Нива тревел какой бензин
Перейти к содержимому

Нива тревел какой бензин

  • автор:

1000 км на Lada Niva Travel: пять главных впечатлений владельца

Совсем недавно мы рассматривали новую Lada Niva Travel с точки зрения технических особенностей, которые, в общем-то, никак не изменились. Ну а теперь пришло время отправиться на этом автомобиле в небольшое путешествие по российской провинции. И вы знаете: машина подарила массу впечатлений. Кратко рассказываем о том, как едет один из самых доступных внедорожников России.

Пресс-служба АвтоВАЗа
1.На машину показывают пальцем

Кто бы что ни говорил про спорный дизайн, но живьем обновленная Niva смотрится на самом деле прикольно.

Она заметно прибавила в мужественности, да и в целом выглядит достаточно эффектно. Настолько, что на внедорожник стали обращать внимание соседи по потоку и пешеходы, оборачиваясь и показывая в нашу сторону пальцем. Понятно, что надолго эффекта новизны не хватит, но факт налицо.

2.За интерьер — жмем руку!

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Если описывать интерьер Niva Travel одной фразой, то самый подходящий вариант: голь на выдумки хитра. Русская пословица очень емко отражает убранство автомобиля, который был разработан в середине 90-х годов прошлого века. Удивительно, но опции из века XXI-го, внедренные, правда, еще когда "Нива" носила имя Chevrolet, достаточно органично вписались в интерьер 25-летней давности, а за некоторые внедрения создателям можно смело давать Ленинскую премию!

Во-первых, это, конечно, полноценная мультимедийная станция, которая понравилась, в первую очередь, быстротой работы и функционалом. Причем похвально, что управлять ей можно как "крутилками", так и с помощью тачскрина.

Выросший на панели экран, кстати, не мешает обзору и, в отличие, например, от нового "Ларгуса" удобен для восприятия. Из целой череды новых отечественных автомобилей камера заднего вида лучшая — ей не мешает запасное колесо (привет "Патриоту") и есть собственный омыватель, что очень удобно.

Кроме того, радует подогрев лобового стекла, USB-порты и даже такие мелочи как фиксаторы ремней на заднем диване или целых пять подстаканников. Причем, не зная, никогда не догадаться, где находятся два из них. А расположены они — внимание! — в переднем подлокотнике, который, перевернувшись на 180 градусов, становится мини-столиком для задних пассажиров! Гениально!

3.Ездовой комфорт — ностальгия по прошлому

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Первое, к чему придется привыкать, если есть хоть какой-то опыт езды на иномарках — к передним креслам. Жесткая основа и небольшие диапазоны регулировок обозначают специфическую посадку с ощущением, что сидишь на деревянных стульях. Через какое-то время тело, конечно, привыкает, но расслабиться все равно не получится.

Второе, что вызовет ностальгическую улыбку — коробка передач. Короткие, но крайне неинформативные режимы включения заставляют попадать в четвертую порой со второго раза, а в заднюю иногда и с третьего, применяя силу. Выбивать же четные скорости по старой памяти можно легким ударом ладошкой. Все это происходит под благословенный трансмиссионный гул, который мигом относит сознание в советское детство, когда отец давал первые уроки езды на "Жигулях".

Вообще, сразу стоит готовиться к тому, что шумоизоляции в машине, можно сказать, нет — водителя сопровождает полный набор звуков из всех возможных источников.

При этом на Niva Travel можно вполне себе неплохо гнать по трассе. В отличие от того же "Патриота", Lada достойно держит прямую без всяких подруливаний, без особой тряски глотает все встретившиеся колдобины (снова привет "Патриоту") и вообще ведет себя по-легковому, если не считать уже непривычного в современном мире гидроусилителя — на низких скоростях баранка требует уверенной руки.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Тут без неожиданностей. 1.7-литровый двигатель на 80 лошадок при активной (если получится) работе коробкой передач позволяет сносно держаться в городском потоке и стабильно выдавать около 100 км\ч по трассе.

Хотя спидометр удалось догнать и до 140 км\ч, ехать быстрее "сотни" на "Ниве" некомфортно. Что касается ускорений, то на внедорожнике их опять же, считай, нет: 127 Нм тяги — не тот показатель, который даст возможность упражняться с обгонами. Только по паспорту разгон до 100 км\ч — около 20 секунд, а с пассажирами и поклажей еще больше.

Еще один косвенный ограничитель скорости — расход топлива. В городе NIva Travel может потреблять и 15 литров, на трассе — в среднем получается уложиться до 10 литров.

Опять же, мощности мотора сильно не хватает на бездорожье: понижающая передача на "Ниве" — не дополнительный помощник, а острая необходимость. Без нее (хотя и с ней тоже) приходится жечь сцепление.

Ну и еще один всплывший факт — слабая охлаждающая система. Новенькая "Нива" на не самом серьезном бездорожье оказалась склонна к перегреву, так что нам приходилось по 15-30 минут стоять с открытым капотом и ждать пока выключится безумствующий вентилятор.

5.Принц бездорожья

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Без всякой иронии можно смело говорить: если УАЗ "Патриот" — это король бездорожья, то внедорожник от Lada — без сомнения принц, что и подтвердила тестовая машина, которую посреди опаздывающей весны выдали… на заводской летней резине. Благо, штатными покрышками оказались кроссоверные колеса Pirelli Scorpion Verde хоть с каким-то протектором.

Загнав "Ниву" на импровизированное провинциальное бездорожье, через какое-то время мы начали терять страх, потому что по голому льду и снежной целине Lada на летней резине ездила с какой-то пугающей уверенностью. Засадить отечественный внедорожник удалось лишь когда машина легла на брюхо. И то после нескольких попыток раскачки удалось отступить своим ходом. Но, увы, после каждого такого упражнения "Ниве", повторимся, надо "отдыхать", чтобы остудить греющийся мотор и выветрить из салона запах жженого сцепления…

После хорошего областного марш-броска в голове сложилось четкое понимание, что такое Lada Niva Travel, зачем и кому она нужна. Это одна из лучших машин для российского села или глубинки, потенциальный покупатель в которых хочет большего, чем проходимости "Нивы" советской, и готов за это доплатить.

Если поддержанный "Крузак" — машина директора колхоза, УАЗ "Патриот" — главного агронома, то Lada Niva Travel — выбор бригадира. Гонять по областным центрам с регулярными заездами на подконтрольные угодья без боязни на них застрять, да пару раз в месяц появляться в мегаполисе — за 750 тысяч рублей аналоги есть только на вторичном рынке в сильно подержанном состоянии.

Расход топлива Лада Нива Тревел

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Лада Нива Тревел составляет 10.2 л на 100 км.

Лада Нива Тревел выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95.

Расход топлива Лада Нива Тревел 2020, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Лада Нива Тревел 2020, джип/suv 5 дв., 1 поколение

12.2020 — н.в.

Модификация Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
1.7 л, 80 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 10,2 Бензин АИ-95

Технические характеристики
LADA Niva Travel

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Характеристики
Lada Niva Travel

Lada

Двигатель, коробка передач, расход топлива, подвеска, клиренс, динамика разгона, габаритные размеры и масса нового автомобиля Lada Niva Travel 2024 модельного года.

Позвонить
8-800-333-03-41
Написать
в WhatsApp

9:00 — 20:00 Ежедневно

  • Авто по странам
  • Отечественные автомобили
  • Европейские автомобили
  • Китайские автомобили
  • Японские автомобили
  • Корейские автомобили
  • Немецкие автомобили
  • Французские автомобили
  • О компании Аванта
  • Контакты
  • Отзывы
  • Новости
  • Пользовательское соглашение
  • Подбор по цене до 900 000 р
  • за 300 000 руб.
  • за 350 000 руб.
  • за 400 000 руб.
  • за 450 000 руб.
  • за 500 000 руб.
  • за 550 000 руб.
  • за 600 000 руб.
  • за 650 000 руб.
  • за 700 000 руб.
  • за 800 000 руб.
  • за 900 000 руб.
  • Продать автомобиль
  • Выкуп автомобилей
  • Обмен по trade-in
  • Подбор по цене до 7000 000 р
  • за 1000 000 руб.
  • за 1100 000 руб.
  • за 1200 000 руб.
  • за 1300 000 руб.
  • за 1400 000 руб.
  • за 1500 000 руб.
  • за 2000 000 руб.
  • за 2500 000 руб.
  • за 3000 000 руб.
  • за 5000 000 руб.
  • за 7000 000 руб.
  • Свяжитесь с нами
  • manager@avanta-avto-credit.ru
  • г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89 стр 5

Заказать звонок +7 (495) 120-88-16 8 800 333-03-41

Бесплатно по России

** — Произведённый расчёт является предварительным, носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Сумма ежемесячного платежа для клиента рассчитывается в зависимости от выбора клиентом Банка — партнера и условий предоставления кредита. Для расчёта суммы ежемесячного платежа можно использовать простую формулу: Размер ежемесячного платежа = СЗ х (П/(1+П)СК-1)), где СЗ — сумма займа; П — ставка процента за один месяц; СК — срок кредитования. Сумма займа вычисляется по следующей формуле: стоимость автомобиля с установленным доп. оборудованием + все доп. продукты банка, выбранные ранее клиентом. Более подробный расчёт по стоимости автомобиля, включая все расходы по установке доп. оборудования и доп.продуктов банка-партнера, а также ежемесячного платежа по кредиту, вы можете произвести при звонке в дилерский центр Аванта.

* — Ставка от 10.9% до 30% годовых определяется для каждого заёмщика индивидуально в зависимости от условий и программ кредитования Банков — партнеров, одобривших кредит. Ставка действительна на весь срок кредитования. Срок кредита — до 8 лет.

Все права защищены 2024 ©

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик и стоимости товара, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Компания оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики, комплектации и цены автомобилей без предварительного уведомления конечного покупателя. Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.

Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *