Какой самый дешевый гелик
Перейти к содержимому

Какой самый дешевый гелик

  • автор:

Живучий и могучий Gelandewagen: 5 самых дешевых «Геликов» на вторичном рынке

Mercedes-Benz G-класс, или G-Wagen, — машина для нашей страны культовая. «Гелик» боготворят и почитают почти, как священную корову. Многим хочется иметь такой автомобиль у себя в гараже. Да цена новых внедорожников зашкаливает. А вот на «вторичке» есть экземпляры, которые стоят вполне вменяемых денег. Но стоит ли их покупать?

Поделиться

Изображение Живучий и могучий Gelandewagen: 5 самых дешевых «Геликов» на вторичном рынке

«Гелик» выпускают аж с 1979 года. Изначально его разрабатывали для военных. Но потом предложили всем желающим. На вторичном рынке есть как короткобазные, так и длиннобазные версии за вполне адекватные ценники.

Как выбрать надежный и неубитый Renault Duster старше пяти лет

Ищем и находим лучшие варианты на вторичном рынке

Как выбрать надежный и неубитый Renault Duster старше пяти лет

Читайте также

ДЕШЕВЛЕ «ЖИГУЛЕЙ»

Самый дешевый «Гелик» продают за 380 000 рублей. Это же дешевле, чем новая Lada. Чудо! Не совсем…

Машина 1992 года — не на ходу. А вот первый «живой» экземпляр, который может передвигаться самостоятельно, мы нашли за 450 000 рублей. Это все равно доступнее новых «Жигулей», но и тут не все так радужно. Gelandewagen 1990 года выпуска с пробегом 300 000 км оснащается 603-м дизелем объемом 3,0 литра и мощностью 113 л. с. Агрегат славится своей надежностью. Правда, сколько еще проживет этот дизель, питаясь нашей «солярой» и какие «болячки» он в себе таит, предстоит выяснять опытным путем. Если вы готовы на такой эксперимент — препятствий к покупке машины нет.

UAZ-Explorer и другие «козлики», которых вы никогда не видели

Спецверсии и редкие модификации самого массового российского внедорожника УАЗ−469

Фото globallookpress.com

Читайте также

НЕ БИТ, НЕ КРАШЕН, ПРОБЕГ РЕАЛЬНЫЙ

В 650 000 рублей укладываются как трехдверные, так и пятидверные модификации. Правда пятидверка аж 1983 года выпуска, накрутившая за свою жизнь (скорее всего, нелегкую) 350 000 км. Трехдверный вариант 1993 года выпуска в более приличном состоянии. Да и пробег вроде бы гуманный — 140 000 км. Это, если верить объявлению…

Под капотом такого автомобиля работает бензиновый мотор объемом 2,3-литра и мощностью 123 л. с. Коробка передач — механика. При осмотре таких древних машин нужно обратить внимание на кузов. Часто на нем есть очаги коррозии, которые владельцы могут скрывать. Обратите внимание и на ветровое стекло. Из-за того, что оно имеет небольшой наклон, в него часто попадают камни и оставляют сколы.

Редкие версии Renault Logan и Sandero, которые ждет успех в России

Самые необычные версии популярных машин, которым обеспечен успех в России

Фото производителя.

Читайте также

ДОРОГО-БОГАТО

За 970 000 рублей есть внедорожник 1999 года с небольшим для таких экземпляров пробегом 180 000 км.

Под капотом — огонь. Пятилитровый бензиновый мотор в 296 л. с. работающий в паре с автоматом. Разгон до сотни — 7,3 cек. Наверняка владелец этого экземпляра уже давно мечтает от него избавиться. Ведь он не только вынужден платить за машину в возрасте 20 лет повышенный транспортный налог. Скажем, в Москве это более 44 000 рублей. Но и смириться с высоким расходом топлива. Ведь даже по паспортным данным он равен 16,7 л на сотню. А если регулярно давить на газ на машине с аэродинамикой кирпича, пятилитровый агрегат не будет против «кушать» литров и по 25.

Новая Toyota RAV4 и еще 4 автобестселлера, которые покорят Россию в 2019 году

Обзор суперновинок года

Новая Toyota RAV4 и еще 4 автобестселлера, которые покорят Россию в 2019 году

Читайте также

ПОЛМИЛЛИОНА КИЛОМЕТРОВ ЗА МИЛЛИОН РУБЛЕЙ

Примерно в эти же деньги обойдется более гуманный с точки зрения расхода топлива вариант. Пятидверный автомобиль с трехлитровым дизелем мощностью 177 л. с., увидевший свет в 1997 году. С момента рождения он намотал 430 000 км. Если пробег не скручен…

Тут надо обратить внимание на пятиступенчатый автомат. Если на машине гоняли и плохо обслуживали, у агрегата могли проявиться «глюки» блока управления. А в подвеске нужно осмотреть опорные чашки пружин. Со временем они покрываются ржавчиной.

В России нашли дефект сразу у трех моделей Audi

Немцы объявили об отзывной кампании

Фото: Audi

Читайте также

ОБЩИЕ ПРАВИЛА — ОБЩИЕ ДЛЯ ВСЕХ

Разумеется, надо принимать во внимание и общие вещи, которые относятся ко всем Gelandewagen. «Гелики» до сих пор в России частенько используют, как машины сопровождения. Где сидят суровые бритоголовые парни. То есть охранники. Следуя вплотную за «барским» автомобилем такой «Гелик» каждый день получает дозу пескоструя и камней. В итоге на решетке радиатора, фарах, лобовом стекле и капоте образуется множество сколов. Это потенциальные очаги коррозии.

Моют машины тоже быстро и часто на автоматических мойках, где щетки очень жесткие. В итоге, на лакокрасочном покрытии образуется множество царапин и потертостей. Полировка кузова уже не спасает. И тогда автомобиль оклеивают матовой пленкой. Мол, смотрится модно. Отчасти, это так, но под пленкой кузов может начать ржаветь. Потому от покупки внедорожника оклеенного по самую крышу нужно отказываться.

Нередко Gelandewagen засвечиваются и в громких скандалах. Машины ведь культовые. Это к слову о том, что юридическую чистоту «Геликов» нужно проверять с особой тщательностью.

Высоко сижу — далеко гляжу: первый тест-драйв LADA Granta Cross

На что способен приподнятый «сарай»

Высоко сижу — далеко гляжу: первый тест-драйв LADA Granta Cross

Читайте также

Подпишитесь на канал "Автовзгляд"

Представлен самый дешевый "Гелендваген"

Mercedes G-Class нового поколения получил дизельную модификацию G 350d, которая станет самой доступной в линейке.

Рядный шестицилиндровый турбодизель объемом 2,9 литра мощностью 286 л.с. недавно появился в арсенале кроссовера GLE, а теперь – и у старшей модели G-Class. Этот силовой агрегат пришел на смену старому трехлитровому V6, который выдавал 245 "сил". Новый турбодизель сочетается с девятидиапазонным "автоматом" 9G-Tronic и постоянным полным приводом. С таким агрегатом внедорожник развивает первую "сотню" за 7,4 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 199 км/ч. Дизельная модификация G 350d будет стоить на несколько миллионов дешевле бензиновой G500 (от 9 млн рублей). Ориентировочно, цена такого внедорожника составит 7-7,5 млн рублей. Комплектации новинки для России будут объявлены в январе 2019 года, а первые поставки машин ожидаются весной.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Листай дальше, еще много интересного
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Листай дальше, еще много интересного
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Листай дальше, еще много интересного

Как сообщал "Авторамблер", поставки модификации нового "Гелендвагена", представленного на автосалоне в Детройте, начались летом этого года. Со сменой поколения автомобиль увеличился в габаритах: он стал на 12 см шире и на 5 см длиннее, за счет чего увеличилось полезное пространство в салоне. Кроме того, новый G-Class на 170 килограммов легче предшественника.

Все о «Геликах»: обзор версий Mercedes G-Class с ценами

«Гелики» стоят от 500 тыс. до 85 млн рублей. Самый дешевый и самый дорогой G-класс, прайс заряженной версии G63 от AMG, мощнейший Gelendwagen от Brabus и роскошная версия от Maybach — все о ценах на немецкий внедорожник

Фото: Daimler AG

Фото: Daimler AG

  1. Самый дешевый «Гелик»
  2. Самый дорогой «Гелик»
  3. Заряженный G 63 от AMG
  4. G-классы от Brabus
  5. Внедорожная версия G 500 4×4²
  6. Самый роскошный «Гелик» от Maybach
  7. Уникальный шестиколесный «Гелик»
  8. Сколько стоят б/у «Гелендвагены»

Mercedes-Benz G-класса, который также называют просто Gelendwagen или совсем уж просто «Гелик», не нуждается в представлении. Это легендарный армейский внедорожник, который был разработан Steyr-Daimler-Puch в конце 1970-х в качестве военного транспорта по заказу иранского шаха Моххамеда Реза Пехлеви. А гражданская версия автомобиля для свободной продажи была представлена в 1979 году.

За сорок с лишним лет существования автомобиль претерпел свыше дюжины модернизаций и лишь в 2018 году сменил поколение. Модель с кузовным индексом W460 и W461, которая выпускалась в период с 1979-го по 1990-й и с 1990-го по 2018-й соответственно, ушла на покой. А на конвейер в австрийском Граце встала новая машина с кузовным индексом W463.

Имени шаха: самые необычные версии Mercedes Gelandewagen

Фото: Mercedes-Benz

Однако благодаря своему уникальному брутальному дизайну и невероятным внедорожным способностям, G-класс все эти годы оставался узнаваем и стал одной из икон автомобилестроения. Сегодня в массовом сознании «Гелендваген» — это не просто дорогой и роскошный внедорожник, а своего рода символ успеха и достатка. О таком автомобиле мечтают миллионы, а армия его фанатов исчисляется десятками тысяч людей.

Самый дешевый «Гелик»

Самая доступная модификация внедорожника Mercedes носит индекс G 350 d. Под капот такой версии автомобиля устанавливается рядный шестицилиндровый турбодизель объемом 2,9 литра, который развивает 249 л.с. А с ним в паре работает 9-ступенчатый автомат. Энерговооруженности этого силового агрегата хватает, чтобы ускорять машину до 100 км/ч за 7,4 секунды и разгонять ее до максимальных 199 км/ч.

Цена на Mercedes G 350 d начинается от 11 730 000 рублей

Фото: Daimler AG

Фото: Daimler AG

Впрочем, в линейке G-класса есть еще одна модификация с точно таким же мотором только с иной степенью форсировки. Она стоит на ступень выше и носит индекс Mercedes G 400 d. Здесь рядная турбодизельная «шестерка» объемом 2,9 литра развивает уже 330 л.с. и работает паре все с тем же 9-ступенчатым "автоматом". Такой «Гелик» разменивает первую «сотню» за 6,4 секунды, а максималка у него достигает 210 км/ч.

Цена Mercedes G 400 d начинается от 13 280 000 рублей

Самый дорогой «Гелик»

Сразу оговоримся, что под «самым дорогим «Геликом» мы подразумеваем не машину с самой высокой ценой в принципе, а самую дорогостоящую из заводской линейки Mercedes.

Фото: Daimler AG

Фото: Daimler AG

Так вот, среди таких версий «Гелика» без каких-либо прибамбасов придворных ателье и тюнеров значится топовая модификация внедорожника с индексом G 500. Такой G-класс оснащается бензиновым V8 с двойным наддувом в развале блока и рабочим объемом 4.0 л., который развивает 422 «лошадки». Разгон до 100 км/ч — 5,9 секунды, а максималка — 210 км/ч.

Цена Mercedes G 500 начинается от 15 330 000 рублей

Фото: Daimler AG

Фото: Daimler AG

Заряженный G 63 от AMG

Начиная с AMG-версии G-класса, в прайс-листах «Геленвагена» разворачивается настоящее безумие. Под капотом заряженной версии G 63 стоит двигатель, как у топовой G 500, однако он изрядно доработан мастерами из придворного тюниг-ателье AMG и собирается вручную одним из его мастеров в Аффальтербахе.

Фото: AMG

Такой мотор «Гелика», заряженный гоночными технологиями, развивает уже 585 сил, а ассистирует ему спортивный автомат AMG Speedshift TCT 9G. Возможностей этого тандема хватает, чтобы разгонять внедорожник массой свыше двух тонн до 100 км/ч за 4,5 секунды и достигать максималки в 240 км/ч.

Цена Mercedes-AMG G63 начинается от 19 840 000 рублей

Фото: AMG

G-классы от Brabus

Впрочем, ни мощность, ни цена заряженного Mercedes-AMG G 63 — это не предел для «Гелендвагена». За доработку внедорожника берутся и независимые тюниг-ателье и выжимают из него еще больше. Самое известное среди них — это Brabus.

Сколько стоит самый дешевый Гелендваген?

Подскажите, нынче за какую цену можно купить подержаный Мерседес-бенц гелендвагенен в нормальном состоянии, чтобы ездить можно было?

Ответы (8)

Следить за ответамина этот вопрос
дешево, но ремонтировать трудно, запчасти и обслуживание дорогие
22.12.2013 в 13:20

300-600 000 рублей стоят самые дешевые Гелики. По объявлениям смотрите в инете) Вполне нормальный вариант ближе к 700 тысячам, ну и выше

22.12.2013 в 14:05
А есть за 300-000 рублей
12.07.2017 в 06:53
можно найти, но такие Гелики — в очень плохом состоянии, но главное искать, если это нужно вам
Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на.
12.07.2017 в 13:21

Новый Гелендваген стоит 4 250 000 рублей — минимум, а комплектация подороже — 5 440 000 рублей. Что касается спортивных версий от AMG — то они стоят 7 700 000 руб и 14 400 000 руб — у обоих моторы мощностью более 600 коней)

18.04.2014 в 19:32

в хорошем состоянии б/у будет стоить в районе миллиона рублей. А остальные уже могут и сто тысяч стоять, а те что новые или почти под два-три ляма. В любом случае искать надо.

23.04.2014 в 16:57

за сколько бы вы его не нашли, важно учитывать, что стоимость затрат на обслуживание, эксплуатацию составит приличную сумму! представляете сколько он бензина кушает — не меньше 20 литров, дизель конечно поменьше, то тоже не мало — 15 л в городе. Замены масла, фильтров также будет обходится недешево.

23.05.2014 в 11:03

Например гелендваген 1994 года в очень хорошем состоянии продают за 650 000 рублей! вот что на фото.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *