Киа спортейдж какой привод
Перейти к содержимому

Киа спортейдж какой привод

  • автор:

Какой привод у Kia Sportage / Киа Спортэйдж?

Задний привод: Двигатель передает крутящий момент через коробку передач на задние колеса автомобиля. В этом случае, достигается оптимальный баланс веса.

Передний привод: Двигатель, привод, дифференциал, и коробка передач объединены под капотом в узел, который передает крутящий момент на передние колеса.

Полный привод: Крутящий момент распределяется на обе оси постоянно (постоянный полный привод) или с возможностью включения/выключения одной из осей (как правило, передней).

Тип привода Kia Sportage 5 дв. внедорожник 2018 — .

  • Модификация
  • Тип привода
  • Sportage 2.0 2WD
  • Передний
  • Sportage 2.0 2WD
  • Передний
  • Sportage 2.0 4WD
  • Полный
  • Sportage 2.0 4WD
  • Полный
  • Sportage 2.0 CRDi 4WD
  • Полный
  • Sportage 2.4 4WD
  • Полный

Тип привода Kia Sportage 5 дв. внедорожник 2015 — 2018

  • Модификация
  • Тип привода
  • Sportage 1.6 4WD
  • полный
  • Sportage 2.0 2WD
  • Передний
  • Sportage 2.0 2WD
  • Передний
  • Sportage 2.0 4WD
  • полный
  • Sportage 2.0 4WD
  • полный
  • Sportage 2.0 CRDi 4WD
  • полный

Тип привода Kia Sportage 5 дв. внедорожник 2014 — 2015

  • Модификация
  • Тип привода
  • Sportage 2.0 4WD
  • полный
  • Sportage 2.0 CRDi 4WD
  • полный

Тип привода Kia Sportage 5 дв. внедорожник 2010 — 2014

  • Модификация
  • Тип привода
  • Sportage 2.0 2WD
  • передний
  • Sportage 2.0 2WD
  • Полный
  • Sportage 2.0 4WD
  • Полный
  • Sportage 2.0 4WD
  • Полный
  • Sportage 2.0 GDI 2WD
  • Передний
  • Sportage 2.0 GDI 2WD
  • Передний
  • Sportage 2.0 GDI 4WD
  • Полный
  • Sportage 2.0 CRDi 4WD
  • Полный

Тип привода Kia Sportage 5 дв. внедорожник 2008 — 2010

  • Модификация
  • Тип привода
  • Sportage 2.0
  • передний
  • Sportage 2.0
  • передний
  • Sportage 2.0 4WD
  • полный постоянный
  • Sportage 2.0 4WD
  • полный постоянный
  • Sportage 2.7 4WD
  • полный постоянный

Тип привода Kia Sportage 5 дв. внедорожник 2004 — 2007

  • Модификация
  • Тип привода
  • Sportage 2.0 CRDi VGT 2WD
  • передний
  • Sportage 2.0 CRDi VGT 2WD
  • передний
  • Sportage 2.0 CVVT 2WD
  • передний
  • Sportage 2.0 CRDi VGT 2WD
  • передний
  • Sportage 2.0 CRDi VGT 4WD
  • полноприводный
  • Sportage 2.0 CRDi 4WD
  • полноприводный
  • Sportage 2.0 CRDi 4WD
  • полноприводный
  • Sportage 2.0 CVVT 2WD
  • передний
  • Sportage 2.7 V6 4WD
  • полноприводный
  • Sportage 2.0 CVVT 4WD
  • полноприводный
  • Sportage 2.0 CRDi 2WD
  • передний

Тип привода Kia Sportage 5 дв. внедорожник 1999 — 2003

  • Модификация
  • Тип привода
  • Sportage 2.0 16V DOHC
  • полноприводный
  • Sportage 2.0 16V DOHC
  • полноприводный
  • Sportage 2.0 TD
  • полноприводный
  • Sportage Wagon 2.0 16V DOHC
  • полноприводный
  • Sportage Wagon 2.0 16V DOHC
  • полноприводный

Тип привода Kia Sportage 5 дв. внедорожник 1994 — 1999

  • Модификация
  • Тип привода
  • Sportage 2.0i 16V DOHC
  • полноприводный
  • Sportage 2.0 TD
  • полноприводный
  • Sportage 2.0i SOHC
  • полноприводный
  • Sportage 2.0i 16V DOHC
  • полноприводный

Киа спортейдж какой привод

Тип кузова Кроссовер Габариты (длина/ширина/высота), мм 4,660 / 1,865 / 1,665 (с учетом рейлингов на крыше) Колея (спереди/сзади) (мм) 1615 (18"), 1622 (18") Колесная база, мм 2755 Свес (спереди/сзади) (мм) 905 / 1,000 Дорожный просвет, мм 181 Объём багажника (VDA), л 586 Пространство для ног (1ый / 2ой ряд) (мм) 1,052 / 1,050 Пространство для головы на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1,006 / 1,000 Пространство на уровне плеч на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1.461 / 1.412 Пространство на уровне бёдер на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1.392 / 1.357 Угол въезда / угол съезда (˚) 17.5 / 25.5 Угол рампы (˚) 17.2

Колеса и шины

Легкосплавные диски (Размер / Вылет) 7.5JX18/51мм Шины 235/60R18 Запасное колесо Докатка (T135/90D17)

Снаряженная масса (кг) (Мин. Макс.) 1531 / 1648 Полная масса (кг) 2,140 Масса прицепа (кг): Не оснащённого тормозами / Оснащённого тормозами 750 / 1650 Максимальная статичная вертикальная нагрузка на сцепное устройство (кг) 100

Двигатель и трансмиссия

Рабочий объем (см3) 1.999 Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 81 x 97 Тип привода подключаемый полный Крутящий момент, Н·м 192 Степень сжатия 10.8 Тип топлива Бензин с октановым числом не менее 92 Макс. Мощность (л.с.@ об/мин) 150 @ 6 200 Тип 6-ступенчатая автоматическая Передаточные отношения (1ая, 2ая, 3ая, 4ая, 5ая, 6ая, 7ая, 8ая, Задняя передача, Главная передача) 4.400 / 2.726 / 1.834 / 1.392 / 1.000 / 0.774 / — / — / 3.440 / 3.714 Количество цилиндров 4 Система зажигания Бесконтактная, стандартной мощности Газораспределительный механизм 16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT) Система выпуска распределённый впрыск, MPI Система выпуска отработавших газов Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов Электрическая система Аккумулятор (А*ч) / Генератор (В, А) / Стартер (В, кВт) 80 / 13,5, 120 / 12, 1,2 Тип сцепления Гидротрансформатор Объём моторного масла (л) 4.3 Объем масла в трансмиссии (л.) 7.3 Объём охлаждающей жидкости (только двигатель; л) 2.2

Выбросы CO2
Город, г/км 249 Трасса, г/км 149 В комбинированном цикле, г/км 185
Рулевое управление

Передаточное отношение (при полном повороте) 13.7 Тип Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS Число оборотов руля между крайними положениями 2.41 Минимальный радиус разворота (м) 5.89 ± 0.2

Размер передних тормозных дисков Ø 305 × 25 Размер задних тормозных дисков Ø 300 × 10 Вакуумный усилитель: Диаметр (мм) / Передаточное отношение 291.5 × 90 / 10.5:1 Главный цилиндр: Диаметр (мм) Ø 22.22 Стояночный тормоз электромеханический

Передняя независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя независимая, многорычажная

Динамические характеристики

Максимальная скорость (км/ч) 180 Ускорение (сек) 0->100 (км/ч) 11.9 Ускорение (сек) 60->100 (км/ч) 6.6 Ускорение (сек) 80->120 (км/ч) 9.1 Преодоление с места дистанции 400м 18.2 Путь при торможении со 100 до 0 км/ч (м) 43

Расход топлива

Объем топливного бака (л.) 54 В городском цикле (л. / 100 км) 11 В загородном цикле (л. / 100 км) 6.5 В комбинированном цикле (л. / 100 км) 8.2

Внутренние размеры

Объём багажного отделения, (л) 586 Пространство за первым рядом: длина (L204~1, L202~1) / ширина (W201, W500) / высота (W201, W505) (мм) 1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 927, 935 Пространство за вторым рядом: длина (L204~2, L202~2) / ширина (W201, W500) / высота (W201, W505) (мм) 883, 1057 / 1,040, 1,439 / 927, 935 Проём багажника (ширина / высота, мм) 1.094 / 758 Погрузочная высота (мм) 738

Как работает полный привод на Kia Sportage

Полноприводная трансмиссия позволяет кроссоверу Sportage использовать свои мощностные характеристики максимально эффективно. Полный привод повышает проходимость автомобиля в тяжелых дорожных условиях и улучшает управление на скользких покрытиях. Чтобы воспользоваться этими опциями в полной мере, необходимо понимать, как работает полноприводная трансмиссия на Киа Спортэйдж. На сегодняшний день корейский кроссовер представлен в четырех поколениях. Рассмотрим, чем отличаются трансмиссии разных поколений Sportage.

Полный привод на Киа Спортэйдж первого поколения

Управление полным приводом Kia Sportage 1 (выпускался с 1994 по 2003 год) выполняется с помощью раздатки Парт-тайм, лишенной межосевого дифференциала. Отсутствие узла означает, что активация 4WD при движении на ровном покрытии ускоряет износ трансмиссии. Зато в тяжелых дорожных условиях система полного привода полностью демонстрирует свои преимущества. Этому способствует наличие понижающей передачи, предотвращающей перегрев КПП на труднопроходимых участках.

Среди недостатков трансмиссии Sportage первого поколения следует выделить недолговечность колесных муфт и игольчатых подшипников. Регулярная шприцовка крестовин и заднего кардана продлевает срок службы механизма.

Вам будет также интересно:

Полный привод на Киа Спортэйдж второго поколения

Kia Sportage 2 (выпускается с 2004 года) оснащается подключаемым полным приводом с системой управления Active Torque Transfer. Система самостоятельно изучает дорожное покрытие и в зависимости от ситуации активирует заднюю ось для повышения проходимости кроссовера. Тяговый момент передается с помощью муфты, исполняющей роль дифференциала.

Включение полного привода Kia Sportage 2 выполняется клавишей «LOCK», расположенной на приборной панели кроссвера. Информация, собранная индикаторами, поступает в ЭБУ. Благодаря этому система Sportage второго поколения управляет трансмиссией, но работать на опережение она не может.

Полный привод на Киа Спортэйдж третьего поколения

Полноприводная трансмиссия на Kia Sportage третьего поколения (на рынке с 2010 года) не рассчитана на езду по бездорожью, зато идеально подходит для движения в городских условиях, в том числе зимой. Полный привод может функционировать в автоматическом режиме или в режиме блокировки. В первом случае 4WD включается на основе данных ЭБУ, считывающего информацию о текущем состоянии двигателя, скорости вращения колес и т. д. Электромагнитная муфта обеспечивает активацию заднего моста.

Включение и выключение режима блокировки выполняет кнопка «LOCK». Активацию полного привода подтверждает оранжевая лампочка на приборной панели. В режиме блокировки полный привод активен до набора скорости 40 км/ч. При достижении отметки в 30 км/ч задний мост постепенно дезактивируется и окончательно отключается на контрольной отметке — 40 км/ч. При сбрасывании скорости режим полного привода на Киа Спортэйдж активируется в обратном порядке.

Полный привод на Kia Sportage четвертого поколения

Спортэйдж четвертого поколения (на рынке с 2015 года) укомплектован системой полного привода Dynamax AWD. Принцип работы заключается в замыкании электромуфты в результате давления, создаваемого героторной помпой. Оптимальное распределение тяги между задними и передними колесами выполняется системой AWD на программном уровне.

Вместе с тем система полного привода выполняет следующие функции:

  1. Повышение боковой устойчивости автомобиля за счет акцентирования момента силы на задней оси.
  2. Автоматическая блокировка муфты при скорости ниже 40 км/ч. Это помогает проходить наклоны и небольшие диагональные вывешивания.
  3. Подключение задней оси на скользких участках, что способствует повышению управляемости и устойчивости автомобиля.
  4. Упрощение старта кроссовера на скользкой поверхности за счет передачи момента силы на задние колеса.

Как мы видим, система полного привода не стоит на месте и с каждым новым поколением представляет собой более современную и практичную технологию. Полноприводная трансмиссия четвертого поколения не только упрощает управление кроссовером, но также позволяет использовать технические характеристики Kia Sportage максимально продуманно и эффективно.

Если вы хотите приобрести или протестировать автомобили Kia, обращайтесь к официальному дилеру «Киа Максимум» в Санкт-Петербурге.

Мы рады ответить на все ваши вопросы и предложить выгодные условия сотрудничества. Свяжитесь с нами по телефону: +7 (812) 612-04-47 или заполните форму обратной связи ниже. Ждем вашего звонка!

Автомобили с пробегом

KIA Sportage , 2018

139 000 км, Внедорожник

Тема: 4wd или 2wd

KILLERVIK вне форума

Какой привод лучше выбрать полный или передний? интересует что будет потом легче продать и использовать зимой?
1. просто бытует мнение , что 4wd надо больше чем 150 лс!
2. как то зимой мы в четверо во дворе толкали audi allroad. хорошо так сел в снежной каше. Вот от этого и такой интерес к этому вопросу.

Последний раз редактировалось KILLERVIK; 07.08.2016 в 21:55 .

07.08.2016, 19:31 #2

иванес66 вне форума

Спортмастер ( 77 ) Регистрация 07.05.2016 Город Екб Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 513

67 163

В Тольятти думаю переднего будет достаточно, на Урале лучше с полным. А продавать я думаю будет одинаково несложно.

07.08.2016, 20:14 #3

Samara63 вне форума

Спортяга ( 32 ) Регистрация 06.02.2016 Город Самара Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 278

22 9

ЦитатаСообщение от KILLERVIK Посмотреть сообщение

Какой привод лучше выбрать полный или передний? интересует что будет потом легче продать и использовать зимой?

Если есть финансы на полный, лучше его, да, в городе он нужен очень редко, но лучше его иметь, чем пожалеть однажды. Машина тяжелее и где раньше на седане спокойно обходиля передним, сейчас может его не хватить. (моё имхо).

07.08.2016, 21:09 #4

Михаил Юрьевич вне форума

Спортик ( 11 ) Регистрация 20.06.2016 Город РФ Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 49

1 1

Интересная на самом деле тема))) я считаю с передним приводим спортейдж просто унивесал,а с полным небольшой паркетник)))

07.08.2016, 22:18 #5

Александр 51 вне форума

Новичок ( 11 ) Регистрация 30.06.2016 Город Мурманская область Luxe 2.0 MPI 2WD Сообщений 17

1 1

Предыдущий был на переднем (4 года)и этот взял на переднем, пока нужды в полном не испытывал)))Канечно при наличии бабла был бы полный)))Наверно.

08.08.2016, 00:12 #6

Hercule_Poirot вне форума

Спортанец ( 577 ) Регистрация 10.05.2016 Город Москва Luxe MT 2.0 MPI 4WD Сообщений 2,026

569 287

ЦитатаСообщение от KILLERVIK Посмотреть сообщение

Какой привод лучше выбрать полный или передний?

Если автомобиль будет эксплуатироваться на асфальте и цель — не переплачивать, но передний вполне будет норм.
Полегче, поживее, топлива поменьше будет жрать..

ЦитатаСообщение от KILLERVIK Посмотреть сообщение

интересует что будет потом легче продать

Странный вопрос. Неужели это критерий в выборе автомобиля? Задайте его себе по-другому: вы реально готовы купить автомобиль, который вам меньше нравится или менее удобен только по той причине, что его будет потом (неизвестно когда) проще продать? Думаю, что не готовы..

ЦитатаСообщение от KILLERVIK Посмотреть сообщение

и использовать зимой?

Разумеется, полный. Если на сухом асфальте все равно на каком приводе ездить (при этом передний экономичнее), то на всех других типах покрытия предпочтительнее будет полный. В том числе и зимой. Как минимум это всегда нормальный старт без пробуксовок, какое бы покрытие не было.

ЦитатаСообщение от KILLERVIK Посмотреть сообщение

1. просто бытует мнение , что 4wd надо больше чем 150 лс!

Ну это совсем несерьезно. Разница в весе там порядка 100кг, если не меньше. Что, после того, как Вам на правое сиденье, скажем, садится пассажир, вам 150 сил вдруг резко перестает хватать? )

ЦитатаСообщение от KILLERVIK Посмотреть сообщение

2. как то зимой мы в четверо во дворе толкали audi allroad. хорошо так сел в снежной каше. Вот от этого и такой интерес к этому вопросу.

Ну а разые это о чем-то говорит? Вот, я, например, как-то на Л200 дергал из болота УАЗ 469 на 35х колесах, да и кроме него много кого еще дергал. Вот только тот факт, что они смогли где-то засесть разве что-то говорит о том, что они плохие в плане проходимости? Там бы и другие засели..

08.08.2016, 09:59 #7

Необратимость вне форума

Спортанец ( 177 ) Регистрация 28.03.2016 Luxe 2.0 MPI 2WD Сообщений 1,055

167 100

вот я езжу по городу, Москва и область.
необходимости в полном не вижу никакой.
ну а зачем платить больше?

08.08.2016, 10:11 #8

Егор вне форума

Спортяга ( 60 ) Регистрация 04.07.2016 Город РФ Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 317

51 122

Меня долго мучал выбор между передним и полным. настроился на передний. В различных обзорах нашел для себя плюсы переднего, как говорится для успокоения души. Но видать душа окончательно не успокоилась и плюс еще не задолго до покупки сложились обстоятельства, что получилось взять полный. Поэтому судя по себе, тут исключительно вопрос финансовый. И какой бы форум про это не читаешь, все советуют то, что купили. Но у меня товарищ на работе, у него спорт 3 на переднем, дак вот зимой в горку шлифует. Сказал, если б сейчас брал, то на полном.
У меня пока принудительно включать полный не было,хотя уверен, были моменты, когда он автоматом подключал зад и это выручало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *