Лада гранта ваз какой
Перейти к содержимому

Лада гранта ваз какой

  • автор:

История создания Lada Granta

АвтоВАЗ официально сообщил, что премьера нового бюджетного автомобиля Лада Гранта (второе название ВАЗ 2190) состоится на Московском автосалоне. Новинка сменит на авторынке такие прижившиеся в народе модели как ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107. Автомобиль обещает быть главным проектом всего 2011 года.

Название Лада Гранта получила в итоге проведения АвтоВАЗом всероссийского конкурса среди автолюбителей. Производство седанов Лада Гранта начнется осенью этого года, а выпуск седанов Лада Калина завершится в марте.

С самого начала Лада Гранта разрабатывалась на основе известной модели АвтоВАЗа Лада Калина. При этом участие в разработке и конструировании новой модели приняли специалисты партнера тольяттинского завода компании-альянса «Renault — Nissan».

Первые дорожные испытания Лада Гранты показали – бюджетный седан надежен и безопасен. Кроме того он приспособлен для России и российских дорог. А если обратить внимание на вместимость автомобиля, то новинка АвтоВАЗа становится вне конкуренции. Есть у Лада Гранты и другие преимущества. Например, длинная кузовная база, минимум свесов и приличный дорожный просвет.

Каркас кузова, двери и некоторые механические узлы LADA Granta позаимствовала у своей предшественницы Лада Калины. Новыми у автомобиля будут передняя и задняя части, а также интерьер салона и приборы освещения. Коснутся изменения и внутренней оснастки. Так новая Лада Гранта будет лучше управляться. Заменят конструкторы и подвеску. Разработчики обещают, что она уже не будет такой расшатанной как на Калине.

АвтоВАЗ, взяв за пример своих иностранных конкурентов, впервые в серийные автомобили наLADA Granta внедряет и отрицательный развал задних колес. Как правило, в автомобилях колеса ставят параллельно, Лада Гранта же получит колеса, поставленные под углом не более 1,5 градуса. Такая конструкция придаст автомобилю дополнительную устойчивость на дороге, а также возможность без проблем на большой скорости входить в повороты. Необходимый развал задних колес планируют сразу устанавливать на заводе, таким образом, владелец нового автомобиля будет избавлен от необходимости регулировки развала на СТО. В итоге Лада Гранта будет оснащена более дешевой и простой подвеской. Подобная модернизация предусмотрена и для Лады Калины.

Доводку конвейера АвтоВАЗА для производства LADA Granta проводила шведская лаборатория «Аутлив». Благодаря этому у автомобиля более мягкий бампер, а так же разработанный специально для безопасности пешеходов профиль капота. Компания также приложила усилия и для обеспечения большей безопасности водителя Лады Гранты и ее пассажиров. По тому же принципу проводилась и модернизация ВАЗ 2110 до Лада Приоры.

В планах АвтоВАЗа ежегодно выпускать не менее 400 тысяч автомобилей. В этом году количественный показатель, правда, выполнить не удастся.

Отец Lada Granta

Две Lada Granta презентует руководитель проекта Василий Батищев. Именно он координировал работу всех конструкторов по созданию новинки и подготовке ее производства.

Василий Батищев отмечает, что основная задача при разработке Lada Granta была создать новый народный автомобиль, который бы стал достойной сменой для огромного парка «классики» в России и других странах СНГ.

При разработке были проанализированы лучшие образцы бюджетных автомобилей конкурентов, выявлены сильные и слабые стороны, но во главу угла ставилась цель удешевить автомобиль, но не в ущерб качеству, а за счет технологий. Granta создавали с помощью цифровых технологий, помогали и коллеги из Renault-Nissan. Любое решение дизайнера, технолога прежде всего проходило оценку на предмет стоимости. Именно это позволило сделать Lada Granta существенно дешевле «Калины» , но не хуже по качеству.

У ВАЗовцев была фора, им не нужно было создавать заново платформу, но новый дизайн потребовал полностью новых элементов.

ВАЗ Granta технические характеристики, комплектации и цены

Лада Гранта (2194) 08.2018 - 04.2023

Лада Гранта

Добрый день дорогие друзья,хотелось бы поговорить о дтп и мистике в которую я в принципе по жизни не верю,но всему должно быть объяснение,кроме

Лада Гранта

Подскажите пожалуйста, в чём пробела? Лада гранта, стоит прошивка Евро 2, машина ругается на оба кислородных датчика(P0036,P0140), расход по

Лада Гранта

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,какой радиатор отопителя поставить чтобы воздух горячий шел?Все патрубки,помпу,термостат заменил,радиатор

Лада Гранта

Подскажите, пожалуйста, что значит "1 запись о регистрации — с 10.2023 по настоящее время, физ." у нового автомобиля? Т.е.

Лада Гранта

Доброе утро вопрос такой. Преобрл на дроме отчт на свой же автомобиль , сразу после дтп.

Вы смотрите раздел: Каталог Лада Гранта – Модификации, комплектации и технические характеристики.
Больше информации о Лада Гранта в разделах продажа Лада Гранта и отзывы владельцев Лада Гранта.

Lada Granta седан

Лада Гранта — переднеприводный автомобиль малого класса, относится к разряду бюджетных. Гранта была разработана с целью заменить на рынке «классику» и переднеприводные «Самары». В 2011 году машина поступила в продажу. В 2018 году автомобиль подвергся обновлениям, а в 2019 году авто LADA Granta стала бестселлером на российском авторынке. Гранта — первый отечественный автомобиль с АКПП японской фирмы Jatco. Первые такие автомобили появились в продаже в конце 2012 года и успешно продаются до сих пор..

Характеристики

Основные параметры
Колесная формула / ведущие колеса 4×2 / передние
Тип кузова / количество дверей седан / 4
Компоновочная схема автомобиля переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Клиренс (дорожный просвет), мм 180
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 520
Габариты
Длина, мм 4268
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1500
Подвеска и ходовая часть
Передняя подвеска независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска полузависимая, торсионная балка
Размерность шин 185/55 R15
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Колесная база
Колесная база, мм 2476
Ширина передней колеи, мм 1430
Ширина задней колеи, мм 1414
Передний свес 806
Задний свес 986
Вес, грузоподъемность, допустимые нагрузки
Масса, кг 1160
Максимальная грузоподъёмность, кг 400
Допустимая полная масса, кг 1560
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг 450
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг 900
Рулевое управление
Тип рулевого управления шестерня-рейка

Последние новости Lada

LADA (ВАЗ) Granta

Вхождение в новое десятилетие АвтоВАЗ решил отметить появлением в своем модельном ряду нового автомобиля, который бы коренным образом отличался от всех предыдущих образцов «вазовского» творчества и, попутно, вытеснил из линейки ставшими классикой модели из семейства «Самара» и седан Kalina. Толчком для этого послужило вливание в руководящие структуры Волжского автозавода интернационального альянса Renault-Nissan, который прежде всех остальных мировых производителей понял, что нужно как можно скорее застолбить место на развивающемся и обладающим мощным потенциалом российском рынке. Оценив покупательский спрос и производственные возможности российского автогиганта, представители Альянса предложили вазовцам построить недорогой, но достаточно вместительный автомобиль, который бы отличался от уже существующих моделей не только дизайном, но и новыми стандартами безопасности, к которым во всем цивилизованном мире относятся весьма серьезно. После нескольких лет разработок весной 2011 года публике был представлен предсерийный образец нового детища АвтоВАЗа – четырехдверного седана Lada Granta. А в декабре того же года начался его серийный выпуск. В планах руководства АвтоВАЗА – производство пятидверного хетчбека, который, по прогнозам, начнет сходить с конвейера в 2013 году. В других кузовах, в частности, универсал, выпускать Granta не планируют.

Экстерьер

Платформой новому автомобилю послужила Lada Kalina. Платформа была существенно доработана при содействии французских и японских специалистов – жесткость кузова была увеличена (что не привело к его утяжелению), была улучшена аэродинамика, появились более длинные свесы (это уравновесило конструкцию кузова). По сравнению с той же Kalina, у Granta на 8 мм длиннее колесная база (2478 против 2470 мм у предшественницы). Удлинился, в сравнении с Kalina, и кузов – на целых 220 мм, что позволило сделать салон автомобиля более просторным, а багажное отделение – вместительнее на целых 80 литров. Высота и ширина же остались прежними, «калиновскими» — 1700 и 1500 мм соответственно. Что до дизайна экстерьера, то вазовцы решили не мудрствовать лукаво, и представили, если так можно сказать, рестайлинг все той же Kalina, у которой видоизменили передний и задний бамперы, форму фар головного света (они стали больше по размеру и в них появились дневные ходовые огни). Также у Granta по сравнению с предшественницей более рельефный капот, шире решетка радиатора, да и его облицовка выполнена в новом корпоративном стиле ВАЗа – с широкой горизонтальной хромированной полосой, которую венчает шильдик. Памятуя об удобстве водителя, боковые зеркала для Granta сделали шире, чем у Kalina, что сразу же сказалось на улучшении обзорности. Корма у новинки — более внушительная, чем у предшественницы, здесь появилась новая оптика, большая, освобожденная от номерной рамки (она у Granta крепится на заднем бампере) багажная дверь.

Интерьер

В интерьере Granta особых излишеств нет: пластик и материалы обивки кресел, которые, кстати, изготавливают в Словении, откровенно бюджетные. У передних сидений есть небольшая боковая поддержка. Задние же крепятся на своеобразной «ступеньке», образованной выступом багажника, и чуть приподняты кверху. Оформление приборной панели и центральной консоли напоминают таковые у Renault Logan – то же размещение воздуховодов, тахометра и спидометра, рулевое колесо с подушкой безопасности (она доступна даже в базовой комплектации) почти «логановской» формы. Вот только по сравнению с тем же Logan в салоне у Granta больше всяческих ниш и подстаканников (чего стоит только отделение для документов над крышкой бардачка). В базовой комплектации машина пуста, как шаманский бубен, а вот уже в средней и, тем более, люксовой, она оснащена магнитолой, бортовым компьютером, кондиционером с пылевым фильтром, подушкой безопасности переднего пассажира. Также в будущем Granta планируют оснащать системой навигации ГЛОНАСС.

Технические характеристики

На Lada Granta устанавливаются новые двигатели объемом 1.6 литра с нормой токсичности Euro 4. Они разнятся по количеству клапанов (на комплектацию «Стандарт» и «Норма» устанавливаются восьмиклапанники, а на «Люкс» — шестнадцатиклапанник) и мощности. Базовую версию Лада Гранта оснащают мотором, развивающим 82 л.с. (при этом, разгон от 0 до 100 км/час составляет 12.5 сек), «Норму» — двигателем мощностью 87 л.с. (разгон – 12 сек), ну а силовой агрегат у «Люкс» выдает 98 л.с. (разгон – 11.8 сек). Что до расхода топлива, то в смешанном варианте он составляет 7.2-7.2 л/100 км. В паре с этими моторами работает 5-ступенчатая механическая КПП. Уже во второй половине 2012 года ВАЗ оснастали Ладу Гранту автоматической четырехступенчатой коробкой передач фирмы Jatco. Стоит такая Гранта 373 200 рублей.

Интересный факт

Летом 2010 года АвтоВаз проводил конкурс на лучшее название для нового бюджетного автомобиля. По результатам конкурса победил Павел Захаров, предложивший имя — Lada Granta. Сам автолюбитель живет в Красноярске. В виде приза Павел получил новую Лада Калину. Подробнее

I 2011 – 2018

Лифтбек

Седан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *