Лада веста какой класс
Перейти к содержимому

Лада веста какой класс

  • автор:

Достоинства Lada Vesta седан

Достоинства Lada Vesta седан - статьи от компании Форсаж

Долгое время все массовые линейки автомобилей «АвтоВАЗа» могли конкурировать только с самыми дешевыми представителями импортных марок. Причем весьма успешно, особенно после появления сверхпопулярной бюджетной модели LADA Granta. Зарубежных аналогов по такой цене просто не существовало и до сих пор не появилось.

Однако значительный процент российских автолюбителей желал большего. Они хотели просторную, ультрасовременную отечественную машину, которая не уступала бы иномаркам среднего класса, но при этом вписывалась в их бюджет. И в 2015 году такой автомобиль появился – LADA Vesta в кузове седан.

Сегодня можно уже уверенно констатировать невероятный успех модели. В 2018 году Vesta стала самым продаваемым автомобилем в России, сумев даже опередить более дешевую Granta – предыдущего лидера. И лишь третье место занял ближайший «импортный» преследователь – Kia Rio. В чем же причина подобной популярности?

Основные преимущества LADA Vesta седан

  • Размеры.

Впервые LADA вырвалась за габаритные пределы европейского класса B. Vesta со своими размерами 4410/1764/1497 мм относится уже к классу B+ и даже приближается к еще более престижному C классу. У конструктора появилась возможность совместить действительно просторный салон с объемным 480-литровым багажником. Это именно то, чего не хватало владельцам Granta, Kalina или Priora.

Внешний вид LADA Vesta поразил (в хорошем смысле этого слова) даже скептиков. То, что сотворил британский автомобильный дизайнер Steve Mattin, достойно только эпитетов в превосходной степени. Наверное, впервые можно услышать возгласы «Вау, какая красивая машина!» по отношению к продукции «АвтоВАЗ» без примеси сарказма или снисхождения. Vesta не «потеряется» даже в «дорогом» столичном потоке.

Благодаря новым размерам внутри теперь удобно всем. У водителя и пассажиров стало больше места в ногах, плечах и даже над головой. Эргономика продумана до мелочей – еще одна революция для отечественных автомобилей. Дизайн интерьера тоже не подкачал – с одной стороны он не вычурный, чем часто грешат корейские и китайские конкуренты, а с другой – достаточно стильный и изящный.

  • Ходовые качества.

Если все вышесказанное можно назвать «вкусовщиной» и «лирикой», то недооценить работу инженеров просто невозможно. Достаточно сказать, что вся «ходовка» была создана «с нуля» с применением самых современных европейских технологий, а затем долго оттачивалась на итальянских горных серпантинах. Подвеска – упругая и энергоемкая, руль – с отличной обратной связью, ездить – одно удовольствие!

Цена LADA Vesta в базовой версии стартует с отметки около полумиллиона рублей. За эти деньги невозможно купить иномарку «одноклассника» даже полностью «голую». Vesta уже в базе предлагает аудиоподготовку, привод и подогрев зеркал, центральный замок и сигнализацию с иммобилайзером, регулируемый по высоте руль, полный набор систем помощи водителю (ABS, EBD, ESC, HAS, TCS) и многое другое.

Lada Vesta Signature — новое авто для российских чиновников

В высших кругах власти вновь возникли разговоры о том, что российские чиновники должны ездить на автомобилях отечественного производства. Депутат Госдумы от фракции ЛДПР Василий Власов обратился в Минпромторг с предложением закупить для государственных учреждений в качестве корпоративных автомобилей седан бизнес класса Lada Vesta Signature.

Любители марки с концептом Signature знакомы с 2016 года. Тогда автомобиль был впервые официально представлен на Международном автосалоне в Москве. Внешне этот седан мало чем отличается от привычной уже нам LADA Vesta. Удлиненные задние двери да выросшая на 250 мм колесная база — вот и все изменения в экстерьере. Салон претерпел куда больше преобразований. Появилась дорогая кожа и более качественный пластик, сидений во втором ряду всего два, и они отделены друг от друга массивным подлокотником.

Автомобиль оснащен силовой установкой объемом 1,6 л и мощностью 122 л.с.
Примут ли в Минпромторге предложение депутата, покажет время.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Модельный ряд
Разделы сайта
Авто с пробегом
  • LADA Granta с пробегом
  • LADA XRay с пробегом
  • LADA Vesta с пробегом
  • LADA Largus с пробегом
  • LADA Niva с пробегом
  • Niva Legend
  • Автомобили с пробегом

Группа "ЛАДА-ЦЕНТР" Санкт-Петербург, М.Захарова, д. 41А
Выборгское ш., д.31, корп.2, лит.А
Пулковское ш., д.70, лит.Е +7 812 999-99-99 Клиентская служба LADA +7 (800) 700-52-32 звонок по РОССИИ бесплатный

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

ООО «Р-Моторс ЛАДА», ОГРН 1157847102434
198330, Санкт-Петербург г, Маршала Захарова ул, дом 41, литер А
ИНН — 7807073673
8(812)999-99-99
info@ladacenter.ru

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Лада Веста "B" класс или "C" класс? (Страница 1 из 3)

Почитав сегодня форум, несколько раз наткнулся на разночтения, кто то считает, что Веста относится к "B" классу, а кто то думает, что к "C". Я склоняюсь к тому, что Веста все таки "B" класс, моторы все таки небольшие, даже 2.0 литровых нет.

Спасибо сказали: Патриот, admin 2

2 Ответ от Патриот 2015-02-08 06:58:50

  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Сообщений: 3,156
  • Спасибо: 442
Re: Лада Веста "B" класс или "C" класс?

Почитав сегодня форум, несколько раз наткнулся на разночтения, кто то считает, что Веста относится к "B" классу, а кто то думает, что к "C". Я склоняюсь к тому, что Веста все таки "B" класс, моторы все таки небольшие, даже 2.0 литровых нет.

Класс кузова не зависит от мощности мотора ВЕСТА самая крупная в "В" классе

Lada Vesta люкс мкпп

3 Ответ от gamer 2015-02-08 07:25:33

Re: Лада Веста "B" класс или "C" класс?

Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся "чисто городскими". Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители — • Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206. •

Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
"Гольф-класс" или "низший средний", наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили — • VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla. •

4 Ответ от Патриот 2015-02-08 08:13:00

  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Сообщений: 3,156
  • Спасибо: 442
Re: Лада Веста "B" класс или "C" класс?

Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся "чисто городскими". Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители — • Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206. •

Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
"Гольф-класс" или "низший средний", наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили — • VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla. •

По вашей классификации жигули относиться к "С" классу

Главные недостатки и преимущества Lada Vesta

С самого начала у АвтоВАЗа стояла задача выпустить принципиально новый автомобиль с уникальным дизайном, просторным салоном, отличной управляемостью. В итоге появилась Lada Vesta. C 2015 года конкуренты сменили поколения, а некоторые серьёзно обновились. Не раньше 2021 года состоится рестайлинг Lada Vesta, в рамках которого появится "свежий" облик, современное внутреннее убранство, динамичный мотор. Рассмотрим же недостатки и преимущества нынешней модели.

Пресс-служба АвтоВАЗа.

Lada Vesta в кузове седан имеет классические формы с фирменным Х-стилем бренда Lada и характерными боковыми выштамповками.

Российский автомобиль имеет хорошую, но безальтернативную галогеновую оптику, когда как конкуренты оснащаются светодиодными фарами. К слову, противотуманные фары Vesta с функцией подсветки поворотов светят плохо.

Внешние кузовные панели и крыша Lada Vesta оцинкованы, антикоррозионная стойкость кузова и лакокрасочное покрытие качественные, а вот качество покраски пластиковых деталей и хромированных элементов оставляют желать лучшего — краска отслаивается, появляются сколы.

За время существование модели многое изменилось. Цветовая гамма скорректировалась — тёмно-синий "Блюз" сменился на ярко-синий "Дайвинг", "Чёрная жемчужина" на "Маэстро". Добавился бежевый металлик "Карфаген", оранжевый "Марс" для Cross-версий, ушли ярко-зеленый "Лайм" и темно-зеленый "Криптон". Семейству по-прежнему не хватает ярких эмалей.

Помимо этого, Vesta обзавелась кнопкой открывания багажника вместо личинки замка, большой лючок бензобака, предназначенный для заправки бензином и метаном (в CNG-версии), стал плоским и запираемым. Появились аэродинамические боковые зеркала с электроскладыванием, обычная антенна на крыше сменилась на антенну-плавник.

В Lada Vesta Facelift ожидаются узкая рефлекторная головная оптика, светодиодные фонари, новые передний и задний бампера, решётка радиатора, а также иная форма капота, крыльев и крышки багажника. Форсунки стеклоомывателя и вовсе переместятся с капота на "жабо" автомобиля.

Lada Vesta является автомобилем "В+" класса и не зря славится просторным салоном. Габаритные размеры седана следующие: колёсная база 2635 мм, ширина 1764 мм, длина 4410 мм, высота 1497 мм. В Vesta на втором ряду много места как по длине, так и по ширине, места над головой у седана меньше, чем в SW. Сзади предусмотрен подлокотник с подстаканниками, плафон освещения, стеклоподъёмники, разъёмы USB, розетка на 12В, обогрев заднего дивана. Разочаровывает отсутствие ниш в задних дверных картах и съёмного отсека в списке заднего дивана для длинномеров.

Салон у Vesta с логичным расположением различных кнопок и 7-дюймового тачскрина, обладает передней панелью с современной архитектурой, а также сиденьями с удачным профилем, развитой боковой поддержкой и поясничным подпором. Качество отделки и оформление кресел на достойном уровне, им разве что не хватает длины подушки.

Главное — Vesta отстаёт по качеству исполнения пластика и клавиш интерьера. Панель и на вид, и на ощупь дубовая, водительский блок стеклоподъёмников изготовлен грубо, пассажирская кнопка стеклоподъёмника распложена далеко, клавиши климат-контроля имеют слабую фиксацию. По нынешним мерка щиток приборов и мультимедиа также устарели. Сегодня в моде приборка в виде двух колодцев с бортовым компьютером по центру или в цифровом формате. Сенсорные устройства на центральной консоли располагают планшетом и увеличивают в размерах до 10-дюймов.

Кроме того, Vesta за годы выпуска приобрела кожаную отделку рулевого колеса, центральный подлокотник с боксом, крышку бардачка с органайзером и микролифтом, трёхступенчатый обогрев передних сидений, отдельную кнопку обогрева заднего стекла, активную разметку в камере заднего вида. Из других приятных мелочей модель получила более глубокие передние подстаканники, чёрную обивку потолка, ограничители открывания дверей с чёткой фиксацией, бескаркасные "дворники".

С обзорностью у Vesta всё в порядке. Большая площадь остекления, большие зеркала, а вот передние стойки слишком широкие, они образовывают слепую зону. Шумоизоляция у Lada одна из самых лучшая в классе. Это преимущество усилилось и за счёт смены пластиковых подкрылок на фетровые.

Что касается багажного отделения Vesta Sedan, то его объём средний — 480 литров. Качество исполнения посредственное, без каких-либо крючков, сеток и т.д. В нише запасного колеса имеется добротный слой шумоизоляции, органайзер. Vesta SW может предложить багажник с нишами, крючками и двойным полом. При сложенной спинке заднего дивана погрузочная площадь составляет 825 литров.

Радует, что в грядущем рестайлинге модель обзаведется оригинальными и качественными передней панелью, дверными картами и центральным тоннелем пола. Особенностью интерьера станет огромный сенсорный экран с сервисами "Яндекс.Авто".

В нижней части центральной консоли будет предусмотрена большая ниша для смартфона с функцией беспроводной зарядки. Изменится дизайн селектора механической КП, возле закрытой секции с подстаканниками внедрят кнопку электронного ручника и шайбу-селектора выбора режима движения Lada Ride Select.

Сиденья должны поменять угол наклона подушки, подлокотник станет регулируемым, рулевое колесо сменит дизайн, на панели появится кнопка "старт-стоп", в комбинации приборов будет отображаться два колодца и большой дисплей бортового компьютера. Машину оснастят обновлённым блоком управления стеклоподъёмниками с авторежимом.

Цены/Оснащение

Цены на Vesta Sedan лежат в диапазоне от 653 900 до 973 900 рублей. Kia Rio стоит от 799 900 до 1 109 900 рублей, Hyundai Solaris 775 000-1 206 000 рублей, Skoda Rapid 792 000-1 171 900 рублей, Volkswagen Polo 792 900-1 209 900 рублей.

Выходит, что у Vesta конкурентное преимущество в цене составляет приличные 121 100-236 000 рублей. В начальных и средних версиях Vesta оснащена лучше, но в "топе" у автомобиля отсутствует многое. К примеру, вышеупомянутая светодиодная светотехника, цифровая приборка, современная мультимедийная система, передние датчики парковки, системы бесключевого доступа и запуска двигателя. Благо модель оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности.

Двигатели/Коробки

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Lada Vesta предлагается с двигателем объёмом 1,6 литра (106 л.с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач, силовым агрегатом 1,6 литра (113 л.с.) и бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E, мотором 1,8 литра (122 л.с.) и пятиступенчатой "механикой".

Все двигатели проверены временем и довольно надёжны. 106-сильный мотор с "безвтыковыми" поршнями для всего семейства Vesta откровенно слабый. 122-сильного "атмосферника" по динамике на трассе не хватает тяжёлым Vesta SW Cross и Vesta Cross массой 1350 кг и 1380 кг соответственно. Для обычных модификаций тяги с низов достаточно. Плюс к этому 1,8-литровый мотор ВАЗ-21179 полностью не избавился от "масложора". Вазовские двигатели имеют чугунный блок цилиндров и ремень ГРМ, Renault H4M алюминиевый блок и цепной привод газораспределения. Иностранный агрегат работает заметно тише отечественных.

В первый год выпуска 106-сильная Lada Vesta оснащалась "тихой" французской "механикой", но вскоре на смену пришла "воющая" ВАЗ-21807. 122-сильный вариант работает в паре с приемлемой механической коробкой передач Renault JR5.

В конце 2019 года задумчивого "робота" с одним сцеплением вазовцы заменили на плавный вариатор. АМТ стоил 25 000 рублей, включал в себя "ползучий" и "зимний" режимы. За Jatco сегодня нужно доплатить 50 000 рублей, но с ним в городских режимах комфортно. На загородных дорогах секундная задержка и мощность мотора не позволяют совершать активные обгоны. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия требует бережной эксплуатации и регулярной смены масла раз в 60 000 км или чаще. Ресурс составляет около 250 000 км пробега.

Vesta Sedan мощностью 106 л. с. и 122 л. с. разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды и 10,2 секунды соответственно, 113-сильный вариант набирает "сотню" за 11,3 секунды. Средний расход топлива машины варьируется — 6,9-7,4 литра на 100 км пути. Этот показатель примерно на 1 литр больше значений аналогов в классе.

Можно сказать, что Lada Vesta не хватает классической автоматической трансмиссии с гидротрансформатором. Под капот также просится более резвый двигатель. По предварительным данным, в Vesta Facelift может появится 1,3-литровый турбомотор (150 л.с.) от Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Ходовая часть

Фото: Борис Захаров

Lada Vesta отличается неплохой управляемостью, сочетанием энергоёмкого шасси с хорошей плавностью хода. Для некоторых автолюбителей острые настройки рулевого управления являются избыточными.

Важно, что автомобиль не адаптирован, а именно разработан для российских условий. Обычная Vesta имеет высокий дорожный просвет в 178 мм, Cross-версии обладают рекордным клиренсом в 203 мм. Vesta SW Cross и Vesta Cross "обуты" в дорогие низкопрофильные 17-дюймовые колёсные диски, которые чувствительны к дефектам дорожного покрытия и добавляют жёсткости.

АвтоВАЗ постоянно дорабатывает ходовую часть Lada Vesta. К настоящему моменту посторонние звуки в подвеске устранены. Завод внедрил задние дисковые тормоза, иные верхние опоры задних амортизаторов, модернизированные прокладки передних пружин, полиуретановые втулки стабилизатора, стабилизатор нового образца, а также установлены другие опоры для двигателей, изменены впуск и выпуск.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *