. Сцепление с дорогой отличное, даже на мокрой, вполне предсказуемое поведение на поворотах. По городу идет тоже неплохо, для трассы вариант просто идеальный.Брал для бмв 3 серии в размере 225/35 R19.

Ответить Источник отзыва: Black Tyres
gradus72 15 Июля 2019 13:51

Pirelli Formula Energy 205/60 R16 неплохой вариант. Поездил, впечатления от резины приятные, нешумная, мягкая.

Логотип DRIVE2

Ответить Источник отзыва: DRIVE2

Никола 19 Мая 2020

Предыдущая летняя резина у меня была с жесткой и очень толстой боковиной. Брал тогда специально, типа для наших дорог, чтобы не страшно было ездить. Но, честно сказать, решил отказаться от такого типа резины в пользу более мягкой, потому что за три сезона надоело — очень жестко и нет комфорта! По мягкости и комфорту подсказали эту новую резину от пирелли. Очень понравилась! Мелкие неровности просто игнорируются. На более серьезных нету никаких сильных торчков, тряски и дискомфорта, ход мягкий. Плюс тишина!! После зимних шипов вообще фактически абсолютная, но и в сравнении с тем, как было на старых летних — очень и очень тихо. Второе по важности после комфорта — это управляемость. Забыл про подруливания по колеям, по ровной траектории машина едет чуть ли не сама. Рулежка с хорошей четкостью, понятная и стабильная. То же касается торможения. Приятным бонусом стало небольшое снижение расхода бензина, судя по БК.

Логотип Мосавтошина

Ответить Источник отзыва: Мосавтошина

Пустовалов Anton 24 Сентября 2014 18:25

Достоинства: хорошо держит дорогу
Недостатки: жесткая боковина передает все неровности на кузов
Комментарий: Очень мало кто пишет, какой размер резины и на какой машине установлена. Отзыв о 225/50 R17 94W RunFlat, машина BMW X1 20d xdrive. На сухом асфальте, на полном приводе в пробуксовку сорвать у меня не получилось, пуляет вперед на любых скоростях, без букса. В дождь особо не гонял, но всплывать тоже не приходилось. На скоростях с которыми входил в поворот на мокрой дороге, все прогнозируемо и под контролем.Шумности не замечаю. Видимо хорошая шумоизоляция.В декабре ездил до -10, очень удивила, по сухому асфальту и укатанному снегу, едет достойно, ни одна из систем не срабатывает. По чистому льду не рисковал.

Ответить Источник отзыва: Black Tyres
Егор 31 Августа 2020

Прекрасная четкость рулежки, хорошие скоростные характеристики. Прекрасный баланс между мягкостью и прочностью. Комфортно, тихо.

Логотип Мосавтошина

Ответить Источник отзыва: Мосавтошина

Кударь Владислав 27 Июля 2014 09:30

Достоинства: износостойкость
Недостатки: шумность, грыжи, восьмерки, не поддается балансировке
Комментарий: резина шла штатная на БМВ 5 серии, в технологии Runflat, после 1 сезона эксплуатации нареканий не возникло, но на 2 год я поменял шипы после зимовки и заодно решил отбалансировать резину и был удивлен что только 1 балон вроде ничего, остальные даже не балансировались, это при моем аккуратном стиле вождения и только по Москве, также не ощутил акустического комфорта, более того, даже показалось что шипы гораздо тише, по абсолютно новому асфальту гул начинался с 40 км/ч и только нарастал с увеличением скорости, после 2 месяцев такого мучения просто пришлось выкинуть весь комплект

Ответить Источник отзыва: Black Tyres
No Name 08 Марта 2017 09:00

Достоинства: Характеристики у этих шин хорошие. Тихие, хорошо держат курс, тормозят и т.д. Выбирал шины по результатам тестов в журналах и отзывов. Специально выбрал с жесткими боковинами, дабы избежать разрывов корда, грыж и т. п. У других фирм боковины значительно мягче.
Недостатки: За 2 года выбросил 2 колеса из четырех. Грыжи на боковинах. На одной после удара, который слегка погнул диск. В жизни влетал в ямы и посильнее, на разной резине, в т. ч. российской, но грыж не было никогда. На втором колесе грыжа появилась вообще непонятно от чего, т. к. на диске никаких следов удара нет.Шины производства россии 2015 г. Наверное завод где-то закупил гнилой капрон. Может, нужно брать резину повыше профилем 175/ 65
Комментарий: Если бы не гнилой корд в боковинах, заслужила бы пятерку.

Ответить Источник отзыва: Black Tyres
Добавить отзыв

Сравнивая летние шины компаний Pirelli и Nokian Nordman наш сайт использует несколько показателей, вытекающих из 812 отзывов реальных покупателей и владельцев летних покрышек на разных автомобилях.

Используемые показатели:

  • Количество отзывов;
  • Оценка в отзывах;
  • Оценки отделенные от отзывов (лайки);
  • Позиция в общем рейтинге покрышек.

Летним шинам компании Pirelli люди написали 696 отзывов, а продукции Nokian Nordman 116 отзывов. И если ориентироваться исключительно на оценку в отзывах, то среди этих производителей лучшие летние шины делает компания Pirelli, ведь ее средний рейтинг равен 4.2 звездам из 5, в то время как у шин Nokian Nordman он равен 4.1 звездам.

Давайте посмотрим на другие показатели:

  1. В рейтинге всех производителей летних шин компания Pirelli занимает 28 место, а фирмы Nokian Nordman стоят на 30-м;
  2. Положительных отзывов у Pirelli — 562 штуки, а Nokian Nordman их написано 89;
  3. Негативные отзывы тоже важны, их 134 их 27 соответственно;
  4. Оценки (лайки) производителям летних шин встречаются редко и здесь цифры следующие — 0 лайков и 0 дислайков у резины Pirelli, а у Nokian Nordman стоит 0 лайков и 22 дислайков.

По нашему мнению, самый главный показатель — выбор владельцев конкретных автомобилей. Например, владельцы авто Infiniti M, Infiniti Q70, Jeep Compass 2006-2016, Peugeot 2008 2014-2019, Hyundai ix35, считают покрышки Pirelli лучшими для своих автомобилей.

Владельцы автомобилей Mazda CX-5, Mazda CX-5 2011-2017, признают все-таки покрышки Nokian Nordman лучшими.

Рекомендуем выбрать свой автомобиль, перейти в раздел летней резины и там подобрать себе лучший комплект шин, возможно Nokian Nordman или Pirelli там занимают хорошие места, либо действительно считаются лучшими. Также можете сравнить летние шины других производителей между собой.

Pirelli или Nokian – что лучше

Пирелли

Все водители во всем мире прекрасно знают двух основных производителей автомобильных шин – это итальянский концерн Пирелли и финский производитель Нокиан. У этих производителей очень высокие показатели популярности собственной продукции не только на европейском континенте, но и во всем мире – экспорт шин Нокиан и Пирелли является очень и очень высоким и объемным. Многие эксперты до проведения проверок и тестов не понимали, чем это обосновано.

Но после проведения необходимых тестирующих мероприятий все сомнения экспертов разом отпали. Что же было выявлено специалистами, почему эти покрышки действительно хорошо и быстро продаются? Расскажем об этом подробнее.

Шины Пирелли

Автомобильные покрышки от итальянского производителя Пирелли дейцствительно являются самыми едва ли не самыми популярными и узнаваемыми в мире. И это не только потому, что у компании прекрасно работает отдел рекламы и маркетинга – самым основополагающим качеством здесь является качество исполнения автомобильных шин. Самое главное в шинах Пирелли, что хочется выделить в первую очередь – очень высокий ресурс покрышек.

На этих шинах водители могут отъездить довольно большое количество сезонов без вреда и нанесения серьезного урона качеству резины Пирелли. Это говорит о том, что итальянский концерн использует самые новые передовые технологии для производства, а также стоит отметить, что итальянцы постоянно оптимизируют протекторные профили и состав резиновой смеси для своих покрышек, вследствие чего каждая новая модель шин Пирелли становится несколько более лучшей, нежели предыдущая.

Также стоит отметить и то, что автомобильные покрышки от итальянского производителя Пирелли характеризуются не только большим ресурсом, но и относительно невысокой стоимостью. Наверняка именно по этой причине у продукции итальянского производства такие высокие показатели продаж. Отличное соотношение цены и качества в результате дает прекрасную покупаемость, что не может не радовать боссов компании Пирелли.

Шины Нокиан

Отдельного разговора заслуживают и покрышки Нокиан, которые имеют невероятно высокое качество исполнения, а также прекрасные свойства эксплуатации. Если говорить об этом более конкретно, то здесь наиболее всего выделяются свойства торможения и набора скорости. Это обусловлено идеализации конструкции шин, ведь ни для кого не является секретом, что шины Нокиан имеют конструкцию, несколько отличную от остальных своих европейских аналогов.

Боковая часть шин является более тонкой, чем основная поверхность, и соотношение плотности резиновой смеси в этих частях придает автомобилям прекрасную маневренность и управляемость, которую редко можно увидеть в такой же концентрации, если использовать другие автомобильные шины.

Отдельно необходимо сказать о сцепных характеристиках данных покрышек. И для зимних, и для летних моделей эти свойства находятся на самом высоком уровне, поэтому, если ваш автомобиль оборудован комплектами шин Нокиан, неважно, в какое время года – летом или зимой – и вы движетесь по скользкой или мокрой дороге н7а высокой скорости, вы можете не переживать – вы сможете затормозить при возникновении аварийной ситуации и выдержать прямую траекторию в любом случае. Тормозной путь также будет достаточно короток. Именно по этой причине класс безопасности шин Нокиан является самым высоким.

Лучшие модели Пирелли

Ice Zero

Модельный ряд автомобильных шин Пирелли полон достойных моделей, которые могут считаться одними из лучших европейских модификаций от итальянского производителя. Специалистами в области конструирования шин особенно отмечаются такие модели, как Cinturato P4 и Ice Zero. Почему же экспертам приглянулись именно эти модели?

Ice Zero является лучшей модель автомобильных шин для использования в зимнее время от Пирелли. И это неслучайно, поскольку данные покрышки имеют очень высокоразвитый функционал. Пирелли – одна из немногих компаний, которая не переходит на массовое конструирование зимних шин без шипов. Дело не в том, что специалисты данной компании не доверяют собственному резиновому сплаву и сомневаются в его качестве.

В первую очередь итальянцы думают над тем, как обеспечить максимальный уровень безопасности для водителей при движении. Поэтому данная модель имеет не только резину с высокими показателями надежности, но еще и дополнительно оснащены шипами, чтобы степень безопасности использования этих покрышек была еще выше.

Эти покрышки не только ошипованы, но еще и дополнительно ламелизированы, что обеспечивает прекрасное сцепление с дорожным покрытием. Водители, которые используют на своих автомобилях эти покрышки, могут быть спокойными за собственную безопасность на 100%!

 Cinturato P4

Модель Cinturato P4 также является лучшей среди летних шин Пирелли. Это легко объясняется тем, что у данных покрышек имеется большое количество качеств и свойств, благодаря развитости которых создается комфортная обстановка при движении, максимальная управляемость и маневренность, а также великолепное сцепление с полотном.

Лучшие модели Нокиан

Уже в который раз специалисты признают лучшей летней моделью модификацию Хакка Грин в модельном ряду Нокиан. С момента выпуска этой модели прошло немало времени, а пока не появилось в модельном ряду Нокиан модели, которая бы смогла ее затмить. Прекрасное сцепление, отличные свойства аквапланирования и сопротивления качению, которые не только обеспечивают надежное и плотное сцепление, но еще и удерживают автомобиль на прямой траектории во время скоростного движения по скользкому полотну. Кстати, все эти качества имеются благодаря оптимизированному протекторному профилю.

Хакка Грин

Лучшей же зимней моделью от производителя Нокиан является модификация Нордман SX. Эта модель автомобильных шин наиболее безопасна для использования при движении по заснеженным и обледенелым дорогам, также эти покрышки прекрасно реагируют на перепады температур зимой, при этом не теряя давления воздуха в шинах. Это исключительное качество для данной модели автомобильных покрышек, потому что большинство шин Нокиан «страдают» таким заболеванием, как потеря давления при резких скачках температуры в холодное время года.

Помимо этого стоит отметить и протекторный рисунок шин, который позволяет удерживать автомобиль на дороге достаточно надежно. Водители могут развивать высокие скорости даже зимой, если автомобиль оборудован автомобильными покрышками Нордман SX. Именно эта модель имеет самые необходимые эксплуатационные характеристики, чтобы по праву считаться одной из лучших зимних модификаций шин в Европе.

Резюме

Сложно оценить шины Пирелли и Нокиан, особенно, если ранее ими не пользовались. Экспертам сложно было определить степень дифференциации качества между лучшими моделями от Нокиан и Пирелли, и все-таки они сделали свой выбор – итальянские покрышки в этом споре победили. Но нет необходимости думать о том, что покрышки Нокиан намного хуже и имеют менее развитый функционал – это совсем не так. Просто покрышки итальянского производства имеют чуть более лучшие характеристики.

Нордман SX

Что касается популярности покрышек Нокиан, то это тоже достаточно легко объяснить – при одинаковом уровне перечисленных моделей шин их цена смотрится несколько выгоднее, чем стоимость шин Пирелли, и только по этой причине итальянские покрышки несколько проигрывают финским в общем количестве проданных комплектов.

Но если рассматривать модельные ряды в целом, то здесь Нокиан и Пирелли находятся на одинаковом уровне. Если выражаться точнее, то на одинаково высоком уровне, поскольку в рядах моделей этих производителей нет таких модификаций, которые можно было назвать плохими или некачественными.

Вообще, лучшие модели в каждом модельном ряду не слишком сильно превосходят все остальные модели, что говорит о высочайшем уровне изготовления не только ведущих и лучших комплектов шин, но и всех остальных модификаций. Это также говорит и о том, что в данных компаниях изготовление шин находится на высочайшем уровне.Необходимо отметить, что в обеих компаниях низкий процент брака при производстве автомобильных шин – это также повествует о совершенстве используемых технологий для производства автомобильных покрышек.

И здесь уже сравнивать данные компании не приходится – и тот, и другой концерн одинаково прекрасно справляются с возложенными на них задачами. Именно поэтому у изготовителей получаются прекрасные модели, которые потом в итоге остаются признанными не только в Европе, но и во всем мире.

Сравнение шин Nokian Hakkapeliitta 8 с Pirelli Ice Zero

+3 Шумность +8 Управляемость +7 Сцепление с дорогой +8 Поведение на льду +6 Поведение на снегу +5 Проблемы Шины Nokian Hakkapeliitta 8 производитель характеризует как «аутентичные зимние шины, обеспечивающие безопасность в сложных и очень сильно варьирующихся условиях севера – и при экстремально низких температурах, и в дождливую погоду». Как отмечается в заявлении компании, благодаря уникальной технологии изготовления шипов, Nokian Hakkapeliitta 8 будут справляться с любыми зимними условиями и обеспечивать более высокое сцепление на снегу и льду чем когда-либо. Дизайн новинки был во многом позаимствован у предыдущей модели – Nokian Nakkapeliitta 7, которая после своей премьеры в 2009 году поставила рекорд, победив за три года в более чем 30 тестах различных журналов.

Зима / Шипы
Цена от 4 840 руб.
Предложений 865

0 Шумность 0 Управляемость 0 Сцепление с дорогой 0 Поведение на льду 0 Поведение на снегу 0 Проблемы Шина Pirelli Ice Zero является первым шипованным представителем "коллекции P Zero".
Новое поколение зимних шипованных шин, разработанное инженерами компании Pirelli с применением 40-летнего опыты участия в ралли.
Winter Ice Zero обеспечивает высочайшие характеристики в максимально жестких зимних условиях северных стран: плотный снежный покров и экстремально низкие температуры.
При производстве Pirelli Winter Ice Zero используется новая технология ошиповки шин PIRELLI DUAL STUD.

Технология PIRELLI DUAL STUD:
— Удлиненный сердечник из карбида вольфрама для повышения сопротивления
— Разнонаправленная конструкция для снижения подвижности
— Широкая база оптимизирует распределение нагрузки
— Двойной сердечник улучшает проникающую способность шипа на обледенелой дороге
— Плоская поверхность Уменьшает износ сердечника
— Усилинное крепление шипа позволяет сохранять стабильность характеристик на льду

+ добавить отзыв Отзывы Nokian Hakkapeliitta 8.

сравниваются с Goodyear Ultra Grip Extreme шумность сцепление Поведение на снегу Поведение на льду проблемы

admin | Автомобиль не указан | Размер шин не указан | 2020-02-24 11:50:27

поменял хаку 8 после 6 летнего использования goodyear ulyragrip extreme. на гудике за 6 лет осталось процентов 30 шипов. переобулся в октябре 2013 года и сменил только на днях. кто знает в Москве этой зимой снега вообще не было. так вот при ежедневной езде по городу за весь период (почти 6 мес.) потерял только по одному шипу в передних колесах. да и то думаю что если бы не несколько экстренных торможений на голом асфальте со скорости 80 км в пол, то может и эти не выпали бы. по асфальту едет уверенно, шум шипов пропал после обкатки (около 500 км). торможение на асфальте отличное. единственное, что немного напрягает это вхождение в поворот на скорости по мокрому асфальту — немного имеется склонность к боковому сносу. За городом резина по снегу едет как влитая, ни одного намека на пробуксовку. по льду тоже на отлично. короче едет везде, гудик нервно курит в сторонке. Когда в Москве был снегопад, пробовал оттормаживаться на засыпанной снегом дороге, останавливается как вкопанная. Хака, кстати, мэйд ин Раша))). Про наше производство мнение начинает меняться в лучшую сторону.

сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 8 шумность управляемость сцепление Поведение на снегу
admin | Автомобиль не указан | Размер шин не указан | 2020-02-24 11:04:49

Сегодня приобрел сие чудо в замен nokian hakk 8. Сразу скажу тем, кто живет в крупных городах, как Москва и СПб, вам не нужна шипованая резина! В замен гулу и скрежету шиповки, сразу ощутил тишину и комфорт в автомобиле. Шины отлично держу дорогу на мокром асфальте, они мягкие и цепкие. К покупке однозначно рекомендую. Посмотрим как покажут себя в морозы (думаю не подкачают).

сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 4 шумность управляемость сцепление проблемы
admin | Автомобиль не указан | Размер шин не указан | 2020-02-24 12:04:20

Достоинства:Тихая, шипы не цокают как на Хакке 4, не плывет даже при +15, отзывчива на управление и хорошая обратная связь с рулем. Катится как на летней, в повороте отлично держит, коллейность вообще по барабану, чему был удивлен.
Недостатки:Пока не вижу.
Комментарий:Отъездил 5 сезонов, проблем не было, шипы почти все целы. Легкая и мягкая резина, предсказуемая (нет резких срывов в занос, самое то для новичков зимой). Сейчас на новой машине опять себе купил такую же резину, но уже в 13 радиусе. Резиной очень доволен. Следующая резина будет Nokian Tyres Hakkapeliitta 9, жаль в 13 радиусе не выпускают, не пришлось купить.

сравниваются с Goodyear Ultra Grip 500 управляемость сцепление Поведение на льду проблемы
admin | Hyundai Creta (ix25) | Размер шин не указан | 2020-02-24 11:58:57

Достоинства:Хорошее торможение, хорошо держит в поворотах, отличная управляемость, отличное сцепление в широком спектре температур, износостойкая, прочная, шипы держатся отлично.
Недостатки:Шум (на люой шипованной резине он присутствует а здесь ещё и на 30% шипов больше, чего Вы хотели), цена (за безопасность и качество нужно платить).
Комментарий:
Эксплуатирую уже 4 зиму подряд на двух автомобилях. Первый комплект 195/55 R15 стоял на RIO, сейчас эксплуатирую 215/60 R17 на Creta.
До этого был опыт езды на Goodyear UltraGrip 500, Nokian Hakkapeliitta 5 215/65 R16, Nokian Hakkapeliitta R2 215/60 R17.
Сравнивая со всем этим шинами Хака 8 как небо и земля для нашей эксплуатации в режиме 80% город, 15% трасса, 5% грунт, снег.
Вначале про шипы, за 3 года уверенной езды (назовём это так, т.к. я не спортсмен и не дедуля за рулём) выпало 70 шипов на два передних колеса, задние были на месте, мне востановили 70 шипов за 1000 рублей, в итоге я поменял покрышки местами и они отлично ходят и сейчас. (протектор от силы на 1 мм износился, задние такое ощущение что как новые.
За 3 года эксплуатации и 80 т.км пробега (общего) не одного прокола.
На мой взгляд даже до -25 сцепные свойства остаются по обледеневшей поверхности скольжения минимально шипы держат, в т.ч. и по трассе при скоростях 140 и выше.
В сравнении с Липучкой R2, протестировал на Creta, одинаковый размерер колес, один бренд и сегмента резины — сильной разницы в шуме я не заметил, но вот то, что R2 не для наших Уральски дорог это факт. С моей монерой езды R2 не держит вообще, нужно быть бабулей за рулём, чтобы ехать (но зато в тишине), но даже это не безопасно т.к. тормозной путь у R2 один фиг больше.
О шуме чем выше дорожный просвет тем его меньше, удивительно но факт, и в RIO и в Creta нет шумки, но в Creta гул от шипов в несколько раз ниже.
Выезд из колеи во многом зависят от ширины покрышки, высоты и давления. Поэтому считаю сравнение не объективным, но ощущениям это лучше чем на Хаке 5 и Гуде.

сравниваются с Toyo Observe Garit G30 (GRG30) шумность управляемость сцепление Поведение на снегу Поведение на льду

admin | Toyota Celica | Размер шин не указан | 2020-02-24 11:56:10

Достоинства:меньшее сопротивление качению, низкий уровень шума,
Недостатки:кроме цены не обнаружил
Комментарий:
Все, кто утверждает, что их шины быстро приходят в негодность, неправильно выбирают размер и нагрузочный коэффициент. У меня Тойота Карина-Е, с сухим весом 1400. Я не стал экономить и взял размер 185/70R14, предлагаемый нагрузочно-скоростной индекс 92Т, что для машины с таким весом и центром тяжести по переднему сидению, самое то. Нагрузка на каждое переднее колесо примерно 600кг, а допустимая по коэффициенту 690. Вот думайте сами, как вы выбираете резю и почему она у вас не ходит.

Поездка на новой резине показала пик шума на 30км/ч, шипов не слышно вообще, отмечено пониженное сопротивление качению, даже по сравнению с Toyo Garit G30 — самым лучшим покрышкам когда-либо стоявшим на этой машине. На мокром асфальте держит как на сухом, разницы нет и торможение лучше, чем на летней резине Yokohama, меньшей размерности 185/65 R14. По колее не мотает, машина эту колею не чувствует. Выбирается из нее спокойно. Дорогу держит получше, чем некоторые модели летней резины. Сейчас самое то, что надо в плане температурного режима, температуры от -1 днем и ниже ночью. Утром приходится проезжать ледяные участки. Именно гладкий лед. Разницы между льдом и асфальтом не ощущаю. Разок остановился на этом участке, попробовать ногами, насколько скользко. Вышел из машины и смачно шлепнулся. Еле залез обратно. А машина едет.

В целом, отмечу, что если сравнивать с Хаккой5, то эта модель является улучшенной 5-кой. Очень доволен покупкой. Отметил цену как недостаток только потому, что денег пришлось много отдать. Теперь всю зиму отрабатывать буду. А в целом, за такие деньги, колеса отрабатывают на все 100%.

сравниваются с Michelin X-Ice North шумность управляемость сцепление Поведение на снегу
admin | Mitsubishi Carisma | Размер шин не указан | 2020-02-24 12:09:54

Mitsubishi carisma 1.6. Решился попробовать nokian). До 8 хаки стоял мишка x ice north 1 (доволен как слон) Если сравнить с первым мишленом небо и земля. Хотя на первом иксе залазил дальше в снегу, чем друг на gislavede
. Сразу скажу, что после старой резины шума вообще не ощутил. Подождем когда возле подъезда появится колея и горы снега) Наша Андреевка наверное в этом впереди планеты всей.

сравниваются с Nokian Hakkapeliitta RSi шумность управляемость Поведение на снегу Поведение на льду проблемы

admin | Автомобиль не указан | Размер шин не указан | 2020-02-24 12:05:43

Достоинства:
Раньше ездил в основном по городу на липучке Hakkapelitta RCI, вообще шикарная резина в о всех отношениях. Потом стал часто ездить в командировки в Башкирию, там капец, а не дороги, сплошной лед, липучка стала неактуальной совсем.
Купил комплект новой шиповки Hakkapelitta 8 на свою старенькую мазду 3. Причем пока ехал на шиномонтаж уровень снега в городе достиг просто критических куч, ехать на переднем приводе и без шипов стало просто невозможно. Пока стоял в очереди в шиномонтажке (тянул кота за яйца, как обычно)) из таких же лузеров, как я , уровень снега стал выше бампера, вот тут я уже серьезно напрягся, т.к. почти ночь и нужно ехать домой на другой конец города. Наконец-то мне поставили новые шиповки и я поехал.
Друзья. через пять метров езды у меня пошли мурашки от волнения! Моя низкая Мазда просто перла не замечая куч снега, это было такое потрясающее чувство. у меня такое впервые )))

В итоге после 3-х зим с большим пробегом (около 100 000 км):
-отличная управляемость на ледяной корке
-низкий уровень шума
-много шипов
-равномерный износ
Недостатки:
-цена высокая
-часть шипов вылетела

сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 4 управляемость сцепление Поведение на снегу Поведение на льду
admin | Автомобиль не указан | Размер шин не указан | 2020-02-24 11:53:21

Достоинства:Отлично рулится, держит любую дорогу, не буксует и хорошо тормозит на любой дороге и даже мокром асфальте.
Недостатки:Недостатков нет.
Комментарий:Второй сезон езжу и ни разу не пожалел что купил эту резину, хотя когда покупал на рынке все отговаривали от ее и советовали хакку 4, но до хакки 8 ей далеко по всем параметрам. По асфальту как на летней, в гололед и снег идет как по рельсам. Думаю что резина одна из лучших это точно, до этого ездил на Мишлен, Норманд, Хакка 4.

сравниваются с Cordiant Polar 2 управляемость сцепление Поведение на снегу Поведение на льду
admin | Renault Logan | Размер шин не указан | 2020-02-24 11:48:34

Достоинства:На льду и снегу лучше нет.
Недостатки:Цена хоть и высокая, но резина её отрабатывает на 100%. Поначалу есть некоторая неуверенность при торможении на асфальте, но она проходит (может шипов подсознательно жалко). Единственное, что не нравится — боковое скольжение, т. е. при вывороте колёс на льду машина едет значительно дальше прямо при торможении, чем если просто затормозить не меняя положения рулевого колеса. Хотя с другой резиной может быть ситуация и хуже — чистого сравнения произвести не могу.
Комментарий:
У меня 185/70 R14 на логане, никаких электронных систем помощи вождению. С ноября никаких проблем, гребет и едет везде. Обгоны фур на узкой заснеженной дороге с захватом встречной обочины — без проблем, по городу лёд на асфальте ощущается только если резко газу дать. По заснеженной дороге вообще сказка — нигде не застрял, хоть и бампером местами снег грёб.
До этого был кордиант полар 2 — за два сезона он меня достал и я его скинул. С виду как новая, а шипов вообще не чувствовалось, особенно на льду. Сейчас, сравнивая хакку и кордиант — на льду тормозной путь у хакки раза в 3 меньше! Причём это не преувеличение. Вот и считайте: кордиант в два раза дешевле, но как минимум в 3 раза хуже (не только на льду).

сравниваются с Nokian Hakkapeliitta 5 управляемость Поведение на снегу Поведение на льду
admin | Автомобиль не указан | Размер шин не указан | 2020-02-24 11:45:40

До этой модели я проездил пять лет на Хакке 5. После продажи автомобиля и покупке другого, с машиной досталась в нагрузку зимняя резина Нокиан WR G2 без шипов, вот эта резина редкостная гадость! После Хакки 5 я просто боялся ездить по зимней дороге. Из плюсов был только один, на трассе она была тише летней резины. Летом 2013 года купил Хакку 8 за 26200 рублей комплект. Резина шумная, но и Хакка 5 также шумела, сравнивать не буду так как и машины были разного класса и шумной изоляции . Максимальный шум у Хакки 8 слышен на скорости от 30-40 км/час, чем то напоминает гул Зил-130 на новой резине, но а как вы хотели ведь это шипы. В обще сложность на ней проехал 480 км. На сухой дороге ведет себя очень уверенно, не плавает в пределах до 100 км/час. 10.12.2013 года на территории Ростовской области пошел сильный снег и на не замерзшую землю, выпало где то 8-12 см снега, утром было +0,5 а вечером -7,5 вся эта каша на дороге благополучно замерзла и превратилась в каток. Так вот, утром и до обеда мне пришлось ездить по свежему мокрому снегу, резина ведет себя очень хорошо, торможение с АБС, но очень интенсивное, траектория всегда предсказуема, на резких поворотах наблюдается небольшой контролируемый снос задней оси. Вечером, когда все замерзло и превратилось в каток резина меня очень порадовала. На льду ведет себя как на чистом асфальте, но в пределах разумной скорости,при торможении "не в пол" тормозит уверенно и без АБС, а при резком торможении приятно удивил тормозной путь. После получасового катания и тестирования резины появилась уверенность на ледяной дороге, которая пропала при эксплуатации Нокиан WR G2. Теперь подведу итоги в сравнении с Хаккой 5:
1. Шумность- шумит, но машины были разного класса и шумной изоляции поэтому сравнивать некорректно;
2. Лед — ведет себя намного лучше, чем Хакка 5 однозначно!;
3. Чистый асфальт — не плавает в отличии от Хакки 5;
4. Мокрый снег- на равных;
5. Снег глубокий — еще такого не было, так что подожду когда выпадет.

сравниваются с Hankook Winter i*Pike RS W419 шумность управляемость сцепление Поведение на льду проблемы

admin | Mazda 6 (GH | 2 Gen) | Размер шин не указан | 2020-02-24 11:38:41

Купил резину 15.10.2013 размерностью 215/50/r17. Езжу на мазде 6 преимущественно по мск, на выходные загород в область. До этого на этой же машине стояли новые hankook i pike w419, по этому сравнивать могу только с ними.

Словом на Ханкуке я отьездил два сезона. Резина была очень тяжелая, рыскала по колее, однако по уровню шума хакапелита мне кажется более гулкой. На ханкуке я ни разу не застрял, посмотрим что в этом плане мне обещает nokian. Ханкук растерял за два года почти все шипы, однако сама покрышка практически не стерлась. Машина на ханкуке была какая то валкая и "ватная" в управлении, на hakkapeliitt’е такого ощущения нет, зато при перегазовках или неправильно рассчитанной скорости в повороте машина стремится к боковому сносу.

От ханкука я избавился весной 2013-го потому, что по пути из Мск в Саров (Нижегородская обл) на наших дорогах я трижды(!) за день(!) проколол два колеса.
У ханкука очень слабый корд. Резина абсолютно не держала "удары" судьбы.
Ханкук на тот момент стоил 6000 за баллон и жаба сделала свое дело, когда выбирал между хакой и им. Как известно скупой платит дважды и на безопасности экономить не стоит. Это не та разумная экономия которая греет душу..
О покупке не сожалею ни разу. nokian hakkapeliitta 8 подойдет людям с не очень агрессивным стилем вождения, которые периодичеси выезжают из города на областные дороги. Для езды только по городу все же лучше выбрать что-то другое или хотя б предыдущее поколение хаккапелиты(там шипов меньше — 130 против 190). На этой довольно скользко на сухом асфальте. приходится учитывать это при езде и в дистанции
UPD:
Пользовал всю зиму. На сухом асфальте притерлись шипы за месяц и дорогу держат отлично. Ни сносов ни заносов (если не гарцевать). На льду просто восторг — на чистом льду в небольшую горку прет только так. Потери среди шипов = -1,2 с ведущих колес. Надо сказать что зима выдалась на удивление сухая. Дороги без снега в МСК

Сравнение шин Pirelli с аналогами

КолесаДом

Сравнение шин Pirelli, фото

Рейтинги, сравнения

Автор Виталий Сиделин авто мех На чтение 3 мин Опубликовано 24 марта, 2018

На автомобильном рынке реализуется огромное количество различных покрышек. Из них можно выделить наиболее популярные, которые имеют хорошую репутацию среди автомобилистов. Однако как из производителей выбрать наилучшего? Многие водители давно и стабильно имеют собственные предпочтения при приобретении резины, но не меньшее количество автовладельцев все еще не может выбрать лучшую. Поэтому мы решили рассмотреть шины Пирелли и сравнить их с продукцией других производителей: чем они лучше или хуже?

Сравнение шин Pirelli, фото

История компании

Создание компании Pirelli произошло в 1872 году в Милане, там все еще располагается основной офис. Создатель – Джованни Баттист Пирелли, который в возрасте 23 лет точно знал, что хочет открыть свой бизнес, связанный с производством изделий из резины.

Предприятие получилось небольшим, товарооборот изначально был очень мал. Производились различные резиновые изделия, а покрышки начали изготавливаться только в 1894 году, и то только для велосипедов. Первые автомобильные шины появились в 1901 году.

В последующем на предприятии компании началось производство покрышек для спортивных автомобилей, участвующих в гонках. В 1907 году один из участников с покрышками Pirelli занял первое место в соревнованиях, что принесло компании популярность.

Еще одним не менее знаменательным событием в истории компании является выпуск календарей в 1964 году. Тогда они пользовались огромной популярностью. В настоящее время их выпуск продолжается.

Как и раньше, производитель предлагает качественные шины. Поэтому многие автомобилисты задумываются, что же лучше: покрышки Пирелли или аналоги?

Pirelli или Michelin

Для сравнения возьмем модели Pirelli Ice Zero и Michelin X-Ice North 3. Оба экземпляра оснащаются шипами, а рисунок протектора очень похож. Шины Пирелли обладают особой надежностью, а также способны обеспечить минимальный тормозной путь.

Их качество полностью соответствует цене, но есть один значительный недостаток – при плюсовой температуре покрышки теряют свои свойства.

Если же рассмотреть модель от Мишлен, то можно отметить, что у нее отличное сцепление на снегу и асфальте, а также эффективное торможение. Однако на льду сцепные свойства ухудшаются.

Эти шины оптимальны для тех, кто ездит на автомобиле долго, так как они способствуют комфортному вождению. Если же важны показатели, то лучше всего отдать предпочтение Пирелли.

Pirelli или Goodyear

Если сравнивать шины Pirelli Ice Zero с Goodyear Ultra Grip Ice Arctic, то второй вариант хоть и немного, но все же лидирует. Они отлично себя показали как на асфальте, так и в сложных условиях на бездорожье. На большой скорости у них неплохая курсовая устойчивость.

Правда, имеется у них один существенный минус – при наезде на колею начинается занос. Поэтому шины Пирелли обеспечивают более безопасное вождение.

Pirelli или Nokian

Также известным производителем с хорошей репутацией является Нокиан. У него лидирующей является модель Нокиан Нордман 5. Лучше ли она, чем Пирелли Айс Зеро?

У Нокиан хорошая управляемость и сцепление на льду, но на асфальте эти показатели значительно ухудшаются. Также шипы на протекторы выпадают довольно быстро, что никак нельзя отнести к положительным качествам.

Покрышки Пирелли же имеют увеличенный ресурс, а шипы не выпадают практически на протяжении всей эксплуатации. Сцепление на льду примерно одинаковое, но из-за износоустойчивости зимние шины Pirelli выигрывают.

Как выяснилось, зимние шины Pirelli лучше практически всех своих конкурентов. Они обладают всеми необходимыми свойствами, но при этом их нельзя эксплуатировать при плюсовой температуре воздуха. Это единственный значимый недостаток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *